что означает кукарача в фильме телохранитель киллера
Для начала открою вам небольшой секрет, если герои боевика перемещаются на автомобиле десятилетней давности, то в течение ближайших пяти минут, эту машину накроет шквал выстрелов, а потом она и вовсе будет взорвана. Это в 90-е российский зритель восхищался подорванными иномарками и приговаривал «лучше бы мне одну отдали», в век компьютерных спецэффектов этим никого не удивишь. Сейчас принято завлекать в кинотеатры звёздным составом, а не развлекать шуточками ниже пояса.
Весь фильм главные герои, а именно телохранитель неудачник Майкл Брайс (Райн Рейнольдс) и преуспевающий наёмный убийца Дариус Кинкейд (Сэмюэл Л. Джексон) будут ломать комедию. Причем ломать будут в прямом смысле этого слова, ведь с первых минут фильма начинается действо, которое держит в напряжение зрителя до самого конца, когда главного злодея фильма Владислава Духовича (Гэри Олдман)… А вот не расскажу я вам как закончит свой жизненный путь отрицательный герой, посмотрите «Телохранителя» и увидите всё своими глазами.
Изначально, главные герои вызывают друг у друга антипатию, но потом все кардинально меняется. Сценаристам удалось хорошо поиграть на чувствах зрителя, в один момент даже понимаешь, что телохранитель не такой уж хороший, ведь он защищал плохих парней, который Кинкейд ликвидировал. Вообще, в фильме у наёмника положительная миссия, он едет в суд, чтобы рассказать всему миру про плохие деяния президента Духовича.
Как ни странно, поддерживают злодея Духовича русские бандиты, которых играют наши с вами земляки. От этого родная речь получилась правдивой, без нелепо вставленных фраз про исконно русский напиток и медведей. Надеюсь, что подобная практика будет применяться и в других кинокартинах. Между перестрелками и взрывами герои успевают пофилософствовать на тему отношений между мужчиной и женщиной. У каждого фильма, как и басни, должна быть мораль, которая в «Телохранителе киллера» заключается в умение винить лишь самого себя. Вот уже несколько лет, после неудачно проведенной миссии, Майкл находился в глубокой депрессии, обвиняя во всем свою бывшую девушку Амелию Руссель (Элоди Юнг). Свои признанием, киллер открывает глаза телохранителю и всё меняется, между Амелией и Майклом вновь вспыхивает любовь, жизнь и карьера налаживаются.
Только не говорите мне, что молодой режиссер Патрик Хьюз не фанатеет от шедевров Тарантино и Родригеса. Иначе, откуда в фильме появились схожие по звучанию и смыслу саундтреки. Да и сцена с дракой в строительном магазине невольно напоминает схватку Марселоса и Бутча из «Криминального чтива». Кстати, возрастное ограничение «18+» вполне можно будет убрать, если отказаться от тюремной фразы Сони про игрушку в заднем проходе адвоката и вырезать секундный момент с витриной и девицей легкого поведения. Ну да, я же забыл про сцены насилия и мордобоя, но и в них ничего такого нет, ведь по лучшей голливудской традиции к середине фильма герои перестают получать повреждения.
Рецензия на фильм «Телохранитель жены киллера»: Кукарача не в 3D
Несмотря на то, что «Телохранитель киллера» оказался неожиданным хитом и многие купились с потрохами на крепенькую харизму дуэта Рейнольдс/Джексон, фильм (ясное дело) не являл собой что-то грандиозное. Если он и стал каким-то достижением, то разве что для режиссёра Патрика Хьюза, которому очень по жизни повезло, раз уж ему доверили в руки среднебюджетный релиз с большими звёздами после провала третьих «Неудержимых» (чудовищных). Да такой, чтоб со взрослым рейтингом, обилием натурных съемок и достаточно компетентной постановкой экшн-сцен (даже крутая лонгтэйк-драка с Колокольниковым была в наличии). И тем не менее, «Телохранитель. » выслужился до того, что заработал себе право быть спародированным. Не абы кем, а собственным сиквелом.
Начнём с небольшого сравнения. Первый «Телохранитель. » был обладателем крайне кретинского сценария с избитыми тропами, но в нём чувствовалась завершённость сюжетных арок обоих протагонистов. Педантичный эгоцентрик-инфантил научился любить кого-то кроме себя и даже подставляться под пули ради благой цели, а киллер с адреналиновой зависимостью всю историю раскрывался как романтическая фигура с правильным моральным компасом, большим сердцем и протёкшим чердаком. Динамический тандем плохого и хорошего с уходом в титры не стал братским союзом, но и ненависть между ними изрядно поутихла, уступив место околодружеским подколам. «Телохранитель жены киллера», с другой стороны, открывает историю тем, что спускает в унитаз абсолютно весь личностный рост персонажей, вдобавок награждая героя Рейнольдса посттравматикой и мозгом форменного имбецила, благодаря которому он способен разговаривать только гэгами прямиком из не шибко умного мультфильма для взрослых.
На химии между характерами дело не останавливается, ведь под серьёзную редактуру пошло и общее настроение сиквела. В предшественнике было четкое разделение на белое и черное, главным злодеем вовсе был белорусский диктатор, устраивавший геноцид среди мирного населения, потому и в экшн-сценах все снаряды и все разрушения летели в сторону плохих парней: без промахов и без сопутствующего ущерба среди гражданских.
Мизантропичной жестокости «Телохранителя жены. » мог бы запросто позавидовать Майкл Бэй, ведь здесь достаётся абсолютно всем, в расход идут даже служители правопорядка. Возможно, это является следствием того, что весь нарративный фокус сместился в сторону героини Сальмы Хайек, чьё появление в оригинале пускай и не было одной из сильных сторон картины, но определённую долю безумия в неё добавляло. И последняя догадка оказывается верной, потому что сиквел представляет собой двухчасовой цирк дикарей, не испытывающих к роду людскому ничего, кроме лютой животной ненависти. Сделало ли это фильм хуже? И да, и нет.
Сценарно «Телохранитель жены киллера» прибавил в количестве хромосом гораздо больше, чем можно было бы себе представить. Хаотичный поток сюжетных перипетий настолько беспощаден в своём течении, что снова отсылает к Майклу Бэю, но уже ко вторым «Трансформерам», чей скрипт состоял из грубого микса черновиков разной степени паршивости. По ощущениям «Телохранитель жены. » смотрится как полноценный Double feature, на протяжении которого успевает произойти всё что угодно, вплоть до самых диких зрительских фантазий. Также, как и в «Мести падших», нагромождение бреда припорошено зыбучей смесью из пахабщины, вульгарщины, абьюза и расизма, но только с щедрым вкраплением трёхэтажного мата, который льётся на зрителя как из рога изобилия сквозь четвёртую стену.
Но вместе с тем отправилась в далекое прошлое усреднённость «Телохранителя киллера», который временами не мог толком определиться со своим настроением, то и дело мешая трагичные эпизоды с откровенно дурашливыми. Сиквел же прожигает экран своей мусорной энергетикой и ввергает в ступор всеобъемлющим нигилизмом. Он купается в собственной любви к смерти, разрушениям и унижениям, отдавая все возможные симпатии семейной чете Кинкейдов, которые в своих экранных зверствах и цинизме находятся в преступной близости от семейной четы Ноксов из «Прирожденных убийц». Экшн врывается в повествование быстро и дерзко, оставляя после себя выжженную лужайку, покрытую десятками трупов с простреленными черепами или выколотыми глазами. От шуток прячешься так же успешно, как главные герои избегают неприятностей: на 10 гэгов половина умудряется даже работать. Градус веселья настолько постыдный, что остаётся только расслабиться и получать удовольствие.
Артём Кузовенко,InterMedia
Новости партнеров
Определено место похорон Владимира Наумова
Похороны народного артиста СССР Владимира Наумова состоятся Новодевичьем кладбище 2 декабря 2021 года. Церемония прощания с режиссером пройдет в закрытом режиме. Такое решение приняла семья кинематографиста.
InterMedia напоминает, что Владимир Наумов скончался 29 ноября 2021 года в возрасте 93 лет.
Самые юные вулканы планеты показали в трейлере «Курил. Взгляд с воды» (Видео)
Состоялась премьера трейлера документального фильма «Курилы. Взгляд с воды». В ленте вейкбордист Никита Мартьянов отправляется на край земли, чтобы собственными глазами увидеть уникальные острова и узнать о таинственном народе, населявшем эти земли, а также открыть новые грани своего спорта, прокатившись по спотам, где никто никогда не катался. В этом приключении его сопровождает известный путешественник, гид, профессиональный сноубордист, фотограф и знаток Курильских островов Максим Балаховский, а также команда единомышленников и друзей. В трейлере Никита Мартьянов показывает самые юные вулканы планеты и перемещается по водам, которые называет «страшными и опасными».
Премьера фильма состоится в интернете 3 декабря 2021 года.
Промо
Рецензия на сериал «Соколиный глаз»: Самый приземленный супергерой
Премьера первых двух эпизодов сериала «Соколиный глаз» прошла на платформеDisney+ 24 ноября 2021 года. Режиссеры: Риз Томас, Кэти Эллвуд и Эмбер Темплмор-Финлейсон (дуэт «Берт и Берти»). В ролях: Джереми Реннер, Хейли Стайнфелд, Тони Далтон, Вера Фармига, Алаква Кокс, Флоренс Пью и др.
Во время просмотра «Мстителей», наверное, у многих зрителей возникал вопрос, что в команде делает Клинт Бартон, он же Соколиный глаз – персонаж, не имеющий суперспособностей. Кто-то может возразить, мол, герой очень меткий. Но кому нужна отточенная меткость, когда есть совершенные системы самонаведения Железного Человека? Зачем вообще заморачиваться на какой-то там меткости, если от удара молотом Тора враги разлетаются в радиусе нескольких метров? Черная Вдова тоже лишена способностей, но ее хотя бы показывают как хитрую и умную шпионку. Что делает в команде Клинт и почему он сражается с остальными Мстителями наравне – было решительно непонятно.
Сериал «Соколиный глаз», кажется, пытается дать ответ на этот вопрос. Клинт – это персонаж, который в первую очередь умеет выживать. Он – эдакий диснеевский Рэмбо, но сражающийся не в лесах Таиланда, Вьетнама и Северной Америки, а в суровых каменных джунглях. Правильные парни вроде Капитана Америки и чистоплюи типа Тони Старка этим навыком не обладали (а если и обладали, то после фильма «Мстители: Финал» мы об этом уже никогда не узнаем). Как правильно обработать раны, как скрыться от преследования, как найти в мегаполисе нужного человека – Клинт знает о таких вещах абсолютно все. Жаль только, что в полнометражных фильмах эти навыки остались не раскрыты.
Все сериалы, создаваемые для Disney+ в рамках Киновселенной Marvel, на старте выглядели эффектными, в них был потенциал, но все они сдулись уже на середине сезона, а к концу и вовсе превратились в пустышки. «ВандаВижн» и «Сокол и Зимний солдат» умудрились закончиться на той же ноте, что и начались, обнулив всю историю и лишив смысла развитие персонажей. Исключением стали только «Локи», сдувшийся лишь к последнему эпизоду, и мультсериал «Что, если. » – но лишь потому, что он оказался плох с начала и до самого конца.
Уже по одной этой причине ожидать от «Соколиного глаза» чего-то невероятного не стоит. Будет достаточно, если он просто не споткнется на середине пути и не полетит кувырком. По первым двум эпизодам сериал выглядит как вполне себе милое предрождественское зрелище, которое напоминает, скорее, комедию «Один дома 2», чем, собственно, супергеройское кино. Праздники на носу как в реальном Нью-Йорке, так и в экранном, поэтому неудивительно, что Disney решил сесть на любимого конька и приурочить к ним что-то милое и семейное. Серии будут выходить каждую неделю вплоть до 22 декабря (а Рождество в США отмечают 25 декабря).
В 2012 году в прокат вышли первые «Мстители», в финале фильма инопланетная раса читаури напала на Нью-Йорк. Эти события до сих находят отражение в сюжетах новых проектах Marvel. Вот и девушка Кейт Бишоп, оставшаяся без отца во время этой атаки, так вдохновилась Соколиным глазом, что решила последовать его примеру. К 22 годам она стала чемпионкой штата по стрельбе из лука, а также добилась успехов в разных единоборствах. В ней есть потенциал, но в то же время – ребячество. Жизнь девушки меняется, когда по нелепой случайности ей попадается костюм Ронина – наемника, в свое время перебившего много бандитов. Теперь мафия гоняется за самой Кейт, а Клинт Бартон, когда-то носивший эту личину, приходит ей на помощь.
При этом «Соколиный глаз» – это совершенно точно не история девушки в беде. Кейт вполне в состоянии постоять за себя. Она порой тупит и ошибается, у нее полно недостатков, но это лишь делает ее образ более живым и интересным. Хейли Стайнфелд, наконец, удостоилась роли, в которой от неё и правда требуется что-то играть, а не только петь, как в трилогии «Идеальный голос». Последним полнометражным художественным фильмом с ее участием был «Бамблби», хотя действительно сильная роль в ее послужном списке была только одна – «Железная хватка» братьев Коэнов.
Сам Клинт выступает не столько в роли спасителя, сколько в роли наставника. Здесь авторы сериала пытаются сломать приевшиеся стереотипы про избранного, который не хочет быть избранным и избегает наставника. Вместо этого они рассказывают историю о наставнике, который не хочет быть наставником и старательно избегает своего ученика. Клинт Бартон – человек приземленный: он просто хочет побыстрее разобраться с делами и вернуться к семье на Рождество. Сама тема с супергероями его не просто не волнует, но и, кажется, раздражает. Тем более, что поклонники Мстителей больше любят парней в ярких костюмах, а хмурого Бартона не всегда даже узнают на улице. К тому же мир перешел к обесцениваю поступков героев – порой встречаются граффити «Танос был прав», оправдывающие злодея, распылившего половину Галактики (хочется верить, что эта сюжетная линия еще получит в сериале продолжение). Удивительно, но Джереми Реннер, кажется, комфортно чувствует себя в таком амплуа, хотя ни один из предыдущих фильмов не предвещал такого неожиданного изменения его характера.
В результате под основным сюжетом про мафию едва заметно проглядывает история кризиса героя среднего возраста. Клинт больше не хочет быть супергероем, но оказывается передавать свой статус следующему поколению, потому что иначе не представляет себе самого себя. Кейт видит в Бартоне не просто героя, но также вдохновителя и гипотетического наставника (а, возможно, еще и фигуру потерянного в детстве отца), но не может стать Соколиным глазом, пока этот негласный титул еще занят. Понятно, что история закончится на позитивной ноте (иначе у Disney под Рождество не бывает), но пока сериал интригует скорее тем, как именно Бартон инициирует Кейт в качестве нового Мстителя, а также сможет ли он снова полюбить яркую жизнь или же останется нудным циником. Борьба с мафией в сериале уходит куда-то на второй план.
Ну и отдельно хочется отметить красочные титры, которые очень умело стилизуются под комикс «Соколиный глаз» 2015 года. В этой же серии Клинт как раз работает совместно с Кейт, так что поклонники истории должны быть в полном восторге.
«Соколиный глаз» выглядит очередным необязательным, но очень любопытным сериалом Disney, к тому же выходящим в самое подходящее время. Как показали все фильмы и сериалы четвертой фазы, чем меньше будет связей с другими фильмами и типичной марвеловщины, тем более вероятно, что проект получится успешным. В конце концов, на праздники Disney пока ничего плохо не выпускал.
Павел Соломатин, InterMedia
Что означает кукарача в фильме телохранитель киллера
Каждое лето в широкий прокат выходит как минимум одна «чисто развлекательная» картина, которая заведомо обречена на низкие рейтинги, но высокую зрительскую посещаемость.
«Телохранитель киллера» — это классический бадди-муви со скучной сюжетной линией и сортирным юмором, ставящий перед собой лишь одну цель: быть глупым и смешным. И да, с этими задачами фильм справляется.
Вся суть прямо в названии, киллер и его телохранитель — два действующих лица, связанных общей целью и негодованием по поводу вынужденного сотрудничества друг с другом. Майкл Брюс (Райан Рейнольдс), некогда возглавлявший элитную «тройную» службу защиты, ненароком соглашается в течении 24-часов оберегать Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) — бывшего киллера, из-за которого карьера Брюса и пошла под откос. Кинкейд — единственный свидетель по делу белорусского (в нашей локализации боснийского, хах) диктатора Духовича (Гэри Олдмен), ожидающего своего приговора за многочисленные убийства и зверства.
«Телохранитель киллера» — жанровое кино; оно ни в коем случае не идеальное, но для «своего» зрителя выполнено качественно и в лучших традициях формата.
Но именно на моменты с руганью приходится основная идея фильма: через бесконечный мат зрителю показывают эволюцию отношений между героями, некогда пытавшихся прикончить друг друга. Так, всевозможные оскорбления в «Телохранителе киллера» каждый раз переходят в молниеносное парирование: будь то словом, или мимикой.
Сами актеры в очередной раз воплощают свои амплуа: Рейнольдс играет неудачника-маргинала, опустившегося с перевозки элитарных клиентов до наркоманов-шизофреников, в то время как Джексон сотнями считает набитые фраги, параллельно философствуя и подкалывая своего напарника. А еще каждые 10 минут (буквально) произносит «Motherfucker».
Чтобы добиться еще большего контраста, Патрик Хьюз делает акцент и на стилях обоих персонажей: пока Брюс пытается чисто и бесшумно выполнить свою работу, Кинкейд то и дело наводит шума, провоцируя не только окружающую публику, но и героя Рейнольдса. В итоге боевые перепалки периодически разбавляются словесными, где оба актера искрят шутками и гэгами, а случайные фейлы только усиливают эффект нелепости происходящего на экране.
Любовные ветки в «Телохранителе киллера» тоже есть: горячая мексиканка Соня (Сальма Хайек) и агент ЦРУ Амелия (Элоди Юнг) время от времени срывают покров с идеального бадди-муви, где развитие отношений двух напарников перерастает в советы по ухаживанию за женщинами. Лента перегружена множеством ответвлений и бессмысленных сцен, однако собрав все вместе Хьюз выдает полный комплект того самого «чисто развлекательного» фильма, где нет какой-либо логики, но зато есть понемногу от всего. Все это мы видели сотни раз, но все это до сих пор работает, хотя чем-то своим, уникальным картина похвастаться не может.
«Телохранитель киллера» выполняет роль летнего аттракциона: он ослепляет огнями и в то же время манит запахом приторно-сладкого попкорна. Посмотрел, поел и забыл.
Несмотря на общий жанр, фильм Хьюза нельзя сравнивать с прошлогодней комедией Шейна Блэка «Славные парни» (а хочется!) — обе картины предлагают один формат, но преследуют разные цели. «Славные парни» все-таки делали акцент на ретро-антураже и прописанном бэкграунде персонажей. А «Телохранитель киллера» это тот случай, когда ключевую роль играет именно манера исполнения и расчет на массового зрителя: Фильм не пытается что-то из себя строить, от него этого и не требуется.
«Телохранитель киллера» плохое, но качественно сделанное кино. Оно снято по пошлой, но проверенной формуле. Несмотря на все возмущения, подобный жанр всегда был популярен и будет цвести дальше — у таких картин есть своя ниша, обусловленная малым бюджетом и низким порогом вхождения. Выйдя за пределы кинотеатров этот фильм станет хорошим фоном для пьяной посиделки с друзьями и пивом — такие фильмы тоже нужны.
Год производства: 2020-2021
Страна: Великобритания, США
Слоган: «Третий не лишний»
Режиссер: Патрик Хьюз
Сценарий: Том О’Коннор, Филлип Мерфи, Брэндон Мерфи.
В главных ролях: Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Сальма Хайек, Морган Фриман, Антонио Бандерас, Фрэнк Грилло, Кэролайн Гудолл, Том Хоппер, Кристофер Камиясу, Стюарт Александр.
В центре сюжета вновь окажется агент Майкл Брайс (Райан Рейнольдс), которому предстоит отправиться на Амальфитанское побережье в Италии и выполнить некую миссию вместе с бывшим наёмным убийцей Дариусом Кинкейдом (Сэмюэль Л. Джексон) и его супругой Соней Кинкейд (Сальма Хайек).
Описание фильма «Телохранитель жены киллера»
Постановщиком продолжения вновь выступает Патрик Хьюз (Неудержимые 3), а сюжет сиквела написали Том О’Коннор (Игры шпионов, Клин клином), Филлип Мерфи и Брэндон Мерфи. В продюсерах проекта значатся Криста Кэмпбелл (День мертвецов: Злая кровь, Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо, Институт Роузвуд), Лати Гробман (Временно беременна), Мэттью О’Тул и другие. За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Терри Стэйси, а музыку написал Атли Эрварссон.
Актёрский состав фильма вновь возглавили Райан Рейнольдс (Главный герой, Семейка Крудс: Новоселье, Покемон. Детектив Пикачу), Сэмюэл Л. Джексон (Пила: Спираль, Человек-паук: Вдали от дома, Капитан Марвел) и Сальма Хайек (Неизбранные дороги, Страшные сказки, Как заниматься любовью по-английски).
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с шестнадцатого июля 2021-ого года. Прокатчиком картины на территории РФ выступает компания «MEGOGO Distribution». Рейтинг возрастного ограничения в нашем прокате фильм получил строго 18+
Сюжет фильма
Майкл Брайс (Райан Рейнольдс) направляется на церемонию награждения лучших телохранителей, где должен получить почётный диплом. Ведущий даже объявляет его своим личным героем! К несчастью, в тот момент, когда Майкл уже выходит на сцену, в зале возникает фигура Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон), издевательски аплодирующего и смеющегося в голос. А затем ещё одна, и ещё, и ещё…
Расстроенный, Брайс выбегает из зала. Перед его взором предстаёт один из давних клиентов, Куросава (Цуваюки Саотомэ), чья кровь брызгает Майклу прямо на лицо. Пулю выпустил Кинкейд, бросающий давнему врагу реплику: «Тик-так, ушлёпок!»
Тем временем на пресс-конференции Уолтер Фишер (Брайан Каспе) официально оглашает решение Евросоюза – наложить экономические и финансовые санкции на Грецию. По завершении мероприятия неизвестные точными выстрелами в голову убивают (в лифте) двух его телохранителей.
Аристотель Пападопулос (Антонио Бандерас) рассуждает о том, как много дала Греция, его Родина, современной цивилизации – в культуре, науке, философии. А затем – цинично наблюдает за тем, как подручные удушают похищенного Фишера полиэтиленовым пакетом.
Майкл Брайс, последовав совету психотерапевта, едет в Италию на отдых, попутно надиктовывая на встроенный в смартфон диктофон сообщение самому себе в будущем. Внезапно появляется Соня (Сальма Хайек), от кого-то отчаянно отстреливающаяся из пистолета. Она сообщает Майклу, что только что вышла замуж за Дариуса Кинкейда, однако муж, отлучившись в первую брачную ночь, попал в руки мафии. Соне и Майклу чудом удаётся оторваться от погони.
Для просмотра нажмите на «плеер»
Интересные факты о фильме
Телохранитель киллера. Не тратьте свое время и деньги
Сходила вчера по пригласительному на специальный показ данного «шедевра». Если вкратце: давно я такого дерьма не видела.
Клише на клише. От юмористического боевика в принципе этого и ожидаешь, но всему есть предел. В определенный момент мне показалась, что сценаристы просто решили сделать пародию на подобные фильмы, настолько все было плохо.
Динамичность боевых сцен. Чересчур. До данного фильма не представляла, что можно с этим настолько переборщить.
Сюжет. Все очень плохо.
Весь интерпол и вся полиция Амстердама не может вообще ничего сделать с
50 боевиками, которые не то,что не скрываются, а вполне открыто перемещаются по городу и периодически начинают пальбу. Зато двое наших бравых героев с некоторыми трудностями,но разделываются с ними.
Отправляем ключевого свидетеля давать показания, зная, что за ним охотится куча народу? Отлично, сопровождать его будут 5 полицейских.
Мы убегаем от погони и нам нужно сменить машину. Отлично! Машину угоним на парковке придорожного отеля прям под камерами, а машину бросим там же, но прям у дороги, что бы точно заметили наши преследователи.
Единственный плюс это актерский состав, но чашу весов он даже не покачнул.
Я далеко не кинокритик, мой кино-вкус более-менее стандартный. Более того ни разу даже не испытывала потребности написать рецензию или дать оценку какому-то фильму, но в данном случае не смогла не поделиться.
Простите за ошибки и сумбур.
P.S. Юмор типичный американский.
Многие в кинотеатры уже ходить перестали.
«Самый лучший фильм» на канале ТНТ)))
Советую посмотреть фильм Август (August: Osage county)
Режиссёр: Джон Уэллс
Жанр: драма, комедия
Год: 2013
Страна: США
А если говорить о данном фильме в общем, то его можно сравнить с супом. Хозяин ресторана (Продюсер) закупил хорошие продукты, Один повар (сценарист) сварил отменный бульон, а другой (режиссёр) кое-как нарезал овощи и положил в этот бульон, помешал и всё. Пусть само как-нибудь сварится. Оно и сварилось, сказать, что получилось плохо нельзя, ведь в итоге фильм мне всё-таки понравился (поэтому и советую его посмотреть), но на вкус всё равно пресноват.
P.s. Если кто-нибудь смотрел, поделитесь своим мнением, просто многие ругают фильм за неправдоподобность истории, но, во-первых, это странно, а во-вторых, мне кажется, что история вполне реалистичная.
Фильм на КП: https://www.kinopoisk.ru/film/462273/
«Вечные». Прогиб засчитан
Сходила сегодня на «Вечные».
Хорошие новости: раскрыт секрет, почему фильм 16+.
Плохая новость: фарш невозможно провернуть назад нельзя это развидеть.
Краткое резюме: прогиб засчитан.
Те, кому интересны подробности, читаем дальше 🙂
Фильм был заявлен как эпичная история о богах, которые уже многие тысячи (миллионы?) лет живут на Земле и втихаря ею управляют, способствуя прогрессу человечества. Больше громких слов можно найти на афише.
Что получилось: унылый фильм длительностью ДВА ЧАСА СОРОК МИНУТ (это почти три часа жизни, Карл!), в котором облизали просто всех.
Действующие герои — это:
— здоровый негр-гей, который целуется со своим мужем-арабом, который произносит патетическое предложение «иди помоги им». Поцелуй показывают крупным, очень крупным планом на весь экран.
— какая-то инкарнация Греты Турнберг, сиречь истеричка лет 12, которая в прямом смысле целую вечность (помним о ее бессмертии) недовольна собой и своей жизнью.
— индус, который самый милый чувак из них, уже 100 лет снимается в индийском кино, пляшет-танцует-скачет и вовремя сваливает в закат, но так умело, что никто не в претензии.
— немая девушка, с которой все разговаривают на языке жестов. Для кино про супергероев это прорыв. Наверное.
— и какой-то непонятный чувак со стрижкой под горшок, который обиделся на всех и ушел жить в лес.
Есть единственный белый мужчина европейской внешности, который оказывается трусом и подлякой. И это не особо спойлер, потому что к нему с самого начала относились так себе.
Я безмерно люблю Анжелину Джоли, но тут она как корове седло. Ее покрасили в блондинку, чтобы (что? чесслово, не знаю, зачем). В итоге она стала героиней фильма «Жизнь, или что-то вроде того», в которой снималась 20 лет назад. Только без задорных кудряшек. ИМХО, Джоли должна быть главным действующим лицом. Она раскрывается, когда занимает весь кадр, когда ее можно рассматривать, любоваться ею. Когда она в действии, характерная, решительная. Тут она закатывает глаза и половину фильма истерит. Пару раз показали крупным планом поджатые пухлые губы и мокрые глаза, но она настолько не вписывается во все происходящее, что не помогло даже это.
Еще мелькнула Сальма Хайек. Какая-то помолодевшая, но не сильно. Она прям самый положительный персонаж, но прожила не очень долго. Упс, спойлер.
Также в фильме засветился Джон Сноу из «Игры Престолов». В начале минут на 5 и в конце на 2 минутки. Он даже начал раскрывать какую-то страшную тайну, но не успел.
Поэтому вангую: нас ждет второй фильм, в котором он окажется тоже каким-то вср*тым богом или типа того.
В общем, если вам хочется куда-то потратить деньги, то собирайтесь большой компанией, чтобы можно было обсуждать тупизну героев по ходу фильма, и идите на ночной сеанс (чтобы не пугать остальных зрителей). Всем остальным рекомендую просто хорошенько поспать эти три часа или полепить пельменей. И то пользы больше.
Советую посмотреть фильм Амистад (Amistad)
Режиссёр: Стивен Спилберг
Жанр: Драма, исторический
Год: 1997
Страна: США
Очередной забытый всеми фильм Стивена Спилберга, который точно заслуживает большего внимания. Конечно, проблематика данного фильма не совсем подходит для российского зрителя, возможно он не до конца осознает её, и да, это очередной фильм про расизм, но в куда более жестоком его проявлении, чем мы видим его сейчас. И на самом деле, здесь можно разглядеть куда более понятный и знакомый всем смысл о том, что такое свобода, кто достоин быть свободным, и на что люди готовы, чтобы её получить.
Итак, если немного сказать о сюжете: Рабы поднимают восстание на корабле, в ходе которого убивают бо́льшую часть экипажа, после их арестовывают американские военные, они попадают в тюрьму. Затем начинается суд, в ходе которого выясняется, что рабы были незаконно вывезены из Африки, что даёт им возможность быть свободными и избежать смертной казни. Но в этом деле заинтересованы не только они, но и правительство США, королева Испании(Восстание было поднято на испанском корабле Амистад) и выжившие работорговцы с корабля, поэтому дело становится не таким очевидным.