что означает красная линия в холодильных ларях в пятерочке
Морозильные лари: правила эксплуатации
Морозильные лари: правила эксплуатации 16.08.2016 05:10
Морозильный ларь – устройство несложное, его эксплуатация не составляет труда. Но есть несколько простых правил, соблюдение которых обеспечит нормальное функционирование вашего агрегата и продлит ему безремонтную жизнь.
Установка
Для начала проверьте, нет ли на поверхности прибора повреждений. Есть? Не откладывая сообщите в компанию-продавец.
Если всё в порядке, задумайтесь, куда поставить морозильный шкаф.
Это должно быть место:
Агрегат следует ставить на ровную поверхность, на расстоянии не менее полуметра от других предметов.
В случае когда ларь везли вам с наклоном, оставьте его на полчаса в вертикальном положении. Если по морозу – дождитесь, пока поверхность компрессора прогреется до плюс 5 градусов. Только тогда можно включать агрегат.
Взгляните на маркировку (на бирке). Морозильный шкаф класса 5 нельзя использовать, если температура воздуха в помещении превышает 43 градуса, класса 4 – при температуре выше 32 градусов.
Подключение в сеть электропитания
Перед пуском оборудование нужно вымыть. После подключения оставить пустым на сутки и только потом загрузить продуктами.
Проверьте, соответствует ли вилка вашей розетке, есть ли заземление, установлен ли предохранитель.
Провода ларя цветные. Коричневый означает фазу, зелёный (или жёлтый) – заземление. Голубой нейтрален.
Индикаторные лампы и регулировка
Индикаторные лампы есть не во всех моделях.
Их должно быть две:
А конкретно о том, что реальная температура внутри прибора отклонилась от заданной на пять и более градусов и нужна регулировка.
Температуру внутри морозильника регулирует термостат. Во многих моделях его настройка осуществляется с помощью панели управления. Делается это так. Нужно открутить отвёрткой в панели крышку регулировочного колёсика и, поворачивая колёсико, задать нужный температурный режим.
Иногда панель отсутствует. Ищите термостат в машинном отделении. Следует снять решётку на боковой стенке ларя и провести настройку всё той же отверткой.
Время от времени потребуется дополнительная настройка термостата.
На температуру внутри морозильного шкафа влияют:
Не волнуйтесь, если красная лампочка загорелась при подключении. Она погаснет, когда морозильник достигнет заданной температуры.
Многие лари оснащены внутренней подсветкой. Её включает (и выключает) жёлтый тумблер на панели управления.
Эксплуатация
Большинство владельцев морозильных ларей полагают, что закладывать в них следует продукты комнатной температуры. Это не так. Само название прибора говорит, что в нём должны храниться уже замороженные продукты.
Не рекомендуется хранить в морозильном шкафе газировку в герметичной упаковке.
Разморозка
Когда на полках морозильника скопится иней толщиной 5-8 миллиметров – это значит, что пора размораживать агрегат.
Не возбраняется очищать иней пластиковым или деревянным скребком. (Но ни в коем случае не острым стальным предметом!)
Уход
Мыть морозильный ларь следует периодически, а не только во время разморозки. Делать это нужно мягкими моющими средствами без содержания хлора. А больше всего подходит тёплый водный раствор обычной пищевой соды (чайная ложка на поллитра воды).
Не забудьте отключить прибор от сети перед процедурой и не включать после нею, пока хорошенько не просушите.
Статьи
Многие модели холодильников оснащены панелью индикации. Зная значения индикаторов холодильника можно самостоятельно определить его состояние.
На панели индикации размещены красная, оранжевая и зеленая лампочки. Зелёная лампочка — это индикатор работы холодильной и морозильной камер. Данный индикатор горит постоянно, сообщая о правильной работе холодильника. При включении режима заморозки — включается оранжевая лампочка. Если горит красная лампочка на холодильнике — это значит, что температура в холодильнике стала повышаться.
Как правило, красная лампочка больше всего беспокоит владельцев холодильника. Но не всегда она сигнализирует о неисправности. Есть случаи временного изменения температуры, на которые холодильник реагирует включая красный индикатор.
Часто красная лампочка на холодильнике горит при включении аппарата после разморозки (холодильник был разморожен и нагрелся до комнатной температуры). Индикатор будет гореть до тех пор, пока температура не достигнет заданной отметки охлаждения на терморегуляторе. Это произойдет в течение от трех до шести часов.
Красная лампочка на холодильнике может мигать несколько минут после открытия дверцы, реагируя, таким образом, на повышение температуры.
Горит красная лампочка на холодильнике — причины повышения температуры
Если холодильник работает нормально, но красная лампочка постоянно горит, возможны неисправности панели индикации.
В некоторых случаях красная лампочка только предупреждает, в некоторых сигнализирует о неисправности холодильника. Если у Вас возникли сомнения в правильности работы Вашего холодильника, предлагаем Вам наши услуги по ремонту.
Единый Центр Услуг 007 работает в Санкт-Петербург с 1998 года и оказывает качественные услуги по ремонту бытовой техники. В нашем штате работают специалисты высокой квалификации с многолетним опытом. Мастера Единого Центра Услуг выезжают во все районы Санкт-Петербурга. Мы предоставляем фирменную гарантию на выполненные работы и чеки на приобретенные для Вас детали. Вызвать специалиста по ремонту Вы можете круглосуточно по телефонам 007 или +7(812)331-92- 91 или сделав заказ через сайт. Ознакомиться с ориентировочной стоимостью работ Вы можете в разделе ремонта холодильников. Большинство неисправностей холодильника устранимы и будут более выгодны, чем покупка нового аппарата. А при ремонте, выполненном опытным мастером срок службы холодильника будет продлен на долгие годы.
Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.
Рабочий график
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
Несоответствие цены
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Оплата труда
Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».
Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.
Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».
Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.
В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.
Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.
Работа в праздничные дни
Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.
Просроченные продукты и списание товаров
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.
Как работают заместители директора?
Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.
Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Товары Подчеркнутые Красной Линией в Планограмме Это в Пятерочке Это
— Угадай, где шарик. В комментариях пишут число, а тиктокер закидывает шарик под поп-ит и начинает лопать пупырки. Если комментатор угадает ячейку, в которой лежит шарик, он выиграл. В качестве награды он зачастую может получить лайки и подписку от попытера. Как с этим играют
Почти все попитеры расширяют свою коллекцию в том числе за счет самодельных антистрессов.
— Гонки на поп-итах. Задача — лопнуть все ячейки своего поп-ита за максимально короткое время.
🏫 В магазине было представлено несколько вариантов переливашек: сова, мышка, единорог, свинка и некоторые другие фантазийные зверушки. Их тело было покрыто блестками и пайетками, которые красиво переливались на свету. При поглаживании зверушки пайетки переворачивались и меняли цвет. Товары Подчеркнутые Красной Линией в Планограмме в Пятерочке.
О Пятёрочке
Торговая сеть Пятёрочка была основана в 1998 году. Её основателями считаются:
Первый магазин Пятёрочка был открыт в 1999 году в г. Санкт-Петербург по адресу: проспект Славы, дом 30 (в помещении супермаркета SPAR).
К январю 2000 г. Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов. Торогвая сеть становится победителем общенационального рейтинга “Лучшая сеть” и открывает учебный центр по подготовке кадров и повышению квалификации сотрудников.
В 2002 году принято решении запустить развитие франчайзинговой сети, что дает еще больший толчок развитию Пятёрочки.
К 2004 году Пятёрочку узнают не талько в России, магазины сети становятся известны на рынках Украины и Казахстана.
В 2009 году торговая сеть “Пятёрочка” объявлена маркой №1 в России (в номинации “Торговая сеть”).
Придерживаясь своего основного принципа – “магазин в шаговой доступности” – торговая сеть за 20 лет своего существования переросла в одну из крупнейших сетей на просторах России с чистой розничной выручкой 1 000 863 млн. рублей.
Красный и зеленый цвета магазина с красивым логотипом «5» известны чуть ли не каждому жителю нашей страны, поскольку в 2018 году число магазинов тороговой сети Пятерочка перевалило за 13 000. Юбилейным стал универсам в городе Владикавказ. Что Делать с Товаром Которого Нет в Планограмме в Пятерочке Ответ.
Что Означает Красный Ценник в Пятерочке
Экоаксессуары в обмен на наклейки в Пятёрочке до 23 августа 2021 года
С 4 мая по 23 августа 2021 года совершайте покупки в магазинах «Пятёрочка» с предъявлением «Выручай-карты» и за каждые 200 рублей в одном чеке получайте электронную наклейку (пример: 600 руб. = 3 электронные наклейки).
Количество начисляемых электронных наклеек зависит от итоговой суммы покупки, указанной в чеке, с учетом всех предоставленных скидок.
Дополнительные электронные наклейки можно получить за покупку товаров-партнёров акции. Полный список товаров-партнёров акции и условия получения дополнительных электронных наклеек размещены на сайте: www.ecology.5ka.ru.
При накоплении необходимого количества наклеек вам предоставляется возможность приобрести акционные товары со скидкой до 90% (в зависимости от выбранного товара), предусмотренной правилами акции. Набрав необходимое количество электронных наклеек, выберите акционный товар, находящийся в свободном доступе на специальных стойках. Предъявите на кассе выбранный акционный товар и «Выручай-карту».
Подал в суд на Пятерочку из-за неправильного ценника! Итог!
Мужчина приобрел в Пятерочке сок Агуша. На ценнике под товаром была указана стоимость — 25 руб 10 коп. На кассе выяснилось, что цена неверная и необходимо оплатить 37 руб.
Начали разбираться и выяснилось, что 25 руб 10 коп — это цена за упаковку сока в 200 мл, а мужчина взял объемом 500 мл.
Покупателя это не смутило и в книге жалоб и предложений он оставил запись о нарушение с которым столкнулся. Директор магазина в ответной записи указал, что некорректно расположенный ценник заменен, а ответственному за его размещение продавцу объявлен выговор.
На претензию покупателя о возмещение разницы в цене, магазин ответил отказом. Тогда покупатель пошел и подал иск в суд.
В суде факт нарушения отрицался. Магазин сослался на то, что сам ценник являлся корректным и цена соответствовала объему, а покупатель мог узнать стоимость товара с помощью тпрайсчекера.
Александровский городской суд Владимирской области встал на сторону магазина и отказал недовольному покупателю в иске.
Мужчина подал апелляцию. Вышестоящая инстанция пересмотрела решение уже в пользу покупателя.
Несмотря на то, что ценник нельзя признать порочным, сам факт его расположения под другим продуктом нарушает право потребителя на получение достоверной информации о товаре.
Магазин не только не оспорил факт некорректного расположения ценника на упаковку сока объемом 200 мл, но и не представил суду доказательств того, что ценник на более дорогой товар — упаковку сока объемом 500 мл — находился в поле зрения покупателя.
Апелляция признала, что право покупателя на предоставление достоверной информации о товаре было нарушено. Суд определил взыскать с магазина компенсацию морального вреда — 100 руб. Именно такую сумму запросил мужчина.
Кроме того, за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя суд взыскал с продавца штраф в размере 50 руб.
Как не «проколоться» на желтом ценнике в «Пятерочке»
По дороге спустился в торговый комплекс «Никитинский» — заглянул в «Пятерочку». Выбрал пасту по желтому ценнику, то есть по сниженной цене. И еще купил пачку печенья – к чаю.
Поэтому, наверное, на кассе обратил внимание, что цена покупки вышла значительно, чем ожидал. Поэтому решил проверить – что в чеке.
Оказалось, что зубная паста вместо 50 рублей стала стоить 70. Подошел к администратору, вместе с ним подошли к полке с зубными пастами. Оказалось, паста со скидкой уже закончилась. «Перед вами, наверное, забрали последнюю», — успокоил меня администратор. А эта «немного другая», она уже дороже. Только вот почему она стоит прямо за желтым ценником?
Обжегшись один раз, начинаешь сомневаться уже «в принципе». Это был единственный случай или система? Без специального «расследования» не узнаешь.
Но вывод один: сомневайтесь и проверяйте. А что дальше? Можно сдать «подорожавший» неожиданно товар, а можно и не заметить «удорожание», если в корзине у вас окажется десяток разных товаров, а не всего два, как у меня.
В октябре прошлого года стало известно, что сеть магазинов «Пятерочка» разработала две концепции для магазинов – для городских и региональных.
В этом году планируется открыть еще несколько магазинов, чтобы протестировать нововведения.
Топ-менеджер компании ответил, что их задача планировать финансы на новые магазины таким образом, чтобы они не сильно отличались от магазинов старого формата. Основное внимание сейчас обращается на работу сотрудников в универмагах «Пятерочки» и на операционные издержки.
В этом году планируется открыть еще 6 обновленных магазинов в столице. Последние значительные обновления были в сети магазинов «Пятерочка» с 2013 по 2017 год. Особое внимание при этом уделяется на свежесть продукции и продукты с коротким сроком использования. В обновлённых универсамах немного больший ассортимент, что уже успели отметить покупатели.
Напомним, что по состоянию на конец июля 2019 года, было открыто 15 260 универсамов «Пятерочка». В 2018 году выручка в магазине увеличилась практически на 20% и это отличный
«Пятерочки» меняют ценники на экраны
В магазинах сети «Пятерочка» начали менять обычные бумажные ценники на электронные. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили в пресс-службе X5 Retail Group.
Пилотный проект пока что запущен в подмосковном Долгопрудном. Как рассказали в компании, 58 тысяч электронных ценников уже покрывают 100% ассортимента на полках «Пятерочек».
По словам представителя X5, использование электронных ценников вместо бумажных поможет исключить случаи несоответствия указанной цены товара и реальной. Новая технология должна повысить «удовлетворенность» покупателей.
В распоряжении Hi-Tech Mail.ru оказались фотографии «Пятерочки», в которой уже появились электронные ценники,
В основе новых ценников используется электронная бумага с цветными чернилами. Обновление цен происходит в режиме онлайн без участия человека. Один ценник может работать до 5 лет без замены батарейки.
Более 65 тысяч электронных ценников уже появились в трех супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, Старом Осколе и Москве. До конца этого года Х5 рассмотрит возможность внедрения электронных ценников ещё в 15 магазинах «Пятерочка» и 10 супермаркетах «Перекресток».По итогам пилота будет принято решение о развертывании проекта на большее число магазинов Х5.