что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд

Комплексный подход ДОУ и семьи по обучению дошкольников правилам дорожного движения через игровые приемы

что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Смотреть фото что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Смотреть картинку что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Картинка про что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Фото что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд Людмила Морозова
Комплексный подход ДОУ и семьи по обучению дошкольников правилам дорожного движения через игровые приемы

Здравствуйте уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы нашего детского сада по обучению дошкольников безопасному поведению на дороге.

что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Смотреть фото что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Смотреть картинку что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Картинка про что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Фото что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд

«Все мы без сомнения участники движения.

Вопрос безопасности дорожного движения с годами не теряет свою актуальность. В нашем детском саду уделяется большое внимание обучению дошкольников дорожной грамотности. Педагогический коллектив использует ряд методических пособий и программ по данной тематике. Но основными «маяками» в данном деятельности является программа «светофор» Т. И. Даниловой (обучение детей дошкольного возраста ПДД, и электронное пособие «Правила дорожного движения». Данные пособия содержат как теоретический так и практический материал.

Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди педагогов и родителей;

Продолжить работу, направленную на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения;

Наладить партнёрские взаимоотношения педагогов, детей и родителей;

Создать условия для реализации проекта, под средством создания тематической предметно – развивающей среды.

Основное приоритетное направление в данной работе – объединить усилия ДОУ и семьи, ведение целенаправленной работы по преемственности детского сада и школы в решении данных задач.

Для организации полноценного образовательного процесса в ДОУ педагогический коллектив детского сада «Солнышко» значительное внимание уделяет оформлению развивающей предметно – пространственной среды начиная с первой младшей группы. (в группах, на территории детского сада, лестничные марши, пополнение костюмного фонда). Демонстрирую костюмы, наглядность, печатную продукцию и т. д.

Деятельность по изучению дорожной грамотности не ограничивается стенами детского сада, коллектив ведет целенаправленнуюработу по взаимодействию с другими учреждениями и ведомствами: детские сады поселка, начальная школа, инспектора районного ГИБДД по профилактике ДДТТ, участковые и т. д.

Более подробно хочется рассказать о мероприятиях объединивших воспитанников детских садов и учеников начальной школы нашего поселка, это флэшмоб, который проходил на базе Винзилинской начальной школы и творческий конкурс «С правилами я дружу, всем об этом расскажу!», мероприятие организованное в нашем детском саду.

Флэшмоб собрал вместе воспитанников всех детских садов поселка: «Солнышко», «Незабудка», «Радуга», «Малышок» и учеников четвертых классов. Для ребят было организованно увлекательное мероприятие, где они не только смогли посмотреть театрализованное представление в исполнении старших товарищей, но и продемонстрировать свои знания в практической части мероприятия. Идейным организатором мероприятия стал педагог начальной школы Капытова Елена Ивановна.

Организатором творческого конкурса «С правилами я дружу, всем об этом расскажу!» стал коллектив нашего сада. Продумав положение о конкурсном мероприятии, мы пригласили принять участие детский сад «Незабудку» и четвертые классы школы. Данный опыт был для нас первым, именно это и определило количество участников.

Все коллективы представили на конкурс свои лучшие работы по данной тематике.

Воспитанники нашего сада подготовили выступление «Происшествие в лесу», в котором в очередной раз напомнили детворе о важности дорожных правил.

Все участники мероприятия имели возможность рассмотреть и оценить конкурсные поделки. Не простая задача была у компетентного жюри конкурса (Инспектор ГИБДД Тюменского района Орлова М. А., Коновалова Н. В., представитель педагогической общественности Шевелева Е. А.). Но после согласования, споров и убеждения итоги были подведены.

А пока члены жюри выявляли победителей, у участников и наших гостей была возможность посетить группы нашего детского сада, где они встретились с дошколятами и педагогами ДОУ.

Побывав в группах и проверив свои знания по ПДД, ребята вернулись в зал на подведение итогов конкурса. Инспектор ГИБДД Орлова М. А. вручила всем участникам памятные призы и грамоты.

В соответствии с годовым планированием организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ в нашем детском саду проходит ряд тематических мероприятий в течение года. Наиболее интересный опыт мы представляем на конкурсных мероприятиях областного и всероссийского масштаба.

Источник

Комплексный подход в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в рамках проекта «Дети и дорога»

Слайд 1 Хочу начать свое выступление со следующих слов:

Одна спасённая детская жизнь – несколько поколений в будущем. Значит, есть ради чего жить, учить, воспитывать.

Слайд 2 Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых тысячи детей погибают, десятки тысяч получают ранения и травмы. Часто виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенном месте, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Высокий уровень ДДТТ в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения дошкольников основам безопасного дорожного движения в детском саду и семье. Сами родители осознанно нарушают Правила дорожного движения при детях.

Слайд 3 На слайде представлен мониторинг уровня знаний, умений и навыков детей по освоению ПДД (сентябрь 2018 г). Основная задача которого: определение того, насколько ребенок подготовлен к выполнению своих социальных ролей в процессе общения с улицей. И результаты анкетирования родителей. Цель которого: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по формированию знаний родителей (законных представителей) и детей Правилам дородного движения.

Из результатов видно, что возникает потребность в разработке и реализации проекта «Комплексный подход в организации работы по профилактике дородно-транспортного травматизма в рамках проекта «Дети и дорога».

Актуальность проекта заключается в том, что у детей познавательное развитие, направленное на удовлетворение социального интереса формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых.

Важно как можно раньше пробудить, развить и повысить стремление к получению практических навыков пешеходного безопасного движения.

Слайд 4 В чем заключается новизна?

Система деятельности ДОУ по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Слайд 5 Нормативно-правовая база взаимодействия образовательного учреждения с семьёй представлена на слайде.

Слайд 6 Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения

как на дороге, так и в транспорте.

• обучать детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков;

• прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги;

• воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения;

• создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи;

• с помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения;

• активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди детей, родителей, общественности.

Слайд 7 Прогнозируемый результат:

• Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей.

• Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге.

• Привитие у детей устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

• Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ.

• Дети, родители будут не только сами соблюдать правила дорожного движения, но также привлекать к этому сверстников, людей.

Срок реализации: Сентябрь 2018 – август 2019г.

Слайд 8

В своей работе по формированию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах мы использовали принципы:

• Доступность (учет возрастных особенностей; адаптированность материала к возрасту)

• Систематичность (достижение цели обеспечивается решением комплекса задач развивающей, образовательной и воспитательной)

• Последовательность (постепенная подача материала от простого к сложному)

• Дифференциация (создание благоприятной среды для усвоения материала)

Слайд 9

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный (подбор методической литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игровых заданий, видеотеки)

2 этап – основной (проведение комплекса мероприятий)

3 этап – заключительный (спортивный праздник «Папа, мама, я — соблюдаем ПДД всегда».)

Слайд 10 План реализации проекта

В реализации поставленных цели и задач по формированию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах, в условиях ДОУ, мы использовали определенные формы, методы и приемы.

Методы и приемы работы с педагогами.

1. Семинары. (добавить на слайды фото сертификата)

2. Консультации. (добавить на слайды фото консультаций разложенных веером)

3. Открытые занятия. (добавить на слайды фото занятия)

4. Изучение новинок методической и детской литературы по ПДД. (добавить на слайды фото и список)

Слайд 11 С целью воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста применяем игровые технологии, т. к. они являются основным видом активности дошкольника, в процессе которой он упражняет силы, расширяет ориентировку, усваивает социальный опыт. При обучении детей правилам дорожной безопасности педагоги используют самые разнообразные игры:

• с элементами физических упражнений и спорта – (направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка);

• театрализованные и игры-драматизации – (объясняют, как правильно нужно вести себя на улицах и дорогах, показывают опасные повороты транспорта на перекрестках и т. д.);

• с использованием макетов – (дети играют с удовольствием, рассказывают о дорожных знаках в определённой последовательности: как называется дорожный знак, как узнать (геометрическая форма, цвет, символ, его назначение. Такие игры способствуют развитию речи, моторики, эмоциональному восприятию)

Слайд 12 В группе оборудован уголок безопасности дорожного движения, где сосредоточен весь практический материал: различные тематические планшеты, кроссворды, ребусы, яркие иллюстрированные плакаты, атрибуты для развертывания всевозможных увлекательных ситуаций. Имеется комплект дорожных знаков, игрушки – автомобили, принадлежности регулировщика: пилотка, рубашка с погонами, жезл, свисток – сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации; схемы перекрёстков и дорог с дорожной разметкой; детские работы. Удачно используются напольный строительный материал, ковровые покрытия с нарисованной дорожной разметкой.

Слайд 13 Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыку.

Слайд 14 Акции (с пешеходами). Акции (листовки).

Слайд 15 Фотоакции.

Слайд 16 Неотъемлемой частью образовательной работы являются целевые прогулки. Прогулки по дорогам города в разное время года, наблюдая, как взаимодействуют пешеходы и транспорт, его разнообразие, знакомлю детей с работой светофора, назначением дорожных знаков. При этом обращаем внимание детей на такие важные моменты, как погодные условия, видимость и состояние дороги, количество пешеходов и влияние их одежды на безопасность движения. На прогулках наблюдали за движением транспорта, пешеходов, различали транспортные средства по названию и величине (большой и маленький, легковой автомобиль, автобус, узнавали, что пешеходы идут по тротуару, машины едут по проезжей части, устанавливали простейшие причинно-следственные связи в окружающем. В течение года прогулки периодически повторялись для того, чтобы закрепить имеющиеся у детей представления о правилах дорожного движения.

Во время экскурсий по улицам города обращали внимание дошкольников на правильные и неправильные действия других пешеходов, при этом, следила за тем, чтобы дети сами рассказывали, что именно некоторые пешеходы делают неправильно, почему их действия опасны и что нужно делать, чтобы быть в безопасности. Наблюдения сопровождала рассказом, художественным словом, выслушивала рассказы детей о ситуациях, произошедших с детьми на дороге из личного опыта. Также в детском саду проходили и виртуальные экскурсии, которое помогали детям оценить различные ситуации на дороге и вне.

Слайд 17 Проведена большая работа: беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, чтение художественной литературы организованы дидактические, подвижные, сюжетно ролевые игры. Оформлена выставка рисунков.

Слайд 18 Данные игровые макеты представляют собой наглядные пособия. Так как наглядно действенное мышление у детей является одним из важнейших компонентов восприятия, то и предлагаемый детям материал должен быть интересными, яркими и пробуждающими любопытство. Все предметы макетов, представленные на слайде, съемные, что очень удобно. Макеты можно использовать для сюжетно-ролевых игр, для изучения правил дорожного движения и знаков, ориентировке в пространстве, решать сложные логические задачи по безопасности дорожного движения, отрабатывать навыки безопасного перехода проезжей части.

Слайд 19 Для повышения уровня знаний правил безопасности дорожного движения проходит тесное сотрудничество с центром Орион. Ребята с большим интересом посещают увлекательные и познавательные занятия. А также принимают участие в городских конкурсах.

Слайд 20 В рамках нашего ДОУ был организован конкурс рисунков среди детей старшего дошкольного возраста, направленный на актуализацию знаний правил безопасного поведения, реализацию творческого потенциала, укрепление взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами ДОУ

Слайд 21 Понимая значение театрализованных игр в воспитании и обучении дошкольников, мы решили использовать их в работе по ознакомлению детей с ППД. Встреча с героями сказок несет в себе заряд положительных эмоций, что усиливает эффективность обучения. Использование таких форм, как театрализация повышает интерес детей к безопасности дорожного движения.

Слайд 22

Родители являются главными участниками образовательного процесса в обучении детей дошкольного возраста в обучении дошкольников Правилам дорожного движения. Чтобы работа была более эффективной, в работе с родителями мы используем следующие методы и приемы:

2. Познавательные формы

Слайд 23 С этой целью:

— в уголке для родителей разместили материалы по обучению детей правилам поведения на улице, в общественном транспорте (папки-передвижки, ширмы).

Результаты нашей работы

• разработан и апробирован перспективный план работы с детьми и родителями;

• созданы достаточные условия для организации деятельности ДОУ по профилактике ДДТТ; Пополнены групповые уголки безопасности атрибутами, макетами, наглядным пособием. В доработке дидактические игры. Активно ведется пропаганда по соблюдению ПДД среди родителей.

• установлены прочные связи с детским юношеским центром «Орион»; Дети посещают занятия в Орионе. Участвуют в конкурсах организации. И стали победителями в «Городском конкурсе для воспитанников ДОУ «Правила дорожные детям знать положено», конкурс проводился 27 февраля 2019 года.

• проведен цикл мероприятий по ПДД (занятия, беседы, прогулки);

• разработаны критерии оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с правилами дорожного движения; уровень усвоения дорожной грамоты воспитанниками на середину 2018 – 2019 учебного года составляет 82%;

Источник

Опыт работы «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД с воспитанниками ДОО»

что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Смотреть фото что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Смотреть картинку что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Картинка про что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд. Фото что означает комплексный подход в изучении материалов по бдд Татьяна Невиница
Опыт работы «Инновационный подход к проведению обучающих занятий по ПДД с воспитанниками ДОО»

2 слайд. Обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города в наше время актуально и ни у кого не вызывает сомнения. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым. Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших детей перед реальной опасностью, в частности, и на улице.

3 слайд. Вот почему уже в детском саду, начиная с младших групп, необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения. Чтобы к моменту перехода из детского сада в школу ребенок умел ориентироваться в ближайшем окружении,

Но как сделать эту часть воспитательно-образовательной работы интересной и эффективной?

4 слайд. Сегодня, в век информационных технологий, образовательная деятельность не должна стоять на месте.

1 щелчок мышкой Необходимо обучать детей правилам дорожного движения через все виды деятельности – используя комплексный подход, совершенствуя формы и

5 слайд. Работа с детьми.

Работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий в нашем саду начинается с младшего возраста, с последовательным усложнением задач, согласно требованиям основной реализуемой в ДОУ программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и регламентируется «Правилами дорожного движения Российской Федерации».

А также используются программы и методические пособия: Авдеевой Н. Н., Князевой О. Л., Стёркиной Р. Б., «Основы безопасного поведения», Т. Ф. Саулиной «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения».

6 слайд. В процесс вовлечены педагоги, родители, общественные организации. Однако особая гордость детского сада – команда юных помощников инспекторов движения (далее – ЮПИД). Члены команды ЮПИД проводят работу в детском саду по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют безопасное поведение на дороге, воспитывают правовую культуру не только среди детей, но и родителей. Для этого они изучают ПДД, стараются применять их в повседневной жизни и транслируют знания и умения другим детям начиная с младшей группы.

7 слайд. На занятиях дошкольники узнают, как правильно вести себя на улице и в общественном транспорте, что такое «язык улиц и дорог». Полученные знания они закрепляют в играх, на прогулках, в процессе наблюдений.

8 слайд. Повышение уровня подготовки воспитателей.

Наши современные дети и их родители ждут от педагогов высокотехнологичных приёмов обучения, а для этого необходимо и нам, воспитателям идти в ногу со временем и повышать, обогащать, свой запас знаний, чтобы процесс обучения по ПДД увлекал детей,был им интересен- через:

изучение литературы по теме, через интернет-ресурсы по ПДД;

изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;

посещение открытых занятий воспитателей своего ДОУ и района;

участие в педсоветах, семинарах, конференциях;

изготовление игровых пособий;

обобщение результатов на методических объединениях.

9 слайд. Совершенствование учебно-материальной базы.

Для организации учебно-воспитательного процесса и реализации всех поставленных задач по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице в нашем детском саду регулярно обновляется материально-техническая база – уголки ПДД дополняются литературой,различными играми и дидактические пособиями: разрезными картинками (пазлами, дорогой для сюжетно-ролевых игр. Данные материалы являются мобильными, чем и удобны в использовании детям.

10 слайд. Совершенствование учебно-материальной базы.

Все группы пополнили учебно-материальную базу интерактивными папками ЛЭПБУКАМИ, пособиями, которые являются средством развивающего обучения,предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных, игровых технологий;

11 слайд. Совершенствование учебно-материальной базы. Чтобы при наименьших затратах времени давать детям необходимое количество информации, добиваться глубокого ее усвоения, формировать необходимые умения и навыки регулярно пополняем медиа копилку презентациями, видеозаписями, фонограммами аудиозаписей.

12 слайд. А также обновляются уголки ПДД не только для детей, но и для родителей. Чтобы изучение ПДД было более эффективным, взаимодействуем с родителями.

13 слайд. В работе используем:

2. Познавательные формы (родительские собрания, педагогическую библиотеку, круглые столы, беседы, консультации)

3. Досуговые формы (конкурсы, викторины, развлечения, досуги по ПДД с участием детей и родителей)

4. Наглядно- информационные (оформление буклетов, выпуск газет, фотовыставки, демонстрация видео фрагментов организации занятий).

14 слайд. Роль работы комиссии «За безопасность движения». Также в ДОУ работает Комиссия «За безопасность движения», которая принимает участие во всех мероприятиях и конкурсах, проводимых в ДОУ по ПДД. Это помощь в разработке сценариев, атрибутов, непосредственное участие в мероприятиях (исполнение ролей, а также проведение акций, флешмобов, оказывая тем самым помощь педагогическому коллективу в проведении тематических мероприятий, пропаганде ПДД и отработке практических навыков безопасному поведению на дорогах дошкольниками и их родителями.

Сопровождая родителей до автомобиля и встречая утром «Родительский патруль», контролируют перевозку детей в ДОУ и домой, убеждаясь, что детей перевозят согласно требованиям безопасности. Нарушителям – родителям вручают памятки «О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», вручают буклеты с информацией о световозвращающих элементах.

17 слайд. Привлечение сетевых партнеров.

Сетевое взаимодействие является частью основной общеобразовательной программы дошкольного образования формируемой участниками образовательных отношений: с инспекторами ГАИ проводят встречи на разные темы, связанные с ПДД, участвуют в совместных акциях, праздниках и других мероприятиях, посвященных этой теме.

В Сюжетно-ролевых играх, играх драматизациях и театрализованных играх, дети учатся общаться, слушать, запоминать, логически мыслить, разыгрывать небольшие сценки, дорожные ситуации.

Дети разыгрывают проблемные ситуации («Авария на дороге», «Дорожно-транспортное происшествие», «Пешеходы и водители», «Пассажиры автобуса» и др.). Дети придумывают сюжет, распределяют роли (вызов скорой, ГАИ, интервью журналиста, опрос инспектором, диктор телевидения ведёт передачу, сообщает о происшествии, даёт советы дорожной безопасности).

20 слайд. Настольно-печатные, Дидактические игры – одно из действенных средств в обучении ПДД.

Игры с готовыми правилами используются как средство развития познавательной активности детей.Особое место отводится играм: «Подумай, выбери, объясни» «Дорожное лото», «Сигналы светофора», «Собери дорожный знак», «Найди пару» (разрезанные картинки на две части, «Распредели знаки по группам и др.

21 слайд. У всех в группе есть макет улицы или города. С этим макетом дети работают постоянно: расставляют дорожные знаки, моделируют дорожные ситуации и сами их разрешают.Выполняют разные задания: помоги пешеходу перейти перекрёсток, найди нарушителей, ведут фигурки пешеходов по безопасному маршруту и т. д.

22 слайд. В НОД, развлечения с героями включаем интеллектуально-познавательные игры, технологию проблемного обучения – создание проблемных ситуаций. В результате происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Основа проблемного обучения – вопросы и задания, которые предлагаем детям. Подбор игр объединяется одним сюжетом, тематикой (игры-путешествия, приключения, занимательные викторины др., в которых дети упражняются в выполнении различных заданий. Эта группа игр развивает интеллектуальные качества личности, свойства ума, позволяет приобрести знания. Дети сопереживают друг другу, проявляется чувство гордости, товарищества.

23 слайд. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Каждая деятельность – новый шаг в познание. А познание это происходит через практическую творческую деятельность ребёнка.

В творческих работах дети отражают знания и представления о ПДД, делятся опытом с окружающими, тем самым пробуждая эмоциональную заинтересованность в познании ПДД.

24 слайд. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Цель: физическое развитие и укрепление здоровья ребенка совместно с обучениемправил дорожного движения К ним относятся:

1. физкультурные занятия

3. утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, артикуляционная)

4. Физкультминутки, пальчиковые гимнастики.

5. физические упражнения после дневного сна

6. физкультурные досуги и развлечения, спортивные праздники

25 слайд. ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.Цикл презентаций охватывает большой объем программного материала по изучению ПДД:

— виды транспортных средств, их классификация

— группы дорожных знаков

— участники дорожного движения

Компьютерные игры развивают быстроту мысли,способствуют закреплению пройденного материала: «Раскраска дорожных знаков», «Викторины». Они преподносятся детям в увлекательной, занимательной форме, с участием героев мультфильмов. Дети получают не только удовольствие, но и обучаются

26 слайд. МНЕМОТЕХНИКА

1. Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней нарисовано.

2. Осуществление, так называемого перекодирования информации.

3. После перекодирования осуществляется пересказ правил с опорой на картинки, то есть происходит отработка метода запоминания.

27 слайд. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Так впервые в нашем детском саду была проведена научно-практическая конференция дошкольников и их родителей.

Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире.

28 слайд. В условиях нашего детского сада используется комплексный подход к творческой интеграции технологий, инновационное обучение детей дошкольного возраста, в различных видах образовательной деятельности.

Систематизировать знания о правилах дорожного движения через игру

1. В игровой форме закрепляют знания о безопасном поведении на улицах и дорогах не только глазами пешехода, но и водителя.

2. Совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках.

3.ТРИЗ : выделять противоречия в предметах.

4. Развивают мышление, речь; умение работать в команде;

Игра развивает зрительное восприятие, образное мышление, тренирует память и расширяет кругозор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *