за что ненавидят кристен стюарт
HollywoodSauce: Почему так не любят Кристен Стюарт
Я не могу не заметить, что люди вступаются за Кристен Стюарт после ее «минутной» слабости.
Проблема в том, что это навряд ли была минутная слабость, а скорее кульминация долгой истории проступков, которые оставили дурное послевкусие у фанатов, родителей и тех, кто следил за этим.
У Паттинсона огромное количество поклонников, потому что он настоящий и очень честный. Люди тянутся к нему из-за его честности, сострадания и искреннего поведения. Как ни парадоксально, он завяз в отношениях со своей полной противоположностью, делая вид, что она его родственная душа.
Поклонники Роба не любят Стюарт, потому что она далеко не такая замечательная как он. У нее нет его этики поведения и уверенности в себе, и многие чувствовали, что она причинит ему боль. Они наблюдали, как она показывала средний палец на камеры и постоянно публично принижала Роба. Роб пытался усмирить строптивицу, но это все равно, что раскрасить зебру, чтобы она стала лошадью.
Команда Роба с недоверием смотрела, как она критикует его и выставляет напоказ свою власть над ним. Один из ее последних фальшивых выкидонов был на последнем Комик – Коне, когда она прямо в лицо робу сказала «закрой свой рот!» Его поклонники стерпели после банальных извинений ее плохого поведения «она молода, биополярна, дитя Сатаны» (что многое объясняет). У нас есть, что сказать Стюарт «закрой свой рот, с*ка!»
У нее огромные проблемы, и они гораздо глубже, чем «ее молодость». Тейлор Лотнер на 2 года моложе, кстати, и он никогда не делал ничего, за что бы ему пришлось использовать свой возраст как оправдание! Ей предоставили свободу действий, так как она молода, и теряет всякое доверие.
Она предала его, обманывая, при этом зная жену и детей своего любовника – продюсера, и это было как будто она разворошила улей шершней. С этого времени она выставила себя той, кем она является и являлась на протяжении многих лет. Она «надела новое» миленькое личико для журналистов Хаффингтон пост, которые ринулись писать о том, какой милой она была, потому что сказала «привет» и «спасибо». Глупо писать « я не знаю, что люди говорят, со мной она была милой»
Теперь я слышу, что пресса не одобряет то, что происходит, потому что она девушка, и плохая пресса обусловлена расовой дискриминацией. Чтооо? Почему Руперта не тащили по углям? Почему никто не сыплет проклятия на Руперта Сандерса, но все любят Роберта Паттинсона. Кстати, он более популярен, чем она, и никогда не показывал средний палец на камеру. Она одна неприятная, грубая, чванливая, которая сделала одолжение публике, фанатам, но более всего парню, который заслуживает гораздо лучшего.
Кристен Стюарт: «Мне наплевать, что люди ненавидят меня»
Пресса
К концу года жизнь Кристен Стюарт наладилась
Этот год выдался непростым для Кристен Стюарт: как в карьере, так и на «личном фронте». На экраны вышла сказка «Белоснежка и охотник», совсем недавно завершилась «сумеречная» сага, в которой ее героиня Белла, наконец, стала «одной крови» с любимым Эдвардом, а сама актриса смогла помириться с Робертом Паттинсоном.
Руперт Сандерс и Кристен Стюарт
Несмотря на то, что Роб простил и принял ее обратно, Кристен до сих пор сожалеет о своей измене и том, что причинила много боли близким и поклонникам пары Робстен. Обычно немногословная Стюарт разоткровенничалась в интервью Newsweek:
Я прошу прощения у каждого, кого привел в бешенство мой поступок. Я поступила так ненамеренно.
При этом актриса здраво относится к шумихе в прессе, воспринимая ее как часть публичной профессии:
Для меня одинаково не смертельно, когда люди любят или ненавидят меня. И признает, что даже поддержка не помешает ей совершать неправильные поступки:
Мне наплевать [на мнение людей]. Это не оградит меня от ошибок.
Кристен посетовала, что ей непросто постоянно находиться под пристальным вниманием папарацци, поклонников, да и простых прохожих:
Что ж, пожелаем этой паре быть более крепкой в следующем году, а то Кристен вскоре предстоит сниматься в продолжении «Белоснежки и охотника»!
Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон снова счастливы вместе
За что ненавидят кристен стюарт
она плохая актриса!.
роль Беллы вообще испортила к чертовой матери!!
поэтому)
Алсу ✖One of Volturi✖ Гарипова
Corpse _ Vampire
я с вами согласна девчонки;))
Спасибо за поддержку:)
Все Новолуние она испортила( Одно и тоже каменное выражение лица, вечно открытый рот и какие-то туповатые, пустые глаза. Если честно рассмешили ее крики, когда она якобы видела кошмар. Люди так не кричат когда им снится плохой сон. Напомнило поросячие визги больше)
Алсу ✖Lacrimosa✖ Гарипова
я тож на том месте уссыкалась!
пиздец..даже поорать нормально не смогла.
а когда она плакала эт ваще было что-то.
какой дибил будет так не правдоподобно ныть.
это еще раз доказывает то, что на плохая актриса!)
Алсу ✖Lacrimosa✖ Гарипова
ахаа)
это оочень мягко сказанно)
иногда люди говорят что она красавица
и тогда я падаю в обморок!)
аххаах)
я просто в транс вхожу!
над же так)
Люди слишком часто говорят, что она красавица!! Бесят слова типа «Кристен красавица. а вы все дуууры ей завидуете. «-стоит только человеку сказать, что ему не нравится КС.
Кристен Стюарт: «Роберт был моей первой настоящей любовью»
Ее и любят, и ненавидят. То называют лучшей актрисой своего поколения, то упрекают в полнейшем отсутствии актерского дара. Однако хейтерам Кристен придется смириться — Стюарт еще долго будет в обойме самых востребованных актрис в мире.
Трудно поверить, что Кристен Стюарт всего 29. Звезда Голливуда сыграла свою первую роль в 10 лет — вместе с Джоди Фостер в психологическом триллере «Комната страха». А в 17 стала Беллой, возлюбленной вампира Эдварда в саге «Сумерки». И продолжалась эта эпопея целых пять лет. Отношения Кристен и ее партнера Роберта Пэттинсона интересовали публику все эти годы ничуть не меньше, чем история их героев. Многие журналисты помнят, с какими вымученными и несчастными выражениями лиц сидели Кристен и Роберт на бесконечных пресс-конференциях. Словно их и впрямь «отвампирили». Казалось, что Стюарт в любой миг готова вскочить и убежать вон. Вот только куда? Им буквально не давали проходу. Сейчас все изменилось, исчезли настороженность, ярко выраженная неприязнь ко всей той публичности, пиар-игре, которая не давала ей покоя всю пору экстраординарного успеха «Сумерек». «С каждым днем я становлюсь старше и моя жизнь становится легче», — радостно улыбается актриса.
— Кристен, вы уже давно отошли от «Сумерек» — во всех смыслах. Но что привлекло вас в героине, оказавшейся во время землетрясения на глубоководной станции на дне океана? Говорят, съемки фильма «Под водой» были адовым испытанием.
— Это правда. Я cразу же сказала режиссеру, что ненавижу воду. И плавать фактически не умею. Еле держу голову над поверхностью. Странно для калифорнийской девчонки, верно? И поэтому я и решила сниматься в этом фильме.
— Сами себе любите бросать вызовы? Вообще, картина вызывает множество ассоциаций — и с «Бездной», и с «Чужими», и со «Щупальцами», всего и не перечислишь.
— Да. Это кино об инстинктах, которые помогают выжить, и о том, как люди ведут себя в экстремальных обстоятельствах. Классный фильм ужасов! (Смеется.) Когда мне эту работу предложили, я давно не снималась в масштабных проектах. Дай-ка, думаю, сделаю что-нибудь, требующее физических усилий, а не эти вот пятинедельные, похожие одновременно на беспрерывную медитацию и помешательство, съемки артхаусных картин, в которых я последние годы немало поучаствовала. (Улыбается.) Моя героиня Нора себя закрыла, закупорила самым суровым образом. Неудивительно, что она оказалась на дне океана и именно там нашла себе работу — она инженер-механик в подводной лаборатории. Но когда гибель угрожает тем людям, которые оказались рядом, становится понятно, что Нора — человек очень хороший. И это, пожалуй, для меня лично и послужило главной мотивацией.
— Но неужели вас и впрямь тянет к таким историям, где надо преодолевать собственные страхи?
— Вы выросли на съемочной площадке, верно? И благодаря родителям получили шанс сниматься еще ребенком.
— Моя мама работала со сценарными группами в качестве менеджера. Отец — ассистент режиссера. Брат тоже работает в кино. Еще у меня есть два «приемных брата». Мои родители временно приютили моего лучшего друга, у него было очень трудное детство, опасное, я бы сказала. Своеобразно его воспитывали, так скажем. И в 13 лет он уже стал членом нашей семьи. А лучший друг моего родного брата вообще с нами жил постоянно. Его мама была подругой моей мамы, и так сложилось, что мы вроде как стали одной семьей. Ну я часто болталась на съемочных площадках и в студийных павильонах, пока родители работали. И ныла все время: «Хочу, как другие дети, участвовать в прослушиваниях». Но мне даже и в голову не приходило стать артисткой! Просто хотелось быть там, со всеми остальными детьми и с родителями. А еще я совсем не желала учиться. Да, я не ходила в школу. Я знаю, это очень нехорошо, и до сих пор надеюсь исправиться.
— Недавно вы неожиданно разоткровенничались о своих истинных отношениях с Робертом Пэттинсоном. На одном популярном телешоу признались, что он был вашей первой любовью и вы собирались за него замуж.
— На что ведущий сказал, что, по его мнению, влюбляться на работе в своего партнера — самая большая ошибка, которую только может сделать актриса или актер. (Смеется.) Но я ничего не могла с собой поделать. Мы были вместе несколько лет. И да, Роберт был моей первой настоящей любовью. То есть до этого я была влюблена в своего одноклассника в школе — все-таки я ее посещала, просто совсем не интересовалась знаниями, — но с Робом мы были уже чуточку старше, и все было иначе. Гораздо эмоциональнее и мощнее.
— И вы действительно готовы были выйти за него замуж?
— Да. Да, я была готова. Потому что Роб — самый лучший. Хотя я не большой приверженец традиций, но я никогда не вела себя легкомысленно в этом смысле. Ну может, раз или два. И конечно, я обязательно планирую когда-нибудь вступить в брак.
— Тем более невольно возникает вопрос: почему вы расстались?
— Знаете, я сама никогда толком не могла этого понять. Что же случилось. Я всегда так боялась выглядеть девушкой, ищущей внимания со стороны мужчин. А еще самое ужасное — это постоянное разглядывание нас под микроскопом и все эти гадкие сплетни о том, что мы на самом деле просто разыгрываем эту любовь. Мы тогда поклялись, что никогда и никому не будем рассказывать о своих отношениях. Ни при каких обстоятельствах. Потому что наша любовь принадлежит только нам. Но возможно, такая вот ситуация, когда в ней оказываешься, она многого лишает, не дает испытать множество приключений, новый опыт получить в этих отношениях. Простой пример. Мы не могли ходить по улицам держась за руки. И постепенно эта необходимость «шифроваться», все скрывать стала непереносимой.
— И поэтому на съемках фильма «Белоснежка и охотник» вы не выдержали и закрутили интрижку с режиссером Рупертом Сандерсом. (Сандерсу был 41 год, он был женат на актрисе, которая снималась в том же фильме, у него было от нее двое детей, и вскоре после этого скандала пара развелась. — Прим. ред.) И с ним как раз и делали то, что никогда публично себе не позволяли с Робертом Пэттинсоном, — прилюдно обнимались и целовались.
— Да, это факт. Но больше ничего у нас с ним не было. Ничего интимного, вопреки всем слухам и сплетням. (После разразившегося скандала Кристен и Роберт расстались. Но потом снова ненадолго воссоединились. А в 2013 году расстались уже окончательно и бесповоротно. — Прим. ред.) И не думайте, что я таким образом оправдываюсь, выдавая все за невинные шуточки. Вовсе нет. Это был непростой период в моей жизни. Я не знала, как себя вести, и наделала кучу ошибок.
— Вы и впрямь так думаете?
— Я хочу сказать, что в той истории работа, дело остались в стороне. Если честно, киноиндустрия в Голливуде основана на страхе.
— Как и Роберт Пэттинсон после «Сумерек», вы предпочли как можно дальше отойти от такого рода мейнстримовских проектов и играли чаще всего в европейских авторских картинах, стали, как и ваш бывший партнер и возлюбленный, частой гостьей самых престижных фестивалей.
— Да уж. Моя карьера стала похожа на беспорядочную игру в классики, как я это называю. (Смеется.) Прыг-скок — никакого плана, бороздишь себе моря-океаны, все непредсказуемо. Я выбрала сознательно лишь одно — работать со своими друзьями, близкими мне по духу, а не с теми, кто знаменит. И я не имею ничего против риска и ошибок.
— Как, например, неудача с фильмом «Ангелы Чарли», где вы играете одну из главных ролей? И сборы разочаровали, и критика.
— Что ж, если быть до конца честной, я лично думаю так: если я снялась в фильме, который получился так себе и которым я не горжусь, но его при этом посмотрело много людей, я была бы в отчаянии. Но, к счастью, я совсем не разочарована. Потому что на самом деле горжусь этим фильмом. Сейчас все так ужасно политизированы, причем полярно. Во время любого пятиминутного телеинтервью по поводу «Ангелов Чарли» нас тут же втягивали в сложный разговор о феминистских ценностях. Эй, ребята, мы же просто хотели хорошо провести время! Мои друзья, посмотрев фильм, в один голос сказали: «Вау! Вот это ты и есть. Настоящая. Ну наконец-то!» (Смеется.)
— А знаете, какие еще ходят о вас слухи? Будто вы на самом деле боитесь привидений. Это после того, как сыграли в картине «Персональный покупатель» героиню, которая общается с призраками.
— Я с ними разговариваю обычно. Если где-нибудь оказываюсь на съемках в маленьком старинном городишке или живу в странной квартире или гостинице, всегда прошу: «Ну пожалуйста, только не ко мне. Я не могу с вами иметь дело. Кто угодно, только не я!» Не знаю, что собой представляют привидения, но я однозначно чувствую какую-то странную энергию в некоторых местах. И очень-очень чувствительна к таким вещам. Не только в отношении привидений, но и людей. Люди частенько отравляют своим присутствием самые разные места, оставляют после себя следы — не только в буквальном смысле.
— Вас до сих пор периодически пытаются уличить в неумении играть, улыбаться, правильно себя вести и так далее. Помнится, известный французский режиссер Оливье Ассайяс назвал вас однажды «лучшей актрисой своего поколения» (Он снял Стюарт в двух картинах — «Зильс-Мария» и «Персональный покупатель». — Прим. ред.), так эти слова сочли чуть ли не злой и неуместной шуткой. Вас это огорчает?
— Мне кажется, я переросла эти огорчения. Но когда-то действительно очень переживала. Я не могла объяснять, что на работе делаю абсолютно все, что можно и нельзя, чтобы быть убедительной. Да, у меня есть определенная сдержанность, закрытость, неумение привлекать к себе внимание яркими жестами или эмоциями. Это не мое. А оттого, что я никогда не хотела быть в центре внимания, меня помимо упреков в «деревянности» обвиняли еще и в том, что я все делаю назло! Но это неправда. Я ни разу не бунтарка. И ничуть не стремлюсь быть белой вороной. Я хочу нравиться людям.
— Ваше сотрудничество с Карлом Лагерфельдом, наверное, многому вас научило? (Кристен считали музой дизайнера, и после его смерти в прошлом году она по-прежнему тесно сотрудничает с его домом моды. — Прим. ред.)
— Карл казался таким пугающе странным и строгим, даже суровым иногда. Но он таким вовсе не был. Карл умел невероятно располагать к себе — безумно, без всякой претенциозности это делал. И конечно же он был чертовски причудливым парнем с огромным воображением! За все время моей работы с этим модным домом меня ни разу не просили сделать для него что-то особенное, то, что мне самой было бы неприятно или не свойственно. Карл никогда не приказывал. Всегда, разговаривая, держал за руку. Так мягко и нежно. Мне очень повезло. Карл дал мне ощущение, что я молодец! Он научил меня этому чувству и очень здорово этим помог. Восхищение и одобрение такого человека дают ни с чем не сравнимый кураж и меняют жизнь — в самом лучшем и глубоком смысле.
Плохая девчонка, парижанка и конкурент Станиславского. 15 фактов о Кристен Стюарт
Кристен Стюарт с детства знала, что будет актрисой
Кадр из фильма «Безопасность вещей»
Кристен Стюарт родилась 9 апреля 1990 года в Лос-Анджелесе. Ее мать была редактором сценариев, отец — художником-постановщиком.
«Я выросла на съемочной площадке, это казалось мне каким-то детским лагерем. И когда съемочная группа собиралась вместе, она была похожа на шайку пиратов, стоявших на страже несметных сокровищ. Стать членом этой шайки было моей мечтой! У меня не было цели стать актрисой — я хотела быть своей на площадке, работать там и быть частью бесконечного волшебства. Поэтому я требовала от родителей, чтобы они водили меня на кастинги — на любые, лишь бы не ходить в школу и постепенно приближаться к миру кино».
После первых неудачных кастингов Кристен была готова сдаться
Кадр из сериала «Говори»
Первые кастинги никаких результатов не принесли: будущую актрису несколько лет никуда не брали. Тем не менее в восемь лет у нее уже был собственный актерский агент, увидевший ее на сцене школьного театра. Однако, несмотря на поддержку агента, в девять лет Кристен решила, что больше никуда не пойдет.
«Я помню какое-то очередное идиотское прослушивание. От детей требовалось, чтобы и них были ямочки на щеках и улыбки в 32 зуба. И чтобы они красиво вертелись, делая вид, что танцуют, хотя никакой музыки не было. И тогда я поняла — больше никаких кастингов. Это просто не для меня. Я не в состоянии это сделать».
К счастью, мама уговорила Кристен пойти еще на одно прослушивание, последнее. Это была роль в независимом фильме Роуз Трош «Безопасность вещей». Девятилетняя Стюарт ее получила.
Кристен Стюарт ушла из школы после восьмого класса
Кадр из фильма «Посланники»
Актерская карьера и бесконечные кастинги занимали почти все время юной актрисы. В школе она начала чувствовать себя изгоем.
«Я была белой вороной или чуть ли даже не пугалом. Одноклассники от меня шарахались, считая надменной и грубой. А я не была грубой — я была быстрой: быть другой на съемочной площадке не получается. К тому же, все знали, что я часто снимаюсь — и откровенно завидовали. Поэтому после восьмого класса я сбежала из школы и перешла на домашнее обучение: так всем было проще».
Тем временем проекты, в которых снималась Кристен Стюарт, становились все весомее. В 12 лет она оказалась на съемочной площадке у Дэвида Финчера, снимавшего «Комнату страха», а ее экранной мамой стала Джоди Фостер. Еще через пару лет она получила первую главную роль — в подростковой комедии «Запретная миссия». До фурора «Сумерек» оставалось всего четыре года.
Во время локдауна Кристен была «плохой девочкой»
Кадр из фильма «Персональный покупатель»
Стюарт не скрывает, что пандемия, вынужденное затворничество и безделье подействовали на нее не самым лучшим образом.
«Я вела себя просто ужасно. Сидела взаперти, много курила и почти постоянно пила. Но потом проснулась 9 апреля, в свой день рождения, и как бы увидела себя со стороны. И знаете, чуть со стыда не сгорела. В общем, с куревом и выпивкой пришлось завязать. И я не жалею об этом».
Съемки в «Сумерках» не обошлись без травм
Кадр из фильма «Ультраамериканцы»
Травмы на съемочной площадке случаются постоянно, и Кристен Стюарт не стала исключением. «“Сумерки” подарили мне несколько неприятных моментов. К примеру, когда мы снимали относительно простой эпизод, я сломала сразу два больших пальца на обеих руках. Причем это случилось во время дубля — и именно он вошел потом в окончательный монтаж. Так что, если вы заметили, что в одной из сцен я корчусь от боли, не спешите давать мне за нее “Оскар”: это настоящая боль, а не сыгранная».
Когда «Сумерки» закончились, Кристен жутко обрадовалась
Кадр из фильма «Сумерки»
Как мы знаем, именно вампирская сага сделала Кристен звездой мирового уровня. Тем не менее, когда в 2012 году стало понятно, что пятая часть станет последней, актриса выдохнула с облегчением.
«Я на седьмом небе от счастья, ведь эта история, наконец, закончилась! Играть Беллу было невероятно круто, но, если честно, она полностью меня вымотала. Сейчас я хочу идти дальше: развиваться и бороться за новые роли. Но знайте, что если Стефани Майер напишет новый роман, то я буду первой в очереди, жаждущей его купить, ведь я ее обожаю!».
Готовясь к работе над «Сумерками», Стюарт посмотрела больше сотни фильмов о вампирах
Кадр из фильма «Сумерки»
Как бы то ни было, сегодня о работе над вампирской сагой Кристен вспоминает с улыбкой.
«Я безумно благодарна своей Белле. Она — моя полная противоположность: у нас с ней даже походки разные! Поэтому, чтобы хоть как-то понять свою героиню, я пересмотрела все картины о вампирах, какие только смогла найти. И по крошечным деталям отбирала то, что могло бы мне пригодиться. В общем, Белла стала для меня настоящим вызовом. Но ведь я живу как раз для того, чтобы эти вызовы принимать. Только они делают меня по-настоящему сильной».
Париж — любимый город Кристен Стюарт
Кадр из фильма «Светская жизнь»
Вы замечали, что Кристен внешне напоминает француженку? Если вы когда-нибудь лично встретитесь со Стюарт, не забудьте сказать ей об этом — она обожает подобные комплименты.
«Мне всегда говорят, что Париж мне к лицу — что я подхожу Парижу, а он подходит мне. Я обожаю бывать в этом городе, мне здесь легко работается. В Лос-Анджелесе я обычно превращаюсь в девочку-домоседку, а здесь у меня словно крылья за спиной вырастают. Париж — мое вдохновение, мне было бы трудно жить без него».
У кота Стюарт есть ошейник от Лагерфельда
Кадр из фильма «Белоснежка и охотник»
У актрисы несколько лет живет роскошный кот бенгальской породы, которого зовут Макс. «Я его, конечно, избаловала, но иначе и быть не могло. Ведь Макс — не просто домашний любимец. У меня с ним настоящая ментальная связь: и она не слабее, чем у Беллы и Эдварда! Наверное, именно поэтому он “выпросил” у меня несколько роскошных аксессуаров. К примеру, у него есть пара ошейников, дизайном которых занимался лично Карл Лагерфельд. Мне они очень нравятся — да и коту, кстати, тоже».
Кристен Стюарт предпочитает яркий макияж
«Я человек контрастов. Мне проще или совсем не краситься, или упиваться яркими грубовато-дерзкими красками. Чем безумнее цвет, тем лучше! Сделать себе кроваво-красные тени? А почему бы и нет?! Уж лучше так, чем какой-то невзрачно легкий make-up, который обожают визажисты красных дорожек. Но я и под вечернее платье использую максимально темные тени. И не думаю, что кто-то может запретить мне это!».
У Стюарт особый метод работы над ролью
Кадр из фильма «На дороге»
Долгих подготовок к съемкам актриса не любит. Однако Кристен считает, что как раз в этом ее слабая сторона.
«Я читаю сценарий всего один раз. Потом решаю, буду я сниматься в этом проекте или он мне не нужен. И даже дав согласие, сценарий я больше никогда не открываю. Таким образом, об эпизодах, которые мне предстоит сыграть, я узнаю за час до команды “Мотор!”. Поэтому, как вы понимаете, свои реплики заранее я не зубрю, а приспосабливаюсь к ситуации уже на съемочной площадке. Такой подход позволяет сохранить свежесть реакции и восприятия».
В вечерних нарядах Кристен чувствует себя некомфортно
Кадр из фильма «Персональный покупатель»
Кристен Стюарт представляет сразу несколько элитных брендов, в том числе Chanel и Balenciaga. Тем не менее ее любимое «обмундирование» — футболки и джинсы.
«Я человек униформы. Когда-то давно я каждый день одевалась так, будто еду на вечеринку в дорогой клуб. Потом носила только дорогие костюмы — они поднимали мне настроение. Но сегодня все чуть-чуть по-другому. Мне нравится чувствовать себя комфортно, а комфортно мне только в очень простых вещах. Правда, дома я могу с удовольствием наряжаться в какие-то шелковые, похожие на халат одеяния. Но это дома.
Когда же речь заходит о помпезных выходах в свет, то я начинаю здорово нервничать. Иногда даже доходит до паники: “Боже, что же такое я должна надеть, чтобы всех поразить?!”. А поражать приходиться чаще всего в каких-то вечерних платьях, которые я не очень люблю. Поэтому красные дорожки — это моя постоянная головная боль».
Кстати, на одной из таких дорожек — на фестивале в Каннах — Кристен демонстративно скинула каблуки и пошла босиком. Это был своего рода протест: дресс-код, обязывающий актрис носить туфли на высоких шпильках, ей кажется унизительным.