как закрыть счет в ренессанс банке через интернет
Как отказаться от кредитной карты Ренессанс Кредит
В преференции держателя карты входит право на односторонний отказ от услуг банка в любое время. Банк не может препятствовать реализации клиентом своего права на прекращение пользования картой, независимо от срока фактического пользования продуктом. Следовательно, отказаться от карты РКБ клиент может когда угодно — для этого достаточно не иметь текущей задолженности по счету.
Блокировка по карте является одним из инструментов дистанционного обслуживания клиентов. Основное назначение этой функции — обеспечение безопасности. Реже блокировка применяется банком, в случае систематических нарушений, допускаемых пользователем в процессе пользования картой.
Как отказаться от кредитной карты банка Ренессанс Кредит
Правильней всего под отказом понимать те случаи, когда клиент еще не пользовался кредитной картой и передумал продолжать оформление или проводить активацию. РКБ не высылает карты в рамках односторонней оферты-предложения, поэтому единственный вариант стать ее обладателем — заполнить заявку на сайте, после чего обратиться в любой офис банка.
Здесь следует рассмотреть две типовые ситуации: клиент подал заявку, и ее одобрили, и клиент подал заявку, получил одобрение и забрал карту в ближайшем офисе РКБ. В первом случае, получив предварительное одобрение, но передумав пользоваться картой, клиенту достаточно проигнорировать предложение банка и не совершать никаких действий. Помимо этого, можно связаться с банком по номеру 8-800-200-0-981, и в устном сообщении отозвать заявку.
Во втором случае, когда заявка подтверждается и карта выдается пользователю на руки, отказаться от нее можно до проведения процедуры активации. Не активированная карта не числиться в базе банка, и именно активация является завершающим действием перед окончательным заключением соглашения между РКБ и держателем.
Именно в этих случаях можно использовать термин «отказ» от карты. Если была произведена активация продукта, то пользователь для прекращения отношений с банком должен соблюсти процедуру закрытия договора. Без официального закрытия карты договор прекращается только после завершения срока действия карты. В этом случае пользователю достаточно не обращаться за выпуском нового пластика.
Как закрыть карту Ренессанс Кредит
Это достаточно неудобная процедура, так как пользователю придется лично посещать офис РКБ и подавать заявление на прекращение банковского обслуживания. Закрытие по телефону, через представителя, каким-либо другим способом, не предусматривается. Перед обращением в банк пользователь должен погасить образовавшуюся задолженность, в том числе и за подключенные дополнительные (платные) услуги.
По телефону или по почте прекратить отношения с банком не получится. Если нет возможности самостоятельного прибытия в офис РКБ, то придется дождаться, пока у карты выйдет срок действия. Если пользователь не захочет ждать столько времени, нужно соблюдать заявительный порядок.
Обработка заявления клиента занимает до 40-45 дней. Этот срок нужен банку для проведения полной проверки счета клиента на предмет наличия задолженности. Если задолженности или прочих нарушений не будет выявлено, то банк закроет карту, о чем своевременно уведомит клиента. При обнаружении задолженности или иных причин, препятствующих закрытию договора, банк возвращает карту клиенту для устранения нарушений. После этого заявительный порядок должен быть повторен клиентом заново.
4 способа заблокировать кредитную карту Ренессанс Кредит Банка
Для оперативной блокировки своих карт РКБ предусмотрел сразу несколько вариантов: по номеру телефона, через смс-сообщение, в личном кабинете. Главное назначение этого инструмента – блокировка на совершение любых операций по карте, которая не позволит посторонним лицам подучить доступ к средствам держателя в случае утраты кредитки.
Блокировка производится преимущественно пользователем на определенный срок. Банк может заблокировать карту только в двух случаях: при допущении систематических нарушений со стороны держателя и в случае ввода неправильного / ошибочного пин-кода. В этом случае блокировка назначается сроком на 24 часа и снимается она автоматически.
1. Блокировка по телефону
В случае необходимости пользователи могут позвонить по бесплатному номеру — 8 800 200-0-981 и заблокировать карту через операторов технической поддержки. Для этого потребуется сообщить номер карты, паспортные данные, кодовое слово, прочую информацию по требованию сотрудника банка. Если в предоставленной информации не будет выявлено несоответствий, карта блокируется моментально.
2. Блокировка в офисе банка
3. Блокировка в личном кабинете
При использовании личного кабинета пользователи получают возможность полностью управлять картой, включая и возможность ее оперативной блокировки / разблокировки. Для этого нужно зайти в раздел «Управление картой», перейти во вкладку «Безопасность» и активировать функцию блокировку. Нажав на кнопку «Заблокировать карту», пользователь отключает все операции по карте и счету до момента разблокировки. Разблокировка карты производится здесь же.
4. Как заблокировать карту через смс-сервис
По карте предусматривается наличие дополнительных (платных) услуг, одной из которых является сервис смс-оповещения. Для уточнения наличия этой услуги можно позвонить по телефону — 8 800 200-0-981. Сервис помимо основных функций, позволяет в любой момент блокировать карту.
Для этого пользователь отправляет сообщение block XXXX на короткий номер – 7525. Вместо ХХХХ прописываются четыре последние цифры номера карты. Сообщение обрабатывается не дольше минуты, после чего приходит ответное смс-сообщение с подтверждением активации опции блокировки. Снимается блокировка также отправкой смс-сообщение на тот же самый короткий номер c текстом unblock и последними четырьмя цифрами номера карты.
Бробанк.ру: При оформлении карты пользователь должен уточнять порядок досрочного отказа от обслуживания и пользования картой, чтобы потом не сталкиваться с рядом трудностей. Что касается блокировки, то каждый держатель просто обязан знать все доступные способы активации этой опции, чтобы в необходимый момент оперативно приостановить все операции по карте. Это сведет к нолю вероятность доступа третьих лиц к средствам держателя.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Оформила медкредитование в банке Ренессанс.Но поняла,что не потяну..Как расторгнуть такой договор?Что я должна буду выплатить банку?И вообще,есть ли шанс расторгнуть такой договор?Ведь это не причина,что я не потяну…(Прошла несколько процедур..Первый платеж ещё по сроку не вносила).Благодарю за ответ.
Елена, здравствуйте. Чтобы закрыть кредитный договор, необходимо полностью выплатить долг с учетом начисленных процентов. Это можно сделать досрочно и без штрафов. Дополнительную информацию можно получить у оператора горячей линии банка «Ренессанс Кредит» (8800 2000 981).
Закрытие расчетного счета в Ренессанс банке
У вас имеется карточка, оформленная «Ренессанс Кредит», или открыт вклад в банке? Чтобы закрыть банковский счёт, необходимо придерживаться определённой инструкции.
Услуга предоставляется специалистами финансовой организации бесплатно в случае отсутствия фактической задолженности у клиента.
Как закрыть счёт в банке Ренессанс?
Расторжение договора с финансовой организацией невозможно при наличии задолженности. Если вы пользовались кредиткой, важно восстановить кредитный лимит, предоставленный банком.
Если у вас оформлена дебетовая карта, убедитесь, что отсутствует долг в связи с подключенными платными услугами (например, СМС-информированием).
После оплаты долга процедура закрытия счёта в Банке «Ренессанс Кредит» представлена следующими этапами:
Бланк заявления о расторжении договора с банком обычно предоставляется специалистом при обращении клиента в отделение.
Деньги, имеющиеся на счёте, можно в любой момент вывести самостоятельно – осуществив безналичный перевод на счёт в «Ренессанс Кредит» или стороннем банке либо получив наличные в ближайших банкоматах. Последний вариант не предусматривает списание комиссионных сборов.
При необходимости перевод осуществляется в момент подачи заявления. Реквизиты счёта, на который должны быть перечислены финансы, указывается в бланке. Если операция является внешней, с клиента может быть удержана небольшая комиссия.
Если вы закрываете вклад, подача заявки возможна как через отделение, так и через интернет-банкинг. Уведомить банк о расторжении договора требуется за несколько дней (срок зависит от суммы, доступной для вывода).
К примеру, если сумма вклада больше 100 тыс. рублей, но не превышает 500 тыс. рублей, достаточно подать запрос в банк за 1 рабочий день до закрытия счёта.
Способы погашения долга
Перед закрытием счёта в Банке «Ренессанс Кредит» клиент не должен иметь фактической задолженности.
Долг может возникнуть в случае наличия подключенных платных услуг, несвоевременного внесения абонентской платы за обслуживание и уклонения от восстановления использованного кредитного лимита.
Пополнить карточный счёт без оплаты комиссии можно следующими способами:
При необходимости клиент может воспользоваться аппаратами самообслуживания партнёров банка, среди которых салоны «Евросеть», «М.Видео», «Билайн», платёжные сервисы «Золотая Корона», «Рапида», Contact, Сбербанк, МКБ, Промсвязьбанк и другие финансовые организации.
При использовании терминалов партнёрской сети банка с клиента взимается небольшая комиссия за пополнение карточного баланса. Так, QIWI Банк удерживает 1,6% от суммы операции, Банк «Возрождение» – 1%, система «Юнистрим» – 0,75%.
Узнать сумму платежа можно через мобильный и интернет-банкинг. Определить, зачислились ли деньги на карточный баланс, также возможно аналогичным образом. Доступ в личный кабинет предоставляется клиенту бесплатно.
Как закрыть или заблокировать карту Ренессанс кредит онлайн (через интернет)
Для того, чтобы правильно и грамотно сотрудничать с банком, разберём ситуацию как закрыть карту Ренессанс Кредит через интернет.
Причины необходимости закрытия и блокировки карт
При выпуске пластиковой карты, держателю автоматически открывается счёт в банке, по которому будут проводиться все приходно-расходные операции. В случае отказа владельца пользоваться картой, даже если она будет выброшена или уничтожена, счёт в банковском учреждении всё равно останется. Он будет работать, по нему будут начисляться комиссии, штрафы и другие платежи до тех пор, пока его официально не закроют.
Поэтому, если к карте был привязан счет, необходимо не только подавать заявление на ее закрытие. Важно сообщить банку о своем желании прекратить все операции по соответствующему счету.
Самое неприятное обстоятельство для пользователя, если карта утеряна или украдена. В таком случае нужно немедленно заблокировать карту Ренессанс Кредит онлайн, чтобы мошенникам не удалось ею воспользоваться в своих целях.
Изъятие карты сторонним банкоматом — еще одна причина вынужденной блокировки пластика. Как действовать, если вы оказались в такой ситуации — далее в статье.
Если же клиент заранее решил отказаться от пластика, то необходимо выполнить одно условие. На дебетовой карте не должно быть средств. Целесообразно снять с неё все деньги или перевести на другую карту.
При закрытии кредитной карты необходимо полностью погасить задолженность по кредиту, включая комиссии и другие обязательные платежи. Информацию о размере долга и прочих дополнительных услугах можно найти в личном кабинете каждого заёмщика.
Когда закрывают карточку
Причин для закрытия карты держателем может быть несколько:
Инициатором блокировки или закрытия карты также может стать банк из-за:
Такие ситуации бывают крайне редко, но о них тоже не стоит забывать.
Способы закрытия и блокировки карт
Для того, чтобы самостоятельно закрыть карту Ренессанс Кредит через интернет, можно воспользоваться сервисами:
Воспользоваться услугой онлайн в личном кабинете очень удобно и просто. Этот сервис открыт для каждого клиента банка, независимо от вида проводимых операций. Нужно лишь найти вкладку «Управление картами» и нажать кнопку «Заблокировать карту». С этого момента доступ к вашей карте будет приостановлен.
Бывают случаи, когда банкомат стороннего банка изымает карту. Проще говоря пластик застревает в устройстве и вытащить его не представляется возможным. Если подобное произошло, следует действовать так:
Для того, чтобы понять, как заблокировать карту Ренессанс Кредит онлайн на сайте банка, нужно найти вкладку «Работа с картами» в разделе обслуживания физических лиц. Затем перейти на страницу «Управление картами», и, действуя пошагово, заблокировать карту.
Преимущества
Удобства такого сервиса выгодно отличает банк Ренессанс Кредит от других финансовых учреждений. При любых неожиданных обстоятельствах, таких как пропажа карты, можно сразу же, связаться с банком по интернету. Проведение необходимых срочных действий поможет избежать многих неприятных моментов.
Заключительный этап
В случае блокировки карты и необходимости работы с ней в будущем, возможен сервис разблокировки карты. Для этого, воспользуйтесь личным кабинетом или сайтом банка, на странице «Управление картами» нажать кнопку «Разблокировать карту».
Некоторые нюансы и подводные камни
Наряду с положительными сторонами, закрытие и блокировка карт онлайн имеет свои слабые места:
Несмотря на различные нюансы, закрыть и заблокировать карту Ренессанс Кредит онлайн сегодня просто и доступно. Попробуйте и ощутите удобства сервисного обслуживания вашего банка.
Отзывы
В сети клиенты Ренессанс Кредита активно делятся впечатлениями от сотрудничества с банком. В том числе можно найти отзывы о блокировках и закрытиях карт. Например, владельцы кредиток из-за изменений финансовой политики банка столкнулись с неожиданными блокировками.
Дело в том, что Ренессанс ежемесячно пересматривает лимит по карте заемщика.
В зависимости от активности и объема операций, кредитную линию могут сильно уменьшить (например с 70 до 10 тысяч рублей). Если в этот момент новый кредитный лимит окажется меньше суммы текущей задолженности, карта будет заблокирована для совершения расходных операций. При этом можно продолжать погашать задолженность минимальными платежами. Как только долг будет выплачен, блокировку снимут.
При закрытии карты клиенты отмечают необходимость подавать заявление на отключение дополнительных платных услуг. Те, кто этого не сделал спустя некоторое время обнаруживали задолженность на счету.
Центр поддержки клиентов
База знаний
Обращения
Какую информацию стоит добавить в раздел «Вопросы-ответы»?
Об обновлении информации о клиентах
Уважаемые клиенты!
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» вам необходимо не реже одного раза в год обновлять информацию о себе как о клиенте банка, о ваших представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах (при наличии данных категорий лиц).
Перечень информации, которая подлежит обновлению:
Памятки для заемщиков
Памятка по способам погашения
Памятка по потребительским кредитам
Персональные данные
Как изменить персональные данные?
Для изменения ФИО, паспортных данных, адреса регистрации и мобильного телефона заполните форму заявления на изменение данных. Заявление может быть передано в Банк с ксерокопией паспорта через отделение Банка. Изменить кодовое слово можно в том числе по заявлению, направленному почтой на юридический адрес Банка.
Паспортные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, адрес регистрации) также могут быть изменены в интернет-банке/мобильном приложении или направить скан/фото обновленного паспорта (страницы:2-3, с действующей регистрацией и 19) на электронный адрес documents@rencredit.ru
Как прекратить обработку персональных данных?
Услуга «Раздолжитель» и аналогичные ей
Сторонняя компания предлагает услугу по погашению задолженности перед Вашим Банком. Стоит ли верить?
Просим Вас с особой осторожностью отнестись к таким предложениям и предварительно ознакомиться с репутацией организации, предлагающей услугу.
Участились случаи мошеннических действий в отношении заемщиков банков со стороны компаний, якобы оказывающих финансовую/информационную/юридическую поддержку клиентов, имеющих сложности с оплатой кредита.
ЦБ РФ на на официальном сайте также предостерегает граждан от заключения договоров с подобными сомнительными организациями.
Оформление кредита
Где можно оформить кредит?
Сколько времени займет оформление кредита?
Информация о кредите
Как узнать информацию по кредиту?
Оплата
Как и где оплатить кредит?
Полный список способов оплаты Вы найдете здесь.
Всегда обращайте внимание на наличие комиссии за перевод и срок перевода (зачисление средств на счет производится только в рабочие дни).
Где посмотреть реквизиты и сумму платежа?
В договоре, графике платежей и интернет-банке и мобильном банке.
Как узнать, поступил ли платеж?
Как оплачивать кредит, если я в другой стране или другом городе?
Может ли кто-то оплатить кредит вместо меня?
Досрочное погашение
Как погасить часть кредита досрочно?
Как погасить весь кредит досрочно?
После закрытия кредита
Какие документы я получу после закрытия кредита?
После закрытия кредита при необходимости Вы можете заказать справку о закрытии кредита.
Как получить переплату по кредиту?
Кредитная история
Как скорректировать кредитную историю?
Сложности с погашением кредита/просрочка
Что произойдет, если задержать платеж по кредиту?
Как узнать сумму задолженности?
Что делать при потере работы?
Помните, в любом случае, Вам необходимо продолжать вносить платежи в соответствии с графиком платежей, т.к. в противном случае Вам будет начислена неустойка и штрафы в соответствии с Общими условиями договора.
Что делать, если возникли проблемы со здоровьем, мешающие оплачивать кредит?
Убедитесь в наличии действующего договора личного страхования в отношении Вашей жизни и здоровья и в наступлении страхового случая. С подробной информацией о страховании можно ознакомиться в разделах «Программы страхования».
Если Вы не подключены к программе страхования жизни и здоровья или Ваш случай не подходит под категорию страховых, необходимо продолжать выплаты в соответствии с Условиями договора.
При каких условиях Банк может передать задолженность коллекторскому агентству?
В случае нарушения условий договора в части своевременности возврата кредита Банк вправе передавать (уступать) полностью или частично права требования по договору третьим лицам, согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).*
Страхование по кредитам
О страховании
Страхование является дополнительной услугой, оказываемой страховой организацией. Страхование осуществляется исключительно на добровольной основе (по желанию Клиента и с его согласия) и не является обязательным условием выдачи Банком Кредита. Клиент вправе самостоятельно застраховать свою жизнь и/или здоровье и/или иные риски и интересы в страховых компаниях, указанных выше, или в любой иной страховой организации, осуществляющей страхование данного вида, по своему выбору. Нежелание заключить договор страхования не может послужить причиной отказа Банка в предоставлении Клиенту Кредита или ухудшить условия Кредитного договора Клиента.
— Страхование жизни и здоровья
Для чего мне необходимо страхование жизни и здоровья?
Страхование жизни и здоровья дает уверенность в том, что даже если произошел Страховой случай, Ваши близкие не будут платить Ваши долги, у них появится возможность избежать дополнительных материальных затрат. Поэтому при оформлении кредита у Вас есть возможность заключить договор страхования жизни и здоровья со страховыми компаниями ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО СК «Согласие-Вита».
От чего я застрахован?
Вы застрахованы на случай наступления смерти по любой причине и инвалидности 1 группы по любой причине. Страхование действует круглосуточно, по всему миру.
Что делать при наступлении страхового события?
При наступлении страхового случая Вам или Вашим родственникам необходимо обратиться в ближайший офис Банка с оригиналами подтверждающих документов (в зависимости от страхового случая: с оригиналом справки об установлении инвалидности/ оригиналом свидетельства о смерти Клиента), после чего представитель Банка расскажет о дальнейших действиях.
При невозможности обратиться в офис Банка подтверждающие документы можно направить по Почте России. Обращаем внимание, что необходимо направить в Банк нотариально заверенные документы (в зависимости от страхового случая: нотариально заверенная справка об установлении инвалидности/ нотариально заверенное свидетельство о смерти Клиента).
— Страхование от потери работы
Для чего мне нужно страхование от потери работы?
Страхование от потери работы дает уверенность в том, что при наступлении страхового случая — потери постоянного источника дохода — появится возможность избежать дополнительных материальных затрат. Поэтому при оформлении кредита у Вас есть возможность заключить договор страхования от потери работы со страховыми компаниями ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО СК «Согласие-Вита».
От чего я застрахован?
Вы застрахованы на случай потери постоянного источника дохода в результате расторжения трудового договора по инициативе работодателя в случае ликвидации организации или сокращения численности или штата организации.
Каковы размеры страхового возмещения?
Что делать при наступлении страхового события?
Вы должны самостоятельно обратиться в страховую компанию и предоставить необходимые документы.
Справки и документы
Какие бывают справки?
В Банке существует два вида справок: стандартные и справки по запросу клиентов.
Выписка может быть подготовлена за любой период. Она будет содержать данные о движении денежных средств по счету (приход, расход, сальдо (остаток на дату)). Печать Банка в таком документе не ставится.
Как получить справку/выписку/график?
Возврат товара
Можно ли отказаться от потребительского кредита, если я возвращаю товар в магазин?
Правоотношения с Банком и магазином регулируются разными договорами. Возврат товара не влечет автоматического прекращения кредитного договора.
Возврат товара в день покупки:
Блокировка карты
Что делать в случае утери или кражи карты?
Если Вы обнаружили, что карта утеряна/украдена, то Вам необходимо незамедлительно позвонить в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 200-09-81 или 8 (495) 981-0-981 (круглосуточно) для блокировки пластика.
Заблокировать карту самостоятельно также можно в Интернет-банке (при наличии операционного доступа) и в Мобильном банке.
Что делать, если банкомат другого банка изъял карту?
Что делать, если карта заблокирована?
Закрытие счета карты
Как закрыть счет карты?
Какие документы я получу при закрытии счета карты?
Как получить переплату по карте?
Оформление кредитной карты
Где можно оформить карту?
Сколько займет оформление карты?
Как узнать статус заявки на карту?
От чего зависит кредитный лимит?
Сумма кредитного лимита зависит от многих факторов, таких как общая величина кредитной нагрузки, состояние кредитной истории, анализ предоставленных данных и документов. Размер установленного лимита может быть изменен Банком в одностороннем порядке.
Как начать пользоваться картой?
Пополнение счета
Как можно пополнить счет карты?
Полный список способов оплаты Вы найдете здесь.
Всегда обращайте внимание на наличие комиссии за перевод и срок перевода (зачисление средств на счет производится только в рабочие дни).
Что такое льготный период? Как начисляются проценты по карте?
Карта с льготным периодом кредитования — это удобная и нужная вещь. Можно просто тратить средства с карты и не платить при этом проценты за покупки по карте. Длительность льготного периода, за который не взимаются проценты, зависит от даты совершения покупки, и может составлять до 55 дней с момента покупки.
Пример: 30 мая у Вас расчетная дата. 2 июня Вы оплатили картой покупку мобильного телефона за 7000 рублей, 10 июня купили продукты в магазине на сумму 1000 рублей, а 18 июня — услуги ЖКХ на 2000 рублей. Общая сумма покупок: 10 000 руб. 30 июня, в новую расчетную дату, вы получили выписку по счету с общей суммой задолженности по подтвержденным транзакциям, совершенным в истекшем расчетном периоде. Вернув Банку 10 000 рублей до 25 июля, Вы не платите проценты по кредиту.
Льготный период кредитования действует только на покупки по карте, и не действует для снятия наличных.При снятии наличных проценты за пользование заемными средствами начинают начисляться сразу.
Продолжительность платежного периода по карте равняется 25 дням от даты формирования Отчета по карте.
В ежемесячном отчете по карте указана сумма подтвержденных транзакций в прошедшем расчетном периоде. Это и есть сумма для погашения в грейс период*. Задолженность по неподтвержденным транзакциям выставляется к погашению в следующем отчете.
Важно! В отчете указывается дата завершения платежного периода (для внесения минимального платежа). Дата завершения платежного периода и льготного периода кредитования могут не совпадать.
На совершенные транзакции по снятию наличных льготный период кредитования не распространяется.
*Это правило не работает, если Вы снимали наличные денежные средства с карты и/или в предыдущем периоде нарушили условия льготного периода кредитования.
Где посмотреть реквизиты и сумму платежа?
Как узнать, зачислен ли платеж?
Сложности с погашением карты/просрочка
Что произойдет, если задержать платеж по кредитной карте?
Как узнать сумму штрафа?
Можно ли изменить по карте расчетную дату и изменить сроки платежного периода?
К сожалению, произвести такие изменения нельзя.
Что делать при потере работы?
Что делать, если возникли проблемы со здоровьем, мешающие оплачивать задолженность?
Убедитесь в наличии действующей программы страхования в отношении Вашей жизни и здоровья. С подробной информацией о страховании можно ознакомиться в разделах «Программы страхования по картам».
Если Вы не подключены к программе страхования жизни и здоровья или Ваш случай не подходит под категорию страховых, необходимо продолжать выплаты по карте в соответствии Условиями договора.
При каких условиях Банк может передать задолженность коллекторскому агентству?
В случае нарушения условий договора в части своевременности возврата кредита Банк вправе передавать (уступать) полностью или частично права требования по договору третьим лицам, согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).*
Справки и документы
Какие бывают справки?
В Банке существует два вида справок: стандартные и справки по запросу клиентов.
Выписка может быть подготовлена за любой период. Она будет содержать данные о движении денежных средств по счету (приход, расход, сальдо (остаток на дату)). Печать Банка в таком документе не ставится.
Как получить справку / выписку?
Отчет по карте
Отчет формируется ежемесячно в расчетную дату и направляется на электронную почту, указанную при оформлении договора по карте.
Отчёт можно сформировать самостоятельно в интернет-банке/мобильном банке
Страхование по картам
Страхование жизни и здоровья держателей банковских карт
При оформлении кредитной карты заемщик имеет возможность подключиться к программе страхования, в рамках которой банк с согласия заемщика заключает со страховой компанией ООО «Группа Ренессанс Страхование» договор личного страхования в отношении жизни и здоровья заемщика. Программа страхования обеспечивает дополнительные гарантии по выплате задолженности, дает уверенность в том, что при возникновении страхового случая расплатиться по кредиту поможет страховая компания.
От чего я застрахован?
Что нужно делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового случая Вам или Вашим родственникам необходимо обратиться в ближайший офис Банка с оригиналами подтверждающих документов (в зависимости от страхового случая: с оригиналом справки об установлении инвалидности/ оригиналом свидетельства о смерти Клиента), после чего представитель Банка расскажет о дальнейших действиях.
При невозможности обратиться в офис Банка подтверждающие документы можно направить по Почте России. Обращаем внимание, что необходимо направить в Банк нотариально заверенные документы (в зависимости от страхового случая: нотариально заверенная справка об установлении инвалидности/ нотариально заверенное свидетельство о смерти Клиента).
Какие документы нужны для страховой выплаты?
Перечень документов, необходимых для осуществления страховой выплаты в связи со смертью застрахованного лица:
Страхование от потери работы
При оформлении карты клиент имеет возможность подключиться к программе страхования от потери постоянной работы, в рамках которой банк с согласия клиента заключает со страховой компанией ООО «СК «Ренессанс Жизнь» договор страхования от потери постоянной работы клиента в качестве заемщика по договору о карте.
Каковы размеры страхового возмещения?
При наступлении страхового случая, страховая выплата осуществляется страховщиком в размере 1/30 (одной тридцатой) от 10% от задолженности (по договору о карте), установленной на последний месяц перед датой увольнения застрахованного лица, за каждый день периода выплат государственной службой занятости пособия по безработице, но не более 12 (двенадцати) месяцев непрерывно и не более 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в месяц.
Программа страхования действует круглосуточно на всей территории РФ.
Какой случай может быть признан страховым?
Страховым случаем может быть признана потеря застрахованным постоянного источника дохода при увольнении застрахованного в случае:
Что делать при наступлении события, предусмотренного программой страхования от потери работы?
В случае наступления страхового случая, Вам необходимо:
Программа страхования рисков, связанных с использованием карт
«Ренессанс Кредит» заботится о своих клиентах и предлагает при оформлении карты возможность подключения к программе страхования.
Участие в программе страхования добровольное. Наличие или отсутствие статуса застрахованного лица не влияет на решение банка о выпуске для Вас карты. Программа страхования рисков, связанных с использованием банковских карт — услуга по страхованию от финансовых потерь в случае незаконного использования карты в результате ее кражи или утери, а также при ограблении при снятии наличных денег. В рамках программы страхования банк с согласия клиента заключает со страховой компанией ООО «СК «Согласие» договор страхования в отношении денежных средств клиента на карте. Размер комиссии за подключение к программе страхования указан в тарифном плане карты.
Как работает программа страхования?
При злоумышленном использовании карты третьими лицами в результате ее хищения или утери (например, украденной у Вас картой уже расплатились в магазине) страховая компания возместит Вам денежные средства, списанные с карты с момента ее кражи и до момента блокировки (в течение не более 48 часов, предшествующих моменту блокировки карты). В случае ограбления при снятии наличных страховая компания возместит Вам украденную сумму снятых наличных денег, если ограбление произошло не позднее двух часов с момента снятия наличных в банкомате.
Что нужно делать при наступлении страхового случая?
Информируем Вас о том, что Программа страхования рисков, связанных с использованием банковских карт ЗАО «АИГ» прекратила свое действие в связи с решением Страховой компании не осуществлять розничное страхование на территории РФ.
Поэтому с 27.04.2015 г. данная программа страхования отключена для всех действующих Кредитных карт.
Но, вместе с тем, в Ренессанс Кредит действует новая Программа страхования рисков банковских карт, Страховщиком по которой является ООО «СК «Согласие». Подробнее с условиями Программы вы можете ознакомиться в данном разделе выше.
Оформить подключение к данной программе можно в любом отделении Банка.
Информация о вкладе
Как я могу узнать информацию по вкладу?
Открытие вклада
Где можно открыть вклад?
Как получать проценты по вкладу?
По вкладам, оформленным до 27.07.2015:
Если по вкладу предусмотрена ежемесячная капитализация процентов или выплата процентов в конце срока вклада, то процент по вкладу Вы сможете получить только по истечении срока вклада. Для этого необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка.
По вкладам, оформленным с 27.07.2015:
Застрахованы ли вклады в Банке?
«Ренессанс Кредит» включен в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов 23 декабря 2004 года под номером 355. Создание системы обязательного страхования банковских вкладов населения является специальной государственной программой, реализуемой в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Ее основная задача — защита сбережений населения, размещаемых во вкладах и на счетах в российских банках на территории Российской Федерации. Система страхования вкладов работает следующим образом: в случае, если банк прекращает работу при наступлении страхового случая, его вкладчикам выплачиваются возмещения по вкладам.
Для страхования вкладов вкладчику не требуется заключения какого-либо договора, оно осуществляется в силу закона. Специально созданная государством организация — Агентство по страхованию вкладов осуществляет все необходимые мероприятия по учету требований вкладчиков к банку и выплате им возмещения по вкладам.
В соответствии с ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ» возмещение по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100% суммы вкладов в банке, но не более 1 400 000 рублей. Остальная часть суммы не страхуется.
Пополнение вклада
Как можно пополнить вклад?
Где посмотреть реквизиты для перевода?
Снятие средств
Можно ли снять часть денег досрочно?
Если условиями Вашего вклада предусмотрено совершение расходных операций, Вам необходимо:
Дополнительно отметим, что если Вы снимаете через кассу Банка средства, поступившие на счет путем безналичного перевода из другого Банка и не пролежавшие на счете в течение месяца, Банк взимает комиссию в соответствии с Тарифами Банка.
Как получать проценты по вкладу?
По вкладам, оформленным до 27.07.2015:
Если по вкладу предусмотрена ежемесячная капитализация процентов или выплата процентов в конце срока вклада, то процент по вкладу Вы сможете получить только по истечении срока вклада. Для этого необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка.
По вкладам, оформленным с 27.07.2015: