Управление стрессом включает правило что любая эмоция должна быть

Тест «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Проверь свои знания в тесте «Основы стресс-менеджмента в работе врача».

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес-стыд, отвращение-вина
2) печаль-страх
3) радость-вина, гнев-стыд
4) радость-гнев
5) радость-печаль, гнев-страх

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика
2) нейролингвистическое программирование
3) психолингвистика
4) психосоматика
5) психотерапия

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта
2) К. Изарда
3) П.В. Симонова
4) У. Джемса и Г. Ланге
5) Ч. Дарвина

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта
2) К. Изарда
3) П.В. Симонова
4) У. Джемса и Г. Ланге
5) Ч. Дарвина

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10
2) 2
3) 20
4) 4
5) 8

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх
2) печаль-страх
3) радость-гнев
4) радость-печаль
5) радость-страх

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности
2) дефициты
3) профициты
4) способности
5) черты характера

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека
2) демократия
3) критика
4) отчуждение
5) попустительство

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека
2) демократия
3) критика
4) отчуждение
5) попустительство

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля
2) мышление
3) ощущение
4) творчество
5) эмоции

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) побудительная
4) регулирующая
5) экспрессивная

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая
2) оценочная
3) разрешение ситуации
4) регулирующая
5) экспрессивная

21. Стресс-менеджмент — это управление:

1) бизнесом
2) временем
3) делами
4) психологическим состоянием сотрудников
5) своим психологическим состоянием

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность
2) интенсивность
3) модальность
4) полярность
5) стеничность

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив
2) медорганизация
3) отделение
4) профессиональная группа
5) специалист

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции
2) к коммуникации
3) к перцепции
4) к рефлексии
5) к самоуправлению

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент
2) лайф-менеджмент
3) ресурс-менеджмент
4) стресс-менеджмент
5) тайм-менеджмент

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации
2) положительного самоотношения
3) самоконтроля
4) самоосознания
5) самопринятия

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации
2) положительного самоотношения
3) самоконтроля
4) самоосознания
5) самопринятия

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена
2) вытеснена
3) накоплена
4) ограничена
5) подавлена

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны
2) поведения
3) развития
4) сна
5) стресса

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности
3) самопонимание и самопродвижение
4) самопонимание и саморазвитие
5) эффективная коммуникация и интеракция

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические
2) базовые
3) негативные
4) положительные
5) стенические

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические
2) базовые
3) негативные
4) положительные
5) стенические

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые
2) ведущие
3) главные
4) кросскультурные
5) определяющие

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия
2) аффект
3) настроение
4) страсть
5) эйфория

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев
2) интерес
3) печаль
4) радость
5) страх

Источник

Тест с ответами по теме «Практика стресс-менеджмента в работе врача»

1. Вид мышц, который в первую очередь накапливает усталость и напряжение:

1) грудные;
2) мимические;+
3) мускулы живота;
4) мускулы рук;
5) спинные.

2. Г. Селье выделял следующие стадии стресса:

1) инцидент, эскалация, разрешение;
2) коммуникация, интеракция, перцепция;
3) настроение, страсть, аффект;
4) отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие;
5) тревога, резистентность, истощение.+

3. Для иммобилизации психологического состояния необходима техника дыхания, когда:

1) вдох короче выдоха;+
2) выдох короче вдоха;
3) глубина вдоха и выдоха равны;
4) есть задержка дыхания на вдохе;
5) есть задержка дыхания на выдохе.

4. Для мобилизации психологического состояния необходима техника дыхания, когда:

1) вдох короче выдоха;
2) выдох короче вдоха;+
3) глубина вдоха и выдоха равны;
4) есть задержка дыхания на вдохе;
5) есть задержка дыхания на выдохе.

5. Информационная нагрузка делится на следующие виды:

1) обязательная и необязательная;
2) первого рода и второго рода;
3) рабочая и дополнительная;+
4) рабочая, дополнительная и необязательная;
5) сложная и простая.

6. К работе по выдаче информации НЕ относится:

1) анализ научной литературы;+
2) написание статьи;
3) оформление презентации;
4) подготовка заключения;
5) составление отчета.

7. К работе по приему информации НЕ относится:

1) анализ научной литературы;
2) написание статьи;+
3) общение с пациентом;
4) чтение документов;
5) чтение писем.

8. К эмоциональному выгоранию специалиста приводит группа стрессоров:

1) «вредно»;
2) «медленно»;
3) «плохо»;
4) «продолжительно»;+
5) «сильно».

9. Мыслительные действия специалиста, результатом которых становится здоровье и благополучие, называются:

1) креативное мышление;
2) саногенное мышление;+
3) синтез;
4) суждение;
5) умозаключение.

10. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

11. Опасные последствия стресса возникают на стадии:

1) адаптации;
2) истощения;+
3) отрицания;
4) резистентности;
5) тревоги.

12. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

13. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

14. Профилактика информационного стресса предполагает, что виды информационной нагрузки необходимо:

1) избегать;
2) контролировать;
3) сочетать;+
4) форсировать;
5) чередовать.

15. Профилактика информационного стресса предполагает, что признаки информационного стресса необходимо:

1) избегать;
2) контролировать;+
3) сочетать;
4) форсировать;
5) чередовать.

16. Профилактика информационного стресса предполагает, что работу по приему и выдаче информации необходимо:

1) избегать;
2) контролировать;
3) сочетать;
4) форсировать;
5) чередовать.+

17. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

18. Самым сильным стрессогенным фактором для человека является:

1) болезнь;
2) отпуск;
3) потеря работы;
4) свадьба;
5) утрата.+

19. Сила воздействия стрессогенного фактора на человека, по мнению Г. Селье, зависит от его:

1) воображения;
2) восприятия;+
3) мышления;
4) ощущений;
5) памяти.

20. Способ разрядки эмоций в воображении, при просмотре зрелищ, компьютерных играх:

1) ведение дневника;
2) визуализация;+
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.

21. Способ разрядки эмоций в ситуации или сразу после нее:

1) в ситуации общения;
2) визуализация;
3) замещение;
4) ситуативное отреагирование;+
5) сублимация.

22. Способ разрядки эмоций в творчестве или социальной активности:

1) в ситуации общения;
2) визуализация;
3) замещение;
4) ситуативное отреагирование;
5) сублимация.+

23. Способ разрядки эмоций в труде, занятиях спортом, танцами, йогой и т.п.:

1) ведение дневника;
2) визуализация;
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.+

24. Способ разрядки эмоций доверенному лицу:

1) в ситуации общения;+
2) ведение дневника;
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.

25. Способ разрядки эмоций на неопасном объекте:

1) в ситуации общения;
2) визуализация;
3) замещение;+
4) ситуативное отреагирование;
5) сублимация.

26. Способ разрядки эмоций через письменную речь:

1) в ситуации общения;
2) ведение дневника;+
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.

27. Стадия стресса, которая наступает при действии сильного и продолжительного раздражителя:

1) адаптация;
2) истощение;+
3) отрицание;
4) резистентность;
5) тревога.

28. Стадия стресса, на которой восстанавливается устойчивость организма к различным воздействиям:

1) адаптация;
2) истощение;
3) отрицание;
4) резистентность;+
5) тревога.

29. Стадия стресса, на которой происходит перестройка и приспособление организма к трудным условиям:

1) адаптация;
2) истощение;
3) отрицание;
4) резистентность;
5) тревога.+

30. Стресс – это психологическое состояние, направленное на:

1) адаптацию;+
2) деятельность;
3) общение;
4) самопознание;
5) творчество.

31. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+

32. Такое событие, как выход на пенсию, относится к группе стрессоров:

1) «вредно»;
2) «медленно»;
3) «плохо»;
4) «продолжительно»;
5) «сильно».+

33. Такое событие, как затяжной конфликт, относится к группе стрессоров:

1) «вредно»;
2) «медленно»;
3) «плохо»;
4) «продолжительно»;+
5) «сильно».

34. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.

35. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

36. Условие профилактики стресса, направленное на восстановлении целостности личности специалиста:

1) быть проактивным;
2) находить место и время для уединения;+
3) не допускать перенапряжения;
4) позитивно мыслить;
5) чередовать работу с отдыхом.

37. Условие профилактики стресса, основанное на конкретных действиях специалиста по изменению неблагоприятной ситуации и увеличению психологического благополучия:

1) быть проактивным;+
2) находить место и время для уединения;
3) не допускать перенапряжения;
4) позитивно мыслить;
5) чередовать работу с отдыхом.

38. Что не является признаком информационного стресса:

1) «тяжелые» веки;
2) напряженные мимические мышцы в области лба и глаз;
3) ощущение давления на глаза;
4) прищуренный взгляд;
5) тяжесть в затылочной области.+

39. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

40. Я-высказывание является допустимым вариантом следующего способа разрядки эмоций:

1) в ситуации общения;
2) ведение дневника;
3) ситуативное отреагирование;+
4) сублимация;
5) физическая активность.

Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Терапия». Взаимодополняемые пары образуют такие базовые эмоции, как радость-печаль и гнев-страх. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано с регулирующей функцией. Психосоматика- это влияние эмоций на организм человека. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории Ч. Дарвина. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории У. Джемса и Г. Ланге.

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх. +

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая; +
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика; +
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина. +

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге; +
5) Ч. Дарвина.

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10; +
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая; +
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение; +
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев; +
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная; +
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты; +
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика; +
4) отчуждение;
5) попустительство.

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека; +
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции. +

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная. +

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект; +
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть; +
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть; +
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием. +

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность; +
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист. +

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению. +

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент; +
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля; +
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания; +
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена; +
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения; +
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности; +
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические; +
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические. +

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые; +
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев; +
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх. +

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль; +
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость; +
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение; +
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев; +
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость; +
5) страх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *