Шоу рум что это такое простыми словами
Что такое шоурум. Объясняем простыми словами
Шоурум (англ. showroom «комната для показов») — магазин, ориентированный на демонстрацию товара (обычно — одежды) и активную работу с покупателем.
От обычного магазина шоурум отличается тем, что:
Пример употребления на «Секрете»
«Мы хотим создать сеть шоурумов и аутлетов со стильной одеждой для полных дам по всей стране и перезапустить линейку стандартных размеров. При достаточном объёме производства планируем выйти на платформы электронной коммерции. Из глобальных планов: стать ведущим производителем плюс-сайз-одежды в России и СНГ».
(Из материала о питерском бренде плюс-сайз-одежды.)
Ошибки употребления
Шоурум не нужно путать с другими видами магазинов: бутик — это магазин дорогих модных товаров с узким кругом клиентов, корнер — угол в мультибрендовом магазине, посвящённый товарам одного бренда, поп-ап-магазин — магазин, который открывается на короткий срок.
Нюансы
Иногда шоурумы создаются при ателье или фабрике, и понравившуюся вещь могут сразу подшить по пожеланию клиента или принять заказ на модель в другом цвете.
В шоуруме могут быть подиум для демонстрации одежды и модели, которую могут показать её на себе.
Шоурумы удобны для премиальных брендов, которые готовы потратить много времени на работу с клиентом, и для начинающих дизайнеров.
Практика
Создание шоурума подробно описано в материале об истории бизнеса Wonder Wander Нуры Мухтаровы и Ули Мамедовой:
«Хрустальные бра на кирпичных стенах, бирюзовый бархатный диван и антикварная швейная машинка Singer — главные украшения шоурума площадью 45 кв. м, который основательницы Wonder Wander этим летом открыли в отреставрированном особняке на Комсомольском проспекте. Гостей угощают освежающими напитками или горячим чаем, который Мухтарова и Мамедова привозят из путешествий. Сначала предпринимательницы сами работали в магазине посменно (и Мухтарова жалуется, что похудела, потому что иногда у неё не находилось времени пообедать), но потом наняли продавца-консультанта».
О том, что привело их к этому решению, можно прочитать в материале «Секрета».
Что такое Шоурум (Showroom) простыми словами
Что же это такое Шоурум?
Шоурумы пользуются большой популярностью среди производителей, реализаторов брендовых изделий, оригинальной продукции. На сегодняшний день многие предприниматели открывают шоурумы во всем мире. «Шоурум» — это слово образовалось от английских слов: «show» — демонстрация, «room» — комната или помещение.
Дословно слово означает зал для показа чего-либо, демонстрации товаров. Такие помещения пользуются популярностью в Европе, а также и в других странах. Небольшие комнаты применяются в качестве территорий для проведения показа разной продукции. Данные заведения предназначаются для того, чтобы представлять брендовый товар клиентам, помочь заключению сделок с разными реализаторами.
Преимущества шоурум-ов
Он дает возможность предпринимателям получить данные преимущества:
Открыть такой зал можно даже с небольшим капиталом, помещения для показа открыты у многих людей, предпринимателей и молодых дизайнеров.
Также осуществляет функции свойственные обычному магазину:
Основной задачей для них является — обеспечить высокий комфорт для клиентов, способствовать реализации определенного товара, изделий. Понятное дело, что всё это не для простых людей, которые не могут позволить себе такой роскоши в обслуживании. С данной целью помещение, предназначенное для показов, оборудовано примерочными, демонстрационными плакатами. Гости и посетители могут:
В некоторых помещениях, в торговых залах работают манекенщицы, они по желанию посетителей могут продемонстрировать каждую модель изделий, представленных на плакате. В некоторых залах для показа продукции организуется детский уголок, чтобы развлекать детей посетителей, пока они совершают покупки в шоуруме.
Если вы посетите такое заведение, то получите много информации, положительных впечатлений, сможете купить эксклюзивные брендовые изделия по выгодной цене.
Виды и направления
В зависимости от методов организации пространства, такие комнаты подразделяются на следующие варианты:
Все они подразделяются на: открытого или закрытого вида. Помещения открытого типа являются доступными для всех желающих, предназначаются для узкого круга людей. Закрытый «шоурум» — это небольшой бутик, модный салон, организованный в специально выбранных для этого помещениях. Поэтому в такие заведения посетители записываются по предварительной записи. Так сказать особая элита, которая может себе такое позволить.
В ассортименте изделий не существует ограничений, но наиболее часто в демонстрационных комнатах предлагаются следующие товары:
Для кого они предназначены?
Данные комнаты могут быть ориентированы на посетителей и агентов. В заведениях первого типа покупателям предлагается различный товар для реализации. Здесь вы также можете заказать крупную партию продукции оптом для ее дальнейшей реализации в точках, магазинах, бутиках. Тут предлагают посетителям и клиентам готовые изделия, демонстрируют различные образцы изделий.
В заведениях второго типа покупатели имеют возможность познакомиться с изделиями, заказать готовое изделие через определенное время. Для того, чтобы открыть свой шоурум, требуются следующие условия:
Перед тем, как открыть заведение для показа товара, следует определиться с профилем продукции, составить план. Организация бутика должна осуществляться в несколько этапов:
Необходимо также оформить документы, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Некоторые предприниматели работают, открывают шоу-рум у себя дома. Это дает возможность экономить на покупке, на аренде комнаты. Для раскрутки зала, организаторы разрабатывают специальный интернет-магазин, онлайн-каталоги, применяют рекламу.
Организация выставочного зала — это отличное решение для развития бизнеса, которое позволяет добиться рентабельности до 300%, при небольших затратах. Важные составляющие успеха — оценка рисков, а также грамотная бизнес-стратегия.
Как можно начать зарабатывать в Интернете? Вам помогут самые современные курсы:
Шоурум — что это и в чем отличия от магазина
С развитием торговли современные её направления приобретают всё более интересные форматы. Торговля через шоурумы (шоу-рум) — один из типов рыночных отношений.
1. Что такое шоурум простыми словами
Шоурум (шоу-рум) позволяет организовать торговый процесс, ориентированный на активное взаимодействие с покупателем. Выгода для продавца заключается в том, что использование элементов шоу в процессе продажи позволяет завлечь клиента и создать в его представлении позитивный образ о своём бизнесе.
Showroom (show-room) — термин из английского языка. Дословно означает: комната для показов или выставочный зал. Пишется в двух вариантах на выбор: слитно и через дефис.
Такую технику продаж часто используют фабрики по производству одежды. Наиболее популярным формат стал и среди современных магазинов одежды, обуви или аксессуаров. Но организовать шоурум можно для продажи любого товара.
Что объединяет всю продукцию в шоуруме? Обычно она представлена от одного и того же бренда или объединена по одинаковой линейке товаров от нескольких фирм.
2. История развития торговли шоурум
Изначально этот формат зарождался среди модельеров. В целях привлечения клиента позволяли поближе рассмотреть свои дорогие модели одежды, обуви или аксессуаров с показов. Есть даже разрешение надеть и походить в них некоторое время. Это располагает потенциальных покупателей к покупке. Такое обслуживание нравилось покупателям. Поэтому клиенты часто заказывали не только одну вещь, но и другие товары из коллекции.
Позже, эта идея распространилась среди оптовых продавцов. Они, не получив крупных клиентов, стали демонстрировали свой товар прямо у себя на складах для рядовых покупателей.
Торговать по принципу шоурума можно любым товаром.
После, идею переняли мелкие розничные торговцы из разных стран Европы и США, создавая тем самым новый вид шоппинга.
В России форматы торговли по типу шоурум появились с опозданием в 2 года.
3. Чем отличается шоу-рум от магазина
Выставляя свой товар на продажу, продавец повышает интерес к своему бизнесу со стороны покупателей. Этот формата шоппинга стал выигрывать у обычных магазинов.
Конечной целью шоурума является достижение такого уровня обслуживания, который бы способствовал состоянию спокойного отдыха для клиента.
Покупатель может провести достаточное количество времени в одежде продавца, присесть в ней на диване, выпить кофе, листая журнал. Таким образом, покупатель получает полную картину от ощущений в одежде, за которую он чаще всего готов заплатить. Продавец привлекает клиента тем, что позволяет ему гораздо больше, чем он может получить в обычном магазине.
Обслуживание по системе шоурум включает:
Наиболее эффективным направлением в бизнесе по продаже одежды является слияние формата шоурума и ателье. Услуга ателье позволяет любую вещь переделать под тип фигуры клиента прямо на месте. Это ещё один плюс в пользу такого формата магазина.
4. Плюсы шоурума (шоу-рума)
Для продавца главный плюс шоурума: арендовать помещение можно на окраине города, где стоимость за квадратный метр коммерческой площади дешевле. И это практически не скажется на посещаемости или трафике клиентов.
Для покупателя главный плюс шоурума: вещь можно не только примерить, но и побыть в ней некоторое время, то есть поносить.
5. Как организовать шоурум
Обычно, в отличии от классического магазина, формат торговли по типу шоурума (шоу-рума) подразумевает демонстрацию не только самого товара, но и историю создания фирмы.
Чтобы организовать собственный шоурум (шоу-рум), потребуется купить не только товар, но и тематическую мебель, воссоздать в интерьере элементы фирменного стиля планируемого к демонстрации бренда.
Главным фактором, влияющим на успех работы такого торгового зала, является обслуживание.
6. Перспективы шоурума в России
Формат продаж по схеме шоурума имеет довольно высокие шансы на развитие в России.
На российском рынке торговли представлено мало магазинов, отвечающих такому уровню.
Некоторые элитные шоурумы в Москве демонстрируют только дорогой товар, а продажи осуществляют под заказ. А так как необходимо выделять достаточно много времени на одного клиента – то перед посещением такой торговой точки покупателю необходимо предварительно записаться на определенное время.
Демонстрация своего товара в этом формате актуальна для начинающих модельеров, дизайнеров. Если планируется перепродажа готового продукта при открытии бизнеса – то такой вид торговли для старта идеален.
Это может быть и закрытый клуб, ориентированный на возврат постоянных клиентов.
В целом, интерес в России к шоурумам растёт. Это перспективное направление для бизнеса.
Что такое шоурум
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Идея создания шоурумов зародилась в Европе.
За несколько лет она приобрела популярность среди производителей и продавцов брендовых вещей.
Сегодня подавляющее большинство предпринимателей открывают собственные шоу румы по всему миру. Что же это такое? В чем его польза для развития бизнеса?
Что такое Шоу Рум
Слово showroom образовано сочетанием двух английских слов: show — демонстрация, показ, выставка, room – комната, помещение, квартира.
То есть, в буквальном переводе шоу рум — это комната для показа.
Шоурумы очень популярны в Европе и на постсоветском пространстве. Небольшие удобные помещения используются в качестве площадки для презентации различных товаров. Назначение подобных заведений – наглядно представить брендовые изделия потенциальным покупателям и способствовать заключению выгодных бизнес-сделок с торговыми агентами.
Шоу Рум позволяет предпринимателю получить следующие преимущества:
Открыть шоурум можно даже при наличии небольшого стартового капитала, поэтому свои комнаты для показа имеются у многих малоизвестных дизайнеров, которые только начинают заявлять о себе на рынке фэшн-индустрии.
Чем шоурум отличается от магазина
Шоу Рум в некотором смысле выполняет функции обычного магазина, однако имеет следующие особенности:
Задача шоурума — обеспечить повышенный комфорт для клиентов и максимально поспособствовать реализации предлагаемого товара.
С этой целью комнату для показов оборудуют удобными примерочными, демонстрационными стендами, иногда – небольшими подиумами. Посетителям предлагают расположиться в мягком удобном кресле, выпить чашечку кофе или чая, подробно ознакомиться с товарным каталогом и образцами вещей на стендах.
В некоторых залах помимо продавцов-консультантов работают манекенщицы, которые по желанию клиента могут продемонстрировать любую из представленных на стенде моделей одежды. В помещении для показа может быть организован и детский уголок, чтобы развлечь маленьких гостей, пока их родители заняты совершением покупок.
Посетив такое заведение, покупатель получает массу полезной информации, позитивных эмоций, а главное, приобретает эксклюзивные брендовые вещи на выгодных условиях.
Виды шоурумов
В зависимости от способов организации шоурумы бывают следующих видов:
Шоурумы бывают открытого и закрытого типа. В первом случае они доступны всем желающим, во втором — предназначены для узкого круга посетителей.
Закрытый шоу рум – это своего рода маленький модный бутик, который организован у кого-то на квартире или в другом месте с ограниченным доступом. О существовании такого заведения узнают от знакомых. Попасть в него можно по предварительной записи.
В плане ассортимента никаких ограничений не существует, но чаще всего в демонстрационных залах предлагают следующие товары:
Такие заведения могут быть ориентированы на индивидуальных покупателей либо торговых агентов. В заведениях первого типа посетителям предлагаются изделия для реализации в розницу. В оптовом варианте можно заказать большую партию товара для её последующей продажи в торговых точках.
Шоурумы могут предлагать покупателям готовые вещи либо демонстрировать образцы продукции. В заведениях второго типа клиент имеет возможность ознакомиться с коллекцией, сделать заказ и получить готовое изделие через некоторое время.
Как открыть и раскрутить Шоу Рум
Для успешного открытия своего шоу рума необходимы три условия:
Перед открытием собственной комнаты для показа необходимо определиться с профилем товара и составить бизнес-план. Организацию шоурума следует производить в несколько этапов:
Отдельное внимание следует уделить юридической стороне вопроса – зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя либо организовать общество с ограниченной ответственностью.
Многие предприниматели начинают работу, открыв шоу рум на дому. Это позволяет значительно сэкономить на аренде или покупке специального помещения.
При отсутствии большого стартового капитала удобно открывать бизнес по франшизе. Для этого необходимо заключить договор с компанией-поставщиком о постоянном сотрудничестве. При таком варианте товар будет поставляться владельцу шоурума со значительной скидкой. Однако обязательным условием является отчисление поставщику части прибыли.
Для раскрутки шоу рума владельцы создают специализированные интернет-магазины, электронные каталоги товаров, используют онлайн-рекламу. Такой подход позволяет найти покупателей в отдаленных регионах, расширить круг постоянных клиентов, получить быструю прибыль.
Шоу Рум – это выгодно и перспективно
Организация шоурума – это прогрессивное решение, позволяющее достичь рентабельности бизнеса до 300% при минимальных стартовых вложениях. Главные условия успеха — это четкая оценка возможных рисков и грамотная бизнес-стратегия.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Шоурум может быть популярен только в крупных городах с развитой инфраструктурой и высокими доходами. Открытие такого магазина требует больших затрат, но и окупится быстро из-за большого наплыва покупателей.
Если нанимать моделей для демонстрации одежды клиентам, создавать домашнюю обстановку, то проще обычный магазин открыть, а шоу рум слишком дорогой затеей кажется.
Шоурум — что это и в чем отличия от магазина
24.02.2019 Продажа женской одежды относится к популярным торговым направлениям, которые стремительно развиваются в плане своих особенностей и положительных характеристик. Предприниматели не стоят на месте и постоянно развиваются в плане точек продажи, благодаря чему существуют не только магазины одежды, но и шоу-румы. Многие покупатели путают два этих понятия, считая, что это один и тот же магазин. Но на самом деле существуют отличия шоурума от магазина – это разные определения, имеющие свои принципы работы.
Что такое шоу-рум и магазин одежды
Шоу-рум – это помещение, похожее на комнату или квартиру, которая обустроена из соображений уюта и привлекательности. Максимальный комфорт для посетителей обеспечивается за счет специального обслуживания, например, в виде угощений чаем или кофе, десертами, возможностью в перерывах между примерками расслабиться за просмотром телевизора. Если разбираться, что такое шоурум и чем он отличается от магазина одежды, то можно выделить у первого множество положительных свойств и особенностей.
Обычный магазин женской одежды – это прилавки и вешалки с новыми и старыми коллекциями, поэтому покупательницы имеют возможность только ознакомиться с ассортиментом, примерять выбранную модель и приобрести ее. Отсутствие настолько «домашнего» обслуживания и считается главным отличительным свойством. Но это не значит, что магазины нельзя отнести к числу уютных и комфортных мест для покупок, просто здесь имеются определенные отличия в функциональном плане.
Что нужно для открытия шоу-рума
Перед открытием шоу-рума необходимо понять, чем отличается шоурум от магазина одежды. Таким образом, для создания собственного уютного шоу-рума нужно учитывать следующие правила и особенности, чтобы достичь поставленной задачи:
Это ключевые моменты, которые важно учесть при организации собственного шоу-рума по продаже женской одежды.
Что лучше выбрать
Вопрос относится к числу наиболее актуальных среди современных модниц. На самом деле, сделать выбор очень просто, если учитывать такие нюансы, как:
Шоу-румы и магазины – это современные популярные места для покупки женской одежды, но правильный выбор должен обосновываться не только на модных тенденциях, но и на собственных предпочтениях. Только в таком случае можно рассчитывать на комфортный выбор одежды и интересное времяпрепровождение.
С развитием торговли современные ее направления приобретают все более интересные форматы. Шоурум (шоу-рум) – один из типов рыночных отношений.
1. Что такое шоурум (шоу-рум) простыми словами
Шоурум (шоу-рум) позволяет организовать торговый процесс, ориентированный на активное взаимодействие с покупателем. Выгода для продавца заключается в том, что использование элементов шоу в процессе продажи позволяет завлечь клиента и создать в его представлении позитивный образ о своем бизнесе.
Showroom (show-room) – термин из английского языка. Дословно означает: комната для показов или выставочный зал. Пишется в двух вариантах на выбор: как слитно, так и через дефис. По сути, шоурум (шоу-рум) – это комната, помещение, в котором осуществляется и выставка товара, и продажа этого же товара одновременно.
Такую технику продаж часто используют фабрики по производству одежды. Наиболее популярным формат стал и среди современных магазинов одежды, обуви или аксессуаров. Но, по сути, организовать шоурум (шоу-рум) можно при продаже любого товара. Главное, что объединяет всю продукцию в шоуруме (шоу-руме) – обычно она представлена от одного и того же бренда или объединена по одинаковой линейке товаров, если на площадке выставляется продукция нескольких фирм.
2. История шоурум (шоу-рум)
Изначально этот формат зарождался среди модельеров, которые в целях привлечения клиента позволяли поближе рассмотреть свои дорогие модели одежды, обуви или аксессуаров с показов, а также разрешали надеть и походить в них некоторое время, чтобы расположить клиента к покупке. Такое обслуживание нравилось покупателям, и в результате, часто клиенты заказывали не только одну вещь, но и всю коллекцию.
Позже, эта идея распространилась среди оптовых продавцов, которые, не получив крупных клиентов, с целью привлечения покупателей с более скромным бюджетом демонстрировали свой товар прямо у себя на складах. Торговать по принципу шоурума (шоу-рума) можно любым товаром.
После, идею переняли мелкие розничные торговцы из разных стран Европы и США, создавая тем самым новый вид шоппинга. В России форматы торговли по типу шоурум (шоу-рум) появились с опозданием в 2 года.
3. Чем отличается от магазина
Выставляя свой товар на продажу при использовании этого формата шоппинга, продавец повышает интерес к своему бизнесу со стороны покупателей.
Конечной целью шоурума (шоу-рума) является достижение такого уровня обслуживания, который бы способствовал состоянию спокойного отдыха для клиента.
Покупатель может провести достаточное количество времени, например, в одежде продавца, присесть в ней на диване, выпить кофе, листая журнал. Таким образом, покупатель получает полную картину от ощущений в одежде, за которую он чаще всего готов заплатить, а продавец привлекает клиента тем, что позволяет ему гораздо больше, чем он может получить в обычном магазине.
Обслуживание по системе шоурум (шоу-рум) включает:
Наиболее эффективным направлением в бизнесе считается, если говорить о продаже одежды – слияние формата шоурума (шоу-рума) и ателье. Услуга ателье позволяет клиенту быть уверенным в том, что любую вещь ему могут переделать под его тип фигуры прямо на месте. Это позволяет быть таким магазинам наиболее популярными.
4. Плюсы шоурума (шоу-рума)
Главный плюс шоурума (шоу-рума) для продавца состоит в том, что арендовать помещение можно на окрайине города, там, где стоимость за квадратный метр коммерческой площади дешевле. И это практически не скажется на посещаемости или трафике клиентов. Главный плюс шоурума (шоу-рума) для покупателя состоит в том, что перед тем, как оплатить покупку, вещь можно не только примерить, но и побыть в ней некоторое время, то есть поносить.
5. Как организовать шоурум
Обычно, в отличии от классического магазина, формат торговли по типу шоурума (шоу-рума) подразумевает демонстрацию не только самого товара, но и историю создания фирмы. Чтобы организовать собственный шоурум (шоу-рум), необходимо купить не только товар, но и тематическую мебель, воссоздать в интерьере элементы фирменного стиля планируемого к демонстрации бренда.
Главным фактором, влияющим на успех работы такого торгового зала, является обслуживание.
6. Перспективы шоурума в России
Формат продаж по схеме шоурум (шоу-рум) имеет довольно высокие шансы на развитие в России. На российском рынке торговли представлено мало магазинов, отвечающих такому уровню.
Некоторые элитные шоурумы (шоу-румы), например, в Москве, только демонстрируют дорогой товар, а продажи осуществляют под заказ. А так как необходимо выделять достаточно много времени на одного клиента – то перед посещением такой торговой точки покупателю необходимо предварительно записаться на определенное время.
Демонстрация своего товара в этом формате актуальна для начинающих модельеров, дизайнеров. Если планируется перепродажа готового продукта при открытии бизнеса – то такой вид торговли для старта идеален. Это может быть и закрытый клуб, ориентированный на возврат постоянных клиентов.
В целом, интерес в России к шоурумам (шоу-румам) растет, а значит, это перспективное направление для бизнеса.
Прежде всего Магазин – это место, куда ты можешь прийти, походить между рядами, ни с кем не здороваясь и ничего не примерив, уйти и забыть о нём. Шоу-рум — это магазинчик другого формата. Тебя встречают на входе, проводят на диванчик, угощают чаем/кофе, узнают о твоих желаниях, пытаются помочь с выбором одежды. С английского Шоурум переводится как Шоу – представление, показ, … Рум – комната. Шоу-рум – это может быть магазинчик с небольшой сценой, подиумом, на котором модели демонстрируют продукцию какой-нибудь марки. Или же в Шоу-руме может быть выставочный зал, где также можно ознакомиться с товарами какого-то одного бренда, что-то примерить, заказать. Обычно в Шоу-румах выставляется небольшая коллекция определённого бренда. В Магазинах бОльший выбор. В Шоу-румы чаще всего приходят «свои» люди, по приглашению т.к. вывесок на Шоу-румах, обычно, не бывает, они нигде не рекламируются. Практически, у любого российского дизайнера сейчас имеется свой Шоу-рум, где люди могут посмотреть модели из новых коллекций этого дизайнера, что-то заказать. Россия давно уже взяла направление на запад. Кругом сейчас много встретить модные заграничные названия: Бутик, Аутлет, Шоу-рум, Концепт-стори, Сток-центр, Дисконт, … Но все они в целом являются самыми обычными … МАГАЗИНАМИ. Заходите, выбирайте, покупайте. 🙂
В 2004 году я впервые услышал слово шоурум. У нашего агентства был заказчик — магазин, торгующий дорогими гидромассажными ваннами. Большое помещение, красиво расположенный товар, музыка, возможность всё опробовать и рассмотреть. Идеальные условия для копирайтера, которому надо придумать рекламу.
Что касается потребителей, то у этого продавца продажи шли намного лучше, чем у конкурентов — я узнавал.
Само понятие шоурума (showroom от английского: show — демонстрация, показ, выставка, room – комната, помещение) берет свое начало в Европе и за короткий промежуток времени такой формат представления товаров приобрел широкую популярность в сфере производства и продажи дорогих и брендовых вещей.
Такие выставочные залы достаточно распространены и популярны в странах Европы и на постсоветском пространстве. Для показа и демонстрации различных товаров используются небольшие комфортные помещения. Смысл подобных мероприятий в показательных представлениях популярных брендовых товаров потенциальным покупателям и предоставлении возможности заключения взаимовыгодных сделок.
Часто такие демонстрации сопровождают модели, которые показывают преимущества и особенности продукции.
Говоря о преимуществах шоурума, следует отметить следующие:
Также к преимуществам относится тот факт, что его открытие не подразумевает крупных затрат. Хотя, автор этих строк был не так давно в шоуруме крупного бренда напольных покрытий (из дорогого дерева) — под сотню метров дорогом районе Москвы — это крайне дорогая аренда.
К основным отличиям шоурума от магазина относятся: комфортная, практически домашняя обстановка, упор на эксклюзивность изделия, узкая специализация товара, нацеленность на каждого конкретного клиента, а также возможность консультаций со специалистами.
Шоурумы — не для мелких дешёвых продаж. Это эксклюзив, это высокая цена, это ценный товар. Часто для клиентов организуются индивидуальные просмотры товара. Когда персональный консультант не только покажет и расскажет, но и предложит кофе, договор, поможет с доставкой.
Главная задача шоурума — это обеспечение комфорта и удобства для клиентов и создание условий для реализации предложенного товара. Для этого шоурумы обустраивают небольшими подиумами, комфортными примерочными, посетителям наливают напитки, предоставляют каталоги и т.д.
Обязательно организуется гардероб, очень хороший свет (этот пункт крайне важен!), удобные кресла для отдыха и беседы.
Какие бывают шоурумы?
Существует несколько видов шоу-румов в зависимости от их способов организации:
Также шоурумы бывают открытого (доступны всем) и закрытого (для узкого круга клиентов) типа.
В основном в шоурумах презентуют одежду, обувь, косметику, посуду, аксессуары, парфюмерию и т.д. Но иногда в них архитекторы и застройщики показывают модели новых микрорайонов, проводятся показы модельеров и т.д.
Это бизнес
Шоурум сам по себе может быть бизнесом. Грамотно организованное помещение, модели, мебель, выставочные приспобления — такое помещение можно сдавать в аренду. Иногда есть возможность заказать стилизацию пространства. Это любят дизайнеры одежды, архитекторы.
Что нужно для открытия и развития шоурума? Конечно, стартовый капитал, комфортное помещение и обширный круг знакомств нужной сферы. Важно определится с профилем изделии, специализацией своего шоурума и далее следует выбор помещения, организация интерьера, налаживание отношений с поставщиками и персоналом, реклама.
Опыт читателя:
мы открыли шоурум для демонстрации шуб. У нас в городе много предпринимателей возят из Турции, ОАЭ и т.д. Устраиваем модные показы. У нас есть две девушки модельной внешности, платим им ежедневно, когда есть показ. Весомые расходы — климатическая техника — влажность, температура и освещение. По последнему мы даже нанимали консультанта из Москвы, чтобы он составил план. помог выбрать, закупить и смонтировать оборудование.
Организация шоурума — это выгодное и перспективное дело, где важно оценить возможные риски и составить четкий бизнес-план.