за что дают бан в валорант на 150 часов

За что дают бан в валорант на 150 часов

Это Сара (Riot necrotix, продюсер) и Леа (Riot aeneia, специалист по стратегии). Мы работаем в команде социального взаимодействия игроков VALORANT.

Наша команда отвечает за все социальные возможности игры. Вместе с другими командами мы занимаемся вопросами, которые связаны с поведением игроков. В прошлом году мы обещали решить несколько проблем, с которыми вы сталкивались в игре.

Сегодня пришло время долгожданных новостей: мы внимательно изучили все ваши отзывы и готовы поделиться своими планами.

Прежде чем углубиться в подробности, отметим очевидный факт: нам все еще предстоит много работы. Изменения только начинаются, но они станут основой для дальнейших обновлений на месяцы и годы вперед. Надеемся, вы так же рады им, как и мы.

А теперь давайте начнем.

AFK (планируемое обновление: 2.04)

В последние месяцы мы сосредоточились на болезненной для игроков проблеме – AFK (неактивность в игре). Даже один неактивный игрок может серьезно повлиять на процесс. Из-за него придется стараться вдвое больше, сама мысль об этом уже разочаровывает. Однако мы уверены, что разработанные нововведения уменьшат количество случаев AFK в VALORANT как перед матчем, так и во время него.

Мы улучшили обнаружение AFK.

В прошлой версии системы было несколько недочетов, из-за чего некоторых игроков не удавалось обнаружить. Эти недочеты исправлены, а в будущем система поможет нам обнаруживать другие типы неуместного, мешающего союзникам поведения.

(Мы не можем подробно рассказать о деталях работы системы, но знайте, что мы существенно ее улучшили и продолжим это делать, если в игре будут найдены новые уязвимости.)

Мы полностью переработали систему наказаний за AFK.

Вместо того, чтобы применять наказания на общих основаниях «по факту», мы будем некоторое время отслеживать ваше поведение. В результате вы не будете сурово наказаны (если вообще будете), когда у вас внезапно вырубится интернет.

Однако если вы постоянно выходите из игры, возмездия не избежать. Виды наказаний зависят от разных факторов.

Возможные виды наказаний:

Проще говоря, мы улучшили обнаружение и контроль для случаев AFK. С нетерпением ждем, когда обновленная система появится в игре.

НАРУШЕНИЯ В ЧАТЕ (планируемое обновление: 2.04)

Какое-то время от нас не было ни слуху ни духу, и тому есть веская причина. Помимо обновленного обнаружения AFK, мы стремились улучшить ваш опыт общения с другими игроками.

Вам больше не придется отключать чаты. Мы запустили текстовую модерацию более чем для 11 языков и переработали систему наказаний за неуместное поведение в текстовом чате. Теперь система учитывает больше нюансов, а наказания ужесточаются как от частоты, так и от серьезности нарушений.

Возможные виды наказаний:

(Обратите внимание: предположительно с выходом патча 2.04 игроки с ограничением общения не будут допускаться к рейтинговой игре).

Скажем прямо: в VALORANT нет места насилию, угрозам и преследованиям. Такое поведение недопустимо. Определенные нарушения (например, перечисленные выше) считаются абсолютно неприемлемыми и с гарантией приводят к игровому бану.

Тем не менее, на данный момент система оценки текста не способна выявить инициатора перепалки. Если мы обнаружим, что вы говорите нечто неприемлемое, вы будете считаться нарушителем, при этом неважно, кто первый начал ссору. Если вас оскорбляют, не оскорбляйте собеседника в ответ и не повторяйте сказанное им. Отправьте жалобу и доверьтесь нашей системе. А еще не забывайте, что можно отключать не только метки, но также текстовые и голосовые сообщения. Мы не хотим, чтобы вы были наказаны из-за неуместного поведения других.

ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (планируемое обновление: 2.05)

Помимо всего прочего, мы добавим систему ответов на ваши жалобы. Игроки будут получать отчеты по результатам рассмотрения своих жалоб.

Мы понимаем, насколько неприятно отправить жалобу и не узнать, рассмотрена ли она, не говоря уже о том, какие приняты меры. Поверьте, мы изучаем вашу обратную связь, и ваши жалобы имеют значение. Более того, они крайне важны, потому что помогают нам в подробностях узнать о вашем опыте. В первой версии этой системы вам потребуется войти в учетную запись игрового клиента, чтобы получить отчет о жалобе. Однако мы работаем и над уведомлениями вне игры.

Имейте в виду: мы очень серьезно относимся к вашим проблемам и не боимся банить нарушителей. Нам еще многое предстоит сделать, но вместе мы сделаем общение в VALORANT комфортным для всех.

НА ГОРИЗОНТЕ

Эти методы обнаружения и типы наказаний также будут применяться за нарушения в голосовом чате. А пока мы завершаем работу над обновлениями, продолжайте отправлять нам жалобы на нарушителей неуместного поведения.

Расправившись с этими проблемами, мы хотим уделить время игрокам, которые находятся на светлой стороне VALORANT и играют «в интересах сообщества».

Мы изучаем, как обнаруживать порядочное поведение и поощрять игроков за поведение в интересах сообщества. В качестве небольшого дополнения мы добавим возможность приглашать игроков в матч только по Riot ID, без необходимости сначала добавить их в друзья. Так вы сможете посмотреть на игру новых союзников, а уже потом добавить их в список друзей.

Надеемся, это нововведение поможет вам находить новых друзей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спасибо за ваши отзывы, терпение, бесконечный энтузиазм и преданность игре. Конечно, мы уже гордимся своими достижениями, но понимаем, что впереди еще много работы. Это лишь первые наши шаги на большом пути. Мы стремимся вместе с вами создать в VALORANT комфортную среду для общения, которой вы заслуживаете.

У нас есть полезные ссылки по рассмотренным темам, если вам понадобятся подробности. До связи! 🙂

Команда социального взаимодействия игроков:

Сара Riot necrotix
Леа Riot aeneia
Джулс Riot Jules Fern
Джастин Riot JC
Джеймс Riot RULY
Лидия Riot Lydia
Сет Riot Senghor

Сара Riot necrotix Дадафшар
Продюсер

Сара проводит большую часть свободного времени с настоящим тревогоботом – это ее собака Эймерик. Вместе они ищут приключения в Эорзии и на Земле.

Леа Riot aeneia Хьюз
Советник по стратегическим вопросам

Отличается упорством и оптимизмом. Всегда отдает предпочтение Ares. Я – ОХОТНИК!

Источник

Вы забанены в VALORANT — Код ошибки 61

за что дают бан в валорант на 150 часов. Смотреть фото за что дают бан в валорант на 150 часов. Смотреть картинку за что дают бан в валорант на 150 часов. Картинка про за что дают бан в валорант на 150 часов. Фото за что дают бан в валорант на 150 часов

Для победы в VALORANT требуется общение и командная работа. От наших агентов мы ожидаем достойного и уважительного поведения как в голосовых, так и в текстовых чатах. Мы также надеемся, что наши агенты не станут прибегать к читерству и другим нарушениям правил. Если вы увидите у себя ошибку с кодом 61 или игровое сообщение, в котором говорится о вашем бане, скорее всего, какими-то действиями вы нарушили наши правила поведения.

Это может быть неподобающее поведение в чате, проблемы, связанные с системой платежей, или мошенничество. Также причиной бана может являться повторное наложение 72-часового ограничения по использованию текстового и голосового чата.

У вас наверняка появились вопросы, и я постараюсь объяснить, что делать в случае бана и какого поведения мы ожидаем от наших агентов.

Правила поведения в Valorant

Мы надеемся, что все агенты будут соблюдать установленные правила. Сражаться в соревновательных боях интереснее, когда все следуют принципам честной игры, поэтому наши системы отмечают всех нарушителей. Далее приводится список примеров поведения, которые могут повлечь за собой бан в VALORANT.

Поведения на поле боя Valorant

Перечисленные ниже действия могут повлечь за собой бан на временной или постоянной основе:

Вот приблизительный список того, что мы считаем недопустимым:

Бездействие

Уже уходите? Надеемся, что нет. Наша система отслеживает долгое бездействие игроков, после чего происходит их отключение от матча, чтобы предприимчивые соперники не смогли воспользоваться численным превосходством. Конечно же, нам не хочется, чтобы игроки часто покидали свои команды раньше времени. Поэтому при отключении для игрока вводится временный запрет на поиск игры, продолжительность которого увеличивается за каждый зафиксированный случай бездействия. Пока идет отсчет времени, вы сможете отдохнуть и подумать о том, что бросать боевых товарищей не стоит.

Мошенничество

Мы терпеть не можем мошенников, поэтому их однозначно ожидает бан. Разработчики VALORANT без устали работали над системами, способными бороться с любыми проявлениями мошенничества, от ботов до стороннего ПО, так что сражайтесь честно, полагаясь лишь на собственное мастерство (и чуть-чуть на удачу).

ИЗ-ЗА ЧЕГО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ БАН В ВАЛОРАНТ?

Вы можете быть забанены за повторные или серьезные нарушения правил сообщества VALORANT (которые вы приняли при первом входе в игру), а также за поведение, мешающее другим игрокам, и мошенничество.

Мы будем принимать строгие меры против определенных нарушений, таких как: частые оскорбления союзников или противников в текстовом или голосовом чате, разжигание ненависти, сексизм, расизм, угрозы насилия, а также неприкрытое вредительство своей команде / помощь команде противника. Бан могут вызвать и такие действия, как использование скриптов, мошенничество и проблемы, связанные с системой платежей.

Меня забанили в Valorant — Как долго продлить бан?

За особенно серьезные нарушения вы будете забанены навсегда. За менее серьезные проступки вы получите ограничение, блокирующее использование текстового и голосового чата на 72 часа (при этом вы по-прежнему сможете играть в VALORANT).

за что дают бан в валорант на 150 часов. Смотреть фото за что дают бан в валорант на 150 часов. Смотреть картинку за что дают бан в валорант на 150 часов. Картинка про за что дают бан в валорант на 150 часов. Фото за что дают бан в валорант на 150 часов

Вы помните, что при первом запуске VALORANT согласились с правилами сообщества? Существуют различные слова и выражения, произносить которые непозволительно в приличном обществе (а тем более при выполнении важной миссии), тем более что они нарушают эти самые правила. Если мы обнаружим одно из подобных выражений (в текстовом или голосовом чате), вы будете автоматически забанены во всех игровых чатах на 72 часа.

Я надеюсь, что в случае блокировки вы используете проведенное в молчании время на то, чтобы хорошенько подумать о том, как лучше общаться с союзниками и противниками.

⛔ Повторные нарушения повлекут за собой полный бан, после чего вы не сможете играть. Еще раз напомню, что достойное поведение агентов для нас крайне важно.

Меня ни за что забанили в Valorant

Если вы уверены, что никаким образом не нарушили правила поведения, вы можете обратиться в службу поддержки. Для этого нужно/отправить запрос с помощью функции в нижней части страницы.

Источник

Riot забанила на год профессионального игрока Valorant за читы. Он считает себя невиновным

за что дают бан в валорант на 150 часов. Смотреть фото за что дают бан в валорант на 150 часов. Смотреть картинку за что дают бан в валорант на 150 часов. Картинка про за что дают бан в валорант на 150 часов. Фото за что дают бан в валорант на 150 часов

Теперь Nisay уже не такой профессиональный геймер – организация расторгла с игроком контракт. Nisay требует доказательств своей нечестной игры – но их как будто нет.

Riot вынесла 12-месячный запрет на право участвовать в официальных турнирах по Valorant турецкому профессиональному игроку Nisay. Из-за бана он лишился контракта с турецкой киберспортивной организацией Beşiktaş Esports.

Nisay обвиняется в использовании стороннего программного обеспечения в рейтинговых матчах. Игрок потребовал от Riot доказательства использования читерских программ и утверждает, что не получил бана в самой игре – то есть нарушение было обнаружено не при помощи античита Vanguard. Да и срок бана выглядит как неуверенный приговор на всякий случай.

Между прочим, Nisay не только профессиональный игрок, но заодно и стример с высоким рангом в Valorant. Высока вероятность того, что злополучный матч с читами появился на одной из трансляций, а из-за дополнительного хайпа вокруг бана к нему может присмотреться администрация Twitch и привлечь его за разжигание ненависти к Riot.

Вполне вероятно, что его могли забанить либо за упоминание чита, либо за неосторожную фразу типа «этот ваш ядреный античит не очень, я даже разок попробовал и меня не спалили». Но ни официальный аккаунт Riot, ни региональный турецкий аккаунт компании так и не раскрыли детали бана.

Riot Games hile korumas? ekibinin yapt. de?erlendirmeler sonucunda Nisay’?n dereceli bir ma?ta hile kulland. tespit edilmi?, 12 ay boyunca b?t?n resmi Riot Games organizasyonlar?ndan men edilmi?tir.

— VALORANT Champions Tour T?rkiye (@valesports_tr) February 4, 2021

Несмотря на развитие античитов, профессиональные игроки все чаще получают баны в Valorant, Fortnite и играх от Tencent.

Причем судят их не автоматизированные программы, а сторонние эксперты в закрытых комиссиях. Многие геймеры считают, что корпорации подобными закрытыми судами и произвольно набранными экспертами превращают киберспорт в беспредел и фарс.

Читы стали такой насущной проблемой, что даже методы защиты игроков от читов разошлись в противоположные направления. Ранее в Dota 2 появился патруль для оценки нарушений игроками, а Ubisoft решила отказаться от ручной выдачи банов в Siege.

Источник

За что дают бан в валорант на 150 часов

Это еженедельная рубрика «Вопросы VALORANT»! Мы собираем присланные вопросы и отвечаем на самые актуальные из них. Сегодня мы обсудим возможность игры между регионами, систему пиков и банов, а также перспективы добавления режима «Бой насмерть».

Сейчас таких планов нет, но, думаю, мы можем ослабить разброс прицела при получении урона в крайних случаях, например при попадании с большого расстояния из пистолетов и дробовиков, наносящих минимальный урон на дальних дистанциях.

– Тревор Ромлески, старший дизайнер игры

Многие из нас задаются вопросом, будет ли в игре режим в стиле «Бой насмерть»?

В будущем мы обязательно добавим в VALORANT режим в стиле «Бой насмерть». Пока нельзя назвать точные сроки, но мы уже активно работаем над созданием необходимых для этого базовых технологий, а также занимаемся дизайном, подготовкой различных версий прототипов и их тестированием.

– Джаред Бербах, ведущий продюсер отдела разработки режимов игры

Планируется ли отдельный оконный режим для клиента VALORANT?

В данный момент у нас нет планов по созданию отдельного режима отображения меню, схожего с клиентом League of Legends, который бы запускал новое «игровое» окно из клиента с новостями/магазином/списком друзей. Это связано с тем, что VALORANT использует единый исполняемый файл, в то время как в League of Legends их два. В настоящее время игроки могут запустить игру в обычном или развернутом окне, от чего зависит специфика их игрового опыта.

– Стивен Элдредж, продюсер

Планируется ли система пиков и банов для агентов и карт?

Мы уже задумывались над фазой драфта для агентов, но в данный момент просто не хотим добавлять в игру баны. Почему? Прежде всего мы стремимся к тому, чтобы у команд были определенные отработанные стратегии, для которых требуется конкретный набор агентов. Бан одного из агентов может сделать всю стратегию бесполезной, и нам хотелось бы избежать подобных ситуаций.

Баны также часто не дают игрокам выбирать любимых агентов, а нам хочется, чтобы умелые игроки могли выбирать своих лучших агентов и показывать свое мастерство. И наконец, так как в VALORANT нет агентов, специально предназначенных для противодействия определенным противникам (это противоречит нашей философии дизайна), мы считаем, что игра будет более сбалансированной, если следить за тем, чтобы ни один отдельно взятый агент или стратегия не оказывались настолько эффективными, что единственным способом борьбы с ними был бы бан.

– Тревор Ромлески, старший дизайнер игры

Появится ли возможность играть в других регионах? К примеру, играть на североамериканских серверах, находясь в Европе?

Мы понимаем, что люди могут дружить, находясь в тысячах километрах друг от друга, но на быстрое подключение в таких случаях надеяться не приходится. Все матчи VALORANT создаются на одном игровом сервере, который находится в определенной точке в реальном мире, и даже если мы дадим возможность игроку из Японии участвовать в матчах с другом из Великобритании (к примеру), то одному из них придется подключаться к серверу, который находится на огромном расстоянии. А это значит, что 8 других участников матча будут вынуждены играть с игроком, подключение которого оставляет желать лучшего, а они на такое не соглашались! Мы будем следить за пожеланиями игроков, но, учитывая высокие требования VALORANT к уровню мастерства и отточенным навыкам, нам необходимо в первую очередь обеспечивать честные условия игры для всех.

– Дейв Хейронимус, технический директор VALORANT

Источник

Штраф за выход из поиска и хитбоксы ножа — Вопросы о Валорант 24 Февраля 2021

Новостей от разработчиков не было уже несколько дней, как вдруг вышел очередной выпуск рубрики «Вопросы о Валорант». В нём небольшая команда из 5 человек ответила на пару вопросов об игре — один про штрафы за выход из поиска и один про точность попаданий ножа, и, к сожалению, никакие другие темы не обсуждались. Зато другие темы иногда обсуждаются на реддите, как, например, недавно разработчики отвечали на вопросы о добавлении новых режимов с разным количеством игроков.

Итак, короткие версии ответов разработчиков:

А теперь полные вопросы и ответы на них от команды разработчиков Валорант:

Штрафы за выход из поиска игры

По словам разработчиков, «более чем в 50% случаев из поиска игры выходит до 2% игроков», так что такие штрафы направлены в основном не на 98% игроков, а на малую часть из 2%, игроки в которой выходят, только чтобы нанести вред другим. В будущем система может измениться.

Вопрос:

Можете объяснить, почему вы решили уменьшать РРИ за выход из поиска игры? Иногда у меня есть на то причины, и я не считаю, что за это нужно лишать РРИ.

Ответ:

Мы понимаем, что терять РРИ очень неприятно, поэтому постараемся максимально доступно объяснить принцип работы системы. Сразу оговоримся, что такую меру мы решили предпринять только в отношении игроков, которые постоянно выходят из поиска игры. Вас это не коснется, если вы иногда вынуждены выходить из поиска. Мы надеемся, что из-за штрафов в 3 очка игроки перестанут специально выходить из поиска игры. Еще мы надеемся, что те, кто редко выходит из поиска, не сильно пострадают от небольшой потери РРИ. Если вы вышли из поиска не намеренно, то вы сможете быстро вернуть РРИ, и штраф не повлияет на ваш MMR. Если же вы выходите из поиска специально, то каждый раз вы будете получать еще больше штрафов.

Согласно нашим данным, более чем в 50% случаев из поиска игры выходит до 2% игроков. Большинство игроков покидает поиск очень редко или вообще никогда. Если мы сможем наказывать постоянных нарушителей, которые специально выходят из поиска, то вы будете гораздо реже их встречать.

При этом мы понимаем, что иногда вы вынуждены выходить из поиска игры – например, чтобы не играть с токсичными союзниками. Чаще всего из поиска выходят нечестные игроки, а таких игроков у нас очень мало. Мы хотим защитить вас, поэтому постоянные штрафы будут получать только те, кто действительно этого заслуживает.

Напоследок хотим отметить, что мы будем внимательно наблюдать за результатами изменений патча 2.05. Если что-то пойдет не так (например, количество преднамеренных выходов из игры не снизится или честные игроки пострадают из-за незаслуженных штрафов), мы скорректируем систему и сообщим вам об этом.

– Джон Уолкер, дизайнер рейтинговой игры; Иан Филдинг, старший продюсер; Леа Хьюз, советник по стратегическим вопросам

Хитбоксы ножа

Наверно все пробовали когда-то ударить противника ножом. Ощущения от ножевого боя в Валорант достаточно спорные — лично мне атака ножа кажется неотзывчивой и ощущается как-то не так. Разработчики с этим согласны, но по их словам в данный момент имеются более важные задачи.

Вопрос:

Когда вы планируете сделать определение попаданий ножа более точным? В режиме «Эскалация» видны недочеты ножевого боя.

Ответ:

Работая над режимом «Эскалация», мы хотели уделить ножу больше времени, сделать игру с ним интереснее, но не успели, а откладывать выпуск режима не хотелось. Поэтому мы добавили «БОЛЬШОЙ НОЖ». Благодаря прибавке к скорости, прыжкам и урону ножевой уровень получился неплохим. Мы надеемся вернуться к ножу в будущем и тщательнее проработать его, но сначала нужно понять, когда это будет действительно необходимо.

– Николас Смит, дизайнер оружия; Кайл Лич, дизайнер и разработчик режимов

К сожалению, в этом выпуске ответов на Вопросы о Валорант обсудили очень немного. То ли вопросов задают мало, то ли ответов на них разработчики дать не могут, но как бы то ни было, придётся ждать следующего выпуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *