Узнать что за логотип
Проверка товарного знака онлайн
Данный ресурс содержит информацию о зарегистрированных товарных знаках на территории Российской Федерации по национальной процедуре, а также о поданных заявках на регистрацию товарных знаков. Обновление ресурса производится еженедельно, что позволяет получать самые актуальные сведения по всем зарегистрированным товарным знакам и поданным заявкам.
Следует обратить внимание, что для выявления схожих товарных знаков мы рекомендуем проводить поиск:
Для проверки знака Вам необходимо ввести в поисковую строку «Название ТЗ» Ваш товарный знак и в разделе «Подобрать классы» отметить номер класса МКТУ.
Детальный отчет о поиске
Самостоятельная онлайн проверка товарного знака на тождество и сходство актуальна на предварительном этапе: при разработке логотипа, при выборе одного обозначения из нескольких вариантов, при определении предварительных шансов на регистрацию товарного знака.
Тем не менее, такая проверка товарного знака не может гарантировать, что обозначение будет оригинальным, а регистрация товарного знака успешной.
Для получения более точной оценки предварительных шансов на регистрацию товарного знака возможно провести полную проверку. Такая проверка будет включать поиск идентичных и сходных обозначений среди поданных, зарегистрированных в России товарных знаков как по национальной, так и по международной процедурам, а также предварительную оценку самого обозначения на предмет наличия иных оснований для отказа, таких как описательность, ложность, противоречие общественным интересам и т.д.
В случае необходимости проведения полной проверки товарного знака с предоставлением детального отчета о результатах поиска, определения шансов на регистрацию по результатам проверки опытными специалистами в сфере интеллектуальной собственности, а также предоставление рекомендаций для увеличения шансов на регистрацию Вашего знака, мы будем рады оказать Вам услугу в проведении данного вида поиска.
Тотальная проверка товарного знака
Уникальный сервис простого онлайн-поиска по базам товарных знаков, ЕГРЮЛ и доменов.
Полнота, актуальность, достоверность
Все источники данных для принятия правильного решения: товарные знаки, включая заявки, названия компаний и домены — информация обновляется ежедневно.
Совершенные алгоритмы поиска
Уникальный алгоритм поиска обеспечивает высокое качество и полноту проверки схожести, в том числе по фирменным наименования и доменным именам.
Простой, полный и качественный поиск
Самый полный и точный сервис поиска по товарным знакам, ЕГРЮЛ и реестру доменов.
Качество поиска определяет результат
Сервисов онлайн-поиска не используют в своих алгоритмах проверку по доменным именам и названиям юрлиц.
В 2019 году некачественно проведенный поиск стал причиной отказа 5200 заявителям в регистрации товарных знаков.
Базы на Brandsearch
Ваш бренд будет проверен по российской и международной базе товарных знаков, ЕГРЮЛ и реестрам доменов. Данные обновляются каждые 24 часа в режиме онлайн.
Мы используем официальные, платные источники данных. При этом сервис абсолютно бесплатный.
не Простой поиск
Используйте самый технологичный и продвинутый поиск по объектам интеллектуальной собственности и получайте результаты, которым можно доверять
Мощный поиск
Интеллектуальное расширение поискового запроса для поиска на сходство до степени смешения.
Умное ранжирование
Собственный алгоритм ранжирования результатов поиска — наиболее высокие риски всегда будут в начале списка.
Простой выбор классов
Сопоставленные классы МКТУ, коды ОКВЭД и корреспондирующие классы МКТУ для качественного поиска.
Все базы и реестры
Российский и международный реестры товарных знаков (включая заявки), реестр юрлиц и доменов — проверка по 8 млн записей.
Сервис один, польза для всех
Получите точную, полную и актуальную информацию
для принятия правильных решений
Проверьте обозначение перед регистрацией и оцените вероятность успеха, специальные знания не требуются.
Бесплатная проверка по всем видам используемых обозначений: товарным знакам, доменам и фирменным наименованиям.
Полная картина и оценка большинства возможных рисков при регистрации знаков.
Создавайте яркие и запоминающие продукты, которые будут выделяться
на фоне конкурентов
Выберите название, которое будет узнаваемым и запоминающимся на фоне конкурентов.
Покупатели выбирают ваш продукт, потому что она заметен на полке магазина.
Все идет по плану, потому Ваши решения основаны на достоверных данных.
Быстро находите нужную информацию в полном объеме
и прогнозируйте результат
Быстро находите нужную информацию в полном объем, специальные знания не требуются.
Ваше спокойствие и уверенность основаны на объективных данных, а не ощущениях.
Выделитесь среди конкурентов делая больше и лучше,
без лишних усилий
Легко обосновывайте выбранные решения перед заказчиком
Вы делаете больше чем другие дизайнеры и неймеры, вас рекомендуют друзьям.
Быстро и легко проверяйте все ваши креативы на охранопригодность
Что здесь можно делать и зачем?
Проверить бренд на возможность регистрации
При проверке используем все источники данных: товарные знаки, включая находящиеся на этапе регистрации, названия компаний и домены — информация обновляется каждые 24 часа.
Уникальный алгоритм поиска обеспечивает качество и полноту проверки сходства и тождественности. Результаты, которым можно доверять.
Найти нарушения
и риски по вашему бренду
Если кто-то нарушает права на ваши товарные знаки или фирменные наименования — вы теряете деньги и рискуете своей репутацией. Важно быстро выявлять и пресекать такие нарушения.
Наша технология позволяет выявить такие нарушения среди товарных знаков, названий юрлиц и даже доменных имен.
Анализировать конкурентов и искать вдохновение
Хорошее название должно быть не только уникальным, охранопригодным, но и запоминающимся.
Найдите всех ваших действующих конкурентов и создайте своё уникальное, яркое средство индивидуализации.
Подборки товарных знаков
Банк, финансовые организации
Автомобили и комплектующие
Строительство и недвижимость
Проверка по реестру доменов позволяет найти нарушения ваших средств индивидуализации: названий юрлиц или товарных знаков. Нарушителю можно запретить использовать домен или стать его новым владельцем.
В поиске учитываются как зарегистрированные товарные знаки, так и находящиеся в процессе регистрации (заявки). В качестве баз используются российская и международная база знаков, действующих на территории РФ.
Мы используем платную базу ЕГРЮЛ, ежедневно актуализируемую и обновляемую. Наличие идентичных или сходных юрлиц может быть серьезным препятствием в регистрации знака. Также база важна для поиска нарушений.
Как проверить логотип на плагиат?
опубликовано: GoDesigner • 10.12.2018 • 11:00 • заказчикам • Просмотров: 9297
Рассказываем основные способы проверить знак на оригинальность, чтобы увековечить свой бренд и защитить его от претензий третьих лиц.
1. Поиск по изображению
2. Поиск по элементам
5. Поиск среди торговых знаков
6. Государственные ресурсы
7. Экспресс-проверка онлайн
Осуществляется по внутренней платной базе Роспатента. Некоторые сайты, например, здесь, предлагают проверить логотип бесплатно, заполнив специальную форму. Это быстро, недорого или даже дешево, но чаще производится поверхностная проверка знака среди уже зарегистрированных изображений. Результат не гарантирует, что аналогичный или схожий знак не находится в стадии регистрации, ведь, как известно, право на него возникает с момента подачи документов, а не с момента попадания в базу уже зарегистрированных.
Патентные бюро — специализированные организации, помогающие с регистрацией товарных знаков. Да, это дорого и долго. Но цена продиктована не особым положением или монополией на рынке. Опытные специалисты проверяют ваш логотип не только по базе зарегистрированных в РФ знаков, но и среди поданных заявок, профессионально оценивают сходства (учитывается не только тождества, но косвенные признаки) с уже существующими знаками или знаками в процессе регистрации. Это требует время и квалификацию нескольких специалистов.
Каждый из перечисленных способов имеет, как вы убедились, свои тонкости и не гарантирует 100% чистоту вашего знака. Например, регистрация вашего знака в РФ не означает прекращение использования похожего знака в Бразилии, а проверка изображения на уникальность не подтверждает отсутствие подобного знака в стадии регистрации конкурентами.
Какой вариант проверки выбрать?
Для начала, определитесь с целью проверки. Что вы хотите, доказать другим оригинальность вашего знака или самому увериться в уникальности вашего знака. Если первое, и вы хотите видеть знак © рядом с наименованием вашего бренда, то ваш путь 6–8. Вы должны понимать, что регистрация товарного знака — дело ответственное и долгое, но подразумевает проверку логотипа только среди знаков, действующих в Российской Федерации. Ваш логотип может быть успешно зарегистрирован в России и при этом быть ранее известным на территории соседнего государства, и хорошо, если он используется в другой сфере и не известен вашей целевой аудитории.
Если вы хотите доказать в первую очередь себе, то ваши способы это 1–5. Это не гарантирует, что похожий логотип не находится в процессе регистрации конкурентами, и, как вы убедились, не гарантирует полную уникальность знака – достаточно изменить 1 элемент или букву, и поиск не даст результат.
Поэтому в данной ситуации самым надежным вариантом будет проверка заинтересованными в обнаружении плагиата специалистами. А кто больше заинтересован в этом? Правильно, дизайнер в конкурсе, который хочет получить награду и избавиться от конкурентов. 45 — среднее количество участников в конкурсе, каждый из них проверяет других исполнителей и подает жалобы при малейшем подозрении на плагиат.
Мы ежедневно получаем десятки жалоб, тщательно анализируем и удаляем неоригинальные решения, тем самым поддерживая высокое качество решений и конкурентный дух.
На данный момент примерно 9 из 10 логотипов можно назвать плагиатом, так как они повторяют уже существующий до этого дизайн.
Но если 90% дизайна лого уже были кем то созданы до вас, можно ли считать это плагиатом? Или это просто повтор?
В данной статье я расскажу вам о различии данных понятий, о том как проверить ваш логотип на уникальность онлайн прямо в интернете, а также в каких случаях вам стоит потребовать возвращения денег у дизайнера.
Плагиат или повтор?
За 2014-2015 годы было создано более 80% контента, который был создан за всю историю. Технологии развиваются, население Земли резко увеличивается и это является причиной такого аномального увеличения количества контента.
Несколько десятков лет назад, при виде схожего дизайна в любой сфере, можно было смело утверждать о воровстве интеллектуальной собственности. Но при таком количестве файлов на сегодняшний день ситуация изменилась и многие люди начинают просто повторяться, создавать крайне похожие предметы искусства и промышленности зачастую даже не подозревая о том, что кто-то уже придумал это до них.
Ввиду данных обстоятельств, стало принято разделять понятия повтора и плагиата и более внимательно относиться к проверке возможного прецедента кражи.
Давайте разберемся в двух понятиях подробнее. Когда мы говорим об этих явлениях, в интернете принято понимать их следующим образом:
Плагиат логотипа — это изображение лого, которое полностью совпадает с уже существующим фирменным знаком более чем на 50%.
То есть плагиатом считается, если какой-либо дизайнер увидел уже существующую идею и не просто взял ее за основу, а просто-напросто скопировал ее целиком, возможно немного видоизменив дизайн. Но более пятидесяти процентов изображения должны полностью совпадать, вплоть до пикселей.
Повтор логотипа — это изображение лого, которое совпадает с уже существующим фирменным знаком менее чем на 50%.
Например если ваш дизайнер взял за основу идею уже существующего дизайна, но с нуля самостоятельно отрисовал ее в собственном стиле, создав более пятидесяти процентов «новых элементов», то это будет считаться повтором. Также повтором будет считать полное повторение идеи, но полностью в собственном стиле, так как дизайнер вполне мог и не знать об уже существующей версии его творения.
Как проверить логотип онлайн?
Итак, мы разобрались с понятиями. Вам все еще кажется, что ваш дизайнер украл идею и дизайн лого у кого то другого? Тогда вам стоит приступить к поиску «оригинала».
К нашему счастью, с увеличением контента, увеличивается и количество способов, а также сервисов, помогающих в его самостоятельной проверке.
Самым простым в использовании и быстрым в освоении является подразделение сайта Google — Google картинки.
Чтобы воспользоваться данной функцией, перейдите по ссылке: images.google.ru
Вы попадете в особую версию поисковика с дополнительными функциями. Обратите внимание на иконку фотоаппарата справа от поисковой строки. Это инструмент «Поиск по картинке».
Нажмите на иконку и кликните на вкладку «Загрузить файл». Выберите ваш логотип в компьютере и нажмите «загрузить».
Сразу же после этого за считанные секунды Google проведет поиск схожих изображений по всему мировому интернету. Уже в следующую секунду он сделает вам полноценную подборку.
Выдача строится по определенным правилам. Вначале сайт покажет те изображения которые полностью совпадают с вашим (если такие в принципе существуют в сети).
Дальше в выдаче будут изображения, который также совпадают с загруженным, но имеют некоторые небольшие различия (например заменены цвета, добавлен или стерт какой-либо элемент и т.д.)
Далее вы увидите просто схожие изображения, которые похожи на загруженное.
Ваши дальнейшие действия:
Также вы можете попасть в портфолио к другим дизайнерам, на сайты с подборками известных или уже существующих логотипов, хостинги изображений и картинок и т. д.
Если Google нашел фирменный знаки, идеально совпадающие с вашим более чем на 50%, это тоже является причиной серьезного разговора с дизайнером.
Если Google показал лишь похожие изображения, то вероятность кражи равна почти нулю, так как сайт реально находит почти любое изображение в интернете. Поэтому если даже Google не смог найти схожей картинки, то ваш дизайнер тем более не смог бы пробраться в такие «глубины» сети.
Не спешите обвинять своего дизайнера в плагиате, так как большинство форм и правда уже были созданы до нас, поэтому обратитесь к нему с разговором, только если по-настоящему очевидно, что логотип украден
Если логотип выполнен в стиле минимализма и представляет собой силуэт общеизвестной формы, например курсор мышки, яблоко, здание и т. д., то скорее всего это также не является плагиатом. В таком упрощенном стиле дизайна как минимализм, повторения встречаются постоянно и чаще всего не являются украденными.
Помните, даже если лого на 50% повторяет уже существующий дизайн, это не является воровством. К данному виду можно причислить только работы, в точности повторяющие более пятидесяти процентов.
Что делать с недобросовестным дизайнером?
Какие действия вы можете предпринять и какие выводы нужно сделать из данной статьи?
На данный момент во всем мире, в особенности в России очень тяжело доказать воровство интеллектуальной собственности даже в суде. Скорее всего вы потратите больше времени, сил и денег, чем могли сэкономить просто обсудив это с дизайнером.
Просто поговорите со своим исполнителем, покажите найденные изображения и послушайте, что он вам скажет. Вполне возможно, что будучи уверенными на 100% вы все равно можете ошибаться.
Просто попросите подрядчика внести коррективы в логотип, чтобы он больше не был так похож на уже существующий вариант. Я уверен, что большинство порядочных иллюстраторов лого пойдет вам на встречу.
Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной! Задавайте свои вопросы по поводу поиска плагиата и присылайте известные случаи с копиями дизайна в комментариях, мне будет интересно про них узнать.
Напоминаю, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!