за что могут отобрать лицензию на такси

Вопросы и ответы

В каких случаях аннулируется разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, и какие документы необходимо предоставить для аннулирования разрешения?

Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси аннулируются при:

-Прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
-Прекращении деятельности в качестве юридического лица/индивидуального предпринимателя;
-Утрате, отчуждении легкового автомобиля, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
-Иных основаниях.

Для аннулирования разрешения потребуется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя при обращении представителя заявителя.

Как получить услугу «Оформление разрешения на таксомоторную деятельность» (Лицензирование такси)?

Подача заявления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем осуществляется через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя с использованием квалифицированной электронной подписи.

Для подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя или юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, которая дает право представлять интересы в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по вопросам связанным с подготовкой и подачей заявления в электронной форме на получение разрешения (разрешений), переоформление разрешения (разрешений), выдачу дубликата (ов) разрешения, аннулирование разрешения (разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, на сайте mos.ru вперейдите по ссылке.

Каковы требования к автомобилю?

Можно ли получить на одно и тоже транспортное средство 2 разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы?

Как проверить разрешение на работу такси?

Отправил заявку. Где/когда получать разрешение? Прошла ли заявка?

Кто может подать заявку на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси?

Подать заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси могут юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Важно! С 25 января 2021 года вступает в силу обновленный регламент предоставления государственной услуги. Государственная услуга будет доступна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Интересы заявителей могут представлять иные лица, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Прием заявления на предоставление государственной услуги и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
При подаче заявления представителем заявителя все прикрепляемые скан-копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть подписаны электронной подписью заявителя либо заверены подписью заявителя и печатью (при наличии).
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть подписан электронной подписью заявителя или нотариуса.

Источник

Аннулирование лицензии такси

за что могут отобрать лицензию на такси. Смотреть фото за что могут отобрать лицензию на такси. Смотреть картинку за что могут отобрать лицензию на такси. Картинка про за что могут отобрать лицензию на такси. Фото за что могут отобрать лицензию на такси

Имея машину, каждый желающий может стать таксистом и начать работать на себя. Но сегодня для осуществления пассажирских перевозок требуется лицензия. Документ оформляется на пять лет, получить его можно только в официальном органе, выполняющем лицензирование в Вашем регионе. Например, в Москве разрешение на частный извоз оформляет Департамент Транспорта Москвы.

Чтобы получить лицензию, водителю необходимо пройти ряд процедур, потратить немало времени и усилий. Но бывают случаи, когда лицензию нужно аннулировать. Именно об этом мы и поговорим и рассмотрим способы аннулирования этого документа. А также разберемся, в каких случаях лицензию могут отозвать, и как избежать этого.

Аннулирование лицензии такси Москва и область

Причин для аннулирования лицензии самим таксистом несколько:

Еще одной причиной закрытия лицензии может стать ее «заморозка». В случае зафиксированных нарушений правил дорожного движения или нарушения требований к такси лицензию могут не отозвать, а приостановить. В зависимости от ситуации возобновление лицензии может быть проблематично и не всегда целесообразно – иногда водителю легче и дешевле аннулировать разрешение и получить новое.

за что могут отобрать лицензию на такси. Смотреть фото за что могут отобрать лицензию на такси. Смотреть картинку за что могут отобрать лицензию на такси. Картинка про за что могут отобрать лицензию на такси. Фото за что могут отобрать лицензию на такси

Заявление на аннулирование лицензии такси может подать и организация, и индивидуальный предприниматель. Заявка подается в ту государственную инстанцию, где документ был оформлен. Так, в Москве нужно обращаться в Департамент транспорта Москвы, а для аннулирования лицензии такси в Московской области заявление подается в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО.

Порядок аннулирования лицензии на такси для физических лиц и юридических одинаковый: необходимо подать заявление и пакет документов.

Для прекращения лицензии требуются:

Если машина, на которой осуществлялись пассажирские перевозки, принадлежит не таксисту, в пакет документов входит доверенность или копия договора аренды авто.

Важно! Процедура прекращения лицензии на пассажирские перевозки не предполагает уплаты государственных пошлин.

После того, как заявление будет рассмотрено, и действие лицензии на таксомоторную деятельность аннулировано, заявитель получит соответствующее уведомление. Прекращение действия таксомоторной лицензии может занять всего один рабочий день.

Обратите внимание, если срок действия Вашего разрешения на пассажирские перевозки истек (по происшествии пяти лет после оформления), и Вы не планируете продлевать лицензию, она аннулируется автоматически – закрывать ее не нужно.

Восстановление лицензии после аннулирования по собственному желанию занимает примерно столько же времени, как и получение новой – до 30 дней.

Причина аннулирования лицензии такси принудительно

С добровольным закрытием лицензии все просто. Но что делать, если лицензия на таксомоторную деятельность аннулировали принудительно?

Для начала, давайте рассмотрим причины отзыва лицензии.

за что могут отобрать лицензию на такси. Смотреть фото за что могут отобрать лицензию на такси. Смотреть картинку за что могут отобрать лицензию на такси. Картинка про за что могут отобрать лицензию на такси. Фото за что могут отобрать лицензию на такси

В случае предоставления услуг такси после аннулирования лицензии водитель будет оштрафован. Размер штрафа – до 30 000 рублей.

В некоторых случаях можно восстановить разрешение на перевозку пассажиров после отзыва. Конечно, это не касается ситуаций, когда лицензия была отозвана в результате ДТП со смертельным исходом.

Наши услуги

Наша компания поможет Вам аннулировать приостановленную лицензию и получить новую или восстановить отозванное разрешение! Мы работаем в Москве и Московской области, предоставляем услуги в течение 5-10 рабочих дней.

Точная продолжительность и стоимость восстановления лицензии на таксомоторную деятельность зависит от причин, по которым документ был отозван. Звоните нам, и мы поможем исправить ситуацию!

Источник

Как оформить разрешение на работу такси

1. Кому нужно разрешение и чем грозит его отсутствие?

Разрешение на таксомоторную деятельность нужно водителям, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для коммерческой перевозки людей и багажа.

Коммерческая перевозка пассажиров и багажа без разрешения запрещена и влечет наложение административного штрафа*:

Если разрешение выдано, но его нет в автомобиле, водителя могут оштрафовать на 5 000 рублей. Поэтому разрешение нужно постоянно держать при себе во время поездок, чтобы предъявить по требованию пассажира или сотрудника ГИБДД.

Статья 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

2. Кто может оформить разрешение на работу такси?

Оформить разрешение могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для этого нужно подать заявление через личный кабинет индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием квалифицированной электронной подписи.

Обратите внимание: прием заявления от представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.

Услуга оказывается бесплатно.

Важно: чтобы получить разрешение, нужно соблюсти требования, предъявляемые к автомобилю, который будет использоваться для коммерческой перевозки.

3. Какие требования предъявляются к легковым такси?

Легковые такси должны соответствовать следующим требованиям:

Внутри такси на передней панели справа от водителя должна быть следующая информация:

В легковом такси также должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются пассажиру по его требованию.

4. Какие документы понадобятся индивидуальному предпринимателю?

Для подачи заявления от лица индивидуального предпринимателя онлайн на mos.ru вам понадобятся:

При подаче заявления заявитель или представитель заявителя прикрепляет скан-копии (электронные образы) документов в формате pdf, jpg, jpeg, png, tiff или zip-архив с несколькими файлами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Максимальный размер одного прикрепленного файла не должен превышать 40 Мб.

При подаче заявления представителем заявителя все прикрепляемые скан-копии должны быть подписаны электронной подписью заявителя либо заверены подписью заявителя и печатью (при наличии). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть подписан электронной подписью заявителя или нотариуса.

5. Какие документы понадобятся от юридического лица?

Для подачи заявления от имени юридического лица онлайн на mos.ru вам понадобятся:

При подаче заявления заявитель или представитель заявителя прикрепляет скан-копии (электронные образы) документов в формате pdf, jpg, jpeg, png, tiff или zip-архив с несколькими файлами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Максимальный размер одного прикрепленного файла не должен превышать 40 Мб.

При подаче заявления представителем заявителя все прикрепляемые скан-копии должны быть подписаны электронной подписью заявителя либо заверены подписью заявителя и печатью (при наличии). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть подписан электронной подписью заявителя или нотариуса.

6. Что будет после подачи заявления?

После подачи заявления в течение дня в личный кабинет на mos.ru и на электронную почту придет уведомление о статусе его рассмотрения.

После того как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы одобрит разрешение на таксомоторную деятельность, вы получите разрешение в форме электронного документа в личный кабинет на mos.ru. Если при подаче заявления вы указали форму разрешения на бумажном носителе, кроме электронной версии в личном кабинете на mos.ru, вы сможете получить бумажную версию, обратившись в сервисный центр «Московский транспорт» по адресу: Москва, улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1, телефон: +7 (499) 265-26-09.

Разрешение будет готово не позднее чем через 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления. Выданное разрешение действует в течение 5 лет.

При получении разрешения на бумажном носителе нужно предъявить:

Обратите внимание, что разрешение на таксомоторную деятельность необходимо постоянно держать при себе во время поездок, чтобы предъявить его по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника ГИБДД.

7. В каких случаях нужно переоформлять разрешение?

Переоформление разрешения на таксомоторную деятельность нужно, если произошла реорганизация юридического лица, а также если изменились:

Источник

За что могут отобрать лицензию на такси

Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных

лиц, государственных гражданских служащих

(в ред. постановления Правительства Москвы

от 21.05.2015 N 307-ПП)

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанного органа исполнительной власти города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *