журнал hello о чем

Глянец возвращается в печать

О возобновлении регулярного выпуска в России печатной версии журнала Hello! «Ведомостям» сообщил представитель издания. Первый после годичного перерыва номер Hello! вышел 15 апреля тиражом 105 000 экземпляров, редакция планирует выпускать журнал ежеквартально, рассказала директор по маркетингу Hello! Евгения Головко. Приглашенным главным редактором номера стала Светлана Бондарчук, возглавлявшая журнал на протяжении почти 15 лет до его закрытия в марте 2020 г. Тогда издававшая журнал Forward Media Group Полины Дерипаски закрыла печатную версию, не найдя покупателя на убыточный актив.

В России Hello! выходил c 2004 г. По данным Mediascope, в декабре 2019 г. – апреле 2020 г. аудитория одного номера Hello! составляла 328 200 человек, или 0,5% населения России в возрасте старше 16 лет. Средняя посещаемость сайта hello.ru в I квартале 2021 г. – 3,5 млн уникальных пользователей ежемесячно, по данным Google Analytics.

По словам Головко, новым издателем стала компания «Медиа технология», ее владельцев она не назвала. Источник «Ведомостей» в медиаагентстве, продающем рекламу в печатных СМИ, утверждает, что новый собственник Hello! – Владимир Помукчинский, совладелец российской версии журнала L’Officiel. Головко отказалась комментировать эту информацию. Помукчинский на запрос «Ведомостей», действительно ли он сейчас является издателем Hello! в России, ответил, что «слухи комментировать некорректно».

Перезапуски становятся тенденцией

Журнал Hello! стал уже третьим брендом, возобновившим выпуск бумажных номеров в России в 2021 г.

В феврале издательский дом Independent Media объявил о перезапуске Men’s Health. Первый номер этого журнала поступит в продажу 20 апреля, тираж составит 130 000 экземпляров, сообщила управляющий директор Men’s Health Маргарита Тырина. По ее словам, в 2021 г. планируется выпустить пять номеров и два спецвыпуска, в 2022 г. выйдет 7–8 номеров. Одновременно с выходом журнала перезапущен сайт издания. В России Men’s Health выходил с 1998 г., выпуск прекратился в декабре 2019 г. Основатель издававшего Men’s Health ООО «Ясно паблишинг» Демьян Кудрявцев объяснил РБК закрытие издания тем, что «доходы от рекламы значительно снизились во всем печатном сегменте». По данным Mediascope, в мае – октябре 2019 г. аудитория одного номера Men’s Health составила 730 800 человек, или 1,2% населения России.

С начала года возобновил выход и журнал «Вокруг света», сменивший владельца в конце 2020 г., – председатель совета директоров Национального рекламного альянса Сергей Васильев продал издание совладельцу Hearst Shkulev Group Виктору Шкулеву. Новый собственник планирует выпускать 12 номеров в год, сообщил корпоративный директор по распространению Hearst Shkulev Publishing Алексей Абросимов. Пока заявленный график выдерживается: журнал в 2021 г. выпустил уже три номера каждый тиражом 120 000 экземпляров. По данным Mediascope, в марте – июле 2020 г. аудитория одного номера «Вокруг света» составила 2,4 млн человек, или 3,9% населения России. Средняя посещаемость сайта vokrugsveta.ru в I квартале 2021 г. превысила 1 млн уникальных пользователей ежемесячно, по данным Google Analytics.

Рынок падает медленнее

Печатная пресса стала одним из наиболее пострадавших в пандемию секторов рекламного рынка. По данным АКАР, в 2020 г. ее совокупная выручка в России упала на 47% до 8 млрд руб.; в журнальном сегменте падение достигло 45%, а в сегменте газет – 50%. Объемы рекламы снижаются вместе с числом читателей печатных изданий. В частности, усредненная аудитория одного номера глянцевых журналов за последние пять лет уменьшилась с 12,8 млн до 7,6 млн человек, или с 21,1 до 12,4% населения России (Mediascope, сентябрь – февраль 2015–2016 и 2020–2021 гг.). При этом у ряда издателей реклама на онлайн-ресурсах покрывала потери от печатных версий, указывает и. о. президента Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Павел Мирошников. По оценке АКАР, совокупные доходы издателей бумажных СМИ с учетом размещения рекламы на интернет-площадках составили 23,9 млрд руб., из них 15,9 млрд пришлось на цифровую рекламу. Падение доходов издателей по такой методике подсчета составило в 2020 г. всего 22%.

В последние годы тиражи печатных изданий ежегодно снижались на 5–7%, указывает ГИПП, однако в первой половине 2020 г. падение тиражей в Москве достигало 50%, в регионах оно было еще более существенным. Сейчас активность издателей в журнальном сегменте связана с постепенным восстановлением рынка печатной прессы, считает Мирошников. По данным ГИПП, по тиражам журнальный масс-маркет в I квартале 2021 г. вышел на уровень 80–85% от показателей 2019 г. В ГИПП ожидают, что в 2021 г. отрицательная динамика рынка печатных СМИ не превысит 5–10% уровня доковидного I квартала 2020 г.

Представители рекламных групп, в свою очередь, настаивают, что падение доходов в сегменте печатных СМИ продолжается, хотя его темпы и замедлились по сравнению с 2020 г. В то же время в оценке рекламных потерь сегмента эксперты сильно расходятся. Директор направления «Пресса и радио» «АДВ лаб и бенчмарк» Екатерина Рыбакова оценивает сокращение бюджетов в сегменте на уровне 30%. По данным управляющего директора Amplifi (Dentsu Russia) Андрея Яковицкого, в I квартале 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее рекламные поступления в прессу сократились на 5–7%. «Отрицательная динамика сохраняется, просто в начале 2021 г. она вернулась к уровню ежегодного падения до пандемии», – указывает директор по планированию рекламных кампаний в печатных СМИ OMD OM Group Евгения Семенова. Отрицательную динамику более 20% в I квартале этого года показывают все главные держатели глянца – издательские дома Conde Nast, Independent Media и Hearst Shkulev Media, утверждает директор по закупкам рекламы в прессе Publicis Groupe Russia Елена Заграничная.

Впрочем, глянец действительно чувствует себя лучше других сегментов рынка печатной прессы, отмечает директор по закупкам на радио и в прессе GroupM Влад Дорошенко. И, по словам директора по размещению рекламы в прессе Media Direction Group Анны Шустицкой, интерес к рекламе в печатных СМИ растет со стороны брендов, которые объединяют в одном проекте печатные издания и онлайн-площадки издательских домов.

Источник

У Hello сменился владелец

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

Upd. #говорятчто издание переходит не в Индеп, как обсуждалось ранее

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

Издательский дом Forward Media Group (FMG) Полины Дерипаски давно искал покупателя для журнала Hello!, который выпускает уже почти 16 лет. Переговоры велись с Independent Media, издающей в России Cosmopolitan и Esquire. Причиной продажи стали убытки, которые журнал терпит.

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

Предложения о покупке российского Hello! делались, например, Hearst Shkulev Media, но последний отказался.

Журнал Hola! основан в 1944 году в Испании журналистом Антонио Санчесом Гомесом и его женой Мерседес. В 1988 году владельцы запустили его в Великобритании под брендом Hello!, начав международную экспансию, сейчас журнал, согласно медиакиту, издается в 32 странах на десяти языках.

В 2006 году «ОВА-Пресс» приобрел Олег Дерипаска, позднее на его основе был создан ИД FMG, перешедший к его теперь уже бывшей жене Полине. Среди его изданий также «Интерьер + дизайн» и интернет-сайт «Сплетник». Выручка ООО ФМГ по итогам 2018 года составила 235,9 млн руб., чистый убыток — 101,2 млн руб. Отдельно от этого бизнеса госпожа Дерипаска развивает в нескольких странах медиапроект Buro 24/7, также владеющий журналом о моде System, а в 2016 году стала совладелицей Look At Media (The Village, Wonderzine и др.)

Источник

За кулисами: редакция журнала HELLO!

Интервью с главным редактором Светланой Бондарчук

Продолжая открывать для читателей закулисную жизнь изданий, мы отправились в редакцию журнала Hello. Об особенностях работы над еженедельником, отношениях со звездами и предстоящей церемонии вручения премии «Самая стильная», которую HELLO! присуждает уже девятый раз, Buro 24/7 поговорило с главным редактором журнала Светланой Бондарчук.

Светлана, вам чаще приходиться давать или брать интервью?

Я не часто даю интервью и всегда удивляюсь, почему моя персона интересна. Знаменитости, в моем понимании, это актеры, певцы, музыканты, танцоры балета, спортсмены, политики. Тенденция интересоваться жизнью таких людей, как я, в России возникла относительно недавно. Взять, к примеру, Мирославу Думу, Лену Перминову, Снежану Георгиеву, Иду Лоло — я смотрю наши любимые сайты, Buro 24/7, Spletnik.ru, и вижу, что людям они интересны. Это увлекательная историярождение «нового» человека.

В HELLO! я беру интервью для колонки «Завтрак с главным редактором», эта рубрика перекочевала из другого моего проектажурнала Icons, который, к сожалению, не пережил кризис. Конечно, не с каждым персонажем возникает желание позавтракать. Но это не потому, что одна звезда лучше, а другая хуже: важно испытывать к герою интерес, тогда беседа получается. Например, несколько номеров назад я делала интервью со Стасом Михайловым. К нему очень разное отношение, но феномен мегапопулярности Михайлова это не отменяет, поэтому было интересно пообщаться с ним.

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

От каких вопросов герои ваших интервью стараются уйти?

Так как в большинстве случаев это дружеская беседа, то от вопросов обычно не уходят. И потом, я всегда чувствую, о чем можно спрашивать, а о чем нет. Да, если я говорю со звездой, которая недавно развелась, то не могу не спросить об этом, но вопрос можно задать по-разному. Всегда нужно уважать личное пространство человека, с которым беседуешь. Если он предпочитает не афишировать личную жизнь, то можно поговорить о работе — благо, со звездами всегда есть что обсудить. А если у человека интересно узнать, только с кем он спит и что ест на завтрак, то разговор априори будет скучным.

Подобный подход — политика журнала. Когда я пришла на пост главного редактора, HELLO! уже существовал и, к счастью, изначально был не желтым. Правда, и формата еженедельного глянца не было — тут пришлось поработать. Сначала меня многие заслуженно упрекали в отсутствии опыта. Только через какое-то время стало ясно, зачем я нужна журналу, у которого в принципе и так все было неплохо. Во-первых, перед нами стояла цель — приходить на большие площадки в качестве не гостей или папарацци, а партнеров. Для HELLO! это было трудной задачей: например, территория кинопремии уровня ММКФ или «Кинотавра» — лакомый кусок для всех изданий, но нам удалось это сделать. Кроме того, необходимо было поменять рекламодателей. Отказаться от нишевой рекламы, чтобы из обычного еженедельника превратиться в глянцевое издание, которому звезды будут доверять. И третьей, но очень важной миссией было сохранить команду, которая уже работала в журнале. Я пришла в HELLO! как инородное тело, многие думали: «Что это за Света? Жена известного режиссера, подруга Полины (Полина Дерипаска — председатель совета директоров издательского дома Forward Media Group, — Прим. ред.), конечно, заняла по блату место, сейчас наделает дел». Но со временем все заработало, меня приняли. Сейчас я могу похвастаться отличной командой, которой очень дорожу и которая любит свое дело, и тех героев, о ком мы пишем: по-другому в HELLO! работать просто нельзя.

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

К еженедельникам в России довольно холодное отношение. Многие по умолчанию считают подобные издания желтыми.

Мы не подглядываем за знаменитостями, не следим за ними. Да, понимаем, что читателям интересно заглянуть в их жизнь, но громкие истории публикуем только из первых уст, когда наши герои сами звонят и говорят: «Мы хотим рассказать о своей ситуации. » Так уж устроены многие люди — все желтое всегда интересно и популярно, но придумывать и выдумывать за наших героев их собственную жизнь ради острого материала мы не собираемся.

Часто бывает, что знаменитости сами звонят и просят о них написать?

Бывает так, что все издания дружно пишут: «Такая-то пара разводится!» А я с этой парой знакома. Они звонят и говорят: «Это все неправда, мы хотим рассказать как есть». Пара дает комментарий, мы его публикуем. И в следующий раз они придут не к желтым изданиям, которые писали сплетни, а к нам.

Но вообще звонки от знаменитостей — очень тонкий момент. Некоторые звонят и говорят: «Мы хотим официально заявить, что расходимся». Хотя люди никогда вместе и не были. Еще бывает, звонят «герои», которых ни я, ни аудитория журнала просто не знаем. Я стараюсь не пускать подобное в журнал, хотя иногда пролезает — всякое бывает.

Радует, что чаще люди искренне хотят чем-то поделиться — мы никогда в этом не отказываем. Правда, хочу пожаловаться: когда мы нуждаемся в их поддержке — зачастую получаем отказ. Например, раз в год HELLO! устраивает премию «Самая стильная». Это фактически день рождения журнала, большое и важное для нас событие. Мы просим знаменитостей прийти, поддержать нас, а в ответ иногда слышим: «А зачем я буду приходить? Я же не получаю премию». Неужели можно серьезно так думать? То же самое, если бы на церемонию «Оскар» приходили только номинанты премии, а остальные сказали бы: «Ну зачем мне идти, я же «Оскара» не получаю!» Это, к сожалению, наша особенность: мы не умеем радоваться за других. К тому же можно прийти на премию такой красивой и лучезарной, что все — и фотографы, и журналисты — обратят внимание именно на тебя, и через год ты получишь эту премию и будешь на обложке журнала! А в этом году раздели радость победы с коллегой! Это и есть индустрия, и пока мы ее сами не создадим — все вместе, так и будем жить. Отсюда, кстати, возникает интерес к девушкам, о которых я говорила вначале: молодые, красивые, открытые. Им нравится, когда люди обращают на них внимание, за такими девушками, возможно, будущее, и я очень надеюсь, что они не растеряют подобный настрой и через три года не скажут мне: «Света, ну я не приду — ты же меня не номинировала».

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

Команда журнала HELLO!

А победительниц выбираете лично вы?

«Самую стильную» выбирает непосредственно редакция. И в понятие «стиль» мы вкладываем не только как выглядит человек, хотя это тоже очень важно, а в целом — его успехи, репутацию, достижения в минувшем году. И икону стиля мы тоже выбираем сами. Другие номинации — «Богемный шик», «Самая стильная пара», «Самый стильный мужчина» — это выбор читателей журнала. Они голосуют и выбирают «самых».

Церемония — большое событие. С годами организовывать ее становится легче или, наоборот, труднее?

У нас есть профессиональная команда, которая занимается организацией не первый год, поэтому система неплохо отлажена. Иногда возникают проблемы: нет новой площадки для проведения церемонии, недостаточно денег на декорации и так далее, но когда делаешь это ежегодно — гораздо легче все решить.

Казусы на церемонии случались?

Естественно. Наверное, все помнят церемонию, которую вели Ксения Собчак с Федором Бондарчуком. Когда на сцену поднялась Рената Литвинова — в том году она и была «Самая стильная», между девушками возникла словесная перепалка, достаточно жесткая, но элегантная. Остановить их было непросто, и Федор, который по-товарищески согласился помочь HELLO! и провести церемонию, смотрел на меня со сцены и проклинал. Мы не знали, что делать, а люди думали: «Какой классный у них сценарист!» К счастью, многие так и не догадались, что произошло на самом деле!

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

В чем особенность работы с таким именем, как HELLO!? Ведь журнал известен по всему миру.

У нас есть главное издание — испанское. Мы очень тесно с ними сотрудничаем, иногда даже обмениваемся материалами, хотя общих героев у нас не много. Раньше испанцы довольно жестко нас контролировали, но в этом есть свои плюсы. Я смотрю на издания, у которых изначально не было модели развития: они видят что-то хорошее у HELLO!берут себе, потом видят что-то хорошее у другого журнала — и превращаются в копию уже другого журнала. Мы, к счастью, с подобным не столкнулись, у нас есть свое лицо.

В чем разница между еженедельными и ежемесячными изданиями?

В ритме работы. Когда я параллельно делала HELLO! и Icons, то могла сравнивать, как происходит процесс. В ежемесячных изданиях любят тянуть до последнего, там все более медленно, немного по-снобски. А в еженедельниках люди работают без остановки. И у меня в этом плане есть некоторое противоречие: днем я — классический сотрудник еженедельника, а вечером выхожу на светские мероприятия в стиле редактора ежемесячного издания, но это тоже часть моей работы.

За что в HELLO! отвечаете непосредственно вы?

За тексты отвечает команда профессиональных редакторов. Я больше занимаюсь визуальной частью: обложки, светская хроника, которую очень важно правильно подбирать. В некоторых изданиях эта рубрика выглядит не очень красиво, потому что на нее сложно взглянуть свежим взглядом и сделать достойной частью журнала, а не просто отбивкой партнеров. Еще есть встречи с рекламодателями. Рекламаглавный фактор выживания печатных изданий в нашей стране, на деньги от продажи может существовать только простой и дешевый продукт, без красивых эксклюзивных съемок и качественной полиграфии.

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

В каком соотношении HELLO! публикует западных и российских звезд на обложке?

Я очень люблю иностранных звезд на обложке и с удовольствием чередую их с российскими знаменитостями. Однако существует проблема доступа к хорошим фотографиям, не так просто их достать, но мы всегда работаем с агентствами. Скоро у нас будет сразу несколько обложек с иностранными звездами.

В последнее время в обществе сильны политические настроения. HELLO! как-то реагирует на них или у журнала есть четкий формат, от которого он не отступает?

Конечно, мы не про политику. Была обложка с Ксенией Собчак и Ильей Яшиным, про которого побаиваются писать даже серьезные издания, но у нас он предстал как молодой человек Ксении Собчак, и говорили мы с ними про их отношения, а не про политику.

У нас и спортсменов-звезд почти нет. В свое время был Марат Сафин, но на нем все и закончилось. Я пыталась сделать историю с Александром Кержаковым. Сама собралась лететь к нему в Питер на интервью: сидела в шесть утра в аэропорту, и тут мне звонит его помощник и говорит: «Ой, у Александра случилось что-то такое! В общем, интервью не получится». Когда подобные истории повторяются несколько раз, понимаешь, что делать эти интервью очень трудно. Да и личная жизнь у российских спортсменов не такая яркая, как, например, у иностранных футболистов, которые настоящие звезды. Я могу только желать сделать съемку, даже обложку со спортсменом, но если его агент не понимает, зачем это нужно, то ничего не выйдет.

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

Какие ошибки в своей работе вы можете признать по прошествии времени?

За годы работы я поняла: какая бы у тебя ни была сильная команда, нельзя пускать все на самотек. Контроль нужен всегда. Раньше я могла уехать на месяц, думая: «Есть почта, телефон, всегда можно быть на связи». Нельзя! К тому же большую роль в нашем деле играет вопрос вкуса, и это тоже надо учитывать. Нас читают разные люди, но это не значит, что журнал должен со всеми заигрывать.

Но в целом я выросла вместе с этим журналом. Научилась не реагировать на упреки и не расстраиваться, когда слышу что-то типа: «А что она вообще тут делает?» Главное, что моя команда и, конечно, звезды, с которыми работает журнал, знают, что я делаю и зачем нужна изданию. А упреки в свой адрес воспринимаю скорее как успех. У нас в стране есть формула: если все тебя любят, значит, что-то с тобой не так, а если ругают, то все в порядке!

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

HELLO!

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

журнал hello о чем. Смотреть фото журнал hello о чем. Смотреть картинку журнал hello о чем. Картинка про журнал hello о чем. Фото журнал hello о чем

© АО «Газета.Ру» (1999-2021) – Главные новости дня

Название: Газета.Ru (Gazeta.Ru)

Учредитель: АО «Газета.Ру»

Адрес учредителя: 125239, Россия, Москва, Коптевская улица, дом 67

Адрес редакции и издателя: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр.1

Телефон редакции: +7 (495) 785-00-12 | Факс: +7 (495) 785-17-01

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *