за что голосовала справедливая россия
Справедливая Россия — предвыборная программа 2021
Вчера мы рассмотрели что обещает нам партия ЛДПР в случае победы на выборах депутатов в Госдуму в сентябре 2021 года. Сегодня посмотрим что предлагает партия Сергея Миронова, Справедливая Россия — За правду. Напоминаем, с 17 по 19 сентября 2021 состоится голосование на выборах депутатов в Государственную Думу. Подать заявление на участие в электронном голосовании или выбрать избирательный участок не по месту прописки уже можно сейчас, инструкция здесь — Открыть.
Справедливая Россия — За правду предвыборная программа 2021
Итак, что же нам обещает партия Сергея Миронова:
Сохранение и развитие национальной культуры страны
1. Разработка и принятие закона «О культуре Российской Федерации»
2. Поднять уровень расходов консолидированного бюджета на культуру до 3% ВВП
3. Защита русского языка и сбережение языков народов России
4. Усовершенствование системы грантовой поддержки, чтобы исключить случаи финансирования государством некачественных творческих проектов.
5. Защита государственных интересов, прав граждан на территории Рунета, создание системы хранения архива текстовых и аудио-визуальных результатов творческой деятельности граждан РФ в сети Рунет на территории России.
6. Развитие творческих союзов как независимых организаций.
7. Преобразование российских библиотек в сеть общедоступных информационно-культурных центров.
8. Ввести ежемесячный день бесплатного посещения музеев для всех россиян.
9. Закрепить за работниками государственных учреждений культуры социальное обеспечение не ниже государственных служащих.
10. Формирование общественных советов на телевидении.
Борьба с бедностью и преодоление социального неравенства
11. Повышение прожиточного минимума и МРОТ до 31 тысячи рублей.
12. Повышение пенсии до 31 тысячи рублей. Включить в трудовой стаж время обучения в ВУЗах по очной форме с последующим перерасчетом пенсий.
13. Развитие жилищного фонда социального использования для широкого круга граждан, в том числе для граждан с инвалидностью, детей-сирот, молодежи и иных групп граждан.
14. Повышение расходов консолидированного бюджета: на здравоохранение — до 7%, образование — до 7% ВВП.
15. Финансирование государством расходов граждан на лекарства в случае, если они превышают 10% от суммарного дохода гражданина, закрепить принцип бесплатной выдачи населению лекарств в периоды эпидемий и кризисных ситуаций.
16. Снизить максимально допустимую долю расходов граждан на услуги ЖКХ с 22 до 15% в совокупном доходе семьи.
17. Пересмотр демографической политики: освободить от налогов и оказывать адресную поддержку семьям, имеющим детей, в том числе обеспечить их жильём и помочь погасить государством ипотечные кредиты при рождении трёх и более детей.
18. Повышение стипендий для студентов до уровня прожиточного минимума.
Обеспечение достойных прав работающего класса
19. Почасовая оплата труда в размере не менее 300 рублей.
20. Повышение доли зарплаты в национальной экономике с 40% до 60%.
21. Гарантии от необоснованных увольнений.
22. Восстановление прав профсоюзов и жесткое наказание для работодателей за эксплуатацию трудящихся, работающих без оформления официальных контрактов.
23. Закрепить гарантии равенства при оплате труда на территории всей страны для ученых, педагогов и медицинских работников.
24. Установить максимальную кратность оплаты труда руководства государственных компаний и корпораций к средней заработной плате в рамках одной организации.
25. Приравнять педагогов и медиков по статусу к государственным служащим по объему предоставляемых социальных и трудовых гарантий;
26. Поддержка самозанятых.
Солидарность, справедливость, свобода
27. Снижение пенсионного возраста до прежнего уровня, как было до 1 января 2019 года.
28. Индексация пенсий всем пенсионерам без исключения, возвращение работающим пенсионерам недоиндексированной величины пенсий за последние 5 лет.
29. Отмена пониженного коэффициента при исчислении пенсий для ветеранов боевых действий.
30. Установление статуса ветеранов боевых действий для всех граждан, принимавших участие в боевых действиях.
31. Введение полноценной шкалы прогрессивного налога на доходы физических лиц.
32. Введение налога на роскошное потребление и предметы роскоши.
33. Возврат гражданам утерянных вкладов Сбербанка СССР.
34. Возвращение на федеральный уровень льгот ветеранам труда, присвоение звания ветерана труда женщинам и мужчинам, имеющим трудовой стаж 35 и 40 лет соответственно.
35. Отмена ЕГЭ и переход к традиционной форме аттестации, обеспечение доступности учреждений дошкольного и дополнительного образования.
Использование национального достояния в интересах граждан России
36. Введение Справедливого Базового дохода — постоянной, регулярной выплаты со стороны государства в отношении малоимущих граждан и семей с детьми.
37. Национализация ключевых инфраструктурных отраслей и стратегически важных предприятий.
38. Распределение доходов от использования природной ренты между всеми гражданами страны в равной степени.
39. Выделение для граждан России 1 гектара земли с обеспеченной государством инфраструктурой на всей территории России и софинансирование процентной ставки по ипотеке не более 2 % для строительства своего дома.
40. Введение повышенных налогов на вывоз сырья за пределы страны, отмена возврата НДС для экспортёров природных ресурсов и непереработанного сырья.
41. Отмена налогового маневра в нефтяной отрасли.
42. Запрет на вывоз леса-кругляка за рубеж.
43. Обязанность нахождения в России стратегических и системообразующих компаний и вывод их из зарубежных юрисдикций.
44. Государственное кредитование развития экономики страны.
45. Разработка органом государственного планирования (Госплан 2.0) и реализация Генерального Плана Развития России как стратегии равномерного развития всей территории страны.
Фундаментальная и прикладная наука, развитая экономика и поддержка предпринимательской инициативы.
46. Увеличение расходов консолидированного бюджета на фундаментальную науку и прикладные исследования в высокотехнологичных отраслях до 7%.
47. Снижение НДС до 15%.
48. Освобождение от всех налогов самозанятых граждан, индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, развитие всех форм кооперации.
49. Допуск на рынки и в торговые сети фермеров и частных производителей, закрепление за представителями малого и среднего предпринимательства не менее 30% объёма заказов для государственных и муниципальных нужд.
50. Повышение гарантий судебной защиты для бизнеса в случае его преследования по уголовным мотивам.
51. Введение налоговых льгот для высокотехнологичных компаний, компаний, нанимающих на работу молодёжь и для социально-ориентированного бизнеса.
Экология
52. Развитие внутреннего туризма, увеличение доступности туристических услуг, отдыха и оздоровления.
53. Восстановление сгоревших и уничтоженных лесов. Возврат лесника.
54. Серьёзные наказания для виновников лесных пожаров.
55. Максимальная очистка стоков в реки и озёра, создание эффективной системы мониторинга и предотвращения загрязнений.
56. Увеличение числа заповедников и национальных парков при сочетании охраны природы с интересами местного населения.
57. Переход от свалок к переработке мусора: платить за переработку должны не рядовые граждане, а корпорации – главные виновники его появления.
58. Поддержка предприятий, использующих зелёную технологию, повсеместное внедрение передовых научных разработок, позволяющих развивать экономику без ущерба природе.
59. Обращение с животными, основанное на принципе гуманности и неотвратимость наказания за жестокое обращение с животными.
Борьба с беззаконием, коррупцией и врагами страны
60. Введение высшей меры наказания для террористов и их пособников, серийных убийц и педофилов.
61. Приравнивание коррупции и расхищения государственного имущества к государственной измене, введение конфискации имущества коррупционера и его семьи, отмена условно-досрочного освобождения и условных сроков для коррупционеров.
62. Ратификация 20-ой статьи Конвенции ООН против коррупции и установление уголовной ответственности чиновников за незаконное обогащение.
Вот такая программа у Справедливой России перед выборами 2021.
Для тех,
кому уже исполнилось
120 лет.
№1
«ВЫБОРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»
или
«РЕПЛИКА»
(к Федеральному закону «О выборах …»)
Избирательная компания России базируется на участии в ней трёх основных субъектов общества:
— избирательная комиссия (избирком), финансируемая из Федерального бюджета;
— кандидаты на избираемые посты государственной власти, финансируемые из специальных «избирательных «фондов»;
— избиратели, финансируемые за «свой счёт».
Активность избирательной компании зависит от деятельности «избиркома»,
«кандидатов» и, особенно (!), от «избирателей» — членов российского общества, обладающих «правом выбора».
На сегодня у народов мира и России, в поиске политической «опоры», выбор невелик: ведь, практически, все политические «партии» и движения это — не что иное, как полукриминальные коммерческие группировки «соискателей власти» в целях личного обогащения!
Для полноценного, осознанного участия в выборах, «избиратель» должен принять активное участие в предвыборной компании, проводимой «избиркомом» и «кандидатами»: встречи с избирателями, митинги, изучение агитационной литературы, программ кандидатов и партий ими представляемых.
На всё это тратится немало личного времени граждан — участников выборов, конечно же, в ущерб их личных интересов.
Кто-то скажет:
— так ведь это — «гражданский долг» Избирателя!
Да, конечно, но, только остальные участники выборной компании, в отличие от «избирателей», выполняют свой «гражданский долг» за вполне приличную плату! Не справедливо!
По желанию многих избирателей, считаю необходимым финансировать участие в избирательной компании также каждого «избирателя» за счёт средств «Избиркома», а также из «Фондов» кандидатов и партий ими представляемых, предусмотрев там эту, дополнительную статью затрат.
Уверен: ни государство, ни прочие участники избирательной компании от этого не обеднеют*.
Размер финансирования каждого избирателя следует, обоснованно, уточнить, но вероятнее всего, оно должно быть на уровне средней зарплаты по региону в месяц, в течение всей выборной компании.
Разработку процедуры финансирования «избирателей» — поручить «Избиркому».
Приведённую выше инициативу следует срочно закрепить законодательно!
Примечание
*Справка: Глава 9. Статья 63. «ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ»
Зарплата депутата Госдумы в 2021 году в месяц почти в 20 раз превышает среднюю зарплату по стране (Таблица 1).
Таблица 1. Зарплата депутата Госдумы за разные годы
Год Зарплата (руб. в месяц)
2013 160 тыс.
2014 260 тыс.
2015 410 тыс.
2016 383 тыс.
2017 360 тыс.
2018 338,5 тыс.
2019 353 тыс.
2021 400 тыс. (что, почти в 20 раз превышает среднюю зарплату по стране).
У каждого депутата Государственной думы может быть по два помощника, которые работают по контракту. Зарплату помощника депутата определяет сам депутат. Оклад обычно составляет 165 тыс. руб. в месяц.
На транспорт для сенаторов выделяют более 300 млн. руб. в год, на оплату командировок — 80 млн. руб.
Dr IHRUS
Личное мнение.
п.7 — грамматическая ошибка
Советую Вам первыми обратить внимание на налогообложение вкладов ПЕНСИОНЕРОВ свыше 1000000 руб. Если Вы скажете об этом сейчас, а не в момент взрыва, Вы получите огромное преимущество. Сейчас об этом практически не говорят, правительству не выгодно, но какой гвалт последует после получения писем счастья из налоговой. Люди всю жизнь копили, чтобы жить на проценты, так как на пенсию никто не надеялся, а теперь у них отнимают 13% заработанного тяжелым трудом, кстати уже обложенного 13% налогом.( не жирно ли 26%). Я считаю, что сумму надо увеличить в 3-5 раз. Что такое 1000000 руб. сейчас в нашей стране. В тоже время для коррупционеров это сумма с которой они ходят в магазин. Я тоже отработала 40 лет инженером и знаю о чем пишу. Тот кто установил порог в 1000000 руб. видно не подумал о последствиях своих поступков. Ну так скоро подумает, наши люди не о чем не думают, пока их не поставят перед фактом. Просто я немного дальновиднее других.
Вот все четко изложено. Осталось только все это внедрить. Получится ли? Но! Кто не пробует, тот не узнает. Знаю за кого голосовать.
так и не нашла не в одной программе о конкретных мерах борьбы с коррупцией, пойду испорчу биллютень
сделайте с трассой Кола там где газпром не дает разрешение на 900 метров уже готовой дороги. вас расцелует весь петербург
Не увидел откуда планируют брать на все это деньги. Бюджет 2019 года (думаю более актуальный чем текущий) примерно 18трлн, ввп 110трлн, путём нехитрых вычислений получаем что Справедливая Россия хочет до 70% бюджета потратить на здравоохранение и образование. А ещё вернуть вклады, а ещё повысить МРОТ(не забываем, что гос предприятия тоже платят зп) и пересчитать пенсии. Короче, вижу набор «школьника» без конкретных предложений по делу и асбтрактные обещания.
проект работы по мусорной реформеМусорная» проблема России. Согласно данным корпорации «Ростехнологии» на территории нашей страны скопилось около 31 миллиарда тонн неутилизированных отходов. С каждым годом к этой цифре прибавляется ещё 600 миллионов.
Министерство природных ресурсов России приводит неутешительную статистику: на каждого жителя страны приходится от 400 кг различных отходов.
Причём сюда входят как пищевые, так и те, которые подлежат переработке:пластмасса; бумага; стекло;металл.
-выбрасываем ценные ресурсы на свалку. И страшно не только это. Смешиваясь и подвергаясь действию солнечных лучей, отбросы выделяют ядовитые вещества, загрязняя атмосферу, грунт и воду. Не редки и случаи самовозгорания такого «мусорного пирога», отчего ущерб окружающей среде возрастает в десятки раз.
Однако
— главной проблемой является скорее не наличие отходов, а неумение правительства грамотно ими распорядиться. Более 40% содержимого полигонов представляют собой ценное вторсырьё, которое при должной переработке позволит сократить расходы в различных отраслях промышленности.
По тем же данным, в обработку поступает лишь 8% отходов, остальное же расточительно вывозится на свалки.На сегодня проекты по мусоро-переработке набирают популярность по всему миру. Это вызвано не только беспокойством об окружающей среде. Перерабатывать мусор экономически выгодно, такой подход позволит получать России около 2-3 млрд. долларов в год.К примеру, перерабатывающий завод, построенный «с нуля», окупится уже через 3 года. Именно поэтому иностранные фонды заинтересованы в сотрудничестве, предлагая всевозможные проекты по созданию предприятий в этой отрасли.
К сожалению, в нашей стране переработка мусора находится на начальном этапе развития.
На территории РФ работают: 243 перерабатывающих завода;50 мусоросортировочных комплексов;
• 10 мусоросжигательных заводов.
Такое ничтожное количество объяснимо — по принятым в стране экологическим стандартам мусор дешевле вывозить на полигоны, чем перерабатывать.
Стоимость утилизации тонны ТКО всего лишь 760 рублей. В США эта цифра доходит до 1000 долларов.
Большинство комплексов ограничиваются мусоропрессующими установками, которые позволяют лишь уменьшить занимаемую отходами площадь.
Более того, не существует ни одного завода полного цикла переработки. В 2017 году была внесена поправка, гласящая о необходимости разделять мусор на пищевой и токсичный.
Несмотря на такие решительные действия, на деле мало что поменялось.
С 1 января 2019 в силу вступил новый закон о раздельном сборе, который средства массовой информации уже окрестили «мусорной реформой».
Внедряемая система ТКО.Эта программа делает особый упор на раздельный сбор мусора.
• По новым требованиям все регионы должны разработать территориальную схему,
• утвердить региональную программу обращения с ТКО и
• выбрать оператора по обращению на конкурсной основе
*Президент подписал указ о создании компании «Российский региональный оператор». Это нужно для контроля со стороны государства за процессом обращения с мусором на всех его этапах, начиная от сбора и заканчивая ликвидацией стихийных свалок.
Функции Российского регионального оператора:
• контроль и регулирование обращения с ТКО и вторсырьём;
• заключение договоров с жильцами и юридическими лицами на выполнение услуг;
• поиск компаний, осуществляющих переработку ТКО, заключение с ними договоров;
• обеспечение условий для раздельного сбора мусора;
• принятие претензий по обслуживанию;
• создание мусороперерабатывающих предприятий;
• уничтожение незаконных полигонов ТКО.
уже в 2020 году должна БЫЛА появиться государственная система учёта бытовых отходов. Конечно, эффективная работа проекта невозможна в условиях отсутствия мощностей по рециклингу мусора. Правительство продумало и этот вопрос.
В обязанности регионального оператора входит также поиск и покупка земельных участков под строительство рециклинговых предприятий,
нужен дополнительный финансовый приток. Поэтому повысились тарифы на коммунальные услуги. Кроме того, изменился и порядок оплаты – теперь за обращение с ТКО будет платить каждый житель.
Экологический сбор отходов: как это делают в развитых странах
Все передовые страны мира пришли к выводу, что ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать сбор, поток и переработку:
• увеличение количества перерабатываемых ТКО;
• сокращение РТУТНЫХ-ЛИТЕЕВЫХ отходов, подлежащих захоронению;
Почему думой был принят закон что можно получать только одну из льгот- Ветеран труда или льготу по инвалидности?
Николай Стариков
политик, писатель, общественный деятель
Фото:
Фото: РИА Новости / Илья Питалев
Почему «Справедливая Россия — За Правду» может взаправду «взять» второе место в Госдуме
Почему «Справедливая Россия — За Правду» может взаправду «взять» второе место в Госдуме
В конце прошлого года все чаще стали звучать мнения, что наша четырехпартийная система трансформируется в трехпартийную. Ну или одна из парламентских партий уйдет на периферию политического поля, уступив место новой политической силе. Речь, понятное дело, шла не о партии власти.
Так, по итогам сентябрьских выборов в ЕДГ политолог Александр Кынев писал, что «с гарантией проходят в следующую Госдуму-2021 по партийным спискам только три партии — «Единая Россия», КПРФ и ЛДПР». За «Справедливой Россией» он оставлял лишь возможность протиснуться в парламент, причем возможность, которую эсеры делили с «Новыми людьми» и Российской партией пенсионеров за справедливость.
А вот Владимир Жириновский ещё за месяц до ЕДГ, на котором справедливороссы показали, откровенно говоря, печальные результаты, отказал партии даже в возможности пройти в Госдуму-2021:
Вы вниз идете, вы на следующий год в парламент не попадете,
— рубанул он в дискуссии с Сергеем Мироновым.
Да, всем известно, что верить заявлениям Жириновского не стоит (даже чревато будет): вся ЛДПР только и держится на Владимире Вольфовиче — вот он и старается создавать информационный шум, чтобы о партии не забыли. Но одновременно не стоит забывать, что Кремль частенько использует лидера либерал-демократов в качестве такой специфической лакмусовой бумажки, дабы узнать общественную реакцию — что называется, прозондировать почву — касательно той или иной инициативы. Так что вполне возможно, что в Кремле действительно рассматривали вариант слить эсеров на новых выборах. Тем более что объективные предпосылки к этому были.
В том же исследовании уточнялось, что 96% опрошенных не смогли назвать ни одного достижения партии за последние 2−3 года, впрочем, 90% не вспомнили и ни одной значительной неудачи/ошибки. Что в свою очередь говорит о том, что с позиционированием и четкой идеологией, да и вообще активностью — у эсеров были большие проблемы.
Фото: Максим Блинов/РИА «Новости»
И да тут даже вопреки собственной воле заюркают, заснуют в голове сомнения.
Но по истечении двух месяцев с начала текущего года рейтинг партии «Справедливая Россия — За Правду» подскочил аж на 3%, причем синхронно с его падением у КПРФ и ЛДПР.
С какого это такого перепугу, спрашивается?
Ну, как любил говорить известный сыщик Шерлок Холмс, «элементарно, Ватсон».
Ответ заключается уже в самом названии, которое существенно расширилось благодаря усилиям сопредседателя обновленной партии Захара Прилепина, задавшегося целью объединить левые силы России под одним флагом.
Небольшой экскурс в сверхновую историю. В феврале 2020 года Захар Прилепин создал партию ЗА ПРАВДУ, в конце ноября туда влилось движение «Патриоты великого Отечества» (ПВО) во главе с Николаем Стариковым, а 22 февраля нынешнего года по инициативе Прилепина произошло объединение с ещё двумя партиями — «Справедливой Россией» и «Патриотами России». Причем политик не намерен останавливаться на достигнутом и уже анонсировал — правда, пока лишь возможное — объединение с ещё несколькими политическими организациями (названия, увы, не разглашаются) в ближайшие месяцы.
Да, уже только этого было бы достаточно, чтобы поднять рейтинг. Как совершенно верно отметил заместитель исполнительного секретаря – руководитель Центрального аппарата «Справедливой России — За Правду» Николай Новичков, «при объединении таких сильных игроков, как, например, «Справедливая Россия» и ЗА ПРАВДУ суммарный рейтинг за счет синергетического эффекта выше, чем если бы сложить их рейтинги, взятые по отдельности».
Но объяснить через это притязания «Справедливой России — За правду» на второе место в Госдуме VIII созыва?!
Тем не менее партия открыто заявляет о своих амбициях:
В ближайшем будущем мы вообще рассчитываем на второе место. А затем — и на первое,
А Захар Прилепин высказался куда более категорично, заявив, что партия будет взаправду бороться за власть, а не просто за места в парламентах разных уровней.
Это могло бы показаться бодрой бравадой, если бы не было серьезных оснований под этими утверждениями.
На что, прежде всего, надобно обратить внимание? Во-первых, на то, что российское общество за последние годы — а за время пандемии в особенности — существенно «полевело».
До 60% населения готовы голосовать за левые силы,
— подчеркнул Захар Прилепин на видеоконференции ещё тогда существующей партии ЗА ПРАВДУ, что прошла 5 декабря прошлого года.
И вот с этим утверждением не поспоришь.
По социологии «Левада-центра»*, уровень положительного восприятия Октябрьской революции достиг 54% против 41% восьмью годами ранее, распад СССР в «рейтинге стыда» взял первое место, вытеснив даже катастрофическую бедность, а уровень одобрения личности Иосифа Сталина в исследовании двухлетней давности достиг 70%.
Впечатляет? Не то слово.
А если к этому приплюсовать все антисоциалистические инициативы правительства и «Единой России», обеспечивающей власти законность принимаемых антинародных мер наподобие той же самой пенсионной реформы или оптимизации здравоохранения, окончательно развалившей ту медицину, что осталась России в наследство от СССР — то тренд этот абсолютно понятен и очевиден. Есть с чем сравнивать, в общем.
Ко всему прочему в отличие от старой организации эсеров новая «Справедливая Россия — За Правду» — снова же за счет последней, если расчленить название на две части — приобрела ясную, стройную идеологию не только во внутренней сфере — левый поворот, — но и во внешней, заявив о ярко выраженной имперской политике (допустим, вхождение в состав России ДНР, ЛНР, Абхазии и других бывших регионов СССР) на крепкой — то есть не голословной — патриотической основе (напомним, что Захар Прилепин несколько лет воевал на стороне ДНР, дослужившись до майора). Причем, что здесь важно, понимание России её населением не как государства, но Империи — соответствует русскому менталитету. Более того: скажем так, имперскость является одним из смыслообразующих национальных концептов с претензией на национальную идею. Ни больше ни меньше.
Фото: Захар Прилепин/Facebook
Но и это ещё не все. Есть ещё момент, который позволяет «Справедливой России — За Правду» всерьез претендовать на второе место.
И снова процитирую Николая Новичкова:
Ни у КПРФ, ни у ЛДПР нет таких электоральных звезд.
Что верно, то верно: Захар Прилепин, Николай Стариков, Александр Казаков, Владимир Меньшов, Иван Охлобыстин, Стивен Сигал, Кира Сазонова…
Этот список можно продолжать и продолжать. Ни одна из оппозиционных парламентских партий и в подметки не годится.
А что может подвигнуть людей уже состоявшихся, известных, не нуждающихся в дополнительной славе и медийности, участвовать в том или ином политическом проекте?
Скажете, корыстный интерес?
Может быть, но сложно через него объяснить такое количество «электоральных звезд», вошедших в партийный проект.
Уверенность в своей правоте и, как следствие, в своей победе — победе партии. Для начала — во втором месте в Госдуме-2021.
А такая уверенность — она дорого стоит. И говорит куда красноречивее, чем все прогнозы экспертов и политических аналитиков.
*АНО «Левада-Центр» внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.