как вывести деньги с приложения wowworks
Изменения механизма начисления надбавок исполнителям со статусом ИП
Ранее в заданиях, которые выполняются исполнителями со статусом ИП автоматически вставлялась услуга «Надбавка за ИП» (10%) и в стоимости самих расходных материалов автоматически учитывалась надбавка за ИП (6%).
Данные надбавки были перенесены из заданий в кошелек. Теперь при выводе денег ИП будет получать на 6,38% больше. Информация о том, сколько будет начислено дополнительно отображается при выводе. Информация по этим надбавкам также отражена в актах как «Дополнительные услуги по заданию».
Упрощенная логика модерации ИП
При отправке на модерацию данных по ИП важно указать корректное ИНН, а именно:
Так же убрали ручную модерацию при изменении реквизитов расчетного счета (банк, БИК банка, номер расчетного счет) если ИП был уже подтвержден — данные подтверждаются автоматически при отправке на модерацию. Но будьте внимательны при внесении изменений в данные расчетного счета — если вы указали не тот счет, то при выводе деньги будут зачислены на указанный расчетный счет.
Информация о способах вывода денег за услуги
За последние 3 недели очень часто задавался вопрос о том, как выводить деньги если на кошельке за услуги менее 1 000 рублей. Такая ситуация возникает, когда исполнитель пытается вывести сумму через банковскую карту. Для повышения информативности при выводе денег за услуги на карту добавили следующее описание «Если требуется вывести за услуги менее 1 000 ₽ — воспользуйтесь выводом через QIWI кошелек».
Вывод денег за расходные материалы для исполнителей в Крыму
Ввиду того, что у исполнителей в Крыму отсутствовала возможность вывода денег за расходные материалы (из-за ограничений на работу платежных систем Visa и MasterCard) — добавлена возможность вывода денег за расходные материалы на QIWI кошелек. Данная возможность доступна только для исполнителей ФЛ в локации Крым.
Доработки по смете
После релиза новой сметы прошел месяц, за этот период мы собрали обратную связь и успели внести ряд доработок:
Вопросы, на которые пользователи ищут ответы чаще всего
Зачем вам моя фотография?
Мы хотим быть уверены, что вы не выдаете себя за другого человека. Для этого мы сверяем селфи и фотографию в паспорте. Так мы боремся с мошенниками. Это помогает гарантировать безопасность нашим клиентам — компаниям, задания которых вы будете выполнять. Требования к фотографии Фото подойдёт На фото изображены вы; Лицо видно полностью; Размер фото не меньше […]
Защищено: Причины ограничения выплат по некоторым компаниям
Отрывка нет, потому что запись защищена.
Как удалить аккаунт
Чтобы удалить аккаунт на сайте Зайдите в свой кабинет на сайте https://contractor.wowworks.ru/ Перейдите в раздел «Настройки» (иконка шестеренки в главном меню ) на вкладку «Удаление аккаунта» или по ссылке https://contractor.wowworks.ru/settings/delete-account Отметьте «Я согласен с процедурой удаления» Нажмите кнопку «Удалить аккаунт» Чтобы удалить аккаунт в мобильном приложении В мобильном приложении перейдите в раздел «Анкета». Перейдите в […]
Кто такой «Ответственное лицо»
Ответственное лицо — сотрудник организации, публикующий задания в системе Wowworks. Согласовывает смету, сроки и подтверждает выполнение задания.
Кто такой «Сотрудник на объекте»
Сотрудник на объекте — представитель ответственного лица на объекте ( магазина или офиса), в котором нужно выполнить задание. Владеет информацией об объекте. Например, может ответить на вопрос, есть ли стремянка. Подписывает акт выполненных работ.
Зачем нужны номер расчетного счета, БИК и где их взять
Мы просим номера расчетного счёта и БИК для того, чтобы ускорить получение вами денежных средств путем перечисления денег непосредственно на ваш расчетный счет. Где взять номер расчетного счета и БИК Сбербанк — В службе поддержки по номеру горячей линии 8 800 555 55 50. — В конверте с ПИН-кодом, который вам выдали в банке вместе с картой. — В личном […]
Я получил сообщение о новом задании на почту и/или SMS, но на сайте его нет
Такое возможно в двух случаях: Задание взял в работу другой исполнитель. Задание было отменено.
Как рассчитывается стоимость услуг
Для расчета оплат мы используем данные статистики: среднюю зарплату специалиста в регионе и нормо-часы, которые нужны для выполнения той или иной услуги. Эти цены зафиксированы в договорах с нашими клиентами, поэтому менять их мы не можем. Действительно, встречаются перекосы в ценах на некоторые услуги — мы это мониторим и исправляем.
Когда поступят деньги
Скорость зачисления зависит от платежной системы, статуса исполнителя и типа вывода (услуги или расходные материалы). Сроки зачисления средств за услуги для физических лиц на карты Visa и MasterCard — до 15 рабочих дней на QIWI Кошелек — до 15 рабочих дней для самозанятых и ИП на расчетный счет — до 5 рабочих дней Сроки зачисления средств на расходные материалы для […]
Почему не пришли деньги
1. Были указаны неверные данные. Проверьте правильность: адреса электронной почты; номера телефона; номера карты. Если на момент вывода средств были введены неверные данные, то напишите в техподдержку о необходимости возврата платежа на ваш кошелек и номер перевода. После этого необходимо будет ввести корректные данные и вывести средства ещё раз. 2. Платеж завис на стороне обслуживающего банка Свяжитесь c сотрудниками банка […]