Юрист в мчс чем занимается

Юрист в мчс чем занимается

Юрист в мчс чем занимается. Смотреть фото Юрист в мчс чем занимается. Смотреть картинку Юрист в мчс чем занимается. Картинка про Юрист в мчс чем занимается. Фото Юрист в мчс чем занимается

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Юрист в мчс чем занимается. Смотреть фото Юрист в мчс чем занимается. Смотреть картинку Юрист в мчс чем занимается. Картинка про Юрист в мчс чем занимается. Фото Юрист в мчс чем занимается

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Юрист в мчс чем занимается. Смотреть фото Юрист в мчс чем занимается. Смотреть картинку Юрист в мчс чем занимается. Картинка про Юрист в мчс чем занимается. Фото Юрист в мчс чем занимаетсяОбзор документа

Приказ МЧС России от 19 января 2016 г. N 11 «О юридической службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 207 «Об утверждении типового положения о юридической службе федерального органа исполнительной власти», в целях совершенствования правового обеспечения деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю:

2. Утвердить положение о юридической службе МЧС России согласно приложению.

3. Возложить обеспечение деятельности юридической службы МЧС России на федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России» (федеральный центр науки и высоких технологий).

4. Возложить организацию деятельности юридической службы МЧС России на Административно-правовое управление МЧС России.

Приложение
к приказу МЧС России
от 19 января 2016 г. N 11

Положение
о юридической службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

5. Юридическая служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами МЧС России, а также настоящим Положением.

6. Юридическая служба организуется в виде подразделения МЧС России путём привлечения специалистов юридической службы подразделений системы МЧС России.

Структура юридической службы, её состав определяются главным юристом и утверждаются приказом МЧС России.

7. Основными задачами юридической службы являются правовое обеспечение деятельности МЧС России, осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, входящие в компетенцию МЧС России, а также улучшение качества разрабатываемых проектов нормативных правовых актов МЧС России.

8. Юридическая служба в соответствии с возложенными на неё основными задачами выполняет следующие функции:

участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) материалов по проектам федеральных законов, а также указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов, разрабатываемых МЧС России;

организует в установленном порядке взаимодействие с комитетами, комиссиями и правовыми подразделениями палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также с полномочными представителями Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации в Государственной Думе и Совете Федерации по вопросам законопроектной деятельности;

осуществляет правовое сопровождение проектов федеральных законов, включенных в план законопроектной работы в МЧС России;

осуществляет разработку и представление в установленном порядке на утверждение Министру проекта плана законопроектной работы в МЧС России;

участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в сопровождении законопроектов в ходе их согласования, а также при прохождении их в палатах Федерального Собрания Российской Федерации;

проводит правовую экспертизу проектов приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений и других нормативных и распорядительных правовых актов МЧС России;

осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов МЧС России и других органов государственной власти, поступающих на согласование в МЧС России;

подготавливает самостоятельно или совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов МЧС России;

подготавливает самостоятельно или совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающим в МЧС России;

принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности МЧС России и по уточнению полномочий МЧС России;

обобщает совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России практику применения МЧС России, его территориальными органами и подведомственными организациями законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Министру;

визирует проекты нормативных правовых актов МЧС России и заключения, представляемые на подпись Министру;

представляет в установленном порядке интересы МЧС России в судебных, административных и иных органах, банковских и финансово-кредитных учреждениях, иных организациях;

осуществляет систематизированный учет нормативных правовых актов;

подготавливает самостоятельно или совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) действующих нормативных правовых актов МЧС России;

осуществляет методическое руководство и координацию правовой работы территориальных органов МЧС России и подведомственных МЧС России организаций;

оказывает сотрудникам МЧС России, его территориальных органов и подведомственных организаций правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;

подготавливает для руководства МЧС России справочные материалы по законодательству Российской Федерации;

редактирует проекты нормативных правовых актов МЧС России;

подготавливает для издания сборники и собрания нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию МЧС России;

осуществляет ведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, разрабатываемых в системе МЧС России;

осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9. Юридической службе предоставляется право:

запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов, а также организаций, подведомственных МЧС России, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

привлекать с согласия руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России сотрудников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых юридической службой в соответствии с ее функциями;

осуществлять иные права, отнесенные к компетенции юридической службы и предусмотренные законодательством Российской Федерации.

10. Главный юрист визирует подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты МЧС России и подписывает справку, прилагаемую к направляемому на государственную регистрацию нормативному правовому акту МЧС России.

11. Главный юрист вправе принимать участие в совещаниях, проводимых руководством МЧС России, заседаниях Коллегии МЧС России при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных участков правовой работы.

12. Главный юрист и другие сотрудники юридической службы могут входить в состав комиссий, рабочих групп и иных совещательных и экспертных органов, создаваемых МЧС России в соответствии с его компетенцией.

13. Главный юрист осуществляет общее руководство деятельностью юридической службы.

14. Главный юрист и другие сотрудники юридической службы несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации.

15. Главный юрист, обнаруживший нарушения законности в работе МЧС России, обязан доложить об этом Министру и принять меры к их устранению.

16. Главному юристу и сотрудникам юридической службы устанавливаются дополнительные денежные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Возложение на юридическую службу функций, не относящихся к правовой работе, не допускается.

Обзор документа

Создана юридическая служба МЧС России. Утверждено положение о ней.

Данное подразделение подчиняется непосредственно Министру. Его возглавляет главный юрист МЧС России (внештатный), назначаемый на должность и освобождаемый от нее ведомственным приказом.

Служба, в частности, проводит правовую и антикоррупционную экспертизы проектов актов МЧС России, готовит предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов ведомства, обобщает практику применения законодательства. Она представляет интересы Министерства в судебных, административных и иных органах, банковских и финансово-кредитных учреждениях и др.

Главный юрист, обнаруживший нарушения законности в работе МЧС России, обязан доложить об этом Министру и принять меры к их устранению.

Источник

Цели и задачи юридического отдела

1. Основные задачи отдела

Основными задачами юридического отдела являются:

правовое обеспечение деятельности Главного управления;

представление в судах Российской Федерации на основании доверенности, выданной МЧС России, интересов МЧС России и интересов Правительства Российской Федерации в случае, когда их представление поручено МЧС России, а также на основании доверенности, выданной Главным управлением, интересов Главного управления;

участие в работе по совершенствованию законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию МЧС России, а также улучшение качества проектов правовых актов;

участие в подготовке проектов приказов, распоряжений Главного управления.

2. Основные функции отдела

Юридический отдел выполняет следующие функции:

представляет в установленном порядке интересы Главного управления, а также МЧС России по поручению руководства МЧС России в судах Российской Федерации и других органах государственной власти;

осуществляет контроль и организацию исполнения судебных актов, вынесенных в отношении Главного управления по делам, находящимся в производстве юридического отдела;

осуществляет своевременное составление и представление в Правовой департамент МЧС России сведений и информации на основании запросов МЧС России, касающихся правовой работы;

осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление (получение) корреспонденции;

проводит в установленном порядке правовую экспертизу приказов, распоряжений Главного управления, а также ведомственных соглашений, доверенностей выдаваемых на представление интересов Главного управления осуществляет редактирование указанных документов;

осуществляет правовую экспертизу проектов служебных контрактов (трудовых договоров), проектов должностных регламентов (должностных инструкций)

проводит правовую экспертизу и визирует проекты писем, направляемых в центральный аппарат МЧС России, в органы государственной власти Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Главном управлении документов) и их территориальные органы, расположенные на территории Оренбургской области, в органы государственной власти Оренбургской области, в органы местного самоуправления Оренбургской области, а также в адрес иных организаций и граждан, содержащие разъяснения по вопросам правового характера, входящие в компетенцию Главного управления, а также проекты иных документов, предоставляемые на подпись начальнику Главного управления;

проводит в установленном порядке правовую экспертизу проектов документации, извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Главного управления, осуществляет правовую экспертизу и визирует проекты государственных контрактов, договоров (соглашений), иных гражданско-правовых документов, заключаемых Главным управлением;

обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также служебной информации ограниченного распространения;

участвует в выполнении мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений в системе МЧС России в пределах компетенции юридического отдела;

участвует в мероприятиях по повышению квалификации сотрудников юридического отдела;

оказывают бесплатную юридическую помощь в порядке, установленном Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;

подготавливает совместно с другими структурными подразделениями или самостоятельно заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Главное управление;

участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов областных законов, указов и распоряжений Губернатора Оренбургской области;

подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Главного управления;

готовит и представляет в установленном порядке предложения по организации правовой работы в Главном управлении;

оказывает работникам Главного управления правовое содействие по вопросам, относящимся к их служебной деятельности;

обобщает совместно с другими структурными подразделениями практику применения законодательства Российской Федерации;

подготавливает самостоятельно или совместно со структурными подразделениями Главного управления предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и распоряжений Главного управления;

осуществляет правовое обеспечение договорной, претензионной и исковой работы;

организует работу по участию совместно с другими структурными подразделениями Главного управления в заседаниях судов общей юрисдикций, арбитражных судов, военных судов по защите интересов Главного управления, в том числе по поручению МЧС России;

подготавливает для руководства Главного управления информационно-справочные материалы по законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области;

по поручению начальника Главного управления дает заключения по правовым вопросам;

проводит по указанию начальника Главного управления служебные проверки по письмам, жалобам, рапортам и заявлениям;

участвует в работе по приему граждан, рассмотрению обращений и заявлений;

участвует в годовом, месячном планировании основных мероприятий и контроле их исполнения;

осуществляет иные функций в рамках, возложенных на юридический отдел задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Возложение на юридический отдел функций, не относящихся к правовой работе, не допускается.

Юридический отдел Главного управления для решения возложенных на него задач имеет право:

давать рекомендации руководству и должностным лицам Главного управления по юридическим вопросам;

возвращать исполнителям на доработку документы, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации;

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Главного управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на юридический отдел задач;

привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Главного управления сотрудников, работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых юридическим отделом в соответствии с возложенными на него функциями;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для осуществления возложенных на юридический отдел задач и функций.

Начальник юридического отдела вправе принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Главного управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, а также пользуется иными правами, предоставленными руководителям самостоятельных структурных подразделений Главного управления.

Начальник юридического отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

давать поручения (по согласованию с начальником Главного управления) руководителям структурных подразделений и получать информацию от структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции юридического отдела;

вносит предложения по совершенствованию и организации правовой работы в Главном управлении.

Источник

Юрист МЧС

Юрист в мчс чем занимается. Смотреть фото Юрист в мчс чем занимается. Смотреть картинку Юрист в мчс чем занимается. Картинка про Юрист в мчс чем занимается. Фото Юрист в мчс чем занимаетсяЮрист МЧС – распространённая на сегодня профессия, услуги которой нашли своё отражение в жизненных ситуациях и производственных сферах. В состав команды юристов входят специалисты, готовые гарантировать сохранность интересов и защиту прав сотрудников МЧС, выступить посредником данных лиц в судебных процессах, в момент обеспечения хозяйственной и административной деятельности.

Юристы МЧС готовы оказать помощь в подготовке нормативных документов, взять на себя ответственность в момент представления интересов клиента при разбирательстве делопроизводстве в судебных инстанциях, провести изменение типов госучреждений, регистрацию объектов недвижимости –с последними двумя пунктами с завидным постоянством всё чаще приходится сталкиваться сотрудникам МЧС.

Юристы МЧС готовы предоставить широкий спектр услуг, востребованных в разных сферах деятельности специалистов Министерства чрезвычайных ситуаций. Наиболее востребованные связаны с судебной защитой, с решением проблем, возникающими в налоговых инспекциях, при оформлении договора страхования, обращения в правовые инстанции и т.д. Юристы данной специализации одновременно могут выступать в качестве нотариуса, адвоката, трудового и налогового инспектора, судьи, прокурора и так далее.

В связи с частым внесением изменений и поправок в законодательство, частному лицу порой очень сложно разобраться в тонкостях современной юриспруденции. Должностные и функциональные обязанности юристов МЧС заключаются в обеспечении свободы и прав каждого человека. К перечню обязанностей также следует отнести услуги, связанные с составлением договоров, представлением интересов человека в момент рассмотрения судебных делопроизводств, при консультировании клиентов по правовым вопросам. Квалифицированные юристы Москвы и области готовы предоставить исчерпывающий ответ на вопросы, требующие юридической грамотности. Предоставление онлайн консультации существенно экономит время клиентов, поможет в кратчайшие сроки получить исчерпывающий ответ на разной сложности вопросы.

Опыт и компетентность данных специалистов не вызывает сомнения. В своём большинстве, помимо юридического высшего образования, юристы московской компании дополнительно имеют финансовое или экономическое образование, в совершенстве владеют требованиями норм законодательства. Существенный опыт работы позволяет гарантировать клиентам выход из любой запутанной ситуации.

Источник

«Положение о Юридическом управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (приложение к приказу МЧС России от 08.02.2019 N 71)

Приложение
к приказу МЧС России
от 08.02.2019 г. N 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮРИДИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. N 528 «О некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов», Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 207 «Об утверждении типового положения о юридической службе федерального органа исполнительной власти».

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями МЧС России, а также настоящим Положением.

Основными задачами Управления является правовое обеспечение деятельности МЧС России, осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию МЧС России, улучшение качества проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, а также представление интересов МЧС России в судах и других органах государственной власти Российской Федерации.

6. Структура Управления и штатная численность сотрудников утверждается Министром.

7. Управление состоит из отделов.

8. Управление осуществляет следующие функции:

8.1. подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов федеральных законов, а также указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

8.2. проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и иных правовых актов МЧС России;

8.3. проводит правовую экспертизу проектов должностных регламентов МЧС России;

8.4. подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов МЧС России;

8.5. подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России заключения по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, поступающим в МЧС России;

8.6. подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности МЧС России;

8.7. осуществляет в установленном порядке правовую экспертизу проектов договоров (соглашений) и иных гражданско-правовых документов, в которых одной из сторон выступает МЧС России;

8.8. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности МЧС России и по уточнению полномочий МЧС России;

8.9. обобщает совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Министра;

8.10. рассматривает и визирует документы, направляемые МЧС России в Правительство Российской Федерации, Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, Комитеты, Комиссии и правовые подразделения Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

8.11. участвует в подготовке проектов международных договоров, по поручению Министра проводит правовую экспертизу проектов международных договоров;

8.12. участвует в проводимой структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России работе по отбору и направлению нормативных правовых актов МЧС России на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации;

8.13. проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов МЧС России;

8.14. представляет в установленном порядке интересы МЧС России в судах и других органах государственной власти Российской Федерации;

8.15. осуществляет систематизированный учет и хранение нормативных правовых актов (при необходимости);

8.16. осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности Управления;

8.17. осуществляет методическое руководство правовой работой юридической службы МЧС России;

8.18. оказывает сотрудникам структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов, организаций, входящих в систему МЧС России, правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;

8.19. подготавливает для Министра справочные материалы по законодательству Российской Федерации;

8.20. обобщает правоприменительную практику с участием структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов, организаций, входящих в систему МЧС России, подготавливает, по мере необходимости, для издания сборники и собрания нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию МЧС России;

8.21. информирует Министра о возникающих юридических коллизиях и готовит предложения о принятии необходимых мер для устранения таких коллизий;

8.22. участвует в мероприятиях по повышению квалификации сотрудников юридической службы МЧС России;

8.23. рассматривает и согласовывает кандидатуры на должности сотрудников юридической службы МЧС России, в том числе рассматриваемые на заседании Центральной аттестационной комиссии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

8.24. запрашивает у структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов, организаций, входящих в систему МЧС России, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих полномочий;

8.25. привлекает с согласия руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России сотрудников этих подразделений при осуществлении мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями, а также для участия в качестве специалистов в судебных заседаниях;

8.26. привлекает для представления интересов МЧС России в арбитражных судах, судах общей юрисдикции сотрудников юридической службы МЧС России;

8.27. участвует в установленном порядке в проверках соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности МЧС России, территориальных органов, организаций, входящих в систему МЧС России;

8.28. осуществляет в установленном порядке проверки деятельности юридической службы МЧС России;

8.29. дает предложения Министру о привлечении сторонних организаций, ученых и специалистов, а также о создании совещательных и экспертных рабочих групп для проработки вопросов, отнесенных к компетенции МЧС России;

8.30. созывает и проводит в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8.31. обеспечивает в пределах компетенции МЧС России своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.32. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, служебной информации ограниченного доступа;

8.33. использует служебный автотранспорт для выполнения возложенных на МЧС России задач;

8.34. осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами МЧС России.

9. Управление для осуществления своих функций имеет право:

9.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов, организаций, входящих в систему МЧС России, справки и иные документы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции МЧС России в рамках возложенных полномочий на Управление, перенаправлять запросы в структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы, организации, входящие в систему МЧС России, в рамках возложенных на них полномочий;

9.2. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России сотрудников этих подразделений при осуществлении мероприятий, проводимых МЧС России в соответствии с возложенными на МЧС России полномочиями, а также для участия в качестве специалистов в судебных заседаниях;

9.3. вести переписку от имени МЧС России по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;

9.4. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него полномочий.

10. Начальник Управления осуществляет руководство юридической службой МЧС России на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на юридическую службу МЧС России задач и функций.

Начальник Управления подчиняется непосредственно Министру.

В отсутствие начальника Управления (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа МЧС России.

Начальник Управления должен иметь высшее юридическое образование и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления назначается на должность в соответствии с законодательством Российской Федерации и освобождается от должности Министром.

11. Начальник Управления:

11.1. руководит деятельностью юридической службы МЧС России и организует ее работу в рамках возложенных задач и функций;

11.2. организует и координирует деятельность отделов Управления, определяет и уточняет задачи отделов, контролирует их выполнение;

11.3. в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками юридической службы МЧС России;

11.4. подписывает и согласовывает документы по вопросам, входящим в компетенцию юридической службы МЧС России;

11.5. организует рассмотрение запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению;

11.6. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством МЧС России;

11.7. вправе созывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию юридической службы МЧС России;

11.8. вправе вносить руководству МЧС России предложения по любым вопросам, касающимся работы юридической службы МЧС России, а также по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации;

11.9. представляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников Управления для командирования;

11.10. обеспечивает условия труда сотрудников юридической службы МЧС России, определенные законодательством Российской Федерации, вносит предложения о поощрении сотрудников юридической службы МЧС России, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

11.11. вносит в установленном порядке предложения об определении размеров надбавок к должностным окладам сотрудников Управления за особые условия государственной службы;

11.12. участвует в установленном порядке в аттестации сотрудников Управления, а также вносит предложения Министру по вопросам присвоения им специальных званий и классных чинов соответственно;

11.13. обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;

11.14. формирует текущие и стратегические планы работ (задачи) и показатели деятельности юридической службы МЧС России;

11.15. участвует в планировании и проведении мероприятий мобилизационной подготовки в системе МЧС России в пределах компетенции Управления;

11.16. осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на юридическую службу МЧС России задач и функций.

12. Начальник Управления имеет заместителей.

Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.

Заместители начальника Управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий юридической службы МЧС России в установленной сфере деятельности.

13. Начальник Управления и его заместители вправе принимать участие в совещаниях, проводимых под руководством Министра, при обсуждении на них вопросов в пределах компетенции Управления.

14. Начальник Управления и сотрудники Управления несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими проектов документов.

15. Начальник Управления и сотрудники Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

16. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами.

17. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление задач и функций несет начальник Управления.

18. Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него.

19. Начальник Управления, обнаружив нарушение законодательства Российской Федерации в работе МЧС России, обязан доложить об этом Министру.

20. Возложение на Управление и его сотрудников функций и задач, не относящихся к правовой работе, не допускается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *