как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде

Прием документов в форме Электронного бланка заявления о приёме в колледж

Порядок действий

Шаг 2. Заполните данные в форме электронного бланка.

Шаг 3. Отсканируйте или сфотографируйте следующие документы:

Шаг 5. Заполните Согласие на обработку персональных данных по образцу(если абитуриент несовершеннолетний, то вторую часть Согласия заполняет родитель/законный представитель, если абитуриент совершеннолетний, то им заполняется только первая часть) (в электронном формате, или вручную разборчивым подчерком), Согласие на распространение персональных данных по образцу(в электронном формате, или вручную разборчивым подчерком).

Шаг 6. Поставьте личную подпись в заполненных документах.

Шаг 7. Отсканируйте или сфотографируйте заполненные бланки документов (согласие на обработку персональных данных, согласие на распространение персональных данных) с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов. В имени файла должны содержаться следующие реквизиты: Фамилия, Имя, Отчество и название документа (например: Иванов Иван Иванович Заявление).

Шаг 8. Прикрепите все документы к электронному бланку заявления. Каждая страница документов прикрепляется отдельно!

Приемная комиссия направляет вам письмо на электронную почту, с которой вы отправляли документы, с подтверждением о приеме документов.

Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о поступлении посредством электронной почты приемной комиссии priem@natknn.ru, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется с использованием указанной электронной почты.

Важно. Информация во всех сканированных документах должна чётко читаться. После получения документов приёмной комиссией на Ваш электронный адрес будет отправлено информационное письмо с подтверждением приёма документов.

Если документы приняты, то Вы будете включены в Список поступающих, предоставивших документы на указанные в заявлении направления подготовки.

Источник

Инструкция по подаче заявления и документов на обучение в колледж

Необходимо заполнить и направить сканы (фото) следующих документов:

В секретариат приемной комиссии по следующим адресам:

Секретарь приемной комиссии подготовит и направит Вам в ответ на e-mail

1. Договор на обучение

2. Квитанцию на оплату

Полученные документы необходимо:

1. Распечатать (договор в 2-х экземплярах), ознакомиться и подписать.

2. Распечатать и подписать «Уведомление о намеринии обучаться в колледже».

3. Отсканировать (сфотографировать) подписанные документы и прислать в ответ в приемную комиссию.

Обратите внимание!

Документы, переведенные в электронный вид (фото, скан, копии) должны быть в хорошем качестве, читаемы, документы в формате PDF, фото размером не менее 1920px X 1080 px, формат PNG, jpg.

Оригиналы договоров в приемную комиссию необходимо представить не позднее 15 сентября.

Если у вас возникли сложности с предоставлением документов в электронном виде (нет возможности отсканировать подписанные документы), вы, предварительно сообщив об этом, можете приехать в колледж по адресу: ул. Каланчевская, д.26, где вам будет предоставлена возможность распечатать и отсканировать необходимые документы.

Источник

Алгоритм дистанционной подачи документов в ПК

Алгоритм подачи документов абитуриентами

1. Подача документов в электронной форме

Шаг 1. Подготовка документов

В первую очередь необходимо подготовить пакет электронных документов. Вам потребуется сделать электронные копии (сканы/фото):

♦ паспорта (главная страница + страница с пропиской) или другого документа, удостоверяющего личность;

♦ документа об образовании (аттестат, диплом) вместе с приложением;

♦ электронное фото (цветное или черно-белое);

♦ СНИЛС (для граждан РФ).

Шаг 2. Заполнение заявления

С 18 июня на сайте приемной комиссии в разделе «Электронная подача документов» Вы сможете заполнить заявление. Перед заполнением заявления Вам необходимо будет зарегистрироваться, для чего Вам понадобится адрес электронной почты и пароль.

♦При заполнении заявления Вам потребуется ввести Ваши паспортные данные, данные документа об образовании, контактные данные.

♦Далее Вам необходимо выбрать ваш уровень образования и куда Вы планируете поступить (колледж, бакалавриат или специалитет, магистратура, аспирантура).

♦Если Вы поступаете на бакалавриат или специалитет, укажите имеются ли у Вас результаты ЕГЭ или Вы собираетесь сдать внутренние экзамены вуза.

Обратите внимание, что граждане РФ, поступающие на основе аттестата, поступают в высшие учебные заведения только по результатам ЕГЭ.

Вступительные испытания в вузе по общеобразовательным предметам сдают иностранные граждане, абитуриенты, имеющие диплом о профессиональном образовании, инвалиды (остальные абитуриенты поступают на основании результатов ЕГЭ). Вступительные испытания для поступления на программы бакалавриата и специалитета будут проходить как очно, так и дистанционно (по выбору абитуриента). На программы магистратуры – только дистанционно. Для прохождения экзамена в дистанционной форме необходимо наличие компьютера (ноутбука) с веб-камерой и микрофоном, устойчивого интернет-соединения (с мобильных устройств прохождение вступительных испытаний невозможно).

♦При заполнении заявления Вам также потребуется выбрать направления, на которые Вы хотели бы поступить.

Обратите внимание, что на каждом направлении Вы можете выбрать сразу все формы обучения (очную, очно-заочную, заочную, если таковые имеются), а также бюджетную и коммерческую основы.

Шаг 3. Согласие о зачислении

Заполните всю оставшуюся информацию в заявлении. Система предложит Вам подать заявление о согласии.

Обратите внимание, что заявление о согласии подается только в ОДИН вуз и только на ОДНО направление в установленный срок. Заявлением о согласии Вы подтверждаете свое намерение поступить в университет на выбранное направление. В 2021 г. подача заявления о согласии приравнивается к оригиналу Вашего документа об образовании.

Согласием о зачислении Вы также подтверждаете, что в течение учебного года предоставите в университет оригинал документа об образовании.

Шаг 4. Проверка и печать заявлений

Проверьте еще раз все персональные данные. Если все верно, распечатайте заявление и заявление о согласии на зачисление, поставьте все подписи.

Шаг 5. Прикрепление подписанных заявлений

♦ документ об образовании вместе с приложением;

♦ документы, подтверждающие ваши достижения, особые права;

♦ сканы/фото ПОДПИСАННЫХ заявлений (проверьте еще раз, что имеются все подписи).

Шаг 6. Отправление

Отправьте документы на сайте, нажав соответствующую кнопку.

Шаг 7. После обработки вашего заявления оператором, Ваши данные появятся в списках абитуриентов. На сайте в личном кабинете абитуриента Вам будет доступна вся необходимая информация.

Источник

Поступление в вуз и электронная подпись

В 2021 году университеты могут принимать документы на поступление дистанционно: через свои сайты или суперсервис портала Госуслуг. Как подать документы в вуз онлайн и понадобится ли абитуриентам электронная подпись, разобрали в статье.

как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Смотреть фото как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Смотреть картинку как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Картинка про как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Фото как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде

Отправить документы на поступление в вуз в 2021 году можно несколькими способами. Их устанавливает Приказ Минобрнауки от 01.04.2021 №226 (п. 9):

При этом первые два способа — электронная подача документов — наиболее безопасны и удобны. А некоторые вузы полностью отказались от приема бумажных документов. Поэтому лучше уточнить в своем вузе, каким способом он принимает документы.

Поступление через личный кабинет вуза

На сайте большинства университетов есть личный кабинет, через который абитуриент может отправить документы на поступление. У каждого вуза свои требования к такому поступлению, но схема действий похожа:

В течение нескольких дней приемная комиссия рассмотрит заявление на поступление и внесет вас в списки поступающих. Чтобы вас зачислили, нужно позже отправить в личный кабинет скан заявления о согласии на зачисление.

Важное условие такого поступления — в течение года после зачисления нужно предоставить оригиналы документов в университет.

Поступление в вуз через Госуслуги

Другой способ подать документы через интернет — суперсервис на портале Госуслуг. Через него можно отправить документы в несколько вузов (не больше пяти по десять направлений в каждом), отследить свой рейтинг и зачислиться в один из вузов. Документы можно подавать только на бюджетные места очного обучения и только на бакалавриат и специалитет.

Сервис запустили в 2020 году и сперва подать документы через него можно было в 54 вуза. В 2021 году ожидается, что к суперсервису подключатся еще 137 вузов. Поэтому перед подачей документов проверьте, что ваш университет входит в их число.

Как подать документы в вуз через Госуслуги

На Госуслугах абитуриенту нужно пройти несколько шагов:

В первый год обучения нужно будет принести в университет оригиналы документов, сканы которых вы прикрепляли на Госуслугах.

Особенности регистрации на Госуслугах

Чтобы подать документы в вуз, нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Согласно инструкциям и техподдержке портала, только такой статус учетной записи позволит воспользоваться сервисом и другими услугами портала.

Чтобы учетная запись стала подтвержденной, нужно зарегистрироваться на портале, ввести свои данные, а потом подтвердить личность одним из способов:

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить подтвержденную учетную запись лучше заранее — портал проверяет данные в течение нескольких дней. Во время проверки пользоваться услугами не получится.

как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Смотреть фото как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Смотреть картинку как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Картинка про как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде. Фото как заполнить заявление на поступление в колледж образец в электронном виде

Какая электронная подпись подойдет для поступления в вуз через Госуслуги

Чтобы подтвердить свою учетную запись на Госуслугах, подойдет любая квалифицированная электронная подпись. Например, базовая подпись для физических лиц.

Подпись нужно оформить на абитуриента. Ничего страшного, если поступающему нет 18 лет — подпись можно получить с 14 лет. Нужно будет только согласие от родителей и стандартные документы для выпуска подписи.

Как получить электронную подпись для абитуриента

Для оформления электронной подписи нужны:

Вы можете оформить подпись оффлайн: прийти в один из наших офисов, принести с собой документы и оплатить счет. Либо сделать то же самое онлайн: оставьте заявку на нашем сайте. После этого вам позвонит менеджер, выставит счет и откроет доступ в личный кабинет, куда вы сможете загрузить документы для выпуска подписи.

Ваши данные проверит удостоверяющий центр, на это уйдет один-два дня. После этого вам нужно прийти в наш офис с оригиналом паспорта, удостоверить личность и получить электронную подпись. Если нет возможности приехать в офис УЦ, вы можете заказать выезд курьера и получить подпись не выходя из дома.

Сколько стоит электронная подпись

Для подачи документов в вуз подходит электронная подпись для физических лиц — она стоит 1 400 руб. Летом для абитуриентов действует скидка 20%.

В эту сумму входит сертификат электронной подписи и лицензия на программу КриптоПро CSP, необходимую для работы подписи. А также автоматическая настройка рабочего места, сервис для подписания документов и круглосуточная техподдержка.

Источник

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подача документов по электронной почте

— копия паспорта абитуриента
— копия паспорта плательщика (если поступающему нет 18 лет)
— копия документа об образовании (аттестат либо диплом или эквивалентные документы об образовании, признанные таковыми в установленном порядке, если образование получено за рубежом)
согласие на обработку персональных данных
согласие на зачисление ВО / согласие на зачисление СПО

Отправьте электронное письмо с прикрепленными электронными (отсканированными) документами (в т. ч. опись) в Приемную комиссию по e-mail:
priemkom@mosgu.ru
В теме письма укажите: Подача документов 2019_фамилия и инициалы;
Задайте параметры доставки: «важность – высокая», «сообщить о прочтении письма», отправить электронное письмо.

После получения и проверки Ваших документов сотрудник приемной комиссии МосГУ ответит на ваше электронное письмо, что документы приняты.

Подача документов через операторов почтовой связи

Необходимые документы:
заявление для поступающих в Университет (бакалавриат, специалитет) на одном листе / заявление о приеме в колледж
заявление для поступающих в Университет (программы магистратуры) на одном листе / заявление о приеме в колледж
— копия паспорта абитуриента
— копия паспорта плательщика (если поступающему нет 18 лет)
— копия документа об образовании (аттестат либо диплом или эквивалентные документы об образовании, признанные таковыми в установленном порядке, если образование получено за рубежом)
согласие на обработку персональных данных
согласие на зачисление ВО / согласие на зачисление СПО

Подготовленный пакет документов отправьте почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Реквизиты: фамилия, инициалы, название документа (текст названия – кириллицей)

Документы, отправленные в Приемную комиссию в электронной форме или через операторов почтовой связи принимаются, если они поступили в Приемную комиссию Университета не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема в Московский гуманитарный университет.

Наш адрес: 111395, г. Москва, ул. Юности, 5, корпус 3, каб №114 Приемная комиссия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *