что означает зеленая табличка на ручке двери
Признаки, что вашу квартиру хотят ограбить: резинка в замке, странные значки у дверей, осыпавшаяся побелка
Случаи квартирных краж учащаются в летний сезон. Это и неудивительно, ведь люди, как правило, уезжают в отпуск, на время оставляя жилище без присмотра. Чтобы определить, есть ли в квартире жильцы, как долго они отсутствуют, злоумышленники прибегают к слежке и используют очень неожиданные методы.
Вот некоторые признаки, по которым можно определить, что на вашу квартиру положили глаз домушники.
Метки
К сожалению, здесь не существует конкретных обозначений – у каждой банды есть свои символы и их трактовки. Однако вас должны насторожить следующие признаки:
Если вы обнаружили какие-либо из этих меток, их нужно срочно ликвидировать. Тогда злоумышленники поймут, что вы начеку.
Маячки
В данном случае домушники хотят понять, живет ли кто дома или квартира бесхозная. С этой целью они используют маячки, которые помогают определить присутствие или отсутствие хозяина. Но есть самые распространенные уловки.
Как обезопасить себя от ограбления? Просто попросите соседей осматривать дверь и коврик на случай таких меток. А еще лучше, если есть человек, который будет хотя бы изредка заходить в ваш дом и периодически включать свет.
Замок
У вас исправный и дорогой замок, который внезапно стал барахлить? Возьмите лупу и внимательно осмотрите его на наличие повреждений. Если вы найдете царапины, мел, грязь, пятна, тогда злоумышленники наверняка оценивали степень его защиты, пользовались отмычкой. В данном случае нужно быть начеку и усилить меры безопасности.
Звонки
Некоторые злоумышленники пытаются выведать максимум информации, поэтому могут наведаться к вам прямо в дом или позвонить по телефону. К примеру, вы слышите звонок в домофон, берете трубку, а человек извиняется и говорит, что не туда попал. Так обычно воры проверяют, когда вы бываете дома.
Узнать ваш точный график помогает следующая схема: злоумышленники представляются работниками социальных служб, представителями торговых организаций, организаторами соцопросов и т.д. Невзначай интересуются количеством проживающих, узнают, не собираетесь ли вы куда-то уехать. Будучи отличными психологами, они настолько ловко умеют раскрутить жертву, что та сама выдает всю информацию.
Пустой почтовый ящик
Чтобы еще узнать о составе семьи, собрать больше информации, воры достают корреспонденцию из почтового ящика. Положить бумаги обратно обычно проблематично, поэтому они выбрасывают их. Так что если вы перестали получать платежки, квитанции, газеты, то этот факт должен насторожить.
Что взять из отеля: 5 оригинальных табличек «Не беспокоить»
Очень трудно удержаться и не взять из номера в отеле ручку или красивые баночки с шампунями — и на память, и в хозяйстве пригодится. А вот таблички «Не беспокоить» мало кого интересуют и очень зря. Наш автор Елена собрала удивительную коллекцию этих табличек из отелей по всему миру — сейчас у неё 400 экземпляров! В блоге Ostrovok.ru Елена показала пять самых интересных и рассказала, где и как такие заполучить.
Поднимите мне веки: отель Six Senses Yao Noi, Яо Ной
У этой бирки нет привычного «Не беспокоить» и «Уберите мой номер». Есть просто две стороны с открытыми и закрытыми глазами. Глаза закрыты — гость отдыхает, открыты — можно постучаться. Сама дощечка сделана из натурального дерева. Насчёт деревьев в отеле особая философия: на производство мебели и декора идут только упавшие или повреждённые деревья.
Не кот в мешке: отель The Slate, Пхукет
D.N.D — сокращение от Do Not Disturb, а внутри мешочка песок с пляжа отеля. Отель The Slate полностью перестроили после цунами на Пхукете в 2004 году. Тогда волна стёрла с прибрежной линии большинство гостиничных комплексов и The Slate в том числе. Владельцы не опустили руки и отстроили отель заново. Концепцию интерьеров разработал австралийский архитектор: он придумал милые детали (как мешочек D.N.D.) и неожиданные решения (например, чёрную мебель).
Замести следы: отель Six Senses, Самуи
Всё в той же сети отелей Six Senses, но уже на Самуи, нет «глазастых» табличек, зато есть такой мини-веник. Когда хочешь, чтобы в номере или на вилле убрались, вешаешь на ручку эту метёлку. Если на двери ничего нет, персонал знает, что беспокоить тебя не надо. Также около каждой двери есть звонок: если ты не отвечает, то персонал не имеет права заходить в номер. В таких случаях звонят по телефону, а вот если и труб ты не берёшь, можно зайти.
Наше вам с кисточкой: отель Radisson Royal, Москва
Эта пара кисточек — зелёная (Make up my room) и красная (Don not disturb) — родом из московского отеля Radisson Royal. Кисточка — известный атрибут зажиточного дома: ещё 200 лет назад аристократы вызывали прислугу, дёргая за кисточку с колокольчиком. На звонок к хозяевам сразу кидались дворецкие и горничные. И вот дизайнеры отеля переосмыслили идею и подарили забытой вещице новую жизнь.
На все случаи: отель 25hours Hotel at MuseumsQuartier, Вена
В венском отеле вместо пары бирок — целая книжка с забавными надписями. Выбирай страничку по настроению и вешай на ручку двери. Красные страницы поясняют, почему сейчас к тебе лучше не заходить: Still naked («До сих пор раздет»), Something it’s better not to know («Кое-что вам лучше не знать»), Police crime scene. Move on («Место преступления. Проходите дальше»). А зелёные намекают, что пора бы прибраться: What can I say, I’m messy («Что сказать, я неряха»), Long live housekeeping («Да здравствует уборка»).
Кроме того, что все эти таблички можно использовать по назначению дома (например, на ручке двери в ванную или спальню), некоторые вполне сойдут за декор. Так что не стесняйся попросить на ресепшн понравившуюся табличку. Чаще всего их отдают за символическую плату, а иногда и бесплатно. Особенно если включить огонь в глазах и с придыханием сказать, что ничего подобного ты раньше не видел.
Фотографии из личного архива Елены Лысенковой
Тайный знак вора. Что означают метки в подъездах и около квартир
Надписи на дверях квартир и подъездов никого не удивляют. Но рядом со стандартными признаниями в любви встречается то, что заставляет задуматься.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
После визита инспектора пожарной службы, который отказался показать свои документы, а когда хозяйка квартиры отказалась открыть двери, разразился нецензурной бранью, жительница одной из столичных многоэтажек Александра Е. забила тревогу. Дело в том, что в этот же день она обнаружила возле двери своего подъезда странное изображение, недавно выцарапанное на штукатурке. Она увидела цифру 1/10, звезду, а также непонятную надпись: «Не джусовый подъезд». В переводе со сленга эта фраза значит: «не перспективный». Сразу вспомнились рассказы о том, что воры-домушники заранее выслеживают жертву и оставляют принятые в воровском мире метки. Так ли это?
На самом деле появление метки — это не явный признак того, что вашу квартиру хотят ограбить. Но и оставлять без внимания появившийся на стене или двери «шедевр» тоже не стоит.
Старший оперуполномоченный УВД по ЮВАО Сергей Калинин прокомментировал, связаны ли метки с ограблением квартир.
Метка может быть нацарапана на стене, написана маркером, выжжена спичками, а также выглядеть в виде обычного торгового стикера, наклеенного на почтовый ящик. Рассмотрим, какие метки встречаются чаще всего, и что они значат.
Стикеры на почтовых ящиках
Цветными наклейками обозначают квартиры, в которые легко проникнуть или в которых хозяев нет дома.
Комплект контрольно-оценочных средств (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Комплект заданий для тестирования
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
1.Кем возглавляется служба эксплуатации НФ?
а) заведующей этажом *б) менеджером в) старшей горничной
2.Сколько номеров убирает горничная?
*а) От 15 до 20 номеров
б) От 8 до 17 номеров
в) От 5 до 10 номеров
3.Какие сотрудники начинают свою работу во второй половине дня?
а) менеджер б) старшие горничные *в) стюарды
4.Какие номера убирают горничные в первую очередь?
*а) забронированные номера
б) номера в которых живут гости
в) освободившиеся номера
5.Взаимодействуют ли служб эксплуатации НФ с другими службами гостиниц?
*а) да б) нет в) зависти от категории гостиницы
6.В некоторых гостиницах имеется должность супервайзера, который…(осуществляет контроль за работой горничных).
7.Уборщица относится к категории …(технических работников).
8.Для какого вида уборки используют швабр, флаундеры с мопами?
б) только для сухой
*в) для сухой и влажной
9. Для чего применяют салфетки с латекснм покрытием?
*а) для протирания зеркальных и стеклянных поверхностей
б) для бокалов и посуд
в) для протирания пыли с мебели
10. Для чего применяют салфетки из микрофибры?
а) для чистки более загрязненных мест
*б) для протирания пыли с мебели
в) они впитывают в 15 раз больше влаги
11. Назовите технику которая обеспечивает оптимальный уход за покрытием ( нанесение воска, растирание и т. д)
12. Какие машины используют для уборки больших помещений прилегающих территорий?
*б) подметальные машины
в) пылесос для сухой уборки
13. Для поддержания уборки в течении дня подойдут…( комплекты для подметания совок и щетка).
14. Акриловые мопы для сухой уборки, а хлопковые и льняные для…(влажной уборки).
15. На сколько групп делят все помещения гостиниц?
16. Что относится к обслуживающим помещениям?
*б) пункты общественного питания
17. На каких этажах должны быть номера для инвалидов?
*а) на нижних этажах
б) на цокольных этажах
в) на верхних этажах
18. В каких номерах оборудуются более мощные кондиционеры?
а) в номерах гостей с животными
б) в тематических номерах
*в) номера для не курящих гостей
19. В каких номерах запрещено использовать подушки и одеяло с перьевым наполнителем?
а) номера для гостей с грудными детьми
*в) номера для инвалидов
20. Лестницы подразделяются на… ( главнее и служебные).
21. Горизонтальные связи соединяют помещения расположеннее на…(одном этаже).
22. В какой последовательности убирают однокомнатные номера?
*а) комната, прихожая, санузел
б) санузел, комната, прихожая
в) прихожая, санузел, комната
23. Что означает зеленая табличка на ручке двери?
*а) «Просьба убрать мой номер»
б) «Просьба не беспокоить»
в) «В номере технические неполадки»
24. Для каких категорий гостиниц обязателен вечерний сервис?
а) для всех гостиниц
25. Сколько номеров закрепляется в вечернее время за горничной?
26. Какие номера убирают в первую очередь, если нет экстренных поручений?
а) номера после отъезда гостя
*б) номера, где висит табличка « Просьба убрать мой номер»
в) влажная уборка в чистых забронированных номерах
27. В малых отелях, где не используют электроне карты-ключи, об отсутствии гостя в номере свидетельствует… ( оставленный на хранение у портье ключ).
28. Целью всех уборочных работ является поддержание…(привлекательного имиджа гостиницы).
29. Где должны храниться ключи?
б) у администратора АХС
36. Сколько раз проводят промежуточную уборку в номерах у гостя категории VIP?
а) 2 раза б) 1-3 раза *в) 1-4 раза
Раздел 3. Обеспечение сохранности вещей и ценностей проживающих.
Тема 3.2.Обслуживание особо важных гостей.
1.Длительно-проживающими гостями считаются, те которые прожили в гостинице более :
2.Помимо управляющего отелем и его заместителем, кто может утвердить список на категорию VIP-2 :
А) Главный администратор
Б) * Менеджер по продажам
В) Менеджер гостиничного хозяйства.
3.Какой из ниже перечисленных пакетов услуг является самым высшим для гостей, требуя максимального комфорта и индивидуального подхода.
Б) Серебряный пакет
В) * Платиновый пакет.
4. Как называется уровень гостей категории VIP, при котором менеджер определяет количество визитов у гостя в данный отель?
А) Уровень VIP-6. Проблемные гости;
Б) Уровень VIP-5. Гости, длительно проживающие в отеле;
*В) Уровень VIP-4. Постоянные гости.
5. Базовый комплекс VIP услуг, рекомендован гостям, требующим особого внимания. Предполагает встречу от аэропорта до отеля и обратно.
*А) Серебряный пакет;
Б) Платиновый пакет;
6.Какая служба занимается подготовкой номера для гостей VIP?
А) Служба приема и размещения;
*В) Административно – хозяйственная служба.
8.Сколько раз проводят промежуточную уборку в номерах у гостя категории VIP?
А) 2 раза Б) 1-3 раза *В) 1-4 раза
9.Обеспечение безопасности гостиничного предприятия осуществляется на :
10. Физическая безопасность –это
А) * защищенность жизни и здоровья отдельных лиц
Б) Способность персонала обеспечить защиту собственной наукоёмкой продукции
11. Для чего выявляют угрозы и принимают меры противодействия им :
А)Для оснащения гостиницы
Б) * Для обеспечения безопасности
В)Для предупреждения гостей гостиницы
12.Ключи зон должны храниться в :
Б)* Специальных шкафчиках
13.При утере вещей гостем составляется акт составляется в :
А) * в двух экземплярах
Б)В трех экземплярах
В) В одном экземпляре
Собеседование (Проверка знаний основных понятий)
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
Задание: Раскрыть основные понятия дисциплины:
9. уборочная техника
10. уборочный инвентарь
11. инвентарный контроль
12. вечерний сервис.
13. индекс поселения.
14. клининговая компания
Оценка «отлично» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) глубокие знания профессиональных терминов, понятий; полное знание учебно-программного материала, в ответе отсутствуют неточности.
Оценка «хорошо» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) полное знание учебно-программного материала; если в ответах отсутствуют существенные неточности в формулировании понятий.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) недостаточные знания, допустившему(ей) неточности в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту(ке), если он(а) имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает значительные неточности в определении понятий, искажает их смысл. Ответ содержит ряд серьезных неточностей.
Комплект разноуровневых задач и заданий
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.1.Организация уборочных работ в административно-хозяйственной службе
Поступает звонок в гостиницу. Необходимо сотруднику поприветствовать гостя, соблюдая правила телефонного этикета и стандарты гостиничного хозяйства (стандартная фраза приветствия).
Сотруднику телефонной службы необходимо перевести звонок гостя в необходимую службу гостиничного предприятия.
Звонок гостя необходимо перевести в административно – хозяйственную службу, для решения вопроса по забытым вещям гостя в номере.
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
Полная расшифровка таблички на стойке двери
Табличка находиться здесь
Сама табличка выглядит так
Расшифровка
1. имя производителя
2. модель машины или номер свидетельства допуска об эксплуатации в данной стране.
3. 17 знаковый идентификационный номер (VIN — Vehicle Identification Number)
4. Снаряженная масса автомобиля [кг]
5. Допустимая полная масса с прицепом [кг]
6. Нагрузка передней оси [кг]
7. Нагрузка задней оси [кг]
8. Цвет автомобиля[Z298] [XXCZ] код внутренней отделки.
9. Бывает еще строка только для (Vauxhall) — код производителя.
Буквы перед цветом значат [кто знает немецкий?]:
E = Kunstharz oder Wasserbasislack (abhangig vom Produktionsort bis Dezember 1993)
(смолы или краски на водной основе)
Y = Einschichtlackierung ab Januar 1994
Z = Zweischichtlackierung (Metallik, Mineraleffekt, Uni=2=schicht) ab Januar 1994
(слоновая кость)
коды цветов
107 = Anthrazit
108 = Hellgrau
109 = Dunkelgrau
111 = Montanagrau
112 = Platin
114 = Stahlgrau
115 = Delphingrau
117 = Silber
119 = Mistralgrau
120 = Cargoweiß
121 = Chamonixweiß
122 = Vermillion
123 = Champagnebeige
124 = Marineblau
125 = Cafe au lait
126 = Romansque silver
127 = Rubinrot
128 = Astrosilber
129 = Dämmerblau
130 = Calmweiß
131 = Dunkelgrau
133 = Jerseygrau
134 = Granitgrau
135 = Silber
137 = Rembrandtsilber
138 = Starsilber
140 = Rauchgrau
141 = Desert shadow
143 = Dolomitengrau
144 = Magicgrau
145 = Steingrau
146 = Olivengrau
147 = Sternsilber II
148 = Diamantensilber
149 = Yukonsilber
150 = Weidensilber
151 = Mirage
155 = Moonland
157 = Starsilver III
163 = Lichtsilber
170 = Cargoblau
200 = schwarz
201 = Heliosblau
204 = Cosmosblau
215 = Dunkelschwarz
218 = Saphierblau
219 = Kristallblau
220 = Regattablau
221 = Aquamarinblau
224 = Signalblau
227 = Azurblau
228 = Taubenblau
229 = Dunkelschwarz
233 = Rauchblau
234 = Stratosblau
235 = Monzablau
243 = Porzellanblau
245 = Silberblau
246 = Atollblau
247 = Fjordblau
248 = Orientblau
249 = Monacoblau
251 = Marineblau
252 = Balticblau
253 = Nordicblau
255 = Emaillenblau
256 = Schwarz
257 = Laserblau
258 = Perlenblau
259 = Halitblau
261 = Ibizablau
262 = Baikalblau
263 = Kobaltblau
264 = Portoblau
265 = Violett
266 = Novaschwarz
267 = Saturn
268 = Admiralblau
269 = Königsblau
270 = Spectralblau
271 = Lagunenblau
272 = Miamiblau
273 = Cosmosblau
274 = Frostblau
275 = Aquamarinblau
276 = Lifystyleblau
277 = Karibikblau
278 = Pazifikblau
279 = High Voltage (Heliotrop)
280 = Kohlenstoffschwarz
281 = Lifestyleblau
282 = Polarseeblau
283 = Nautilusblau
285 = Atlantisblau
286 = Keramikblau
287 = Amparoblau
288 = Magnetblau
289 = Gletscherweiß
290 = North Cape
291 = Ardenblau
293 = Premiumblau
294 = Europablau
295 = seychellesblau
296 = Lagoblau
298 = Mitternachtschwarz
299 = Persia
308 = Signalgrün
311 = Herbstgrün
314 = Jadegrün
320 = Schiefergrün
321 = Canyonrot
322 = Kiefergrün
323 = Opalgrün
324 = Pistachiogrün
339 = Türkis
340 = Riedgrün
341 = Silbergrün
344 = Laubgrün
345 = Berylgrün
346 = Olivengrün
349 = Kristalltürkis
350 = Jadegrün
351 = Emeraldgrün
353 = Floridagrün
354 = Benzinblau
355 = Empireblau
356 = Irish grün
357 = Neptuntürkis
359 = Dschungelgrün
360 = Lima
361 = Minzgrün
362 = Opal
363 = Graphit
366 = Bermudagrün
367 = Sherwoodgrün
368 = Island
369 = Rio Verde
370 = helles Khaki
371 = Apfelgrün
372 = Laubgrün
374 = Klassikgrün
375 = Waldgrün
376 = Tropengrün
377 = Zypressengrün
378 = Hawaiigrün
379 = Mambagrün
380 = Kryptongrün
382 = Ural Mountain
384 = Kiwigrün
385 = Graphit 2
386 = Fiftiesgrün
387 = Jadegrün
388 = Spacegrün
389 = Verde
393 = Bambusgrün
395 = Tundragrün
396 = Oceangrün
397 = Spearmintgrün
403 = Bernsteingold
408 = Sierrabeige
416 = Arktikweiß
421 = Weißgold
422 = Beachbeige
423 = Steingelb
425 = Maisgelb
426 = leuchtendes Ocker
427 = Safari beige
428 = Gazelle Beige
430 = Antik gold
431 = Mokkabraun
432 = Onyxbraun
433 = Pergament
434 = Brasilienbraun
436 = Colorado Beige
445 = leuchtendes Gelb
449 = Pastellbeige
450 = Primelgelb
451 = leuchtendes Weiß
452 = Polarweiß
462 = Jamaikagelb
463 = Haselnußbraun
465 = Mandelbraun
466 = Teakbraun
467 = Barytbraun
468 = Daccargold
470 = Graphitbeige
471 = Bronzebraun
474 = Casablancaweiß
475 = Chromgelb
477 = Marmorbeige
478 = Tunesiengelb
481 = Zitronengelb
484 = Apache
485 = Ananasgelb
487 = Coloradoweiß
488 = Brokatgelb
489 = Champagner
490 = Antilope
491 = Siambeige
492 = Yellowstonegelb
495 = Kupfer
498 = Canyonrot
500 = Flamencorot
501 = Royalred
508 = Kardinalrot
509 = helles Orange
518 = Agaterot
529 = leuchtendes Rot
531 = Sienna Rot
532 = englisches Rot
533 = Mandarinenrot
534 = Karnelrot
535 = Karminrot
536 = Hennarot
537 = Almandinrot
539 = Mexikorot
540 = Mineralrot
541 = Perlenrot
544 = Aubergine
545 = Bordeauxrot
546 = Baccararot
547 = Magmarot
548 = Lobsterrot
549 = Marseillerot
555 = Cargogelb
567 = Toskanarot
568 = Rioja
569 = Florentinarot
570 = Calypso
571 = Amarena
572 = Kodiak
573 = Tizianrot
574 = Chiantirot
575 = Bolognarot
576 = Rosa
580 = Aprikose
586 = Perlenrot
589 = Marseillerot
590 = Tierra Del Fuego
591 = Cityrot
592 = Barolorot
594 = Rubensrot
611 = helles Elfenbein
612 = Kapblau
613 = Satingold
631 = Solar Gelb II
690 = Sandstein
702 = spice Orange
713 = Slateviolett
714 = Classybrass
715 = Granat
717 = liberty Blau
718 = Astralsilber
719 = Jaspergrün
720 = hellrot
722 = Meeresblau
725 = Tritonblau
740 = Grün/Grau
752 = Cremeweiß
753 = Hellsilber
755 = Winsorblau
756 = leuchtendes Rot
758 = Preiselbeere
760 = Bronzeblau
762 = Desertgelb
763 = Jagdgrün
803 = Cavalierblau
806 = Spectrarot
807 = Lustergelb
808 = Kameeweiß
809 = Parthenon Ivory
810 = Elfenbein beige
811 = pures Weiß
812 = Waldgrün
813 = french Vanilla
816 = sunrise Rot
821 = Matterhorn Silber
822 = Persian Rose
823 = Stahlblau
824 = Antiksilber
825 = Pewter
826 = Ebenschwarz
827 = Seasidebeige
831 = helles Topas
832 = Haselnuß
858 = Empireblau
863 = Waldgrün
871 = Basaltgrün
872 = Redrock
877 = Alpineweiß
878 = Kiezersilber
880 = Rangergrün
892 = Platinsilber
Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))