как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

Интернет-банкинг «Белагропромбанка»

Сервис интернет-банкинга Белагропромбанка позволяет легко и быстро управлять своими финансами — в удобное время, в любом месте, где есть доступ к Сети.

Возможности системы интернет-банкинга «Белагропромбанка»:

Как подключить интернет-банкинг Белагропромбанк

Работать в личном кабинете через интернет может владелец карточки, текущего (расчетного) счета, депозита «Белагропромбанка» либо человек, получивший здесь кредит. Надо прийти в банк, прочитать правила использования услуги и подать заявление. Затем нужно оплатить обслуживание и получить карточку паролей и ключей (для мобильной версии банкинга — MobiPass).

На карточке паролей под защитной пленкой, которую надо стереть твердым предметом, записаны логин и пароль для первого входа в систему. Затем их лучше изменить.

Один из 60 ключей надо будет вводить для онлайн-подтверждения операций.

Вход в систему

Надо убедиться, что на компьютере установлено современной противовирусное программное обеспечение и его базы данных обновлены.

Надо ввести логин и пароль и нажать конку «Войти!». Если пользователь трижды ввел логин либо пароль неправильно, система будет на 2 часа закрыта.

На главной странице личного интернет-банка сразу не отображается информация клиента. Надо добавить банковскую карту — в меню «Карточки» выбрать «Управление карточками», где выбрать нужную карту и сделать ее активной в банкинге.

Как оплатить коммунальные услуги

Следует выбрать раздел «Оплатить услуги» и выбрать карту, с которой будут списаны средства для платежа. Затем предстоит найти нужную услугу в подробном списке.

Если не удается быстро обнаружить ее, можно поискать ее в пункте «Система «Расчет» (ЕРИП) (в расширенной версии — по населенному пункту, коду банка и иным параметрам).

Все коммунальные платежи имеются в дереве ЕРИП, а прочие можно оплатить по реквизитам («Услуги банка», «Произвольный платеж»). За эту операцию взимается комиссия — 0,2%.

Оплатить за секунду можно с помощью удобных настроек — «Оплата одной кнопкой» и «Периодическая оплата».

Первую опцию можно настроить во время проведения очередного платежа. Следует нажать кнопку «Сохранить как шаблон». Шаблоны удобно создавать для единовременной мгновенной оплаты коммунальных услуг или мобильных телефонов всех членов семьи. Эта услуга может отображаться сразу на рабочем столе — надо создать для нее виджет (кликнуть по ссылке «Настроить рабочий стол» в правом верхнем углу экрана).

«Периодическая оплата» позволяет оплачивать услуги по избранному графику. При этом можно поручить системе списывать сумму, выставленную автоматически (как это работает в отношении квартплаты, оплаты за детский сад), либо самому назначить сумму платежа (к примеру, для оплаты мобильной связи)

Мобильный банкинг «Белагпропромбанка»

Сервис позволяет иметь доступ к своим деньгам с мобильных устройств на платформах Android, Windows Phone и iOS.

Надо скачать приложение из AppStore или PlayMarket, а после активировать его с помощью полученного в банке 32-значного секретного кода. Если транзакции будут подтверждаться MobiPass, то это приложение самостоятельно станет генерировать сеансовые ключи.

Как работать в банкинге безопасно

Запрещено сообщать логин, пароль и сеансовые ключи другим лицам, включая работников банка.

Если появились подозрения, что логин, пароль либо сеансовые ключи узнал посторонний, нужно обратиться в банк и заблокировать доступ к системе, а впоследствии получить новые данные для входа в банкинг.

Сложный пароль без использования личных данных (девичьей фамилии матери, номера телефона, даты рождения и проч.) — дополнительная гарантия защищенности. Крайне нежелательно использовать логин и пароль, полученные в банке при регистрации.

Следует вводить логин и пароль вручную, не разрешая браузеру запоминать их.

Важно иметь на компьютере (или мобильном устройстве) качественные антивирусные программы с актуальными антивирусными базами данных.

Нельзя отходить от компьютера или оставлять вне поля зрения мобильный телефон, если с них выполнен вход в личный кабинет.

После завершения работы в банкинге необходимо заканчивать сеанс корректно: нажимать кнопку «Выход».

Служба поддержки пользователей интернет-банкинга «Белагропромбанка» доступна по городскому номеру (+375-17) 218-58-88.

Источник

Как зарегистрироваться в мобильном приложении Белагропромбанк?

скачать мобильное приложение; нажать кнопку «Регистрация»; ввести логин, номер телефона, идентификационный номер паспорта и кодовое слово, назначенное Вами при оформлении платежной карточки; нажать кнопку «Далее» и подтвердить регистрацию сеансовым паролем, который будет отправлен на указанный номер телефона.

Как зарегистрироваться в мобильном интернет банкинге Белагропромбанк?

При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:

Как разблокировать учетную запись Белагропромбанк?

Что делать? Для безопасности пользователей системы «Интернет-банкинг» при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись клиента блокируется на 2 часа. Для более оперативной разблокировки необходимо позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

Что такое мобильный ключ Белагропромбанк?

Мобильный ключ — многоразовый секретный код, используемый для подтверждения клиентом согласия на совершение операций с помощью Мобильного приложения.

Как посмотреть расчетный лист в интернет банкинге?

Для просмотра расчетного листка необходимо зайти в Интернет-банкинг и перейти на вкладку Главная / Мой профиль / Расчётные листки. Выбрать необходимый период. Будет открыт расчетный листок за указанный период.

Как зарегистрироваться в интернет банкинге?

Как подключить интернет-банкинг ОАО «АСБ Беларусбанк»

Что делать если заблокировали карточку Белагропромбанк?

— при помощи системы «SMS-банкинг»: отправить на номер 1250 сообщение «block », где — это пароль пользователя системы «SMS-банкинг»; — посредством услуги «USSD-банкинг», отправив *250*5*1*ХХХХ#, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карточки.

Что делать если забыл пароль от карточки Белагропромбанка?

После получения ПИН-кода для корректной работы карточки необходимо совершить первую операцию по карточке в банкомате банка. Если Вы не получили ПИН-код, обратитесь в подразделение банка или в Контакт-центр банка по номеру 136.

Что делать если забыл пароль от интернет банкинга?

На главной странице Интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль».

Для восстановления необходимо ввести:

Как сменить мобильный ключ?

Как изменить мобильный ключ

Как перевести деньги на карточку через интернет банкинг Белагропромбанк?

Переводы через интернет-банкинг БелАПБ

Что такое кодовое слово по карточке?

Кодовое слово нужно для идентификации клиента при его обращении в банк по телефону. Оно вписывается в заявление на открытие карточки или другого банковского продукта/услуги, а сотрудник заносит его в базу данных банка. …

Как добавить карточку в приложение Белагропромбанк?

Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг».

Как войти в личный кабинет Белагропромбанка?

Шаг 1 — Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by. Шаг 2 — Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для держателей карточек банка. Шаг 3 — Ввести идентификационный номер паспорта или номер карточки и кодовое слово, которое выбрали при выпуске карточки.

Как сменить номер телефона в интернет банкинге Белагропромбанка?

18. Изменить номер мобильного телефона, логин и пароль Клиент может в подразделении Банка по заявлению на изменение реквизитов Услуги, а также в инфокиоске и других СДБО (пройдя повторную регистрацию через ветку «Услуги банка» в меню оплаты услуг).

Источник

Как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

Мобильный банкинг – это система удаленного обслуживания клиентов ОАО «Белагропромбанк» (далее – Банк) посредством использования мобильного приложения для Android, iOS или Windows Phone.

Для доступа к данной услуге вам необходимо:

* в приложении можно работать со всеми активными карточками Банка за исключением дополнительных и корпоративных.

Подключиться к услуге Мобильный банкинг можно:

1. Обратившись в любое подразделение Банка;

При обращении в подразделение Банка Вам необходимо:

За подключение к услуге данным способом Банк не взимает плату.

2. Самостоятельно с помощью устройства самообслуживания (инфокиоска), в Интернет-банкинге или Мобильном интернет-банкинге.

При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:

При подключении к услуге в Интернет-банкинге или Мобильном интернет-банкинге Вам необходимо:

После успешной регистрации Вы получите карт-чек со всеми необходимыми реквизитами. Обращаем Ваше внимание, что пароль, который Вы вводите при подключении, в целях безопасности не печатается на карт-чеке, поэтому Вам необходимо его запомнить.

За подключение к услуге данным способом Банк взимает плату в размере 3 копейки.

3. Самостоятельно пройдя процедуру онлайн-регистрации в мобильном приложении.

Для этого Вам необходимо:

За такую регистрацию плата не взимается.

Краткое руководство пользователя

1. Внимательно ознакомьтесь с Правилами пользования услугой «Мобильный банкинг»; дальнейшие действия можно совершать, только если вы принимаете данные правила;

2. Установите на свое мобильное устройство приложение, которое можно скачать в соответствующих операционной системе маркетах по названию Белагропромбанк мобильный (Belagroprombank mobile) или по приведенным выше ссылкам;

3. Осуществите вход в Мобильное приложение, используя логин и пароль, полученные при регистрации;

4. Для подтверждения операций в Мобильном приложении необходимо использовать сеансовый пароль, который является одноразовым, состоит из четырех цифр и используется для совершения всех операций в Мобильном приложении в течение одной рабочей сессии. Сеансовый пароль Вы запрашиваете самостоятельно в меню Мобильного приложения («Получить сеансовый пароль»). Длительность рабочей сессии в Мобильном приложении составляет 10 минут;

5. Для совершения платежей и получения информации по услугам банка руководствуйтесь интуитивно понятными подсказками меню.

Услуга Мобильный банкинг позволяет:

Источник

Как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.

1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Источник

Как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Смотреть картинку как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Картинка про как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк. Фото как зарегистрироваться в мобильном приложении белагропромбанк

ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
«МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ»

Глава 1

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Глава 2

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11. Банк оказывает Клиенту услугу «Мобильный интернет-банкинг» в соответствии с законодательством Республики Беларусь, настоящими Правилами и локальными нормативными правовыми актами Банка. Возможность и условия доступа, набор и объем операций, услуг, предоставляемых Банком в рамках услуги «Мобильный интернет-банкинг» клиенту, определяется Банком самостоятельно.

При этом Банк обеспечивает ознакомление клиентов с настоящими Правилами посредством Мобильного приложения путем предложения ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами при входе в Мобильное приложение после ввода логина и пароля.

Изменения и дополнения в настоящие правила доводятся до клиентов в порядке, предусмотренном в части второй настоящего пункта.

Глава 3

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

14. Банк на постоянной основе проводит работу по совершенствованию Мобильного приложения и приведению его в соответствие с современными тенденциями развития банковских и информационных услуг.

15. Если до дня вступления в силу изменений и дополнений в любой из локальных нормативных правовых актов Банка, регулирующих порядок и условия предоставления услуги «Мобильный интернет-банкинг», в том числе настоящие Правила, Клиент не откажется от использования Мобильного приложения, то это означает его согласие с указанными изменениями и дополнениями.

18. Для входа в Мобильное приложение необходимо быть пользователем Интернет-банкинга либо пройти процедуру регистрации в Мобильном приложении. Для входа в Мобильное приложение используется логин и пароль. После трех попыток ввода неверного логина или пароля доступ к Мобильному приложению автоматически блокируется на 30 минут.

19. Совершение каждой операции подтверждается мобильным ключом. Мобильный ключ можно задать в Мобильном приложении в момент прохождения процедуры регистрации (восстановления доступа) либо в Интернет-банкинге в разделе «Сервис». Для этого нужно выбрать пункт «Мобильный ключ», ввести придуманный мобильный ключ в предложенное поле и следовать дальнейшим инструкциям на экране. Мобильный ключ является многоразовым, т.е. один и тот же ключ используется для подтверждения всех операций, совершаемых в Мобильном приложении. В качестве мобильного ключа рекомендуется использовать не менее шести символов, комбинацию из цифр, букв верхнего и нижнего регистра.

20. Для защиты от несанкционированного доступа к информации и операциям, совершенным в Мобильном приложении, Клиенту запрещается передавать третьим лицам логин, пароль, мобильный ключ и кодовое слово (пароль для идентификации Клиента, указанный им при выпуске карточки). Не рекомендуется сохранять логин и пароль в Мобильном приложении, если на мобильном устройстве не задействованы дополнительные инструменты защиты (например, разблокировка по паролю, цифровому ключу или отпечатку пальца).

21. Распоряжения Банку по совершению операций с правильно введенными логином, паролем и мобильным ключом считаются распоряжениями Клиента и выполняются Банком в сроки согласно заключенным договорам с поставщиками услуг, но, как правило, не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции.

22. Доступ к Мобильному приложению осуществляется 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ) с мобильного устройства, на котором установлено Мобильное приложение и которое подключено к сети Интернет.

24. Технические перерывы в работе Мобильного приложения, с целью выполнения профилактических и регламентных работ, производятся с предварительным уведомлением Клиента путем публикации соответствующей информации в разделе новостей, в том числе на сайте Интернет-банкинга и (или) на официальном сайте Банка www.belapb.by.

25. Банк размещает информацию об изменении вознаграждения (платы) за использование Мобильного приложения на официальном сайте Банка www.belapb.by.

26. Банк не несет ответственности за возникновение конфликтных ситуаций вне сферы его контроля, в том числе по причине сбоев работы интернет-провайдеров, мобильных операторов, недостаточной оперативности и ошибок зачисления средств поставщиками услуг. Банк оказывает содействие и представляет интересы Клиента в расследовании указанных ситуаций.

27. Банк полностью освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по предоставлению услуги «Мобильный интернет-банкинг», если неисполнение или ненадлежащее исполнение является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, носящих техногенный характер, а именно: авария (сбой в работе) в силовых электрических или компьютерных сетях или иных системах электрической связи, используемых для функционирования Мобильного приложения, а также в результате умышленных противоправных действий третьих лиц, направленных на нарушение функционирования Мобильного приложения.

28. Банк освобождается от ответственности в случае полной или частичной потери информации Клиента, если такая потеря была вызвана умышленными или неосторожными действиями самого Клиента. Банк не несет ответственности за кражу, повреждение или утрату конфиденциальной информации Клиента в результате работы вредоносных программ на оборудовании, на котором установлено Мобильное приложение, и за вызванные этим последствия.

29. Клиент несет ответственность за все операции, совершенные в Мобильном приложении, с использованием логина, пароля и мобильного ключа Клиента, за обеспечение сохранности и конфиденциальности этих данных, за убытки и другие последствия, которые могут возникнуть в результате несоблюдения им требований по обеспечению сохранности и конфиденциальности такой информации.

30. Банк не предоставляет Клиенту услуги по доступу в сеть Интернет, подключению к услугам мобильных операторов и передаче данных. Пользование такими услугами и их оплату Клиент осуществляет в порядке и на условиях, определенных компаниями, оказывающими соответствующие услуги.

31. В случае если какое-либо из условий настоящих Правил потеряет юридическую силу, будет признанно незаконным или будет исключено из настоящих Правил, это не влечет недействительность остальных условий настоящих Правил, которые сохранят юридическую силу и являются обязательными для исполнения.

32. Все вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь и локальными нормативными правовыми актами Банка при условии их соответствия требованиям действующему законодательству Республики Беларусь.

Глава 4
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

33. Клиент имеет право:

33.1. открывать счета и управлять ими посредством Мобильного приложения;

33.3. в одностороннем порядке отказаться от использования Мобильного приложения путем его удаления с мобильного устройства.

34. Клиент обязан:

34.1. ознакомиться и выполнять требования настоящих Правил и Сборника платы, следить за изменениями указанных локальных нормативных правовых актов Банка;

34.2. иметь необходимое оборудование и доступ к соответствующим средствам связи для пользования Мобильного приложения;

34.3. соблюдать необходимые меры безопасности при использовании Мобильного приложения, обеспечить сохранность и конфиденциальность своих логина, пароля, мобильного ключа и другой информации, необходимой для доступа и совершения операций с использованием Мобильного приложения, не разглашать данную информацию третьим лицам;

34.4. сообщать Банку об изменении своих реквизитов, необходимых для использования Мобильного приложения (ФИО, данных документа, удостоверяющего личность, адреса регистрации, контактных телефонов);

34.6. внимательно изучать информацию, выводимую на экран оборудования, выбирать действия из предлагаемых вариантов в соответствии со своими намерениями и внимательно проверять правильность вводимой информации;

35. Банк имеет право:

35.1. в порядке, определенном настоящими Правилами, изменять в любой момент и по своему усмотрению набор и объем операций, услуг и функций, предоставляемых в Мобильном приложении, а также порядок, характер и способы их оказания; изменять условия предоставления услуги «Мобильный интернет-банкинг» и порядок оплаты отдельных операций, в том числе:
вносить изменения и дополнения в настоящие Правила;
вносить изменения и дополнения в Сборник платы;

35.2. выполнять платежные поручения Клиента, в том числе списывать с его счетов суммы операций, совершенных с использованием Мобильного приложения, а также комиссии за совершение данных операций;

35.3. хранить информацию обо всех операциях, совершаемых Клиентом;

35.4. открывать Клиенту счета, выпускать (перевыпускать) карточки на основании заявления Клиента, оформленного посредством Мобильного приложения;

35.6. планово либо внепланово изменять технические характеристики и параметры программно-технических средств, задействованных в оказании услуги «Мобильный интернет-банкинг», в том числе с временным приостановлением оказания данной услуги, на срок не более 72 часов.

36. Банк обязан:

36.1. качественно и своевременно оказывать Клиенту услугу «Мобильный интернет-банкинг» в соответствии с настоящими Правилами;

36.2. соблюдать конфиденциальность информации личного характера, предоставленной Клиентом при выполнении операций и управлении услугами посредством Мобильного приложения, за исключением случаев, когда предоставление такой информации является необходимым условием выполнения данной операции либо когда предоставление такой информации является обязательным в силу требований законодательства Республики Беларусь;

36.3. соблюдать конфиденциальность логина, пароля и мобильного ключа Клиента;

36.4. предоставлять Клиенту электронные копии чеков, подтверждающие выполнение платежей с использованием Мобильного приложения;

36.5. передать информацию об успешно совершенном в Мобильном приложении платеже получателю по реквизитам, указанным Клиентом;

36.6. уведомлять Клиента об изменениях условий предоставления услуги «Мобильный интернет-банкинг» не позднее следующего дня после их утверждения.

Глава 5

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА

37. Изменения и (или) дополнения в настоящие Правила вносятся в одностороннем порядке по решению уполномоченного органа Банка.

38. Текст изменений и (или) дополнений настоящих Правил либо их новая редакция доводится Банком до всеобщего сведения путем публикации соответствующей информации на сайте Интернет-банкинга и в новостном разделе Мобильного приложения.

39. Положения настоящих Правил, как и всех их последующих редакций, являются обязательными для всех пользователей Мобильного приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *