Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

В чем разница переключателя оборотов ВОМ МТЗ 50 и МТЗ 80?

И взаимозаменяемы ли они без переделок?

КОММЕНТАРИЕВ (13)

Похожие посты

Отремонтировали вом на мтз 80. Почему при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично?

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?

Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Подходит ли маховик с мтз 50 на мтз 80?

Ребята, кто знает, подходит маховик с мтз 50 на мтз 80?

Мтз50 на блоке надпись 240. Что нужно поменять, чтобы было как на мтз 80?

Нужен совет, мтз50 на блоке надпись 240, что нужно поменять, чтобы было как на мтз80?

Подходит ли двигатель МТЗ 50 на МТЗ 80?

Друзья, подскажите, пожалуйста, подходит ли двигатель мтз50 на мтз 80?

Есть ли разница сухого отсека МТЗ 50, 52 между МТЗ 80 или 82?

Подскажите есть ли разница сухого отсека мтз 50,52 между мтз 80,82? Заранее всем спасибо!

Как отрегулировать ВОМ на мтз-50?

Подскажите,как отрегулировать ВОМ на мтз-50?Измучились..На заведеном еле включишь-ррык страшный,на заглушеном как по маслу входит.Вроде отрегулируешь болтами,все ок-не ведет..Так он не включается..Сделаешь что включается-начинает вести.И ленты новые поставили-нифига!

Источник

Можно ли поставить на МТЗ-50 ВОМ МТЗ-80

Можно ли поставить на МТЗ-50 ВОМ МТЗ-80? Кто знает пожалуйста ответьте.

А можно по подробнее про установку ВОМ МТЗ-80 на МТЗ-50. Наверно мужно менять солнечную шестерню?

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

У меня на тракторе мост с 50 а вом с 80. Солнечную обязательно менять нужно. Родная под втулку а 80 под подшипник.
Поменять солнечную можно сзади ничего лишнего не разбирая. Болтик сверху посадочного нужно выкрутить. Когда ставили солнечную шестерню один в кабине попадал рычагом переключения ВОМ в паз, другой сзади заталкивал шестерню.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Наверное так. Ведь у меня только мост 50 все остальное 80 коробка и промежутка.
Но солнечная стояла с 50 ее я уже сам менял на 80 когда вом развалился от фрезы. Все состыковалось.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

У меня такая же проблема. Надо на мтз-50 воткнуть вом от мтз-80. Коронную шестерню в сборе с валом и муфтой включения видимо надо то же поменять, тк разные они.
Вопросы:
1. муфта включения состыкуется с коробкой(одинаковые они или нет)
2. можно ли поменять коронную шестерню в сборе с валом через крышку заднего вома или надо раскатывать трактор и менять со стороны коробки.
3. Буду очень признателен если кто пошагово расскажет про замену вом 50 на вом 80

С уважением МаксимА.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Как снять коронную шестерню с валом? Подскажите люди.

С уважением МаксимА.

Как снять коронную шестерню с валом? Подскажите люди.

крышку с моста снимать надо.в перегородке моста завёрнут стопорный болт который держит стакан подшипника ведущего вала вом с шестерней-сними крышку и всё станет понятно.вал и муфту переключения надо из одного комплекта(в разных комплектах стопорение по разному-под восьмидесятку приходилось муфту протачивать,стопора не подходили)

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Крышка снята, стопорный выкручен, пробовал зубилом(без фанатизма чтоб не сломать), но что то не идет, может какой то съемник нужен для выпресовки? Если я правильно понял вал с подшипником должен выйти в сторону вома! На счет одного комплекта. Вал с муфтой идет с одной половинкой муфты, а вторая половинка в коробке?
P.S.
FinФИН мы с вами недолеча друг от друга, у меня в ваших краях друзья щас домик восстанавливают в Тармасово-Комарное. Спасибо что откликнулись на вопросы, а то опыта совсем нет.

С уважением МаксимА.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Не выходит вал. 5-8мм туда сюда есть ход, а дальше как вкопанный.

С уважением МаксимА.

а стопорный болт не сломан?(конец не остался в гнезде)-нечему там держать больше.вал выйдет вместе с подшипником и гнездом через заднюю стенку моста.на валу выйдет и муфта переключения,а вот привод(вал независимого и шестерня синхронного) останется в кпп.р.с деревенька знакома-всю зиму туда дорогу расчищаю.да и летом бывает кому покопать приезжаю-может знакомые общие..

а стопорный болт не сломан?(конец не остался в гнезде)-нечему там держать больше.вал выйдет вместе с подшипником и гнездом через заднюю стенку моста.на валу выйдет и муфта переключения,а вот привод(вал независимого и шестерня синхронного) останется в кпп.р.с деревенька знакома-всю зиму туда дорогу расчищаю.да и летом бывает кому покопать приезжаю-может знакомые общие..

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

стопорный болт вышел нормально. Вал выходит на 5-8 мм и все. Я его и клином и зубилом, не в какую. В общем не знаю как его еще выкорчевывать. Был бы съемник подходящий.
P/S
Может и общие знакомые. Дима и Лена, москвичи. В том году крышу коричневую из металла поставили.

С уважением МаксимА.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

FinФИН был прав, похоже остался кусочек стопорного болта внутри. Пытался его высверлить. Не выходит. Кончик болта в конце без резьбы и он от сверла видимо проворачивается. Короче засада очередная. И что теперь делать с этим?

С уважением МаксимА.

магнитиком его магнитиком,можно капелькой клея на штыре попробовать достать.даже электродом торнуть-должен к электроду прилипнуть и вынется и будет вам счастье.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

магнитом пробовал. этот кусок хоть и прокручивается, но сидит похоже хорошо. Сваркой конечно попробовать можно, но что то у меня сомнения. Деваться некуда, надо вал снимать, буду завтра пробовать снова.

С уважением МаксимА.

а вы попробуйте на свободном пространстве потренируйтесь-электрод прилипает так что не оторвать,или прростёт к колоде и проварачиваться не будет(рассверлите)главно резбу не запоганить.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

пока пытался высверливать, резьбу запоганил, так что ее все одно нарезать, это не страшно, там перегородка достаточно толстая, позволяет поставить болт побольше.

С уважением МаксимА.

Нужна помощь! Можно ли поставить карзину муфты сцепления МТЗ-80 на маховик МТЗ-50, или надо менять маховик?

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Вал вытащил. Мешал кусочек стопора длинной примерно 10мм. Высверлил отверстие в стакане на против стопора, тоненьким сверлом, что бы застопорить вращение куска винта. Но стопорить не потребовалось. Этот кусочек начал спокойно шевелится и я его вытащил магнитом.
В общем теперь дела за покупкой коронной шестерни с валом и муфтой включения в сборе. Очень надеюсь, что он состыкуется с валом из КП, тогда будет мне счастье, а если нет, то раскатывать трактор и лезть в коробку.
P/S
FinФИН спасибо за советы!

Источник

Пара вопросов по МТЗ-50. Страница 6 из 67

нужна помощь гуру.
завели наконец перебранный мотор мтз-50) работает норм. но возникла проблема: на сенокосе в жару как нагреется под нагрузкой стало из сапуна масло подкапывать. в чем может быть причина. неужели ЦПГ выкидывать. мотористы говорят новые кольца прикатаются и перестанет сапунить Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

у кого еще какие соображения есть Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина, что ВОМ МТЗ-50 не работает на 540 об./мин а только на 1000?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина, что ВОМ МТЗ-50 не работает на 540 об./мин а только на 1000?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина, что ВОМ МТЗ-50 не работает на 540 об./мин а только на 1000?

Там только 540..И 1000 в основном на экскаваторах используют

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина, что ВОМ МТЗ-50 не работает на 540 об./мин а только на 1000?

Рычаг включения назад, под сиденье.

Рычаг включения назад, под сиденье.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Рычаг включения назад, под сиденье.

так то вы переключаете привод от колёс(синхронный-3,5 оборота на 1 метр пути).а переключения на 1000 на «наших» полтищках невстречал.там только 540 без переключения-вкорпусе даже отверстия нет под валик.

Все зависит от промежутки если чисто МТЗ 50 то там прямой привод ВОМ и обороты не переключаются. В МТЗ 50 помойму около 700 оборотв мин. Но если от мтз 80 то том оборты преключаются внизу промежутки как показано на картинке. А рычажком под сиденьем переключается (рычажок назад) независимый привод от коленвала, и заввисимый от оборотов колес, я эависимый привод включаю когда работаю с картофелесажалкой для правельного и точного высева семян картофеля, Тогда обороты коленвала зависят от скорости трактора.

Тогда обороты коленвала зависят от скорости трактора.

хрень какую то написали.вообщето скорость трактора зависит от оборотов коленвала и выбранной передачи.может вы имели в виду обороты вом?

Привет. Ведь речь шла про обороты ВОМ. Был случай заглох мой трактор посреди поля с сажалкой я его буксировал на край поля с заглушеным двигателем и выключеной передачей, а сажалка работала чисто от калес.

Привет. Ведь речь шла про обороты ВОМ. Был случай заглох мой трактор посреди поля с сажалкой я его буксировал на край поля с заглушеным двигателем и выключеной передачей, а сажалка работала чисто от калес.

про это никто не спорит.вы хоть понимаете что вам процитировали из вашего поста.как обороты коленвала зависят от скорости трактора?объясните пожалста.и с какой радости на мтз вом стоит на 700 оборотов?

Привет. Ведь речь шла про обороты ВОМ. Был случай заглох мой трактор посреди поля с сажалкой я его буксировал на край поля с заглушеным двигателем и выключеной передачей, а сажалка работала чисто от калес.

про это никто не спорит.вы хоть понимаете что вам процитировали из вашего поста.как обороты коленвала зависят от скорости трактора?объясните пожалста.и с какой радости на мтз вом стоит на 700 оборотов?

Источник

Трактор Беларус МТЗ-50(52) технические характеристики и особенности

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

На сегодня трактора модели МТЗ 50(52) до сих пор встречаются в использовании. Техническая живучесть данной техники объясняется высоким процентом унификации и взаимозаменяемости деталей и узлов машины со своими младшими братьями — тракторами семейства МТЗ.

Характеристики трактора

Основой машины является полурамный остов, состоящий из боковых параллельных брусов и литой передней поперечной части. Остальную часть остова выполняют соединённые между собой литые корпуса механизмов трансмиссии: корпус сцепления, картер КПП и картер заднего моста. На полураме размещён силовой агрегат, соединённый через корпус сцепления с трансмиссией трактора.

Общие параметры

Размер (ширина Х высота Х длина )мм

Продольная база мм

Дорожный просвет под рукавами полуосей заднего моста мм

Просвет под задним мостом мм

Просвет под картером переднего моста мм

Радиус поворота с подтормаживанием м

Характеристики силового агрегата

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Четырёхтактный, четырёхцилиндровый дизельный

Мощность номинальная л.с

Максимальная мощность л.с

Рабочий ресурс до капитального ремонта мото-часов

Номинальная частота вращения об/мин

Диаметр цилиндра мм

Общий рабочий объём цилиндров л.

Удельный расход топлива г/л.с в час

Порядок работы цилиндров

ФШ-6-2-25˚ штифтовая закрытого типа

Давление впрыска кгс/см²

Пусковой двигатель Д-50Л

Вес сухого дизеля Д-50 кг

Вес сухого дизеля Д-50Л кг

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Заправки систем и узлов трактора

Топливный бак трактора

Топливный бак пускового двигателя ПД-10У

Система охлаждения МТЗ 50

Система охлаждения МТЗ 50Л

Система смазки дизеля

Корпус переднего моста

Корпус переднего бортового редуктора

Корпус верхней конической пары ПВМ

Промежуточная опора привода ПВМ

Корпус гидроусилителя руля

Электрическая система

Гидросистема

Раздельно-агрегатная гидравлическая система трактора включает в себя:

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Исправная работа системы обеспечивает грузоподъёмность в 800 кг на вылете центра тяжести относительно оси задних колёс не более 1,5 м.

Рулевое управление и гидровлическое усиление

Управление осуществляется передачей вращения от рулевого колеса на червяк, взаимодействующий с косозубым сектором. Передача осуществляется с передаточным числом 17,5. Механическая передача данной пары усиляется гидроусилителем. В состав отдельной гидросистемы усилителя руля входит:

Трансмиссия

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Муфта сцепления

Сцепление МТЗ 50 однодисковое, фрикционное сухое постоянно замкнутого типа с диаметром ведомого диска 325 мм. Механизм размещён в сухом отсеке промежуточной части трансмиссии и присоединён своим корпусом к задней плите дизеля.

Двухступенчатый редуктор механического типа с прямозубыми скользящими шестернями. Компоновка коробки обеспечивает девять передач переднего хода (с обеспечением прямой передачи) и две заднего хода. За счёт дополнительной ступени в конструкции КПП, находящегося в задней части картера узла, происходит удваивание числа передач. Предварительно перед началом движения водитель выбирает ступень – «пониженную или повышенную», а затем нужную передачу переключением одного рычага.

Выдаваемая скорость трактором км./ч

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Задний мост

Механизм размещён в отдельном чугунном корпусе соединённый воедино с корпусами КПП и сцепления. Вращение от КПП передаётся через коническую пару шестерён главной передачи со спиральными зубьями. Далее через конический дифференциал с четырьмя шестернями закрытого типа вращение передаётся на ведущие полуоси конечной передачи, выполненные за одно целое с цилиндрическими прямозубыми ведущими шестернями. Ведомые, цилиндрические, прямозубые шестерни конечной передачи расположены непосредственно на полуосях ходовой трактора — передают вращение на задние колёса.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Тормоза

Фрикционные дисковые тормоза установлены на ведущих шестернях конечной передачи заднего моста с правой и левой стороны трактора.

Основной планетарный редуктор ВОМ размещён в задней части корпуса ведущего заднего моста. Конструкция обеспечивает работу отбора мощности в двух режимах:

Смена режимов осуществляется переключением положения кулачковой муфты в соединении привода. Дополнительно может устанавливаться редуктор бокового ВОМ на корпус КПП трактора.

Передний мост МТЗ 52

Привод моста осуществляется от раздаточной коробки, установленной в правом люке КПП трактора через пару карданных валов с промежуточной опорой. Раздатка представляет собой редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями и муфтой свободного хода в отдельном корпусе. Привод узел получает через промежуточную шестерню от вторичного вала КПП. ПВМ в своей конструкции принимает вращение на главную коническую пару со спиральными зубьями и передаёт вращение через самоблокирующийся с фрикционными муфтами дифференциал на полуоси с ведущими коническими шестернями конечной передачи. Далее, вращение передаётся на бортовые редукторы с нижними коническими парами шестерён, которые осуществляют непосредственный привод передних колёс.

Ходовая часть

Трактора МТЗ 52(50) имеют жёсткую подвеску задней части и подрессоренную спереди на колёсах с пневматическими шинами низкого давления. Передняя балка МТЗ 50 выполнена в виде литой трубчатой детали телескопического типа с клеммовым зажимом, смонтирована, как и балка ПВМ МТЗ 52 через соединительный шарнирный палец в проушины литого переднего бруса полурамы, с возможностью поперечного качения движению до 10˚.

Характеристики шин

Для повышения ходовых качеств трактор может оснащаться полугусеничным ходом для работ на грунтах с повышенной влажностью. Резино-металлические гусеницы устанавливаются на задние и дополнительные натяжные колёса.

Отличия МТЗ 80 от МТЗ 50

Не смотря на перечисленные отличия, как упоминалось выше, трактор МТЗ 50 имеет высокий процент взаимозаменяемости узлов и деталей с МТЗ 80, что даёт возможность модернизировать трактор повышая его эксплуатационные качества.

Источник

Задний вал отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

У тракторов «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л) задний вал отбора мощности (ВОМ) [рис. 1] может иметь независимый либо синхронный привод.

Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Смотреть картинку Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Картинка про Устройство вом мтз 50 80 в чем разница. Фото Устройство вом мтз 50 80 в чем разница

Рис. 1. Задний вал отбора мощности тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

2) – Рычаг управления;

10) – Крышка регулировочного окна;

11) – Регулировочный винт;

12) – Технологический болт;

15) – Ось тормозной ленты;

18) – Тормозная лента;

19) – Барабан тормоза выключения;

20) – Барабан тормоза включения;

21) – Солнечная шестерня;

23) – Коронная шестерня;

24) – Пружинный фиксатор;

25) – Муфта переключения;

26) – Ведущая шестерня II ступени редуктора;

27) – Внутренний вал.

Независимый привод вала отбора мощности «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л) осуществляется от маховика основного ДВС через пару цилиндрических шестерён, которые расположены в корпусе муфты сцепления, внутренний вал (27), муфту переключения (25) и планетарный редуктор. Для формирования синхронного привода муфта переключения разъединяется с внутренним валом и соединяется с ведущей шестернёй (26) второй ступени редуктора КПП. Переключение вала отбора мощности с независимого привода на синхронный либо в нейтральное положение выполняется специальной рукояткой (3), которая расположена на полике кабины.

Планетарный редуктор размещён в корпусе заднего моста и включает в себя ведущую коронную шестерню (23), зацепляющиеся с ней сателлиты (13), которые установлены на осях (14) в водиле (22), изготовленном заодно с хвостовиком вала отбора мощности, и солнечную шестерню (21), соединённую с тормозом (20). Второй тормоз (13) смонтирован на водиле и предназначается для принудительной остановки хвостовика. Солнечная шестерня, водило, тормозные барабаны с лентами (18) установлены в специальной крышке (17). Один конец тормозных лент крепится к неподвижной оси (15), а второй, посредством системы рычагов и тяг, связан с рычагом управления (2), который расположен под правой рукой тракториста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *