за что отвечает блок комфорта бмв е34

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Был тактичен создал тему в форуме сообщества е 34 ТЕМА, но остался не услышанным)))) создал тему у себя в БЖ аналогично… уповаю на 3-ю попытку)

Надеюсь на помощь через пост в блоге)

Суть проблемы:
1- Не заводится.
2- не работают стеклоподъемники
3- не открывается багажник (у меня туринг там электро ручка открытия)
4- Не работает центральный замок…

Теперь предыстория, на машине стоит сигналка, левая, насколько я смог понять это древний ЦЕНТУРИОН XANTA

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Решил в перспективе убрать её, оставив заводской центральный замок… Полез посмотреть что там да как…открутил монтажный блок что под сиденьем, расправил провода, раскрутил колхозные скрутки, отвел в сторону все что касается сигнализации… как итог ничего не работает ни сигналка, ни центральный замок… ни стеклоподъемники… И самое главное перестала заводится))))

Сегодня утром ко всему этому добавились постоянно работающие дворники при провернутом ключе зажигания… Скинул клемы на 2 часа, проблема дворников ушла и пока не возвращалась, с остальным все по прежнему…

ВОПРОСЫ!
1- это блок комфорта?
2- слышал что замкнув какие то контакты в диагностическом разъеме можно запустить стартер. Так? Какие контакты?
Тут все прояснилось, стартер жив — Проверка стартера, без снятия с машины
3- если смотреть схему подключения сигнализации то там есть силовое реле размыкающее цепь замокзажигание — стартер.

Источник

[Важно Е34] Не проходите мимо, каждый может помочь. Функциональность блоков ССМ

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Столкнулся с проблемой в блоке ССМ. По крайней мере, есть подозрение на блок ССМ.
Но здесь не об этом.

Прошу помощи в сборе статистики.

В связи с тем, что в интернете, крайне мало информации по блокам ССМ для Е34, решил пойти практическим путем.
Хочу понять, какие блоки ССМ — какие ошибки способны обрабатывать.

В интернете нашел следующую информацию:

На Е34 ставились следующие блоки ССМ:

1. 61.35-1 379 379: Hella, Low (Alugehäuse, schwarzer Deckel)

2. 61.35-1 384 603: Hella, Low (Alugehäuse, gelber Deckel — alt, hier fehlt
auch meist die Diode für die «Licht an?» und «Tür offen»-Warnung)

3. 61.35-1 384 605:
4. 61.35-1 384 606: United Technology Automotive, High
5. 61.35-1 384 607: United Technology Automotive, Low

6. 61.35-1 388 097: LK, High
7. 61.35-1 388 098: LK, Low

8. 61.35-1 388 613: Low
9. 61.35-1 388 614: das Aktuelle, was im ETK steht

Но в интернете нет информации по функциональности каждого из блоков.

Поэтому, прошу всех, у кого есть возможность, посмотреть номер блока ССМ, который установлен на машине, и написать перечень ошибок, которые на практике проявлялись у вас. Прошу писать только те ошибки, которые реально были и подтвердились.
Блок ССМ установлен под капотом, под лобовым стеклом с водительской стороны в отсеке с предохранителями. Открывается отсек очень просто и быстро. Это не составит особого труда.

Вот мой блок для примера:

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

ССМ блок маленький.

Для примера начну с себя.

У меня установлен блок ссм 61.35-1 379 379
Перечень ошибок:
1. Заканчивается жидкость в бачке омывателя.
2. Низкий уровень масла.
3. Не горит 1/2 лампочки стоп сигнала.
4. Не горит 1 лампочка ближнего света.
5. Не потушены подфарники и открыты двери.
6. Затянут ручник и начато движение.

По моему, пока все. Поставил радиатор с датчиком уровня охлаждающей жидкости, но результата не увидел.

Буду очень благодарен за помощь!

1. 61.35-1 379 379: Hella, Low (Alugehäuse, schwarzer Deckel)
1. Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — низкий уровень жидкости в бачке омывателя.
2. Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — низкий уровень масла в двигателе.
3. 1/2 Bremslicht [BREAK LIGHT] — сгорела 1/2 лампочка стоп-сигнала.
4. Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — не горит 1/2 лампочка ближнего света.
5. Licht an — когда открыта дверь и не выключены подфарники.
6. Handsbrame losen — если ручник поднять во время движения.
7. Bremsbelage — тормозные колодки изношены (датчики износа тормозных колодок).
8. Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев.
9. Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — низкий уровень тормозной жидкости.
10. Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
11. Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
12. Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью.

Источник

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Был тактичен создал тему в форуме сообщества е 34 ТЕМА, но остался не услышанным))))

Надеюсь на помощь через пост в блоге)

Суть проблемы:
1- Не заводится.
2- не работают стеклоподъемники
3- не открывается багажник (у меня туринг там электро ручка открытия)
4- Не работает центральный замок…

Теперь предыстория, на машине стоит сигналка, левая, насколько я смог понять это древний ЦЕНТУРИОН XANTA

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Решил в перспективе убрать её, оставив заводской центральный замок… Полез посмотреть что там да как…открутил монтажный блок что под сиденьем, расправил провода, раскрутил колхозные скрутки, отвел в сторону все что касается сигнализации… как итог ничего не работает ни сигналка, ни центральный замок… ни стеклоподъемники… И самое главное перестала заводится))))

Сегодня утром ко всему этому добавились постоянно работающие дворники при провернутом ключе зажигания… Скинул клемы на 2 часа, проблема дворников ушла и пока не возвращалась, с остальным все по прежнему…

ВОПРОСЫ!
1- это блок комфорта?
2- слышал что замкнув какие то контакты в диагностическом разъеме можно запустить стартер. Так? Какие контакты?
3- если смотреть схему подключения сигнализации то там есть силовое реле размыкающее цепь замокзажигание — стартер.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Сперва пробовал подавать + на 85 и 86 контакт реле (пофигу все равно они соединены перемычкой)… что то щелкает при этом в блоке реле и предохронителей под задним диваном… Но ничего не меняется.

Вторая попытка была сработать вместо реле, вынул саму релюху и поставил мощную перемычку между 85-87а
Но ничего, по прежнему не заводится…

Обнаружил что в блоке реле у меня есть одна позиция для реле свободная, т.е. провода к ней подведены но реле там нет, может я его случайно выдернул когда разбирался с сигналкой… хз… Может кто подскажет что за реле там должно быть?

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

4- как продиагностировать стартер/втягивающее на М50 не снимая?

5- Под самый вечер обнаружил возле замка зажигания маленький проводок от массы, оборван возле замка, откуда он может быть? Если замок зажигания то к какому контакту?

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

6- снял блоки комфорта, внешне все норм… Вутренне идеально, на уровне оборонки, ни окислов ни обугливаней ни сгоревших элементов не обнаружено…

Источник

Электролюк с блоками комфорта е34

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Солнце, пекло, жара))))
Все привет)))в один прекрасный день, разумеется жаркий, в машине соответственно была жара, катались с женой по магазинам… И люк открывался/закрывался аж каждые 5-7 минут… Крутишь крутишь это весло и тут терпение кончилось… Заведомо зная что моторчик люка у е30/е34/е32 одинаковые, позвонил товарищу Серёге, узнать если комплект электролюка, ответ обрадовал и на следующее утро уже едем к нему в гараж все это дело инсталить))))

В теории все просто донельзя…

Снимаем ручку люка, облицовку ручки, потом панель бск с козырьками(попутно сломав крепления панели) откручиваем у люка крайнюю планку, так как крепится она винтами через кожу панели. Сняли… Видим площадку над шестерней и тросами…Площадка механического и электро люка разные. Можно было б поменять площадку, но она заклепана с завода, и расклепывать, заклепывать нехотелось, и решили пойти путём многих…Чтобы поставить моторчик надо вырезать кусок площадки, так как про болгарку мы с Серегой благополучно забыли, мы вооружились бакарезами(благо метал тонкий))))и выкусали нужный кусок, примеряем моторчик, снова подгоняем площадку, снова примеряем, режем, примеряем ими…
И мотор встал в нужные места в родные места креплений (спасибо немцам за простую и продуманную в путь дооснащения конструкцию). Проводку пустили по правой стойке крыши, там же где идёт жгут проводов штурманского зеркала, подсветку кнопки запитали от габаритов.
Собираем все обратно, ищем панель бск от безлюковой машины, а пока ездим так… Мозги и блоки комфорта с релюшками кинули в бардачек, куда их прятать ума не преложу, у е34 они под задним сидением проводка длинная, но куда их установить в е30? А в бардачке уже катаются мозги, так как крепить мозг в штатное место не получается, не совпадают отверстия. Бардачек получился оч тяжёлый… Если есть у кого-то бывалых совет по блокам выслушаю с радостью…

Ну а так все работает и очень радует, люк работает в одно касание, и длительное касание, что очень радует)))

Источник

Блок комфорта бмв е34 за что отвечает

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Введение

Один из моих самых любимых внедорожников-BMW X5 M50d. Последний раз я рассматривал его более семи лет назад. И подзаголовок гласил: Тогда у него был 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с тремя турбинами. Достаточными для 280 кВт мощности и 740 Нм крутящего момента. Приводящего в движение все четыре колеса. Он мог разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. В то время как максимальная скорость составляла управляемые 250 км/ч.

Никогда еще семейный внедорожник не доставлял столько радости. По крайней мере, таково было мое мнение. И все это от проклятой дизельной шестерки.

Мне было наплевать, что тяжеловесный X5 M того же поколения был более чем на целую секунду быстрее в эталонном спринте, потому что. Когда ваша правая нога глубоко погружалась в пол M50d. Толчок среднего диапазона был волнующим.

Более того, вы могли бы гонять на нем всю неделю. И у вас все еще оставалось много в баке. Чтобы покрыть выходные мероприятия.

BMW оценил расход на уровне 7,5 л/100 км. Но мы увидели 10,1 л / 100 км с небольшим учетом экономии. Для меня это было настоящим изменением игры. Которое компенсировало дополнительные десятые. Потерянные X5 M.

Это многословный способ объяснить, почему X7 M50d – самый большой BMW. Когда – либо построенный. — волнует меня. Он упаковывает самый последний и самый большой четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Он имеет форму идеального крейсера дальнего действия, что именно то. Что я имел в виду.

Путь от Сиднея до Золотого Берега занял 10 часов. Я направлялся в Терранору. Небольшой анклав на холмах над твид-Хедс на Дальнем северном побережье Нового Южного Уэльса. Чтобы навестить свою маму. Лучше, чем обычный тариф Jetstar, верно?

Я также хотел взять с собой одну из моих досок для серфинга. Тот факт, что он семифутовый, не имеет значения. Потому что он удобно сидел позади первого ряда вместе с парой больших сумок и другим снаряжением.

С любого ракурса X7 — это огромный кусок транспортного средства. Вы не можете сжать или замаскировать автомобиль длиной 5,15 м. Как бы сильно вы ни старались. Для сравнения, длина пятиместного BMW X5 составляет 4,92 метра.

Впрочем, это не самый длинный роскошный семиместный автомобиль в городе. Эта награда достается Mercedes-Benz GLS,который обходит большой BMW всего на 62 мм.

Тонкость была выброшена за дверь дизайнерами в Мюнхене. X7 имеет самую большую в истории BMW решетку радиатора. Которая идет рука об руку с его 22-дюймовыми колесами.

Есть некоторые классные косметические сигналы (не так много, заметьте). Такие как лазерные лучи. Которые имеют синюю подпись. Вы не можете назвать его привлекательным или даже красивым. Он просто чертовски большой.

Сколько стоит BMW X7 M50d?

Как бы вы на это ни смотрели. Полноразмерные роскошные внедорожники-это в лучшем случае нишевая игра. В этом случае есть только два варианта на выбор.

Для большего волнения здесь тестируется высокопроизводительный X7 M50d. Вооруженный четырехтурбинным рядным шестицилиндровым двигателем и ценой в 169 900 долларов перед дорожными расходами.

Хотя это может быть разреженный сегмент на ландшафте внедорожников. У X7 M50d есть некоторые близкие конкуренты. А именно Audi SQ7 ($161 542) и SQ8 ($165500).

Что вы получаете?

Давайте начнем с основных моментов в диапазоне X7 для ясности покупателя.

Ключом к комфорту езды является пневматическая подвеска BMW с автоматическим саморегулированием. Он прекрасно работает, когда вы везете кучу передач. Потому что он способен регулировать подвеску на каждом колесе для оптимального баланса в неравномерно нагруженном автомобиле.

Есть также мягкое закрытие для всех дверей, бесключевой вход и старт. Огромный панорамный стеклянный люк в крыше. Спортивные сиденья для переднего ряда с подогревом и поясницей. А также пакет Parking Assistant Plus с помощником заднего хода. Боковой системой помощи при парковке. Камерой заднего вида и системой объемного обзора с верхним. Объемным и 3D-видами.

Дополнительные удобства включают подключенный пакет Professional с Apple CarPlay. Беспроводную зарядку и адаптивные светодиодные фары.

Есть также два массивных 12,3-дюймовых экрана. Новейшая информационно-развлекательная система BMW OS7.0 и интеллектуальный персональный помощник. Который позволяет управлять автомобилем с помощью разговорных команд. Подсказываемых

M50d добавляет косметическое оборудование. Такое как 22-дюймовые легкосплавные диски M. Обутые в Беговые лыжи. Пакет аэродинамики M. Внешние элементы M Performance в серо-Цериевом цвете и металлическую краску снаружи.

Внутри есть отделка из мериносовой кожи с удобными сиденьями спереди. Рулевое колесо из кожи M. Темная замшевая обивка. Пятизонный климат-контроль. Подогреваемые и охлаждаемые подстаканники на передней консоли и система объемного звучания harman/kardon.

Более захватывающий X7 также получает оборудование go-fast. Такое как спортивный выхлоп. Дифференциал M Sport и тормоза. А также Executive Drive Pro. Который обеспечивает активную стабилизацию крена и рулевое управление задним колесом для улучшенного прохождения поворотов.

Это ужасно много комплекта, но X7 M50d-это ужасно много автомобилей. Наш тестер также был оснащен несколькими вариантами. Включая черную отделку пианино.

Но хедлайнером стал пакет индульгенций. Он включает в себя охлаждение сидений. Обогрев сидений для второго и третьего рядов и функцию массажа для переднего ряда. Ударив цену до $178 800 перед дорожными расходами.

Безопасен ли BMW X7 M50d?

Хотя у него нет рейтинга безопасности ANCAP. BMW X7 имеет хорошую основу – он разделяет свои кости с пятизвездочным X5.

Как одна из флагманских моделей BMW. Здесь есть множество активных противоударных систем. Включая предупреждение о выезде с полосы движения. Предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о прямом столкновении с вмешательством тормозов. Предупреждение о заднем перекрестке. Обратное AEB и информацию об ограничении скорости.

Вся линейка X7 также получает активный круиз-контроль с функцией stop and go и автономное экстренное торможение.

И если поддержание вашего X7 M50d в хорошем состоянии при навигации по узким парковочным местам в подземных автостоянках является проблемой. Вы оцените арсенал функций под рукой. Чтобы показать вам каждый уголок этого зверя.

Как выглядит BMW X7 M50d изнутри?

Поднимитесь на борт X7, и это все о роскоши. От роскошных стеганых кожаных сидений из мериноса с очень толстой амортизацией до пространства для ног в стиле лимузина для пассажиров второго ряда. Комфорт дальнего следования поистине исключителен.

Пассажиры задних сидений получают те же премиальные кожаные кресла. Но им не хватает достаточных подушек для максимального комфорта при поворотах.

Наш тестер был окрашен в минерально-Белый металлик с черной кожей – не так захватывающе. Как, возможно. Кофе или даже черный с кантом цвета м. На мой взгляд,-но есть много вариантов. Чтобы сделать его более особенным.

Спереди это лаконичный кокпит, как мы привыкли ожидать от BMW. Обладающий премиальными пластиками и матовыми металлическими акцентами наряду с большим количеством фортепианного черного цвета. Имейте в виду. Что всего через несколько дней после получения автомобиля тот черный рояль на центральной консоли был покрыт маслянистыми отпечатками пальцев. На наш взгляд, есть лучшие варианты отделки.

Куда ни глянь, везде та же супер-эластичная кожа, что украшает сиденья. А подголовники спереди имеют очень мягкую подушку. Которая выглядит и чувствует себя так. Как будто она заполнена пухом. Это действительно кладезь особенностей здесь внутри – если он чего-то не хватает. То я не могу думать о том. Что это может быть.

Однако есть несколько моментов, достойных упоминания. Таких как изысканный (хотя и немного китчевый) стеклянный рычаг переключения передач с алмазной огранкой. Сидящий рядом с красиво накатанным контроллером iDrive.

BMW, похоже, явно взяла лист из книги игр Audi. Когда речь заходит о распределительных устройствах. Потому что она определенно подняла свою игру.

Дети и взрослые получат удовольствие от дополнительной панорамной крыши Sky Lounge. Это установка из трех частей, включая отдельное отверстие для третьего ряда. Как только наступает темнота. Светодиоды загораются примерно 15 000 графическими узорами. Отражающими звездный свет. Говорится в рекламном ролике BMW.

На приборной панели доминируют два 12,3-дюймовых дисплея для информационно-развлекательной системы и инструментов. Нам нравится первый из них за его цвет и четкость, но экран прибора, похоже. Не хватает в обеих этих областях. Несмотря на то. Что он функциональен.

Помимо большого пространства для ног, головы и плеч для всех трех рядов (возможно. Не так много в третьем ряду). В M50d есть большой потенциал для переноски груза. при плоском опускании сидений сверхразмерный Beemer может проглотить более 2100 литров снаряжения. За вторым рядом стоит щедрый 750Л, а за третьим-надежный 326Л.

Еще лучше то, что X7 имеет режим загрузки, который использует пневматическую подвеску. Чтобы опустить автомобиль на 40 мм для легкого доступа. Это просто находка, когда приходится грузить тяжелые ящики.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Кроме того, есть двухсекционная электрическая задняя дверь. Которая может работать с ударом ноги под задним бампером или с помощью кнопки на самой задней двери.

Что там под капотом?

Выбор M50d вместо начального X7 30d фактически дает вам тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель. Но вместо того. Чтобы обходиться двумя турбинами. M50d использует четыре для передачи 294 кВт мощности и 760 Нм крутящего момента через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса.

Это не просто турбонаддув. А комбинация двух турбин с регулируемыми лопастями и двух обычных турбин для меньшего запаздывания и более прогрессивного ускорения.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

X7 M50d генерирует максимальную мощность при 4400об / мин. Пиковый крутящий момент относительно недолговечен между 2000 и 3000 об / мин.

Для сравнения. Наш временно снятый с производства M50d недавно был заменен бензиновым M50i. Который заменяет четырехтурбинный дизель на мощный 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 390 кВт и 750 Нм между 1800 и 4600 об / мин.

Как работает BMW X7 M50d?

Дайте ему полную фасоль, и вы поедете от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. По сравнению с более спокойными семью секундами от 30d.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Интересно, что M50d никогда не чувствует себя таким быстрым-по крайней мере, не так. Как X5 M50d. Однако это не требует усилий, и дизель прекрасно доработан. Выше 1400 об / мин вряд ли вы выбрали бы его в качестве дизеля. Но это уже давно стало отличительной чертой 3,0-литровых двигателей BMW.

В то время как это забавно иметь такой толчок. Доступный для небольшой игры производительности время от времени. M50d оказался блестящей семейной колесницей для легкого путешествия на большие расстояния. Крейсируя со скоростью 110 км / ч, мы временами чувствовали себя так. Словно путешествуем пешком. Такова легкость. С которой эта штука пожирает километры.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Для меня это комфорт езды. Который правит в первую очередь в семейном внедорожнике. А X7 M50d великолепен своей способностью полностью обезболивать удары. Шишки и внешний мир.

И это тем более впечатляет. Что X7 ездит на 22-дюймовых колесах с спущенными шинами и более твердыми боковинами.

Для этого есть веская причина. Стандартно во всех вариантах X7 используется двухосная пневмоподвеска с автоматическим самовыравниванием. Дело не только в комфорте езды — большой автобус более чем способен быть брошенным в несколько приятных поворотов без каких-либо неприятных побочных эффектов.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Терранора-роуд, которая проходит от Тихоокеанского шоссе до самой Терраноры. Удивительно извилиста и красиво изогнута. И предоставляет прекрасную возможность опереться на большой BMW.

Хотя никакое количество электронного колдовства не может замаскировать такие грандиозные пропорции, оно, безусловно. Подталкивает законы физики. Именно здесь X7 M50d удивил меня больше всего; с его способностью доставлять искусные повороты на твердом клипе. Не чувствуя себя микроавтобусом.

Это будет полный привод, активный задний дифференциал и заднее рулевое управление. Работающие согласованно.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Этот X7 также получает активную стабилизацию крена для исключительной управляемости.

Для тех. Кто намеревается получить свой X7 M50d a вниз и грязный. Покупателям было бы разумно взглянуть на дополнительный внедорожный пакет. Который добавляет защиту днища кузова и специальные режимы привода. Он может переходить вброд до 500 мм и имеет 221 мм дорожного просвета. В то время как буксирная способность увеличивается до 3,5 тонн.

Сколько стоит BMW X7 M50d для запуска?

Там есть полезный 80-литровый топливный бак. А по европейским данным заявленная экономия топлива составляет 7,4 л/100 км.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Во время нашего реального тестирования мы зафиксировали в среднем 8,0 л/100 км на большинстве автострад при допустимом пределе. Это впечатляющая производительность. Учитывая условия остановки/запуска через несколько городов северного побережья и интенсивное движение транспорта в течение ежегодного праздничного периода.

BMW сохраняет трехлетнюю гарантию, несмотря на то. Что премиальные конкуренты. Такие как Mercedes-Benz. Переходят на пятилетнюю гарантию. Однако существует целый ряд комплексных планов обслуживания по предельной цене. Включая пятилетний сервис BMW на 80 000 км включительно за 1980 долларов без расходных материалов.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Взгляд CarExpert на BMW X7 M50d

Даже с семьей из четырех человек слишком легко привыкнуть к таким огромным уровням внутреннего пространства. Добавьте к этому пакет. Который включает в себя возвышенную роскошь. Езду и технологию. И вам будет легко убедить себя в необходимости M50d.

С инженерной или упаковочной точки зрения никаких серьезных претензий нет. Это превосходный дизельный двигатель. Который обеспечивает как удовлетворительную производительность. Так и экономичность. Хотя и имеет огромную премию по сравнению с X7 xDrive 30d.

за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть фото за что отвечает блок комфорта бмв е34. Смотреть картинку за что отвечает блок комфорта бмв е34. Картинка про за что отвечает блок комфорта бмв е34. Фото за что отвечает блок комфорта бмв е34

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *