живые организмы считаются открытыми системами потому что

Живые организмы считаются открытыми системами потому что

Первым надорганизменным уровнем жизни считается:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Уровни организации жизни

Общим для всех уровней организации жизни свойством является:

1) сложность строения биологический системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы

Межвидовые отношения

Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется:

1) биогеоценотическим
2) популяционно-видовым
3) организменным
4) биосферным

Живые системы

Живые системы считаются открытыми потому, что они:

1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться

Свойства организмов

Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:

1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации

Методы исследования биологии

Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:

1) экспериментальный
2) микроскопия
3) сравнительно-исторический
4) метод наблюдения и описания объектов

Высший уровень организации жизни

Высшим уровнем организации жизни является:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Минимальный уровень организации жизни

Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

1) биосферный
2) молекулярный
3) организменный
4) клеточный

Живые системы

Наиболее правильно следующее из утверждений:

1) только живые системы построены из сложных молекул
2) все живые системы обладают высокой степенью организации
3) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
4) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы

Предмет изучения

Предметом изучения общей биологии является:

1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных

Источник

В зависимости от типа живого существа и его поведения при взаимодействии с внешним миром, мы можем классифицировать системы на несколько модальностей..

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Типы систем в живых существах

открытый

Это тот, который постоянно обменивается энергией и веществом с окружающей средой и окружающей средой..

Возьмите с собой все, что занимает место в пространстве и имеет массу и объем. Он использует энергию для проведения физических или химических изменений в своем материале.

закрыто

Тот, кто обменивается энергией с окружающей средой, но не материей. Характеристика, которая отличает его от предыдущего.

изолированный

Она называется изолированной системой, которая не обменивается энергией или веществом с окружающей средой..

Характеристики живых существ

метаболизм

Процесс, посредством которого организмы захватывают энергию из окружающей их среды и преобразуют ее в энергию для своих жизненно важных функций..

Этот обмен энергией осуществляется через компоненты, которые окружают живое существо, такие как вода, свет, кислород и т. Д..

гомеостаз

Он широко известен как способность каждого существа поддерживать свою постоянную внутреннюю среду.

Для обеспечения того, чтобы некоторые параметры, такие как температура, pH, уровень питательных веществ и объем воды, поддерживались в количествах или мерах, способствующих выживанию многих видов, используются механизмы. Например, выделение пота, которое позволяет коже остыть и, следовательно, понизить температуру всего тела..

Чтобы поддерживать объем воды, живые существа поглощают ее из окружающей среды в количествах, которые позволяют им выполнять свои основные процессы..

Кроме того, некоторые животные подвергаются воздействию солнечных лучей для повышения его температуры, поэтому гомеостаз считается обменом веществ, энергии или обоих веществ у всех живых существ..

адаптация

возбудимость

Это способность всех живых существ реагировать на раздражители окружающей их среды..

Эта характеристика является одной из наиболее решающих, чтобы засвидетельствовать обмен энергией. Наиболее показательным примером является сокращение зрачка глаза для получения большого количества света, чтобы избежать повреждения зрительного нерва и более точно сфокусировать изображения.

Кроме того, стимулы могут быть физическими или чувствительными, поэтому обмен у этих существ замечательный.

питание

Определяется как способность усваивать питательные вещества пищи, то есть включать их в клетки для их последующего использования в функционировании клеточных единиц, органов и систем..

Еще один из наиболее актуальных примеров, подтверждающих классификацию живых существ как открытых систем, поскольку все живые существа на планете должны, так или иначе, усваивать питательные вещества..

Будь то в результате фотосинтеза, фагоцитоза или процесса пищеварения, необходима ассимиляция из окружающей среды в организм.

экскреция

Это процесс, посредством которого существо отбрасывает побочные продукты своих процессов, которые не являются необходимыми или представляют опасность для их выживания..

Примером этой функции является пот, кал и моча, которые являются обменом веществ, которые в основном выводят токсины.

Из всего вышесказанного мы понимаем, почему живые существа считаются открытыми системами, поскольку они постоянно обмениваются веществом и энергией с окружающей их средой..

Источник

Почему живые организмы называются открытыми системами

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Почему организм — открытая система — Науколандия

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому чтоживые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Живой организм — это сложная система, состоящая из взаимосвязанных органов и тканей. Но почему говорят, что организм — это открытая система? Для открытых систем характерен обмен чем-либо с внешней для них средой.

Видео

Универсальность молекул биополимеров

Что понимается под универсальностью молекул биополимеров?

Свойства биополимеров зависят от числа, состава и порядка расположения составляющих их мономеров. Возможность изменения состава и последовательности мономеров в структуре полимера позволяет существовать огромному разнообразию вариантов биополимеров, независимо от видовой принадлежности организма. У всех живых организмов биополимеры построены по единому плану.

Открытые системы

Почему живые организмы называют «открытыми системами»?

Для поддержания упорядоченности биосистемы и экосистемы обмениваются с окружающей средой веществом и энергией. Следовательно, живые системы — открытые системы. В результате обменных процессов происходит непрерывное обновление большинства элементов живой системы.

Таким образом, организм – многоуровневая, иерархическая, открытая, самовоспроизводящаяся биологическая система

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Лекция 4

ОРГАНИЗМ

(свойства, гомеостаз, унитарные и модулярные, разнообразие, приспособленность,конвергенция и паралеллизм, экотипы и полиморфизм)

Организм – система, то есть совокупность частей связанных между собой. Все части должны функционально зависеть друг от друга.

Организм – многоуровневая система, то есть имеющая различные уровни организации, при этом более низкий уровень управляется более высоким уровнем. То есть структура организма иерархическая.

Организмоткрытая система, то есть обменивающаяся веществом и энергией с окружающей средой.

Организмсамовоспроизводящаяся система, то есть система способная воспроизводить себе подобных, со всеми их функциями.

Таким образом, организм – многоуровневая, иерархическая, открытая, самовоспроизводящаяся биологическая система.

Индивид –дескретная биологическая единица, имеющая свои собственные свойства.

Источник

Биология 9 класс
1. Наука, изучающая отпечатки и окаменелости вымерших организмов, называется:
1) систематика
2) физиология
3) палеонтология
4) экология
2. Сезонные изменения в живой природе изучают с помощью метода:
1) экспериментального
2) моделирования
3) описания
4) наблюдения
3. Внутривидовые отношения изучают на уровне организации живого:
1) биогеоценотическом
2) популяционно-видовом
3) молекулярном
4) организменном
4. Живые системы считаются открытыми потому, что они:
1) построены из тех же химических элементов, что и не живые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться
5. Изучение закономерностей появления и развития видов выясняется с помощью метода:
1) наблюдения
2) экспериментального
3) моделирования
4) исторического
6. Живое от неживого отличается способностью:
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
7. Наукой о происхождении человека и его рас является
1) социология
2) зоология
3) антропология
4) анатомия
8. Выберите три правильных ответа. Все живые организмы объединяет:
1) клеточное строение
2) способность к фотосинтезу
3) наличие ядра в клетке
4) рост и развитие
5) сходство химического состава
6) теплокровность
9. Выберите три правильных ответа. Назовите научные области, в которых основным методом
является метод микроскопии:
1) микробиология
2) биогеография
3) цитология
4) гистология
5) антропология
6) экология
10.Установите последовательность уровней организации живого начиная с наименьшей
1) популяционный
2) клеточный
3) биосферный
4) экосистемный

5) организменный
6) молекулярный
11. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки и исправьте их.
1) Биология представляет собой комплекс отдельных научных дисциплин, которые отличаются
объектами и методами исследований.
2) Палеонтология – наука об ископаемых вымерших организмах.
3) Морфология и анатомия изучают функции органов.
4) Эволюционное учение изучает историческое развитие органического мира.
5) Экология занимается исследованием химического состава тканей организмов.
6) Объектом изучения физиологии служит природное сообщество.
12. Известно, что Карл Линней – выдающийся ботаник, креационист, создатель единой системы
классификации растительного и животного мира. Используя эти сведения, выберите из приведённого
ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг учёного.
1) К. Линней заложил основы современной бинарной номенклатуры в биологии.
2) У себя на родине учёного ценят как путешественника, который открыл для шведов их
собственную страну.
3) В своих работах учёный писал, что «видов столько, сколько их создало Бесконечное
существо (Бог)».
4) К. Линней одним из первых начал вести научные фенологические наблюдения в природе.
5) Учёным было описано около полутора тысяч новых видов растений.
6) К. Линней родился 23 мая 1707 года в Южной Швеции –
в деревне Росхульт в провинции Смоланд.

Источник

Зачетная работа по теме:

«Биология – наука о живой природе»

А1. Предметом изучения общей биологии является;

а) строение и функции организма; б) природные явления;

в) закономерности развития и функционирования живых систем;

г) строение и функции растений и животных.

А2. Какое из утверждений наиболее правильно?

а) только живые системы построены из сложных молекул;

б) все живые системы обладают высокой степенью организации;

в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов;

г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации систем.

Живых систем, как способность к обмену веществами, энергией, информацией?

а) на биосферном; в) на организменном;

б) на молекулярном; г) на клеточном.

А4. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период

а) экспериментальный; в) сравнительно-анатомический;

б) микроскопия; г) метод наблюдения и описания объектов.

А 5. Какой из уровней является высшим уровнем организации жизни?

а) биосферный; в) популяционно-видовой;

б) биогеоценотический; г) организменный.

А 6. С помощью какого метода изучают процессы жизнедеятельности в клетке?

а) цитогенетического; в) микроскопия;

б) центрифугирование; г) экспериментального.

а) воспроизведение; в) обмен веществ;

б) раздражимость; г) саморегуляция.

А 8. На каком уровне организации живого происходят темновые реакции фотосинтеза?

а) генетическом; в) органном;

б) молекулярном; г) организменном.

А 9. Структурная и функциональная единица живого – это

а) молекула белка; в) клетка;

б) молекула нуклеиновой кислоты; г) органоид.

А 10. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения

А) генетика; в) систематика;

В) селекция; г) эмбриология.

В1. Определите, какие утверждения клеточной теории приведены в задании.

Все организмы состоят из клеток;

Клетки тела размножаются путем деления;

Клетки всех организмов имеют сходное строение;

В ядре клетки расположены хромосомы;

Клетки всех организмов имею митохондрии;

В результате дифференциации клеток образуются ткани.

В2. Установите соответствие между наукой и группой, к которой она относится.

А) систематика 1) специальная

Б) Микология 2) по объекту исследования

В) Гистология 3) сквозная

С1. Что такое жизнь?

С2. Почему ряд ученых относят вирусы к телам неживой природы?

Зачетная работа по теме:

«Биология – наука о живой природе»

А1. Какое из утверждений наиболее правильно?

а) все живые организмы обладают одинаково сложным уровнем организации;

б) все живые организмы обладают высоким уровнем обмена веществ;

в) все живые организмы реагируют на окружающую среду;

г) все живые организмы обладают одинаковым механизмом передачи

А2. Живые системы считаются открытыми потому, что:

а) они построены из тех же элементов, что и неживые системы;

б) они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

в) они обладают способностью к адаптации;

г) они способны размножаться.

А3. Межвидовые отношения начинают проявляться:

а) на биогеоценотическом уровне;

б) на популяционно-видовом уровне;

в) на организменном уровне;

г) на биосферном уровне.

А4. Что является наиболее общим для всех известных уровней организации

а) сложность строения системы;

б) закономерности, действующие на каждом уровне;

в) элементы составляющие систему;

г) качества, которыми обладает данная система.

А5. Изучением роли митохондрий занимается наука

а) генетика; в) органическая химия;

б) селекция; г) молекулярная биология.

А6. Признаки живого, сущность которого состоит в передаче наследственной

а) размножение; в) обмен веществ;

б) раздражимость; г) изменчивость.

А7. С помощью какого метода исследуют влияние условий выращивания

культурных растений на их продуктивность?

а) эксперимента; в) меченых атомов;

б) химического анализа; г) генеалогического.

А8. Сходство процессов жизнедеятельности в клетках растений, животных и

Других организмов, это положение теории

а) антропогенеза; в) генной;

б) хромосомной; г) клеточной.

А10. На каком уровне организации живого происходят световые реакции фотосинтеза?

а) генетическом; в) органном;

б) молекулярном; г) организменном.

В1. Какие методы используют для изучения клетки?

1) микроскопии; 4) близнецовый;

2) генеалогический; 5) центрифугирования;

3) меченых атомов; 6) гибридологический.

В2. Установите соответствие между уровнями организации живой материи и

процессами характерными только для этого уровня.

Процессы Уровни организации живого

А) репродукция; 1. Биогеоценотический

Б) микроэволюция; 2. Клеточный

В) синтез углеводов; 3. Популяционно-видовой

Г) круговорот веществ и энергии;

Д) выработка адаптаций;

Е) подвижное равновесие между живым населением и абиотической средой.

С1. Почему клетку считают структурной и функциональной единицей живого?

С2. С какими науками связана биология?

А1- в; А2- б; А3- б; А4- г; А5- а; А6- г; А7- в; А8- б; А9- в; А10- г.

В1 – 1,2,6. В2 – 3,2,1,3,1,3.

Вирусы –неклеточная форма жизни.

А1- г; А2– б; А3 – а; А4- б; А5- г; А6- а; А7- а; А8- г; А9- б; А10-б.

В1 – 1,3,5. В2 – 2,3,2,1,3,1.

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Номер материала: ДБ-925889

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть фото живые организмы считаются открытыми системами потому что. Смотреть картинку живые организмы считаются открытыми системами потому что. Картинка про живые организмы считаются открытыми системами потому что. Фото живые организмы считаются открытыми системами потому что

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *