кайрон тянет в право

Машину тянет вправо

Ребят, в теме про сход-развал никто не смог подсказать, может тут, кто ставил пружины от Николая смогут подсказать?

Со слов сход-развальщика знаете или видели, что всё выставлял ровно?

Я езжу на с/р, где на большом клиентском мониторе я вижу, что там выставляет мастер (у него свой монитор внизу), ковыряясь с развальными болтами и т.п., и что он выставил именно то, что нужно.

По моей машине (уже по второй) у него в компе «забиты» данные с/р по рекомендациями «от Ники».

С\р по его данным выставляется легко, только с кастором (угол наклона оси поворота) приходится возится долго.

Кроме того, на стенде, ведь, проверяется соосность задних и передних колес, проверял ли это мастер?

Чудес на свете не бывает, что-то сдвинулось при замене.

Чудес на свете не бывает, что-то сдвинулось при замене.

Так, ясно «что». Из-за тяги панара задний мост уехал влево. Только сильно влиять на увод авто это не должно.

Со слов сход-развальщика знаете или видели, что всё выставлял ровно?

Я езжу на с/р, где на большом клиентском мониторе я вижу, что там выставляет мастер (у него свой монитор внизу), ковыряясь с развальными болтами и т.п., и что он выставил именно то, что нужно.

По моей машине (уже по второй) у него в компе «забиты» данные с/р по рекомендациями «от Ники».

С\р по его данным выставляется легко, только с кастором (угол наклона оси поворота) приходится возится долго.

Кроме того, на стенде, ведь, проверяется соосность задних и передних колес, проверял ли это мастер?

Чудес на свете не бывает, что-то сдвинулось при замене.

Все при мне делали, так что наблюдал весь процесс. В обоих местах делали по рекомендациям как у Николая.

Так, ясно «что». Из-за тяги панара задний мост уехал влево. Только сильно влиять на увод авто это не должно.

Сам же видел как ведет.. что делать то с этим?

Источник

Машину тянет вправо

Лично к вам этот мой пост никакого отношения не имеет.

Только пример, иллюстрация к теме «У нас рукожопых мастеров нет. Во всем виноваты пружины.»

Сделать сход/развал. что бы автомобиль никуда не тянуло, возможно. Для этого соответствующим специалистам нужно иногда включать голову.

Теперь всегда буду писать в таких случаях заголовок: » Шутка юмора».

Что-то да, я болезненно воспринимаю шутки на эту тему, два месяца уже не могу решить эту проблему, тратя время и деньги ((

Надо тему » Сход/развал на Кайроне» и в ней разбираться со «сложными» случаями.

Всегда пишем год выпуска и пробег автомобиля, что бы примерно понимать состояние деталей подвески.

Все проверять на исправность. Должен проверить специалист сх/разв перед началом работ.

Верхние опоры(чашки) состояние резинок надо было проверить при замене пружин.

Верхние рычаги (шаровые, сайлентблоки)

Нижние рычаги (шаровые, сайлентблоки)

На Кайроне конструктивно возможность регулировки сделана хорошо. Можно гонять параметры в широком диапазоне. Выставить параметры трудностей не представляет.

Нужны распечатки до и после. Иначе гадания.

Начать с резины, что было на зимней, что стало на летней.

Перекинуть колеса местами, левое/правое. Задние/передние.

Если вы просите совета у форумчан, подробно опишите, что уже было сделано.

Да тема есть, только толку от нее мало оказалось, к сожалению.

2014 год, пробег был при замене 6 тысяч, сейчас 10 тысяч

по идее все рычаги и резинки должны быть в норме при таком пробеге

На зимней и на летней одинаковое поведение.

колеса менял местами, так же ничего не изменилось.

Я уже описывал ситуацию, повторю для ясности:

После замены пружин на Ники ( Ставил Алексей BlackRJ4, все по меткам ), поездил пару недель, замечена потеря курсовой устойчивости, тяга в сторону

Поехал сделать сход-развал, мастер (Борис Сергеевич) довольно кропотливо делал, и многое стало совсем лучше. Распечатки «до» нету, но там все надо было регулировать

в Техничке написано: ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН.При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.

А у меня слева он чуть меньше, но тянет-то вправо.

На что мастер развел руками и сказал что больше сделать ничего не может

Машине полгода, пробег 10тыс (пружины поставил на 6 тыс).

Николай, может быть все же с вашей помощью получится сделать что бы ехала ровно, найдем причину! Пружины очень нравятся.

у меня такая тема началась после закрепления переднего моста в Ньюпроксима, то же несколько раз переделывал С-Р. в итоге просто забил.. на зимней низкой резине получше, на куперах ст мах 85х похуже. смирился.

пружины пока родные, все выбираю замену, а то скоро кобчик болеть будет))) пардон, если немного не в тему.

Да тема есть, только толку от нее мало оказалось, к сожалению.

у меня такая тема началась после закрепления переднего моста в Ньюпроксима, то же несколько раз переделывал С-Р. в итоге просто забил.. на зимней низкой резине получше, на куперах ст мах 85х похуже. смирился.

пружины пока родные, все выбираю замену, а то скоро кобчик болеть будет))) пардон, если немного не в тему.

я усиление моста сделал сразу, на штатных пружинах, никак не повлияло

Я бы вернул на место родные пружины и по гарантии добивался бы исправления. Думается мне что оно так и было до замены. Просто Вы внимания не обращали. Вариант затратный если не самому пружины переставлять. Но от пружин ничего не зависит. А лифт не большой. Делали и побольше и никуда не уводило.
Я когда поменял пружины ездил на неотрегулированной геометрии и никуда не вело, только руль чуть на боку был, а может он и до замены чуть на боку был. После регулировок все стало на место.

штатные пружины выбросил, штатных колес нету (со штатными пружинами новые колеса не встанут, так как пружины были сильно просевшие). Ну и снимать-ставить пружины тоже недешево выходит, ради того тчо бы сделали сх-р по гарантии. Внимание обращал однозначно и до и после, такое не могло остаться незамеченным при поездке на трассе. Руль стоял на боку изначально, поставили ровно при первом сх-р.

штатные пружины выбросил, штатных колес нету (со штатными пружинами новые колеса не встанут, так как пружины были сильно просевшие). Ну и снимать-ставить пружины тоже недешево выходит, ради того тчо бы сделали сх-р по гарантии. Внимание обращал однозначно и до и после, такое не могло остаться незамеченным при поездке на трассе. Руль стоял на боку изначально, поставили ровно при первом сх-р.

Да, похоже дело в колесах больших. А по гарантии не сх-р. На это гарантии нет, Если в штатном состоянии уводит, то это уже не сх-р. А если есть уверенность что в штатном состоянии не вело, тогда больше как на колесья грешить не на что.
А вообще удивительно что на менее чем годовалой машине с пробегом 6000 пружины сильно просели.

Про просевшие пружины отдельная тема. Садятся очень сильно в течении года. Подозреваю, что она до покупки еще полгода стояла на складе, плюс полгода поездил я, и пружины уже стали 47см давать расстояние. При покупке было 49,5.

Кстати, по куперам уже был как-то отзыв в этой теме, что из-за резины машину уводило.

Источник

Машину тянет вправо

Я уже описывал, что делал сход-развал у Бориса Сергеевича и в Ньюпроксиме, на их стенды никто не грешил.

у меня такая тема началась после закрепления переднего моста в Ньюпроксима, то же несколько раз переделывал С-Р. в итоге просто забил.. на зимней низкой резине получше, на куперах ст мах 85х похуже. смирился.

пружины пока родные, все выбираю замену, а то скоро кобчик болеть будет))) пардон, если немного не в тему.

Вот эта позиция меня смущает на данном этапе работы технической комиссии.

Вот эта позиция меня смущает на данном этапе работы технической комиссии.

у Барка тоже усилен мост, едет нормально. Или его можно закрепить не одним способом?

ну да. нужно было сразу там же СР делать, но было уже поздно, чет долго возились с авто. А лишний раз к ним гонять далековато. А еще когда кардан смазывали на ТО-2 я 2 часа ждал когда защиту на брюхо обратно поставят. все крепления слесарь хаял, правда еще через год я чего то сам все снял и поставил, хоть и не без гемора, но за 30мин максимум, и это при том, что я этим не каждый день занимаюсь.

Ищите НОРМАЛЬНЫЙ стенд!

Константин, вы несколько ошибаетесь, уже писал, что давно хотел убрать лишнюю дорогую операцию-шлифовку торцов. Убрал, снизил себестоимость, что важно для любого производства.

Учли в процессе работы и ваши пожелания и их реализовали. Учли и разные другие моменты. Уже стараешься сделать такую конструкцию, что бы накосячить было невозможно, но нет, все равно умудряются. Надеюсь, это техническое решение устроит всех и упростит установку.

Затрачены большие деньги на новую оснастку, которая позволяет выпускать стандартные пружины+20 с измененными посадочными местами и планируемый типа Добинсон.

у Барка тоже усилен мост, едет нормально. Или его можно закрепить не одним способом?

Внешний осмотр ничего не даст. К сожалению нужно подготовиться. Либо стенд сх/разв, который показывает смещение мостов, либо стапель с возможностью необходимых измерений. Кто будет мост на место ставить, если есть смещение и т.д.

Проверенные стенды и хорошие специалисты при стендах и приглашенный специалист, который подскажет местным, что смотреть и куда накручивать.

Плюс у нас еще и резина.

Проявите терпение, надо все согласовать. Где, кто и когда.

Я в Москве. Думаю пока как это все и где организовать. Нам же нужен положительный результат. Ваш номер от Ленина получил.

А с рулевой рейкой ничего не делалось?

Как то глубоко копать стали. Ну, не изменится геометрия кузова из за замены пружин. Наверняка ответ на поверхности, просто незаметен.

Пружины в данном случае вообще не имеют значения. Люди на сломанной одной стороне месяцами ездят и случайно это замечают при замене колес.

Надо смотреть крепление переднего моста.

Выяснилось,что и на зимней резине был увод, но менее заметный.

Диски с каким вылетом (ЕТ) на летней резине.

Все проверять в комплексе. Были ли боковые удары в переднюю подвеску, состояние нижних рычагов и серпов, что на глаз не увидишь.

Почему резина уже изношена «набок «.И т.д.

Можно провести еще один эксперимент.

Проверка влияния шин.

Если тянет в правую сторону.

Качаем правую сторону передка 2,4 или 2,6

Снижаем в левой шине через 0,1- 0,2 и добиваемся прямолинейного движения. Смотрим результат по давлению.

Но это будет актуально при одинаковых установочных углах по правой и левой стороне. Предположим, что все закреплено и ровно.

Geolog, а вы уверены, что проблема на самом деле есть?

Попробуйте на загородной трассе, убедившись в отсутствии других машин, проехаться по встречке. Дороги у нас имеют небольшой уклон в сторону обочины. Если почувствуете, что авто начало тянуть влево, то причина в обратной связи с дорогой

Просто недавно сам задавался этим вопросом и убедился на своем примере.

P.S. Ну и, как вариант, сравнить управляемость с любым другим кайроном.

Geolog, а вы уверены, что проблема на самом деле есть?

Просто недавно сам задавался этим вопросом и убедился на своем примере.

P.S. Ну и, как вариант, сравнить управляемость с любым другим кайроном.

Конечно, уверен, более чем ))))

Все уже пробовал и на всех дорогах, и на разных машинах (и кайронах, и других), и даже другим владельцев Кайрона пускал за руль. Даже вот колесами менялись

Опишу что у меня было, стандартная подвеска «упала » до 47, решено было перед рекстон а зад Шниву(резанную).

Увода до замены не было, но был ступенчатый износ внутренней части шины на передних колесах.

Замена пружин передка, правое колесо все нормально совпало и проблем по установке не было, левую же стойку видимо не правильно чуток собрали и поставилась с натягом.

У авто после выезда были 53 перед 54 зад. Увод вправо, но не сильно, очень заметно на трассе.

Поехал на с/р через пару месяцев:

Кстати зубчатый износ похоже не прогрессирует,тфу тфу тфу.

Николай, нет новостей? В начале августа предстоит долгая поездка на авто, очень бы хотелось попробовать найти и устранить причину увода..

А с рулевой рейкой ничего не делалось?

Пружины в данном случае вообще не имеют значения. Люди на сломанной одной стороне месяцами ездят и случайно это замечают при замене колес.

Надо смотреть крепление переднего моста.

Выяснилось,что и на зимней резине был увод, но менее заметный.

Диски с каким вылетом (ЕТ) на летней резине.

Все проверять в комплексе. Были ли боковые удары в переднюю подвеску, состояние нижних рычагов и серпов, что на глаз не увидишь.

Почему резина уже изношена «набок «.И т.д.

вылет 35 на летней, штатные диски на зимней.

Но уводит в сторону и со штатными

ударов никаких не было

Можно провести еще один эксперимент.

Проверка влияния шин.

Если тянет в правую сторону.

Качаем правую сторону передка 2,4 или 2,6

Снижаем в левой шине через 0,1- 0,2 и добиваемся прямолинейного движения. Смотрим результат по давлению.

Но это будет актуально при одинаковых установочных углах по правой и левой стороне. Предположим, что все закреплено и ровно.

Попробую накачать и поездить

Еще появилось ощущение что увод стал сильнее, прогрессирует

тоже недавно делал СР после перед Рекс1. зад ЛР, сначала показалось, что увод почти незаметен, далее регулировке все равно не поддается, но покатавшись пару дней увод появился вправо хоть и меньший.. съезжу в отпуск поеду еще раз на СР на Алтушку. Кстати мастер сказал, что судя по колесам раньше не совсем правильно стоял задний мост, чуть подъедало (с виду все гуд), а теперь после завышения мост стоит идеально) вот тока чего опять вправо тянет?(( цуко.. главное. что б перестало резину есть, дорого енто..

Итак, попробовал подключать полный привод, пробовал накачать колеса с правой стороны больше. Ничего не изменилось, только становится та сторона жестче. Изменение характера увода не заметил.

Источник

Машину тянет вправо

А резина не стирается?

В старых записях по СР на красном форуме вычитал, мож кому поможет.

Прикрепленные файлы

А резина не стирается?

пока летняя не стерлась особо, но она жесткая.

я там к них топливный фильтр заказывал.

пока летняя не стерлась особо, но она жесткая.

У мкеня была штатная

я там к них топливный фильтр заказывал.

Но по этим позициям с моей скидкой в Автодоке получилось дороже почти на 1,5К

отпиши потом, получилось по такой цене у них урвать.

Завтра забирать поеду

Все детали (рычаги, шаровые) получены, заменены, сход-развал сделан.

Длинного отрезка идеально ровной дороги найти не удалось.

На тестовом участке, если отпустить руль

Удержать одним пальцем легко.

Просто и уклон глазу не заметен, и после стольких неудачных попыток уже настороженно отношусь к малейшему проявлению.

Удержать одним пальцем легко.

Просто и уклон глазу не заметен, и после стольких неудачных попыток уже настороженно отношусь к малейшему проявлению.

Забить! И руль не отпускать, смотреть на дорогу)

Сергей привет, мне кажется не в этом дело. Три комплекта колес 235\70, 245\75, 235\85 ездил на всех не тянуло.

Стало тянуть когда поменяли передние пружины (Рекс1 левые), при движении отпуская руль авто уводило вправо через 50-100 метров, три или четыре раза делали сход-развал не помогло. Потом попал в аварию но ходовка и все относящееся не было задето сто пудово, В сервисе где ремонтировали схитрил сделали сход-развал, когда забирал не заметил чтоб тянуло(да и забыл к тому времени) на 245\75 или была эйфория что авто починили, тут же поставил зимнюю 235\70 на ней не тянуло, может чутка и то из-за дороги. А вчера поставил 245\75 осенью подписал колеса и поменял по диагонали резина СТ-Макс, руля не бьёт, но вправо аж вырывается и сразу уводит. А зимой ставил 235\85 МТ на них если и тянуло то еле еле, самую малость скорее из-за дороги.

Всем привет. Постоянно читал эту тему и тему про сход-развал. Знаю, что у многих тянет машину в право. Но поскольку сам с этим в плотную не сталкивался, то и не обращал особого внимания на рекомендации стенда для кайрона(позор на мою седую голову). Сегодня делал сход-развал на кайроне, не на своем. Жалобы были на увод в право. По показаниям стенда машина абсолютно здорова, разница по параметрам правой и левой стороны 1-2 минуты, но при этом машину тянет. Резина и давление в норме, колеса перекидывались, результата нет. А оказывается не все так просто. Посмотрел внимательно на допуски по развалу и кастеру для кайрона и все понял, они разные с права и с лева. Здесь хорошо видно по допускам, что по кастеру и развалу есть отличие на 6 минут. Т. е. если машину тянет в право, то кастер ставить на 6 минут в плюс, развал на 6 минут в минус, относительно левой стороны. В общем как то так. Всем удачи в решении проблем.

Читал еще на красном форуме по поводу кастера. Разница по спецификации на кайрон была 10 минут. Т.е. лево перед 4.40, право перед 4.50. Так же читал на профильных темах про сход-развал, ребята профи с оглядкой на наши уклоны дорог советовали ставить разность кастера 15 мин., между левым и правым кастером.

Может уже выкладывал но еще разок, в файле есть спеки на наши авто по развалу.

Прикрепленные файлы

Ну что кто нибудь уже реально решил эту проблему?

Ну что кто нибудь уже реально решил эту проблему?

Да, мне помогло. Делал все по спецификации из файла. Теперь едем прямо)

Ну что кто нибудь уже реально решил эту проблему?

Мой, вчерашний где то катается, не звонил, значит все в порядке.

Да, мне помогло. Делал все по спецификации из файла. Теперь едем прямо)

Файл от какого то устаревшего стенда, в мм. У нас такого нет. Стоит хантер прошлого года выпуска, там все в градусах.

Источник

Машину тянет вправо

у всех так. Подвеска у данной машины жесткая, можно сказать, что дубовая, поэтому на кочках авто колошматит в разные стороны, если ещё шины перекачены, тогда по кочкам надо аккуратнее ехать, тише. Я лично избавился от этой проблемой, заменив стоковые амо и пружины на Кони+Ники, ну и больше 2 не качаю калёса.

2,2 для гудричей много, попробуйте приспустить до 1,85-1,95. Езда будет комфортнее.

Зато пробег 9 тыс. Хорошие машины с таким пробегом не продают.

Надеюсь не мой случай))

2,2 для гудричей много, попробуйте приспустить до 1,85-1,95. Езда будет комфортнее.

Ок, попробую, завтра в магаз за монометром иду, кстати какой лучше взять?

Надеюсь не мой случай))

Ок, попробую, завтра в магаз за монометром иду, кстати какой лучше взять?

Лучше всего какой нибудь «Беркут», цифровой с ценой деления до сотых долей.

Лучше всего какой нибудь «Беркут», цифровой с ценой деления до сотых долей.

Купил беркут, правда аналоговый)) подздул пока да 2-х очков, действительно помягче стала, на кочках не скачет. Скажи если еще ниже спускать на износе резины это будет сказываться? Езжу пока еще только по асфальту и немного по проселочным дорогам.

Купил беркут, правда аналоговый)) подздул пока да 2-х очков, действительно помягче стала, на кочках не скачет. Скажи если еще ниже спускать на износе резины это будет сказываться? Езжу пока еще только по асфальту и немного по проселочным дорогам.

хм, у меня перед 2.2, зад 2.4, но по кочкам не езжу, померю как-нибудь, насколько поднимается давление от непрерывной 4хчасовой езды по трассе

хм, у меня перед 2.2, зад 2.4, но по кочкам не езжу, померю как-нибудь, насколько поднимается давление от непрерывной 4хчасовой езды по трассе

При регулировке сход-развала попросите мастера сделать схождение передних колес как у классики. Перед лево 0гр 5минут, перед право 0.гр 6мин. Мне помогло. До этого была проблема с уводом в сторону и к этому же руль сам поворачивался вправо при прямолинейном движении.

При регулировке сход-развала попросите мастера сделать схождение передних колес как у классики. Перед лево 0гр 5минут, перед право 0.гр 6мин. Мне помогло. До этого была проблема с уводом в сторону и к этому же руль сам поворачивался вправо при прямолинейном движении.

Спасибо, буду иметь в виду, когда поеду делать, что стоит попробовать

заменил резину с лета на зиму машину перестало тянуть в право

При регулировке сход-развала попросите мастера сделать схождение передних колес как у классики. Перед лево 0гр 5минут, перед право 0.гр 6мин. Мне помогло. До этого была проблема с уводом в сторону и к этому же руль сам поворачивался вправо при прямолинейном движении.

Во во у меня тоже поворачивает

заменил резину с лета на зиму машину перестало тянуть в право

Три раза делали сход-развал, два комплекта колес менял не помогает, в выхи попробую как на зимней будет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *