Штрих личный кабинет что
Личный кабинет ЦТО
О сервисной политике
Основные Положения Сервисной Политики компании “РР-Электро”.
• Исполнитель должен пройти обучение на все ККТ вендора «РР-Электро», внесённые в реестр согласно требованиям 54-ФЗ.
• Исполнитель должен иметь складской запас ЗИП, позволяющий осуществлять своевременный комплекс сервисных услуг
• Исполнитель должен быть зарегистрирован в Личном кабинете ЦТО
• данные о выполнении ввода в эксплуатацию каждого отдельно взятого ККТ или АСПД занесены в Личный кабинет ЦТО,
• к записи о вводе Оборудования в эксплуатацию прикреплён заполненный и сканированный акт ввода Оборудования в эксплуатацию.
• оригинал акта ввода в эксплуатацию (талон) предоставлен ООО «РР-Электро» в срок не позднее, чем через 3 месяца после даты ввода в эксплуатацию. (Вознаграждение осуществляется путём списания оригинала акта. Для дальних регионов учитывается и прибавляется срок доставки от Партнера до Заказчика).
• Специалисты Исполнителя должны пройти обязательное обучение по курсам, относящимся ко всей линейке ККТ и АСПД, перечисленным в Приложении №3.
• В штате Исполнителя должно быть не менее 3 (трёх) специалистов механиков.
• Исполнитель должен быть аккредитован по всему модельному ряду ККТ.
• Исполнитель должен иметь в достаточном объёме складской запас ЗИП, позволяющий осуществлять работы по оборудованию, указанному в Приложении №4.
• данные о выполнении ввода в эксплуатацию каждого отдельно взятого ККТ или АСПД занесены в Личный кабинет ЦТО,
• к записи о выполнении гарантийного ремонта прикреплён заполненный и сканированный акт ввода Оборудования в эксплуатацию.
• оригинал акта ввода в эксплуатацию (талон) предоставлен ООО «РР-Электро» в срок не позднее, чем через 3 месяца после даты ввода в эксплуатацию. (Вознаграждение осуществляется путём списания оригинала акта. Для дальних регионов учитывается и прибавляется срок доставки от Партнера до Заказчика).
Использование материалов сайта в какой бы то ни было форме без без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещено.
Личный кабинет ЦТО
Гарантийная политика
Уважаемые покупатели, мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями гарантийной политики, изучить инструкции и руководства по эксплуатации, а также обратить внимание на необходимые отметки в паспорте приобретаемого вами оборудования компании «ШТРИХ-М». Вся информация о характеристиках модели и серийном номере вашего устройства содержится на индивидуальном шильдике устройства, а также продублирована в паспорте оборудования. Ниже мы приводим основные термины, определения и гарантийные условия, содержащиеся в паспортах оборудования. При этом, в случае отсутствия информации об устройстве или в случае расхождения данных в паспорте или руководстве по эксплуатации, приоритетными считаются условия, описанные ниже в данном документе.
Основные термины и определения
Условия гарантии
Гарантия применяется только к Оборудованию компании «ШТРИХ-М», продаваемому на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.
Гарантийный срок, установленный на все виды Оборудования, указан в паспорте Оборудования, в соответствующем разделе и составляет 12 месяцев:
При выявлении наличия заводского брака, гарантийному ремонту в Сервисном центре подлежит любое неисправное Оборудование компании «ШТРИХ-М» независимо от того, какая организация осуществляла его продажу. При этом владельцем устройства должны быть соблюдены условия эксплуатации Оборудования согласно паспорту и/или руководству по эксплуатации Оборудования.
Все пломбы/наклейки/стикеры/таблички, содержащие уникальные номера составных частей Оборудования и позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретной поставке, должны быть сохранены в обязательном порядке.
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные использованием расходных и чистящих материалов, не предназначенных для данного оборудования и не имеющих соответствующих подтверждающих документов (свидетельств, сертификатов и т.д.).
Гарантия не распространяется на узлы и части оборудования, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации, такие как отрезчики, термоголовки и устройства печати, внешние блоки питания, аккумуляторы и батарейки, а также компоненты перечисленных узлов и частей.
Оборудование снимается с гарантии и бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
Компания «ШТРИХ-М» не несет ответственности:
Использование материалов сайта в какой бы то ни было форме без без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещено.
Личный кабинет ЦТО
Оферта
Оферта на оказание услуг по гарантийному и негарантийному обслуживанию Оборудования
1.2. Оборудование – Контрольно-кассовая техника или специализированное оборудование, включающее в себя ККТ, следующих моделей:
1.2.1. Элвес-МФ (модернизированную Универсальным модулем УМ-Lite)
1.2.2. Штрих-МПей-Ф
1.4. Производитель (вендор) – организация Группы Компаний Штрих-М, производящая и распространяющая определенные модели Оборудования
1.5. Аккредитация – предоставленное Производителем право обслуживания Оборудования
2. Общая информация.
2.1. Акцептом данной Оферты являются любые действия юридического или физического лица по приобретению, вводу в эксплуатацию, обслуживанию или иному использованию моделей Оборудования, указанных в п.1.2.
2.2. Аккредитация на право обслуживания модели выдается Компанией ШТРИХ-М после выполнения организацией ряда требований, зависящих от модели Оборудования. Аккредитация подтверждается соответствующим Сертификатом. Сертификат действителен в течение 1 года и подлежит ежегодному подтверждению по правилам, установленными Компанией ШТРИХ-М.
2.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения ЦККТ своих обязательств, Компания Штрих-М оставляет за собой право аннулировать Аккредитацию и отозвать сертификат.
2.4. Компания ШТРИХ-М предоставляет право и поручает, а ЦККТ принимает на себя обязательства по выполнению работ по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту моделей контрольно-кассовой техники, на которые ЦККТ имеет действующую Аккредитацию.
2.5. Работы по обслуживанию и ремонту Оборудования должны выполняться квалифицированными специалистами ЦККТ, прошедшими обучение в Компании ШТРИХ-М или в уполномоченном Компанией ШТРИХ-М Учебном центре.
2.6. ЦККТ в обязательном порядке производит регистрацию всего введенного в эксплуатацию и взятого на обслуживание Оборудования в Личном кабинете ЦТО на сайте shtrih-m-partners.ru.
2.7. ЦККТ несёт ответственность за выполненные работы в отношении оборудования, а также принимает на свой счёт претензии Пользователей по работе оборудования после произведённых работ.
3. Обязанности ЦККТ
3.1. По требованию Компании ШТРИХ-М предоставлять любую информацию и сведения по вопросам исполнения сервисной политики.
3.2. Вести надлежащий учёт выполняемых работ. По требованию Компании ШТРИХ-М предоставлять информацию о выполненных работах, с указанием серийных номеров оборудования, на котором выполнялись работы, и иных сведений, запрашиваемых Компанией ШТРИХ-М.
3.3. Поддерживать предъявляемый Компанией ШТРИХ-М уровень квалификации своих специалистов, повышать квалификацию специалистов, а при выявлении отсутствия в штате ЦККТ обученных специалистов, недостаточной квалификации специалистов ЦККТ и/или по требованию Компании ШТРИХ-М – обучать их.
3.4. В достаточном объёме, ассортименте и номенклатуре иметь ЗИП для своевременного и качественного выполнения работ.
3.5. Соблюдать интересы Компании ШТРИХ-М, поддерживать на высоком уровне репутацию Компании ШТРИХ-М и его продукции
3.6. Не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, полученную от Компании Штрих-М.
3.7. Консультировать Пользователей по вопросам эксплуатации и совместимости оборудования.
3.8. В случае возникновения спорных вопросов по выполнению работ в отношении оборудования, решать указанные вопросы исключительно с Компанией ШТРИХ-М и в соответствии с ее указаниями.
3.9. ЦККТ самостоятельно несёт ответственность перед Пользователями за качество и сроки работ, в порядке, определяемом действующим законодательством РФ.
4. Обязанности Производителя:
4.1. Предоставлять и устанавливать ЦККТ требования, указания, инструкции и техническую документацию, необходимые для выполнения работ, либо доступ к информационным ресурсам, содержащим требования, инструкции и техническую документацию, включая изменения и дополнения к ним.
4.2. Проводить обучение специалистов за счёт ЦККТ.
4.3. Оказывать консультации сертифицированным специалистам ЦККТ в период действия их сертификатов.
4.4. Осуществлять (обеспечивать) на возмездной основе поставку ЦККТ. оригинальных ЗИП в необходимом количестве, номенклатуре и ассортименте.
4.5. Осуществлять контроль качества выполняемых ЦККТ работ, в том числе давать обязательные для исполнения ЦККТ указания по выполнению работ.
5. Условия гарантии Производителя
5.1. Производитель не несет никаких гарантийных обязательств непосредственно перед Пользователями. Производитель несет гарантийные обязательства перед ЦККТ в объеме, ограниченном данным документом. Производитель не несёт ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания ЦККТ или третьих лиц.
5.2. ЦККТ вправе, по собственному усмотрению и под свою ответственность, предлагать и оказывать Пользователям расширенные условия обслуживания Оборудования в гарантийный и негарантийный период, в том числе и на возмездной основе.
5.3. Гарантийный срок и иные условия гарантии, установленные Производителем на Оборудование, указаны в Паспорте, в разделе «Гарантии изготовителя» и (или) «Гарантийные обязательства». Настоящие Условия дополняют условия гарантии, указанные в Паспорте.
5.4. Список ЦККТ, с указанием Аккредитации на модели, размещается на информационных ресурсах Компании ШТРИХ-М.
5.5. Гарантия применяется только к Оборудованию Компании ШТРИХ-М, продаваемому на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.
5.7. Гарантийный ремонт Оборудования может быть произведён в любом ЦККТ. ЦККТ вправе отказать в бесплатном гарантийном ремонте в следующих случаях:
5.7.1. Оборудование имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционированного ремонта, либо ремонта сервисным центром, не аккредитованным Производителем.
5.7.2. Нарушены гарантийные пломбы Производителя (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса Оборудования.
5.7.3. Неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации оборудования.
5.7.4. Неисправность товара вызвана попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
5.7.5. Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением оборудования покупателем.
5.7.6. Оборудование имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.).
5.7.7. Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки оборудования, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
5.7.8. Неисправности вызваны нарушением техники обновления программного обеспечения оборудования или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания во время процедуры обновления программного кода.
5.7.9. Модернизация Оборудования была осуществлена не сертифицированным специалистом, либо была осуществлена сертифицированным специалистом, но были допущены нарушения технологии Модернизации.
5.7.10. Оборудование было введено в эксплуатацию (заполнен или отсутствует Акт ввода в эксплуатацию в Паспорте, Оборудование поставлено на учет и т.п.) другим ЦККТ, Пользователем или третьими лицами.
5.8. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные использованием расходных, чистящих материалов, не предназначенных для данного оборудования и/или не имеющих соответствующих подтверждающих документов (свидетельств, сертификатов и т.д.).
5.9. При невозможности самостоятельного ремонта ЦККТ вправе, по согласованию с Производителем, передать неисправное Оборудование в Сервисный Центр Производителя. Доставка Оборудования производится за счет ЦККТ.
5.10. В случае, если Сервисный Центр Производителя признает возможность самостоятельного ремонта ККТ силами ЦККТ, Производитель вправе удержать из Вознаграждения ЦККТ стоимость ремонта и ЗИП. При повторном возникновении подобной ситуации, Производитель вправе отозвать Аккредитацию ЦККТ.
5.11. Производитель не несёт ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый людям или любому имуществу, если это произошло в результате использования оборудования не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения оборудования, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
5.12. Производитель не несёт ответственность за повреждение или утерю документации в ходе эксплуатации Оборудования или его обслуживания.
5.13. В гарантийное обслуживание не входят такие операции, как: установка, настройка, регулировка, техобслуживание, чистка, а также адаптация к условиям эксплуатации потребителя.
6. Информационное взаимодействие
6.1. Информационной взаимодействие с ЦККТ производится через Личный кабинет ЦТО.
6.2. Доступ в Личный кабинет ЦТО осуществляется через сайт shtrih-m-partners.ru после регистрации и заполнения всех полей карточки.
6.3. ЦККТ получает вознаграждение на электронный счёт, прикреплённый к его Личному кабинету ЦТО, за каждую зарегистрированную в ФНС (введенную в эксплуатацию) новую ККТ. Размер вознаграждения зависит от модели Оборудования.
6.4. Размер вознаграждения за ввод в эксплуатацию Оборудования определяется Эквивалентом Гарантийного Талона (ЭГТ). ЭГТ определяет стоимость запасных частей Оборудования (в форме предоставляемой скидки), которые ЦККТ может получить от Поставщика. Вознаграждение на каждый экземпляр Оборудования может быть начислено только один раз.
6.5. Для получения ЭГТ ЦККТ должен в своем Личном кабинете на сайте shtrih-m-partners.ru зарегистрировать экземпляр Оборудования и приложить Акт ввода в эксплуатацию. Начисленные по ЭГТ средства можно использовать при заказе ЗИП, комплектов модернизации и другого Оборудования на Электронной торговой площадке Штрих-М.
6.7. ЦККТ имеет право использовать полученное вознаграждение для получения скидки на приобретение через Личный кабинет ЦТО устройств модернизации, ЗИП.
6.8. ЦККТ несёт ответственность за своевременность и достоверность внесённых в Личный кабинет ЦТО данных, а также за сохранность логинов и паролей сотрудников для доступа в Личный кабинет ЦТО.
Использование материалов сайта в какой бы то ни было форме без без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещено.
Партнерам
Как стать партнером
Сегодня партнёрская сеть «ШТРИХ-М» насчитывает более 1300 авторизованных организаций и центров, осуществляющих сервисное обслуживание нашей техники.
Что мы предлагаем:
Поддержка на старте развития
Размер партнёрской скидки зависит от четко установленных и ясных показателей деятельности. Чем успешнее деятельность партнёра на рынке, тем выше размер скидки.
Организационное сопровождение бизнеса
На старте деятельности с каждым новым региональным партнёром формируется совместный краткосрочный бизнес-план, учитывающий опыт успешных партнёрских организаций и особенности рынка по всей России.
Качественные и функциональные продукты
Многолетний опыт разработки и производства продукции позволяет предложить каждому клиенту индивидуальное решение для автоматизации торговли и готовые решения «под ключ»:
Маркетинговая поддержка
Всем партнёрам оказывается активная маркетинговая поддержка и помощь в разработке сбытовых акций непосредственно в регионе работы.
Обучение в период «start-up»
Для ключевых сотрудников новой партнёрской организации организуется специальное бесплатное обучение, которое включает в себя знакомство с продукцией Компании «ШТРИХ-М» по всем ключевым направлениям с практическим моделированием направлений бизнеса.
Последующее повышение квалификации на льготных условиях по основным направлениям: техническое обучение для механиков, внедрение программного обеспечения, комплексные вопросы автоматизации торговли и общепита. В течение года мы обучим трёх Ваших менеджеров по продажам бесплатно.
Индивидуальный консалтинг
Ваш персональный Региональный менеджер всегда ответит на интересующие Вас вопросы и поможет построить отдел продаж и сервисный центр в Вашей компании, даст свои рекомендации по работе с конечным клиентом.
Если вы готовы развивать свой бизнес вместе с нами, вам необходимо связаться с региональным менеджером или специалистом подразделения компании «ШТРИХ-М». Контакты.
Настройка ККТ «Штрих»
Для того, чтобы Ваша Касса работала с «Платформой ОФД», она должна поддерживать выход в online. Подключение ККТ к серверу ОФД гарантируется при стабильном и доступном соединении с Интернетом.
Чтобы избежать проблем при эксплуатации ККТ, необходимо проверить доступность портов 21101/19081 для входящих и исходящих подключений. Проверка осуществляется на Вашем сетевом оборудовании и при помощи запроса к провайдеру сети интернет.
Настройки сервера ОФД:
Настройки тестового сервера ОФД:
После прохождения этапа регистрации ККТ в ФНС и фискализации ККТ (этап, включённый в регистрацию ККТ), необходимо сверить настройки ККТ по адресу отправки в ОФД. Сделать это возможно по следующему алгоритму:
— Запустить «Тест драйвера FR» последней версии (ссылка на версию *572)
— Заходите в раздел «Настройка свойств»
— Выбираете тип подключения ККТ к компьютеру:
— Заходите в раздел «Таблицы»
— Для работы с ОФД потребуется проверить/внести настройки в следующие таблицы:
Таблица 19, «Параметры ОФД»:
Таблица 15, «Сервер транзакций»:
Регистрация ккт на сайте платформа офд:
Раздел «ККТ» позволяет посмотреть полный список зарегистрированных ККТ в подразделениях. В данном разделе Вы можете подключить ККТ и внести соответствующие настройки, для этого нужно перейти в раздел «ККТ»/ «Подключить ККТ»
В списке появляется ККТ с присвоенным ему наименованием. Для просмотра настроек достаточно выделить нужную ККТ и кликом перейти в ее настройки. В любой момент времени ККТ можно удалить нажатием на кнопку «Удалить».
Раздел также предусматривает пакетный ввод терминалов, что значительно облегчает внесение в ЛК большого количества ККТ. Данный функционал осуществляется посредством загрузки файла Excel с прописанными ассоциативными тегами по параметрам настройки терминалов. С подробной инструкцией по пакетной загрузке ККТ Вы можете ознакомиться в разделе «ККТ»/«Подключить ККТ» в личном кабинете.
Проверка настроек соединения:
При подключении через COM-порт, интернет через компьютер:
При подключении через USB, интернет через компьютер:
При подключении через COM-порт, интернет через Ethernet:
При подключении через USB, интернет через Ethernet:
При подключении через Wi-Fi:
Расшифровка значений:
Таблица 15: Сервер транзакций
Поле 1: Режим передачи
Значение 0: Не передавать
Значение 1: Передавать без шифрования
Значение 2: Передавать с шифрованием
Таблица 21: Сетевые интерфейсы
Поле 2: Режим обмена с ОФД
Значение 0: Передача через драйвер (компьютер)
Значение 1: Передача через ФР (ККТ)
Поле 3: Запуск TCP-сервера (необходим для обнаружения клиент-кассы и подключения по RNDIS, может перекрывать подключение по Ethernet)
Поле 4: Порт TCP-сервера (порт подключения клиент-ККТ к компьютеру)
Значение: любое, на усмотрение, по умолчанию 8240
Поле 5: Наличие Wi-Fi
Поле 6: Использовать Wi-Fi
Значение 0: Не использовать
Значение 1: Использовать
Поле 7: Wifi ssid (SSID (Service Set Identifier) – идентификатор беспроводной сети)
Значение: Идентификатор сети
Поле 8: Wifi passphrase
Значение: Пароль сети
Поле 9: RNDIS (Remote Network Driver Interface Specification) (Создаёт виртуальную сетевую карту для работы с ККТ через виртуальный COM-порт посредством USB)
Значение 0: Не включать
Значение 1: Включать
Неполадки и их устранение:
Для выявления ошибочных ситуаций может использоваться индикатор ошибки, находящийся на индикаторной панели, который служит для:
Характерные неисправности и способы их устранения | ||
---|---|---|
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки | Вероятная причина неполадки | Способ устранения неполадки |
ККТ не реагирует на нажатия кнопок промотки бумаги | ККТ выключен | Включите питание ККТ |
Идет отработка какой‐то команды | Дождитесь окончания выполнения текущей операции | |
«Заело» бумагу | Освободите бумагу | |
ККТ вышел из строя | Обратитесь в сервисный центр | |
ККТ не отвечает на команды хоста | ККТ выключен | Включите питание ККТ |
Скорость обмена ККТ с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды | Установите скорость передачи данных хоста | |
Скорость обмена ККТ с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи не позволяет передавать данные на такой скорости без ошибок | Установите скорость передачи данных хоста и ККТ равной 4800 бод (см. раздел «Установка скорости обмена с хостом по умолчанию») | |
Соединительный кабель не подключен или вышел из строя | Подключите или замените кабель | |
ККТ вышел из строя | Обратитесь в сервисный центр | |
Нет связи с ОФД | Неверные настройки ККТ | Проверьте настройки ККТ |
Для более подробного разбора и устранения неполадок индивидуально под каждую модель ККТ «Штрих-М», а также по всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к инструкциям по ссылке:
Вы можете самостоятельно проверить возможные ошибки при разборе: