Украли маркированный товар что делать

Топ-10 вопросов о возврате и обмене маркированных товаров

Маркировка позволит бизнесу проверить легальность товаров, а также проследить весь путь товара на каждом этапе — от завода до потребителя. Это защитит рынок от контрафактной продукции и поможет предпринимателям минимизировать дополнительные действия. В данной статье мы рассмотрим актуальных вопросов касаемо обмена и возврата товаров, подлежащих обязательной маркировке.

1. Нужно ли оформлять чек возврата, если покупатель хочет поменять товар на аналогичный, с такой же ценой? Ведь коды маркировки отсутствуют.

Вопросы формирования чеков при обмене и возврате не регулируются правилами маркировки. Они описаны в федеральном законе «О применении кассовой техники» и в уточняющем приказе ФНС России.

Если покупатель все же возвращает товар, то при оплате картой вопросы возврата денежных средств регулируются условиями банка, клиентом которого он является. Следует также отметить, что маркировка не только не усложняет процесс, но и дает дополнительную защиту гражданам. Ведь если обмен товара происходит без передачи в «Честный ЗНАК», то недобросовестный продавец может продать покупателю нелегальный товар, который навредит здоровью потребителя.

2. Что делать, если брак обнаружен через 14 дней? Как вернуть товар?

3. При возврате товара надо оформлять два чека — чек на возврат и чек на приход. А как это сделать?

Нет, при возврате товара надо оформлять только один чек, а при обмене товара необходимо формировать два кассовых чека:

кассовый чек с признаком расчета (тег 1054) «возврат прихода». Это кассовый чек на возврат проданного товара.
кассовый чек с признаком расчета (тег 1054) «приход». Это кассовый чек на продажу нового товара.

4. При печати кода DataMatrix принтер Zebra вышел из строя. Он может добавить символ в конец кода или изменить регистр. Получается, что такая марка не находится в «Честном ЗНАКЕ». Чем грозит обнаружение такой маркировки в магазине?

С кодом маркировки все в порядке. Необходимо настроить оборудование. С этим вопросом можно обратиться в техподдержку «Честного ЗНАКА», написав письмо на support@crpt.ru.

5. Когда можно будет установить на телефон приложение «Честный ЗНАК. Бизнес» для того, чтобы работники могли на складе проверять товар?

Приложение «Честный ЗНАК» для бизнеса уже доступно в Appstore и Google play. Производители и оптовики могут использовать мобильное приложение на удаленных складах для помощи в формировании отгрузки. Новая разработка позволит сэкономить на покупке необходимого оборудования, даст возможность быстро принимать и отгружать товары, тем самым оптимизировать процесс ввода товара в оборот в магазине или на складе.

6. При проверке постельного белья через мобильное приложение «Честный ЗНАК. Бизнес» высвечивается следующее: «Не пройдена проверка структуры кода, товар может быть в продаже». Этот товар можно выставлять на продажу?

Да, товар можно выставлять на продажу. Вам нужно обратиться к поставщику товара, вероятно, структура кода неправильная. Необходимо также поставить в известность поставщика.

7. Если товар вернули по браку, как провести его через «Честный ЗНАК»?

Если вы получаете товар, то необходимо оформить возвратный чек. Он у вас вводится в оборот, а дальше вы принимаете решение о том, чтобы его утилизировать. Вам необходимо подать сведения о выводе из оборота товара напрямую в личном кабинете «Честного ЗНАКА» и указать реквизиты акта, по которому вы его списали. Если вы приняли решение вернуть брак поставщику, то в таком случае товар у вас должен быть в обороте.

8. Как перемаркировать товар, если покупатель вернул его без наличия средства идентификации?

В данном случае необходимо осуществить перемаркировку товара по причине «Возврат от розничного покупателя».

В обучающем центре «Честного ЗНАКА» собраны видеоуроки, инструкции и презентации по всем вопросам и процессам системы маркировки, видео предоставлено по ссылке.

9. Каким образом корректировать ситуацию, когда товар перепутан?

Если вы продали один товар, а чек оформили на другой, необходимо сделать чек на возврат того товара, который продали ошибочно.

10. Как проводить обмен товара при безналичном расчете?

При продаже нового товара необходимо оформить чек на возврат и чек на приход. Деньги, которые поступили по безналичному расчету, следует засчитать с помощью встречного представителя.

Источник

Ответы на частые вопросы по маркировке

Обязательная маркировка товаров средствами идентификации началась в России несколько лет назад. На сегодняшний день ей подлежит уже ряд товарных категорий: меховые изделия, лекарства, некоторые товары легкой промышленности (одежда и текстиль), шины и покрышки, табак, духи и туалетная вода, обувные товары, а также фототовары.

Эксперты компании Такском собрали самые популярные вопросы по маркировке товаров, которые задают бизнесмены. Отвечает на них руководитель департамента по работе с корпоративными и ключевыми клиентами Елена Апарина.

Что ожидается в 2021 и 2022 году

До конца 2021 года завершатся добровольные эксперименты по маркировке упакованной воды, молочной продукции, кресел-колясок, велосипедов, а в 2022 году завершится эксперимент по маркировке пива.

На некоторые категории товаров действует отсрочка по маркировке товарных остатков:

до 1 мая 2021 года – для остатков одежды и текстиля;

до 1 июля 2021 года – для остатков альтернативной табачной продукции;

до 1 июня 2021 года – для остатков обуви;

до 31 октября 2021 года – для остатков парфюмерии, произведенных или импортированных в Россию до 1 октября 2020 года.

В числе иных послаблений для бизнеса – возможность до 1 сентября 2021 года без маркировки ввозить, а также продавать произведенные и сформированные за рубежом наборы и комплекты фототоваров, духов без передачи сведений в «Честный ЗНАК».

Также сейчас идут эксперименты по добровольной маркировке молочной продукции, обязательная поэтапная маркировка которой будут внедрена уже с 1 июня, а также велосипедов, кресел-колясок, упакованной воды.

Ответы на вопросы

Как продавать маркированный товар организациям и ИП для использования ими в их собственных нуждах?

При продаже товаров юридическим лицам и ИП для их собственных нужд (без дальнейшей перепродажи) продавец отгружает товар с выводом из оборота и с уведомлением «Честного ЗНАКА»: «Для собственных нужд покупателя».

Что делать при возврате маркированного товара?

Если покупатель возвращает товар с неповрежденным кодом маркировки, то для дальнейшей продажи такого товара следует повторно ввести в оборот код маркировки. Достаточно оформить возврат через ККТ с уведомлением «Честного ЗНАКА».

Если товар вернули без кода маркировки, либо с поврежденным кодом, то перемаркируйте данный товар и запросите для него в «Честном ЗНАКЕ» новый код маркировки.

Как списывать испорченные и потерянные маркированные товары?

Коды маркировки таких товаров нужно списать или вывести из оборота через личный кабинет «Честного ЗНАКа».

Как кафе, ресторану или иному заведению общепита фиксировать приемку молочных продуктов?

Приемка молочных продуктов от дистрибьютора фиксируется через оператора ЭДО. До приготовления блюд вам нужно вывести код маркировки из оборота: отсканировать код с товара и списать его с основанием «для собственного оборота».

Если же вы используете маркированные молочные продукты не для приготовления пищи, а для продажи в производственной упаковке (например, йогурт или мороженое), то продавайте этот товар через онлайн-кассу, с автоматической передачей сведений в «Честный ЗНАК».

Как осуществляется маркировка товара в комиссионном магазине?

Если товар пришел от физического лица – например, гражданин принес новую, не подошедшую ему одежду, но без кода, – то вы должны сами промаркировать новый товар. Необходимо запросить код в «Честном ЗНАКе» и наклеить его на упаковку/бирку товара.

Если же товары пришли от юридического лица или ИП, то на товаре уже должна быть маркировка от предыдущего владельца-комитента. Сделка сопровождается универсальным передаточным документов (УПД), содержащим коды, а последующая розничная продажа товара ведется обязательно через онлайн-кассу.

Зачем участнику оборота молочных товаров отчитыаться в «Честном ЗНАКе», ведь информацию по молоку он уже направляет в систему «Меркурий»?

В «Честный ЗНАК» вы отчитываетесь по кодам маркировки. А в «Меркурий» – по ветеринарной сертификации. Это две разные системы.

Как правильно продавать наборы и комплекты с духами или фототоварами? В чем разница между комплектом и набором? В чем особенности их маркировки?

Особенности маркировки комплектов и наборов одинаковы что для парфюмерной продукции, что для фототоваров. Рассмотрим на примере парфюма.

Формирует комплект, маркирует его только производитель. На каждый товар наносится свой код маркировки. Комплект может содержать как товары с маркировкой, так и без нее – например, туалетную воду, дезодорант, гель для душа и мыло. Разделение комплекта не допускается.

Набор же может собрать любой участник торговли, включая розничные торговые точки. Набор может включать не только парфюмерию, но и, к примеру, духи, крем и лосьон. Тогда маркируется не каждый товар по отдельности, как в случае с комплектом, а весь набор, одним кодом маркировки. Для этого вам нужно запросить в «Честном ЗНАКе» отдельный код для каждого набора.

Вы можете разделить непроданные наборы с парфюмерией, но перед дальнейшей продажей порознь перемаркируйте каждую единицу парфюма по отдельности.

Как правильно продавать комиссионные фототовары?

Если вы продаете комиссионную фототехнику, то наносите коды маркировки на этикетку или упаковку товаров до выставления их на продажу.

Если вы приняли от физлица фотокамеру с уже имеющимся кодом маркировки, то перерегистрируйте этот код на себя в «Честном ЗНАКЕ».

Если от физлица товар пришел без кода маркировки, то вам потребуется заказать коды в «Честном ЗНАКе», распечатать, наклеить, ввести их в оборот. Только после этого можно будет продавать товар.

Как продавать маркированные молочные товары вразвес?

От поставщика в розничный магазин с соблюдением правил маркировки приходит некий товар с нанесенным на него кодом маркировки. Например, ведро творога или сметаны. Продавец в течение 3 рабочих дней с первого разделения продукции на части (к примеру, головки сыра) должен передать сведения в «Честный ЗНАК». В сведениях должны содержаться:

ИНН участника оборота;

причина вывода продукции из оборота (реализация на развес, в нарезку);

фактическая дата упаковки;

коды идентификации молочной продукции, выводимые из оборота;

стоимость выводимой из оборота молочной продукции, по данным учета участника оборота.

В магазине сыр нарезают на кусочки или делают нарезку на подложку и просто упаковывают в пленку. Или раскладывают по баночкам сметану и творог и выкладывают на прилавок для покупателей – частных лиц.

То есть продавец не использует промышленную упаковку при розничной продаже.

При подобной фасовке и продаже магазину не нужно самостоятельно наносить маркировку на каждый кусок сыра или банку творога (часть от некоей единицы ранее целого маркированного товара).

Но если речь идет о бизнесе и вы, например, покупаете на заводе сырные головы, в цеху фасуете их в заводскую упаковку, а потом продаете юридическим лицам, то маркировать товар нужно обязательно.

Источник

Штрафы за нарушение правил маркировки товаров

В 2021 году обязательная маркировка действует сразу для нескольких групп товаров. У тех, кто ее игнорирует, возникают проблемы. Например, их продукцию могут изъять. Чтобы избежать штрафов за нарушение правил маркировки товаров, нужно разобраться, какую ответственность несут все участники оборота, и как предотвратить нарушения.

Работать по новым правилам, продавать маркированные товары, вводить и выводить из оборота коды маркировки удобнее в МоемСкладе. Это легко и полностью бесплатно. Освоить простой интерфейс помогут подробные инструкции и видео. Начните работать в МоемСкладе прямо сейчас!

Закон о маркировке товаров

Условия маркировки товаров и ответственности, которая ждет нарушителей, регулируют несколько нормативных документов. Основополагающий закон № 487-ФЗ от 31 декабря 2017 года действует с 1 января 2019-го.

Штрафы за производство, ввоз и продажу продукции с нарушением правил прописаны в статье 15.12 КоАП РФ. Там же указано, что у тех, кто пытается обойти требования, могут забрать товар. При этом предприятие сможет продолжить работу.

Перечень товаров, для которых нужны коды маркировки, есть в распоряжении Правительства РФ № 792-р. Скачайте его, чтобы проверить, должен ли ваш бизнес учитывать новые правила.

Какими могут быть нарушения при маркировке?

Если вы думаете, что нарушением маркировки считается только отсутствие кода Data Matrix, то вы заблуждаетесь. На самом деле есть несколько ситуаций, когда производитель или продавец не выполняют требования закона.

1. Нет кода маркировки

Самое очевидное нарушение. Код Data Matrix можно наносить на само изделие, на прикрепленную к нему этикетку или товарный ярлык. Но если этого не сделать, то вас могут оштрафовать, а товар — изъять.

2. Маркировка нанесена не по правилам

Например, если код не пропечатан или маркировка недоступна для идентификации.

3. Сведения в коде не соответствуют информации в УПД

Допустим, на товарах в партии есть коды маркировки, но в УПД данных о них нет. Или в документе указаны другие модели. В этом случае магазину или индивидуальному предпринимателю запрещено принимать товары, поскольку они не смогут торговать ими законно. Если нарушить правила, продукцию конфискуют.

4. Магазин не выполнил перемаркировку

Перемаркировать товар требуется, если полученный для него код утерян. То же самое следует сделать, когда покупатель вернул вещь с поврежденным кодом на этикетке.

В ситуации, когда установить прежний GTIN невозможно, необходимо получить новый. Если розничный магазин не сделает этого и попытается продать товар без кода, ответственность будет такой же, как если бы он торговал немаркированным товаром.

5. Магазин неправильно оформил возврат

Например, если магазин решил оформить возврат, чтобы ввести в оборот не промаркированные вовремя остатки. При этом торговая точка может принять от покупателя товар, для которого не получали специальный код. Или если продукцию продали до начала обязательной маркировки.

6. Табачную продукцию перевозили без маркировки

Штрафы за это нарушение Госдума утвердила в апреле 2021 года. Согласно новым нормам, без маркировки можно провозить не больше 600 сигарет на человека, либо 150 сигар, либо 750 граммов табака. Если один человек перевозит все эти изделия одновременно, их общий вес не должен превышать 750 граммов.

Во всех остальных случаях нарушителей оштрафуют на сумму от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, а их продукцию конфискуют.

Украли маркированный товар что делать. Смотреть фото Украли маркированный товар что делать. Смотреть картинку Украли маркированный товар что делать. Картинка про Украли маркированный товар что делать. Фото Украли маркированный товар что делать

Ответственность и штрафы за отсутствие маркировки

Административная ответственность наступает, если:

Штраф за производство товаров без маркировки

Должностные лица могут получить штраф до 10 тысяч рублей. А вот юрлицам за аналогичное нарушение могут выписать штраф до 100 тысяч рублей.

Штраф за продажу немаркированной продукции

Обычных граждан ждет штраф до 4000 рублей. Должностным лицам придется заплатить до 10 тысяч рублей, а юридическим — до 300 тысяч рублей.

В случае с немаркированной табачной продукцией штрафы будут еще выше. За производство должностных лиц могут оштрафовать на сумму до 15 тысяч рублей, а юрлиц — до 150 тысяч рублей. За продажу суммы для этих категорий составят до 15 тысяч и до 300 тысяч рублей соответственно. Физлица рискуют получить штраф до 5000 рублей.

Штраф за неправильную маркировку

Иногда маркировка все-таки есть, но проставлена неверно или в ней нет необходимых данных. Индивидуальным предпринимателям грозит штраф от 5000 до 10 тысяч рублей, а юридическим лицам — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

Штраф за отсутствие реквизита «код товара»

После старта маркировки те, кто торгует обувью, табаком и другой продукцией, столкнулись с новым требованием — указывать в чеке обязательный реквизит «код товара».

Если предприниматель или компания продают изделия, которые подлежат маркировке, но касса не формирует реквизит «код товара», они тоже могут получить штраф. Должностным лицам это будет стоить от 1500 до 3000 рублей, а индивидуальным предпринимателям и юрлицам — от 5000 до 10 тысяч рублей.

Еще есть штрафы за нарушения правил торговой маркировки. К ней относятся ценники, чеки и прочее. ИП могут обязать выплатить до 30 тысяч рублей, для юрлиц — до 300 тысяч рублей. Если отсутствие такой маркировки навредило потребителю, штраф для каждой из категорий вырастет втрое.

Уголовное наказание

Бывает, что стоимость товаров, на которые не нанесли коды маркировки, превышает крупный или особо крупный размер. В статье 169 УК РФ сказано, что особо крупным считается более 1,5 млн рублей.

При особо крупном размере наказанием могут стать 6 лет лишения свободы со штрафом в 500 тысяч рублей.

Уголовная ответственность наступает, если вы производите товар на продажу.

Закон, подписанный 1 июля 2021 года, также ввел уголовную ответственность для производителей и продавцов товаров с поддельными кодами маркировки. С 1 декабря 2021 года нарушителей ждут штрафы до 300 тысяч рублей либо лишение свободы на срок до 3 лет со штрафом до 80 тысяч рублей.

Примеры штрафов и конфискации за неправильную маркировку

С 1 июля 2020 года в России запретили оптовую и розничную продажу обуви без маркировки. У бизнеса был год, чтобы подготовиться к работе по новым правилам. Но такую возможность использовали не все. Вскоре после старта обязательной маркировки у нарушителей возникли проблемы.

Во Владивостоке таможенники изъяли 127 пар обуви, которая продавалась в магазине индивидуального предпринимателя на городском рынке. На упаковках кроссовок, ботинок и туфель и на самих изделиях не было кодов, которые подтверждают законность ввоза товара. Против нарушителя хотят возбудить административное дело.

Похожая история произошла в Волгограде. Там после проверки Роспотребнадзора арестовали 210 пар немаркированной обуви на сумму в 123 тысячи рублей. Против индивидуального предпринимателя, чей магазин допустил нарушение, завели административное дело.

Еще один пример в Волгограде: сотрудники МВД изъяли более 25 тысяч предметов одежды и обуви без маркировки на 9,5 млн рублей. Товар находился на складе и в торговом зале. Против продавца возбудили уголовное дело. Ему грозит до шести лет тюрьмы.

В Орловской области Роспотребнадзор снял с продажи 189 пар обуви без маркировки. Стоимость конфискованного товара — 275 400 рублей. Проверку провели после жалоб покупателей.

Крупную партию обуви изъяли в Ростовской области. Таможенники вместе с сотрудниками Роспотребнадзора конфисковали более 24 тысяч пар. Общая стоимость превысила 13 млн рублей. При этом 23 700 пар вообще не прошли регистрацию в Честном Знаке. На оставшиеся маркировку нанесли неправильно. Административными делами сейчас занимается суд.

Примеры несоблюдения правил есть и других отраслях. Обязательная маркировка табака начала действовать на год раньше, чем аналогичные требования в обувной сфере.

В июле 2019 года мировой суд Калининграда оштрафовал владельцев местного магазина, где продавались сигареты без маркировки, на 200 тысяч рублей. По решению суда товар конфисковали.

В апреле 2021 года в Наро-Фоминском городском округе нашли склад с 2,5 млн пачек табачной продукции без маркировки на сумму 96 млн рублей. Против нарушителей возбудили уголовное дело.

В Иркутске из трех магазинов одной изъяли более 40 тысяч пар обуви без маркировки. Общая стоимость партии, которую таможня обнаружила в мае 2021 года, превысила 35 млн рублей. В компании, где нашли нарушения, проводят проверку с участием полиции.

Будет ли нарушением работа с маркировкой без перепрошивки кассы?

Да. Если вы не печатаете код маркировки на чеке, то нарушаете закон 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники. Подробнее о его требованиях и недавно внесенных поправках читайте в специальном разделе на нашем сайте. Чтобы не допускать нарушений, лучше перепрошить кассу.

Как поступить с немаркированными остатками?

Процедура работы с остатками может отличаться в зависимости от товарной группы. Например, остатки обуви, произведенные или приобретенные до 1 июля 2020 года, можно было промаркировать как остатки только до 1 сентября 2020 года. О том, что делать после этой даты, читайте в нашей статье.

Что делать, если код маркировки не сканируется в поступлении?

Возможно, ваш поставщик не полностью указал код или добавил его вместе с криптохвостом, что не соответствует рекомендациям системы маркировки Честный Знак. В этом случае стоит отклонить поступление и запросить у поставщика накладную с правильными кодами. Вы также можете вернуть ему всю партию товара.

Как избежать штрафов за нарушение правил маркировки?

Для начала изучить требования для каждой конкретной категории товаров. Например, бизнесу полезно знать, что в зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка может содержать разную информацию.

Все участники оборота должны подключиться к системе, чтобы передавать данные о товарах. В упрощенном виде порядок действий для всех отраслей выглядит так:

Если производители, импортеры и продавцы будут соблюдать правила работы, они могут не опасаться штрафов и конфискации товара.

Источник

Как рознице работать с маркированной одеждой

Украли маркированный товар что делать. Смотреть фото Украли маркированный товар что делать. Смотреть картинку Украли маркированный товар что делать. Картинка про Украли маркированный товар что делать. Фото Украли маркированный товар что делать

С 1 января 2021 года оборот немаркированных товаров станет невозможен. Но у участников оборота до 1 февраля будет время на то, чтобы успеть промаркировать товарные остатки. Рознице следует подготовить ККТ, проверить кассовое ПО и разобраться в специфике продаж маркированной продукции.

Для работы с маркированными товарами легкой промышленности (одежда, белье) розничному продавцу нужно прежде всего зарегистрироваться в системе «Честный знак». Так вы поставите государство в известность о том, что собираетесь работать с маркированным товаром.

То есть маркировка нужна для:

Для розницы характерны несколько бизнес-процессов, которые так или иначе связаны с маркировкой:

В этой статье разберем следующие вопросы:

Что нужно для перехода на маркировку

Для работы с маркированными товарами легкой промышленности требуется техническая подготовка.
Вам потребуются:

Некоторые организации освобождены от использования ОФД. Например, розничные продавцы, которые работают в удаленных областях. Тем не менее они всё же обязаны передавать сведения в ГИС мониторинга.

В их случае данные нужно передавать раз в 30 дней — через загрузку информации о проданных товарах в личный кабинет «Честного знака». Эту информацию можно извлечь с фискального накопителя. Поинтересуйтесь у поставщика кассового оборудования, умеет ли оно выгружать такие сведения и в каком формате.

Регистрация в системе «Честный знак»

Каждый участник оборота маркированной продукции должен зарегистрироваться в системе «Честный знак».
Для этого нужно выбрать товарную группу, по которой вы будете производить маркировку, и заполнить необходимые поля: название организации, тип торговли, контакты и т.д. После этого заявление можно отправлять на рассмотрение.

Зачем рознице запрашивать коды маркировки

Есть две причины, по которым у розницы может возникнуть необходимость в запросе кодов маркировки:

Чтобы получить коды, нужно:

У организаций розничной торговли, в отличие от поставщиков, описание товара происходит по нескольким атрибутам — им достаточно описать только основные свойства товара.

Маркировка остатков — в готовом решении для розницы: прием УПД, каталог маркированных товаров, продажа на кассе.

Особенности приема УПД

Товары, которые не были промаркированы в магазине, то есть не остатки, будут приходить вместе с электронной накладной — УПД.

Если вы получаете товар не в полном объеме, у вас есть возможность отказать или корректировать УПД.

При приемке желательно сканировать коды. Ведь поставщики могут ошибаться: случаются ситуации, когда в накладной указаны одни коды, а по факту приходят другие. И если вы примете такой товар, то это создаст проблемы на следующих этапах продажи.

При этом необязательно сканировать всю партию — достаточно проверить часть продукции. Впрочем, всё зависит от того, насколько вы доверяете своему поставщику.

Прием УПД: подтверждайте документы КЭП, делайте возвраты и корректировки с помощью удобного веб-сервиса.

Специфика розничных продаж маркированной одежды

Касса должна «распознавать» маркированный товар. В номенклатуре в каталоге товаров у маркированной продукции указывается определенный тип — в данном случае это тег «Одежда».

Когда на кассу передается номенклатура с тегом «Одежда», она при продаже предлагает сканировать код маркировки.

При сканировании кода в процессе продажи данные передаются не только в налоговую, но и в систему «Честный знак». После этого происходит вывод товара из оборота.

Что делать розничному продавцу при возврате товара

Иногда покупатель (физлицо) пользуется своим законным правом и возвращает товар, если он ему не подошел.

У розничного продавца есть два варианта для дальнейших действий — всё зависит от того, сохранился ли на товаре код:

Что касается юрлиц, то здесь обмен товарами происходит с помощью УПД. И если вдруг происходит возврат, то проблема решается с помощью накладной.

Особенности товароучета

В случае с одеждой есть некоторые нюансы, и их должны учитывать розничные продацы.

У товаров одежды есть модификация: цвет, размер, детали отделки и др. Ведение учета остатков по модели и каждой модификации позволяет систематизировать данные и отслеживать ситуацию.

К продавцам одежды закон предъявляет особые требования — указывать артикул, размер, материал на ценнике товара.

Комплексные решения для розницы

Для работы с маркированной одеждой понадобится не только товароучетная программа и программа для работы с УПД, но и ОФД, так как именно оператор при продаже передает данные в систему «Честный знак».

Для розницы без товароучета или с неавтоматизированным товароучетом, а также тем, у кого есть товароучетная система, но она не поддерживает маркировку (например, не работает с УПД), подойдет Контур.Маркет.

Контур.ОФД подходит всем розничным магазинам, которые торгуют маркированным товаром.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *