что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Переносные сигналы

3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:

красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 3.3, я);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис.

3.3, б) при расположении опасного места:

на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости,

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;

на остальных станционных путях — «Разрешается проследование стинала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

5. Ручные сигналы

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

Переносные сигналы, требования предъявляемые ими?

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Или так

К переносным сигналам относятся:

1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой ‐ белого цвета;

2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);

3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

1 прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью ‐ стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.1);

2 квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 2) при расположении опасного места:

· на перегоне ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

· на главном ж/дорожном пути ж/д. станции ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

· на остальных станционных железнодорожных путях ‐ разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его ‐ на ж/дорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на ж/дорожных путях необщего пользования ‐ со скоростью не более 15 км/ч.

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станциичто означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.3) на перегоне и на главном ж/дорожном пути ж/д. станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

8. Поездные сигналы

VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава

85. В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.

87. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 190).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем — развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью — прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 191).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

88. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) грузового и грузопассажирского днем и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 192);

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

2) пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями (рис. 193).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Порядок обозначения сигналами поездов при движении вагонами вперед и не сопровождаемых составителем, обеспечивающий при этом безопасность движения поездов и безопасность работников организаций железнодорожного транспорта, устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются:
1) голова поезда:
днем — локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 195);

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

ночью — двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива (рис. 188) или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации;
2) хвост поезда:
днем — диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 196), локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается;

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

ночью — одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис. 197) или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива (рис. 198).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

89. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.
Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути.

90. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем — развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — желтым огнем фонаря (рис. 199).
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

91. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому железнодорожному пути многопутного участка.

92. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) если в голове снегоочиститель:
днем — два желтых развернутых флага на боковых крюках;
ночью — два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива — два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 200);

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

2) если в голове локомотив:
днем — два желтых развернутых флага у буферных фонарей;
ночью — два желтых огня буферных фонарей (рис. 201).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

93. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:
днем — два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
ночью — соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива — три прозрачно-белых контрольных огня (рис. 202).
Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (рис. 202).

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

94. Локомотив и специальный самоходный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или спецаильным самоходным подвижным составом, а моторвагонный подвижной состав должен иметь днем и ночью в голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда — три красных огня.

95. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью — спереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря.
Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.
Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения на перегоне.
При работе на железнодорожной станции:
съемная ремонтная вышка должна иметь: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
путевой вагончик: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
При движении по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.
Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Если на двухпутном или многопутном участке по смежному железнодорожному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.
На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному железнодорожному пути.
Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Работники подразделений железнодорожного транспорта, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Источник

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции

К переносным сигналам относятся:

щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станциипрямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем икрасный огонь фонаря на шесте ночью —“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3. 3, а);
что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станцииквадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3. 3, б) при расположении опасного места: на перегоне — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”; на главном пути станции — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”; на остальных станционных путях — “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч”.
что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть фото что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Смотреть картинку что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Картинка про что означает желтый щит установленный на главном пути станции. Фото что означает желтый щит установленный на главном пути станцииОбратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3. 3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются на расстоянии 800—1500 м от границ участка работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *