как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Как закрыть спор на Алиэкспресс?

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Лучше подождать, конечно, пока продавец не отправит заказ, так больше гарантий. Но с другой стороны раз продавец проявил себя там уступчивым, то скорее всего он не будет так нагло химичить.

В любом случае вы сможете опять открыть спор, даже если вы закроете сделку, там есть такая возможность https://aliprofi.ru/help/mozhno-li-povtorno-otkryvat-spor/

Я добавил товар в корзину, написал ему номер заказа и он скорректировал мне сумму до нужной. Продавец просит отменить спор (защита заказа уже закончилась)

Что мне делать в данном случае? Оплачивать или ждать пока он примет спор? Если я отменю спор, то продавец может и не отправить заказ, или может опять подкорретировать сумму в свою пользу.

Источник

Отмена или закрытие спора на AliExpress

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Открытие спора является одним из важнейших вариантов урегулирования недопониманий между покупателем и продавцом, а также единственным способом воздействовать на недобросовестный или мошеннический магазин. Тем не менее в ходе разных событий покупатель может принять решение об отмене/закрытии спора. Как это сделать правильно и нужно ли вообще его отменять либо закрывать? Разбираемся со всеми тонкостями в этом материале.

Отмена или закрытие спора на AliExpress

Не торопитесь закрывать спор: вполне возможно, что делать этого не нужно, иначе вы можете оказаться не в выигрышном положении. Учитывайте, что дважды открыть спор по одному и тому же заказу нельзя! Это значит, что если вопрос с заказом или товаром еще не решен до конца, есть смысл дождаться результата диалога, и лишь только по его итогам закрывать диспут или продолжать его. Если же вы решили отменять диспут, все намного проще и исход этого не столь категоричен для покупателя. В этой статье мы рассмотрим, когда нужно отменять и как закрыть спор на АлиЭкспресс, а когда этого делать не стоит, чтобы не стать жертвой продавца-обманщика.

Прежде всего важно отметить, что диспут можно отменить и закрыть — это два разных действия, не путайте их! Отмена спора происходит по инициативе покупателя, допустим, если он был ошибочно открыт. Закрывается же спор продавцом или покупателем при урегулировании разногласий. Если вы оказались удовлетворены обоюдно принятым решением, можете сказать продавцу о том, чтобы он закрыл спор сам. Когда достигнуть консенсуса не удается, к спору подключается администрация торговой площадки и закрывает обострившийся диспут, вынося решение в пользу одной из сторон. Во всех остальных случаях следует действовать по обстоятельствам и не торопясь.

Закрытие спора

Чуть выше мы уже разъяснили, что означает закрытие диспута, а теперь объясним, нужно ли это делать. Чаще всего пользователь открывает спор по четырем причинам:

К диалогу продавец обычно подключается быстро, и в ходе общения с ним вы можете прийти к согласованию: частичное или полное возмещение денежных средств в вашу пользу. И вот тут начинается самое интересное: честный продавец окажется готов выплатить компенсацию, и вам останется лишь только нажать кнопку «Принять», после чего спор будет автоматически закрыт.

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Мошенник же будет пытаться просить вас закрыть спор самостоятельно под разными предлогами: дополнительное ожидание, пока придет посылка, возмещение ущерба через PayPal, повторная отправка товара в нужном цвете/качестве/комплектации. Не попадайтесь на эту уловку: если вы закроете спор, согласившись с ним, вполне можете попрощаться с деньгами, отданными за проблемную покупку — обычно после закрытия спора никто не возвращает деньги через сторонние сервисы и не отправляет посылки еще раз. А если закрыть диспут, открыть его по этому же заказу будет уже невозможно, поскольку вы сами согласились на предыдущие условия. Теперь на продавца не сможет повлиять даже администрация. При получении подобных предложений всегда жмите на «Отклонить».

Не закрывайте спор до тех пор, пока кто-то из вас не согласится на выставленные условия другого!

Отмена спора

Отменяет спор сам покупатель, открывший его. Эта процедура отличается от закрытия тем, что урегулирования конфликта как такового не было. Под «урегулированием» в этой ситуации стоит понимать ответ в форме предложения, который через спор продавец отправляет покупателю. Если вы принимаете это предложение, получается, что вы закрыли спор (см. предыдущий скриншот), а вот если вы отказываетесь от ведения диспута, можете просто его отменить.

Делать отмену имеет смысл тогда, когда вы открыли диспут из-за отсутствия посылки при заканчивающемся сроке «Защиты покупателя». Еще один сценарий — покупка потерялась и не пришла, продавец отправил ее повторно, без открытия вами второго заказа, и скинул трек-номер для отслеживания. Честные продавцы при этом увеличивают дату защиты сами, но если инициативы от них не последовало, вы всегда можете запросить пролонгирование самостоятельно. Наконец, отменить спор можно, когда вы открыли его по своей невнимательности, подумав, что товар сломан, а продавец объяснил, как им пользоваться.

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Будьте внимательны, иногда нечестные продавцы соглашаются увеличить дату «Защиты покупателя» и при этом предлагают закрыть спор, выдвинув решение «Нет возврата и нет возмещения». Не соглашайтесь на это и не нажимайте «Принять»! В случае проблем с заказом (например, он так и не придет или будет плохим) вы не сможете открыть спор повторно. Вместо этого в том же окне нажмите кнопку «Отмена спора».

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Что делать со спором, если заказ пришел

Когда вы уже получили заказ и удовлетворены его качеством, а диспут все еще открыт, без разницы, закроете вы его или отмените. При закрытии просто укажите причину «Получение», а при отмене и вовсе делать больше ничего не нужно.

В этом материале мы объяснили разницу в закрытии и отмене спора и надеемся, что вы примете правильное решение по конкретному заказу, с которым возникла проблема. Уточнение стоит сделать по возможностям мобильных устройств: в приложении вы также можете выполнять рассмотренные выше действия, при этом результат ничем не будет отличаться от того, что применимо к ПК-версии сайта. В частности, если вы закроете спор, открыть его повторно будет нельзя, а при отмене спора всегда будет возможность открыть новый по этому же заказу еще раз.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12394 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как отменить спор на Алиэкспресс без последствий пошагово

На Aliexpress действует защита покупателей. Есть возможность открыть спор по возврату денежных средств за товар или обмен продукта между торговцем и клиентом. А для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, нужно осуществить всего лишь пару действий.

Закрытие спора означает, что пользователь Алиэкспресс не имеет никаких жалоб относительно продавца и его продукции.

Как закрыть спор: пошаговая инструкция

Отменить спор может только потребитель, потому что он его начал. Но отмена спора не предполагает под собой разрешение ситуации между клиентом и торговцем. А закрытие прений — это когда продавец отправил клиенту предложение и выход из сложившейся ситуации, а тот согласился. В этом случае спор закрывается сам по себе.

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложенииСпор следует закрывать, только если вы договорились с продавцом на Алиэкспресс

С компьютера

Для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, необходимо следовать следующему руководству:

С мобильного телефона

Необходимо скачать приложение для покупок Алиэкспресс и выполнить следующие действия:

В каких случаях не нужно отменять спор

Если к продавцам выставляются претензии, то они в свою очередь осуществляют все возможное, чтобы разрешить проблему. Например, могут предложить выслать товарную позицию заново. Но у клиента не будет никаких гарантий, что продукт действительно отправят. Защита покупателя тем временем истечет. И даже администрация сайта не сможет ничего сделать с другой стороной, так как слова в переписке не являются гарантиями отправки нового товара. Но вы можете попробовать подать жалобу на нечестного продавца.

Закрывать спор можно только в том случае, если покупатель получил деньги за товар плохого качества или новый товар.

Так же продавцы могут утверждать, что товар вот-вот придет и прения можно закрывать. Но случается так, что товар не приходит, а с закрытым спором деньги вернуть невозможно, особенно если истекла защита покупателя. К тому же очень часто, в целях экономии, торговцы отправляют посылки без возможности отслеживания. Поэтому они не могут точно знать когда к покупателю придет посылка.

Если продавец отклонил или изменил требования покупателя, это не значит, что спор нужно закрыть. Если вы не согласны с действиями продавца, то начинается обостренный спор и тогда подключается администрация сайта Алиэкспресс.

Бывает так, что продавцы пренебрегают открытым спором. Но не стоит его закрывать. Если торговец не ответил за пять дней, то подключается администрация сайта. И чаще всего автоматически принимается сторона клиента.

Что делать если продавец просит отменить спор

К сожалению, происходит так, что нечестные продавцы просят или требуют закрыть конфликтную ситуацию. Тогда нужно понимать, что потребитель может не получить новый товар или деньги. Но если защита покупателя еще действует, то разногласия в любой момент можно открыть снова.

Но если защита покупателя истекла и он не открыл спор, то деньги автоматически уйдут продавцу и заказ закроется без возможности открыть прения.

И как бы сильно продавец не просил закрыть спор, особенно если истекает срок защиты покупателя, то ни в коем случае этого нельзя делать.

Чаще всего покупатели сталкиваются с такими проблемами:

Рекомендуется снимать на видео или делать фото распаковки товара. Таким образом, если товар некачественный, то фотографии и видео можно приложить к спору и тогда больше шансов, что вернут деньги за товар.

Стоит знать, что открытие прения и его решение в пользу покупателя не понижает рейтинг продавца. Очень часто они слезно просят закрыть спор и придумывают несуществующие проблемы. В то время как крупные продавцы с высоким рейтингом, никогда не попросят клиента отменить разногласия и сделают все, чтобы решить проблему в пользу покупателя.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, что спор необходимо открывать, когда есть надобность вернуть средства или получить свежий товар. Не стоит закрывать спор, особенно, если истекло время защиты покупателей. Если продукт пришел низкого качества, то необходимо сделать фото для того, чтобы быстро можно было это доказать. Даже если продавец проигнорирует прения, то администрация решит его в пользу покупателя.

Источник

Как закрыть спор на Алиэкспресс — пошаговая инструкция

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Чтобы закрыть спор на Алиэкспресс необходимо выполнить несколько несложных действий в личном профиле и ваш запрос будет отменен. Для начала вы должны понимать, что закрытие спора означает, что у вас больше нет никаких претензий к продавцу по заказу.

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

К тому же, если вы закроете спор, когда время защиты покупателя уже истекло, тогда это будет означать, что сделка полностью закрыта и AliExpress переведет продавцу деньги по заказу.

Как закрыть спор на Алиэкспресс

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тому как закрыть спор на Алиэкспресс.

Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.

* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций

Надеемся наша пошаговая инструкция помогла вам закрыть спор на Алиэкспресс без каких-либо трудностей.

Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.

Товар не получил, вышли все сроки доставки, продавец просит закрыть спор и уверяет, что после этого повторно отправит тот же товар. Я прошу отправить товар, предоставить трекномер и после этого закрыть спор. Как быть, больше похоже на афёру с его стороны?

Не закрывайте спора пока продавец не отправит товар и он не начнет движение. А лучше просто требуйте возврат денег.

Добрый день! Как отменить спор если сам заказ я уже удалил?

Вы можете восстановить заказ из удаленных и там нажать на кнопку отмены спора. Инструкция как это сделать описана здесь.

Как можно закрыть спор если спор был принят, и я передумал возвращать товар

Если вы не отправите товар обратно в течение отведенного времени – спор должен быть закрытым в пользу продавца.

Я открываю подробности заказа и перехожу на страницу, где отображается процесс спора. Но на этой странице также нет кнопки отмены заказа. Как быть дальше?

Значит процесс спора уже нельзя завершить до вынесения решения по нему.

Город:
shen zhen shi
Край/область/регион:
guang dong sheng
Страна:
China
Почтовый индекс:
518111
Телефон:
13823568634
Мобильный телефон:

Чтобы закрыть спор, нужно открыть подробности заказа и перейти на страницу, где отображается процесс спора. Далее нужно нажать кнопку отмены заказа.

Источник

Как закрыть (отменить) спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция по отмене диспута

Алиэкспресс — самый распространенный магазин онлайн-покупок из Китая. Ежедневно здесь совершают покупки десятки тысяч человек. Продавца предоставляют товары различной стоимости и качества.

На сайте разработана система защиты покупателей. Для того, чтобы рейтинг сайта не упал, существует возможность открытия диспута. Ведение споров между продавцом и покупателем при необходимости контролируется администрацией. Это нужно для оценки качества работы самого сайта, а также всех продавцов, которые предлагают свои товары.

Когда нужно открывать спор на Алиэкспресс

Нередко случаются форс-мажоры, из-за чего возникает необходимость открыть спор с продавцом. Данные меры необходимы если:

Если стороны не могут достичь консенсуса, то спор выходит на новый уровень и уходит под контроль администрации. Во время ведения диспута обе стороны обязаны предоставить доказательства своей правоты. Отличными дополнениями станут фото и видео.

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложенииПодключение администрации Алиэкспресс к спору

Диспут предназначен для получения покупателем гарантий и обязательств со стороны магазина и продавца. В случае удовлетворения требований клиенту возмещается сумма покупки или ее часть.

После открытия спора и предоставления доказательств заплаченные средства вернутся на счет покупателя или останутся у продавца. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.

После окончательного решения по вопросу можно закрыть спор, либо он закроется автоматически администрацией или по истечению определенного времени.

Все обязательства и гарантии со стороны продавца и покупателя размещены на главной странице сайта и доступны для изучения.

Когда не нужно закрывать спор

После предъявления претензий и открытия спора многие продавцы стараются решить проблему. Они предлагают закрыть спор на условиях предоставления нового товара. Но покупателю этого делать не стоит, так как у него в таком случае не будет никаких гарантий и доказательств, что товар действительно будет отправлен, а защита покупателя закончится, и открыть новый спор может быть невозможно. Окончательно закрывать спор следует лишь в том случае, когда покупатель уже получил продукт надлежащего качества или вернул себе деньги.

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложенииПродавец предлагает выслать товар повторно и просить отменить спор. Не стоит соглашаться на это

Кроме того, продавец может начать убеждать клиента, что заказ уже вот-вот придет и спор следует закрыть. Доверять в данном случае тоже не стоит. Для подтверждения следует потребовать от продавца точные координаты почтового отправления. Но довольно часто продавцы стараются сэкономить и отправляют заказ без специального номера отслеживания. В таком случае можно продолжить спор, и, если за его время товар так и не пришел, получить свои деньги обратно.

Спор не следует закрывать до тех пор, пока покупатель не получит возврат средств или удовлетворяющий его товар

Также спор не следует прекращать, если продавец отклонил или изменил требования покупателя. Отклонение не означает закрытие, так как одна сторона не удовлетворена покупкой. Продавец берет на себя обязательства перед клиентом, поэтому должен соблюдать все установленные порядки. Если продавец отклонил спор, а покупатель хочет его продолжить, то спор обостряется, и к нему будет подключена администрация для решения вопроса.

Встречаются случаи, когда продавцы недобросовестно относятся к своим обязанностям и просто игнорируют открытый спор. В этом случае его также не стоит закрывать — если продавец не ответил покупателю в отведенное время (5 дней), то к диспуту присоединяется администрация и автоматически принимает сторону покупателя. Покупатель также имеет право обратиться за помощью в службу поддержки для решения спора с продавцом.

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложенииЕсли продавец не отвечает на спор, администрация Алиэкспресс практически всегда принимает сторону покупателя

Таким образом, обязательно необходимо дождаться доставки покупки, возврата средств на счет или выполнения других своих требований, и только после этого закрывать спор.

Когда можно закрыть спор на Алиэкспресс

Покупатель имеет право отменить диспут. Причем у продавца подобных полномочий нет. Это связано с тем, что работает защита потребителя. Но в некоторых случаях закрыть спор имеет право администрация, если сочтет доводы клиента неразумными.

Покупатель вынужден открыть диспут, когда товара еще нет, а срок защиты истекает. В этом случае продавец имеет право продлить срок защиты, и спор можно отменить. Подобный вариант может запросить как сам покупатель, так и продавец. Обычно это самый распространенный способ решения проблемы. Если же по истечению и этого срока товар не пришел, спор открывается повторно.

В случае, если товар пришел, но ненадлежащего качества, то спор также открывается. Завершить его покупателю нужно в случае, если он сам будет удовлетворен решением вопроса. К ненадлежащему виду товара относится: несоответствие качества, материала, цвета, структуры. В этом случае продавец будет обязан ответить на спор, и отменить его сможет только покупатель.

Спор рекомендуется закрывать исключительно после выполнения продавцом требований покупателя

Если же покупатель сгоряча открыл спор, потому что ему не понравился, например, цвет изделия, а потом он решил, что цвет не так уж и плох, то он всегда может закрыть спор, нажав на странице диспута кнопку «Отмена спора».

как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Смотреть картинку как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Картинка про как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении. Фото как закрыть спор на алиэкспресс в мобильном приложении

Как закрыть спор на Алиэкспресс — пошаговая инструкция

Если проблема была решена, либо если покупатель по собственной воле решил оставить продавца в покое, то со стороны пользователя необходимо отменить спор. Обязательным условием является отмена диспута в 5-дневный срок. То есть, если спор был открыт и в течение 5 дней договоренность была достигнута (на деле, а не на словах и обещаниях!), то покупатель имеет право его отменить. Если спустя указанное время соглашения достигнуто не было спор под контроль берет администрация, и он ведется независимо от обеих сторон. Все права на прекращение и сбор доказательств берет на себя Центр жалоб Алиэкспресс.

Для этого необходимо:

Как отменить обостренный спор на Алиэкспресс

Случается ситуация, когда спор переходит в обостренный «конфликт». Продавец может не согласиться с доводами покупателя и отказать в удовлетворении проблемы.

В этом случае спор переводится в стадию «Привлечение AliExpress». Продавцы стараются не доводить до этого и решать проблему практически сразу, но случаи бывают разные, например, продавец не успел в положенные 5 дней. Если претензия была удовлетворена во время обострения спора, но еще без вмешательства третьих лиц, то его следует закрыть.

В целом, отменить спор после обострения почти так же легко, как и до него — выполнять нужно те же шаги.

Для закрытия спора после привлечения администрации Aliexxpress необходимо:

Денежные средства будут возвращены на счет, с которого оплачивалась покупка. Возврат осуществляет администрация, а не продавец. Деньги поступят клиенту в течение нескольких дней. Претензия это более серьезный спор, поэтому отменить его будет несколько сложнее.

Обжаловать итоги диспута возможно только в течение 15 дней, позже указанного срока жалобы приняты не будут. То есть, если вовремя не подать апелляцию, то покупатель и продавец обязаны удовлетвориться принятым решением.

Как закрыть спор в приложении Алиэкспресс — пошаговая инструкция

В мобильном приложении Алиэкспресс также можно отменять спор. Для этого нужно:

Можно ли открыть спор после его закрытия

Иногда покупатель, видя, что диспут был закрыт поспешно может изъявить желание открыть его повторно.

Как уже говорилось ранее с недобросовестным продавцом на Алиэксперсс можно встретиться довольно часто. Последние могут дать обещания покупателю по решению проблемы при условии закрытия диспута, но не выполнить обещания. В этом случае клиент должен быть максимально внимательным, особенно к срокам защиты на товар. По этой причине покупатель не должен соглашаться подтверждать доставку товара досрочно.

Если срок защиты еще не закончился, то открыть спор повторно будет возможно. А если все временные рамки уже прошли, то тогда покупатель рискует остаться без покупки и денег за нее. Иногда можно в личном сообщении попросить продавца продлить срок заказа, либо сделать запрос самостоятельно, что станет гарантией возможности открытия повторного спора.

Чтобы повторно открыть диспут необходимо:

Данный спор можно отменить в любое время, когда проблемы будет окончательно решена. Закрыть его можно по стандартному алгоритму.

Заключение

Таким образом, при возникновении непредвиденных ситуаций покупатель может быть уверен в защите своих потребительских прав. В случае, если при открытом споре проблема будет решена, то диспут пользователь может отменить самостоятельно. В случае открытой претензии, клиент вправе также по своей инициативе спор прекратить, но уже через службу поддержки.

Продавцы стараются решить спорные моменты в кратчайшие сроки, так как подобные моменты серьезно отражаются на рейтинге, на который часто ориентируются покупатели.

При открытии спора покупатель должен соблюдать установленные администрацией сроки для отмены диспута. Для отмены спора дается 5 дней, а для подачи апелляции — 15.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *