что означает в физкультуре ттм
Что означает в физкультуре ттм
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (ГЛАВА 7)
Спортивная тренировка — это педагогический процесс, направленный на достижение футболистами и командой наивысших спортивных результатов. Задачи тренировки многообразны, и конкретная формулировка каждой из них обусловливается возрастом и подготовленностью футболистов, периодом тренировки, социальными, географическими условиями и т.п. Следует, однако, выделить главные задачи тренировочного процесса:
7.2. Система отбора в команды мастеров и в сборные команды
Отбор и комплектование команды (сборной и клубной) — важнейшие разделы работы тренерского коллектива. Ясно, что хорошо подобранный и сбалансированный состав, объединенный общей целью, способен решить самые серьезные задачи.
Есть много общего в создании, как сборных, так и клубных команд, но вместе с тем вполне существенны и различия. Общее здесь в том, что в обоих случаях перед главным тренером (а именно он отбирает спортсменов и комплектует из них команду) стоит задача создания коллектива единомышленников, общий уровень подготовленности которого позволит реализовать его тренерские идеи. Поэтому основной принцип отбора — выявление у техничных и тактически грамотных футболистов высоких нравственных, моральных качеств. Эти качества будут определять их игру и тренировочную деятельность, стремление к активной и честной игре с противником.
7.3.Теоретическая подготовка
7.4. Совершенствование технико-тактического мастерства
Основные сведения о технике и тактике футбола представлены во второй и третьей главах учебника. В этом разделе речь пойдет о технико-тактическом мастерстве (ТТМ) футболистов, где синтезированы все их специфические качества и навыки. Структура ТТМ и методы его совершенствования постоянно уточняются на основе тенденций развития современного футбола. В общем виде они сводятся к следующему.
7.5. Совершенствование физических качеств
Развитие, совершенствование и поддержание на достигнутом уровне физических качеств футболистов происходит во время выполнения любых тренировочных упражнений. При этом мера воздействии на эти качества зависит от величины и направленности срочных тренировочных эффектов (СТЭ) упражнений (или серий упражнений). Известно, что СТЭ могут быть избирательными (и тогда мы говорим о развитии и совершенствовании какого-нибудь одного двигательного качества) или смешанными (в этом случае при выполнении задания совершенствуются в той или иной степени все двигательные качества).
7.6. Психологическая подготовка
Психологическая подготовка направлена на совершенствование механизмов нервно-психической регуляции функций организма и поведения футболистов.
Спортивная тренировка характеризуется значительными психическими напряжениями, постоянным “преодолением самого себя”; она требует строгой дисциплины и соблюдения режима. Эффективность подготовки зависит и от психической устойчивости футболистов.
Основные психические качества, необходимые футболисту, формируются и совершенствуются в процессе ежедневных тренировочных занятий, в активной соревновательной деятельности. Поэтому там, где процесс подготовки организован методически правильно, есть хорошая основа для совершенствования этих качеств.
7.7. Планирование спортивной тренировки
Современный футбол предъявляет высокие требования к личности спорт- смена, его подготовленности. Нужно изыскивать более совершенные, прогрессивные организационные формы, методы и средства подготовки. Это, в свою очередь, требует высокого уровня знаний, умений тренера, научного подхода к спортивной тренировке.
Программа подготовки спортсменов является важнейшим документом, в котором отражаются количественные показатели тренировочного процесса.
На основании программы подготовки футболистов составляются документы планирования. В практике учебно-тренировочной работы по футболу применяют перспективное, годовое, этапное и оперативное планирование.
7.8. Комплексный контроль
Управление тренировочным процессом в футболе должно основываться на результатах комплексного контроля. Тренер получает информацию о соревновательной и тренировочной деятельности футболистов, об уровне их подготовленности, анализирует ее и на основе этого составляет планы и программы подготовки или вносит в них различные коррективы. Поэтому данные комплексного контроля должны быть достоверными. Этого можно достичь лишь в том случае, если система контроля в футболе будет метрологически корректной.
Все показатели контроля должны отвечать следующим требованиям стандартизации тестов:
1) цель тестирования;
2) соответствие стандартизированной методике измерений результатов в тестах;
З) использование только надежных и информативных тестов;
5) вид контроля (оперативный, текущий или этапный).
Что означает в физкультуре ттм
технические требования на материалы
техническое творчество молодёжи
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
толстостенный термоусаживаемый кожух
Смотреть что такое «ТТМ» в других словарях:
ТТМ — техническое творчество молодёжи … Словарь сокращений русского языка
ТТМ-6901ГР — ТТМ 6901ГР машина, предназначенная для перевозки грузов, монтажа различного технологического оборудования и обеспечения других транспортных потребностей. Эксплуатируется на дорогах всех категорий, включая снежную целину и болота всех типов … Википедия
ТТМ-3902 — Связать? … Википедия
ТТМ-2901 — Связать? … Википедия
ТТМ-4901ПС — Для улучшения этой статьи желательно? … Википедия
СКТБ ТТМ — специальное конструкторско технологическое бюро транспортных и технологических машин НГТУ техн., транспорт … Словарь сокращений и аббревиатур
Квант-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. Квант (значения). Модуль космической станции МИР КВАНТ … Википедия
Ока (автомобиль) — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия
ТГМ — маневровый тепловоз с гидравлической передачей; маневровый тепловоз с гидромеханической передачей ТГМ ТТМ техническое творчество молодёжи техн. ТТМ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 … Словарь сокращений и аббревиатур
Trailing twelve months (TTM) или данные за последние 12 месяцев — что это значит?
Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В финансовой отчетности, данных бухгалтерского баланса, денежных потоках и в другой аналитике можно встретить такую аббревиатуру TTM, которая расшифровывается как Trailing twelve months и переводится на русский как данные за последние 12 месяцев. В сегодняшней статье вы узнаете что такое TTM, в чем суть и особенности этой финансовой метрики и когда она используется. Обо всем этом и не только дале в статье.
Содержание статьи:
Что такое TTM — данные за последние 12 месяцев?
Trailing twelve months (TTM) или, говоря по-русски, данные за последние 12 месяцев — это термин, используемый для описания данных о производительности компании за последние 12 месяцев подряд, который используется для отчетности финансовых показателей. При этом рассматриваемые 12 месяцев не обязательно совпадают с периодом окончания финансового года.
Суть и основы показателя ТТМ
Аналитики и инвесторы используют TTM для анализа широкого спектра финансовых данных, таких как данные баланса, отчеты о прибылях и убытках и денежные потоки. Методология расчета данных TTM может отличаться от одного финансового отчета к другому.
В области исследования акций одни аналитики отчитываются о доходах ежеквартально, а другие — ежегодно. Но инвесторы, которые наблюдают ежедневную информацию о ценах на акции и другие текущие данные, могут рассматривать TTM как более актуальный показатель, поскольку он более актуален и корректируется с учетом сезонных колебаний.
Показатель TTM также можно использовать для расчета финансовых коэффициентов. Мультипликатор цена/прибыль часто называют P/E (TTM) и он рассчитывается как текущая цена акции, деленная на 12-месячную прибыль компании на акцию (EPS).
Большая часть фундаментального анализа включает сравнение измерения с аналогичным измерением из предыдущего периода, чтобы расшифровать, насколько был реализован рост. Например, несмотря на то, что компания, которая сообщает о выручке в 1 миллиард долларов, несомненно, впечатляет, это достижение станет еще более заметным, если выручка той же компании увеличится с 500 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов за последние 12 месяцев. Это заметное улучшение дает четкое представление о траектории роста компании.
Где найти показатель ТТМ
12-месячный показатель (ttm) обычно указывается в бухгалтерском балансе компании, который обычно обновляется ежеквартально, чтобы соответствовать общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP), хотя некоторые аналитики берут среднее значение за первый и последний кварталы.
Статьи в отчете о движении денежных средств (например, оборотный капитал, капитальные затраты и выплаты дивидендов) должны обрабатываться на основе исходного финансового отчета. Например, оборотный капитал составляется из статей баланса, которые являются усредненными. Однако амортизация вычитается из дохода ежеквартально, поэтому аналитики смотрят на последние четыре квартала, как указано в отчете о прибылях и убытках.
Выручка TTM
Выручка TTM или TTM Revenue отражает доход, который компания получает за последние 12 месяцев (TTM) деятельности компании. Эти данные играют важную роль в определении того, наблюдается ли у компании значительный рост выручки, и помогают точно определить, источник этого роста. Однако эта цифра часто затмевается прибыльностью компании и ее способностью генерировать прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA).
Доходность TTM
TTM Yield или доходность TTM, используемая для анализа эффективности взаимных инвестиционных фондов или биржевых фондов (ETF), доходность TTM подразумевает процент дохода, который портфель активов вернул инвесторам за последние 12 месяцев. Это число рассчитывается путем взятия средневзвешенного значения доходности всех холдингов, размещенных в фонде, будь то акции, облигации или других фондов.
Резюме
А на этом сегодня все про данные за последние 12 месяцев (TTM). Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!
Список сокращений
Абс. — абсолютный
Бронз. — бронзовый
BOB — Великая Отечественная война
Возр. — возраст
Гл. — главный
Заним.— заниматься
Зол. — золотая
Канд. — кандидат
Кол-во — количество
Мед. — медаль
Межд. — международный
Нац. — национальный
Обл. — областной
Проф. — профессиональный
Раб. — рабочий
Респ. — республиканский
Сев. — северный
Серебр. — серебряный
Совр. — современный
Соревн.— соревнования
Спарт. — спартакиада
Техн. — технический
Тр. — тренер
Уч. — учебный
Чемп.— чемпион
Ю.-з. — юго-запад
Города
А-А — Алма-Ата
Ашх — Ашхабад
Бк — Баку
Вн — Вильнюс
Дш — Душанбе
Ер — Ереван
kb — Киев
Кш — Кишинев
Страны
Аз — Азербайджан
Арм— Армения
Бел — Белоруссия
Гр — Грузия
Каз — Казахстан
Кирг— Киргизия
Лат — Латвия
Лит — Литва
Млд— Молдавия
Тад — Таджикистан
Турк— Туркмения
Укр — Украина
Узб — Узбекистан
Эст — Эстония
Спортивные соревнования, учреждения и организации
Спортивные общества и ведомства
Ав — Авангард
Аг — Алга
Ашх — Ашхатанк
Б — Буревестник
Води — Водник
ВМФ — Военно-Морской флот
ВС — Вооруженные Силы
Гант — Гантиади
Дг — Даугава
Д — Динамо
Енб — Енбек
Ж — Жальгирис
3 — Зенит
Кт — Кайрат
Кал — Калев
Кр.зн. — Красное Знамя
КС — Крылья Советов
Спортивные звания
ВК — судья всесоюзной категории
Пч. сд. В К — почетный судья всесоюзной категории
МК — судья международной категории
МК АИБА — судья международной категории АИБА
МК ЕАБА — судья международной категории ЕАБА
Пч.сд. МК — почетный судья международной категории
АЧ — абсолютный чемпион
Поб. — победитель
Пр. — призер
Фин. — финалист
Весовые категории
1-й н/в. — 1-й наилегчайший вес
2-й н/в. — 2-й наилегчайший вес
Легч.в. — легчайший вес
П/л в. — полулегкий вес
Легк. в. — легкий вес
1-й п/ср.в.— 1-й полусредний вес
2-й п/ср.в.— 2-й полусредний вес
1-й ср.в. — 1-й средний вес
2-й ср.в. — 2-й средний вес
П/тяж.в. — полутяжелый вес
1-й тяж.в. — 1-й тяжелый веслый вес
+91 кг, или св. 91 кг — супертяжелый вес
Общепринятые боксерские термины
Б/м — без места
Н К — нокаут
Н КД — нокдаун
ЯП — явное преимущество
Н/у — неучастие
ТНК — технический нокаут
Отк. — отказ от продолжения боя
RSC — рефери сказал “Стоп!” — остановка боя рефери
1/2 ф. — полуфинал, или п/ф
Фин. — финал
НПБ — невозможность продолжать бой
162/148 — количество боев/побед
(2-4-7) — количество медалей (золотых-серебряных-бронзовых)
Р. — раунд
Time to market: почему показатель важен в кризис и при чем тут облако
Что такое Time to market?
TTM — это время от начала разработки идеи до конечного запуска решения и его выхода на рынок. Например, для мобильного или корпоративного приложения Time to market начинается с момента, когда компания только решила его создать. И заканчивается, когда приложение публикуется в сторе или внедряется в компании.
Time to market — один из ключевых показателей для стартапов. Но он также важен для любых компаний, которые выпускают или внедряют новые решения.
Чем меньше значение TTM, тем лучше. Ведь если создание и запуск продукта затягиваются, компания может отстать от конкурентов и упустить выгоду. А инновационное решение — потерять свою инновационность. По данным Gartner, примерно 20% продуктов, выпущенных с задержкой, не достигают своих целей.
Почему этот показатель так важен в кризис?
Иногда эксперты называют срок выхода продукта на рынок термином Time to revenue, то есть временем до получения первой выручки. Это очень хорошо отражает ситуацию. Пока не пройдены все необходимые этапы подготовки и запуска, компания не начнет зарабатывать на новом решении.
В кризисные периоды у бизнеса, как правило, нет лишних ресурсов, чтобы вкладываться в проекты без быстрой отдачи. Тем более, что проект может «не полететь».
Но главное, сокращение Time to market позволяет компаниям серьезно экономить. Например, если речь идет о создании ИТ-продукта, зарплата ИТ-специалистов составляет сотни тысяч рублей в месяц. Уменьшив время выхода на рынок с нескольких месяцев до нескольких недель, эти ресурсы можно направить на другие цели.
Бизнес, прошедший через периоды экономической нестабильности, хорошо это понимает. После мирового кризиса 2008 года компания Amdocs отмечала рост внимания к TTM. Если в 2008-м его называли одним из важнейших бизнес-показателей только 58% поставщиков услуг и сервисов, то три года спустя цифра выросла до 70%. А сегодня сокращение TTM — одна из самых обсуждаемых тем в компаниях, которые выводят новые продукты на рынки.
Какие этапы включает в себя Time to market?
ТТМ включает несколько основных стадий, которые проходит команда при создании нового продукта или функции:
Чаще всего самый длительный этап — это разработка. К примеру, на создание приложения средней сложности может уйти от полугода.
Какие еще факторы влияют на Time to market?
Срок выхода на рынок прямо пропорционален сложности продукта и требованиям к его качеству. Многое также зависит от возможностей ИТ-подразделения компании, которая занимается разработкой. Однако даже в крупных корпорациях с собственным ИТ-департаментом релизы иногда готовятся намного дольше запланированного и содержат критические ошибки.
На TTM сильно влияет и выбранный подход к разработке: сроки создания решений полностью с нуля и из готовых компонентов отличаются в разы.
По подсчетам Gartner, только 55% продуктов запускается вовремя, а оставшиеся 45% релизов откладываются как минимум на месяц. «Продукт может не запускаться в запланированные сроки из-за нескольких факторов, включая отсутствие формализованных процессов запуска, задержки в разработке продукта (баги, ошибки, нестабильность функций), невыполнение требований клиентов, качество продукта или даже проблемы с поставками», — отмечают аналитики.
Как можно сократить Time to market?
Чтобы быстрее вывести продукт на рынок, компании часто готовят MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт, позволяющий получить обратную связь) с ограниченным функционалом и тестируют его на потребителях. Это позволяет выявить ошибки в продукте и оценить его востребованность.
Например, Uber начинался с упрощенного мобильного интерфейса, который использовали только основатели и их знакомые. Тарифные функции, платежи по кредиткам и отслеживание машин в реальном времени появились намного позже.
Однако после запуска MVP решение все равно приходится докручивать. Если делать это «по старинке», потребуется время.
Среди самых эффективных способов уменьшить TTM — использование облачных ИТ-ресурсов вместо физических серверов, отказ от архаичных подходов к разработке в пользу готовых решений на облачных платформах.
Каким образом облака помогают ускорить выход на рынок?
Облачные сервисы ускоряют процессы по двум основным направлениям.
Их предоставляют поставщики облачных услуг (облачные провайдеры) в рамках услуг PaaS — Platform as a Service. Эти сервисы специально спроектированы, чтобы ускорить и упростить процесс создания решений. Разработчики продукта получают готовую программную среду для написания, тестирования и размещения приложений вместе с набором дополнительных инструментов.
Так, на облачной платформе SberCloud.Advanced компании SberCloud интегрированы и инфраструктурные облачные услуги (IaaS), и платформенные PaaS-решения. Например, услуга развертывания приложений в облаке, бессерверные вычисления, облачные базы данных реального времени и другие продукты.
При этом облачные сервисы можно использовать как конструктор, собирая решение из готовых блоков. Это позволяет сначала без задержек создать MVP продукта, затем быстро протестировать его, внести изменения и выпустить на рынок готовую коммерческую версию.
Таким образом TTM решения сокращается в несколько раз. А сам процесс создания и запуска становится более прогнозируемым и надежным за счет автоматизированных систем работы с сервисами.
Как заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, на встрече с инвесторами и акционерами (Investor Day 2020) переход на новую облачную цифровую платформу сократил Time-to-market новых продуктов «Сбера» в семь раз.
Каким компаниям и в каких проектах стоит использовать облако для сокращения TTM?
Облачные сервисы помогают выполнять почти любые задачи, связанные с созданием собственного ПО и кастомизированных корпоративных решений. Это может быть запуск чат-бота, дополнительный функционал для интернет-магазина, новый онлайн-сервис или приложение. То есть, речь не только о проектах ИТ-компаний и крупных «цифровых» корпораций. В облаке решения можно строить из уже готовых элементов, и для этого необязательно иметь глубокую экспертизу в ИТ.
В SberCloud отмечают, что их платформа позволяет создавать облачные продукты и сервисы в любых областях экономики, науки и образования — от мобильных приложений в ретейле до платформ дистанционного обучения для вузов и финтех-продуктов.
Наращивать использование облаков собирается большинство компаний, показало исследование Flexera: 59% предприятий ожидают, что облачные сервисы будут применяться шире, чем планировалось в доковидный период.
При этом эксперты отмечают рост интереса к PaaS и, в частности, контейнерным технологиям. Контейнеры — это автономные единицы ПО, в которых есть все необходимое для работы приложений — код, среда запуска, библиотеки и настройки. Компании используют их, чтобы быстрее разворачивать приложения и масштабировать процессы, указывают во Flexera.
Как это работает с ИТ-стартапом?
Возьмем один из самых распространенных примеров — технологический стартап, который активно работает с различными данными. Допустим, в стартапе активно используется ИИ. В этом случае ему понадобится облачная инфраструктура, желательно автомасштабируемая под клиентский трафик, управляемая база данных, сервис развертывания и управления контейнерами приложениями на основе Kubernetes, сервис аналитики данных, сервис мониторинга и управления приложениями и инфраструктурой и ряд других облачных услуг.
Почему облачных? Совершенно понятно, что cамостоятельная покупка оборудования, инсталляция и настройка взаимодействия всех этих приложений никак не вписывается в бизнес-модель стартапа с его ограниченным количеством финансовых, трудовых и временных ресурсов.
Единственный вариант успешно запустить такой стартап, это использовать готовые инфраструктурные (IaaS) и платформенные облачные сервисы (PaaS). Идеально, если они будут еще интегрированы между собой.
Поставщики облачных услуг уже предлагают такие варианты. Например, на платформе SberCloud.Advanced можно получить сразу и IaaS сервисы, такие как Elastic Cloud Server — легко конфигурируемый и масштабируемый виртуальный сервер с возможностью автомасшатбирования, а также все необходимые для быстрой реализации идеи платформенные сервисы (PaaS).
Что важно в такой бизнес-модели. Размер оплаты облачных сервисов зависит исключительно от количества клиентов стартапа. Клиентов мало — потребление небольшое, затраты на облако минимальны. Количество клиентов и размер выручки растут — соответственно есть возможность спокойно масштабировать бизнес и увеличивать потребление облачных услуг.
Мы уже используем облачные сервисы. Как еще можно сократить TTM?
Основной совет — работать над MVP, избавляться от всего лишнего и концентрироваться на ценности для клиента и компании. Также стоит обратить внимание на концепцию Lean startup. Обобщайте и проверяйте гипотезы и, главное, постарайтесь как можно раньше получить обратную связь от потребителей продукта. Как показывает опыт, даже самое длительное и детальное тестирование не заменит мнения живого пользователя.