что означает корона в таркове
Escape from Tarkov: гайд по использованию жетонов
Escape from Tarkov: гайд по использованию жетонов
Сегодня мы поговорим про жетоны, которые вы получаете за убитых чвкашников. Зачем они нужны и как правильно ими распорядится? Давайте мы поможем вам в этом разобраться.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Суть жетонов
Но что еще более важно, так это то, что жетон стоит денег и чем выше лвл игрока, которого вы убили, тем дороже он стоит.
На практике
Теперь немного математики. Вы получаете примерно 378 рублей за каждый лвл, то есть, к примеру:
Важное условие для сбора
Есть один момент: чтобы собирать эти жетоны в своих рейдах вам нужно место в подсумке. Для этого самый бюджетный вариант будет — пойти к егерю и на первом уровне лояльности выменять у него кейс для жетонов в обмен на три флешки.
Не думайте, что это дорого, потому как вы в любой момент, если вам это понадобится, можете продать этот кейс терапевту и получить больше, чем стоят три флешки. Не забывайте, что вы можете на этом зарабатывать.
Размер такого кейса аж 100 ячеек, но если у вас и так маленький подсумок, имеется ввиду стандартное издание Таркова, то делать этого мы не рекомендуем, потому как вы занимаете ваш драгоценный слот там, где и так очень мало места.
Это комфортно, когда у вас большой подсумок с максимального пака игры или на крайняк, если вы уже успели пройти цепочку квестов Карателя и получили эпсилон. Если у вас подсумок меньше эпсилона лучше не стоит этим заниматься а подождать пока он у вас не появится.
Еще очень хороший вариант — это обменять у того же егеря, только уже на 4ом уровне лояльности, то бишь, короне сик кейс, в который помимо жетонов можно
складывать ключи, деньги и драгоценности. Это лучший кейс в игре для этих целей, всем советуем. Просто продавать жетоны терапевту — это очень простой вариант, который не требует лишнего времени. Если вы не хотите тратить его, то можете не заморачиваться.
Нельзя сказать, что это какая-то проблема. Просто вы можете получить большой профит и еще немного денег, если будете использовать жетоны с умом, обменивая их у торговцев на предметы, которые используете каждый день.
Серия бартеров
Прапор
Первый бартер, с которого начнем — это обмен у прапора на третьем уровне лояльности. 9 жетонов юсков 25 лвла и выше на огромный рюкзак 6Ш118 в простонародии гроб. Теперь давайте остановимся на этом по подробнее.
Как мы уже говорили ранее, жетоны чвкашников большого лвла стоят дороже. Это значит, что бартеры выгодны до определенного уровня жетонов. Покажем наглядно на примере:
Поэтому следите за уровнями ваших жетонов т.к. это действительно важно. Теперь вернемся к бартеру,
Сразу скажем, что этот бартер не для продажи, потому как барахольщик покупает гроб за 59 тысяч рублей, в то время как 9 жетонов 25 лвла стоят 86 тысяч. Гроб на барахолке в данный момент стоит больше 160 тысяч рублей. Поэтому обменивая его на свои жетоны, вы экономите деньги в большом количестве.
На примере этого бартера мы разобрались, как работает эта механика в нашей любимой игре. Поэтому на следующих мы сильно подробно останавливаться не будем.
Терапевт
Бартер на кейс для хлама у Терапевта на втором уровне лояльности в обмен на 100 жетонов 10 лвла и выше — это реально отличная возможность, особенно для новичков в Таркове. Здесь есть отличная возможность подзаработать.
Вы обмениваете 100 жетонов чвкашников от 10-ого до 20-ого лвла на хламовый кейс и продаете его обратно бабке за 765 тысяч рублей. Таким образом вы зарабатываете с этого 198 тысяч рублей. Также, конечно, можете его использовать. Решайте сами, как поступать с этим в зависимости от вашей ситуации в схроне.
Миротворец
Еще один отличный бартер который я хочу вам показать находится у миротворца на третьем уровне лояльности. Вы можете обменять по 8 жетонов биров и юсеков 15 лвла и выше, чтобы получить RSASку.
Это очень крутой бартер, который поможет вам выполнить задание Механика — «оружейник часть 6». Это выйдет вам гораздо дешевле, ведь рсаска на барахолке всегда стоила больших денег из за этого квеста. Выгодно обменивать жетоны не больше 29 лвла.
Терапевт
Следующий бартер находится у терапевта на третьем уровне лояльности. У нас есть возможность обменять у неё кейс для вещей на 150 жетонов 17 лвла и выше. Сразу скажем, что брать этот кейс чисто для продажи терапевту — не выгодно. Здесь решайте сами, нужен вам этот кейс или нет, т.к. забивать схрон кейсами, которые не нужны, смысла нет.
Имейте ввиду что 150 жетонов — это как раз таки полная жетонница, что довольно долго и муторно собирать, особенно для тех, кто не любит постоянно пребывать в стычках. Выгодно обменивать жетоны не выше 28 лвла.
Миротворец 2
Следующий отличный бартер, который понравится любителям поиграть ночью, находится у миротворца на 3-ем уровне лояльности. Мы можем выменять у него топовый ПНВ в игре за 9 жетонов бировцев 25 лвла и выше.
От себя добавим, что этот ПНВ нам очень нравится, и мы использую только их. Поэтому, если вы еще не пробовали, настоятельно рекомендуем. Выгодно обменивать жетоны не выше 41 лвла.
Если вы любите шлем EXFIl, то здесь же можно выменять его на 10 жетонов бировцев 30ого лвла или выше. Что довольно плохо, достать их будет не так легко. Но бартер в любом случае очень выгоден, т.к. эти шлема очень дорогие на барахолке. Выгодно обменивать жетоны не выше 37 лвла.
Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021
Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков
Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Определите цель
Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.
Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.
Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.
2. Торговцы
Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.
3. Правильно лутайтесь
Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.
Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.
4. Оптимизируйте инвентарь
Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.
Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.
5. Бросание гранат
Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:
Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.
6. Не экономьте на патронах
7. Правило второго игрока
Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.
Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.
8. Страховка
Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.
Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.
9. Игра за дикого
Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.
10. Тренировка стрельбы
Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».
Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.
11. Бинды из разгрузки
12. Обходите противника
13. Как перестать бояться
На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.
14. Особенности звука на этажах
Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.
Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.
15. Разброс с ЛЦУ
Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.
10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать
Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.
Проблема №1. Графика.
Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.
Проблема №2. Сервера и оптимизация.
А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.
Проблема №3. Выпуск книги.
Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.
Проблема №4. Вечная бета.
У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.
Проблема №5. Несправедливый PvP.
В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.
Проблема №6. Потеря снаряжения.
В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.
Проблема №7. Жадность.
Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.
Проблема №8. Отношение администрации.
Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.
Проблема №9. Читеры.
Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.
Проблема №10. Цена.
Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.
Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.
Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov
Локация Резерв – гайд Побег из Таркова EFT Escape from Tarkov ЕФТ, эскейп фром тарков
Секретное Федеральное резервное агентство Таркова, одна из российских баз «Росрезерва», является военным объектом, ответственным за поддержку, защиту и управление одним из сверхсекретных складов снабжения в России, которые были созданы на случай Третей мировой войны. Объекты такого типа обычно размещаются в отдаленных или незаметных местах, хорошо связаны через обширную железнодорожную сеть, имеют герметически закрываемые склады (иногда они создаются в заброшенных шахтах или системах пещер), хорошо защищены от вражеских воздушных и наземных атак (рота спецназа, скорее всего, была размещена в Тарковском резерве), и у них достаточно запасов, чтобы позволить небольшому городу пережить ядерную зиму. Теперь, после того как Тарков и его окрестности были эвакуированы, база открыта для ЧВК, Диких, рейдеров… и большая часть запасов Escape from Tarkov, которые были в ней, скорее всего, все еще на месте.
Вот некоторые из основных особенностей Резерва:
Гайд по интересным точка на карте Резерв EFT
Военная база Таркова ЕФТ, эскейп фром тарков – очень интересное (и опасное) место. Здесь есть на что посмотреть и еще больше откопать, поскольку венные любят хранить свои секреты и запасы внутри своих баз (а у них не было времени смести все это, когда они эвакуировались); вот некоторые из самых интересных на этой карте.
1. Белая Пешка/Северная Пешка Escape from Tarkov
Здание северных казарм. Это где большинство персонала базы были размещены. Здание довольно большое; оно имеет 4 этажа и доступную крышу, которая может быть обзорной точкой (на ней даже есть какое-то укрытие, так что вы не будете там слишком обнажены, но вас все равно будет легко увидеть с купола; старайтесь всегда иметь какое-то укрытие между вами и им на крыше). Если вы хотите полностью разграбить это здание, вам понадобятся следующие два ключа:
Примечание 1: посередине площади между зданиями Пешек находится вертолет. Его можно использовать в качестве удобного ориентира (его нос направлен в сторону Школы/Южной Пешки, а хвост – в сторону Северной пешки/Белой Пешки). Он также содержит некоторый лут, но находится вокруг него очень опасно, так как вы должны пересечь открытое поле, чтобы попасть внутрь.
Примечание 2: на площади к западу от вертолета также есть небольшой подиум, а под ним (вход через небольшое окно) находится несчастный Дикий…
Расположение – западная часть Резерва, к северу от вертолета и к югу от Купола/Белой Королевы (к западу от Газовых Вышек). Белая Пешка/Северная Пешка обозначена на нашей карте как «1».
2. Черная Пешка/Западная Пешка Побег из Таркова
Если вы хотите получить доступ к Помеченной комнате Резерва в подвале Черной Пешки, вам понадобится ключ РБ-БК (ключ можно найти на карте Леса в тайнике Штурмана).
Расположение – Западная часть Резерва, к западу от вертолета и юга-западу от Купола/Белой Королевы (к юго-западу от Газовых вышек). Черная Пешка/Западная Пешка обозначена как «2» на нашей карте.
3. Школа/Южная Пешка
Расположение – западная часть Резерва, к югу от здания Северной Пешки/Белой Пешки и к востоку от здания Белого Слона. Школа/Южная Пешка обозначена на нашей карте как «3».
4. Локация Западные Бункеры/Е1 Бункеры
Одно из двух зенитных огневых точек военной базы Таркова. В этом районе находятся укоренившиеся ракеты AA и танки посередине; также два бункера (E1 на юг и Е1 на север). Хотя в бункерах есть точки спауна, их все же стоит проверить, поскольку есть вероятность, что кто-то упустил что-то ценное (например, военную батарею 6-STEN-140-M). Имейте в виду, что вы будете очень уязвимы при прохождении через эту открытую область; попытайтесь пересечь открытый грунт как можно быстрее и войти в один из бункеров или за какое другое укрытие.
Расположение – западная часть военной базы, юго-западная часть пешечной зоны и западная часть здания вокзала. Западные Бункеры/Бункеры Е1 обозначены на нашей карте как «4».
5. Белая Королева/Купол
Расположение – северная часть карты Резерва, на север от здания Белой Пешки. Белая Королева/Купол отмечен как «5» на нашей карте.
6. Белый конь
Здание восточной мастерской Резерва, более известное как «Белый конь». Если вы после промышленной или военной добычи, то не будете разочарованы этим местом. На первом этаже здания расположены ремонтные мастерские с БПМ (боевая машина пехоты), припаркованная внутри (это скорее всего, российский/советский БМП-2). В отличие от здания Черного коня, это было укреплено мешком с песком, что затрудняет доступ ко второму этажу (чтобы получить к нему доступ, вы должны упасть через дыру в крыше здания, которая может сломать вам ноги).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Белый Конь отмечен как «6» на нашей карте.
7. Черный конь
Западное здание мастерской Резерва, более широко известно как «Черный конь». Если вы придете сюда после промышленной и военной добычи, то не будете разочарованы. Здание трехэтажное, на первом этаже находится большой зал технического обслуживания, мастерские и магазины. На втором этаже находится запертая мастерская с вероятностью хорошего лута, а на третьем – в основном офисы. Кроме того, крыша здания доступна (крыша достаточно открытая, что довольно легко увидеть с купола).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой Королевы/Купола. Черный конь отмечен как «7» на нашей карте.
8. Гаражи
Большой ангар/Зона обслуживания у мастерских Коня. Внутри припарковано несколько разных транспортных средств. В северном конце Гаражей есть решетчатая дверь, для открытия которой требуется ключ.
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобится следующий ключ:
Расположение – в центре военной базы, к северу от главного железнодорожного вокзала, к югу от Белой королевы/Купола («длинное» здание в северо-восточной части района). Гаражи отмечены как «8» на нашей карте.
9. Белый король
Центр управления воздушным пространством военной базы Таркова, более известный как «здание Белого короля». Эта большая трехэтажная структура с доступной крышей является одной из наиболее интересных областей на карте, и ее центральное положение приводит к тому, что игроки часто встречаются здесь. Очень приветливая надпись «Добро пожаловать в ад» над главным входом в значительной степени подводит итог этого места; ожидайте, что весь ад вырвется на свободу после того, как вы войдете, поскольку вокруг обязательно должны быть другие PMC.
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:
Расположение – Мертвая точка военной базы, к востоку от зоны Пешек, к западу от области Коня и к югу от области Купола/Королевы. Белый король отмечен как «9» на нашей карте.
10. Станция/Станция К
Примечание: НПС-Босс Резерва, Глухарь, и его телохранители иногда бродят по окрестностям станции. Они очень враждебны, чрезвычайно смертельны, очень точны и удивительно долговечны, что делает из них очень грозных противников. Если вы встретите их, постарайтесь немедленно прервать линию видимости и, если хотите вступить в бой, как можно быстрее сократите расстояние, потому что они, как правило, более опасны на больших расстояниях.
Расположение – середина военной базы, к югу от зоны Коня и к западу от области Ладьи. Станция/Станция К обозначена как «10» на нашей карте.
11. Герметичный бункер
Большой подземный склад, расположенный под юго-западными ангарами/складскими помещениями. Туннель с дорогой, которая достаточно велика, чтобы поддержать движение грузовиков, дает масштаб этому месту (оно массивное). Здесь есть 4 закрытых зоны с хорошими возможностями для добычи, а это, значит, что понадобятся ключи. Когда вы находитесь внизу, рекомендуется соблюдать осторожность, так как в этой области появляется множество рейдеров. В этой области также находится пункт добычи «Герметичная дверь бункера» (у западного входа в герметичный бункер).
Чтобы полностью разграбить эту область, вам понадобятся следующие ключи:
Расположение – южная часть военной базы, под самым западным из южных складов хранения, к югу от станции К. Герметичный бункер обозначен как «11» на нашей карте.
12. Белая Ладья
Станция ремонта и обслуживания поездов. Это место, откуда отправляется Бронепоезд (один из возможных путей получения карты Резерва). Белая Ладья – это большой ангар с доступной крышей, который обеспечивает хорошие (но несколько открытые) точки обзора, которые выходят на ближайшую территорию (включая казармы военной гвардии, входы в герметичный бункер и станцию К).
Расположение – Юго-восточная часть военной базы, к востоку от здания станции К, к северу от казарм военной гвардии. Белая Ладья обозначена как «12» на нашей карте.