за что ютуберам платят деньги
Заработок на Ютубе за просмотры — сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в 2021 году на самом деле
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 01.10.2018 · Обновлено 14.02.2021
Молодые «манимейкеры» стремятся на Ютуб в надежде заработать быстро и много. Особенно неведущих привлекает тема «Заработок на Ютубе за просмотры».
Давайте же разберёмся, что это за «просмотры», кто и сколько за них платит.
Принцип заработка на Ютубе
Казалось бы — чего проще: залил на канал много интересных роликов, зрители их смотрят и заодно кликают по заинтересовавшим их объявлениям. А Ютуб за каждый клик начисляет денежку.
Сколько будет начислено за каждый конкретный клик — узнать невозможно. Но по «закону больших чисел» легко определить, сколько в среднем зарабатывает владелец видео в пересчёте на 1000 просмотров.
Смотрите эти цифры ниже в статье и вы сможете с одного взгляда определять доход владельца любого Youtube канала.
Заработок на Ютубе в 2021 году
Недавно случился ряд конфликтов между Ютубом и рекламодателями. Они возмутились тем, что рекламные объявления показываются на каналах тематики «трэш» и «жесть», что подрывает авторитет компаний.
Ряд крупных рекламодателей ушли из Youtube и ему пришлось начать большую чистку. Было забанено множество трешовых каналов, особенно детской тематики, усилился контроль за нарушениями авторских прав и использованием чужих роликов.
Время заработка на серых каналах ушло.
Для отсева каналов-дорвеев и «мёртвых душ» введён порог в 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за полгода. Только на каналах развивающихся и преодолевших этот рубеж, возможно включение монетизации.
Так что зарабатывать на Ютубе в 2021 году стало сложнее. Здесь никогда не было быстрых и лёгких денег и теперь выживают только каналы, предоставляющие действительно качественный и востребованный контент.
Сколько платит Ютуб за просмотры
Строго говоря, Ютуб не платит за просмотры. Платят рекламодатели за переходы зрителей с рекламных объявлений на свои сайты и за просмотр объявлений, которые нельзя пропустить. А Гугл через своё подразделение Ютуб платит определенный процент авторам роликов, в которых была размещена реклама.
Видов рекламы несколько, поэтому для упрощения введены термины «Количество коммерческих воспроизведений«.
Сколько воспроизведений сопровождались просмотром рекламы. Учитываются и те случаи, когда пользователь прерывал просмотр во время рекламы в начале ролика.
И «Цена за тысячу показов по воспроизведениям«.
Эффективная цена за тысячу показов: приблизительный средний валовой доход за тысячу показов объявления (независимо от того, каким именно показы были оплачены рекламодателем).
Заработок на видео в Ютубе, то есть, цена за тысячу показов, зависит от трёх основных факторов:
Страна показов
Стоимость рекламы напрямую зависит от того, в какой стране она показывается. В странах с развитой экономикой существует кризис перепроизводства и производители вынуждены вкладывать много средств в рекламу для того, чтобы продать свои товары.
Из-за большой конкуренции им приходится назначать высокую цену клика по объявлениям, чтобы Ютуб показывал их объявления выше и чаще, чем объявления конкурентов.
По этой причине стоимость клика в некоторых нишах в Германии, Великобритании, США и т.д. может достигать нескольких десятков долларов.
В русскоязычных странах такой высокой конкуренции нет, поэтому и реклама значительно дешевле. А так как процент с цены клика, который получают авторы видео, одинаков, то заработок на иноязычных каналах как минимум в пять раз выше, чем на русскоязычных.
Тематика канала
Желающих размещать рекламу на каналах развлекательной тематики типа «котики, анекдотики» мало, потому что там преимущественно неплатёжеспособная аудитория и зрители вяло реагируют на рекламу. Поэтому цена клика минимальная и авторы таких каналов получают буквально копейки.
На каналах тематики «Хобби» аудитория более взрослая и заинтересованная, поэтому и заработок может быть выше.
Пример заработка за 1000 показов на канале туристской тематики
Но самый высокий заработок на Ютубе на каналах бизнес-тематики: авто, недвижимость, страхование и т.д. Тут можно зарабатывать в сотни раз больше, чем на развлечениях.
Количество показов
Количество просмотров прямо зависит от количества подписчиков канала и интересности видео. От количества просмотров зависит количество коммерческих воспроизведений, а от них — количество кликов по рекламе.
Поэтому, чем крупнее канал, чем больше подписчиков и чем больше видео, которые им интересны — тем выше заработок на Ютубе.
Сколько платит Ютуб за просмотры в 2021 году в России
Ютуберы-новички порой спрашивают: «сколько платит Ютуб за миллион подписчиков» или «сколько платят за лайки на Ютубе». Но Ютуб не платит ни за подписчиков, ни за лайки. Потому что за это не платят рекламодатели.
Их совершенно не интересует, сколько у вас подписчиков и сколько они поставили лайков. Их интересует только, сколько потенциальных клиентов кликнули на рекламу на вашем канале.
Чтобы сделать свой новорожденный канал «круче», новички порой прибегают к помощи мошеннических сервисов по накрутке Ютуба. Они платят им немалые деньги, а «сервисы» выплачивают копейки школьникам, которые пытаются зарабатывать в Ютубе на подписках и лайках.
Авторам накрутка никакой пользы, кроме бана канала, не приносит.
Хотите больше подробностей?
Видео: Сколько платил Ютуб за 1000 просмотров в 2018 году?
Видео: Сколько Платит YouTube за 1000 Просмотров в 2019? Реальная Статистика Канала
Видео: Сколько платил ютуб за 1000 просмотров в 2020 году
Резюме: чтобы заработок на Ютубе в 2021 и 2022 годах был выше и стабильнее, стоит создавать и развивать качественные англоязычные каналы тематик Хобби или Бизнес.
Сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в 2020 — 21 и как легко увеличить заработок в Youtube
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 24.10.2020 · Обновлено 28.10.2020
Досмотрите статью до конца и узнайте, сколько платит Ютуб за 1000 просмотров 20 — 21 году в России и в Америке и как просто увеличить заработок на своём канале в десятки раз.
От чего зависит заработок на кликах
Вы уже знаете, что заработок на кликах в партнёрской программе Ютуба (монетизации) зависит от двух составляющих: количества кликов по рекламе в ваших видео и от стоимости кликов.
Заработок = количество кликов * доход с клика
Количество кликов напрямую зависит от числа просмотров, а оно зависит от количества подписчиков.
Отсюда первый, самый очевидный способ увеличить заработок в партнёрке Ютуба — увеличение количества подписчиков и числа просмотров. Ещё это называют — раскрутка канала. О раскрутке канала читайте в разделе Про Youtube.
Сколько платит Ютуб за 1000 просмотров
Для любого канал оценить примерный заработок можно с помощью сервиса socialblade или «в уме».
Для этого зайдите на сайт socialblade.com, введите адрес или название канала и посмотрите основную статистику.
Примерный доход канала по данным сервиса socialblade com
Месячный или годовой доход сервис рассчитывает из ставки от 1/4 до 4 долларов за 1000 просмотров. Первая цифра больше соответствует просмотрам из так называемых «третьих стран» — Чили, Киргизии, Вьетнама и т.д.
Вторая цифра подходит для «развитых стран» — США, Британии, Германии и т.д.
Если вы умеете быстро считать в уме, вы можете легко узнать, сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в России. Для этого достаточно число просмотров разделить на тысячу или просто удалить три последние цифры.
Например, мой канал Приключения на байдарке занимает среднее положение между развлекательными и около коммерческими темами — это канал тематики Путешествия. Ютуб платит мне за 1000 простых просмотров около 1.22 доллара. Сюда входят все поступления, не только за клики по рекламе, но и донаты через Суперчат, платежи тарифа Премиум и др.
Доход на тысячу показов видео на Ютубе
Это потому, что туристская отрасль переживает не лучшие времена, рекламы мало и она недорогая.
Цена за тысячу на канале Стаса Быкова
Павлу Лобастову, владельцу канала Павел Лобастов, Ютуб платит всего 50 центов за 1000 просмотров. Как видно, доход сильно зависит от тематики канала.
Доход на тысячу показов Павла Лобастова
Зато за просмотры в Америке и других развитых странах Ютуб платит примерно в 5-10 раз больше, потому что там выше конкуренция и стоимость рекламы гораздо выше.
Сколько Ютуб платит американскому каналу за 1000 просмотров
От чего зависит стоимость кликов
Вернёмся ко второй ставляющей нашей формулы — стоимости кликов.
Цену за клик назначают рекламодатели, которые размещают рекламу на Ютубе через рекламную сеть Google Ads. Цель рекламодателей — превратить зрителей видео в своих клиентов, то есть, заработать на них деньги.
Если канал развлекательный типа «Котики» или «Анекдотики», то рекламодателям сложно понять, чего хотят зрители этого канала и готовы ли они что-то покупать. Поэтому рекламы на таких каналах мало и она дешёвая.
Другое дело — около коммерческие каналы. Например, компании, продающие автомобили, хорошо понимают, что видео с обзорами автомобилей смотрят преимущественно те, кто собирается покупать новый автомобиль. Это их потенциальные клиенты и они стремятся получить их себе.
Им приходится конкурировать с другими автомобильными компаниями, потому что Google Ads работает по принципу аукциона — кто из рекламодателей назначит большую цену за клик, рекламу того и показывают на Ютубе. И чем выше конкуренция, тем выше цену приходится назначать, иначе Гугл покажет рекламу конкурента, который заплатил больше. В некоторых нишах она может достигать десятков долларов за клик.
Пример канала автомобильной тематики
Напомню, что примерно половину стоимости клика Google Ads выплачивает автору, на видео которого был сделан этот клик.
Ещё цена за клик сильно зависит от географии — от того, в какой стране и каком городе сделан клик.
Если зритель смотрит видео из маленького городка, например, Нижнеудинска, то на него может не быть нацеленной рекламы в Google Ads, и тогда зрителю показывается реклама на Иркутскую область или на всю страну и стоимость клика может быть минимально возможной — один цент.
Если это же видео смотрят из крупного города или столицы, на которые желающих рекламироваться гораздо больше, то рекламодателям приходится соревноваться рублём (вернее, долларом) за право показать зрителям свою рекламу. Там цена за клик может быть гораздо выше.
Ещё выше стоимость кликов в странах с высокоразвитой экономикой, где рекламодатели буквально грызутся за клиентов.
Давайте посмотрим на конкретной примере, а Планировщик ключевых слов покажет примерную стоимость кликов в разных странах.
Допустим, вы сняли обзор автомобиля Форд Эскорт для Украины. Выставим в Планировщике ключевое слово ford escort и страну Украина. Язык менять не будем, чтобы результат не зависел от языка.
Планировщик показывает, что цена за клик будет примерно от 0.02 до 0.18 доллара. Так как конкуренция низкая, то рекламодателям достаточно выставить минимальную ставку. Значит, при клике вы сможете заработать примерно 0.01 доллара.
Если тот же обзор будет ориентирован на Россию, то цифры будут другие: от 0.09 до 0.40 доллара, а ваш заработок за клик составит около 0.05 — 0.2 доллара.
Если обзор снят для Германии, то клик будет стоить от 0.39 до 2.99 долларов.
А если для США, то от 1.71 до 6.05 долларов.
Ну и наконец, если ваш обзор будут смотреть жители Майами, то за клик рекламодателям придётся выложить от 3.12 до 9.64 доллара, половина которых достанется вам.
Зависимость цены клика от страны показа
Конечно, приведённые цифры не отражают точно доходность каналов, зато наглядно показывают зависимость заработка от того, из какой страны или города зритель зашёл на Ютуб.
Отсюда второй способ резко увеличить доход в партнёрской программе Ютуба — снимать видео для жителей крупных городов развитых стран. Да, это сложнее, зато усилия многократно окупятся и будут приносить хороший доход длительное время.
Как нацелить канал на определённую страну или город
Во-первых, канал должен быть на языке той страны.
Во-вторых, в описании канала должно быть прямо указано название страны и города.
В-третьих, название города должно быть в заголовке, описании и тэгах.
Например: «Как выбрать внедорожник Land Rover в Москве».
Тогда Ютуб будет рекомендовать ролик москвичам, а при просмотре видео жителями столицы Гугл будет вставлять в него рекламу московских рекламодателей.
Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ YOUTUBE за 1000 ПРОСМОТРОВ ► Монетизация YouTube 2020 (Реальная СТАТИСТИКА)
Как увеличить доход от канала на Ютубе
Во-первых, изначально выбрать для канал не развлекательную тематику, а близкую к бизнесу — например, автотранспорт, строительство, страхование и т.д.
Во-вторых, создавать контент на английском, испанском, немецком и др. европейском или американском языке.
В-третьих, ориентировать канал на зрителей из крупных городов развитых стран.
Заработок на Ютубе: сколько платят за просмотр и от чего это зависит — 10 секретов высоких заработков на Ютубе
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 27.10.2019 · Обновлено 19.04.2020
Если вы открыли канал на Ютубе, то в 99% случаев вы сделали это ради получения дохода. А если вам уже подключили монетизацию и начислили первые «копейки» — вам наверняка интересно, как увеличить доход от канала.
Вы просто обязаны узнать, сколько платят за просмотр видео на Ютубе и от чего это зависит. Только так вы перестанете терять деньги и ваш заработок на Youtube будет неуклонно расти.
От чего зависит размер заработка на Youtube?
Факторов, определяющих доходность канала, очень много. Давайте рассмотрим десять самых понятных, влияющих на величину заработка самым простым и распространённым способом — на партнёрской программе Google Adsense.
Популярность этого вида заработка объясняется его простотой. От автора канала не требуется никаких сложных «телодвижений» — достаточно лишь подключить монетизацию канала. А далее рекламная система Google Ads автоматически подбирает и показывает в роликах наиболее подходящую рекламу и выплачивает автору канала 55% от стоимости кликов по рекламных объявлениям.
Сколько канал заработает, зависит от количества кликов и стоимости каждого из них. Вот на эти-то величины и нужно влиять, увеличивая их, чтобы увеличить заработок на Ютубе.
1. Страна просмотра
В так называемых «развитых странах» высокий уровень конкуренции. И мелкие бизнесмены, и крупные корпорации стремятся всеми правдами и неправдами завладеть вниманием потенциальных покупателей, чтобы продать им свои товары и услуги.
Заработок на Ютубе зависит от страны показа видео
Один из эффективных способов привлечения внимания — реклама на Ютубе. А Youtube, как и весь Google — коммерческая система, стремящаяся получить со своих клиентов максимальный доход. Она предпочитает показывать рекламу тех своих клиентов, которые за неё больше платят.
Вот почему рекламодатели вынуждены повышать ставки, чтобы Google Ads показывал именно их рекламу.
В «странах третьего мира» экономика развита слабо, рекламодателей мало и конкуренции почти нет. Поэтому и стоимость рекламы невелика.
А так как Google Adsense выплачивает те же самые 55% от стоимости кликов, то доход от показа рекламы в развитых странах может быть в десятки раз выше, чем при показе в слаборазвитых странах.
Секрет №1 — нужно сделать так, чтобы ваши ролики смотрели в странах с мощной экономикой — США, Великобритании, Германии и т.д.
Для этого нужно снимать видео на английском языке или делать «немое кино», понятное зрителям любых стран.
Замечу, что штатная система переводов названий, описаний, субтитров Ютуба в данном случае крайне малоэффективна. Потому что Ютуб показывает видео в первую очередь в стране основного языка.
Нужно изначально создавать канал на английском и вся информация должна быть на английском.
2. Время просмотра
Главным параметром, по которому Ютуб ранжирует видеоролики, является общее время просмотра. Ведь чем дольше зрители смотрят видео, тем больше рекламы Youtube может им показать.
Заработок на Ютубе зависит от общего времени просмотра
Как правило, «длинные» ролики, продолжительностью час и более, имеют суммарно большее время просмотра, чем короткие 5-минутные.
В видео продолжительностью более 10 минут Ютуб размещает дополнительно такие виды рекламы, которых нет в коротких.
Но чем длиннее ролик, тем сложнее удержать внимание зрителей и «заставить» досмотреть до конца.
Секрет №2 — стремиться увеличивать как продолжительность видео, так и количество просмотров.
3. Процент удержания
Этот параметр также влияет на ранжирование видео. Какой смысл снимать трёхчасовое кино, если зрители закрывают его через три минуты?
Рейтинг видео зависит от процента удержания аудитории
В этом смысле короткие ролики имеют гораздо больший процент удержания, так как их чаще досматривают до конца.
Как же увеличить процент удержания и одновременно время просмотра?
Секрет №3 — создавать видео продолжительностью 10-20 минут, которые захватывают внимание зрителей и не отпускают до самого конца просмотра.
Такие ролики чаще досматривают до конца и они набирают достаточное время просмотра, чтобы Ютуб чаще ставил их в рекомендованные.
Некоторые авторы делят большие видео на части по 10-20 минут. Так они помогают зрителям просмотреть материал полностью небольшими «порциями». К тому же, процент удержания коротких роликов выше.
Другие авторы публикуют одновременно короткий ролик и гораздо более длинную «режиссёрскую версию», предоставляя зрителям выбор — что смотреть.
4. Количество роликов
Доход от рекламы на Ютубе называют «условно пассивным». Основной заработок видеоролики приносят в первые несколько суток после публикации. Но и в дальнейшем их смотрят в течение месяцев и лет, что даёт пассивных доход без дополнительных усилий со стороны автора.
Доход канала Ютуба зависит от количества роликов на нём
Получается, что чем больше на канале роликов, тем больший пассивный доход они дают.
Секрет №4 — увеличивать количество роликов на канале, не ухудшая качества.
Как правило, на высокодоходных каналах сотни, а нередко и тысячи роликов.
5. Тематика канала
Вернёмся к конкуренции в бизнесе. Очевидно, что чем больше денег приносить бизнес-ниша, чем больше желающих эти деньги зарабатывать. Чем больше доход с одной сделки — тем больше денег бизнес готов вкладывать в рекламу, чтобы увеличить количество сделок.
Доход от рекламы зависит от тематики канала
Наиболее прибыльные ниши, а следовательно, наибольшая цена клика по объявлению в Google Ads, это страхование, финансы, недвижимость, авто и т.д.
Вот пример самых дорогих ключевых слов в Канаде и в Британии:
Point of sale Device $28.08
Insurance $23.50
Super Visa Insurance $21.17
Casino £58.57
Online Gambling £25.45
Finance £13.76
Понятно, что вероятность показа дорогой автомобильной рекламы выше на автомобильном канале, чем на детском или развлекательном.
Секрет №5 — создавать канал в высокодоходной (высокоприбыльной) тематике.
6. Значок видео
Значок (миниатюра) — это первое, на что обращает внимание зритель в результатах поиска или в колонке рекомендуемых видео.
Просмотры видео зависят от значка
А уже потом читает название. Или не читает, а сразу кликает по заинтересовавшей его картинке.
Поэтому от броской, привлекающей внимание миниатюры сильно зависит количество просмотров и доход от видео.
Секрет №6 — Делайте «хваткие» значки видео, раскрывающие тематику роликов.
7. Заголовок видео
Зритель сможет кликнуть по рекламному объявлению только в том случае, если перейдёт к просмотру видео.
Открываемость видео зависит от его заголовка
А решение посмотреть он примет, прежде всего, прочитав название ролика.
Как вы считаете, в каком случае вероятность посмотреть видео выше — когда его заголовок «рыбалка» или когда «Невероятная рыбалка! Бешеная щука чуть не утопила лодку! Жарим щуку на костре».
«Правильный» заголовок принесёт больше пользы, чем качественный контент. Потому что при неудачном заголовке большинство зрителей качественный контент просто не увидят.
Секрет №7 — Составляйте завлекающие, интригующие, но правдивые заголовки.
8. Похожесть видео
У зрителя есть три основных способа попасть на ваше видео:
Просмотры видео зависят от его похожести на ролики-лидеры
Доходность видео в значительной степени зависит от того, к каким роликам Ютуб его рекомендует. А положение в списке рекомендованных — от рейтинга ролика.
Степень похожести Ютуб определяет по ключевым словам в названии, описании, тэгах, субтитрах и расшифровке аудио. Этим параметром управлять довольно легко — можно выбрать похожее по тематике свежее популярное видео и скопировать его тэги, а также вставить некоторые в название и описание.
А вот положение вашего ролика вверху или внизу списка рекомендованных больше зависит от времени просмотра, процента просмотра и других факторов, определяющих рейтинг видео.
Секрет №8 — Старайтесь, чтобы ваше видео попало в рекомендованные к популярным роликам ваших конкурентов.
9. Комментарии
Количество комментариев, а также лайков/дизлайков — ещё один фактор, влияющий на рейтинг видео.
Управлять им также просто — нужно, чтобы содержание ролика вызвало желание оставить благодарность, задать вопрос или поучаствовать в дискуссии с другими зрителями в комментариях.
Рейтинг видео зависит от количества комментариев
Нередко авторы умышленно используют фразы, имеющие двойное толкование. Развязывают перепалки между зрителями. Отвечают на вопросы не полностью, что вызывает новые вопросы.
Самый простой способ увеличить количество комментариев — отвечать на все комментарии под видео.
Секрет №9 — Активно участвуйте в обсуждении видео. По меньшей мере в первые несколько суток.
10. Виды объявлений
Как это ни банально звучит, но увеличить доход можно, если включить все доступные виды объявлений.
Их количество зависит от продолжительности ролика. Если он длиннее 10 минут — можно включить рекламу без возможности пропуска.
Доход от видео зависит от типов объявлений
В Творческой студии есть возможность вручную задавать рекламные паузы. Однако не стоит с этим «перебарщивать». Если «натыкать» рекламы через каждую минуту — зрители, скорее всего поставят дизлайки и закроют видео.
Вполне достаточно задать 2-3 рекламных паузы на 10 минут видео или доверить сделать это Ютубу.
Секрет №10 — Обязательно включить все доступные виды рекламных объявлений.
Итак, вы узнали 10 секретов увеличения заработка на своём канале Ютуба. Использование одних даст прирост всего на несколько процентов, других — может увеличить ваш заработок в несколько раз.
Поэтому обязательно используйте их все. Порой несколько минут, уделённых оптимизации ролика перед его публикацией, даёт увеличение дохода в большей степени, чем несколько суток скрупулёзного видеомонтажа.
Здесь рассмотрен только один способ заработка на Ютубе. О других вы узнаете из этого видео: