Узга что это такое

Самолеты

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

АО «УЗГА» выстраивает авиастроительный холдинг в сегменте малой, региональной, учебной и беспилотной авиации. Компания нацелена на развитие собственного производства агрегатов и компонентов, а также на создание новых летательных аппаратов в кооперации с российскими предприятиями.

В 1993 г. компания начала выпуск сверхлегких самолетов «Авиатика-890У», а в 2007 г. создала первый серийный двухместный самолет «МАИ-223». В 2013 г. в целях подготовки пилотов в государственных учебных заведениях стартовало лицензионное производство самолетов Diamond ДА 40, ДА 42 в различной модификации. Сейчас АО «УЗГА» выпускает самолеты ДА 42 с российским бортовым оборудованием, собственным планером из композитных материалов, с учетом всех требований российских стандартов.

Совместно с чешским предприятием Let Kunovice (ныне –Aircraft Industries) на базе УЗГА было локализовано производство самолета Л-410. Самолет производится в нескольких вариантах: для перевозки пассажиров и грузов, как санитарный борт и как учебно-тренировочный самолет для пилотов гражданской авиации. Для посадки на мягкий грунт, снег и воду разработаны поплавковое и лыжное шасси.

Завод является участником госпрограммы повышения транспортной доступности Дальнего Востока. К середине 2020-х гг. планируется дополнить линейку легких самолетов для местных воздушных линий: к 19-местному Л-410 добавить воздушные судна с вместимостью 9 и 44 пассажира.

Источник

История завода

История завода берет свое начало в далеком 1939 году. Все началось с линейных авиаремонтных мастерских (САРМ ГВФ), которые выполняли техническое обслуживание самолетов, движущихся по воздушным магистралям Москва — Иркутск, Свердловск — Москва и Москва — Магнитогорск. 16 марта 1939 года мастерским присвоен статус самостоятельного предприятия гражданского флота СССР.

Эта дата и стала днем рождения завода № 404 ныне известного нам как Уральский завод гражданской авиации.

1941—1945.
ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Деятельность завода началась с ремонта самолетов У-2, По-2 и авиадвигателей М-11, М-17, МГ-31, в военные годы предприятие значительно расширило горизонты своих возможностей. Для нужд Родины заводчане освоили и стали производить сборку бомбардировщиков СБ и боевых самолетов И-15, И-16, осуществлять замену двигателей на самолетах ЛИ-2 и ремонт наиболее востребованного в то время двигателя — АШ-62 ИР.

Согласно статистике военных лет, за смену на предприятии выпускалось до 135 деталей для ракетной установки «Катюша».

Всего за 1941—1945 годы заводчане вернули в строй рекордное количество техники — 560 самолетов и 1500 двигателей.

1945—1960.
УРАЛЬСКИЕ НОВАТОРЫ

После войны перед заводом встала новая государственная задача — освоение для ГВФ ремонта двигателей АШ-82ФН, эксплуатировавшихся на самолетах ГВФ-ИЛ-12.

1960-e.
ГОРДОСТЬ АЭРОФЛОТА

В 60-е годы наряду с развитием вертолетной авиации возникла потребность в капитальном ремонте двигателей АШ-82В и главного редуктора Р-5 вертолетов Ми-4.

1970-е.
ПРОДУКТИВНОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ

Очередную планку на пути своих достижений Уральский завод гражданской авиации (тогда еще № 404) преодолел, освоив в 1973 году ремонт газотурбинного двигателя ТВ2-117А.

Вскоре объемы производства возросли с 5-ти двигателей в месяц до 180-ти! В 1975 году заводчане освоили ремонт главного редуктора ВР-8А вертолета Ми-8.

1980-e.
В «ЗНАК ПОЧЕТА»

В 1981 году завод удостоен ордена «Знак Почета» Указом Президиума Верховного Совета СССР.

1990-е.
НАПЕРЕКОР КРИЗИСУ

В переломные для страны годы УЗГА не только не сбавил обороты производства, но и приступил к капремонту более современных вертолетных двигателей ТВ3-117 и его модификации, и первым в России овладел технологией ремонта двигателя ГТД-350 для вертолетов Ми-2.

2000-е.

В 2003 году на предприятии освоен ремонт двигателей АИ-9В, а в конце 2004-го — ремонт редуктора ВР-24. В 2007 году разобран первый двигатель НК12-СТ, который прошел испытания спустя всего 9 месяцев благодаря колоссальным переменам на производстве, основа которых — мощная модернизация завода.

В 2013-м создано новое направление — производство легких самолетов Diamond. В 2015 году Уральский завод гражданской авиации стал официальным представителем компании Textron Aviation на территории Российский Федерации и выпустил первый в России легкий пассажирский вертолет Bell-407 американского производителя Bell Helicopter Textron.

2016 год ознаменовался началом строительства цеха по сборке универсального двухмоторного самолета для местных воздушных линий L-410.

Сегодня Уральский завод гражданской авиации — одно из немногих предприятий отрасли, специализирующихся на ремонте авиационных двигателей, редукторов и агрегатов. Вместе с тем УЗГА планомерно развивается и непрерывно расширяет спектр своей деятельности. Более 70 лет сменялись эпохи, преодолевались новые рубежи, наступали значительные перемены. Но всегда неизменным оставался девиз предприятия: «Качество на земле — надежность в небе».

Источник

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) стремительно превращается в заметного игрока на российском рынке производства авиатехники. Предприятие производит самолеты L-410 различных модификаций для разного рода нужд и заказчиков (построено около 50 единиц), занимается производством, доработкой и модификациями учебно-тренировочного самолета Diamond-42 (построено около 200 единиц), готовится к производству нового самолета для местных воздушных линий «Байкал», который придёт на замену Ан-2, занимается разработкой 44-местного турбовинтового самолета ТВРС-44 для замены Ан-26, учебно тренировочного УТС-800, и других летательных аппаратов и двигателей к ним. И планы по дальнейшему развитию и инвестициям также значительны. Знакомимся с предприятием.

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Изначально Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который располагается в Екатеринбурге, занимался ремонтом вертолетных двигателей. Это был один из крупнейших заводов в Советском Союзе по ремонту двигателей и главных редукторов. Кроме того он занимался ремонтом самолетных двигателей для Ту-154, которые, к слову, летают до сих пор. Позже предприятие стало отходить от ремонта исключительно авиационных двигателей и начало занимался ремонт газоперекачивающих установок, которые, как известно, производятся на основе самолетных двигателей. Затем завод стал заниматься сборкой и производством малых воздушных судов и в течение последних 10 лет превратился в предприятие, которое разрабатывает и производит самолеты и двигатели.

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Большую часть предприятия составляет инженерный центр, созданный в 2017 г., в котором разрабатывается новая авиационная техника. Подразделения инженерного центра размещены в городах, которые располагают необходимым кадровым потенциалом. Это Москва, Казань, Санкт-Петербург, Таганрог и ещё несколько локаций. В настоящее время инженерный центр работает над линейкой из семи летательных аппаратов и ведет 20 конструкторских работ различной тематики. В целом все подразделения УЗГА насчитывают более 4300 сотрудников.

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Производство самолетов L-410 на площадке Арамиль

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Самолет УТС-800 на Армия-2021, фото Владимира Карнозова

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Модель самолета ТВРС- 44 на стенде УЗГА форума «Армия-2021», фото Владимира Карнозова

По своему историческому профилю деятельности завод осуществляет ремонт и обслуживание авиационных двигателей ТВ2-117, ТВ3-117, ГТД-350, главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24, которые применяются на вертолетах Ми-2, ­Ми-8, Ми-17, Ми-24, а также ремонт двигателей НК-12СТ, НК-16СТ и ПС-90 ГП-2, предназначенных для газоперекачивающих агрегатов. За год дивизионом было отремонтировано около одной тысячи единиц техники.

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Исполнительный директор АО УЗГА Сергей Федоров

Исполнительный директор отмечает: «Мы не хотим делать производство полного цикла. В стране есть много производств, которые специализируются на тех или иных самолетных агрегатах, с которыми у нас установилось тесное взаимодействие. В то же время мы собираемся застолбить за собой производство ключевых элементов. Хотим самостоятельно фрезеровать крыло, делаем БРЭО и иные элементы, которые могут подвергаться изменениям, для того, чтобы сокращать производственные циклы. А все, что можно сделать на иных предприятиях, которые специализируются на производстве различных изделий, мы вовлекаем в широкую кооперацию».

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Композитное производство планера самолета DA-42

Одно из таких перспективных и наиважнейших направлений развития компетенций – композитное производство. На площадке Арамиль построено новое проиводство композитного планера самолета Da-42. Также создана дочерняя структура в Ульяновске. И если в Екатеринбурге мелкая серия, и особые специфические процессы, которые диктуются лицензионным соглашением с австрийской компанией, то в Ульяновске работа ведется во взаимодействии с UMATEX, подразделением Росатома, которое занимается производством композитных материалов. Таким образом, УЗГА ориентируется на то, что новые композитные технологии будут основываться на российском сырье.

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Производство самолетов DA-42 на площадке Арамиль

В последующих материалах мы более подробно поговорим о продукции предприятия и реализуемых на УЗГА проектах.

Источник

УЗГА Уральский завод гражданской авиации

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

Авиапромышленное предприятие. Специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, деталей, узлов и агрегатов. Перспективные проекты компании связаны с созданием самолетов для местных и региональных воздушных линий, первоначального обучения пилотов, с изготовлением авиадвигателей и беспилотных летательных аппаратов. Завод работает в тесном контакте как с головными предприятиями-изготовителями двигателей, так и с заказчиками. выстраивает авиастроительный холдинг в сегменте малой, региональной, учебной и беспилотной авиации. Завод является участником государственных программ повышения транспортной доступности российских регионов. Выпускаемые и проектируемые самолеты являются базовыми для целых семейств, будут способствовать развитию рынков и появлению новых перспектив. В состав АО входят производственные и инженерные площадки в городах Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Таганрог, Нижний Новгород. Предприятие входит в перечень системообразующих организаций авиационной промышленности Минпромторга РФ. Производственные площади более 57 000 кв.м. История завода берет свое начало 1939. Все началось с линейных авиаремонтных мастерских, которые выполняли техническое обслуживание самолетов, движущихся по воздушным магистралям Москва — Иркутск, Свердловск — Москва и Москва — Магнитогорск. 16 марта 1939 мастерским присвоен статус самостоятельного предприятия гражданского флота СССР

Адрес:

620025, Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 2Г

Контакты:

факс: +7 (343) 205 – 81 – 81

Соцсети:

ОТРАСЛИ: аэрокосмическая, беспилотные летательные аппараты (БПЛА)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

производство воздушных судов и создание собственных самолетов, которые станут базовыми для больших семейств. Турбовинтовой региональный самолёт на 44 места (ТВРС-44) заменит несколько типов морально устаревших региональных лайнеров. В настоящее время АО «УЗГА» выпускает три вида легких самолетов, каждый из которых обладает своими функциональными особенностями

ремонт авиационной техники (более 100 единиц в месяц)

вертолетная техника: ремонт(двигателей, редукторов и др.) и сервисное обслуживание вертолетов. 2015 году завод начал серийный выпуск американских вертолетов Bell. По своим основным и техническим характеристикам, способствующим решению разноплановых задач, этот вертолет может по праву называться самым универсальным в своем классе

лицензионное производство иностранной авиационной техники

ремонт и модернизация двигателей, предназначенных для транспортировки газа

изготовление компонентов для авиационных двигателей, нестандартного оборудования и оснастки

Источник

О компании «АО «УЗГА»»

Уральский завод гражданской авиации (АО «УЗГА») — крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации.

Узга что это такое. Смотреть фото Узга что это такое. Смотреть картинку Узга что это такое. Картинка про Узга что это такое. Фото Узга что это такое

В 2019 году заводу исполнилось 80 лет.

Сегодня Уральский завод гражданской авиации базируется не только в Екатеринбурге, но и в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Казань, а общая численность работников превышает 3 500 человек. Многие сотрудники работают на заводе уже в третьем и даже в четвертом поколении, передавая бесценные знания своим детям и внукам, и создавая целые трудовые династии – гордость завода.

УЗГА предоставляет сотрудникам социальные гарантии, обеспечивает медицинской поддержкой по программе добровольного медицинского страхования, организует корпоративные мероприятия и спортивные секции, обеспечивает жильем в рамках жилищной программы. Наиболее успешные сотрудники быстро продвигаются по карьерной лестнице и занимают руководящие должности вне зависимости от возраста.Средний возраст руководителей на УЗГА – 28-35 лет.

УЗГА приглашает на практику и на работу студентов и выпускников авиационных вузов и учебных учреждений.

Мы предлагаем

Студентам:

Выпускникам:

Хочешь к нам в команду? Звони, пиши и приходи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *