заблокировали кошелек юмани что делать
Блокировка средств
Сложилось впечатление, что их служба безопасности демонстрирует бурную деятельность и блокирует средства без причины в качестве профилактики. Составил жалобу, но на нее отвечает тот же сотрудник, что и раньше:
Здравствуйте.
Информация по данному вопросу была предоставлена вам ранее.
—
С уважением,
Дмитрий К-ев
Департамент по претензионной работе
ЮMoney
8-800*****99
http://yoomoney.ru
То есть опять никакого ответа. Задал для дураков вопросы коротко и по существу:
1 Номер регистрации обращения
2 Причина блокировки: номер подпункта в 4.19
3 Устранены причины блокировки?
4 требуется от меня действия такие как смена паролей и т. п.
Дополнительно прошу Вас больше мое письмо не обрабатывать, считаю Вас не компетентным.
Ответа нет. Думаю буду закрывать кошелек и искать альтернативу. Неожиданно остаться с заблокированными средствами в самый не подходящий момент очень не хочется. С такими процентами как у них всё должно работать идеально, чего не наблюдается.
«Здравствуйте.
Все возможные причины блокировки есть в соглашении, в пункте 4.19: https://yoomoney.ru/offer
Конкретную причину мы назвать не можем.»
Спасибо, пойду угадывать, а потом гадать защищены ли мои средства или нет!
«Здравствуйте.
Обязанностей предоставлять вам указанную информацию у нас нет.»
Да мне какое дело до ваших обязанностей? меня сохранность моих денег важна и к ним доступ.
Блокировка кошелька Яндекс Деньги (Юмани)
Причины блокировки кошелька
Пункт пользовательского соглашения номер 4.19 перечисляет следующие причины для блокировки:
Еще одна причина, почему заблокировали кошелек Яндекс Деньги (Юмани) — использование его в качестве транзитного счета. То есть пользователь не хранит средства на кошельке, а просто получает с одних счетов и переводит на другие.
Кто осуществляет блокировку кошелька
Кроме того, Яндекс имеет специальный алгоритм, созданный для вычисления сомнительных транзакций. Он также отправляет информацию в службу безопасности, которая вручную проверяет его данные и принимает решение: блокировать кошелек или нет.
Как понять, что кошелек заблокирован
Если кошелек заблокирован, то при попытке входа клиент увидит на своем экране соответствующую надпись.
Бывает такое, что в случае блокировки зайти в аккаунт не получается, поэтому пользователь не может понять, что случилось с его кошельком. В таком случае необходимо зайти на свою электронную почту и просмотреть последние письма, пришедшие от администрации сервиса.
Важно: требуется внимательно проверить адрес, с которого пришло письмо, и сравнить его с прошлыми уведомлениями от администрации. Часто под таким предлогом пишут мошенники, выдвигая требование назвать свой логин и пароль.
Последний способ узнать, правда ли заблокировали Яндекс Деньги (Юмани) — служба поддержки. Достаточно связаться с ними любым доступным способом и задать интересующий вопрос.
Способы разблокировки
Действия для разблокировки отличаются в зависимости от того, что послужило ее причиной:
Процедура восстановления доступа может длиться до нескольких месяцев.
Важно: в сети полно сомнительных компаний, предлагающих ускорить процесс. Зачастую распространением таких предложений занимаются аферисты. Доверять им не стоит, лучше работать только с администрацией системы.
Как заблокировать карту Яндекс Деньги (Юмани)
Иногда возникает необходимость самостоятельно заблокировать карту сервиса. Это стоит сделать, если совершены платежи, которые пользователь не проводил. Скорее всего, к карте получили доступ мошенники, поэтому нужно приостановить ее действие.
Для этого потребуется зайти в раздел «Карты Яндекс Деньги (Юмани)» и щелкнуть на изображение нужной карты. Откроется страница с информацией о ней.
В самом низу страницы находится раздел «Проблемы с картой», где нужно кликнуть мышью на голубую надпись «Заблокировать карту».
Система потребует подтвердить действие, нажав на появившуюся кнопку.
Важно: разблокировать карту можно будет в любой момент, связавшись со службой поддержки.
Заключение
Блокировка кошелька — неприятное события для клиента Яндекс Деньги (Юмани). Чтобы избежать этого, необходимо внимательно прочитать пользовательское соглашение и соблюдать его правила. Получить доступ к уже заблокированному кошельку возможно, но процесс может затянуться на несколько месяцев.
Заблокировали без причины, не дают возможности вывести деньги
Решил создать кошелёк, чтобы не светить свою карту в интернет магазине. Ну и иногда бабушка моя мне присылала мат. помощь.
Но Сегодня столкнулся с проблемой блокировки платежей в кошельке ЮМани. Был очень удивлён. Пришли деньги в кошелёк, подарок. А вывести их не могу. Видетили какие то подозрительные платежи. Написал в поддержку. Мне ответил бот, мол измените способ подтверждения переводов на одноразовые коды. Изменил. Опять пишу что сделал. Мне пишут, идентифицируйтесь, потому что именной кошелёк. Ладно ОК, прошёл идентификацию. Снова написал, пишут мол расскажите от куда деньги прикрепите скрины, чеки, фото. Пишу мол не могу это сделать так как, до этого бабушка моя переводила мат. помощь, а сегодня подарок пришёл ко дню полиции. Потом вспомнил что телефон продавал через Авито, покупатель мне деньги перевёл на кошелёк, чтобы мне не светить свою карту. Пишут, пришлите мол объявление. Я пишу, ну давно это было, но нашёл прислал скрин. Пишут расскажите какие номера, на кого кошелёк. Все им прислал, расписал.
А они мол, ну извините, не можем разблокировать, принесите заявление к нам в офис, мол какие где были переводы, либо по почте с ксерокопией паспорта и подписью нотариуса. Я пишу им, что не могу. Я на карантине, а это последние мои деньги. Даже если и прислать, мне нужно за все это заплатить. А денег вы моих не выдаёте. Офисов ваших у нас нет, я вообще на другом конце страны. А они мол, извините ни чем помочь не можем. Либо заявление, либо до свидания. Я просто в шоке. Просто зажали мои деньги, которые и так последние. Завладеть моими деньгами. Очень пожалел, что связался. И вопрос так и не решён. Я не могу прислать ни чего. Я на карантине. А деньги мои последние вы не отдаёте.
Заблокировали деньги без объяснения конкретной причины
Номер обращения 23****57
Пользовался Яндекс кошельком несколько лет, совершенно никаких нареканий и претензий к сервису не было до недавнего времени, когда он стал ЮМани.
29.01.2021 нужно было перевести часть средств с кошелька на банковскую карту, но сделать этого так и не удалось. После попытки сделать перевод ЮМани заблокировал все операции с деньгами.
На момент блокировки на кошельке было 52 631 рублей.
Общение с тех. поддержкой происходило по электронной почте. и было бесполезным. Сначала попросили уточнить ФИО. Потом попросили указать номер телефона, который привязан к кошельку. Затем попросили выпустить аварийные коды без использования VPN. Коды выпустил, но использовал VPN, так как это единственный способ ВСЕМ пользователям ЮМани, которые с Украины и находятся в Украине, пользоваться
сервисами ЮМани. Объяснял это тех. поддержке 4 раза, но они намеренно совершенно никаким образом не хотят это воспринимать и продолжают настаивать, чтобы выпустил аварийные ключи без использования VPN.
Неужели вы блокируете кошельки всех пользователей только лишь из-за того, что используется VPN? Все пользователи Украины пользуются сервисами ЮМани через VPN, так как это единственный доступный способ, и вы теперь будете их всех из-за этого блокировать?
Кошелек у меня со статусом «Идентифицированный», просил разблокировать кошелек, но у тех. поддержки нет абсолютно никакого желания помогать в этой ситуации, никакого диалога и уважения к потребностям клиента. По переписке с тех. поддержкой сложилось сильное впечатление, что над тобой издеваются, чтобы специально не разблокировать кошелек и не возвращать деньги.
Действия ЮМани расцениваются как статья 159 УК РФ, а также 158 УК РФ.
Уважаемые ЮМани, если разблокировка кошелька не будет произведена в течение суток, ваши действия идентифицируются как кража денежных средств. Надеюсь на понимание и благоприятный исход событий и добровольный возврат денежных средств в течение суток.
Забытый пароль, проблемы с доступом
Не помню пароль для входа
Не помню пароль для входа
Если у вас есть доступ к телефону и почте, восстановите пароль.
Если доступа к телефону нет, заполните эту форму:
Не помню платежный пароль
Не помню платежный пароль
Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.
Не приходят пароли в смс
Не приходят пароли в смс
Иногда смс просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.
Ещё одна возможная причина — технические проблемы у оператора.
Если у оператора всё хорошо, но смс не приходит даже с третьей попытки, напишите нам:
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Позвоните нам (понадобится номер кошелька) — временно заблокируем расходные операции, чтобы никто не потратил ваши деньги.
Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.
Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.
Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности
В кошельке неактуальный номер телефона
В кошельке неактуальный номер телефона
Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, дальше попросим заполнить специальную форму.
Меня заблокировали: что делать
Меня заблокировали: что делать
Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.
Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.