как завершить операцию в псб ранее созданную приложении
Как завершить операцию в псб ранее созданную приложении
Как отменить поручение или внести изменения в реквизиты?
Если поручение находится в статусе «Активно», вы можете отменить его самостоятельно, используя операцию «Отмена поручения».
Для отмены обработанного поручения (статус поручения «Обработано») требуется обратиться в офис банка, желательно в день совершения операции. Срок отмены поручения зависит от сложности операции и может длиться от нескольких минут до нескольких часов.
В ряде случаев отменить поручение невозможно (например, онлайн-платежи с моментальным зачислением на счет). В случае если платеж был совершен успешно, но была допущена ошибка в реквизитах (например, в номере договора, в сумме, в наименовании получателя и т.п.), необходимо обращаться непосредственно к получателю средств с запросом на возврат ошибочного платежа. Если ваш платеж не дошел до получателя, рекомендуется проверить реквизиты поручения. Если реквизиты введены верно и поручение находится в статусе «Обработано», то необходимо обратиться к получателю средств с платежным поручением.
Информация о валютных переводах
Проведение клиентами – резидентами РФ валютных операций, связанных с безналичными расчетами в иностранной валюте и российских рублях, регулируется законодательством РФ и нормативными документами по валютному контролю.
Для того чтобы ваши платежные документы обрабатывались оперативно, пожалуйста, проверяйте текущий статус поручения в интернет-банке PSB-Retail.
Обращаем ваше внимание на то, что отправленные переводы могут не пройти валютный контроль, либо может потребоваться предоставление дополнительных документов, а также корректирование назначения платежа.
В этом случае поручение в интернет-банке перейдет в статус «Редактирование», а в информации по поручению появится соответствующий комментарий, описывающий ситуацию.
В интернет-банке через систему переписки (раздел «Сообщения») вы можете направить в Службу валютного контроля банка запрашиваемые документы по переводу, без личного предоставления их в банк.
Подробнее о нормативных документах и требованиях валютного контроля, читайте на нашем сайте в разделе Валютный контроль.
Вопросы и ответы о Промсвязьбанке
Частые вопросы
Ваши вопросы (129)
Как я могу прекратить действие своей банковской карточки Промсвязьбанка до наступления указанного на ней срока действия?
Уважаемый Андрей, необходимо подать заявление в банк на закрытие банковского счета.
В интернет-приложении ПСБ из меню Документы при выделении платежного поручения и нажатии на кнопку Повторить не копируется платежка. Раньше появлялась новая платежка с заполненными реквизитами, которые нужно изменить, а теперь при нажатии на кнопку ничего не происходит
Уважаемая Яна, обратитесь к специалисту ПСБ по телефону 8800 333 03 03 или в мессенджерах (wa.me/79646260299, t.me/bankPSB_bot, chats.viber.com/psbot). Сотрудник проверит корректность совершения операции и поможет решить проблему удаленно.
Здравствуйте. Я пыталась заказать ПСБ карту онлайн, и у меня затупила система. Оформление я до конца не довела, логин не сделала, не получила, даже не смогла выбрать почтовое отделение. Но при этом, когда я заново пытаюсь всё начать оформлять, мне пишет, что клиент с похожими данными уже существует. Что мне делать?
Маргарита, добрый день. Свяжитесь с оператором ПСБ по номеру 8800 333 03 03 или в мессенджерах (wa.me/79646260299, t.me/bankPSB_bot, chats.viber.com/psbot). Сотрудник проверит информацию и поможет завершить оформление заявки на карту.
здравствуйте, как долго рассматривают заявку по рефинансированию ипотеки?
Уважаемый Вячеслав, такую консультацию вы можете получить по телефону 8-800-333-78-90 или в ипотечном центре банка.
Добрый день подскажите как сменить дополнительный номер на другой, если есть просрочка по кредиту
Наталья, добрый день. Для внесения изменений в персональные данные необходимо обратиться в отделение ПСБ, написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка или позвонить на горячую линию — 8800 333 03 03.
Пришло смс что карта изготовлена ожидайте звонка для подтверждения доставки но так и позвонили
Карта изготовлена или нет
Татьяна, добрый день. Вы можете самостоятельно уточнить этот вопрос у оператора службы поддержки ПСБ по бесплатному номеру 8 800 333 03 03.
Зачем писать ФИО жены и её номер телефона? Будете звонить спрашивать?!)
Дадут ли ипотеку под строительство дома в снт?
Уважаемая Екатерина, по этому вопросу вас может проконсультировать оператор службы поддержки ПСБ (8800 333 03 03).
Можно ли в истории интернет банка отключить отображение определённой операции?
Дмитрий, добрый день. Отключение отображения тех или иных операций в истории не предусмотрено.
Может ли как то муж получить мою карту в банке? У меня ни как не получается за не заехать.
Уважаемая Ольга, карту можете получить или вы, или представитель по доверенности.
Здравствуйте,я подавал онлайн заявку через моб.прилодение на кредит. Пришло одобрено и деньги на счету. Это значит я могу их снять??
Уважаемый Андрей, да, это значит, что вы можете пользоваться заемными деньгами.
Добрый день. У меня есть карточка кредитная с лимитом на 20 000. Можно ли как-то поменять данную карту на другую кредитку с лимитом в 100 000?
Уважаемая Светлана, лимит поднимается по инициативе банка. Рассмотрите варианты получения карты другого банка,, самые выгодные варианты подобраны по этой ссылке.
Отправила документы для кредита через моб. Приложение больше недели назад. Приложение пишет документы на проверке. Почему? И какие сроки проверки?
Юлия, добрый день. Для уточнения этого вопроса обратитесь к оператору в чате мобильного приложения.
При открытии новой цели, смогу ли я потом просто снять деньги по окончанию срока накопления
Надежда, здравствуйте. Это зависит от условий вклада. Более подробно вас может проконсультировать оператор службы поддержки ПСБ (8800 333 03 03).
Доброе утро, я Волобуева О.В. 11.05.2021 года через госуслуги и ваш банк оплачивала коммунальные платежи и один платеж завис не поступил до поставщика (ООО РЦ ВТС), сумма платежа 1712.00, помогите решить данную проблему и скиньте мне на эмайл платежное поручение, для предоставление в данную организацию.
Олеся, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03 или написать на e-mail info@psbank.ru.
Подали заявку на рефинансирование. Одобрили, ну вроде как. Пришло смс, появились предложения в приложение, позвонили с банка и пригласили. Но дело в том, что суммы везде разные. Как узнать какая сумма точно, чтоб не ездить зря в офис, так как он находится не близко
Елена, здравствуйте. Уточнить размер одобренного кредитного лимита можно у оператора в чате мобильного приложения или по телефону горячей линии — 8800 333 03 03.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Перевод с карты на карту Промсвязьбанк
Россияне периодически сталкиваются с необходимостью отправить деньги своим родственникам или иным лицам. В Промсвязьбанке перевод с карты на карту возможен несколькими способами. Среди клиентов особенно востребованы дистанционные варианты. Они требуют минимум времени и дают возможность повторно провести подобную операцию, сохранив реквизиты адресата.
Способы перевода денег с карты на карту Промсвязьбанка
Традиционный вариант денежного перечисления – в операционной кассе — уже не применяется так часто, как прежде, из-за необходимости тратить много личного времени и платить комиссионный сбор. На выбор клиента предлагаются более комфортные условия для выполнения перевода.
В онлайн-режиме на сайте Промсвязьбанка
На сайте учреждения специально предусмотрена услуга, именуемая card2card. Воспользоваться ею можно с условием, что оба пластика (отправителя и адресата) относятся к международным платежным системам и у них подключена технология 3D-Secure.
Через интернет-банк
Преимущества интернет-банка для выполнения транзакций удаленно оценило большинство картодержателей Промсвязьбанка. Это касается и перводов с карты на карту.
Чтобы пользоваться сервисом, необходимо сначала пройти регистрацию. Дальше действовать по такой схеме:
Если вы впервые отправляете деньги по новым реквизитам, то удобно создать шаблон, где будет введена вся платежная информация. Когда понадобиться провести повторный платеж, все параметры уже будут сохраненными, и останется только ввести нужную сумму, потратив минимум времени.
С помощью мобильного приложения
Аналогичный вариант выполнения перевода – применение PSB-MOBILE. Чтобы воспользоваться преимуществами приложения, его необходимо предварительно установить на смартфон или айфон.
После прохождения этапа авторизации следует действовать по такому алгоритму:
Перевод при помощи банкомата
В банкоматах Промсвязьбанка предусмотрен функционал по отправке денег на пластики частных лиц. Транзакцию допустимо совершать только в российских рублях. Время поступления средств на карточный счет варьируется от пары минут до 2-3 дней. Период зависит от банковского учреждения, где обслуживается адресат.
Как провести транзакцию:
Условия переводов с карты на карту в Промсвязьбанке
Все операции по списанию средств дистанционным способом проводятся в безопасном режиме (технология 3D Secure с обязательным указанием присланного одноразового пароля). Все перечисления выполняются в национальной валюте. Если карточка получателя эмитирована в иностранной валюте, то ее конвертация в рубли происходит согласно курсу, установленного банком-эмитентом для безналичных расчетов.
Условия и возможные лимиты для проведения транзакции могут меняться в зависимости от конкретного банка-эмитента.
Тарифы за проведение операции
Размер комиссии зависит от типа карточного продукта, даты его выпуска и каким банком он выпущен.
Для дебетовых карточек установлены такие комиссии:
- между карточными продуктами Промсвязьбанка – 0%; на пластик стороннего банка – 1,5% от суммы перечисления, но не меньше 30 руб.
Для кредитных карточных продуктов установлены иные тарифы:
Дата выпуска | Тип перечисляемых средств | Перевод с кредитной карточки Промсвязьбанка на кредитку Промсвязьбанка | Перевод с кредитной карточки Промсвязьбанка на кредитку стороннего банка |
До 01.07.2014 | личные | 0% | 1,5% (минимум 30 руб.) |
До 01.07.2014 | кредитные | 3,5% (не меньше 299 руб.) | 3,5 % (минимум 290 руб.) |
После 1.07.2014 | кредитные | 3,5% (не меньше 299 руб.) | 3,5 % (минимум 290 руб.) |
После 1.07.2014 | личные | 3,5% (не меньше 299 руб.) | 3,5% (минимум 299 руб.) |
Установленные ограничения и лимиты
В Промсвязьбанке на операции по переводу денег с карты на карту в целях безопасности введены определенные ограничения:
- Не разрешается переводить деньги с корпоративных карточек. Операция не осуществляется по карточным продуктам, эмитированным банками-нерезидентами. Разовая операция по перечислению средств ограничена 150 тыс. руб. (не учитывая комиссию). Установлен порог по максимальной сумме в месяц – 600 тыс. руб. Введены ограничение на количество переводов – не более 4-х в сутки и 15-и в течение 4 дней подряд. Минимальная сумма – 100 руб.
Сроки зачисления
Время поступления денег на карточный счет, зависит от банка, эмитировавшего карточку получателя. Это важный фактор, который нужно учитывать, если получателю необходимо получить деньги максимально быстро.
Указанное время может быть изменено по техническим причинам. Если деньги не поступили за 2-3 дня, отправителю необходимо обратиться в свой банк для розыска денежного отправления.
Возможные ошибки при проведении транзакции и способы их устранения
В редких случаях при переводе денег пользователи сталкиваются с некоторыми сложностями. Причина их возникновения – ошибки, допущенные при проведении транзакции. Чаще всего возникают такие ситуации:
- платеж не поступил на карточный счет получателя из-за некорректного заполнения номера карточки; со счета списалось больше средств чем планировалось; невозможно провести операцию, поскольку совершена ошибка в указании номера карточки получателя; деньги списаны, но длительное время не поступают получателю.
Рассмотрим, как поступить в перечисленных ситуациях и устранить возникшую проблему.
Ошибки при вводе номера объясняются невнимательностью. Перед проведением транзакции следует уточнить у получателя правильный номер карточки, а также внимательно вписывать номер собственного пластика. У карт определенного типа (ПРО100, Maestro, Electron) количество цифр в номере может отличаться от стандартной комбинации, поэтому отправить деньги не получиться. Для карт подобной категории перечисление возможно только по номеру счета.
Если зачисление денег задерживается и превышает все сроки, то отправителю необходимо обратиться в свое банковское учреждение для выяснения причин задержки. Сохраненный чек будет подтверждением проведенной операции. Чаще всего поступление денег связано с банком получателя. Чтобы заранее не волноваться, нужно учитывать, что для разных видов переводов сроки могут отличаться.
Самый сложный вариант, когда клиент отправил деньги не на ту карту. Тогда необходимо обратиться в свой банк для написания заявления о возврате денежного отправления. В течение 30 дней деньги должны быть возвращены.
Заключение
Перечисление средств другому лицу – одна из самых часто встречающихся банковских операций. Банковские учреждения стараются облегчить ее проведения, предлагая клиентам массу различных способов ее осуществления. Наиболее популярными и доступными по условиям и времени являются онлайн-платежи, позволяющими в некоторых случаях проводить транзакцию без уплаты комиссии.
Обработка платежных поручений
Оценку не ставлю, тк случай пока что единичный. Пишу здесь в надежде на ответ от банка, тк операторы твердят заученные фразы и только.
Являюсь клиентом банка более двух лет: сначала обслуживал здесь ООО, потом ИП. Всегда был всем доволен, но на днях столкнулся с малоприятным моментом. В субботу отправил два ПП, но указал ошибочные данные (с кем не бывает). Тут же отправил заявления на возврат этих ПП и создал новые, с правильными данными. В понедельник выясняется, что мои заявления на возврат отклонили и обработали все четыре ПП (два правильных и два неправильных).
Теперь гнев:
1) Оператор говорит, что для ПП, отправленных в неоперационное время, сначала обрабатывают сами ПП, а потом уже заявления на возврат, из-за чего и возникла такая ситуация. Что за чушь? Где хоть капля логики? Т.е я априори не могу отменить платеж, отправленный на выходных? Демократично, как в Северной Корее!
2) Если возникла такая ситуация, неужели платежи обрабатывают слепые люди? Не видно, что отправляется две пары абсолютно одинаковых (до копеек) платежей? Почему нельзя позвонить клиенту и уточнить, всё ли верно, если у вас такая тупая система, которая не позволяет вернуть платежное поручение до его обработки?
3) Теперь меня отправляют к контрагенту, в банк контрагента, в общем, куда угодно, лишь бы отстал. Неверно был указан КПП, и куда ушли деньги, я даже не подозреваю (оператор говорит, что тут тоже зависит от банка контрагента).
Вывод: жду решения проблемы и надеюсь, что:
1) в будущем ситуация будет учтена, а порядок обработки документов, поступивших в неоперационное время, изменен.
2) платежи будут обрабатывать адекватные люди, которые смогут заподозрить неладное, когда клиент отправляет несколько одинаковых платежей.
Хотите узнать почему у вас заблокировали банк клиент или приостановили операции по счету?
Хотите узнать, почему вам заблокировали банк клиент или приостановили операции по счету?
Мы вот тоже задались этим вопросом, когда наш «любимый» банк оповестил нас о том, что банк клиент заблокирован и нам срочно нужно предоставить документы в отделение и мы конечно их предоставим, но как мы поняли по сути это уже не имеет особого значения, мы просто оказались теми «дойными коровами», на кого пал выбор надзорного органа банка под названием ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ или ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ.
И вот вы обиваете пороги отделений, приносите им документы, ждете пока их рассмотрят, вас кормят завтраками, но продолжают тянуть время, просят принести еще какие-нибудь дополнительные документы, опять тянут время, потом заявляют вам, что вам отказано в разблокировке счета и просят написать заявление на перевод средств в другой банк, вы пишите заявление и они еще 7 дней, (а как показывает практика зачастую и дольше) все-таки переводят ваши средства.
В итоге вы находитесь в ступоре и недоумеваете, что это все-таки с вами было и почему?) Дамы и господа, ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, на вас просто решили заработать немножечко)) и чем больше они будут тянуть с ответами, запрашивать дополнительные документы и переводить ваши средства на другие счета, тем это будет выгоднее, так как эти «порядочные и ответственные банкиры» получают прибыль с каждого дня, пока ваши средства находятся у них!
ВОТ ОТРЫВОК ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ «ПРОМСВЯЗЬБАНКА» руководителя того самого «финансового мониторинга» Николая Д-на.
«О том, что повышение заградительных тарифов для подозрительных операций клиентов и дальнейшая временная блокировка средств могут приносить доход, рассказал на конференции АРБ в апреле руководитель финансового мониторинга Промсвязьбанка Николай Дронин. «Впервые за всю историю развития направления ПОД/ФТ (противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма.- «Ъ») финмониторинг стал прибыльным зарабатывающим подразделением,- заявил он.- Выросшие тарифы и подвешенные пассивы приносят результат».
Например, обычный перевод зарплаты со счета юрлица в пользу физлиц проводится без комиссии, а поэтому введение заградительной ставки в 1-2% уже может дать существенный эффект, особенно если вначале банк берет заградительную комиссию, потом блокирует платеж и уже получает доход от остатка,— указывает собеседник «Ъ».— Однако такие доходы будут разовыми, поскольку недобросовестные клиенты понимают, что через такой банк слишком дорого проводить сомнительные операции, и стараются найти другой банк».»