что означает кредиторская задолженность по счету 401 10
Что означает кредиторская задолженность по счету 401 10
Письмо Минфина России № 02-06-07/49381, Казначейства России № 07-04-05/02-14686 от 22.06.2021
Комментарий
Минфин России и Федеральное казначейство сообщили, что главные администраторы средств федерального бюджета, федеральные учреждения должны составить и представить отчетность за полугодие в соответствии с требованиями инструкций в редакции приказов Минфина России от 11.06.2021 № 82н, от 11.06.2021 № 81н. Эти приказы в настоящее время находятся на регистрации в Минюсте России.
Поскольку отчетность учреждений должна быть сопоставимой вне зависимости от их типов, уровня бюджета, региональные и муниципальные учреждения также должны руководствоваться требованиями, которые предъявляются к отчетности федеральных учреждений.
В отчете о движении денежных средств (ф. 0503123, ф. 0503323, ф. 0503723) поступления по коду 139 КОСГУ указываются в строке 0500. Отдельная строка для них будет с отчетности по состоянию на 01.10.2021.
При формировании сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) необходимо учесть:
В порядок заполнения сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173, ф. 0503773) внесли уточнения:
Финансовый орган, который формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета, составляет пояснительную записку (ф. 0503360) к отчетности на 1 июля, 1 октября в составе приложения (ф. 0503369). Показатели группы граф «На начало года», «на конец отчетного периода» сведений (ф. 0503369) в части расчетов по межбюджетным трансфертам между бюджетами, входящими в состав консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, раскрываются в бюджетной отчетности без учета их консолидации. Начисления доходов будущих периодов на плановый период, отраженные администратором доходов от предоставления межбюджетных трансфертов по соответствующим счетам бюджетного учета (в частности, по счетам 1 401 40 151, 1 401 40 161, 1 401 49 151, 1 401 49 161), в показатели сведений (ф. 0503369) не включаются.
Информация в части признанных доходов будущих периодов по межбюджетным трансфертам в сведениях (ф. 0503369) при их представлении финансовым органом субъекта РФ в Федеральное казначейство раскрывается по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 401 40 151, 1 401 40 161.
Бюджетная отчетность главных администраторов доходов бюджетов, сформированная Федеральным казначейством в рамках исполнения полномочий, переданных по решению Правительства РФ в соответствии с п. 6 ст. 264.1 БК РФ, представляется путем размещения на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Кроме того, с отчетности на 01.07.2021 вступила в силу часть поправок, которые были внесены в инструкции по отчетности приказами Минфина России от 30.11.2020 № 292н, от 16.12.2020 № 311н. В графе 1 раздела 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) по счетам 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 10, 210 05 в разрядах 24, 25 номера счета указываются нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 560 КОСГУ. По счетам 302 00, 303 00, 304 02, 304 03, 304 06 в разрядах 24, 25 номера счета указываются нули, в разряде 26 – третий разряд соответствующей подстатьи статьи 730 КОСГУ. Подробнее об изменениях см. здесь и здесь.
Бюджетные и автономные учреждения представляют сведения (ф. 0503766) не только на 1 января года, следующего за отчетным, как было прежде, но и по состоянию на 1 июля и 1 октября. Сведения (ф. 0503766) составляются в разрезе КФО 5, 6.
Казначейство России скорректировало контрольные соотношения к показателям отчетности за первое полугодие 2021 г. с учетом поправок в инструкции. Они размещены 29 июня на сайте ведомства. В сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) предусмотрена возможность указывать счета 401 41 и 401 49, разряд 3 кода КОСГУ в номерах счетов учета расчетов. Допускается расхождение в отчете о движении денежных средств (ф. 0503123, ф. 0503723) между стр. 0500 и суммой детализирующих ее строк. Причина расхождения раскрывается в пояснительной записке.
О формировании сведений по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169, ф. 0503769) в программе «1С:БГУ 8» с 2021 года читайте здесь и здесь.
Формируем сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за первое полугодие 2021
Нет времени читать?
На примере конфигураций «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакций 1.0 и 2.0 рассмотрим особенности формирования Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) за первое полугодие 2021 г. Узнаем, что проверить до составления отчетности, почему возникают ошибки при формировании Сведений и как их исправить.
Особенности формирования Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности формируются на следующих правовых основаниях:
Совместные письма Минфина РФ и Федерального казначейства, размещенные на сайте Минфина РФ уточняют положения Инструкций. Советуем обратить внимание на следующие письма раздела «Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора»:
№ 02-07-07/39110, № 07-04-05/02-493 от 04.07.2016;
№ 02-04-04/110850, № 07-04-05/02-26291 от 17.12.2020;
№ 02-06-07/412, № 07-04-05/02-9365 от 10.01.2021;
№ 02-06-07/21091, № 07-04-05/02-6050 от 23.03.2021;
№ 02-06-07/23866 / 07-04-05/02-6944 от 31.03.2021.
Основные правила формирования Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности:
Что важно учесть с 1 июля 2021
С отчета на 01.07.2021 Сведения следует формировать с учетом уточненного порядка формирования кода счета учета, руководствуясь нормами приказов № 85н и № 99н, в редакции, действующей на 2021 г.
В инструкции 162н и 174н внесены дополнения в части формирования остатков по счетам расчетов по дебиторской (кредиторской) задолженности. Остатки формируются с отражением в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ, отражающего классификацию институциональных единиц.
Согласно Инструкциям 191н и 33н в графе 1 раздела 1 Сведений в 24-25 разрядах номера счета указываются нули, в 26 разряде — третий разряд, соответствующий КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности».
На сайте Федерального казначейства размещены презентации важных аспектов развития методологии отчетности в 2020-2021 гг., уделено внимание формированию Сведений (ф.0503169, 0503769) на 01.07.2021.
Реализация норм учета в «1С:БГУ 8» редакций 1.0 и 2.0
В конфигурациях «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 1.0 и 2.0, реализована детализация статей 560/660, 730/830 КОСГУ подстатьями по типам контрагентов — дебиторов/кредиторов в соответствии с Классификацией институциональных единиц:
При заполнении граф отчета по долгосрочной, просроченной задолженности — 3, 4, 10, 11 коды КОСГУ определяются по данным регистра Долгосрочная и просроченная задолженности. Регистр заполняется по данным документов Инвентаризация расчетов с контрагентами.
Отметим, что на регистрации в Минюсте РФ находятся приказы 82н и 81н от 11.06.2021 г., которые вносят изменения в Инструкции 191н и 33н соответственно. Можно выделить следующие общие изменения для всех типов учреждений:
Что проверить до составления отчетности
Перед составлением и предоставлением отчетности следует проверить:
Подробнее с общими принципами подготовки к отчетности можно ознакомиться в статье «Подготовка к квартальной отчетности» выпуска № 1 (март, 2021) газеты «Прогрессивный бухгалтер».
1. Проверка значения «Тип контрагента» в программах «1С:БГУ 8»
Значение «Тип контрагента» элемента справочника «Контрагенты» может присваивать как самостоятельно пользователем, так и автоматически на основании алгоритма программы. Например, при импорте кассовых поступлений.
Рассмотрим проверку корректности заполнения справочника «Контрагенты» с помощью отборов и сортировок списка справочника «Контрагенты» в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 2.0.
Для начала проверим базу на наличие ошибки «Не заполнен реквизит «Тип контрагента». Выполним переход по пунктам меню «Справочники» — «Контрагенты» — в верхней панели списка «Контрагенты» нажмем кнопку «Еще» — «Настроить список» — на вкладке «Отбор» установим условие «Тип контрагента» равно «Не заполнено» — «Завершить редактирование».
Результат: в контрагенте «ПАО Сбербанк» не заполнен реквизит «Тип контрагента».
Проверим базу на наличие ошибки «Тип контрагента не соответствует виду контрагента». На вкладке «Отбор» установим два условия отбора:
Результат: в списке отразился контрагент «Иванов И. И.», однако ему присвоен тип контрагента «0-не определен», что является ошибкой.
При переходе по пунктам меню: «Администрирование» — «Обслуживание» доступны следующие обработки по корректировки данных:
Внимание! Результат работы корректировки необратим. До запуска обработок следует сохранять архивную копию базы.
Почему возникают ошибки в Сведениях и как их исправить
Ошибки, возникающие при формировании отчетности, можно разделить на два типа: технические ошибки и ошибки учета (ошибки в данных). Рассмотрим их в таблицах 2 и 3.
Обратите внимание, что перед исправление технической ошибки необходимо сделать архивную копию базы.
Если ошибки касаются учета или содержатся в данных, то стандартные отчеты «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 1.0 и 2.0, позволяют пользователям самостоятельно выявить ошибку учета и своевременно ее исправить.
При начислении или оплате перепутали одно или несколько значений:
При начислении или оплате перепутали одно или несколько значений:
Обратите внимание, что приведен сквозной пример поиска и исправления ошибки учета в статье «Контроль задолженности. Исправление ошибок в «1С» выпуска № 1 (март, 2021) газеты «Прогрессивный бухгалтер». Порядок проверки учета одинаковый и для релиза 1.0 и для релиза 2.0.
На сайте «С: ИТС» размешена статья «Почему различаются данные в ОСВ и Отчете ф. 0503169». Обратите внимание, что статья применима и для проверки ф. 0503769.
Что означает кредиторская задолженность по счету 401 10
Минфин России направил перечень типовых бухгалтерских записей для отражения операций по предоставлению (получению) межбюджетных трансфертов (далее – МБТ). Учет доходов необходимо организовать в соответствии с СГС «Доходы», утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н (далее – СГС «Доходы»).
Получение МБТ с условиями
Межбюджетные трансферты (далее – МБТ) – средства, предоставляемые одним бюджетом другому бюджету (ст. 6 БК РФ). МБТ могут предоставляться с условиями при передаче активов или без условий. От наличия условий зависит порядок бюджетного учета операций с МБТ.
На МБТ с условиями распространяются требования абз. 1 п. 5 ст 242 БК РФ о возврате МБТ, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены.
Доходы в виде МБТ с условиями предоставляются в форме:
Порядок учета расчетов по предоставленным МБТ определен:
Согласно пп. 9.5.1, 9.6.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, в бюджетном учете доходы в виде МБТ отражаются с применением:
При формировании разрядов 1 – 17 номера счета администраторы доходов указывают коды (составные части кодов) бюджетной классификации текущего (отчетного) финансового года в соответствии с приложением к Инструкции № 162н. Доходы в виде МБТ отражаются по соответствующим кодам КДБ 2 02 00000 00 0000 150 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Доходы от МБТ с условиями при передаче активов признаются в составе доходов будущих периодов по факту возникновения права на их получение (п. 28 федерального стандарта «Доходы», утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н, далее – СГС «Доходы»). Основанием для начисления доходов будущих периодов служит уведомление о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (ф.0504320), и (или) документ, подтверждающий объем бюджетных ассигнований на предоставление МБТ с условиями, и (или) соглашение о предоставлении МБТ.
Признание расходов текущего года, корректировка показателей
Доходы будущих периодов признаются доходами текущего года по мере выполнения условий при передаче активов в части, относящейся к отчетному периоду. Основанием служит отчет о выполнении условий предоставления МБТ (п. 28 СГС «Доходы»). Если отчет представляется в срок, который не позволяет отразить показатели расходов текущего финансового года, незавершенных расчетов по МБТ с условиями в качестве событий после отчетной даты, результаты от предоставления МБТ с условиями учитываются на основании извещения (ф. 0504805).
Извещение (ф. 0504805) формирует получатель МБТ (не менее двух экземпляров) и направляет стороне, предоставившей МБТ с условиями. В нем отражается признанный доход от предоставления МБТ с условиями (в объеме кредиторской задолженности, принятой в целях достижения результатов предоставления МБТ по методу начисления). Также указываются корреспонденции по формированию по итогам финансового года расчетов по возврату неиспользованных средств трансферта. Допускается представлять извещения (ф. 0504805) в виде скан-копий по интернету (телефаксу). Сведения в копии должны соответствовать оригиналу документа.
Сторона, предоставившая МБТ с условиями, подписывает извещение (ф. 0504805), отражает признание расходов по предоставлению МБТ с условиями и расчетов по возврату неиспользованных средств трансфертов. Второй экземпляр извещения (ф. 0504805) (его скан-копия) направляется получателю МБТ с условиями не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
Формирование и предоставление извещения (ф. 0504805) не отменяет обязанность предоставления отчетов, установленных порядками предоставления МБТ (соглашениями о предоставлении МБТ). Если отчеты предоставляются в сроки, позволяющие отразить в бюджетном учете финансовый результат от предоставления МБТ с условиями (с учетом правил отражения событий после отчетной даты), формировать и представлять извещение (ф. 0504805) не требуется.
В случае расхождения информации в извещении (ф. 0504805) с данными в отчетах ранее принятые расходы могут корректироваться. Сторона, предоставившая МБТ, направляет получателю МБТ извещение (ф. 0504805) с корректирующими бухгалтерскими записями. Такие записи не считаются исправлением ошибки и отражаются в том году, в котором принято решение о корректировке расчетов по МБТ.
Возврат неиспользованных остатков МБТ с условиями
МБТ с условиями, которые не были использованы по состоянию на 1 января текущего года, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены (п. 5 ст. 242 БК РФ). Расчеты по возврату остатков МБТ отражаются получателем МБТ на основании извещения (ф. 0504805) последним рабочим днем отчетного периода.
Возврат МБТ отражается по тем же подстатьям КОСГУ, по которым были получены. Остатки МБТ, предоставленных до 2019 г., не подразделяются на текущие и капитальные. Сформированные по итогам 2018 г. и более ранних периодов остатки отражаются только по подстатье 151 КОСГУ, даже если целью предоставления МБТ были капитальные вложения (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 15.10.2019 №№ 02-06-07/78962, 07-04-05/02-22033, письмо Минфина России от 04.10.2019 № 02-07-10/76446).
Возврат остатков неиспользованных МБТ отражается по КБК 2 19 ХХХХХ ХХ ХХХХ 150 (2 19 ХХХХХ 01 0000 150 – в части расчетов по возвратам в федеральный бюджет).
Типовые корреспонденции по получению МБТ с условиями
Шаблон извещения (ф. 0504805) в части взаимосвязанных консолидируемых показателей текущего финансового года, примеры отражения расчетов по МБТ с условиями и без условий размещены на сайте Минфина России в разделе «Бюджет»/»Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора»/»Методический кабинет».
Типовые корреспонденции по принятию обязательств за счет МБТ
1 Бухгалтерскую запись следует согласовать в порядке, предусмотренном п. 2 Инструкции № 162н.
В целях формирования сведений о денежных обязательствах для представления в ГИИС «Электронный бюджет», СУФД, другие внешние системы денежное обязательство, принятое на сумму аванса, сторнируется после исполнения поставщиком (исполнителем) условий договора. При этом в момент поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг денежное обязательство принимается на всю сумму согласно выставленным документам. Подробно об отражении в программе операций по принятию денежных обязательств см. здесь.
Отражение в учете результатов инвентаризации по расчетам с дебиторами и кредиторами
Автор: Шиманова Е.,эксперт журнала
На основании каких документов в бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений отражаются результаты инвентаризации по доходам и обязательствам учреждения? В каких случаях дебиторская или кредиторская задолженность списывается с балансового учета? Как учитываются операции, связанные с выявлением просроченной дебиторской задолженности, по которой ведется претензионная работа? Какими бухгалтерскими записями отражается списание безнадежной задолженности дебиторов и сумм, не востребованных кредиторами? Как отражается корректировка резервов предстоящих расходов по результатам инвентаризации? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Порядок проведения инвентаризации в государственном (муниципальном) учреждении устанавливается в учетной политике учреждения. В ней также необходимо предусмотреть документы-основания для отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете, в том числе для списания дебиторской и кредиторской задолженности. Как правило, к таким документам относятся приказ (распоряжение) руководителя учреждения, решение комиссии по поступлению и выбытию активов (решение инвентаризационной комиссии), акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835), инвентаризационные описи, а также ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092).
Если в ходе инвентаризации расчетов по доходам и обязательствам учреждения выявлена просроченная задолженность, не подтвержденная дебитором или не согласованная кредитором, для начала нужно установить причины ее образования и наличие оснований для ее списания.
Просроченная, но реальная к взысканию дебиторская задолженность.
Если в результате инвентаризации выявлена задолженность, учтенная на счетах 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», в отношении которой в учреждении осуществляются (или планируются) мероприятия по ее возврату (ведение претензионной работы, судебные разбирательства), она не списывается с балансового учета, а подлежит отражению на счете 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам».
В инструкциях № 162н[1], 174н[2], 183н[3] предусмотрен порядок отражения операций по начислению задолженности по требованиям компенсации расходов учреждений получателями авансовых платежей (подотчетных сумм) по произведенным предварительным оплатам в рамках договоров (соглашений), а также по иным основаниям в силу законодательства РФ, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договора (соглашения), в том числе по результатам претензионной работы (решению суда).
В бухгалтерском учете данные операции отражаются следующими записями:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Начислена сумма задолженности перед учреждением по предварительной оплате в рамках договоров, государственных (муниципальных) контрактов, не возвращенной контрагентом в случае их расторжения, в том числе по решению суда, при ведении претензионной работы
Начислена сумма задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенная (не удержанная из заработной платы), по которой осуществляется претензионная работа, в том числе в случае оспаривания должником удержаний, а также по работникам, с которыми прекращены трудовые отношения
Необходимо отметить, что в части просроченной дебиторской задолженности по доходам, числящейся на счете 0 205 00 000 «Расчеты по доходам», подобных операций не предусмотрено. В случае ведения претензионной работы в отношении такой задолженности рекомендуем согласовать с учредителем (ГРБС) порядок отражения операций в бухгалтерском учете.
Сомнительная и (или) безнадежная дебиторская задолженность.
В случае, когда у учреждения на счетах бухгалтерского учета числится просроченная задолженность, по которой в обозримом будущем поступления денежных средств или их эквивалентов в погашение (исполнение) данной задолженности не ожидается, она признается сомнительной (например, если не установлено местонахождение должника, следственные мероприятия приостановлены). Сомнительная задолженность подлежит списанию с балансового учета и принятию на забалансовый счет 04.
Забалансовый учет сомнительной задолженности осуществляется в течение срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно законодательству РФ, в том числе в случае изменения имущественного положения должников, либо до поступления в указанный срок в погашение сомнительной задолженности денежных средств, до исполнения (прекращения) задолженности иным не противоречащим законодательству РФ способом.
Если дебиторская задолженность, числящаяся на балансовых счетах, сразу признана и сомнительной, и безнадежной к взысканию, она подлежит списанию без принятия ее на забалансовый счет 04.
В бухгалтерском учете такие операции отражаются следующими записями:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Списана дебиторская задолженность по ущербу в связи с неустановлением виновных лиц на основании решения суда
Списана дебиторская задолженность в связи с приостановлением согласно законодательству РФ предварительного следствия, уголовного дела или принудительного взыскания, а также в связи с признанием виновного лица неплатежеспособным
Списана сомнительная (безнадежная) дебиторская задолженность по доходам
Списана сомнительная (безнадежная) дебиторская задолженность по предоставленным займам (ссудам)
Списана сомнительная (безнадежная) дебиторская задолженность по предоставленным авансам
Списана сомнительная (безнадежная) дебиторская задолженность подотчетных лиц
Списана с забалансового учета задолженность при признании ее безнадежной к взысканию
* При отсутствии оснований для возобновления процедуры взыскания задолженности, предусмотренных законодательством РФ, списываемая с баланса задолженность на забалансовом счете 04 не отражается.
Не востребованная кредиторами задолженность.
Если кредиторская задолженность не востребована кредиторами (не подтверждена по результатам инвентаризации кредитором), она подлежит списанию с балансовых счетов и принятию на забалансовый счет 20. При истечении срока исковой давности, ликвидации юридического лица (смерти физического лица) кредиторская задолженность списывается с учета безвозвратно.
Суммы кредиторской задолженности, по которым принято решение о списании с баланса, отражаются в бухгалтерском учете следующим образом:
Содержание операции
Дебет
Кредит
Списана кредиторская задолженность с балансового учета в связи с отсутствием требований кредитора
Забалансовый счет 20*
Списана кредиторская задолженность с забалансового учета в связи с отсутствием требований кредитора
Забалансовый счет 20
Списана с балансового учета кредиторская задолженность по средствам, полученным во временное распоряжение, не востребованная владельцем, при наличии документов, подтверждающих ликвидацию (смерть) кредитора (владельца), а также при отсутствии требований со стороны правопреемников (наследников)
* В случае наличия документов, подтверждающих ликвидацию (смерть) кредитора, а также при отсутствии требований со стороны правопреемников (наследников) по списываемой с баланса задолженности на забалансовом счете 20 она не отражается.
По результатам инвентаризации резервов предстоящих расходов отражается корректировка величины резервов (отложенных обязательств) до оценочного значения предстоящих расходов, рассчитанного на очередной отчетный период (текущий отчетный период):
увеличение отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 109 00 200 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг», 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»;
уменьшение отражается путем сторнирования неиспользованных сумм резервов (отложенных обязательств).
При проведении инвентаризации резервов предстоящих расходов необходимо учитывать, что кредитовое сальдо счета 0 401 60 000 должно быть равно кредитовому сальдо счета 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)».
В заключение необходимо отметить, что в случае, если документы по результатам инвентаризации, проведенной в целях составления годовой бухгалтерской отчетности, подписаны после отчетной даты, результаты инвентаризации включаются в показатели годовой отчетности исходя из положений учетной политики учреждения о порядке отражения событий после отчетной даты.
[1] Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.
[2] Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н.
[3] Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н.