что означает информационный пост
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен
Здравствуйте, дорогие читатели! Мой сегодняшний пост будет, собственно, о постах. Фраза «пост в интернете» с каждым днем звучит все чаще и громче.
Уже мало кто представляет жизнь без интернета, большую часть которого и составляют те самые публикации и сообщения, называемые постами.
Вы об этом не догадывались?
А что, если на них еще и заработать можно?
Так все же что это такое и с чем его едят, мы сейчас выясним.
Постами первоначально назывались небольшие публикации, размещенные в сети.
Современные авторы, блоггеры, комментаторы или люди, которые хотят что-то донести до широких масс привлекают к теме не только текстом, но и картинками, фотографиями, музыкой.
Конкретные примеры приводить не имеет смысла. Любой нечастый гость всемирной паутины за короткий промежуток времени непроизвольно видит и прочитывает несколько постов.
Они несут различную информацию от рекламной, познавательной, мотивирующей до юмористической, развлекательной.
Принцип работы (сущность)
Загруженная фотография, небольшое описание либо небольшой текст-рассуждение – это уже пост.
Лайки, классы, репосты, количество просмотров, комментарии –это их суть.
Чем больше людей выразят свои эмоции любым из перечисленных выше способом, тем лучше выполнено предназначение поста – привлечение внимания.
Запостить можно все, что вызывает интерес у пользователей: информация о городе и его событиях для горожан, актуальные темы для родителей, творческих людей, бизнесменов, истории о животных, шокирующие новости, всевозможные опросы различной тематики и даже крики о помощи в поиске потерявшихся людей.
Социальные сети и форумы можно назвать местом жительства постов. Соцсети затянули в себя разные возрастные категории от 10 до 80 и более лет.
Некоторые родители создают странички своих детей с самого их рождения.
Почти все пользователи социальных сервисов публикуются.Разнообразие групп и сообществ ведет к разделению подписчиков по интересам, что способствует быстрому поиску целевой аудитории.
Можно написать пост только для узкого круга друзей (для этого вам нужен закрытый аккаунт или профиль), но в основном главная цель — набрать наибольшее количество просмотров и вывести людей на бурное обсуждение информации, изображения или видео.
Популярный пост – это залог успешности автора, значит его активно читают (смотрят) и он двигается в нужном направлении.
Приятно публиковать свои мысли, предположения и при этом еще и зарабатывать деньги. Да, такое также возможно. Интересно как? Читаем дальше.
Денежная выгода
О заработке не выходя из дома, мечтают и школьники, и мамы в декрете, и пенсионеры, и те, кто просто не смог найти подходящую работу.
Во всемирной паутине есть множество способов заработать онлайн, но большинство из них требует определенных навыков, и это, к сожалению, не ограничивается простым умением пользоваться интернетом.
Список навыков, которые можно применять удаленно огромен.
В сети можно работать учителем, копирайтером, оператором, вебмастером, продавцом, инфопродюсером, менеджером, можно торговать на валютной бирже и даже танцевать. Но без особых знаний, личный жизненный опыт здесь не поможет.
Так как же заработать тем, у кого есть желание, но особых навыков нет?
Польза единичного поста
Все весьма просто. Существует множество сайтов и форумов, готовых платить за ваши сообщения. Вот несколько самых популярных:
Такие сайты открыты для общения на различные темы, и любой индивид найдет себе отличных собеседников.
Вы пишите-вам платят. Здесь речь не о миллионах прибыли, но все же.
Я уверен, каждый из вас многое постил и комментировал в сети за бесплатно. Так почему же из этого не извлечь финансовую выгоду?
Что бы публикации приносили прибыль, естественно, нужно большое их количество. И качество, само собой разумеется.
К стати недавно стартовал конкурс с денежными призами «Удачливый комментатор». Так что комментируйте статьи на блоге и становитесь одним из победителей.
Профессия постера становится все востребование, и этому есть ряд причин.
Чтобы стать постером не требуется вложений, этой работой можно заниматься в любое время и в любом удобном для вас месте.
Даже если умная мысль, которой вы хотите поделиться застала вас во время сна, думаю, у каждого под рукой окажется мобильный телефон, посредствам которого можно запостить эту идею.
Стать постером может каждый человек, вне зависимости от возраста, места проживания, нации, образа жизни и религиозных взглядов.
Здесь даже можно говорить о продвижении по карьерной лестнице от начинающего постера-любителя до профессионального блоггера, у которого захватывающие мысли так и лезут наружу на всеобщее обозрение.
Польза популярного аккаунта
Немного по-другому можно заработать на постах имея хорошо раскрученную страничку в социальных сетях.
Для этого изначально потребуются усилия и время, а затем огромное количество друзей и подписчиков сыграют свою положительную в финансовом плане роль.
Принцип следующий. Вы предлагаете в своем профиле информацию, которая влечет (полезную, новую, интригующую, невероятную и т.д.), интернет-пользователи активно «заходят к вам в гости».
Ваша страничка или группа должна быть все время активной, ее прочтение должно войти в привычку.
Когда все вышеописанные рутинные дела сделаны, можно приступать к достаточно пассивному виду заработка.
Смысл заключается в размещении рекламных постов, за которые вы получаете прибыль.
Успешный пост
Одно из немногих требований к постингу – это грамотность и умение четко и логично излагать свое мнение. Иначе читатель потеряет смысл и не захочет возвращаться к вашим публикациям.
Живая незаезженная информация поможет вам добиться высокого рейтинга среди конкурентов. Ведь если вы собрались зарабатывать на постинге, то они обязательно будут.
Стоит учитывать тематическую уместность для сообществ. Так у автомобилистов вряд ли возникнет желание узнать, о чем советуют разговаривать с комнатными растениями.
Пост должен быть лаконичным и интересным. Это гарантия того, что его дочитают, досмотрят до конца, оценят и прокомментируют.
Чтобы вашу запись увидело большое количество людей, нужно хорошо обдумать, в какое время суток его целесообразнее выложить. В три часа ночи выкладывают посты чаще те пользователи, кого мучает бессонница.
Согласитесь, при стандартном распорядке дня вероятность прочтения вами такого сообщения очень мала.
На многих сервисах предусмотрена функция, при помощи которой можно задать время появления поста.
На форумах для мам с маленькими детьми удачным будет вечернее время, когда чадо накормлено и уложено спать, а мать может отдохнуть, почитать и даже подискутировать в актуальных для нее вопросах.
В заключение
Постинг плотно вошел в нашу жизнь. И, если некоторые бабушки и дедушки еще плохо понимают, что это такое и как оно функционирует, то большинство детей, начиная с трех-четырех лет мечтают о такой работе.
Вот мы с вами и разобрались в основных моментах постинга. В начале я писал, что конкретные примеры нам ни к чему. Но вы-то уже догадались, что вся эта статья и есть пост?
Не скромничайте, выражайте свои эмоции, делайте репосты и знакомьте с ней своих друзей. Всем пока! До новых публикаций.
Каким должен быть информационный пост христианина?
Ответы пастырей
В церковных канонах ничего не сказано об увлечении компьютером, бесцельном сидении в Интернете, просмотре ленты Фейсбука и Инстаграма, трепетном ожидании «лайков» под созданными нами «постами», но совершенно очевидно, что это те реалии, которые имеют непосредственное отношение к нашей духовной жизни. Итак, сегодня, в день начала Успенского поста, мы говорим о том, каким должен быть информационный пост современного христианина.
В Интернет мы заходим также ради развлечения и азарта
Хорошо бы в пост оставить просмотр только православных фильмов и сайтов
– В церковных канонах и правда ничего не сказано о современных СМИ, но зато есть множество запретов на посещение театров, конских состязаний, увеселений смехотворцев и прочее (6-й Вселенский Собор, Трулльский Собор). Все эти запрещения свободно переносятся на современные рельсы, поскольку в Интернет мы заходим также ради развлечения и азарта. Поэтому хорошо бы в пост оставить просмотр только православных фильмов и чтение только православных сайтов.
Из собственного опыта могу сказать, что чем больше времени высвобождается из-за отвержения гаджетов и Интернета, тем внимательнее проходит пост, тем больше сил и времени, соответственно, появляется для молитвы и духовных упражнений. Тем чище и собраннее ты себя находишь в конце поста.
Если можешь словом «надо» победить глагол «хочу»,
то никакое СМИ не навредит
– «Успение – ума прозрение» – именно так в народе говорили, вкладывая в это определение не только величие трех Спасов и само неповторимое чудо Успения Богородицы, но и все наши личные приобретения за месяцы от Пасхи до осени.
Разве не считаем мы по осени собственных «цыплят», которые в результате летних трудов появились? Сколь не говори о плодах творческих, молитве услышанной, семейном благополучии в тихие зимние вечера, вьюга, которая «мглою небо кроет, вихри снежные крутя», не превратится в «мороз и солнце, день чудесный», если летние дни были бесплодны. Потому что – как потопаешь, так и полопаешь, а топаем, то есть делами занимаемся, мы больше всего (даже при наличии летнего отпуска) весной и летом.
Православие многогранно, причем граней этих, по мере взросления духовного и физического, все больше становится. Мирской человек до дня нынешнего так и не понимает, отчего мы радуемся, когда Успение празднуем. У виска пальцем крутит.
Казалось бы, все понятно, ясно и прекрасно. Но, как всегда, исполнение многократной просьбы Христа «Радуйтесь!» и апостольского призыва «Всегда радуйтесь» (1 Фесс. 5,16) наталкивается на неукоснительные требования, в среде нашей бытующие: запретить, не смотреть, не читать и выключить, ибо все СМИ вкупе с Интернетом есть прилог греха, залог прегрешений, возбудитель страстей и дорога к порокам.
Сам Святейший вместе с двумя митрополитами – Илларионом (Алфеевым) и Тихоном (Шевкуновым) – рассказывают нам о Церкви, посте и грехе по телевидению; «глаголом жжет сердца людей» эрудированный и эпатажный отец Андрей Ткачев; раскладывает все по полочкам мудрый протоиерей Дмитрий Смирнов вкупе с сладкоречивым батюшкой Артемием Владимировым на православных телеканалах, в Интернете и по радио. Но все едино, практика «убрать, запретить и выключить» применяется и внедряется. И не только на уровне приходов…
Ты сам выбираешь и анализируешь, что полезно, а от чего надобно воздержаться
Постовые ограничения в пище и развлечениях, безусловно, нужны и необходимы, но стены этих запретов лишь справа и слева располагаются, от внешнего греха защищают, а вот вектор вверх, к Небу, в пост открыт, впрочем, как и вниз тоже попасть можно. Если можешь словом «надо» победить глагол «хочу», то никакое СМИ, во всем его многообразии, тебе не навредит. Ты сам выбираешь и анализируешь, что полезно, а от чего надобно воздержаться. Не получается? Храм недалеко, там священник есть. Посоветуйся. Обсуди и реши.
Мы должны честно сказать: «Что же это я вообще делаю?!»
Многие наши тяжкие грехи совершаются посредством Интернета
– Скажу как есть. Исповедь людей открывает священникам страшную правду – многие наши тяжкие грехи совершаются посредством Интернета. То есть, живи такой человек без ноутбука и разных гаджетов, без выхода во всемирную Сеть, он и не знал бы, какие соблазны существуют на белом свете, в нем не проснулась бы та сила греховной страсти, которой он подпал посредством Интернета. Интернет усилил восприятие многих соблазнительных вещей, соделал грех удобно достижимым, как говорится, не выходя из квартиры, точнее, не отрываясь от кресла перед ноутбуком.
Мы не замечаем, как Интернет переделывает нас под себя. Кто-то настолько ушел в общение в соцсетях, что забывает о семье, фактически не живет реальной жизнью. Особенно это относится к подросткам: всемирная Сеть похищает наших детей. Твой ребенок находится вроде бы здесь же, рядом с тобой, и в то же время не здесь – он весь где-то там, «онлайн». Кто-то завис в играх, кто-то не может шагу сделать, чтобы не запечатлеть этого в Инстаграме. Всё это, вместе взятое, есть страшная несвобода, диктат.
Пост – время духовного пробуждения, отрезвления, освобождения. Взглянуть на себя правдиво, в каком потоке бесконечного пустословия мы плывем – в вацапах, вайберах, ВКонтактах, – в каких сетях мы находимся, чтобы честно сказать: «Что же это я вообще делаю?!»
На время поста стоит решительно выйти из этого потока, пусть он течет дальше сам по себе. Когда просыпаемся, возьмем в руки не смартфон или планшет, а молитвослов и Евангелие, в тишине сердца помолимся. Когда Бог – на главном месте, то всё остальное – на своем.
Как же удивительна и красива тишина, в которой можно помолиться Господу! Как прекрасно, когда ты не дергаешься на постоянные смс, на переписки, по сути, по пустым вопросам! Начинается пост, скажи себе: «За этот короткий отрезок времени я не буду смотреть в Интернете ничего развлекающего, ничего мирского. Посвящу себя молитве, чтению Евангелия, духовной литературы».
Секрет современного мира – в чрезмерной доступности информации, ее крайней упрощенности: нажал кнопку, ткнул пальцем в экран – и получай всё, что хочешь. Даже думать не надо – всё как на подносе. В этом наша беда: «думать не надо», Интернет сам выдаст ответ на любой запрос. Но какая же это ошибка!
Интернет привел людей к неспособности анализировать, творчески работать, воспринимать серьезные глубокие темы. Всё теперь сводится к крайне небольшим текстовым объемам, смс, зачастую цитатам или просто ярким картинкам. Человек утрачивает способность к более глубокому восприятию более серьезных текстов. С наступлением поста постараемся перейти от смс-цитат к книгам святых отцов, от легкомысленного скитания по страницам Сети — к вдумчивому чтению духовной литературы.
Понятно, что цивилизацию не изменить, и мы плывем в этом потоке. Но хотя бы небольшой отрезок времени попробуем побыть без электронного мира, попробуем просто пожить – и мы сами увидим, поймем, насколько внутри станет легче. Это подобно тому, как только что ты дремал, пребывал в каких-то сонных видениях, не контролировал себя полностью, но вдруг пробудился, и сны вмиг рассеялись, ты радуешься радости дня. Бодрствование лучше сна, духовное пробуждение лучше сонных скитаний по виртуальным просторам.
Подлинная жизнь – сокровенное богатство души, обретаемое в общении с Богом
Возможно, я слишком категоричен. В качестве компромисса предложу на время поста сменить, так сказать, качество и виды электронной информации, как мы меняем постом виды вкушаемой пищи, но не отказываемся вообще от еды. В частности, можно поставить себе наступающим постом целью прочитать одно из Евангелий с толкованием святых отцов. Есть сайты, где каждый библейский стих сопровождается святоотеческим комментарием. Изучить в Интернете статьи на ту или иную духовную тему. То есть отнестись к Интернету по-новому – как к средству духовного преображения, а не пустословия, развлечения и засорения себя ненужной информацией.
Однако будем помнить, что Интернет и соцсети – мир рисованных картинок. Они яркие и захватывающие, но это только внешняя пена, которая приходит и уходит, подлинной жизни там нет.
Подлинная жизнь – сокровенное богатство души, обретаемое в общении с Богом. С Богом мы общаемся, когда очищаем себя, храним свой внутренний мир от греха, искренне каемся и обращаемся к Нему из самых глубин своего сердца. Пусть же постом нам не мешает в этом мир электронной информации.
Суть поста: «уклонись от зла и сотвори благо»
– Суть любого поста остаётся неизменной и независимой от перемены мест и обстоятельств жизни: «уклонись от зла и сотвори благо» (Пс. 33, 15). Ясное понятие о том и о другом даёт нам Божественная благодать, просвещающая человека, при соблюдении с его стороны необходимых условий: страха Божия, всецелого устремления к Богу, смирения…
Особенно помогает нам составить правильное представление о том, что именно есть добро, а что есть зло, внимательное чтение Священного Писания, а особенно Нового Завета. Глаголы жизни вечной, Слово Божие, заключенное в Священном Писании – это хлеб духовный, который, совместно с молитвой и участием в таинствах, составляет существенную основу духовной жизни. Обстоятельства внешней жизни меняются от поколения к поколению, но суть самого человека не меняется, и если он стремится сознательно к Богу, ищет Его со смирением, настроен на покаянное преображение собственной жизни – Сам Господь просветит человека, поможет ему духом, совестью, разумом и чувством распознавать в этом мире зло и уклоняться от него, и напротив – поможет чувствовать и понимать добро и направит желание, волю к его исполнению.
Думается, что это главное, потому что жизнь реальная бесконечно сложна и разнообразна во всех своих проявлениях, и невозможно, условно говоря, «выписать инструкции» благообразного поведения во всех обстоятельствах. Но если человек искренне стремится соблюдать пост, желает всё делать для того, чтобы уклоняться от зла, как явного, так и тайно действующего на сердце, если человек искренне желает творить волю Божию – Господь ему обязательно в этом поможет. А Церковь святая – столп и утверждение истины – подскажет, как и что надлежит нам делать, чтобы мы могли с благодарностью и покаянием принимать Божественную благодать, «всегда немощная врачующую и оскудевающая восполняющую».
Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста
Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
работать над публикациями.
Ниже расскажем, как это делать.
Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.
Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:
Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.
— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».
Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:
Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.
Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.
Должна быть содержательной.
Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇
Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.
«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»
Настройка предельно проста:
Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.
Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.
Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».
Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.
Главное правило – писать легко и просто.
◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.
Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.
Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:
Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.
1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
◟ Привлекаем внимание в заголовке.
◟ Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.
Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.
С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.
А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.
! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.
Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:
Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.
Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».
Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.
Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.
Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).
Еще один простой лайфхак:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.
Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.
Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.
Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.
➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇
➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:
За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.
➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:
Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.
Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.
2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.
Идеи по настройке игр найдете в статье:
Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.
3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.
◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.
Актуальные блоки тем:
преимущества вашего продукта;
А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.
Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.
Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.
А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.
Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.
Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.
Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.
Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:
1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».
Готово, пост опубликован!
И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».
Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.
Вопрос одного клика:
С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.
Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.
С недавних пор еще можно репостить пост в сторис: