Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Учитель живёт до тех пор, пока он учится

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится»
(К. Д. Ушинский).

Современному учителю жизненно необходимо повышение своего уровня профессиональной компетентности. Разрабатываются новые учебники, новые образовательные программы, на другой уровень выходят и потребности педагога. Кроме того, от учителя требуются такие качества как мобильность, высокий интеллектуальный и нравственный потенциал, креативность, творческая самостоятельность. И только испытывая интерес к познанию и стремление к сознательному повышению уровня профессионального мастерства, учитель может реализовать себя в такой творческой профессии.

В современной системе образования для повышения уровня квалификации учителя существует множество различных форм. Это курсы самообразования, семинары, круглые столы, дистанционные конкурсы. Расширяя свой кругозор и показывая на своём примере необходимость самообразования, учитель повышает качество знаний учащихся. Особенно, если он использует на уроке деятельностный подход, внедряет в практику современные технологии обучения. Ученикам нужен учитель, который не преподнесет готовые знания, а покажет им путь, направляющий их к этому багажу. А такой учитель должен уметь ответить на каверзный вопрос учащегося, уметь ориентироваться в современных проблемах (глобальных, экологических, экономических), аргументировать свою точку зрения, опираясь на новые знания, знакомить учащихся с новыми литературными источниками.

Источник

: Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель (К.Д. Ушинский)

Эссе на тему: Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель (К.Д. Ушинский)

В традиционно понимании учитель должен обладать глубинными и системными знаниями своего предмета. На мой взгляд этого мало, и я хочу раскрыть подробнее эту тему опираясь на изречение великого учителя Константина Дмитриевича Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Эти слова для наших дней обретают особый смысл не только в аспекте профессиональных качеств учителя, но также в плане защиты детей от разного рода информационных опасностей и заботе о них.

Моя преподавательская деятельность пришлась на удивительный этап преобразования не только образовательных процессов, но и трансформацию в образе жизни и взглядах учеников. Цифровые технологии становились доступнее и совершеннее от года к году, а дети становятся сопричастными этому новому виртуальному миру практически с рождения. На привычное взаимодействие между учителем и учеником теперь сильно влияют цифровые технологии. Мой образ жизни и знания как учителя являются примером для подражания для учеников. Поэтому моя задача постоянно развиваться и быть чутким к новым веяниям в образовательной сфере и новых технологиях.

Роль учителя в образовательном процессе подвергается трансформации от обычного транслятора учебных знаний до направляющего маяка в открывшемся океане информации. Стоит ли говорить, что доступность информации несет в себе не только пользу, но и угрозы для развития современного поколения. Поэтому приоритетной задачей для современного учителя, на мой взгляд, является научить детей обращаться с информацией, использовать ее во благо своего развития и обучения, показать насколько этот процесс может быть интересным и увлекательным.

Ученики должны понимать, что информация из интернета носит лишь справочный характер и зачастую содержит множество ошибок и неточностей. Поиск и обработка информации не должны носить пассивный характер, ее нужно уметь понимать, анализировать. В попытках облегчить обучении дети зачастую пытаются скачать готовые решения или ответы, найти уже сделанные кем-то другим рефераты и доклады. На своих уроках я стараюсь объяснить ученикам, что возможности интернета лишь дополняют их личный творческий потенциал, и обезопасить их от потенциальных виртуальных угроз.

Но важно добавить к этому также способность учителя оперативно добывать и оценивать новые знания, правильно их интерпретировать в наше время быстрого получения информации. Например, если рассматривать на конкретном примере, то на уроке вполне может возникнуть какой-либо актуальный для наших дней вопроса, к примеру, обсуждение последствий от пандемии коронавируса. В такой ситуации учитель не может доверять только одному источнику (например, официальным СМИ), а обязан изучить проблема комплексно из разных источников и компетентно осветить и обсудить ее с учениками открыто, дав возможность высказать разные мнения, выслушать детей. Другими словами, это способность учителя быстро ориентироваться в насущных общественных проблемах.

Развивая далее эту мысль важно отметить, что учитель должен не только сам уметь ориентироваться в информационных потоках и применять их себе на пользу, но также обучить этому важному в наше время навыку и своих учеников. Речь здесь идет в первую очередь об общественно-политической информации. Современные дети имеют быстрый доступ к информации благодаря доступности гаджетов и интернета. Причем доподлинно известно, что большинство источников информации, и в особенности СМИ, преследуют зачастую цели пропаганды, отвлечения внимания, предоставления недостоверной информации. Можно сказать, что это мусорная информация, которая может пошатнуть мировоззренческие взгляды подростков, заставить мыслить ложными штампами и клише (а не критично), создавать ложную картину мира в их сознании. Все это в совокупности может привести к плачевным социальным и общественным последствиям, когда подрастающее поколение придерживается ложных норм поведения, не может принимать собственных решений и адекватно формировать свое мнение. Школа поэтому должна выступать социальным институтом, где учитель обязан обучать основам работы с информацией, анализировать ее и рассказывать об опасностях, которые она в себе таит. И самое главное, чтобы реализовать эту важную цель учитель сам должен постоянно учиться и идти в ногу со временем, что нам и заповедовал великий учитель К.Д. Ушинский. И в своем рассуждении на тему развития нашего общества и изботочных информационных поток я постарался наглядно показать насколько важная миссия возложена на современного учителя.

Я считаю, что каждый учитель должен «гореть» своей профессией и своими знаниями, чтобы «заражать» тягой к знаниям своих учеников. Тогда образование и правда может подняться на новый уровень, а у учеников вызывать положительные эмоции и стремление заниматься более подробным изучением разных тем, самообразованием.

Школьное образование в наше время обрело новые жизненно важные для современной жизни аспекты, связанные с технологиями, информатизацией всех сфер нашей действительности. Учитель при этом выступает посредником по передачи ценных, правдивых знаний и поэтому должен владеть соответствующими компетенциями.

Наше современное поколение столкнулось с проблемами информационного загрязнения, а иногда и целых информационных войн (где противоборствующие стороны пытаются продвигать свои картины мира). Для каждого подростка сейчас важно научиться искать информацию, мыслить критично, а также владеть социальными навыками и культурным кругозором, которые формируются на уроках благодаря личности и умениям учителя.

Возможно, в наше время профессия учителя недооценена ведь по своей сути она является одной из самых важных для нашей жизни, где в рамках школ и институтов взращиваются граждане нашей страны, которые должны быть умными, успешными и здоровыми (во всех смыслах).

Источник

Эссе по теме «Учитель живет до тех пор. «

«Учитель живет до тех пор, пока учится».

К.Д.Ушинский

Для учителя сегодня недостаточно просто работать в школе и знать свой предмет. Ему необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный уровень. Тем более в настоящее время идут главные преобразования и нововведения в школах, такие как обновленная программа среднего образования, развитие полиязычия в школах, преподавания на трех языках. Главную роль играет конечно же учитель, его квалификация, его профессиональная подготовленность, которая обеспечит успешную реализацию новых реформ и достигнуть главную цель – качество образования. Поэтому мы сейчас должны профессионально самосовершенствоваться и заниматься самовоспитанием, устранять пробелы в знаниях своего предмета, учить английский язык и владеть в совершенстве, чтобы в будущем преподавать свой предмет уже на трех языках и соответствовать современным требованиям. Я анализирую свою работу за определенный период, оцениваю рекомендации своих коллег после открытых уроков, семинаров и тренингов для улучшения своей педагогической деятельности. Хотелось бы отметить то, что когда я была еще молодым учителем, мне понравилось высказывание моего коллеги: «Я не боюсь критики в свою сторону, наоборот, ведь от этого я становлюсь сильнее… Я возьму это для себя … буду применять в своей деятельности…». И эти «слова», и его опыт работы я использую в своей профессиональной деятельности. Мы часто обсуждаем, рассматриваем те или иные вопросы, делаем рефлексию на проведенные мероприятия и уроки, анализируем результаты. И я уверена, что без анализа результатов, без рефлексии и понимания образовательного процесса не будет роста педагогическому мастерству. Поэтому нужно заниматься самообразованием, работать над собой, под которым я понимаю «целенаправленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса». Самообразование – основа роста учителя как специалиста. Педагог, по словам А. Дистервега, «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Академик Д.С. Лихачев, обращаясь к молодежи, писал: «Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются». Сама жизнь обозначила проблему непрерывного педагогического образования как наиболее актуальную, потому что мы сейчас живем в постоянно меняющемся информационном пространстве и без самообразования невозможно успеть за новыми информационными технологиями. Необходимо быть предприимчивым и ответственным в своей профессиональной деятельности. Быть мобильным, значит уметь переходить и быть готовым к самообразованию в быстро меняющемся мире, уметь перестраиваться и изменяться, развиваясь при этом как личность и как профессионал. Ведь на практике возникает необходимость применений полученных знаний и навыков при совместной или индивидуальной работе, работе в парах или в группе над инновационными проектами, при межличностных и межгрупповых отношениях в инновационной среде. Необходимо делать правильный выбор методик диагностики уровня личностного и познавательного развития учащихся.

Источник

Эссе «Обучая, учусь»

Обучая, учусь Учитель живёт до тех пор, пока учится;

как только он перестаёт учиться,

в нём умирает учитель.

К.Д. Ушинский Человеку свойственно желание кого-то обучать, наставлять. У многих это качество проявляется с ранних лет. Наверное, каждая девочка в детстве играет в школу с друзьями, учит любимые игрушки. Я не была исключением. Для меня решение стать учителем и поступать в педагогический университет было однозначным. С благодарностью вспоминаю своих преподавателей, которые знакомили меня не только с методиками обучения, но и «заложили» специфику работы учителя начальных классов – «хочу всё знать». Эти слова сопровождают меня всю педагогическую деятельность.

Первые попытки «учительства» оказались неудачными. После окончания университета меня ожидали разочарование и непонимание. С первых дней в школе я поняла, что надо учиться заново, по-новому. Этого требовала новая система оценивания, новые стандарты образования. Да и сами ученики ставили передо мной задачи, о которых не написано в методической литературе. Чтобы научить ребёнка, следует самому иметь багаж знаний, быть интересным, уметь донести информацию до аудитории. Уже тогда, 17 лет назад, я начала изучать книгу под названием «Учить учиться».

Я полностью разделяю мысль Авиценны о том, что «Учитель – это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение». Каждый день я делала первые шаги в профессиональной деятельности к успеху, уважению, признанию. А главным двигателем в моей работе стали ученики. Мне повезло, потому что я оказалась в кругу детей разного возраста. У каждого классного коллектива были свои особенности, свои запросы. Поэтому прежде всего я изучила возрастные особенности учеников, мотивы их обучения, мировоззрение. Одним словом, стали мы с ними единомышленниками. Рядом со мной были наставники, учителя с большим опытом работы, родители учеников. Методом проб и ошибок я подбирала ключик к каждому ребёнку, искала секреты успеха. По моему мнению, прежде чем учить детей, учитель должен быть компетентным в любом вопросе. Нельзя преподавать науку без основательных знаний. Учеников всегда интересует больше, чем материал учебника. Моя задача – приоткрыть тайны, заинтересовать, сделать процесс обучения лёгким, понятным. Иногда урок в 40 минут требует подготовки в несколько часов. У кого, как не у учителя начальных классов, есть возможность за один вечер узнать материал по истории, физике или биологии. Это сложно, но интересно. А ещё сложнее донести эту информацию до каждого ученика. Каждый урок – новый опыт, открытие. На своих уроках мне хочется добиться от детей проявления инициативы и творческого мышления.

Постоянный поиск средств активизации образовательного процесса, совершенствование профессионального уровня, соответствие времени стали для меня обязательным условием работы в школе. Каждый день я вхожу в класс, как в мастерскую, в которой работают всегда двое: учитель и ученик, наставник и подмастерье. Чему сегодня будем учиться, зависит от образовательной программы и от самих учеников. Главное увидеть в их глазах потребность в знаниях, заинтересованность. Я чувствую ответственность за каждого ребёнка. Ведь дети верят мне, доверяют, ждут чуда. Непросто быть примером поведения, образцом мыслей. Нужно оттачивать своё мастерство, прежде чем учить других. В первую очередь учусь верить в себя и учу этому детей. Ставлю перед собой задачи, которые стараюсь преодолеть.

Источник

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
К.Д. Ушинский

Описание слайда:

Современный урок
Учитель – не единственное действующее лицо на уроке
Монологическое объяснение и требование воспроизвести сказанное – не основной метод в обучении

Описание слайда:

Современный урок
Взаимодействие по типу: «учитель – ученик» и «ученик – ученик»
Ситуации естественного общения, с опорой на жизненные проблемы
Не ученик существует для предмета, а предмет для ученика
Принятие учащегося таким какой он есть

Описание слайда:

Типы уроков (стандартные)
Изучение нового материала
Формирование и закрепление знаний
Обобщение и систематизация знаний
Проверка и оценка знаний
Комбинированный урок

Описание слайда:

Типы уроков (нестандартные)
Урок–игра
Урок–соревнование
Урок–сказка
Урок–экскурсия
Урок–диалог
Практические занятия

Описание слайда:

Принципы нестандартных уроков
Отказ от шаблона в организации урока
Вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке
Развитие коммуникативной функции речи
Не развлекательность, а занимательность урока

Описание слайда:

Цели и задачи урока
Цель определяет задачи и средства
Цель одна, задач несколько
Формулировка цели и задач зависит от типа урока

Описание слайда:

Задачи урока
Задачи: образовательные, коррекционно-развивающие, воспитывающие
Задачи для учителя
Задачи для учащихся

Описание слайда:

Образовательные задачи
Дать понятие
Уточнить
Расширить
Обобщить
Проверить
Выявить
Закрепить
Дифференцировать
Систематизировать
Формировать
Тренировать
Учить применять
Учить пользоваться

Описание слайда:

Коррекционно-развивающие задачи
Корригировать … путем выполнения …
Развивать … через выполнение…
Корригировать и развивать … при работе с …
Развивать … на основе упражнений …

Описание слайда:

Внимание
Произвольное и непроизвольное
Объем внимания
Устойчивость внимания
Распределение внимания
Переключение внимания

Описание слайда:

Восприятие
Зрительное
Слуховое
Осязательное
Узнавание и называние предметов (положение в пространстве, величина, цвет, размер, форма и т.п.)

Описание слайда:

Память
Запоминание, сохранение, воспроизведение
Вербальная (словесная)
Образная, зрительная (представление)
Моторная (двигательная)

Описание слайда:

Память
Эмоциональная
Кратковременная
Долговременная
Оперативная

Репродуктивная
Произвольная
Непроизвольная

Описание слайда:

Мышление
Виды: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое
Операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение
Формы: понятие, суждение, умозаключение

Описание слайда:

Речь
Устная и письменная
Регулирующая, планирующая, анализирующая функция
Фонетическая сторона
Грамматическая сторона
Лексическая сторона
Интонационно-выразительная сторона

Описание слайда:

Речь
Словарь (активный и пассивный)
Синтаксическая структура (предложение)
Диалогическая и монологическая речь
Правильность произношения

Описание слайда:

Моторика
Крупная и мелкая
Координация движений (произвольность и целенаправленность)
Пространственная ориентировка
Удерживание равновесия
Быстрота двигательных реакций

Описание слайда:

Эмоционально-волевая сфера
Умение выражать свои чувства
Адекватная оценка своих и чужих действий
Навык самоконтроля
Усидчивость и выдержка

Описание слайда:

Воспитывающие задачи
Воспитывать интерес к учебе, предмету
Умение работать в парах, в команде
Самостоятельность
Нравственные качества
Трудолюбие

Описание слайда:

Форма обучения
Три формы обучения: групповая, парная и индивидуальная
Классно-урочная школа – школа группо-парно-индивидуальной формы обучения

Описание слайда:

Методы в обучении
Метод – самостоятельная структурная единица
Имеет определенную цель
Решает определенную задачу
Ведет к усвоению материала
Строится из приемов
Работает на цель урока, реализует задачи урока

Описание слайда:

Классификация методов
(по источнику знаний)
Словесные: рассказ, объяснение, беседа
Наглядные: демонстрация натуральных объектов, ТСО, таблиц, схем, иллюстраций и т.п.
Практические: работа с книгой, учебником, наблюдение, лабораторно-практическая работа, игра, упражнение, программированное обучение, проблемное обучение

Описание слайда:

Классификация методов
(по характеру познавательной деятельности)
Объяснительно-иллюстративный
Репродуктивный
Метод проблемного изложения
Частично-поисковый
Исследовательский

Описание слайда:

Прием – это часть метода
Прием не имеет самостоятельной задачи, а подчиняется той задаче, которая выполняется с помощью метода
Одинаковые приемы могут быть использованы в разных методах и наоборот

Описание слайда:

Этапы урока
Организация начала урока
Проверка домашнего задания
Подготовка к усвоению новых знаний
Изучение нового материала
Первичная проверка знаний

Описание слайда:

Этапы урока
Закрепление знаний
Обобщение и систематизация знаний
Контроль и проверка знаний
Подведение итогов урока

Описание слайда:

Типы вопросов
Требующие называния
Воспроизведение фактов
Сопоставление предметов или явлений
Выяснение причинно-следственных отношений
Обсуждение, приведение доводов

Описание слайда:

Проговаривание алгоритма
Что делаю (речь регулирующая)
Что сделал (речь анализирующая)
Что буду делать (речь планирующая)

Описание слайда:

Характер обучения
инструктивно-авторитарный
Рассказ учителя
Чтение текста в учебнике
Ответы на вопросы учителя (вопросы из учебника)
Рассматривание иллюстрации
Повторение рассказа учителя (текста учебника)

Описание слайда:

Характер обучения
личностно-значимый
Постановка предположений
Выдвижение проблемы
Обсуждение гипотезы
Сравнение полученных выводов с текстом учебника (рассказом учителя)
Поиск эмоциональных опор (иллюстрация, ТСО)
Составление графического плана-опоры

Описание слайда:

Самоанализ урока
Видеть и называть в готовом уроке его элементы
Реализовывать поставленные задачи
Достаточно самокритично анализировать свой урок
Творчески подходить к подготовке урока

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки

Отчет работы кружка «Дари добро»

Рабочая программа «Основы проектной деятельности»

Музыка для новогоднего сценария «Новый год 2021г» 3 часть

Доклад «Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником»

Тема»Криминалистическая фотография и видеозапись»

Встреча поколений: выпускники, воспитанники, педгоги

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5412185 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Смотреть картинку Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Картинка про Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам. Фото Ушинский утверждал что учитель живет до тех пор пока сам

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *