что означает логотип армани

Giorgio Armani (Джорджио Армани)

Основание и триумф Giorgio Armani в мире.

Giorgio Armani – один из наиболее успешных и самых роскошных люксовых брендов Италии. Под торговой маркой Giorgio Armani сегодня выпускаются коллекции одежды «от кутюр» и «прет-а-порте», детская одежда, обувь, белье, сумки, аксессуары, парфюмы, косметика, ювелирные украшения.

В нарядах от Giorgio Armani всегда можно встретить знаменитостей, посещающих светские мероприятия, например вручение премии «Оскар» от американской киноакадемии.

Популярная парфюмерия Giorgio Armani

Под торговой маркой Giorgio Armani всего было выпущено около 70 ароматов. Презентацию каждого нового аромата Джорджио Армани устраивает с поражающей воображение пышностью, украшая улицы в стиле нового парфюма и приглашая на приемы в честь нового аромата звез» и знаменитостей.

Популярная косметика Giorgio Armani

Лица бренда Giorgio Armani

Для рекламных компаний приглашаются самые известные личности: например, футболист Александр Кержаков, теннисист Рафаэль Надаль, актриса Элиза Седнауи, модель Эдита Вилкевичуте. В 2012 году в рекламной компании Emporio Armani снялась певица Рианна. Ранее эту же продукцию рекламировали Виктория Бэкхем, Меган Фокс.

Поклонники продукции Giorgio Armani

Поклонниками парфюмов и костюмов от Giorgio Armani называют себя Том Круз, Роберт де Ниро, Джордж Клуни, Мишель Пфайфер, Джоди Фостер. А после выхода на экраны фильма «Американский жиголо», где герой Ричарда Гира разбрасывал на кровати рубашки и пиджаки от Армани, итальянский дизайнер обрел огромную популярность.

Клиентами дизайнера считают себя Дита фон Тиз, Рене Зеллвегер, Кейт Бланшетт. Джорджио Армани создавал костюмы для фильмов режиссера Пола Шредера, Брайана де Пальма, а также ф орму для игроков футбольного клуба «Челси» и для итальянских знаменосцев на открытии Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине.

На красной дорожке ежегодной церемонии вручения кинематографической премии «Оскар» всегда появляются знаменитости в костюмах от Армани: например, Рассел Кроу, Роберт де Ниро, а в 2012 году Пенелопа Круз продемонстрировала шикарное серо-голубое платье от Джорджио Армани.

Владельцы Giorgio Armani

С 1975 по 1985 год – Джорджио Армани и Серджио Галеотти.

С 1985 года – Джорджио Армани.

Логотип марки Giorgio Armani

В качестве логотипа для линии спортивной одежды Джорджио Армани придумал стилизованного орла с инициалами GA. Орел был выбран как символ гордости, силы и превосходства, а потому этот логотип используется чаще всего, даже для неспортивных моделей. Еще одна эмблема марки Giorgio Armani – вписанные в круг буквы A и G, демонстрирующие классическую элегантность стиля.

Основание и триумф Giorgio Armani в мире

Карьера будущего дизайнера началась в одном из крупнейших миланских универмагов, где Джорджио Армани работал оформителем витрин, а затем закупщиком одежды. Должность закупщика позволяла ему ездить в Лондон, запоминать новые тенденции и отбирать ходовые модели. Сдержанная элегантность английского стиля в дальнейшем обязательно присутствовала в коллекциях дизайнера. В 1961 году Армани нанимается ассистентом к итальянскому дизайнеру Нино Черутти, позднее работает стилистом с Зенья и Унгаро, а в 1974 году выпускает свою первую коллекцию мужской одежды, причем на показе присутствовали всего шесть человек. Спустя год Джорджио Армани совместно с Серджио Галеотти регистрируют марку Giorgio Armani. Визитной карточкой дизайнера стал классический костюм, который с успехом носили как мужчины, так и женщины. Армани удалось сделать официальный костюм мягким, удобным и элегантным, а женщинам предложил стильный приталенный покрой пиджака и сочетание костюма с прозрачными блузками и кружевными бюстгальтерами.

Вслед за эксклюзивными коллекциями одежды появились аксессуары и обувь, а затем дизайнер приступает к выпуску парфюмов по договору с компанией L’Оreal. В своем первом парфюме Армани, на удивление знатоков, объединил самые простые запахи розы, гвоздики, лаванды и жасмина – и получил шедевр. Кроме того, Армани одним из первых предложил поклонникам марки «свежий» аромат, мгновенно ставший популярным. После него практически все дизайнеры включили в линейки своих парфюмов ароматы свежести.

Сегодня под маркой Giorgio Armani выпускается несколько суббрендов: Giorgio Armani Prive, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, A/X Armani Exchange, AJ | Armani Jeans, Armani Teen, Armani Junior, Armani Baby, Armani Casa. Все они рассчитаны на разные сегменты рынка и имеют разную ценовую политику.

Giorgio Armani расширяет рынок

Бренд Giorgio Armani сохраняет статус одного из самых прибыльных в мире моды. Джорджио Армани руководит маркой единолично, полностью контролируя компанию, которая на сегодня владеет 13 фабриками и 300 бутиками в 37 странах мира. Бренд Giorgio Armani охватывает отели, рестораны, ночные клубы, а в 2003 году Армани принял участие в разработке дизайна нового автомобиля CLK Mercedes-Benz.

Источник

Создание бренда Giorgio Armani. История легенда бренда Armani. Логотип Giorgio Armani

В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:

A/X Armani Exchange

На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).

После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.

В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.

Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan – результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.

В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.

В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.

В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам. Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде. В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.

2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых – третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии – выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.

В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.

В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Armani» во всем мире.

Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:

Полная контактная информация в разделе «Контакты».

Источник

Оригинал или фейк? Как купить подлинную вещь от Armani

Можем ли мы с уверенностью сказать, что вся наша одежда создана именно тем брендом, который на ней указан? Не попались ли мы хотя бы однажды в ловушку хорошо организованной системы по выпуску поддельной одежды «от элитных брендов»?

Возьмем, к примеру, Armani. За год товаров всех линий этого бренда предлагается больше, чем бренд способен выпустить за 10 лет. Самая большая жертва мошенников — Armani Jeans. Фейки с этой маркировкой сегодня на первый взгляд практически неотличимы от оригинальных вещей. Часто только столкнувшись с проблемами износа и ухода, понимаешь, что это не аутентичный товар. Обидно и с материальной, и с моральной стороны.

Сертификат подлинности от бренда

Все товары от Армани выпускаются с сертификатом подлинности. Он должен быть прикреплен к вещи, как и прочие ярлыки. Важно: настоящий сертификат выпускается на бумаге с водяными знаками «Giorgio Armani» и весь его текст должен быть рельефным на ощупь.

Особенности логотипа

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

Исключение составляет сокращенный логотип EA7. У него другой шрифт, цифра 7 выполнена горизонтальными полосами, а буква A симметричная.

Значки и нашивки на джинсах

Покупая джинсы, убедитесь, что патч «Armani» подшит к карману для монет,

а металлический орел – на заднем кармане.

На кожанной нашивке надпись не печатается, а гравируется.

Кожаная спортивная обувь EA7 маркируется логотипом обычно на заднике.

Этот же логотип должен быть на кусочке кожи с внутренней стороны вместе с размером и страной производства. Для того, чтобы эта информация читалась легко, ее пишут белым цветом.

На замках «молнии» есть гравировка: “M” означает подвижный, “F” — статический, фиксированный. Еще одна гравировка указывает год и модель, она будет одинаковой на обоих замках.

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

Можно еще многое рассказать о самых различных товарах с именем Armani, о том, что маркировки зависят от года и коллекции, о том, сколько отверстий должно быть у бейсболки, какие пряжки у ремней или у каких сумок обязательно должны быть замочки. Armani — это целый мир, который невозможно уложить в одну статью. Поэтому при покупке проверяйте сначала то, что должно быть обязательно у всех изделий, а затем рассмотрите на официальном сайте предлагаемую модель.

Уверены, что на luxxy.com вы найдете оригинальные товары Armani и получите удовольствие от своей покупки.

Приятного шопинга!

Товары люксовых брендов по привлекательным ценам в наших приложениях:

Источник

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип арманиbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Бренд Армани

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем, он стал самым влиятельным и известным дизайнером в своей стране, а затем и в мире. Популярность бренда взлетела в США в 1980-х годах, когда его мужские костюмы появлялись в сериале «Полиция Майами» и фильме «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. С тех пор Джорджио постоянно расширял свою империю, включив в нее не только утонченную и неподвластную времени одежду, но и предметы роскоши, мебель, ювелирные украшения и косметику. Компания даже имеет подразделение, занимающееся ресторанами и отелями.

Джорджио Армани

Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.

Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.

Одежда Giorgio Armani

Джорджио стал одним из первых, кто договорился о небывалом в то время соглашении с производителями тканей. В 1978 году он заключил контракт с Gruppo Finanziario Tessile, занимающимися текстилем. Это позволило шить изделия в подходящих заводских условиях и под внимательным надзором дизайнера. В результате бренд вышел на международный рынок. Этому также способствовало появление костюмов на экранах. Картина «Американский жиголо», для которой Армани создал весь гардероб главного героя в исполнении Ричарда Гира, демонстрировала современное, сексуальное видение мужской одежды. Это было гладкое шерстяное пальто с поясом, рубашки и костюмы, которые безукоризненно сшиты, но свободно сидели, а также короткие джинсовые шорты. В течение следующего десятилетия Armani стал синонимом «power dressing», обеспечивая костюмами не только мужчин, но и женщин.

Линейки Джорджио Армани

Giorgio Armani Main – коллекция одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, относящаяся к высокой моде. Она доступна только в фирменных бутиках, специализированных магазинах и некоторых универмагах премиум класса. Логотип представляет собой изогнутые буквы «G» и «A», образующие круг;

Giorgio Armani Privé – также линия «от кутюр», отличающаяся яркими образами и роскошными материалами. Наряду с основной линейкой Privé распространяется только в фирменных бутиках. Была запущена в 2005 году;

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

Armani Collezioni – диффузионная линия Giorgio Armani, которая продается по более низкой цене. Логотип обычно состоит из черного брендинга на белом фоне, но иногда меняется. Коллекции включают одежду на заказ, а продажа может осуществляться в различных магазинах, не только в отдельно стоящих;

Emporio Armani – менее дорогой, но классический и роскошный бренд, который сделал дизайнера лидером в индустрии и самым желанным модельером для голливудских звезд. Он включает как готовую одежду, так и коллекции «от кутюр», а также парфюмерию. Линия создается с упором на современный стиль и все еще разрабатывается самим Джорджио. В рекламных кампаниях Emporio Armani принимали участие Дэвид Бекхэм с коллекцией нижнего белья, Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна, Адриана Лима и теннисист Рафаэль Надаль. На логотипе изображен орел, который смотрит вправо;

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

EA7 – марка спортивной обуви и одежды, созданная Emporio Armani с Reebok. Внимание сосредоточено на толстовках, брюках, шортах и кроссовках;

Armani Jeans – более молодая и неформальная марка для нового поколения поклонников Армани. По некоторым данным, на сегодняшний день она является частью Emporio Armani и A|X Armani Exchange;

A|X Armani Exchange – представляет одежду «для жизни». Вдохновением служит уличная мода и танцевальная культура. В 1990-е годы линия стала известна благодаря провокационной рекламе;

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

Armani Junior – коллекции для малышей, детей постарше и подростков до шестнадцати лет. Впервые линия была представлена еще в 1979 году, а сегодня доступна по всему миру. Хотя она часто вызывает противоречивые отзывы, главной причиной которых является слишком дорогая и роскошная одежда, не подходящая для детей, у Armani Junior есть свои почитатели. Лицом линии в 2014 году стала Куавенжане Уоллис, юная, но знаменитая актриса;

Armani Casa – мебель и товары для дома, созданные с элементами ретро. При этом основная коллекция придерживается классического дизайна. Партнерами выступают компания Rubelli, производящая текстиль для мебели, а также Molteni Group, группа компаний, занимающаяся дизайном интерьеров;

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

Armani Dolci – кондитерские изделия, созданные при участии итальянского производителя шоколада Venchi. В рамках линейки продаются шоколад, джем, мед, чай, песочное печенье, сахар, глазированные каштаны, мармелад и пралине. Бренд в основном является частью других магазинов Armani, но имеет независимый бутик в Тайчжуне, Тайвань;

Armani Fiori – эксклюзивный цветочный сервис действует с 2000 года в крупных бутиках и магазинах Армани по всему миру. Цветы поступают в основном из Нидерландов, а букеты составляются с использованием драгоценных камней;

Armani Hotels – в 2005 году бренд заключил соглашение с инвестиционной компанией Emaar Properties из Арабских Эмиратов. В результате было построено около семи роскошных отелей и трех курортов под именем Джорджио Армани.

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

Парфюм Джорджио Армани

Хотя первый аромат Giorgio by Giorgio Beverly Hills был выпущен еще в 1981 году, бренд стал известен после выпуска духов Armani для женщин. Они были очень известными в свое время, но сейчас не производятся. Затем в 1984 году был выпущен первый мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

В 1990-х годах появились цветочные женские ароматы Giò и Acqua Di Giò, которые имели одинаковую квадратную форму флакона. Таким образом бренд делал отсылку на деструктивный внешний вид курток Джорджио. Продолжением стали Acqua Di Giò Pour Homme с морским ароматом, которые предположительно были вдохновлены островом Пантеллерия, где Армани проводил много времени. Мужские и женские духи создавались в равном количестве практически всегда. Поэтому в конце 20 века было решено представить парный аромат She и He. Это была первая парфюмерия, выпущенная под брендом Emporio Armani и положившая начало новому выпуску «дуэтов».

В 1999 году появился оригинальный Armani Mania для женщин. Древесный восточный аромат с черной упаковкой и черной крышкой часто путали с мужским. Возможно поэтому компания решила продолжить коллекцию Emporio с духами White She и White He. Затем последовали Night for Him и for Her, City Glam и Remix. В 2004 году появился первый аромат линии Armani Privé – Ambre Soie.

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип армани

В течение следующих нескольких лет было выпущено много новых парфюмов Giorgio Armani, в том числе Sensi и Sensi White, Armani Mania Pour Femme и Armani Mania Pour Homme. Парфюм для мужчин Black Code, позже переименованный в Armani Code, оказался чрезвычайно популярным. За ним последовали женские Armani Code For Women. Выпуски парфюмерии также включали Armani Attitude For Men и Emporio Armani Diamonds, лицом которой была Бейонсе.

Сегодня создание духов все еще продолжается. В 2019 году были представлены женские Sì Fiori. Их продвижением занимается Кейт Бланшетт, а также китайская актриса Элейн Чжун, британская модель Адвоа Абоа и португальская модель Сара Сампайо. Лицом обновленного мужского аромата Armani Code стал актер Райан Рейнольдс.

Источник

Бренд одежды с логотипом орла — Emporio Armani

Один из самых узнаваемых и в то же время самых подделываемых брендов — Giorgio Armani. На логотипе этой компании изображен орел, смотрящий вправо. Основная особенность состоит в том, что это не просто орел, а полосатый. На логотипе орла нарисованы буквы GA.

В последних версиях логотип менялся и теперь можно увидеть его в таком виде:

что означает логотип армани. Смотреть фото что означает логотип армани. Смотреть картинку что означает логотип армани. Картинка про что означает логотип армани. Фото что означает логотип арманиТолстовка Emoprio Armai с изображением орла

Информация о бренде Emporio Armani

Название бренда — Giorgio Armani S.p.A. Это итальянский бренд. Джорджио Армани основатель бренда. Под брендом выпускается множество лейблов, например, таких как Armani Jeans, Emporio Armani, Giorgio Armani.

Ценовая категория бренда — премиум (товары класса люкс).

Что символизирует изображение орла на логотипе компании Emporio Armani?

Орел изображен лишь на одном лейбле Армани — Emporio Armani. Если говорить, про Giorgio Armani, то используется другой логотип.

Цвет логотип — обычно черно-белый, простой, но элегантный. И однозначно узнаваемый.

Информации о том, когда именно появился орел на логотипе компании и что именно он означает, найти крайне сложно и в разных источниках указаны разные сведения.

В одних источниках указано то, что логотип означает дух свободы или полет орла.

В других — что это ассоциация и дань США, так как мол рынок США является самым крупным торговым партнером. Эта лишь теория, ведь как известно орел, изображенный на эмблеме США смотрит налево, а у Армани — направо. К тому же маловероятно, что итальянец решил так выделить свой особенный бренд.

В третьих источниках указано, что орел смотрит в «правильную» (правую сторону), а сам орел означает высокое качество, превосходство и подвиг бренда.

Какую из версий того, что означает орел вы не выберите, одежда данного бренда никогда не будет спутана с каким-то другим брендом из-за его уникальности и узнаваемости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *