заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая:

Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug.

Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки?

В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет.

Буду очень признателен за помощь.

да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса?
Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена 🙁

да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса?
Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена 🙁

У меня со спутником такая же беда была, но решилось всё заменой батареек в метке.
В «валете» работать должно всё нормально, но мне так же не помогало, в режим вставала, а толку ноль.
Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет.

Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая:

Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug.

Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки?

В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет.

Буду очень признателен за помощь.

Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?

Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?

Кстати машина перед тем как заглохнуть чахнет, троит и в итоге глушится или как?

Pitbull, я выше писал «Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет.» Просто резко стрелка с 700 оборотов до нуля.

Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.

Резко глохнет это какая-то жесть, а если по МКАДу лететь по крайней левой полосе под 130 км.

Тут какая-то не нормальная вещь, если бы было совсем чему то плохо к примеру по электрике то она бы тупо не заводилась, по факту получается что какое-то время машина ведет себя норм, а потом вдруг не норм, значит что то либо перегревается либо где то теряется контакт.

Обратил внимание еще на то, что глохнет только при маленькой скорости. Не знаю совпадение или нет, но на 130 еще такого не было))

Источник

Заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Здравствуйте.
Возникла такая проблема. Неделю назад машина перестала заводится. Доехал до дома нормально, зашел минут на 15, вышел и машина не завелась. Вернее завелась, обороты поднялись до 1000 и потом потихоньку упали до 0 и машина заглохла. Про повторной заводке обороты поднялись до 800, потом опять упали и машина заглохла. Потом до 500 и далее такая же картина. Потом и вовсе перестала заводится. Просто стартер крутит и все.
С утра решил еще раз попытать счастья. Машина завелась, как ни в чем не бывало. Целую неделю проездил нормально. И вот сегодня опять те же симптомы. 1000 и падает до 0, потом 800 и падает и так далее.
С 500 записал видео ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
Единственное различие, что сегодня проехал чуть больше, чем обычно. Всю неделю в день пробег был км 20-30, а сегодня около 50.
Может у кого были похожие симптомы? Как чинили?

ps mazda cx-7 2008 год

Посмотри проводку. Большая фишка около насоса ГУР. У меня была такая история, когда один проводок из нее вылетел.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

тнвд полностью менял.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
видать не правильно написал. сегодня мы поменяли тнвд. поставили с рабочей машины. и все такая же проблема

Добавлено через 7 минут 26 секунд
после того как заглохла и когда не заводилась отвернули датчик в топливной рампе. спускали давление и бенз мин 2. это говорит что он вроде качает. Блин я уже сам не пойму что происходит.

Или к платному диагносту, если самому трудно разобраться.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вообщем продолжение еще одна диагностика. На холостых показывает давление в топливной рампе 2900-3100 при нажатии газа 11000. В момент давление сбрасывается до 230 и глохнет. Ждем сама по себе выросла до 400 завелась и снова держит норму. минута не прошла сброс автоматом до 230, заглохла подождали выросла. Диагност говорит раз меняли тнвд и датчик топливной рампы, теперь поменяй обратный клапан. Жду субботы, когда наш единственный нормальный сервис сможет меня принять.

Добавлено через 57 секунд
Лазали там все новое я поставил сразу после покупки. И когда началась проблема еще раз залезли ЧИСТОТА.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
походу так и сделаю. круг замкнулся. реально больше нечему там хандрить

Сигналка была. Удалили все релюшки. Когда устанавливают сигналку ставят релюшки до тнвд, т.е они перекрывают доступ бензина от бензобака до тнвд. В моем случае давление падает походу в рампе.

Добавлено через 53 секунды
MaximG, короче, клапан ограничения давления надо смотреть. Или рискнуть, выкрутить и опресовать, или просто поменять рампу вместе с этим клапаном. Там, по идее, больше нечему травить, иначе бы потоки бензина текли по мотору.
Да согласен

MaximG, остается проверить, поступает ли НОРМАЛЬНО топливо от ТННД в баке до ТНВД. Манометр в разрыв топливопровода, есть в мануале такая процедура. Именно в момент падения давления в рампе.

Если не оно, я бы смотрел уже электрику, подается ли сигнал с ЭБУ на «датчик» на ТНВД (на самом деле это не датчик, а электроклапан), прямо снимал бы лог, как напряжение на этом клапане меняется в зависимости от ситуации, и по факту замера думал бы дальше.

Но это уже на край, в первую очередь, что по факту из бака идет смотрел бы.

MaximG, остается проверить, поступает ли НОРМАЛЬНО топливо от ТННД в баке до ТНВД. Манометр в разрыв топливопровода, есть в мануале такая процедура. Именно в момент падения давления в рампе.

Если не оно, я бы смотрел уже электрику, подается ли сигнал с ЭБУ на «датчик» на ТНВД (на самом деле это не датчик, а электроклапан), прямо снимал бы лог, как напряжение на этом клапане меняется в зависимости от ситуации, и по факту замера думал бы дальше.

Но это уже на край, в первую очередь, что по факту из бака идет смотрел бы.
от бака до тнвд показатель норма. при падении давления в топливной рампе насос из бака качает нормально. это мы уже давно исключили.
Была еще одна заметка подозрительная.
По диагностике показывало маленькое давление в топливной рампе, а когда откручивали датчик давления, то обнаружили по факту большое давление( долго стравливали) СРАЗУ СКАЖУ ДАТЧИК МЕНЯЛИ.

==
А вот проверка самого датчика на обрыв, неконтакт и прочее, но так как вы поменяли датчик, по идее внутри искать нечего: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Кстати, в его проверке интересно написано:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

==
Стоит учесть, что все имеющиеся схемы у сообщества только на дорестайл, мануал со схемами 5775-1U-08D рестайл никто ещё в сети не обнаружил. Отличие может быть, например, в распиновке разъема ЭБУ.

ЗЫ Мануал общий на английском [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Мануал на русском [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] чтобы найти, где собственно датчик и колодка ЭБУ 🙂

Да нужно попробовать.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
БУДУ пробовать по частям. Чтоб уж наверняка понять. И обязательно отпишу.

MaximG, нет, на Драйве обороты не плавают.

Может патрубок на впуске слетел какой? Можно открутить патрубок от дроссельной заслонки, затнуть подходящей крышкой, заткуть сосок в инлете, к которому пристегивается патрубок вентиляции картерных газов от крышки мотора, и в гофру от ДМРВ дунуть через подходящую крышку (используют бензиновый фильтр от ВАЗ etc.) 1-1.5 бара воздушным насосом, поискать свищ воздуха во всей впускной магистрали.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

У кого то на Драйве обороты плавали из за заслонки на впуске: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У нас по идее должна ошибка загораться под это дело.

У кого то просто щели во впуске: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] меняли ДЗ

Опресовка дело минут 15, проведите, не повредит, ИМХО, может выявит причину.

==
А вот проверка самого датчика на обрыв, неконтакт и прочее, но так как вы поменяли датчик, по идее внутри искать нечего: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Кстати, в его проверке интересно написано:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

==
Стоит учесть, что все имеющиеся схемы у сообщества только на дорестайл, мануал со схемами 5775-1U-08D рестайл никто ещё в сети не обнаружил. Отличие может быть, например, в распиновке разъема ЭБУ.

ЗЫ Мануал общий на английском [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Мануал на русском [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] чтобы найти, где собственно датчик и колодка ЭБУ 🙂

MaximG, может конечно. Или проводок, или неконтакт, или внутри датчика чуть сопротивление уползает.

Источник

Заводится и глохнет мазда сх7 что делать

А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

конечно может 😉 замени на всякий случай

Kat, топливный фильтр меняли ранее:confused:

Топливный фильтр не меняла.

А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)

:confused:почему не может :confused:

:confused:почему не может :confused:

Потому, что заведя авто, дальше можно ехать без ключа 🙂

Kat, может еще какой дополнительный иммо стоит и там попробуй замени батарейку 🙂

Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок 🙂 На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
«первый звоночек» говорит о симптомах не связанных с иммо.

Первым делом пало подозрение на блок управления, т.к. мне его чистили 4 месяца назад, но тогда загорался чек, были ошибки, указывающие на потерю связи с блоком управления. В общем, конденсат образовывался в нем. Вот электрик посмотрел, сказал, что с блоком всё ок. Почистил коннекторы, отпустил ездить дальше, и пару дней было норм. Может опять-таки совпадение, и чистка коннекторов тут ни при чём. confused:

Добавлено через 12 минут 56 секунд
Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)

Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?

Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок 🙂 На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.

чип ключ лучше держать не рядом с телефоном, тк телефон сбивает сигнал и машина его не видит:smokin:

Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?

ну да:smokin: при условии что топливный фильтр совсем не менялся и пробег большой

Max-L45, Клеммы на месте, хорошо прикручены. Вроде когда клемма слетает то вообще всё гасится, в том числе и панель приборов. Просто такое раз было уже. А тут глохнет движок, а всё остальное работает, печка, фары и т.п. Гидроусилитель еще перестает работать при этом.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
aleksa8, На счет заправки, вообще как не на роснефти заправляю, сразу какие-то проблемы. Прошлой зимой на лукойл заправила полный бак (маленькая лукойл, на 2 колонки), прям на заправке загорелся чек и дикое дерганье началось, и поехала я от туда со скоростью 20 км/ч, т.к. больше она не разгонялась. Потом долго разбирала эту проблему. Вот и в этот раз роснефтевый бензин выездила, и заправила на ТНК (тоже на 2 колонки, т.к. ехать до нормальной заправки 12 км по пробкам), есть подозрения что опять в бензине дело. Говорят, что Мазда очень требовательна к топливу.

Источник

Заводится и глохнет мазда сх7 что делать

всем доброго времени суток! ребят у меня очередная проблема((((( проехал сегодня около 60 км, остановился, заглушил, через минуту машина завелась и тут же заглохла! через пять минут завел поработала несколько сек и заглохла. потом такая же байда, такое ощущение что машина остывает-заводится, греется до определенной температуры и глохнет!! когда глохнет, завести не возможно, стартер крутит. что может быть подскажите

Читаем данную тему и решаем вопрос заменой бензонасоса.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Pitbull, я ждал, когда ты скажешь свое слово;)

Не долго пришлось ждать 🙂

час назад позвонили официалы, приговорили сигналку, хотя симптомы бензонасоса! в обед поеду забирать, посмотрим

У меня тоже в ОД заикались про сигналку, но я им объяснил что это глупость какая то, т.к. если умерло реле у сигналки то она бы на постоянной основе блокировала бензонасос, а не так что щас завелась, через 10 минут не завелась и т.п.

Pitbull, вот и я думаю, на не штатную грешат. она с турбо таймером. в обед отпишу

У меня тоже стоит не штатная с турботаймером. Они чем там аргументируют, что это сигналка? В чем их логика? Завели с утра, подождали минут 15 и думают мол по ходу сигналка глючила? Дело в том, что она реально на холодную заведется и будет работать, а вот на какую-нибудь пятую заводку опять даст о себе знать, что проявит себя где-нибудь на трассе со скоростью под 130 км., и ситуация будет не из приятных.

Pitbull, бензонасос долго по времени менять?

все ребят. сигналка была, полет нормальный))))))) диагностика и демонтаж сигналки 5100

Ну и славненко. Можешь расслабиться 🙂
Лучше езжай в Рязань к colobus в новой парикмахерской, массаж головы сделают, говорить ручки нежные и тд. 😀

всем доброго времени суток! ребят у меня очередная проблема((((( проехал сегодня около 60 км, остановился, заглушил, через минуту машина завелась и тут же заглохла! через пять минут завел поработала несколько сек и заглохла. потом такая же байда, такое ощущение что машина остывает-заводится, греется до определенной температуры и глохнет!! когда глохнет, завести не возможно, стартер крутит. что может быть подскажите

Источник

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Сломался ТНВД: Что делать?

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

Таким образом, редакция портала Imazda.ru, категорически не советует:

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Для этого достаточно:

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Ярчайшими признаками может быть:

Что делать:

Что делать нельзя:

Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП

Закончился бензин:

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Признаки этой неисправности:

Что же делать:

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

Что можно сделать:

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Признаки, данной поломки:

Как можно исправить:

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Смотреть картинку заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Картинка про заводится и глохнет мазда сх7 что делать. Фото заводится и глохнет мазда сх7 что делать

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *