как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении

Как выставить счет в Тинькофф Бизнес и распечатать платежку

Онлайн сервис Tinkoff для предпринимателей позволяет отправлять счета на оплату юридическим лицам, ИП и физлицам. Рассказываем, как выставить счет в Тинькофф Бизнес на сайте и в приложении.

Инструкции по выставлению счета в Тинькофф Бизнес

Создать платежный документ можно через интернет-банк, а также в мобильном приложении. Посмотрим, как правильно выставить счет в различных ситуациях.

Через интернет-банк

Чтобы начать работу, войдите в личный кабинет для ООО и ИП. Далее выполните следующие шаги:

Видео: Выставление новой платежки в личном кабинете Тинькофф Бизнес.

При желании все эти операции можно выполнить еще одним способом. Перейдите в меню выставления платежек и выберите иконку с плюсом, после чего выполните шаги 2–4.

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложенииПроцесс выставления счета в Тинькофф Бизнес через интернет банк.

Рядом расположен еще один значок – товары и услуги. Здесь можно добавить новый товар или создать счет для уже существующей позиции.

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложенииКликните по значку, чтобы открыть список товаров и услуг.

Отметьте галочкой нужную позицию и нажмите кнопку «Создать из выбранного».

При необходимости можно продублировать платеж, который уже был создан ранее.

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложенииВ списке «Исходящие» кликните по значку «…» и выберите «Дублировать».

Если контрагент уже есть в истории платежей, можно облегчить заполнение реквизитов. На главной странице личного кабинета найдите любой входящий или исходящий платеж партнера. Раскройте список действий и выберите пункт «Выставить счет контрагенту». Реквизиты заполнятся автоматически.

Выставление счета в приложении

Откройте приложение для бизнеса на Android или iOS и проделайте следующие шаги:

Видео: Выставление платежки в приложении Tinkoff для бизнеса.

Как и в случае с интернет-банком, в приложении можно просто продублировать старый платеж. Для этого перейдите в раздел «Платежи» и выберите нужный документ в списке.

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложенииНажмите «Повторить» в нижней части экрана.

Как сделать и распечатать платежку

Распечатать платежку можно на последнем шаге создания документа.

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложенииНажмите «Скачать счет», чтобы открыть его в формате PDF.

После этого отправьте платежку на печать. Если нужно сделать старую платежку в Тинькофф Банке, ее можно найти в разделе выставления.

Поставить электронную подпись или факсимильную печать пока нельзя. Банк обещает добавить эту возможность к концу лета 2020 года.

Как узнать об оплате счета

Уведомление об оплате приходит в интернет-банк и мобильное приложение. Информация о платеже также придет на электронную почту.

Источник

Как оплатить счет в Тинькофф Бизнес

В системе Тинькофф Бизнес клиенты смогут просматривать счета на оплату, оплачивать их онлайн в личном кабинете или мобильном приложении. Величина комиссии за операцию зависит от способа оплаты и подключенного у клиента тарифного плана.

Как посмотреть счета на оплату в Тинькофф Бизнес

Получить информацию по выставленным счетам можно в личном кабинете Тинькофф Бизнес.

При создании счета контрагентом через интернет-банк Тинькофф банка, он мгновенно попадает в личный кабинет пользователя.

Как оплатить выставленный счет через Тинькофф

Счет можно оплатить в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнес.

В личном кабинете Тинькофф Бизнес

Как оплатить счет через Тинькофф Бизнес в личном кабинете, если он выставлен контрагентом через интернет-банк Тинькофф Банка:

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении

В приложении Тинькофф Бизнес

Если вы пользуетесь мобильным приложением Тинькофф Бизнес, сможете оплатить счет через него:

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении

Этот способ также работает, если оба клиента работают через интернет-банкинг Тинькофф Банка.

Что делать, если счет для оплаты выставлен в другом банке

Тинькофф бизнес предлагает клиентам сервис Invoice для бизнеса, поэтому оплатить счет, выставленный клиентом другого банка, можно без введения реквизитов получателя денежных средств. Достаточно получить счет в электронном виде и сохранить в формате PDF или JPEG. Это экономит время и исключает возможность ошибок при формировании платежного поручения.

Как оплатить счет в Тинькофф Бизнес, выставленный в другом банке:

Часто задаваемые вопросы

Какая комиссия будет взята за перевод денег?

Величина комиссии зависит от тарифного плана, которым пользуется клиента банка. Плата за операцию 19–49 руб., есть бесплатные переводы. Сервис Invoice для бизнеса позволяет принимать счета на оплату по QR-коду через систему быстрых платежей, с комиссией 0,7%.

Почему может не получиться совершить платеж в мобильном приложении?

Для корректной работы системы рекомендуется первый платеж осуществить в личном кабинете, затем с переводами через мобильное приложение проблем не возникнет.

Что делать, если возникли проблемы при оплате счета?

Позвоните на горячую линию по номеру телефона 8 800 755-75-49 или свяжитесь со специалистами в личном кабинете или мобильном приложении.

Резюме

Оплачивать счета через Тинькофф Бизнес могут ООО или предприниматели, подключившие интернет-банк.

Если счет выписан в системе Тинькоф Бизнес, он моментально попадет в раздел неоплаченных счетов, откуда его можно сразу оплатить.

Если счет выписан клиентом другого банка, нужно сохранить его на своем устройстве и загрузить при формировании платежа. Платежное поручение будет сформировано автоматически.

Источник

Как оплатить счет в Тинькофф Бизнес

В системе Тинькофф Бизнес клиенты смогут просматривать счета на оплату, оплачивать их онлайн в личном кабинете или мобильном приложении. Величина комиссии за операцию зависит от способа оплаты и подключенного у клиента тарифного плана.

Как посмотреть счета на оплату в Тинькофф Бизнес

Получить информацию по выставленным счетам можно в личном кабинете Тинькофф Бизнес.

При создании счета контрагентом через интернет-банк Тинькофф банка, он мгновенно попадает в личный кабинет пользователя.

Как оплатить выставленный счет через Тинькофф

Счет можно оплатить в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнес.

В личном кабинете Тинькофф Бизнес

Как оплатить счет через Тинькофф Бизнес в личном кабинете, если он выставлен контрагентом через интернет-банк Тинькофф Банка:

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении

В приложении Тинькофф Бизнес

Если вы пользуетесь мобильным приложением Тинькофф Бизнес, сможете оплатить счет через него:

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении

Этот способ также работает, если оба клиента работают через интернет-банкинг Тинькофф Банка.

Что делать, если счет для оплаты выставлен в другом банке

Тинькофф бизнес предлагает клиентам сервис Invoice для бизнеса, поэтому оплатить счет, выставленный клиентом другого банка, можно без введения реквизитов получателя денежных средств. Достаточно получить счет в электронном виде и сохранить в формате PDF или JPEG. Это экономит время и исключает возможность ошибок при формировании платежного поручения.

Как оплатить счет в Тинькофф Бизнес, выставленный в другом банке:

Часто задаваемые вопросы

Какая комиссия будет взята за перевод денег?

Величина комиссии зависит от тарифного плана, которым пользуется клиента банка. Плата за операцию 19–49 руб., есть бесплатные переводы. Сервис Invoice для бизнеса позволяет принимать счета на оплату по QR-коду через систему быстрых платежей, с комиссией 0,7%.

Почему может не получиться совершить платеж в мобильном приложении?

Для корректной работы системы рекомендуется первый платеж осуществить в личном кабинете, затем с переводами через мобильное приложение проблем не возникнет.

Что делать, если возникли проблемы при оплате счета?

Позвоните на горячую линию по номеру телефона 8 800 755-75-49 или свяжитесь со специалистами в личном кабинете или мобильном приложении.

Резюме

Оплачивать счета через Тинькофф Бизнес могут ООО или предприниматели, подключившие интернет-банк.

Если счет выписан в системе Тинькоф Бизнес, он моментально попадет в раздел неоплаченных счетов, откуда его можно сразу оплатить.

Если счет выписан клиентом другого банка, нужно сохранить его на своем устройстве и загрузить при формировании платежа. Платежное поручение будет сформировано автоматически.

Источник

«Раньше на выставление всех счетов у меня уходило два дня, теперь — два часа»

Раньше директор «СДО ПРОФ» вручную выставлял счета клиентам и тратил на это два рабочих дня. После того, как компания подключила Open API от Тинькофф, время сократилось до двух часов

как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Смотреть картинку как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Картинка про как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении. Фото как выставить счет в тинькофф бизнес в мобильном приложении

Николай Эсауленко

У компании «СДО ПРОФ» более 100 постоянных клиентов. Каждый месяц директор вручную выставлял счета каждому в личном кабинете своего банка. Всё это занимало два рабочих дня. Чтобы его автоматизировать, компания подключила Open API через Тинькофф. Дальше рассказывает Николай Эсауленко — директор «СДО ПРОФ».

Вручную выставляли счета 100 клиентам

Мы продаем CRM-систему для учебных центров, которую разработали сами. В ней объединили документооборот, онлайн-обучение и бухгалтерию, чтобы сотрудники учебных центров формировали личные дела и документы автоматически. Клиенты берут сервис в аренду и платят раз в месяц.

Это единственный продукт на рынке с небольшой стоимостью, поэтому уже в первые месяцы работы нужно было выставлять много счетов.

На первых порах бухгалтера не нанимали — дорого. Я взял все обязанности на себя: заходил в личный кабинет своего банка, искал каждого контрагента по ИНН, формировал счет и акт вручную.

Но на этом работа не заканчивалась. Документы еще нужно было распечатать, подписать, разложить по конвертам. А на электронные версии — наложить печать и отправить каждому клиенту на почту. Сейчас у нас более 100 клиентов, и выставление счетов стало занимать два рабочих дня.

Начали искать, как автоматизировать процесс

Через три года после начала работы у нас появились ресурсы, чтобы упростить процесс.

Наши программисты разработали личный кабинет для работы с клиентами. Но без интеграции с банком работать все равно было неудобно: нужно смотреть статистику, отслеживать денежные поступления. Да и проблему долгого выставления счетов личный кабинет не решил.

Интегрироваться с банком невозможно в одностороннем порядке. Банк должен предоставить Open API, то есть доступ к своему функционалу. Получив доступ, клиент использует его под свои нужды: автоматизирует оплаты, выставление счетов или установку лимитов по корпоративным картам.

Сначала я позвонил в банк, в котором мы тогда обслуживались. Мою просьбу поместили в список пожеланий, но конкретных действий не предпринимали полгода. Оказалось, что предоставление Open API на потоке у них не реализовано: не хватает сотрудников и в приоритете другие задачи.

Через полгода мы так и не дождались внятного ответа и обратились в другой банк. История повторилась. На звонки отвечали менеджеры, у которых не было специальных знаний. Поговорить с разработчиком банка оказалось сложной задачей, а у меня были чисто технические вопросы. «Идите на сайт и там читайте», — все сводилось к этому. А на сайте было описано само наличие Open API, но что туда входит — непонятно.

«Идите на сайт и там читайте», — все сводилось к этому.

Подключение в Тинькофф заняло всего неделю

После двух банков я решил попробовать обратиться в Тинькофф, так как нашел их лендинг про API. Менеджер сразу переадресовал нас к техническому специалисту. Специалист перезвонил и объяснил, как они могут помочь автоматизировать выставление счетов. Для этого надо было открыть счет в Тинькофф. Это не было для нас проблемой: резервный счет всегда пригодится.

Представитель Тинькофф приехал с договором уже на следующий день. Мне понравилась работа с банком: все вопросы решались за пару часов. Со временем мы полностью «переехали» туда, а счет в старом банке закрыл

Пока мы искали решение в других банках, потеряли полгода. В Тинькофф от заявки на подключение API до начала работы прошло четыре дня, а само подключение заняло неделю. Для этого понадобился один программист с нашей стороны и два часа его времени в день.

От заявки на подключение API до начала работы прошло четыре дня, а само подключение заняло неделю.

Думаю, что получилось так быстро, потому что в Тинькофф по узкоспециализированным вопросам мы напрямую общались с техническими специалистами, а менеджеры помогали в решении вопросов по обслуживанию счета. Когда общаешься с разработчиками напрямую, работа идет быстрее.

У нас был собственный разработчик в штате, но теоретически можно нанять и фрилансера. Главное, чтобы он знал язык той программы, которую нужно интегрировать с банком. Наш разработчик отметил, что в Тинькофф грамотная документация по API и ему было легко с ней работать.

Теперь формирование счетов полностью автоматизированно

Теперь мне достаточно открыть список контрагентов в своем личном кабинете, нажать одну кнопку «Выставить счета всем» и уйти пить кофе. Формирование актов через Open API в Тинькофф пока не реализовано, но мы автоматизировали это на своей стороне.

Система формирует электронные счета и акты с уже нанесенной печатью и автоматически отправляет клиентам на почту. Параллельно формируются два архива для печати.

Мне все еще приходится рассылать бумажные документы, так как не все учебные центры готовы к электронному документообороту. Но, несмотря на это, процесс теперь занимает два часа вместо двух дней.

Интеграция с банком упростила не только выставление счетов. В личном кабинете видно, кто оплатил, а кто нет, и отображается общая сумма прихода денег.

Где еще можно применить API

Интеграция с функционалом банка с помощью Open API будет полезна любому бизнесу, где много ручного труда или оплат.

Оптовым компаниям. Система отправляет счета клиентам в личный кабинет Тинькофф. После оплаты счета менеджеру приходит уведомление — можно разрешить отгрузку товаров.

Маркет-площадкам. B2B-клиенты размещают объявления, а площадка верифицирует их через личный кабинет Тинькофф.

Службам доставки. Лимиты по корпоративным картам настраиваются автоматически: для каждого курьера и каждой покупки.

Источник

«Раньше на выставление всех счетов у меня уходило два дня, теперь — два часа»: клиент Тинькофф Бизнеса о работе с Open API

У компании «СДО ПРОФ» более 100 постоянных клиентов. Каждый месяц директор вручную выставлял счета каждому в личном кабинете своего банка. Процесс занимал два рабочих дня. Чтобы его автоматизировать, компания подключила Open API через Тинькофф.

Рассказывает Николай Эсауленко — директор «СДО ПРОФ».

Выставляли счета вручную 100 клиентам

Мы продаем CRM-систему для учебных центров, которую разработали сами. В ней объединили документооборот, онлайн-обучение и бухгалтерию, чтобы сотрудники учебных центров формировали личные дела и документы автоматически. Клиенты берут сервис в аренду и платят раз в месяц.

Это единственный продукт на рынке с небольшой стоимостью, поэтому уже в первые месяцы работы нужно было выставлять много счетов.

На первых порах бухгалтера не нанимали — дорого. Я взял все обязанности на себя: заходил в личный кабинет своего банка, искал каждого контрагента по ИНН, формировал счет и акт вручную.

Но на этом работа не заканчивалась. Документы еще нужно было распечатать, подписать, разложить по конвертам. А на электронные версии — наложить печать и отправить каждому клиенту на почту. Сейчас у нас более 100 клиентов, и выставление счетов стало занимать два рабочих дня. Вот как это выглядело:

Начали искать, как автоматизировать процесс

Через три года после начала работы у нас появились ресурсы, чтобы упростить процесс. Наши программисты разработали личный кабинет для работы с клиентами. Но без интеграции с банком работать все равно было неудобно: нужно смотреть статистику, отслеживать денежные поступления. Да и проблему долгого выставления счетов личный кабинет не решил.

Интегрироваться с банком невозможно в одностороннем порядке. Банк должен предоставить Open API, то есть доступ к своему функционалу. Получив доступ, клиент использует его под свои нужды: автоматизирует оплаты, выставление счетов или установку лимитов по корпоративным картам.

Сначала я позвонил в банк, в котором мы тогда обслуживались. Мою просьбу поместили в список пожеланий, но конкретных действий не предпринимали полгода. Оказалось, что предоставление Open API на потоке у них не реализовано: не хватает сотрудников и в приоритете другие задачи.

Через полгода мы так и не дождались внятного ответа и обратились в другой банк. История повторилась. На звонки отвечали менеджеры, у которых не было специальных знаний. Поговорить с разработчиком банка оказалось сложной задачей, а у меня были чисто технические вопросы. «Идите на сайт и там читайте», — все сводилось к этому. А на сайте было описано само наличие Open API, но что туда входит — непонятно.

Нашел решение в Тинькофф

После двух банков я решил попробовать обратиться в Тинькофф, нашел их лендинг про API. Менеджер сразу переадресовал нас к техническому специалисту. Специалист перезвонил и объяснил, как они могут помочь автоматизировать выставление счетов. Для этого надо было открыть счет в Тинькофф. Это не было для нас проблемой: резервный счет всегда пригодится.

Представитель Тинькофф приехал с договором уже на следующий день. Мне понравилась работа с банком: все вопросы решались за пару часов. Со временем мы полностью «переехали» туда, а счет в старом банке закрыли.

Пока мы искали решение в других банках, потеряли полгода. В Тинькофф от заявки на подключение API до начала работы прошло четыре дня, а само подключение заняло неделю. Для этого понадобился один программист с нашей стороны и два часа его времени в день.

От заявки на подключение API до начала работы прошло четыре дня, а само подключение заняло неделю.

Думаю, что получилось так быстро, потому что в Тинькофф по узкоспециализированным вопросам мы напрямую общались с техническими специалистами, а менеджеры помогали в решении вопросов по обслуживанию счета. Когда общаешься с разработчиками напрямую, работа идет быстрее.

У нас был собственный разработчик в штате, но теоретически можно нанять и фрилансера. Главное, чтобы он знал язык той программы, которую нужно интегрировать с банком. Наш разработчик отметил, что в Тинькофф грамотная документация по API и ему было легко с ней работать.

Как клиент выставляет счета с помощью API

Теперь мне достаточно открыть список контрагентов в своем личном кабинете, нажать одну кнопку «Выставить счета всем» и уйти пить кофе:

Формирование актов через Open API в Тинькофф пока не реализовано, но мы автоматизировали это на своей стороне.

Что теперь происходит: система формирует электронные счета и акты с уже нанесенной печатью и автоматически отправляет клиентам на почту. Параллельно формируются два архива для печати.

Мне все еще приходится рассылать бумажные документы, так как не все учебные центры готовы к электронному документообороту. Но, несмотря на это, процесс теперь занимает два часа вместо двух дней.

Интеграция с банком упростила не только выставление счетов. В личном кабинете видно, кто оплатил, а кто нет, и отображается общая сумма прихода денег.

Выставление счетов с Open API Тинькофф выглядит так:

Интеграция с функционалом банка с помощью Open API помогает бизнесу автоматизировать ручные операции или оплаты.

Оптовым компаниям. Система отправляет счета клиентам в личный кабинет Тинькофф. После оплаты счета менеджеру приходит уведомление — можно разрешить отгрузку товаров. И не нужно отвлекать бухгалтера от работы.

Маркет-площадкам. B2B-клиенты размещают объявления, а площадка верифицирует их через личный кабинет Тинькофф. Бумажные договоры не нужны.

Операторам связи. Компания может автоматически отправить счет в личный кабинет клиента. Сразу после оплаты она получает уведомление, и клиент продолжает пользоваться связью.

Службам доставки. Лимиты по корпоративным картам настраиваются автоматически: для каждого курьера и каждой покупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *