что означает виньетка ложной сути

Что означает виньетка ложной сути

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

Почему напрасные слова-виньетка ложной сути? суть слово виньетка

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

Признается парень в любви,говорит красивые слова(а это всего лишь красивая рамка для его лживых слов,ложной сути его признаний,ведь он не любит её а видит лишь финансовую пользу от брака. говорит он много и долго,но если девушка умна,то она понимает,что это напрасные слова и они только красиво обрамляют их ложную суть.

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

не знаю пока,если тетка приедут махну с ними в новосибирск

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

Здорево.В гости?Они в городе живут?В Болгарии продали?На машине?

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

да они обе квартиры продали в болгарии и построили себе двухэтажный дом на берегу обского моря,я ещё у них там не была,хочется посмотреть

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

Тогда прекрасно будет.Хотя лучше летом конечно

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

летом огород. надолго его бросать нельзя

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

Лариса Рубальская сравнила красивые слова, маскирующие обман, с красивой рамочкой, виньеткой, делающей привлекательной плохую картинку.

Источник

Что означает виньетка ложной сути

(фрагмент автобиографической прозы )

Стою на сцене, читаю стихи, рассказываю свои нехитрые истории и удивляюсь.

Как замечательно люди слушают! Особенно женщины. Мужья-то их поначалу сидят с обиженными лицами их привели на аркане. Но я уже знаю, что минут через десять их лица потеплеют и сердиться на жен они перестанут.

Мне бывает неловко стоять перед людьми на возвышении. Сцена мешает моему принципу – не возвеличиваться. Но ведь если встать вровень с залом, то сзади никто ничего не увидит и не услышит.

Кстати, насчет «увидит».

Я все время мечтаю похудеть, но никак не удается. А дочка моего брата Светка однажды поставила мою мятущуюся по этому поводу душу на место. Она сказала: «Худеть и не думай. Так ты выходишь на сцену, и тебя с последнего ряда замечательно видно. А похудеешь – и тебя с первого нужно будет в бинокль разглядывать».

Я подумала – Светка права.

Однажды я, как обычно, почитав стихи, отвечала на вопросы зала. И вдруг одна женщина встает и говорит: «Вас, Лариса, надо каждый день но телевизору показывать».

Я засмеялась: «Зачем же? Я же немолодая, некрасивая, толстая».

А женщина в ответ произнесла речь, которую я теперь часто пересказываю. Речь была такая: «Вот именно, Ларисочка! Вы подумайте сами! Если показывают только молодых, немолодые расстраиваются. Если только красивых – некрасивые переживают. А если только худеньких – толстым обидно. А так вы немолодая, некрасивая, толстая – всем на душе хорошо».

Вопросы из зала бывают разные. И хоть я всегда в шутку предлагаю рассказать про наших звезд – кто, с кем, когда и от кого, никто этих вопросов, как правило, не задает. А чаще всего говорят: «Почитайте еще» или «Расскажите о себе».

Родилась я сразу после войны в Москве, в Грохольском переулке. Во дворе у нас было бомбоубежище. И, если на его крышу забраться, можно было через забор совершенно бесплатно смотреть трофейные фильмы, которые показывали в летнем кинотеатре «Перекоп». Фильм «Тарзан» мы всем двором смотрели раз двадцать.

Звали мы друг дружку не по именам, а по прозвищам – Дыня, Каштан, Воробей.

Меня, естественно, – Рубала. И вот совсем недавно иду я по улице, около меня останавливается «мерседес», и выходит из него солидный дядька. Я смотрю – Огурец из нашего двора. Как его звали-то, господи? А он ко мне подходит и говорит: «Привет, Рубала!» А я ему: «Здорово, Огурец!» И мы с ним замечательно поболтали, повспоминали наш двор и всех, кто там жил.

Часто журналисты спрашивают меня: «Когда вы почувствовали себя знаменитой?»

Если честно – никогда. У меня нет такого ощущения. Но был один особенный день – когда Малинин получил в Юрмале Гран-при. И на гала-концерте впервые исполнил наш с Давидом Тухмановым романс «Напрасные слова». Зрители так аплодировали, так кричали «браво», что я от радости не знала, куда деваться. А через два дня Малинин уже пел романс в очень тогда популярной передаче «До и после полуночи» – «Напрасные слова – виньетка ложной сути…»

И меня стали знать – по имени и фамилии. Особенно всех зацепила «виньетка ложной сути». И с тех пор меня все время спрашивают – а что это такое?

Опять вернемся в наш послевоенный двор.

Жили мы все тогда непросто. Самым вкусным, что только может быть на свете, был хлеб с шоколадным маслом. Одеты мы все были бедно – в перешитые и перелицованные вещички… Интересно, сегодняшняя ребятня догадается, что это такое – перелицованные?

И вот однажды зимой к нам во двор пришел фотограф. Он построил всех ребят и сфотографировал – вместе, по парам и по одному. Через несколько дней он принес готовые фотографии. Боже мой, какая же на них была изображена красота! Мы все синеглазые, краснощекие, на бледно-салатовом фоне. А вокруг нас рамочка с голубками, сердечками и цветочками. Одним словом, рай. А мы в нем – ангелочки. Или даже маленькие буржуи. Мы спросили у фотографа – а как это он так сделал? Тогда он и произнес очень необычное слово – «виньетка». А я его запомнила и через несколько десятков лет вспомнила – и фотографа, и эту виньетку. И написала про напрасные слова с виньеткой ложной сути – и, пожалуйста, прославилась!

Рубальская – это моя фамилия, девичья. Папка мой – Алексей Давидович Рубальский – родился в маленьком еврейском местечке Вчерайшее на Украине. Когда началась война, он ушел на фронт, воевал. А в это время всю его семью расстреляли немцы. Через тридцать четыре года после окончания войны его сердце, не забывшее эту боль, разорвалось. Папке было всего 59 лет.

В 1944 году отец приехал в Москву, познакомился с мамой, потом родились мы с Валеркой. Валерка – мой брат. Сейчас он, конечно, Валерий Алексеевич, солидный человек, но для меня он до сих пор маленький. Младший братик. И мне все время хочется его опекать. Ему эта опека уже давно надоела, и он сердится на меня. Но я это выдерживаю и от своей линии не отступаю. Вместе с братом, его женой и дочкой живет моя мама Александра Яковлевна. Мы с ней разговариваем по телефону раз пять в день. Она очень всем интересуется, и у нее хорошая память. Она помнит даже то, что было лет пятьдесят назад, – в подробностях, с датами и цифрами.

Летом мы все живем на дачах – наши домики рядом, мама переходит под мое крыло, и живет со мной и Давидом, а по соседству – брат, его жена Лера и Светка – дочка. Мы все дружим, и ходим от дома к дому – у нас обед, у них ужин, и наоборот. Мама говорит: «Лариса, ты у нас ГЛАВАРЬ семьи».

А в моей жизни ГЛАВАРЬ – Давид. Я про него песенку написала —

Это так и есть. Он часто бывает сердитый, прямолинейный, но справедливый и очень надежный. Это моя самая большая любовь. Он хороший врач. На первых порах моей песенной жизни Давид мне очень помог – открыл во мне способности, – во-первых, и привлек ко мне внимание многих композиторов и исполнителей, когда они садились пациентами в его стоматологическое кресло.

Источник

Глава пятая. Напрасные слова — виньетка ложной сути

Ложь ненавидят все, тем не менее, практически все обманывают друг друга. Как часто нам приходится сталкиваться с тем, что человек, пытающийся донести нам какую-либо идею, рассказывает множество вещей, не имеющих к этой идее никакого отношения. Как часто люди начинают свою карьеру с того, что стараются максимально запутать ситуацию.

Сами по себе слова волшебны. Посредством их мы думаем, понимаем, помним, чувствуем, находим смысл, проясняем неясное, говорим правду. Умение говорить отличает нас от животных. Нет более сложной, более высокоразвитой и важнейшей технологии, созданной когда-либо людьми. Собственно, именно умение говорить и делает нас людьми.

Но одновременно слова — это самый легкий способ увести нас в дебри, отвлечь от истинного положения дел. Ежедневно мы сталкиваемся с серьезной проблемой: слишком много слов и слишком мало смысла. А времени, чтобы разобраться в этом, практически нет. Складывается впечатление, что нас преднамеренно запутывают, отвлекают наше внимание.

Все мы читаем рекламу на этикетках продуктов. Иногда после прочтения такой рекламы мы пребываем в растерянности: вроде бы слова умные, но суть неясна.

Запомните, когда вы читаете или слушаете туманные фразы, когда вам их трудно принять всерьез, когда употребление слов неуместно, потому что не проясняет идею, а наоборот, уводит от ее сути, – это напрасные слова, употребляемые лишь для того, чтобы скрыть от вас гнусную правду.

Как вы считаете, кого легче обмануть: интеллектуального человека или простодушного и малообразованного? Конечно же, вы не задумываясь укажите на второй вариант. Так-то оно так, но времена меняются, а с ними и способы обмана становятся все утонченнее. Поэтому сегодня даже человек с интеллектом зачастую становится жертвой обмана.

Легче всего врать по телефону. Поэтому обман посредством телефонной коммуникации с успехом используют продавцы всяких ненужных нам товаров. Обман по телефону составляет 37 процентов лжи, тогда как на долю разговора с глазу на глаз приходится 25. С помощью популярных интернет-систем обмена сообщениями типа «ай-си-кью́» люди лгут в двадцати одном проценте случаев. 14 процентов людей используют для обмана электронную почту. О чем это говорит? О том, что люди все меньше склонны доверять словам — лишь 20 процентов по-прежнему верят словам. А вот невербальная информация пользуется доверием у большинства — восьмидесяти процентов. Невербальные сигналы (жесты, выражение лица, поза тела) противоречат лживым словам и несут правдивую информацию. Как ее научится считывать? Этому и будет посвящена оставшаяся часть книги. Но сначала нужно подвести итоги вышесказанному в первой части книги.

Читайте еще:

Дух художника остается даже тогда, когда он откладывает кисти. Технические приемы в движениях искусной танцовщицы неуловимы. Опытный терапевт становится живым примером своей особой терапевтической системы. Его приемы становятся невидимыми. Он более не “делает” терапию, не применяет приемы, но.

Важное примечание: необязательно, что сценарий должен быть «богатым» (пятизвездочный отель, поездка на тропические острова и проч.)

Впоследствии, вспоминая военную пору, Ананьев говорил: «Война определила мою жизнь. Это была уже не по книгам пройденная психология. Я увидел резервы, о которых мы обычно не подозреваем. Я понял: нет более великой проблемы, чем проблема человеческих возможностей. Я понял: человек может все…»

Ее разбудили простым заявлением: «Время проходит действительно очень быстро, не так ли?» Она быстро проснулась, посмотрела на часы и сказала: «Я никогда не пойму этого». Прежде чем она смогла преодолеть свою мысль, автор прервал ее словами: «Ну, дело сделано, и этого нельзя изменить; поэтому.

Таким образом, демоническое становится личным демоном, особой формой бытия, которая образует центр моего Я, и в этом смысле, индивидуализирует его. Теперь мы можем понять, почему в такой высокоразвитой индивидуальности, как Сократ, демон может восприниматься как внутреннее руководство: это голос.

На медицинском факультете Фрейд вначале увлекся и довольно успешно занимался изучением эмбриологии нервной клетки и почти предвосхитил открытие нейрона. В последующем еще несколько открытий буквально «ускользали» у него из рук, например, применение кокаина для обезболивания в глазной практике.

Летом 1932 года Фрейд пишет «Продолжение лекций по введению в психоанализ», включающее очерки «Пересмотр теории сновидений», «Сновидение и оккультизм», «Разделение психической личности», «Страх и жизнь влечений», «Женственность», «Объяснения, приложения, ориентации» и «О мировоззрении».

Я не остался ни разочарованным, ни прыщавым. Я избавился от всех издержек холостяцкой жизни простым путем, без каких-либо проблем или негативных ощущений. Даже наоборот!

Но фактически, живой «вычислитель», озабоченный не только собственным здоровьем, но и расходом энергии, предпочитает без крайней необходимости на форсированные режимы не выходить. И одной из таких ситуаций является необходимость ответить на вопросы психологического теста! Мозг интенсивно.

Сюда относятся, видимо, многие описанные П.Б. Ганнушкиным (1933, 1964) «антисоциальные психопаты» и «конституционально-глупые». В прошлом веке Б. Морель называл этих людей дегенератами (вырождающимися) – см. об этом у Ю.В. Каннабиха (1929). Органических психопатов классически описала Г.Е.

В каждой строке выберите одно из трех слов, которое наиболее соответствует вашей характеристике и пометьте его.

Поэтому умный человек может иногда прийти к совершенно неожиданным выводам, искать которые другим бы и в голову не пришло.

Источник

Виньетка ложной сути

Взгляни на всех высокомерных и унизь их.
. Книга Иова

Прихлопни их проворной эпиграммой.
Пушкин

Я не люблю всё легковесное, дешёвое, гнилое, извращённое. всех этих экзальтированных дамочек, владелиц ломбардов и массажных салонов, порхающих из программы в программу на ТВ, лепечущих «напрасные слова», мнящих себя «поэтессами», на досуге ворующих картины Айвазовского. «юмористов»-гопников, впадающих в ребяческий восторг от созерцания собственных испражнений. – самозванных «народных поэтов», убогих «отцов одностиший» из представителей «наиболее угнетаемых в сексуальном отношении слоёв населения», восторженно-вожделенно ожидающих, когда же «в мужском столкнёмся мы сортире»? Всех этих «гариков» и бородавок на теле современной поэзии.
Вы всё вокруг стремитесь обесценить, чтобы самим остаться в барыше!
Но НАСТОЯЩАЯ ПОЭЗИЯ жива, не смотря на все ваши старания! И до вершин души её, до вечной русской славы вам не добраться. Никогда!
.

.
ВИНЬЕТКА ЛОЖНОЙ СУТИ
.
У вашего крыльца.
Последний миг конца.
Как растворимый кофе.
В любви ты супер-профи!
Л. Рубальская

Александр Малинин (Выгузов) самозабвенно исполняет
рОманс на «стихи» некой Р у б а л ь с к о й.
Прислушаемся.

Я скоро догорю.
Напрасные слова
Напрасно говорю.
У вашего крыльца.
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Познать мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте.
Виньетка ложной сути!

Что это? О чём это?
Что за абракадабра.
Попробуем разобраться.

– Наддайте мастерства,
А то я вся горю!
– Опасные слова!
– Ах, что я говорю?!
Здесь? Прямо у крыльца?
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте.
(Роется в ридикюле,
Достаёт презерватив) –
Виньетка ложной сути!

Ну, вот. Теперь всё понятно!
.
.

ПРО ЛОРОЧКУ, ВОВОЧКУ. ДА НА ИХ ТУСОВОЧКУ!
(Разговор, подслушанный в нижнем буфете ЦДЛ)

Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру

_______________
*Хотя. имя ей – ПОШЛОСТЬ! Неприкрытая, уже никем и ничем не сдерживаемая пошлятина.
**Вишневского.
.
.
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ

Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Александр
.
«Лариса пишет стихи». Конечно, Александр! Тем хуже для Ларисы, её стихов и непреклонных её поклонников. Потому, что примитивные «тексты» — всеми безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи. Но насколько же далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, Георгия Иванова. И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство! (Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса.) Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь. неопытные души. Так взращиваются и зомбируются те самые «дебилы», о которых вы, Александр, говорите.

– Убедили. А можно что-нибудь и про Вовочку?
– Извольте!
.

И мы, как зрелые мужчины,
То есть не мальчики, но мужи,
В мужском столкнёмся мы сортире.
Не обязательно от жажды,
Но обязательно однажды.
ВВ, «п.»*

Да, век живи. Вот, довелось узнать,
Что есть е щ ё мужчины в этом мире.
Хотя б один. Его Володей звать.
Мы встретимся. Конечно же. в театре! –
В «Большом». А может быть в «Сатире».
Но обязательно – в сортире!

_____________________
*Вишневский (Гехт) В.П., он же ВВ,«п.», он же Фуфлушкин, он же Ахиневич-Галиматьинский,
он же Однострочечник, он же Струйчак-Энурейский.
Вишневский всегда пытался казаться не тем, кем он является на самом деле (закомплексованный, не уверенный в себе мальчик), любил сочинять разные байки, выдавая себя за других персон (например, знакомясь с девицами, он выдавал себя за Михаила Боярского). Здесь он представлен натурально, во «красе», и с теми кликухами, которым более всего соответствует.

Я назвал бы тебя* Атлантидой,
Но ведь ты утопаешь в дерьме.
ВВ, «п.»

Да и ты, Вован, не Пушкин.
Ты фуфло. фуфлу. Фуфлушкин!
___________
*Имеется в виду Россия.
.
.
ГНИЛОЙ ВОПРОС

– Поэт Фуфлушкин или не поэт?
– Говно вопрос! – был Гамлету ответ.
Разговор читателей

Вопрос гнилой, однако я отвечу.

Вопрос – дерьмо.
Вдвойне дерьмо – ответ!
Поэт говна.
. Или говно поэт?
.

.
U$$АТЫЙ СИРАНО НА КОРПОРАТИВЕ
(Рассказ моего друга, сидевшего за одним столом с Фуфлушкиным)

С утра пришлось побыть поэтом,
И весь я в этом, весь я в этом!
Фуфлушкин

Прикинь, сейчас сидел с «поэтом», –
И весь я в Э Т О М! Весь я в Э Т О М!
Да, пить с поэтом?! – мудрено.
И это. – Всё ОБ СИРАНО.
.

Но я же ведь не уезжаю!
Фуфлушкин

Богатый «папа» позвал на ужин:
– Ну, все свои. И Вован читает.
. Ты не уехал. – кому ты нужен?! –
Шутов гороховых т а м хватает!

Тебя заказали на завтра к обеду.
«Ах, я не уехал. Ах, я не уеду. »
.

О, как люблю я ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ
ИЗВИЛИНЫ! (Но хлеб мой труден.)
Фуфлшкин

Твой хлеб не труден!
«Звиздишь», паскуден.
КОНЕЦ ИУДИН,
Обрыдло ж ЛЮДЯМ!
.
.
***

Простебайся ты хоть до седин,
Ан решит всё минутная «стрелка»!
Вот сойдёмся один-на-один –
Поглядим: кто пиит, кто подделка.
.

Моё – каскад импровизаций!
Моё искусство вне традиций.
Ахиневич-Галиматьинский

Твоё – маразм инсинуаций.
Твоё бахвальство – без границы.
Готов – в натуре! – обосраться,
Чтоб только в «гении» набиться!
.

.
«ТВОРЧЕСКОЕ КРЕДО» АХИНЕВИЧА-ГАЛИМАТЬИНСКОГО

«Что за х-рня?» – мне хочется сказать!
Ахиневич-Галиматьинский

В мозгу – х-рня,
В сти-ху – дресня!
.

.
М – АЗЬ ВИШНЕВСКОГО
(В душном вагоне метро, читая газету «Московский комсомолец»
с очередной порцией инсинуаций Однострочечника в рубрике «Вишневский сад»)

Один «залепил». – и всех блевать тянет!
.
.

ОТ БЕДРА.
(Рассказ Однострочечника о неожиданной встрече с музой на узких
мостках через лужу в дебрях «Вишневского сада», насаждаемого «МК»)

На мотив Максима Леонидова

Она прошла, как королева, по зелёным мосткам,
В шикарный зад меня толкнула, шутя.
Я оглянулся посмотреть: не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть: не. на. е. б.
– Нуль, се ля ви!
.
.

В презервативе ни х. не вижу!
Однострочечник

Хотел воспеть твою красу,
Но ни «who» я не вижу.
Перо к бумаге поднесу –
И снова – мордой в жижу!

Обычно в это время я всплываю.
Струйчак-Энурейский

– Сейчас всплыву. Уже мне светит
Софит! – эстрадная звезда.
«Ряд писсуаров я приметил,
И понял вдруг, что мне туда!»*
––––––––––
*Слова Струйчака-Энурейского
.
.
.
ГРАФОМАНУ ВВ, «п.»

Стихов плодишь ты тьму и тьму!
И всё – ни сердцу, ни уму.
.

Насмешками обиженный жестоко,
Маркиз Вошь-Неффский сетовал глубоко!
Вот, на Кондрашку подал он донос.
И что ж? Нам смех, маркизу нос!
Иная брань, конечно, неприличность, –
Нельзя писать: какой-то там жидок,
Усатый словоблуд, кидок, индюк в жабо. –
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:
Сей имярек. в кривлянии мастак,
Сортиров и сантехники оратор,
(В своих стишках) изрядно пошловат,
Отменно глуп, и даже тухловат. –
Тут не лицо, а только литератор!
.

Как же прочно я стою,
Корректируя струю!

И стало в и д н о всем, как я стою.
И в и д н о стало всем, как я пою.
И вряд ли скажут, что меня тут нет.
Струйчак-Энурейский

Он верещал: «Я был, я есмь, я бу. » –
Его здесь нет!
Прошло всего каких-то десять лет.
.
Б ы л о. – да смыло!
.
.
P.S. ИЗ РАЗГОВОРА ЧИТАТЕЛЕЙ

– Как пошло кончился Вован.
– Как долго корчился Вишневский!

Источник

Напрасные слова (Сл. Ларисы Рубальской )

что означает виньетка ложной сути. Смотреть фото что означает виньетка ложной сути. Смотреть картинку что означает виньетка ложной сути. Картинка про что означает виньетка ложной сути. Фото что означает виньетка ложной сути

«Напра́сные слова́» — романс Давида Тухманова на слова Ларисы Рубальской. Песня была написана Тухмановым в 1987 году на уже существующий текст Рубальской специально для одной из серий цикла советских детективных фильмов «Следствие ведут ЗнаТоКи» — «Бумеранг».

Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала
В расплавленных свечах мерцают зеркала
Напрасные слова я выдохну устало
Уже погас очаг
Ты новый не зажгла

Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю

У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать

Придумайте сюжет о нежности и лете
Где смятая трава и запах васильков
Рассыпанным дрожа закатятся в столетья
Напрасные слова напрасная любовь

Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю

У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *