что означает логотип quiksilver
Вы здесь
Quiksilver (Квиксильвер) – история марки из Австралии. Где купить в России, адреса магазинов
Quiksilver (Квиксильвер) – известный бренд, чьей основной специализацией является пошив одежды, обуви и аксессуаров для такого активного досуга, как серфинг, скейтбординг, сноубординг и прочее.
История бренда Quiksilver
Будущая компания зародилась в 1969 году в Торквее (Австралия), когда молодой предприниматель, Алан Грин, начал активно работать над новой моделью шорт для серфинга, отличительной особенностью которых стали надежность, комфорт и особый материал, наделяющий их еще и способностью быстро сушиться. Уже год спустя Алан был готов представить свою новинку публике, что и сделал: шорты поступили в ведущие австралийские магазины для заядлых серферов и тем пришлись весьма по душе, вскоре после этого первого успеха Грин меняет первый логотип бренда, коим выступал лебедь, на более удачное сочетание горы с волной, по которой Quiksilver сейчас и узнают. В 1974 году Quiksilver выходит за границы родины и поставки шорт марки налажены на Гавайи, еще 3 года спустя их начинают экспортировать в Японию, а в 1978 году приходит черед и Франции.
В 1980 году бренд запускает свою весьма популярную коллекцию Echo Beach, щедро сдобренную яркими цветами и причудливыми принтами. Через год Quiksilver представили еще одну свою новейшую наработку – линию шорт для серфинга из эластичного материала, St Comp.
Рекламный ролик бренда:
Где купить продукцию марки Quiksilver в России, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1, тел.: (495) 737-83-41
г. Москва, ТРК «Вегас Крокус Сити», 66 км МКАДа, тел.: (495) 236-10-28
г. Москва, ТРЦ «Мега Теплый Стан», 21км Калужского шоссе, тел.: (495) 847-69-85
г. Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (495) 665-13-45
г. Москва, ТЦ «Зенит», Сокольническая площадь, 9, тел.: (499) 269-71-10
г. Москва, BOARDRIDERS, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16а, тел.: (495) 424-99-41
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30а, тел.: (812) 449-44-31
г. Санкт-Петербург, BOARDRIDERS, СТЦ «Мега Парнас», пересечение КАД и проспекта Энгельса, тел.: (812) 493-54-00
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Мега Дыбенко»,12 км Мурманского шоссе, тел.: (812) 493-24-74
г. Санкт-Петербург, ТРК «Гранд Каньон», проспект Энгельса, 154, тел.: (812) 332-00-85
Адреса магазинов в других городах России доступны на официальном сайте бренда.
Quiksilver – бренд, созданный для всех, кто катается на борде
История Quiksilver началась в 60-х годах, когда серфер Алан Грин решил изменить дизайн шорт. В течение двух последующих десятилетий бренд стал самым успешным в мире. Он производил одежду и инвентарь для всех видов спорта, связанных с доской, в том числе скейтбординга и сноубординга. Хотя сегодня компании с таким именем нет, так как с 2017 года она была переименована в Boardriders, марка все еще существует, а вместе с ней и другие, являющиеся частью корпорации: Roxy, DC Shoes, Element, Von Zipper, RVCA, XCEL и Billabong.
Содержание
Шорты для серферов
В 1969 году Алан Грин покорял волны курортного города Торквей в Австралии. Он плавал в гидрокостюмах, которые сам разработал. Алан взял ссуду в 2500 долларов у своего отца и создал экипировку, а вместе с ней ботинки из овечьей шкуры. Тогда бренд назывался Rip Curl. В команде были также друзья серфера: Джон Ло, Кэрол Макдональд и Тим Дэвис. Спустя четыре года они решили, что шорты были бы крутой альтернативой имеющейся одежде.
«Вставка на талии была выше сзади, чем спереди. За счет этого шорты облегали сзади, но и все еще сидела на бедрах. Это были функциональные, удобные шорты, а двухцветные детали отличали их от остальных. Похоже, серферам они понравились», – вспоминал Алан.
К середине 1970-х репутация марки и их шорт быстро росла, как и спрос. Тогда же был создан логотип и новое название. Символ в виде гребня волны и снежной горы олицетворял совершенство и аутентичность. Он был вдохновлен знаменитой гравюрой «Большая волна в Канагаве» японского художника по имени Кацусика Хокусай. На ней изображен тайфун у горы Фудзи.
Название для компании придумала жена Алана. Она читала роман, где наткнулась на слово «Куиксилвер», описывающее что-то неуловимое, жидкое, ртутное, легко меняющееся. Оно происходит от термина древних алхимиков для превращения неблагородных металлов в золото. Это было очень похоже на то, что ее муж пытался сделать – превращение хорошей ткани в необычные изделия.
Вскоре бренд был доступен по всей Австралии. Он начал поддерживать спортсменов, среди которых был Джефф Хакман. Серфингист катался на доске с 1950-х, выигрывая самые главные титулы. Именно Джефф предложил Алану и Джону продвигать Quicksilver в США. Вместе с Бобо Макнайтом он основал американское подразделение марки. В 1984 году Хакман основал Quiksilver Europe.
В итоге к команде присоединились чемпион мира по профессиональному серфингу Келли Слейтер и чемпионка мира Лиза Андерсен. Когда спонсорство стало распространяться на сноубординг и скейтбординг, амбассадорами стали Тони Хоук со своей маркой Hawk и музыкант Джек Джонсон.
Одежда Квиксильвер
Одной из причин успеха компании стало глобальное расширение и выпуск других брендов одежды. Так в 1990-е годы появилась женская линия Roxy, чей логотип является зеркальным отражением фирменного символа и образует сердце. Название было выбрано потому, что оно звучало как панк-группа или клуб (Roxy Music и The Roxy соответственно), а также по имени дочерей генерального директора Боба Макнайта и основателя Алана Грина.
С самого начала марка превратилась в крупнейшую компанию. Она началась с купальников, а потом развилась в бренд со спортивной, зимней одеждой и денимом. В дополнение теперь также есть аксессуары, товары для дома, гидрокостюмы, обувь, книги и парфюмерия. Позже были созданы суббренды для девочек: Roxy Girl и Teenie Wahine.
Марка DC Shoes также является синонимом наследия и культуры серфинга, скейтбординга и сноубординга. Она появилась в 1994 году, а спустя 10 лет перешла под управление Квиксильвер. После этого бренд изменил дизайн логотипа и объявил о новых командах скейтбордистов. Расширение продолжилось с добавлением Element, Von Zipper, RVCA и XCEL.
Начиная с 2010 года Quiksilver участвует в коллаборациях и выпускает лимитированные коллекции, предлагая новое видение своей одежды и аксессуаров. Среди них футболки, посвященные группе Joy Division, сотрудничество с Baitshop, Kinetics и Beauty & Youth. С компанией Porter выходила коллекция одежды и сумок, вдохновленная серф-культурой 70-х и 80-х годов. Одним из главным предметов все еще остаются шорты.
Рюкзаки Quiksilver
Как и любой другой бренд, связанный со спортом, австралийская компания предлагает линейку рюкзаков на все случаи жизни. Перечислим самые популярные модели, которые существуют сегодня:
Лонгборды Quiksilver
“Квиксильвер” выпускает коллекции досок, где особое место занимают лонгборды. Деки изготавливаются из канадского клена или полипропилена, в зависимости от предназначения и модели.
В 2016 году даже была запущено российского движение Quiksilver Go Longboard. Оно включает бесплатные тренировки в разных городах, которые рассчитаны как на профессионалов, так и новичков. Компания дает лонгборд бесплатно, если у скейтера его еще нет. Для тех, кто хочет приобрести доску, есть много предложений:
Что касается лонгбордов для серфинга, можно выделить коллекцию ST Comp, созданную известным любителем волн Филом Грейсом. Он является соучредителем направления Quiksilver Surfboards. Доска подходит для ветреной погоды или солнечных дней с прибрежным ветром. Фил создал модель на основе аналога, который он использует в те дни, «когда океану нужен лонгборд».
Преобразование в Boardriders
Стиль марки представляет собой образ жизни для молодых людей, которые связаны с культурой катания на доске и наследием. Помимо спонсирования лучших в мире спортсменов, компания также организует многочисленные соревнования и мероприятия, такие как Quiksilver Pro и турнир «The Eddie», проводимый на гавайском острове Оаху.
В 2013 году она управляла более чем восемью сотнями магазинов в крупных городах по всему миру. Они были известны как «Boardriders Club» или «Factory». Однако вскоре начались серьезные проблемы, и через два года Квиксильвер объявил о банкротстве. С поста генерального директора ушел Боб Макнайт.
В итоге дело возглавил давний сотрудник Пьер Аньес. Он смог реконструировать бренд и вернуть ему прежнее место в списке лучших. Было решено сменить название на Boardriders. В 2018 году корпорация приобрела бренд Billabong из Австралии. Покупка дополнила существующие бренды и позволила «углубить партнерские отношения с поставщиками», как сказали в компании.
К сожалению, незадолго до этих событий генеральный директор Пьер был объявлен пропавшим без вести. Он катался на яхте в Атлантическом океане, а затем вышел на связь, сообщив, что откладывает возвращение из-за густого тумана. Вскоре после этого на юго-западе Франции у города Биарриц обнаружили его лодку. Была начата поисковая операция по воздуху и морю, но тело бизнесмена так и не было найдено. Дейв Тэннер, бывший главный управляющий компании, стал генеральным директором 6 февраля 2018 года.
Сегодня Quiksilver имеет магазины по всему миру с одеждой, досками и аксессуарами. Он продолжает расширяться за счет использования правильных маркетинговых кампаний. Была также создана благотворительная организация The Quiksilver Foundation. Она работает с сообществами, чтобы помочь улучшить здоровье, образование, окружающую среду, и ведет молодежные проекты в области катания на доске.
Для тех, кто хочет узнать историю марки поподробнее, есть книга «The Mountain & the Wave, The Quiksilver Story». В ней описывается становление Куиксилвер со взглядом изнутри. Серфингист и ветеран индустрии Фил Джарратт собрал команду самых лучших писателей, фотографов и художников, чтобы сделать рассказ, полный изображений серфинга, сноубординга и скейтбординга. Книга наверняка вдохновит всех, кто когда-либо хотел следовать за мечтой, так как она написана людьми, которые жили ею.
История бренда Quiksilver. Изначально они создавали только угги и шорты
Quiksilver стал частью моей жизни и сделал ее счастливой. Главное в этой компании, что она никогда не была про одного человека. Как в начале, так и сейчас – это всегда была команда» — Алан Грин, основатель компании
Многие слышали о принципе «хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам». Так подумал 50 лет назад и Алан Грин, сёрфер из австралийского городка Торквей. Алан с друзьями очень любили катать на волнах, но в 60-е годы не было никакой специальной экипировки для сёрферов. Им приходилось кататься в обычных шортах, которые стесняли движения, быстро намокали и становились тяжелым и неудобными.
Тогда Алан Грин взял ссуду 2500 долларов у своего отца и вместе с другом начал менять представление об одежде для серфинга. Алан Грин и Джон Ло решили выразить свою страсть к спорту в том, чтобы сделать занятия сёрфингом удобнее. Они разработали
гидрокостюм и профессинальные бордшорты. Кстати, именно сёрферы причастны и к популярности ботинок из овечьей шерсти — угг. Они шили и носили их, чтобы согреть ноги после катания.
Больше, чем просто шорты
В 1970 году друзья основали Quiksilver в небольшом гараже недалко от берега океана. Первые бордшорты они создавали как скульпторы — взяли обычную модель, популярную в то время, и убрали всё лишнее. Грин и Ло разрезали несколько старых шорт, убрали тяжелый хлопок, шнуровку спереди заменили на липучки, укоротили длину, убрали травмоопасные детали, а крой переделали так, чтобы шорты не сковывали движения.
Новаторское решение пришлось по душе друзьям сёрферов и вскоре шорты разошлись по всему побережью. Друзья шили бордшорты и поставляли их в магазины на пляжах. «Новые шорты продавались как горячие пирожки, и я только успевал привозить их во все серф-шопы, проезжая вдоль побережья между катанием. Это было отличное время: сделал бордшорты, продал, сделал еще. Все было намного проще, чем сейчас» — вспоминал то время Алан Грин спустя годы.
Первый магазин Quiksilver
Неуловимый Quiksilver. Превращение в золото
Название бренда Quiksilver придумала жена Алана. Она увидела слово «quicksilver» в одном романе. Слово означало превращение чего-то неуловимого, жидкого и текучего в золото. Древние алхимики в книге называли так превращение неблагородных металлов в золото. Этот контекст отлично вписывался в философию бренда. Чтобы не переживать об авторских правах, было принято решение выкинуть одну букву — так появился бренд Quiksilver.
Первый логотип. Бренд обретает лицо
Логотипом изначально был выбран белый лебедь. Лишь спустя несколько лет дизайнеры вдохновились картиной Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» и перенесли знаменитую волну на фоне горы Фудзи на логотип. Так бренд обрел лицо, в котором была отражена главные страсти сёрферов — волны, свобода и безмятежность.
Картина Кацусики Хокусая «Большая волна в Каганаве» и логотип Quiksilver
Уже через пару лет бренд захватил всю Австралию и решил выйти на мировой рынок. Параллельно с этим компания уже поддерживала серферов. Один из них, Джефф Хакман, предложил продвигать бренд в США и в 1976 году вместе с Бобо Макнайтом основал филиал Quiksilver в Америке. На первых порах они продавали бордшорты прямо из своего минивэна, но уже скоро Quiksilver захватил американский рынок. В 1984 бренд пришёл и в Европу, став мировым.
Амбассадоры выходят на спот
Благодаря тому, что костяк Quiksilver всегда состоял из сёрферов, бренд легко угадывал запросы аудитории и быстро заслужил признание в профессиональной среде. Значительную роль в продвижении бренда сыграли его звездные представители. Quiksilver охотно поддерживал звёзд серфинга, а те делились своей растущей популярностью с брендом.
В 1978 году Quiksilver спонсировали сёрферов Уэйна Бартоломью и Брюса Рэймонда. Уэйн в том же году стал чемпионом мира. Спустя 10 лет бренд заключил миллионный спонсорский контракт с сёрфером Томом Кэроллом. Рекордный в отрасли контракт сделал Кэролла первым сёрфером-миллионером. В 1990 году к Quiksilver присоединился серфер Келли Слейтер. Келли в последствии выиграл 11 мировых чемпионатов и до сих пор у многих поклонников волн и бурлящих спотов ассоциируется исключительно с Quiksilver.
Бордошорты становятся ярче
Создатели бренда всегда трепетно относились не только к практичности, но и внешнему виду экипировки, следуя модным тенденциям своего времени. Именно за счёт сочетания стиля и практичности бренд смог стать поистине легендарным. После выхода на американский рынок бренд выпустил линейку Quiksilver Echo Beach. Смелое и яркое цветовое сумасшествие, порожденное глэм-панк-группами, такими как Talking Heads. Одежду Quiksilver с радикальными принтами и чрезмерно яркими цветами стали носить тусовщики из Ньюпорта. Их девиз «If you can’t Rock’n Roll don’t fucken come!» стал квинтэссенцией фирменного стиля Quiksilver, отражавшего безрассудный и беззаботный дух серфинга. Эта эпоха породила некоторые из самых узнаваемых моделей Quiksilver.
Echo Beach Star — одна из самых узнаваемых моделей в коллекции. Свою известность они получили после выхода фильма Келли Слейтера «In Black And White». Сейчас их можно купить в прежнем дизайне.
Легендарной моделью фрисерферов 80-х были Echo Beach Checker. Именно тогда сёрферы стали настоящими трендсеттерами. Отголоски рок’н’ролла и классический покрой, гидрофобный материал и арочная форма объединяют ретро-стиль и современное исполнение.
До конца года Quiksilver выпустит еще несколько капсул с отсылкой к истории.
Дальше — больше
Девяностые годы для компании прошли под эгидой беспрерывного расширения компании и экспансии во разные спортивные сферы. В 1990 году у Quiksilver появляется дочерний бренд «Roxy», который выпускает женскую одежду для серфинга. С самого начала дочерний бренд завоевал популярность. В 1996 году компания начинает делать одежду и для зимних видов спорта, в 1997 покупает производителя сноубордов — фирму «Mervin». Такое бурное развитие позволяет Quiksilver Inc. в 1998 году выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. В 2000 году Quiksilver заключает контракт с легендой скейтбординга Тони Хоуком, вместе они создают марку одежды «Hawk». В 2004 году компания выкупает и легендарную для любителей экстрима фирму DC Shoes.
Кроме создания новых брендов и спонсирования спортсменов Quiksilver организует многочисленные соревнования и мероприятия, снимает фильмы под своей эгидой. В 2005 году компания открыла благотворительный фонд, который занимается поддержкой экологии, образования, здравоохранения и молодежных проектов. В 2006 году вышла книга «Горы и волны, История Quiksilver», в который можно увидеть взгляд на развитие бренда изнутри.
Сегодня глобальная компания переименована в Boardriders, но марка Quiksilver осталась внутри, а вместе с ней в крупную спортивную корпорацию входят и другие бренды: Roxy, DC Shoes, Element, Von Zipper, RVCA, XCEL и Billabong.
В этом году Quiksilver отмечает свое 50-летие и в честь этого бренд выпустил лимитированную коллекции 50 Years of Adventure, которая уже доступна в магазинах.
На протяжении года бренд будет вспоминать свои культовые модели, связанные с важными датами истории мирового серфинга, скейтбординга и сноубординга в отдельных капсульных коллекциях.
40 известных логотипов со скрытым значением
Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? Здесь представлен список самых известных логотипов со скрытым смыслом, которых вы никогда не замечали. Вы больше не сможете воспринимать эти логотипы как раньше!
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
01. Beats
Логотип Beats by Dre довольно прост. Буква «b» заключена в круг и обозначает первую букву названия бренда. Однако круг — в данном случае не просто фигура. На самом деле он представляет собой голову человека, а буква «b» — наушники. Такой дизайн придает бренду индивидуальность и вызывает у покупателей нужные ассоциации с продукцией компании (наушниками).
02. Adidas
Adidas — популярная компания по производству спортивной одежды и обуви. Три полоски всегда были частью их логотипа, но в последнем обновленном дизайне они расположены в шахматном порядке и напоминают гору. Возвышенность представляет собой трудности и препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к победе.
03. NBC
Логотип телеканала NBC имеет несколько скрытых смыслов. Понятно, что это павлин, но почему? Когда разрабатывался знак, цветные телевизоры только внедрялись, и телекомпании нужен был логотип, который заставил бы владельцев черно-белых телевизоров перейти на них. Поэтому они использовали распространенную (в то время) фразу «гордый как павлин», транслируя гордость за свою новую цветовую систему. Цвета перьев представляют собой шесть различных подразделений NBC.
04. Amazon
Компания Amazon является мощным игроком в сфере онлайн-покупок, и ее логотип отражает это. Желтая стрелка в логотипе начинается с буквы «a» и заканчивается буквой «z», подразумевая, что они продают все от «a» до «z». Стрелка также представляет собой улыбку, а ее наконечник — стилизованную ямочку или линию улыбки. Данный символ означает счастье, которое испытывают люди, делая покупки в Amazon.
05. Baskin Robbins
Компания Baskin Robbins известна своим, казалось бы, безграничным количеством вкусов мороженого (31, если быть точным). Это знаменитое число скрыто в буквах «B» и «R» их логотипа, выступающих в качестве кривой буквы «B» и основы буквы «R». Логотип символизирует веселье и энергию, которые вы будете чувствовать во время (и после) поедания их мороженого.
06. Roxy
Roxy — это линия женской одежды Quicksilver. Чтобы привлечь женскую аудиторию, создатели используют в качестве логотипа сердце, черпая вдохновение в этом женском знаке и подтексте его значения. И это не обычное сердце — на самом деле это два лого Quicksilver, повернутые друг к другу.
07. Vaio
Sony Vaio, она же Visual Audio Intelligent Organizer, известна во всем мире благодаря своим технологиям, но не все знают смысл ее логотипа. Vaio представляет собой интеграцию аналоговых и цифровых технологий в своих продуктах. Буквы «va» похожи на аналоговую волну, а «io» — на цифры 1 и 0, представляющие собой цифровой сигнал или двоичный код.
08. Picasa
Picasa, бывшая программа для просмотра и редактирования изображений от Google, имеет интересный знак логотипа. На первый взгляд он выглядит как простой затвор камеры, но негативное пространство в центре затвора на самом деле образует дом. Это связано с тем, что Picasa считается «домом» для всех ваших фотографий. Также слово «casa» в переводе с испанского означает дом.
09. Museum of London
Логотип Museum of London имеет интересный, органичный вид. Цветные фигуры на самом деле несут четкое значение, а не являются просто абстрактными цветовыми пятнами. Они показывают географию Лондона и то, как она менялась с течением времени. Таким образом, лого символизирует постоянные изменения Лондона и его жителей в прошлом, настоящем и в будущем.
10. Eighty 20
Если вы не очень разбираетесь в математике, вы, вероятно, не сможете угадать смысл логотипа компании Eighty 20 (южноафриканской аналитической консалтинговой компании). На самом деле закрашенные квадраты на лого представляют собой двоичную схему 1010000 и 0010100, означающую восемьдесят и двадцать (что соотносится с названием компании).
11. London Symphony Orchestra
На логотипе Лондонского симфонического оркестра (London Symphony Orchestra) можно разглядеть не только аббревиатуру «LSO», но и абстрактное изображение дирижера оркестра. Что вы увидели первым?
12. My Fonts
My Fonts — это онлайн-ресурс со шрифтами, позволяющий пользователям получить доступ к ряду шрифтов. Буква «My» в My Fonts стилизована под руку, создавая впечатление, что пользователи могут получить в свое распоряжение любые шрифты, какие захотят.
13. Le Tour De France
Логотип Le Tour De France содержит в себе два зашифрованных послания. Первое более очевидно: велосипедист составляет букву «r». А второе значение более скрытое. Желтый круг, выполняющий роль колеса велосипеда, также является солнцем, указывая на то, что события гонки происходят только в дневное время.
14. IBM
Знаменитый логотип IBM получил всемирное признание. Белые полосы, проходящие через формы букв, создают иллюзию движения и означают скорость и динамику.
15. Galeries Lafayette
Galeries Lafayette — это высококлассный французский универмаг. Знак бренда отличается элегантностью за счет каллиграфически выполненной надписи. Также на лого проглядывается Эйфелева башня, спрятанная в букве «f», что подтверждает его французские корни.
16. Newman
На первый взгляд, этот логотип французской компании по производству одежды не выглядит революционным. Но в нем есть небольшая визуальная хитрость. Если присмотреться, логотип одинаково читается в обычном и перевернутом виде. Это говорит о том, что компания является инновационной, и ее одежда может служить для разных целей.
17. Greenlabs
Greenlabs, компания, занимающаяся цифровым маркетингом и веб-решениями, использует дерево в качестве своего логотипа. Это подчеркивает «зеленый» аспект их бренда: заботу о природе и окружающей среде. А крона дерева на самом деле является мозгом и олицетворяет интеллект сотрудников компании.
18. Bird Love
Этот логотип для вьетнамской кофейни очень прост. Он черно-белый, шрифт — классический без засечек, а символ сердца — контурный. Это отражает целостность бренда и его приверженность классическому вьетнамскому стилю, а также любовь и страсть к своему кафе. В сердце спрятаны две летящие птицы, что отражает название бренда.
19. Gamecube
На логотип Gamecube очень интересно смотреть, и не зря. Это не только куб внутри куба. Внешний куб образует букву «G» вокруг внутренней фигуры, оставляя букву «C» в отрицательном пространстве.
20. Yoga Australia
Этот логотип для Yoga Australia имеет скрытую «жемчужину» в своем негативном пространстве. В области между рукой и ногой, за которую держится девушка, находится географический контур Австралии.
21. BMW
Цвета логотипа BMW (синий и белый) взяты из баварского флага. Дизайн знака происходит от лого Rapp Motor Works, который очень схож с эмблемой BMW. Принято считать, что логотип представляет собой лопасти вращающегося пропеллера, что связано с их авиационной историей (компания изготавливала самолетные двигатели) и рекламой, созданной в 1920-х годах.
22. British Blind Sport
Благотворительная организация British Blind Sport позволяет слепым и частично зрячим людям заниматься спортом. На их логотипе изображен, казалось бы, просто британский флаг, но если вы присмотритесь, то увидите нечто особенное. Может показаться, что пустая область в центре была добавлена для того, чтобы слово «blind» (слепой) было легче прочитать, но на самом деле она выступает в роли зрачка глаза.
23. LG
Компания LG признана во всем мире, и многим знакомы буквы «L» и «G» в ее логотипе. Однако большинство людей не замечают, что эти буквы на самом деле образуют лицо. Буква «L» изображает нос, а «G» — остальную часть лица. Это придает логотипу человеческий вид и делает его более привлекательным и приветливым.
24. Lion Bird
Этот логотип — мастерство визуального манипулирования. Что вы видите первым: птицу или льва? И то и другое присутствует, хотя льва меньше. Лицо льва образовано телом птицы, а глаза расположены на ее крыльях. Лев олицетворяет то, что бренд занимает главенствующую роль в своей отрасли, а птица отражает его силу.
25. The Swan and Mallard
Логотип ресторана Swan and Mallard выводит идею визуального мастерства на новый уровень. В негативном пространстве лебедя не только прячется черная утка, но и сам лебедь образует амперсанд (знак &). Если бы утка была размещена в другой области, не удалось бы так четко создать амперсанд. Логотип получился простым и элегантным, давая нам представление о том, каким является ресторан.
26. SPartan
Этот логотип гольф-клуба SPartan имеет двойное значение. Если посмотреть на него с одной стороны, то можно увидеть гольфиста, делающего замах, рядом с которым изображена его траектория. Если рассматривать лого с другого ракурса, то можно увидеть профиль спартанца в шлеме.
27. FedEx
FedEx — невероятно популярная транспортная компания, и ее логотип красуется на грузовиках и самолетах по всему миру. Хотя в цветах и простом шрифте нет ничего революционного, в нем есть скрытая суть. Вы когда-нибудь замечали стрелку, спрятанную в пустом пространстве между буквами «E» и «x»? Стрелка представляет собой идею движения вперед с большой скоростью и точностью, как и бренд FedEx.
28. Gillette
Компания Gillette, производящая бритвы, сделала свой логотип острым — в буквальном смысле. Замысловатые и аккуратные края букв «G» и «i» выглядят так, как будто их срезали очень острой бритвой Gillette.
29. Tostitos
Tostitos, популярный бренд чипсов и соуса сальсы, имеет несколько забавных образов, скрытых в дизайне. Буквы «t» в лого Tostitos — это два человека, наслаждающихся чипсами и сальсой за столом. Такое решение отражает веселье вечеринок, на которых часто используется закуска Tostitos.
30. Carrefour
Название Carrefour по-французски означает «перекресток». Поэтому на лого бренда изображены две стрелки с левой и правой сторон. Между ними в отрицательном пространстве спрятана буква «С», обозначающая первую букву названия бренда.
31. Milwaukee Brewers
Этот старый логотип команды Milwaukee Brewers выглядит как бейсбольная перчатка, ловящая бейсбольный мяч, но это не все. При более тщательном рассмотрении лого можно увидеть, что бейсбольную перчатку создают именно буквы «m» и «b».
32. Unilever
Unilever производит множество товаров, и чтобы продемонстрировать это, букву «U» создали из множества значков, символизирующих некоторые из их основных продуктов. Это забавный способ показать, что компания работает в самых разных областях, и при этом составляет целостный бренд.
33. Pinterest
Pinterest получил свое название благодаря идее «прикалывания» понравившихся вам вещей к доске. Чтобы углубить идею булавки, буква «P» представляет собой булавку. Это объединяет реальный жизненный аспект прикрепления чего-либо к стене и цифровой век.
34. Pittsburgh Zoo & PPG Aԛuarium
Этот логотип зоопарка на первый взгляд выглядит как простое дерево. Однако если вы посмотрите на негативное пространство вокруг него, то увидите профили гориллы и льва, обращенные друг к другу. Это помогает рассказать о дикой природе, которую можно увидеть в зоопарке.
35. Toblerone
Популярный шоколадный батончик Toblerone существует уже довольно давно. На его нынешнем логотипе изображена гора Маттерхорн в Швейцарии. Внутри горы спрятан медведь, что является отсылкой к уникальному медовому вкусу шоколада и тому факту, что шоколад производится в «городе медведей».
36. Toyota
Нынешний логотип Toyota существует с 1990 года. Три пересекающихся кольца популярного производителя автомобилей символизируют объединение сердец клиентов и продукции бренда Toyota. Окружающее пустое пространство говорит о технологическом прогрессе и возможностях, которые ждут компанию впереди.
37. Audi
Еще одна автомобильная компания, логотип которой имеет скрытый смысл, — Audi. Четыре кольца представляют четыре компании, которые объединились для создания оригинального бренда Audi.
38. Continental
Внутри логотипа Continental Tire скрывается не что иное, как шина. Первые две буквы названия расположены близко друг к другу, а «С» как будто обводится вокруг «a», создавая форму шины.
39. Apple
Один из самых узнаваемых логотипов в мире, знак Apple, по легенде, произошел не от чего иного, как от Библейской истории об Адаме и Еве. Предполагается, что это изображение яблока, которое вкусила Ева. К тому же, оно представляет собой плоды с Древа познания.
40. Google
Еще один невероятно узнаваемый во всем мире логотип (даже после недавнего редизайна) — логотип Google. Знак символизирует, что компания не играет по правилам и умеет веселиться. Вместо того чтобы использовать сумасшедший шрифт или символ, они решили передать свое послание с помощью цвета. Бренд сохранил основную фирменную цветовую палитру, но нарушил ее вторичным цветом — зеленым.
В наши дни логотип есть практически на всем — на смартфонах, закусках, автомобилях, одежде. Некоторые из них просты, в то время как другие несут в себе скрытые послания, которые не видны с первого взгляда. Возможно, вы видели их миллион раз, но некоторые из них настолько хорошо интегрированы, что ваш взгляд сразу проходит мимо.
Для чего вашему бренду логотип
Логотип — это сочетание текста и визуальных образов, которое служит нескольким целям. Знак сообщает людям название компании и выступает в роли визитки, представляющий ваш бизнес. Некоторые логотипы имеют мощные символические ассоциации, связанные с памятью людей. Профессионально выглядящий, хорошо разработанный логотип вызывает доверие. Потенциальные клиенты с большей вероятностью будут иметь с вами дело, если у вас хорошо оформленный фирменный знак.
Когда вы находитесь на пороге открытия нового бизнеса, реализации смелого проекта или тестирования концепции, вы можете не задуматься о разработке логотипа.
И это логично, учитывая все остальные вопросы, которые вам предстоит решить: как назвать новый бизнес, как он будет работать, когда вы найдете время для этого и так далее.
Однако логотип важен для малого бизнеса, особенно на ранней стадии!
Логотип придает компании индивидуальность
Известный дизайнер Пол Рэнд писал: «Логотип не продает (напрямую), он идентифицирует».
Повторимся, цель номер один, которую выполняет логотип, — это придать вашему бизнесу (или организации, группе, команде и т.д.) индивидуальность.
Подумайте о том, как большинство людей будут взаимодействовать с вашей компанией в первый раз. Будь то это ваш веб-сайт, аккаунт в социальных сетях, визитная карточка или стенд на конференции, вы должны произвести положительное первое впечатление — и это трудно сделать одними словами.
Обозначая вашу компанию логотипом, который вписывается в большие и маленькие пространства, вы укрепляете ее название (и бренд в целом) и обеспечиваете его визуальное восприятие целевой аудиторией. Вы говорите «привет», не будучи напористым или назойливым.
Это не значит, что ваш логотип должен четко отражать, чем вы занимаетесь или что продаете. Например, если вы финансовая компания, вам не обязательно включать в свой лого знаки доллара или копилки.
Однако логотип должен передавать особенности вашего бренда (и индивидуальность!) с помощью таких визуальных элементов, как цвета, шрифты, символы, формы и слоганы. И это послание следует делать простым, понятным и адаптируемым для разных сред и людей.
Логотип делает бренд запоминающимся
Сколько раз вы забывали название чего-либо, но могли описать, как это выглядит? В мире, где люди взаимодействуют с сотнями брендов каждый день, у вас есть миллисекунды, чтобы привлечь чье-то внимание и выделиться.
Привлекательный и необычный логотип облегчает запоминание вашего бренда, потому что люди способны распознавать образы и использовать их для понимания смыслов и посланий фирмы.
Логотип говорит о профессионализме и укрепляет доверие
Когда вы начинаете новый бизнес, бывает непросто заставить других людей (будь то клиенты, поставщики или инвесторы) доверять вам. Вот почему стоит воспользоваться старым советом «одеваться для той работы, которую вы хотите».
Прежде чем человек попробует ваш продукт или услугу, он оценивает внешний вид. Представьте, вы посетили посредственный веб-сайт или получили в руки визитную карточку, которая выглядит устаревшей. Это не внушает доверия и уверенности, не так ли? Скорее всего, вы не поспешите купить что-то у этой компании или связаться с ее представителями для получения дополнительной информации.
Логотип позволяет вам (основателю) чувствовать себя уверенно
Начинать бизнес или большой проект очень сложно. И, как уже говорилось выше, бывает непросто убедить кого-то рискнуть — особенно когда вы не всегда на 100% уверены, что у вас есть все необходимое.
Из-за огромного количества препятствий, которые необходимо преодолеть в начале бизнеса, бывает трудно почувствовать уверенность в том, что вы делаете. Так много неизвестного! Столько всего нужно узнать!
Логотип закладывает основу для вашего визуального бренда
После того как вы разработали логотип, можете с уверенностью переходить к другим решениям по визуальному брендингу, поскольку вы уже выбрали некоторые ключевые цвета и шрифты.
Когда вы покупаете логотип, вы обычно получаете набор рекомендаций по использованию бренда, которые объясняют, из чего состоит ваш логотип и как его следует использовать в различных целях. Этот кодифицированный набор рекомендаций поможет вам создать визуальную последовательность (и запоминаемость бренда) по мере развития вашего бизнеса и найма других людей в команду.
Логотип поможет создавать брендированные активы онлайн и офлайн
Количество пунктов в списке дел, которые необходимо отметить, когда вы начинаете бизнес, просто пугает. Эти дела могут легко застопориться или отойти на второй план, если у вас нет логотипа. Но помните: даже если вы запускаете самую простую страницу с анонсом вашей компании, логотип поставит профессиональную печать на то, что вы делаете, и позволит вам перейти к другим задачам.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.