за что отвечает главная пара

О сложном простыми словами. Передаточное число КПП.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Каждый из нас, выбирая для покупки новый автомобиль, смотрит на технические характеристики. Если их уметь анализировать, то мы можем спрогнозировать (пусть и не очень точно) характер машины. Таким образом, нам легче будет подобрать «обновку под себя» (ведь мы все разные, как и предлагаемые нам машины). А правильный выбор положительно скажется как на удовольствии от езды, так и на безопасности. Частенько в характеристиках встречаются передаточные числа передач, а также цифра главной пары. Что они обозначают?
В каждой КПП несколько передач, например, в «механике» чаще всего 5. Для чего их столько нужно? Представьте себе, что 1-я передача — это спринтер. Мощный человек, огромные мускулы ног. Свою «стометровку» 1-я передача (спринтер) пробежит лучше всех. А 5-я передача — это марафонец, который мощным телосложением не выделяется, зато жилист и вынослив. С дистанцией 42 км 5-я передача (марафонец) справится гораздо лучше спринтера (1-я передача). Но вот сдвинуть тяжелую машину с места у марафонца (5-ой передачи) может не хватить сил. Все остальные передачи (2-я, 3-я, 4-я) — это бегуны по своим дистанциям, каждый из них тоже важен.

Одна из основных характеристик трансмиссии авто — передаточное число коробки передач. Значение термина — соотношение количества зубьев двух взаимодействующих шестерён, ведомой к ведущей. Или, что то же самое, соотношение угловых скоростей либо частоты вращения обеих элементов кинематической пары. Размер зубцов на обеих шестернях будет одинаковым, различаться могут их диаметры. В случае взаимодействия нескольких зубчатых колёс, общее значение определяется произведением чисел для всех пар. Если ведущее колесо имеет меньший диаметр и число зубьев, чем ведомое, скорость вращения на выходе снижается, а крутящий момент повышается. Чем ниже скорость, тем выше тяга. При обратном соотношении диаметров шестерён всё наоборот: скорость выше, но тяга меньше.

В КПП любого типа присутствует несколько ступеней. КПП внедорожников и тягачей имеют дополнительные понижающие передачи, они обеспечивают увеличение крутящего момента. Чем ниже ступень, тем выше её передаточное число и тем она «короче». Низшие ступени в большинстве МКПП, — первых три. Они, обеспечивая большую тягу, предназначены для трогания, медленной езды, разгона. Затем мы переключаемся на прямую передачу — четвёртую. Пятая, повышенная или «длинная» — для движения на высокой скорости. Однако она не может обеспечить нужный крутящий момент, когда мы едем в гору или собираемся обогнать впереди идущую машину. Необходимо перейти на ступень ниже: четвёртую или даже третью.
Передаточные числа ступеней в коробках передач выбираются с учётом типа привода, веса машины, мощности мотора, диаметра колёс. Расчёт ведут таким образом, чтобы при приличной динамике водителю не приходилось часто переключать рычаг и расход топлива был умеренным.

Массовые авто оснащают «длинными» КПП. Они удобнее, шире диапазон скоростей для каждой из ступеней. В городе, при постоянном изменении скорости движения, это имеет большое значение.

Спортивные версии, рассчитанные на любителей быстрой езды, оборудуются «короткими». Реально «рвануть» первым с перекрёстка, но переключаться придётся чаще.

Отечественный тюнинг — наследие советского автопрома, где на самую большую страну мира производили три типа легковых автомобилей. Обвес, светодиодные «глазки БМВ» и дырявый глушитель-прямоток «звук Мазерати» позволяют владельцам отечественных авто хоть как-то выделиться из безликого потока. «Продвинутые и рукастые» автолюбители идут дальше и глубже, внося конструктивные изменения в двигатель и трансмиссию.

Считается, что «укоротить» коробку — очень круто. Любители быстрой езды могут приобрести вместо стандартных пар (рядов) шестерён альтернативные, повышающие передаточное число. К примеру, значение для главной пары ВАЗ 2107 в заводской КПП составляет 3,9, для ВАЗ 2108 — 3,8. Изменяют на 4,1 и более, до 5,1. Да, это позволяет машине «выстрелить» с места, но ухудшает другие характеристики. Повышается расход топлива и износ двигателя, снижается максимальная скорость, приходится часто переключаться. Чрезмерный тюнинг КПП вместо острых ощущений может привести к разочарованиям.

Источник

Главные пары

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Опять же — на разных форумах и в разных религиозных концессиях вопрос поднимался и опускался неоднократно. Хочу собрать все разумные мысли в одну кучу.

Начнем по порядку — от печки.

Что имеем:
Имеем четыре редуктора
41х9 — 4,55 — грузовая
38х9 — 4,22 — всехняя
35х9 — 3,88 — беговая
И легенда, про которую слышали почти все, но мало кто видел 11х43 — 3,91 — в просторечии — люксовая мелкозубка
Мааааленькое добавление про еще одну легенду. Оказывается в природе встречается еще один вариант ГП 37/8=4,63. Ставилась когда-то очень давно на корчи заводской команды.
По одним слухам их было 10, по другим 15… но они были, и иногда… ну очень иногда встречаются в природе
Далее по тексту прошу разрешения обзывать редуктора 3,88 и 3,91 одним числом 3,9 в силу близости их характкристик.

Самая распространненная — 4,22 ставилась в разное время почти на все москвичи.
И есесьно первый вопрос — а что будет, если ее поменять на что-нибудь другое. Отсюда уже следует два вопроса посложнее — на что менять и стОит ли менять вообще.

Первая мысль (и логика в этом какая-то есть) поменять на 3,9 «чтобы нихто не догнал». Физика почему-то сильнее логики. Разбираем:

Макс. скорость определяется оборотами двигателя на 4й прямой передаче.
Считаем грубо (на картюнинге щиталка виснет, а точно в лом)
Дано. Мотор 1,5, КПП 4ст сток, ГП 4,22
Чтобы ехать 150 км/ч мотор должен крутиться де-то в районе 5400 (может и ошибаюсь, но кому нужна точная цифра — считайте сами)
Меняем 4,22 на 3,9
В теории 150/3,9*4,22=162,3 км/ч при тех же оборотах.НО
вспоминаем, что сопротивление воздуха растет не по прямой от скорости, а по квадрату, вспоминаем аэродинамику кирпича и кривую мощности мотора, которая в этом диапазоне становится уже сильно кривой и направенна вниз — все вместе скорости может и не добавить.
И вторая НО (ее сцука Архимед придумал) выигрываем в скорости теряем в мощности. Мощность на колесе падает в 4,22/3,9=1,082раза — мелочь, но очень не приятная.
Те же 150км/ч с редуктором 3,9 будут при оборотах 5400/4,22*3,9=4900
И если при 4900 крутящий момент мотора меньше чем при 5400 в 1,082 раза (или больше), то быстрее ехать не хватит здоровья.
Так что на моторе средней убитости, при родной коробке, максималка больше не станет. А вот динамика разгона упадет.

Вывод первый: замена родной ГП на скоростную без ремонта (увеличения объема мотора) пользы не принесет

«Меняем» в другую сторону. Вместо 4,22 ставим 4,55
Что бы ехать те же 150 км нужно крутить мотор до 5400/4,22*4,55=5822оборотов в минуту. Стоковый мотор на таких оборотах представить довольно трудно. Но зато очень легко представить шум мотора, КПП и самого редуктора. Сильно сомневаюсь, что кто-то высидит в такой машине час (если конечно там нет серьезной шумоизоляции). Значит едем на тех оборотах которые были — 5400. И наша скорость будет 150/4,55*4,22=140
Но динамика разгона вырастет. Ведь момент передаваемый на колеса (опять же по своличи Архимеду) вырастет в 4,55/4,22=1,079раз. А это серьезная помощь, нашему мотору.

Вывод второй: замена стоковой ГП на грузовую «типа динамическую» приведет к тому что разгоняться машина будет быстрее чем любая похожая на нее, но если вспомнить что до 5000 редко кто моторы крутит без подготовки то о движении на скоростях свыше 90 можно будет забыть.

Вывод общий Для стокового мотора в паре со стоковой КПП лучше стоковой главной пары нет ничего

Источник

рассуждения на тему главных пар и больших колес

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Я и раньше слышал слова»главные пары», но вопросом «что это?» и для чего это, я задался только приобретя уаз патриот. Иногда меня спрашивают (да и не только наверное меня), об этом новые владельцы патриотов. Постараюсь раскрыть этот вопрос. Максимально понятным языком с примерами и тем что мы получим установив главные пары 4,62.

Главные пары это шестерни в мостах.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Одна стоит на корпусе дифференциала,

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

вторая в хвостовике моста Шестерни находятся в зацеплении. У дизеля с завода 4.62 (на ведомой шестерне 37 зубьев, на ведущей-хвостовик 8. 37/8), у бензина 4.11 (37/9). Главные пары меняются в обоих мостах, иначе езда на полном приводе приведет к поломке раздатки. Как это работает?

Вспомним физику какой-то там класс. Принцип длинного и короткого рычага:

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Главные пары преобразуют обороты кардана в крутящий момент.
К примеру патриот едет на 1й скорости и двигатель выдает 2000об/мин. Через коробку передач кардан получит 2000/4.155=485об/мин. (4,155 передаточное число 1й передачи). Пусть двигатель 409 выдает при 2000об/мин 200н.м., тогда от двигателя через коробку придет 200×4.155=822 н.м. крут момента.
Возмем теперь эти числа за эталон. Эти цифры кардан будет у нас выдавать на главную пару. Главная пара после коробки еще раз приобразует обороты в силу.
От кардана через главную пару на колеса выйдет:
-при паре 4.11:
485/4.11=118 об/мин.
882×4.11=3378н.м. крут.момента
-при паре 4.62:
485/4.62=105 об/мин
882×4.62=4074н.м.
Если обороты колес умножить на длинну окружности колеса и поделить на 60 то узнаем скорость патриота при 2000 оборотов двигателя на 1й передаче. Но скорость тут не главное. Важно то что машина станет машнее на гп 4.62. Но будет при этом помедленнее ехать.
Есть в этом и минус. Что бы достичь на парах 4.62 тойже скорости что и на 4.11 двигатель придется крутиь больше. На трассе это приведет к увеличению расхода. В городе расход может даже упасть. Потому что двигателю будет легче и водитель меньше давит на газ, особенно в горки.

На рисунке-1 изобразил большой камень и рычаг упирающийся на малый камень. Так вот на 4.11 кончик палки между камнями длинный, а на 4.62 короткий.

Когда меняешь стандартные колеса на большие двигателю становиться тяжелее. Это считай ты делаешь камень с рисунка-1 тяжелее. В результате человечку станет тяжелее. Чтобы восстановить равновесие и человечку стало легко как раньше, надо укоротить конец палки между камнями. Это можно сделать заменив коробку, но это дорого. Или заменить главные пары. Что тоже не дешево. Но дешевле чем замена коробки и ее адаптация к агрегатам уаза.

Приведем пример из жизни:
У меня сейчас колеса 245/75/16. И пары 4.11. Я потерял в динамике. Подставляем значения размеров стандартных и имеемых колес в шинный калькулятор. И значение имеемой главной пары:

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

И видим ниже необходимое значение главной пары для имеемых колес что бы восстановить динамику. Это 4.32. Но такая пара не существует. Если поставить мне 4.62 патриот станет резвее стандарта, но на 5й передаче будет просить 6ю передачу.

Обычно пары 4.62 необходимы тем кто ставит резину от 33″ и более. Это примерно резина в размере 285/75/16

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

При такой резине и замене главных пар на 4.62 спидометр будет врать как ему положено на 5% а одометр будет наматывать почти правильное значение пробега.

По идее патриот на практике больше 130 км/ч не используеться. И есче, говорят на форумах что максималка (150 км/ч) у бинзинки упадет. На скока?
На 4.62/4.11=1.1240875912
Получаем коэфициент разници между парами.
150/1.1240875912=133.4415584464км/ч расчетная скорость.
Но так как движку станет легче то он сможет раскрутиться и на большие обороты и возможно дотянет до максималки. Ну даже если не до тянет то это не страшно, ведь на патре нестись 150км/ч смерти подобно.

Я забил в экселе таблицу, передаточные числа коробки, передаточное число главных пар и рассчитал обороты и реальную скорость на 3 видах резины при разных парах.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Если взять что спидометр врет на 5% то можно рассчитать скорость по спидометру на 5й передаче на реальной скорости 150 км/ч.
Из расчетов видно что на 5й передаче при главных парах 4,62 что бы доститчь реальной скорости 150 км/ч нужны обороты 4396 об/мин, что на 400 оборотов больше чем на главных парах 4,11. Значит расход ворастет. Что во времени приведет к увеличению суммарного расхода топлива.

Так что решайте нужны вам пары или нет.

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 67

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Здравствуйте, может быть вы знаете, от какого это УАЗа? 36/7 (5.14)

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Да по фотке разве ж можно понять? Если пара на руках то я могу только посоветовать сходить в ближайший магазин УАЗ и попросить различные Патры на УАЗы под предлогом что хотите купить вторую пару такую же. Врятли попадется такая пара с таким соотношением, но можно по крайней мере сравнить по дыркам и геометрические размеры этой пары со стоковыми. Если даже и найдется сюпара вежливо отказать в покупке типа сомневаешься и придёшь завтра после перепроверки. Сфотать и уйти. Вообще такая пара и на патриот вроде бывает

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Благодарю за ответ!

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

читаю и все равно не могу понять. подскажите.
Планирую взять патриот на 18″ штатных колесах. Эксплуатация 90% город (как ни странно, но в сумме нужных характеристик патриот в моем бюджете выигрывает, хоть он и не для города).

Сейчас пары идут 4,6 я же при покупке хочу поставить 4,11. Т.к. часть пробега все же идет на скорости больше 80ти. То есть я уже буду пол пути экономить, ехав 100км\ч с оборотами 2600 против 3000.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Город как правило 3-4 передачи, на парах 4.11. Если патриот прошит и ездить по городу до 80 то местами и 5 передача. Если горок по городу нет, город ровный и мало светофоров то по городу можно будеть значительно чаще ездить на 5. Я сейчас все говорю про патриот 4.11. На трассе крейсерская скорость на патриоте 90кмч. Максимум 120 но это существенно не экономично даже на парах 4.11. Да и по машине чувствуется что тяжело ему поддерживать 120. Теперь что касаемо разници оборотов. При скорости 90 кмч обороты (уже не помню, ну пусть 3000) на парах 4.11, а на парах 4.62 будет 3200.
К сожалению не имел патра на парах 4.62. Поэтому могу рассуждать теоретически. Ближе к скоростям 150кмч и к максимальным оборотам разница в оборотах существенее на каждой передаче на пятой разница до 400 обротов. Но так ли важны обороты для расхода? Сколько вы сэкономите при разнице 200 оборотов в обычных режимах (60/90 кмч)? Я лично думаю не много, даже скорее не значительно. А возможно и наоборот расход станет больше. Такой пример-где будет расход больше если ехать на 1 передаче едва нажимая газ 20кмч, либо на 3й передаче внатяг 20кмч, при этом придется жать педаль газа существенно. И расход будет больше. Тоесть возможно вы будете в своих условиях на трассе на 5 передаче на парах 4.62 и оборотах 3200 жать на педаль газа на 50%, а при тех же условиях на 4.11 оборотах 3000 будете жать на 60% давая больше бенза в топку. А по городу ездия на парах 4.11 скорее всего вам придется ездить на 4 передаче годе на парах 4.62 можно было бы ехать на 5 с меньшими оборотами.
Вопщем эта паника с парами и расходом сильно раздута в инете. Реальнее рассуждать именно о конкретном экземпляре в конкретных условиях. Я из практики эксплуатации патриотов 2012-2015 годов, в городе где холмы знаю что все кто ездит на бензе с парами 4.62 довольны. Кто на дизеле ездит 4.62 счетает много и ставит 4.11.
Мне лично по городу с горками не хватает пар 4.11 даже на стоковой резине. Едешь в гору и тыркаешь 3-4-3-4. На 4 скорость теряет, на третей разгоняется еле еле. А те кто на парах 4.62 спокойно едут на 4й не дава сильно на газ в ту же горку.
Не представляйте что горка это крутейшая гора, просто щатяжной подьем до 2.5 км с поворотами.
Так же и на трассе. Малейшая горка и скорость падает, все время ехать на 5 не получается. А порой приходится и на 3ю переходить что бы поддержать 90кмч.
Мое лично мнение: я бы пары 4.11 вместо пар 4.62 нивкоем случае не ставил. Ибо это тяговый потенциал. Накрайняк его можно нивилирова размером колес. Тоесть поставить колеса по больше получив клиренс больше и необходимое ускорение для экономии. А вот когда пары 4.11 ставишь колеса по больше, становится не хватка мощьности еще больше.
Мой патриот разгончется на сток колесах, прошитый за 17 сек. На колесах 31 размера уже за 19. Скажете патриот не гонка? Так это нужно не для гонок, а для быстро длящихся безопасных безопасных на трассе. Новый патриот 2019 разгоняется за 14 сек. Вопщем думайте. Я бы в новую машину не лез.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

спасибо за развернутый ответ.
Я смотрел видео, где на патриот ставят автомат и там обороты равны моему автомату, где 3тыс оборотов это уже чуть ли не 140, а вся езда 1800-2500 и расход от этого не большой да и на патриоте с акпп расход меньше. Вот и думаю, ждать ли патриота с АКПП либо потом в последствии его поставить самому. Либо крутить с ГП.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Я сам думаю брать с акпп. Мой патоиот уже стар хоть и здоров, но он уже подустарел. Хотя имеет плюсы в виде окон на резинках (легко менять в гаражных условиях и дешевле) и бампера. Но не смотря на всеь тюнинг и улучшайзинг (самоблок для езды на заднем 90% времени, мягкая сцепа и т.д.) жена так и не хочет на нем ездить. А вот с акпп согласна. Там еще есп с иммитациями блокировок, будет ехать на задке как на самоблоке и не даст занос. Плюс принудилово. И если еще и акпп будет плюс скидочная программа для ДВ 25% (жалко закончилась, надеюсь продлят попозже), то очень большая вероятность что обновлю патра.
А автомат на патриот ставит дилер в москве 150Круб. Это акпп 4 ступка от сафаря/патрол. Программируемая. Заводская будет 6ти ступка модель не помню. Безусловно акпп добавит к стоимости патра. Так что возможно не сильная разница с патром текущим+150т.р. на акпп.
А на счет расхода я бы не зацикливался так. Патриот, да и любой джип это полюбому расход большой хоть на акпп хоть на мехе. Причем всегда с акпп расход больше чем на мехе. Такой конструктив акпп. И если ктото говорит об обратно, тот врет с корыстными целями.
С патриота меньше 11 литров на мехе при скорости 90кмч не выжать никак. А если по городу то минимум 13-14 это если город ровный и ездить спокойно, разгоняться несмотря не начто до положенных 60ти, и без пробок светофоров, малыми прогревами, торможение двигателем при накате (отключает форсунки). А так вот у меня на сток колесах на парах 4.11 по холмистому городу, с полным прогревом 15 мин, торможением мотором с гор, спокойной езде 16лна100. А если активно гонять на 31 резе расход 18-19. Пурга и букмование расход 21. Пробки светофоры, кородкие перебежки с прогревами расход 21. И это еще все на заднем 99%. (Кроме буксования). Аналогичные примерно по весу машины с акпп японские расход также 18-25л в нашем ригионе. Для экономи стоит сразу подумать о метане (балон в богажник или вместо отсутствующего левого бака).

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

там ставят бу с маленькой гарантией, а тут же будет новый и 6ти ступка.
Расход ниже на АКПП получается в силу меньших оборотов и других передаточных чисел. Может быть по городу на мкпп будет 15 то при таком же на акпп будет 11.
но если сравнивать любые машины то да расход на акпп на литр стабильно выше.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

большинство импортных моторов имеет конструкцию большего хода поршней и меньший их диаметр. а у змз наоборот…
В итоге такой «тапок» давить — много бензина а на колено давление меньше… В идеале наверное чтобы был меньше расход, на патриот надо ставить просто другой двигатель. Хотя тут тоже спорно.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Конечно другой. Да посути и этот можно довести до ума. В часности просто облегчить поршня, довести до идеала поверхность впуска и выпуска, нормальную прошивку. Облегчить маховик. Но мотор патра расчитан именно на тягу. Его конструктив именно давять макс момент при 2300-2700 оборотов. Именно на этих оборотах надо ездить на каждой передаче минимум давя газ. Передаточные числа должны быть так подобраны. И у нас впринципе так и есть. Тоесть как пример 5 передача это около 2700обминов 90кмч. На патриоте в видео стоит турбо. У него момент здвинулся походу к меньшим оборотам. Он настроил акпп на работу последней передачи на макскрут моменте, когда турба тока тока начинает подхвать. Поэтому и расход чуть меньше. Да и то мне кажется это трындешь. Ибо он актуален тока на трассе. А по городу где будут скоростя до 80, когда гидротрансформатор не лочится, будут потери 15% в кпп от расхода на мехе при тех же условиях.
А так говорят патриот шустрее например на моторе 2.5 6 поршней 180лс 1jz.
Я думаю новый патриот будет меньше жрать чем мой. Раз он разгоняется шустрее то и в обычном режиме на газ меньше надо будет давить, на больших передачах чаще ездить. Это уже хорошо.
Для подтверждения моих слов, посмотри отзывы на тойоту прадо с мотором 2.7 он с акпп на дром.ру. там можно отсортировать отзывы по параметрам авто. Года выбирай до 2002. (Это еще мотор простой без фазовращателей). Там расход будет от 15л. Тока тоже смотри по тексту, как кто ездить. Если севернее и город горный типа влвдик или камчатка то расходы будут до 20 и более.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Так то да. По идее фазы надо регулировать под каждый мотор, когда они есть и управляются компьютером это лучше (при правильной настройки конечно). А так надо калибровать каждый уаз после покупки. Топливные карты и пр., т.к каждый мотор в рамках одной модели по своему но уникален.
Поскольку они сделали выпуск 4-2-1 на новом патриоте это думаю положительно сказывается на расходе, по сравнению с прошлым. Сам по опыту столкнулся с тем, что выпуск тоже имеет не маловажное значение в расходе.
По моему если просто поменять весь выхлоп после коллектора, то это даст мотору «дышать» спокойно на любом уазе. (про кат вопрос спорный).

Как облегчение поршней может повлиять положительно? (ну кроме уменьшения общего веса агрегата).

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Сам мотор имеет инерцию. Легкие поршни легче раскручиваются и могут развивать большие оброты. А двиг патриота больше 5 не крутиться. У меня есть хонда срв. Там 7000обминов.
У меня на патриоте 4-2-1 с завода. Однако это не дает разгона. 4-1 ввхлоп дает прирост в определенном диапазоне оборотов больше чем 4-2-1. Это оправдывает наличие 4-1. Скорее всего он настроен на 2500. У 4-2-1 другое назначение. А народ припысывает фантастические свойства 4-2-1.
Вопщем новый патриот стоит брать и не стока парится, просто как есть. Там думаю есть все что нужно. Я бы тока колонки по больше поставил.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Поршни двигаются то только вверх и вниз. Обороты как раз от этого и зависят помоему. чем больше ход поршня тем больше оборотов можно снять с двигателя. Но могу ошибаться.

4-2-1 у газов меньше сопротивления и они плавно выходят в трубу дальше. если поставить 4-4 где на каждый цилиндр отдельная труба может был бы больше смысл.

Музыку в патриоте не слушал, но знаю что там размер особо больше не воткрешь в родные места. По музыке надо либо магнитолу хорошую либо дополнительно усилитель ставить. А еще в идеале усилитель и мини саб (я если куплю патриот до думаю в багажнике по бокам поставить два динамика аля мини саб), место позволяет. И отрегулировать все динамики по частотам. Пищалки в ручках — ВЧ, в дверях СЧ, и в багажнике НЧ. Это даст лучше прирост чем просто большие динамики в дверях которые будут и НЧ и СЧ играть все вместе)

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Я не настока меломан. Но колонки на 13 прикрученные к железу двери и стоящие так что не совпадают с отверстиями выхода на карте двери играют на любой магнитоле отстойно.
У меня подиумы, перед 16 зад колонка 16/22. Магнитола штатная супра от рестайла 2015 с перепаяным усилком и мне этого заглаза.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

А как определить какие ГП стоят не разбирая мост? У меня просто Патр конца 12-го года, и разгонял его только до 120км\ч при этом тахометр выдавал 3500\оборотов в мин.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Можно поднять мост, поставить метку на кардане и на колесе и посмотреть сколько оборотов сделает кардан за полный оборот колес. Ну вообще если патриот бензиновый и пары не менялись то на 2012 годе стоят пары 4.11.
ну и обороты и получаемая скорость это еще не вся математика. резя тоже играет роль. смотрите таблицу.

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Всё очень подробно разжевано, для таких гуманитариев как я. Спасибо!

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Как называется шинный калькулятор под андроид что у тебя на фотках?

за что отвечает главная пара. Смотреть фото за что отвечает главная пара. Смотреть картинку за что отвечает главная пара. Картинка про за что отвечает главная пара. Фото за что отвечает главная пара

Это не под андройд. Это опера мобайл под андройд. Обычная страница с оперы мобаил. Ссылку на калькулятор не помню. Да этр и не важно. Все калькуляторы однотипные. Поиск в гугле «шинный калькулитор» и первые же ссылки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *