за что любят рендж ровер
За что любят Range Rover Sport 4.2
Закажите обратный звонок
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.
Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.
Подготовь свой Ленд Ровер к зиме
Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.
Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности
На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.
Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.
Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.
Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.
Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.
YouTube канал
Сервис ленд ровер в Москве
Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.
Ремонт замка двери
На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей
Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.
Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.
Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.
Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.
Наша команда
наша самая главная ценность
Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.
Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.
Роман Брэдеску
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Дмитрий Лютых
Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ
Опыт работы с Land Rover 8 лет
Андрей Свидерский
Опыт работы с Land Rover 10 лет
Валентин Галкин
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Дмитрий Тихонов
Опыт работы с Land Rover 9 лет
Действующие акции
выгодные предложения для любимых клиентов
Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.
Щетки стеклоочистителя в подарок!
При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Тормозная жидкость с заменой в подарок!
При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Акция «Актуальный пробег!»
Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности
Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.
У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.
Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.
Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт автоматических коробок передач
На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!
Используем оригинальные запасные части
Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.
Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.
Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.
Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года
Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.
Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.
Запишитесь на сервис прямо сегодня
Запишитесь на сервис прямо сегодня
У нас очень комфортно в зоне ожидания
Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.
Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя
Зона ожидания
У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.
Рабочие места
Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.
Детский уголок
Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.
Контакты
Сервис Ленд Ровер в Москве
Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК
Наш директор
Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.
Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.
Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.
Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.
Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:
Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.
По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.
Спасибо, что выбираете нас.
Обратная связь
Остались вопросы? Задайте их нам +7(495)241-29-89 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут
Почему Range Rover?
На данный момент, большая часть подписчиков этого бортжурнала — давно знакомые мне по Драйву (а кто то и по жизни) люди. Люди, которые много лет читают мои рассуждения на страницах бортжурналов и личного блога, наблюдая эволюцию взглядов, смену мировоззрения и прочие метаморфозы, происходящие в моей голове. И тот факт, что на этот раз выбор автомобиля оказался понятен далеко не всем, меня очень заинтересовал. Заинтересовал настолько, что я пишу этот пост.
Пишу для того, чтобы попытаться объяснить, как именно я пришел к такому, для многих неочевидному, решению. Само собой, все нижесказанное справедливо только и исключительно для меня, моих доходов, знаний, образа жизни. Я не настаиваю на истинности своих суждений, не призываю никого повторять за собой и все такое прочее. Имейте это в виду!
Для начала, давайте разбираться с тем, кто я такой и какой жизненный опыт у меня уже есть. Если в трех словах, то я: гений, миллиардер, плейбой, филантроп технарь с профильным образованием, действующий главный конструктор от машиностроения и прожжённый петролхед. Имеющий весьма специфическое хобби — ковыряться в автомобилях. Для этого у меня есть две БМВ, а недавно появились еще Жигули. Причем главные здесь — именно БМВ, одна из которых была разобрана на молекулы и собрана назад, еще и частично переработана под задачи. Кроме этих двух, у меня когда то была еще и Е92, на каждый день. Которую я успел изучить вдоль и поперек, и оттого прекрасно представляю себе логику построения баварских машин середины двухтысячных годов. Мне понятно, почему используются те или иные решения, а конструктив в целом не вызывает отторжения. Более того, очень часто я нахожу инжиниринг от БМВ красивым.
К великому моему сожалению, все та же купешка выявила мою несовместимость с баварскими автомобилями, как поповозами. Образ мысли маркетологов, которые определяют ездовые повадки современных автомобилей, оказался несовместим с моими требованиями к дейликару. Позже, я многократно примерялся к разнообразным кроссоверам фирмы, начиная от Х3 и заканчивая Х6М, но отторжение наступало всегда. Это очень важно, почему — чуть ниже.
Предыдущим моим автомобилем был Эксплорер 4 поколения. С нормальным атмосферным V8 объемом 4.6л и мощностью без малого 300лс. Три года назад заменив Е92 и идеально вписавшись в мой образ жизни и ареол обитания, он умудрился настолько привязать меня к себе, что его продажа стала испытанием. Полная и абсолютная совместимость человека и автомобиля! Более того, Бегемот был вторым в моей жизни Фордом. О первом, Фокусе, я до сих пор вспоминаю с теплотой. Это значит, что в данном случае совместимость — история не на уровне моделей, а на уровне бренда.
И вроде все в Бегемоте было хорошо, придраться не к чему, объективно. Но, спустя пару лет владения, машина перестала соответствовать моему ощущению себя. Перерос, такое случается. Тут то и пришло время присматривать замену. И здесь начинается самое интересное для тех, кто хотел понять, как же получился Ренж?
Итак, я искал большой, тяжелый автомобиль, способный без вреда для себя таскать спортивную машину на прицепе. Пару раз в год я езжу далеко по трассе и избалован прекрасной управляемостью Форда — нужна независимая подвеска по кругу. При этом мне не требуется покорять бездорожье в том виде, как его себе представляют владельцы УАЗиков, но побарахтаться в снегу по ступицу иной раз приходится, мы же в Саратове. А значит, только и исключительно полный привод. Кроме того, я привык к тому, что обгон на трассе — это не мучения и сложные рассчеты, а короткий и безопасный маневр. Поэтому мотор меньше 250лс не хотелось бы. Ценник видится вокруг миллиона, возможно чуть больше. Возраст — не старше 2007гв, а там смотрим на состояние и пробег.
Из того, что у нас реально можно купить остается Вольво ХС90 и несколько моделей Ленд Ровер. Причем, первоначально я смотрел только на Дискавери 3, отчего то считая, что Ренж Ровер — это баснословно дорого, ибо премиум.
Вольво выглядит, как лось-инвалид с коньюктивитом и всем своим видом нагоняет на меня тоску. Я как представил себе, что выходя из дома, каждый день буду видеть эту унылую морду, так и вычеркнул его из списка. К чему такие страдания? Другое дело Дискавери — этот угловатый ботинок давно привлекал мое внимание своим чопорным квадратишь-практишь-гуд.
Начал читать, благо что сегодня про любую машину информации — валом, стоит чуть потрудиться с поиском. Выяснил, что выбирать я могу из двух моторов — лотерейного дизеля 2.7л и древнего, но крепкого бензина 4.4л. Я даже нашел способ прокатиться на бензиновой версии и, несмотря на пробег в полмиллиона автомобиль произвел на меня очень приятное впечатление. По сути своей, это было именно то, чего я хотел после Бегемота.
Изучение рынка расстроило. Бензиновых машин почти нет, а те что есть — убиты в хлам. Дизель же я брать не хотел, по совокупности факторов:
1. Мне не нравится, как оно работает и как едет. На любой машине, даже на GLS за баснословные 7млн я четко чувствую задницей, что стоит мотор от трактора. Даже лучшие образцы все равно трясутся и, после идеально сбалансированной бензиновой восьмерки, это отчаянно вымораживает.
2. Оно воняет. Воняет всегда — когда стоит, когда перед тобой едет, когда ты его заправил и всего то дотронулся до пистолета.
3. Я отчаянно невезучий в плане генетических болячек автомобилей. Куча народа вокруг будет ездить и проблем не знать, но именно у меня фирменный прикол любого автомобиля вылезает наверняка. И как то меня не тянет покупать мотор, грешащий ломающимся пополам коленом.
Выходит, что Дискавери — не мой вариант. Приуныв, в очередной из заходов на Авито я решил посмотреть, а что еще предлагает нам Ленд Ровер в интересующих меня деньгах? И обалдел… Оказывается, Range Rover тех же годов стоит столько же, а то и дешевле, чем Диско! А еще есть Range Rover Sport, которых больше и которые еще дешевле… Пришлось снова садиться и изучать вопрос, разбираясь в платформах и агрегатной базе.
Примерно месяц я потратил на ежевечернее чтение бортжурналов здесь, на драйве и поиск информации в интернете. Анализировал повторяющиеся поломки, изучал историю моделей, искал статистику по агрегатам и зарубежный опыт. Постепенно картина прояснялась и первым, к чему я пришел, стал отказ от рассмотрения Range Rover Sport. Совсем.
Причиной тому стали активные стабилизаторы и отзывы о меньшем комфорте в сравнении со старшим братом. Мне не нужна псевдоспортивная удаль, это пыль в глаза и обман — именно из за этой особенности я полностью вычеркнул из рассмотрения БМВ. У меня есть полноценная спортивная машина для получения чистейшего адреналина, в жизни же я хочу ездить неторопливо и максимально вальяжно. Так зачем мне ненадежный узел, который так никто и не научился нормально чинить, если он будет портить мне жизнь одним своим существованием? А вместе с узлом и вся машина. Нафиг такое счастье!
Итого, у нас остался один единственный вариант — флагманский, на момент выпуска (если я ошибаюсь — поправьте) Range Rover. У которого, если присмотреться подробнее, оказался даже не один, а три козыря в рукаве:
1. Его разработали БМВ, в самом начале 2000х годов. Это значит, что генетика автомобиля, вся логика построения его узлов, вся архитектура будет мне близка и понятна на интуитивном уровне (см.выше).
2. Доводкой и выпуском рестайлингов занимался Форд. Это оставляет надежду на то, что эмоционально машина окажется со мной совместима. Для меня это — принципиальный момент.
3. Цены на запчасти.
Про стоимость запчастей стоит рассказать отдельно, ведь по сути своей, это та самая стоимость содержания, о которой столько сказано. Так вот, ценники примерно такие же, как на привычные мне баварские железки. Заменители качественные — в наличии. Сроки в пару дней на большую часть позиций. Европеец, одним словом. Архитектура, по которой построен автомобиль тоже радует — все таки возможность купить отдельно заводской сайлентблок вместо рычага в сборе, это большой плюс для владельца.
Надабрать, получается? Осталось определиться с мотором, уж больно привлекательным выглядел вариант с дизельной восьмеркой 3.6л объемом. И я нашел возможность прокатиться на таком автомобиле! Прокатился и вычеркнул из рассмотрения — тракторная сущность все равно проявляла себя на холостых. Да и тянет дизель откровенно «жестко», как электромотор, не нравится мне такое положение дел. Решил выбирать из бензинок, коих доступно три варианта: 4.4л, 4.2л компрессор и строкер на его основе, 5.0л компрессор.
Первый вариант имеет баварские корни (если я ничего не путаю). А старая баварская восьмерка — это жесть. Он не оставит в покое ни на минуту: будет дристать всем, чем можно вообще отовсюду, глючить ваносами и прочими дисами. Спасибо, не в этот раз!
Как раз в момент этих рассуждений пятилитровый Ренж купил себе Академик. Я послушал Костика, почитал про агрегат, посчитал налог и пришел к выводу что нет, не сегодня. Если сотку налога еще как то можно объяснить своей жабе (и то вряд ли), то необходимость ездить на 98м и аппетит в гарантированные 25л (а как оно меньше будет, если у тебя пицот сил и ты все равно хоть иногда, но нажимаешь?) превращают владение таким аппаратом в развлечения для совсем уж богатых ребят. Я пока столько не зарабатываю, так что флагманскому мотору — отказать.
Остался у нас ягуаровский 4.2л суперчардж. Мотор, если разобраться, простой как топор — в нем нет ни фазовращателей, ни гидрокомпенсаторов, ничего! Ломаться тупо нечему. Да, есть свои приколы у нагнетателя, но он стоит на самой макушке, доступ к нему великолепный, а само устройство известно двести лет как. Изучение рынка показало, что машин таких довольно много и они, по большей части, имеют более богатую комплектацию, по сравнению с дизельными вариантами. И более низкую цену. Неожиданный и приятный бонус, чего уж говорить.
Я очень хотел найти машину не в столице и не в Питере. Агрессивные реагенты и мокрый климат в этих регионах уже аукнулись мне на Бегемоте, а пять просмотренных в столице вариантов только подтвердили гипотезу — у всех были проблемы с кузовом либо последствия их лечения. Да и хороших вариантов никак не попадалось. В богатых регионах к старому премиуму отношение потребительское, машины отчаянно отжимают, экономя на всем. Конечно, наверняка есть удачные экземпляры, просто обязаны быть по теории вероятности. Но на момент поисков таковых не оказалось.
Мой же экземпляр, по сути, нашел меня сам. Получив задаток за Бегемота, я решил (в миллионный раз) поглядеть, как обстоят дела с предложениями на рынке и начал с домашнего региона. К моему удивлению, за несколько часов до этого в Саратове появился автомобиль, прилично выглядящий на фотках и относительно чистый по Автотеке. Созвонившись и поговорив с владельцем я укрепился в мысли, что надо бы поглядеть на машину своими глазами. И, хорошо бы, на подъемнике.
Утром следующего дня ребята на дружественном сервисе подняли мою будущую машину для осмотра. Более всего меня интересовало состояние кузова. Я хотел автомобиль, не требующий косметики и не бывавший в крупных ДТП. В этом плане вопросов не было — ни намека на коррозию, все швы заводские, все стекла, силовые элементы, все просто отлично. Окрасы есть, но косметические и подробнейше задокументированные владельцем в фотографиях. Салон в околоидеальном состоянии требует легкого детейлинга, но в целом все более, чем пристойно. Комплектация богатая, с мониторами в подголовниках, греющимся задним диваном и списком опций на пять листов.
По технике вопросы есть, но не особо крупные. Потеет стык мотора и КПП, потеют вплоть до каплепадения многочисленные магистрали ОЖ и масляные, немного подрагивает на ХХ мотор. Мокрые задние амортизаторы. С чехлов недавно поменяных наружных ШРУС-ов посваливались плохо обжатые хомуты и пыльники толком ничего не уплотняют. При этом коробка переключается мягко, без пинков и догонов, а баллоны пневмы выглядят хорошо. Короче, типичная машина представителя малых народностей нашей Родины — красивая снаружи, но дешево и неумело обслуженная внутри. Глобально вроде все хорошо, но руки приложить есть куда.
Опираясь на увиденное, мы слегка подвинули продавца по цене (которая и без того приближалась к низу рынка), но оставался маленький нюанс — юридические проблемы. На машине висело шесть запретов регистрационных действий. Шесть, Карл! Понятное дело, ни о какой сделке до тех пор, пока базы не станут кристально чистыми речи не шло. Отдав символические три тысячи рублей задатка мы удалились ждать, пока владелец закроет все свои вопросы с приставами.
На решение проблем ушло полтора месяца. Полтора месяца езды на Жигулях, ребята! Это было круто! Ничто так не способствует приведению жигулей в чувство, как использование их в качестве дейликара… Под конец я уже дергал продавца трижды в день и был готов в любой момент отказаться от покупки. Успокаивал себя тем, что между Бегемотом и его заменой нужна прослойка в виде владения неким другим авто.
Нужна обязательно и вот зачем: так получилось, что я люблю и ненавижу свои машины строго через одну. После удачной обязательно идет та, которая «не зайдет». Эксплорер был, вне всяких сомнений, удачным. Поэтому, для того, чтобы Рэнж имел шансы на счастливое будущее со мной, между ним и Бегемотом обязательно требуется «козел отпущения». Им и стал Жигозавр, по полной испивший чашу моего гнева за эти полтора месяца.
В итоге, как видите, все сложилось наилучшим образом. Машину, уже без юридических хвостов, удалось спокойно переоформить и, на пробеге 237400км, началась уже наша с Джарвисом история. Которая обещает быть довольно интересной.