Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это

Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Памятка № 22. В случае наложения на земельный участок земель лесного фонда

Дата публикации: 03.12.2018

Уважаемый заявитель!

Правообладатель земельного участка вправе осуществлять строительство исключительно в соответствии с границами зоны, в пределах которых разрешается строительство зданий, строений, сооружений, указанными
на чертеже ГПЗУ.

Наложение границ земельного участка на земли лесного фонда является следствием несоответствия сведений о границах земельных участков, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и сведениями
о границах участков земель лесного фонда находящимися в ИСОГД Московской области.

В силу положения п.1 ст. 64 Земельного кодекса Российской Федерации
от 25.10.2001 №136-ФЗ правообладатель вправе обратиться в суд с иском
об оспаривании отнесения соответствующего земельного участка к землям лесного фонда и наличии наложения земельного участка на земли Лесфонда.
По результатам заключения Комитета или решения суда Вам следует осуществить одну из следующих процедур:

Справочно: Заявитель в случае необходимости может запросить в Комитете выписку из государственного лесного реестра.

Перечень видов информации, содержащейся в государственном лесном реестре, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления определен Приказом Минприроды России от 30 октября 2013 г. № 464.

Предоставление выписки из государственного лесного реестра,
в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра
и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки
из государственного лесного реестра, утвержденного приказом МПР России
от 31.10.2007 № 282 (далее – Административный регламент).

Услуга оказывается в течение пяти рабочих дней с момента регистрации входящего документа, подтверждающего оплату заявленной выписки
из государственного лесного реестра.

Источник

Как узаконить участок земли в лесу?

Участок в собственности и отмежеван в 2008 году. С одной стороны участок граничит с лесом, в который собственник отодвинул забор менее сотки. Каким способом можно узаконить данную землю?

Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Смотреть фото Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Смотреть картинку Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Картинка про Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Фото Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это

Содержание

Что такое лесная амнистия

Законным способом увеличить часть своего участка за счет земель лесного фонда, находящихся в государственной или муниципальной собственности, стало возможно после принятия так называемого Закона о лесной амнистии (Федеральный закон от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», далее – Закон о лесной амнистии).

Закон о лесной амнистии устанавливает особенности отнесения земельных участков из состава лесного фонда в соответствии с данными государственного лесного реестра (далее – ГЛР) к землям иных категорий, а также порядок исправления сведений о земельных участках в ЕГРН.

Цель лесной амнистии – приведение субъектами РФ до 1 января 2023 г. сведений ГЛР в соответствие со сведениями ЕГРН.

Согласно лесной амнистии данные участков, зафиксированные в ЕГРН, получают приоритет перед сведениями государственного лесного реестра, который представляет собой систематизированный свод информации о лесах, об их использовании и охране.

Таким образом, если есть разница между фактически используемой гражданином площадью земельного участка и площадью кадастровой, указанной в ЕГРН, то согласно Закону о лесной амнистии для такого участка можно выполнить межевание и внести в ЕГРН сведения о границах, несмотря на их наложение на лесную территорию.

Лесной амнистией можно воспользоваться только в том случае, если земельный участок облагорожен гражданином, огорожен забором, а также находится на территории лесного фонда, земли которого отмежеваны.

Для начала надо выяснить, кому действительно принадлежит та земля, которую автор вопроса относит к лесному фонду.

Как определить принадлежность земельного участка к лесному фонду

Принадлежность соседнего земельного участка к определенной категории земель может быть определена в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН.

Один из самых популярных способов получения информации о земельном участке – это электронный сервис «Публичная кадастровая карта», размещенный на официальном сайте Росреестра (pkk5.rosreestr.ru).

Заведя в поисковой строке кадастровый номер своего участка, автор вопроса может убедиться в том, что его участок отмежеван, а границы уточнены и зафиксированы на публичной кадастровой карте (далее – ПКК).

Как утверждает автор, межевание его участка проводилось в 2008 году, но это совсем не значит, что данные межевого плана его участка зафиксированы на ПКК. Если границы участка уточнены, то на ПКК вы увидите, с кем и где граничит ваш участок.

Для получения дополнительной информации автор вопроса также может сделать запрос в Московский областной комитет лесного хозяйства через сервис Госуслуги (https://uslugi.mosreg.ru/services/21142), заказав сведения о пересечении границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области.

Данная справка о пересечении границ земельного участка с землями лесного фонда изготавливается бесплатно и несет информационный характер для определения необходимости применения норм Закона о лесной амнистии в конкретной ситуации.

Подача заявления о прирезке участка

Чтобы прирезать участок лесного фонда, применив Закон о лесной амнистии, заинтересованному гражданину надо подать в органы местного самоуправления по месту нахождения участка заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (заявление о прирезке участка) и утвержденный проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

Просьба не путать проект межевания территории с межевым планом, в котором указываются координаты границ и площадь конкретного участка, что изготавливают кадастровые инженеры для постановки участка на кадастровый учет.

Проект межевания территории готовят на территорию всего квартала, в нем определены границы и площади всех земельных участков внутри квартала. После публичных слушаний проект межевания территории утверждается органами местного самоуправления.

Проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков (ч. 2 ст. 43 Градостроительного кодекса РФ).

Какие документы необходимы для предоставления участка по «лесной амнистии»

В ст. 39.15 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ) прописан порядок предварительного согласования предоставления земельного участка, указаны требования к заявлению гражданина о прирезке участка и необходимый перечень документов, предоставляемых с ним.

Если у вас отсутствует утвержденный проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, то тогда обязательно потребуется предоставить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (пп. 2 п. 2 ст. 39.15 ЗК РФ).

В любом случае в соответствии с ЗК РФ образование земельного участка должно осуществляться в соответствии с проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка.

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – схема) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка на кадастровом плане территории (п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ). Данная схема делается гражданином за свой счет. Схему расположения вы можете предварительно заказать у кадастрового инженера, заключив с ним договор.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется по выбору заинтересованного в прирезке гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе (п. 9 ст. 11.10 ЗК РФ).

Порядок согласования схемы расположения участка с комитетом лесного хозяйства

При образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным в области лесных отношений (ч. 1 ст. 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», далее – Закон о введение в действие ЗК РФ).

Таким образом, органы местного самоуправления должны в порядке межведомственного взаимодействия согласовать предоставленную гражданином схему с региональным органом власти, уполномоченным в области лесных отношений. В Московской области таким органом власти является Московский областной комитет лесного хозяйства.

Срок согласования схемы с органом местного самоуправления составляет от 30 до 45 дней со дня поступления от гражданина заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (ст. 39.18 ЗК РФ).

Решение органа местного самоуправления о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданину является основанием для предоставления земельного участка.

В этом случае с органом местного самоуправления заявитель-гражданин заключает договор, а участок в новых границах ставится на кадастровый учет и оформляется на гражданина.

В п. 6–7 ст. 3.5 Закона о введение в действие ЗК РФ перечислены основания для отказа в согласовании предоставленной гражданином схемы. Если вы не согласны с отказом в согласовании схемы, то можете обжаловать его в суде (п. 8 ст. 3.5 Закона о введение в действие ЗК РФ).

В любом случае автору вопроса лучше всего начинать с посещения кадастрового инженера, который поможет и с консультацией по конкретной ситуации, и с оформлением необходимой документации, а также проведет кадастровые работы по изготовлению межевого плана.

Источник

Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это

Что такое «лесная амнистия» и как решить некоторые вопросы собственнику участка, расположенного на земле лесного фонда, без обращения в суд? Ответим на эти вопросы.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации (ЛК РФ) лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности и ограничены в обороте (пункт 2 ч. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ).

Государственный кадастровый учет лесных участков, государственная регистрация прав на эти участки, ограничение прав на лесные участки, их обременение осуществляются в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации).

В свою очередь, в силу ч. 1 ст. 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости и включены в Лесной реестр, который в настоящее время представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках (ч.1 ст.91 ЛК РФ).

Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации предусмотрены два реестра: ЕГРН и Лесной реестр, которые между собой не систематизированы.

Из-за противоречивых сведений о землях в ЕГРН и Лесном реестре, в случае установления (уточнения) границ земельных участков, на практике, зачастую, возникают проблемы пересечения их границ с лесами, в соответствии с чем, органом регистрации прав принимаются решения об отказе в осуществлении кадастрового учета земельных участков, строений, расположенных на этих участках, и (или) государственной регистрации прав на них.

Основной причиной сложившейся ситуации является то, что ранее ведение Лесного реестра осуществлялось органами лесного хозяйства и лесоустроительными организациями в основном на материалах лесоустройства площадей целых лесничеств в сотни тысяч гектар по лесоустроительным инструкциям разных лет без согласования устанавливаемых границ лесов с правообладателями объектов недвижимости.

Впоследствии границы установленных таким образом лесов или лесничеств были внесены в государственный кадастр недвижимости (ГКН) и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП, ныне – ЕГРН) с указанием на их принадлежность к земельным участкам лесного фонда и на необходимость уточнения границ, что в настоящее время привело к большому количеству судебных споров по вопросу изъятия земельных участков у собственников при подтверждении наложения такого земельного участка или его части на земли лесного фонда.

Вступивший в силу с 11.08.2017 Федеральный закон от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» (далее – Закон № 280) направлен на приоритет сведений ЕГРН перед сведениями лесного реестра.

С принятием Закона № 280 Закон о регистрации дополнен статьей 60.2, которая содержит особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки.

Статьей 60.2 Закона о регистрации предусмотрено, что в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном лесном реестре, лесном плане субъекта РФ, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями ЕГРН, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, то принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в ЕГРН.

Следует отметить, что норма о приоритете ЕГРН при определении принадлежности земельного участка к определенной категории земель применяется в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.

Вместе с тем, данное правило не распространяется на земельные участки:

– расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия;

– земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;

– земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты не использования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства РФ.

заместитель начальника Омского отдела

Источник

Решения проблемы наложения участков Гослесфонда на земли других категорий обсудили областные Главархитектура и Комлесхоз

Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Смотреть фото Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Смотреть картинку Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Картинка про Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это. Фото Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это

Проблемы выявления фактов наложения участков Гослесфонда на земли других категорий обсудили на совместной пресс-конференции начальника Главархитектуры области Владислава Гордиенко и председателя комитета лесного хозяйства региона Александра Мигунова, сообщают областные Комлесхоз и Главархитектура.

«Проблемы, с которыми столкнулись граждане при выявлении фактов наложения участков государственного лесного фонда на земли других категорий, более чем актуальны в большинстве субъектов федерации, в том числе и в Московской области. Тема стала предметом обсуждения на совместной пресс-конференции начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко и председателя Комитета лесного хозяйства Московской области Александра Мигунова, состоявшейся сегодня, 15 ноября, в ДПМО», – отмечается в материале.

Как сообщается в релизе, не так давно многие россияне, получившие свидетельства о праве собственности, узнали, что, по сведениям государственного лесного реестра, их участки, которые они получили давно, и где они за десятки лет построили дома и другие объекты и постройки, оказались относящимися к землям Гослесфонда, то есть являются собственностью РФ.

Летом текущего года губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе встречи с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным обозначил эту многолетнюю проблему и предложил решить ее в законодательном порядке, напоминается в сообщении.

В настоящее время Комитет лесного хозяйства Московской области и Главное управление архитектуры Московской области завершили сопоставление сведений государственного лесного реестра и государственного кадастра недвижимости, сообщается в материале.

«В результате выявлены факты 198 тысяч наложений участков государственного лесного фонда на земли других категорий (в том числе с землями, непригодными для ведения лесного хозяйства). Общая площадь таких наложений составляет в Московской области 184 тыс. гектаров, или 9,7% лесного фонда Подмосковья», – приводятся в материале слова председателя регионального комитета лесного хозяйства Александра Мигунова.

«На сегодняшний день пересечение данных государственного кадастра недвижимости и данных государственного лесного реестра не позволяет установить границы населенных пунктов и, соответственно, утвердить генеральные планы, которые должны быть утверждены на территории Московской области до 1 июля 2017 года. Отсутствие утвержденных документов территориального планирования не позволяет развивать населенные пункты, размещать объекты социальной инфраструктуры, привлекать инвестиции в экономику региона», – подчеркнул начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.

По информации материале, Гордиенко также отметил, что вопрос наложения земель государственного лесного фонда на земли других категорий касается не только Московской области, но и других регионов.

Сейчас в ряде субъектов Российской Федерации появилась проблема: даже при утвержденных генеральных планах нет возможности внести в государственный кадастр недвижимости сведения о границах населенных пунктов, потому что имеются пересечения, подчеркивается в материале.

В ходе пресс-конференции была отмечена необходимость принятия нового законопроекта. Федеральный закон о государственной регистрации недвижимости, вступающий в силу с 1 января 2017 года, не решит указанную проблему, так как о пересечениях можно будет узнать из единого государственного реестра, добавляется в сообщении.

Как отмечается в релизе, основная часть выявленных наложений касается прав физических и юридических лиц. Как правило, это владельцы объектов жилого назначения, коммунальных и личных подсобных хозяйств, садоводы. Несоответствия возникали, когда еще в советское время власти выделяли людям участки, но до конца оформление земли тогда не было завершено и, по тем или иным причинам, из документов лесного планирования эти участки не были исключены. При приведении в соответствие этих сведений начали возникать конфликтные ситуации. Граждане обращаются в суды, в свою очередь, органы государственной власти обязаны защищать интересы государства.

«В связи со значительным объемом выявленных наложений, их судебное урегулирование займет несколько лет и потребует выделения значительного объема денежных средств на проведение судебных экспертиз. Для подтверждения своего права занимать законно приобретенные земли люди вынуждены пройти, как правило, все три судебные инстанции», – отметил Александр Мигунов.

Председатель Комлесхоза области напомнил, что с января 2015 года отстаивали свои права на земельные участки, выделенные им для садоводства в 1966 году, собственники из СНТ «Полушкино» Одинцовского округа. Суды трех инстанций учли все обстоятельства и приняли решения в пользу граждан. Аналогичная ситуация сложилась и у одного из членов СНТ «Метрополитеновец» Наро-Фоминского района, участок которому выделялся в 1956 году.

Вместе с тем, судебная практика такова, что решения не всегда принимаются в пользу граждан. В настоящее время Минэкономразвития России разработало проект Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров», сообщается в релизе.

«В частности, при выявлении противоречий между сведениями указанных реестров предлагается верными признавать данные государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество», – прокомментировал Владислав Гордиенко.

Гордиенко отметил, что речь идет об актуализации сведений в случаях, когда их выбытие из состава земель лесного фонда было осуществлено на законных основаниях и в установленном порядке, а также о совершенствовании процедуры разработки и согласования документов территориального планирования.

Исходя из судебной практики, спорные участки – это давно освоенные участки с домами, садами, огородами, социальными объектами и прочим, что делает эти земли непригодными для ведения лесного хозяйства.

«То есть физически на этих спорных участках нет леса, на этих территориях уже построены объекты, которые эксплуатируются, в этих домах живут люди», – добавил Владислав Гордиенко.

Со вступлением в силу законопроекта, в законодательстве не появятся положения, позволяющие недобросовестным землевладельцам избежать ответственности. Включение положений, предусматривающих, что внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах земельного участка (правах на него), который в соответствии со сведениями государственного лесного реестра находится в границах лесного фонда, не лишает уполномоченный орган государственной власти права на оспаривание в судебном порядке законности возникновения прав на такой земельный участок, отмечается в материале.

Таким образом, законопроект, устраняющий противоречия двух федеральных реестров, призван решить многолетние земельные проблемы россиян, возникающие при установлении фактов наложения участков Гослесфонда на земли других категорий.

«Главный принцип при этом: установление приоритета – верховенства –данных государственного кадастра недвижимости, содержащего информацию о границах, и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, содержащего информацию о правах, над данными государственного лесного реестра – в случае выявления взаимоисключающих сведений, что дает возможность гражданам раз и навсегда защитить свои имущественные права», – заключил Александр Мигунов.

Источник

Уточнение границ глф в соответствии с актом клх что это

от 18 декабря 2019 года N 29РВ-19

2. Сектору взаимодействия со средствами массовой информации:

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье»;

разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета лесного хозяйства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты «Ежедневные новости. Подмосковье», в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

3. Отделу правовой и аналитической деятельности:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Федеральное агентство лесного хозяйства;

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Прокуратуру Московской области для сведения;

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
лесного хозяйства Московской области
И.В.Советников

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета лесного
хозяйства Московской области
от 18 декабря 2019 года N 29РВ-19

Порядок предоставления сведений о пересечении границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области

1. Общие положения

1.2. Сервис используется в целях:

1.2.1. Определения наличия или отсутствия пересечения границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области.

1.3. Органом, ответственным за предоставление информации посредством Сервиса, является Комитет.

2. Пользователи Сервиса

3. Срок предоставления Сервиса

3.1. Срок предоставления информации о наличии или отсутствии пересечения границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий посредством Сервиса составляет не более 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного запроса в Комитет посредством РПГУ.

4. Порядок использования Сервиса

4.1. Пользователь заполняет на РПГУ электронную форму запроса с информацией о кадастровом номере земельного участка, по которому необходимо установить наличие или отсутствие пересечения границ с границами земель лесного фонда на территории Московской области.

4.3. При поступлении запроса сервис автоматически информирует Пользователя о наличии или отсутствии пересечения границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области или о невозможности предоставления информации о наличии или отсутствии пересечения границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области.

4.5. При поступлении запроса, указанного в п.4.4. Сервис автоматически формирует Справку и направляет ее в личный кабинет Пользователя на РПГУ.

5. Результат использования Сервиса

5.1. Результатом предоставления Сервиса является:

5.1.1. Информация о наличии или отсутствии пересечения границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области или о невозможности предоставления информации о наличии или отсутствии пересечения границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области.

5.1.2. Справка, заверенная усиленной электронной цифровой подписью Комитета по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Порядку, содержащая:

— сведения о наличии или отсутствии пересечения границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области, с указанием кадастрового номера земельного участка, лесничества, участкового лесничества, квартала, выдела, площади наложения в метрах квадратных. В случае прохождения земельного участка по процедуре Федерального закона N 280-ФЗ от 29.07.2017 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», указывается номер протокола межведомственной рабочей группы по устранению противоречий в сведениях государственных реестров, либо статус оказания государственной услуги «Приведение в соответствие сведений государственного лесного реестра и Единого государственного реестра недвижимости»;

— схему наложения границ земель в составе иных категорий на земли лесного фонда с указанием номеров поворотных точек наложения;

— каталог координат наложения земель в составе иных категорий на земли лесного фонда.

5.2. Результат предоставления Сервиса, указанный в п.5.1.2, направляется посредством РГИС в личный кабинет Пользователя на РПГУ.

5.3. Результат предоставления сведений о пересечении границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий на территории Московской области фиксируется в электронном реестре в РГИС не позднее одного рабочего дня с даты направления результата Пользователю Сервиса в личный кабинет на РПГУ.

5.4. Сервис предоставляется бесплатно.

6. Заключительные положения

6.1. Комитет несет ответственность за своевременное представление предусмотренной настоящим Порядком информации по запросу Пользователя Сервиса.

6.2. Справочная информация по вопросам работы Сервиса приведена в Приложении 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1
к Порядку предоставления сведений
о пересечении границ земель лесного
фонда с границами земель в составе
иных категорий на территории
Московской области, утвержденному
распоряжением Комитета лесного
хозяйства Московской области
от 18 декабря 2019 года N 29РВ-19

Справка N _____________ от ________ о пересечении границ земель лесного фонда с границами земель в составе иных категорий*

* Справка подготовлена с использованием системы РГИС МО, являющейся государственной информационной системой (постановление Правительства Московской области от 23.10.2012 N 1335/38). В силу пункта 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной.

Схема наложения на земли лесного фонда земельного участка с кадастровым номером __________________. Площадь наложения ______ кв.м.

Сведения о пересечение земельного участка с кадастровым номером
______________________ с землями лесного фонда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *