что означает знак мегафон

Эволюция логотипов известных брендов: Apple, ТНТ, Мегафон, Сбер, Яндекс и т.д.

что означает знак мегафон. Смотреть фото что означает знак мегафон. Смотреть картинку что означает знак мегафон. Картинка про что означает знак мегафон. Фото что означает знак мегафон

Не работаете в сфере маркетинга? В статье есть интересные факты об эволюции логотипов Мегафон, Apple, Мерседес и многих других.

Эволюция логотипа Apple

Она началась в 70-е. Первый логотип был чёрно-белым. Это был Ньютон под яблоней. Над головой у учёного висело яблоко. Дизайнеры нарисовали эту картину в 1976.

В 1977 специалисты из Apple создавали первый в мире компьютер с цветным дисплеем. Когда готовили рекламную кампанию, решили: «Пусть и логотип пользу приносит». Поэтому заменили картину на полосатое яблоко, раскрашенное в цвета радуги.

В 1998 продолжилась эволюция логотипа Эппл. Apple выпустила компьютеры с цветными корпусами. «Радужное» яблоко плохо смотрелось на таком фоне. Поэтому дизайнеры выбрали один цвет – чёрный.

Позднее сделали яблоко светло-голубым. Сегодня логотип Эппл светло-серый.

Эволюция логотипа Мерседес

Самым первым логотипом было название «Мercedes» в чёрном овале. Этот логотип использовали с 1902 по 1909.

В 1909 руководители фирмы Мерседес решили: «Логотип пора менять». Тогда появилась знаменитая звезда с тремя лучами. В то время компания производила машины, двигатели для катеров и дирижаблей. Звезда символизировала применение двигателей на земле, в воздухе и на море.

Звезда устраивала не всех. Поэтому в том же году появился другой логотип: слово «BENZ» в лавровом венке.

Пришёл 1916. Владельцы компании вспомнили о звезде и решили: «Она лучше выделит на фоне конкурентов». С тех пор оформление и дизайн звезды менялись 5 раз.

Эволюция логотипов телеканалов

Эволюцию логотипов брендов Мир и ТНТ.

Эволюция логотипов Мир началась в 2000. Сначала логотипом было кольцо из разноцветных треугольников и белая надпись. В 2003 название канала поместили на синий прямоугольник. В том же году вернулось кольцо из треугольников. Его делали золотым и белым. Но в 2008 дизайнеры решили: “Логотип должен походить на нашу планету. Она голубая и зелёная, не имеет острых углов”. Логотип стал таким же.

Эволюция логотипа ТНТ началась в 1998 с синего круга и двух полусфер справа и слева от него.

Через четыре года синие фигуры исчезли, появились знакомые вам квадратики.

А в 2008 руководители ТНТ решили «Нужно выделиться на фоне конкурентов. Объёмных логотипов мало. Сделаем из квадратов кубики». Вдобавок они сделали буквы золотыми.

С тех пор детали дизайна менялись, но кубики остаются.

Эволюция логотипа Сбербанка

Символом первой сберегательной кассы России стал пеликан с птенцами. Появился этот логотип в 1841.

Через 21 год пеликана заменили на улей и рог изобилия.

В 1923 логотипом стали буквы ГТСК и расшифровка «Гострудсберкассы СССР».

Круг с галочками появился в 1991. Сначала он был изумрудным, в 1994 стал зелёным.

В 2009 руководители банка решили: «Сейчас галочки похожи на долговую яму. Они должны обозначать согласие». Поэтому галочки сместили влево.

Через 10 лет знак изменился в пятый раз. Осталась только одна галочка. Круг превратился в окружность, на которой бирюзовый, жёлтый и зелёный цвета перетекают один в другой.

Эволюция логотипа МегаФон

Компания получила логотип в 1993. В то время она называлась Северо-Западный GSM. Логотипом чёрный силуэт мужчины, который разговаривает по телефону. Рядом была надпись с названием компании и голубая платформа.

Через пять лет логотип дополнили белой окантовкой и бликами, а в 2014 эмблема стала зелёной.

Эволюция логотипа Яндекс

Первый логотип появился в 1996. Название на английском языке вписали в прямоугольник из двух частей. Чёрная буква Я была на маленькой белой. Остальные буквы были белыми и располагались на красной части.

В следующем году прямоугольник остался, но стал белым с красным контуром. Буквы получили привычные нам цвета: первая красная, остальные чёрные.

В 1999 изменили шрифт и отказались от прямоугольника. В будущем шрифт меняли ещё три раза.

С 2008 название пишут на русском языке

Эволюция логотипа Билайн

Первый логотип появился в 2002. В белую надпись вписали пчелу, потому что Bee Line в переводе с английского означает «пчелиная линия».

В 2005 Билайн занялись ребрендингом. Они сохранили «пчелиную тему», но вместо пчелы в надписи выбрали круг в жёлтых и чёрных полосках.

Если было интересно читать про последовательность эволюции бренда, поделитесь статьёй с другими пользователями. А также можете ознакомиться с изменениями в логотипах других брендов “Эволюция логотипов брендов: 44 логотипа, которые знал твой прадед”.

Источник

что означает знак мегафон. Смотреть фото что означает знак мегафон. Смотреть картинку что означает знак мегафон. Картинка про что означает знак мегафон. Фото что означает знак мегафонru_megafon

МегаФон

МегаФон

Так что же произошло в этот день?

Компания впервые вслух назвала свое имя, но оно пока никому ничего не говорило. Оно еще не отождествлялось с лицом (лица у компании пока не было!), не вызывало ассоциаций и эмоций, это было просто слово.

Когда было принято решение о создании общероссийского оператора, возник вопрос, как его назвать.

В Петербурге, в офисе «Телекоминвеста» на Невском проспекте московское и питерское агентства, которые участвовали в конкурсе на разработку бренда, представили свои презентации. Что-то было отброшено сразу (например, в качестве одного из названий предлагались «Народные Коммуникации» – «Нарком»), но оставалось еще более двадцати вариантов brand name, и ни один из них не принимался безоговорочно.

Поскольку время поджимало, договорились на следующей встрече в Москве не расходиться, пока согласие не будет достигнуто и имя не будет выбрано.

В Москве отсев продолжился. В конце концов остались три имени-финалиста. И вот тут нашла коса на камень. Споры идут час, два – люди собрались молодые, творческие. Каждый отстаивает свое мнение. В итоге кто-то предложил: давайте запишем все три названия и отправим секретарям по этажам. Пусть все, кого они встретят, поставят плюс напротив одного из вариантов – за какой из них будет больше голосов, тот и выберем. В общем, счет получился 2:5:19 в пользу МегаФона. Так и решили.
Бренд «МегаФон» в итоге дал имя и компании. Когда в 2002 году произошло ее окончательное юридическое оформление, она стала называться так же, как и ее торговая марка.

Кстати, эти близкие понятия – бренд и торговую марку – часто путают. Торговая марка – территория юристов, в то время как бренд – это символ, который существует в воображении. Причем ассоциации, связанные с брендом, не исчерпываются имиджем компании в глазах потребителя, а подразумевают и информацию о товаре или услуге, и обещания, а в последнее время еще и уровень сервиса.

То, что компания взяла себе имя бренда, означает, что она с самого начала намеревалась разделять его ценности с клиентами и партнерами. МегаФон для широкой публики и МегаФон для «внутреннего пользования» должны были быть тождественны.
Так компания обретала свое уникальное, ни на чье другое не похожее, лицо. Но главная находка бренда новой компании оказалась даже не в логотипе или в сочетании цветов.

МегаФон стал первым среди российских операторов, у кого в слогане, главных словах, обращенных к клиенту, не упоминалась ни мобильная связь, ни связь вообще, ни телефоны, ни «телеком» в широком смысле, ни даже общение как таковое. Вместо этого с экранов, рекламных щитов и из динамиков прозвучали простые слова – «Будущее зависит от тебя», понятные и близкие каждому.

Источник

История логотипа Мегафон: развитие и эволюция бренда

МегаФон — один из крупнейших российских операторов сотовой связи. Телекоммуникационная компания предоставляет услуги мобильного соединения различных форматов: GSM, UMTS и LTE. Также фирма обеспечивает скоростной широкополосный доступ к сети Интернет, подключает к кабельному телевидению.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

В настоящее время данная компания является одной из ведущих общероссийских организаций в области проведения телекоммуникации.

История бренда Мегафон

Компания МегаФон существует на рынке с 1993 года. Первое название — «Северо-Западный GSM». Изначально генеральным директором организации был Александр Малышев. Спустя год после основания бренда была запущена первая в России сеть стандарта GSM (2G), которая сразу стала популярна. В июле 1999 года компания стала предоставлять пользователям новую на то время функцию «WAP-доступ в Интернет».

Привычное название «МегаФон» фирма получила только в мае 2002 года. Это положило начало появлению новой версии SIM-карт, при которых на дисплеях телефонов появлялся товарный знак бренда.

В октябре 2007 компания опять обогнала своих конкурентов и первой запустила в общий доступ сеть стандарта UMTS (3G). А уже к апрелю 2012 года МегаФон стал предоставлять доступ к услугам мобильной связи четвертого поколения (4G).

Сейчас компания продолжает свое развитие, совершенствует качество сети и расширяет предлагаемые функции.

Значение логотипа Мегафон

О том, что означает логотип МегаФон, догадываются немногие: кто-то пытается расшифровать замысловатые точки, полагая, что в них зашифровано послание (например, посредством шрифта Брайля или азбуки Морзе), другие просто не придают символам значение.

В действительности же Мегафон лого — это рассказ о качественной коммуникации, свободном от помех, доступном общении. Логотип разделен на две части, одна из которых символизирует лицо человека, а вторая — его речь (в виде трех точек).

Первый логотип Мегафон

1993 год — создан первый логотип МегаФон (в то время еще Северо-Западный GSM), который значительно отличается от нынешнего варианта лого компании. Он представляет собой тёмный силуэт мужчины, разговаривающего по мобильному телефону и опирающегося ногой на синюю платформу. На прямоугольнике (платформе) располагается белая надпись «Северо-Западный GSM», над ним — синие слова «North-West», а чуть ниже — чёрные округлённые буквы «GSM». От буквы M вправо отходит линия малинового цвета. Данный дизайн лого использовался целых 9 лет, ровно до тех пор, пока компания не поменяла название.

Кто создал логотип Мегафон

Автор первого фирменного знака Мегафон остается неизвестным. А вот новый логотип бренда, принятый в 2014 году, разработало рекламное агентство «Инстинкт» (BBDO Group Russia).

История изменения логотипа Мегафон

Бренд Мегафон за время своего существования использовал всего 4 варианта логотипа. Рассмотрим каждый ребрендинг отдельно.

2002 год — время масштабного ребрендинга: изменения логотипа МегаФон лучше всего наблюдаются при рассмотрении фото — эмблема в форме круга разделена на два неравных сегмента. Левый (зелёный) сегмент — профиль лица человека (точка вверху — глаз, линия разделения секторов — нос и лоб), правый (фиолетовый) — пространство (по другой версии – телефонная трубка), где слышны слова (изображённые в качестве трёх точек). Под логотипом расположено слово «МегаФон», выполненное в фиолетовом цвете. Эмблема не имеет окантовки. Такой вариант логотипа просуществовал 5 лет, после чего было принято решение несколько изменить дизайн.

2007 год — символ фирмы выглядит так, как и раньше, только его графическая часть обведена белой окантовкой. Кроме того, логотип становится более объемным, добавляются блики на цветных частях. В остальном дизайн фирменного знака сохраняется. Время использования такого логотипа компанией — 7 лет.

2014 год — логотип Мегафон — сочетание двух основных элементов: эмблема состоит из рисунка (схематично изображённый профиль разговаривающего человека и его «речь») и слова-названия компании «МегаФон», написанного скруглённым рубленым шрифтом. Композиция выполнена в зелёном цвете. В целом дизайн логотипа становится более простым, избавляется от лишних элементов. Данный вариант фирменного знака используется компанией в настоящее время.

Заключение

Лого Мегафон креативный и необычный тем, что посредством простых геометрических фигур транслирует целый девиз. Компания делает всё возможное для того, чтобы пользователи не только беспрепятственно налаживали коммуникацию, но и всегда оставались на связи. А уникальный и продуманный дизайн фирменного знака добавляет бренду привлекательности.

Часто задаваемые вопросы

Новый фирменный знак Мегафон разработало рекламное агентство «Инстинкт» (BBDO Group Russia).

Новый логотип Мегафон принят в 2014 году. Он используется брендом в настоящее время.

Логотип Мегафон состоит из названия компании и символа (профиль лица человека и телефонная трубка). Выполнен знак в зеленом цвете.

Фирменный знак Мегафон менялся всего 3 раза: в 2002 2007, 2014 годах.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

«Мегафон» обновил слоган и фирменный стиль рекламных кампаний Статьи редакции

Оператор «Мегафон» объявил о ребрендинге. Компания обновила фирменный стиль и запустила новую рекламную кампанию, рассказали в «Мегафоне».

В рамках новой стратегии оператор будет ориентироваться на «цифровых клиентов», сообщил директор по стратегическому маркетингу Святослав Горбань. Частью ребрендинга также стала новая тарифная линейка «Включайся», запущенная весной 2017 года.

«Мегафон» презентовал новый слоган «Начинается с тебя» и логотип, который уже начал использоваться в рекламных кампаниях и соцсетях оператора.

В качестве логотипа в рекламных материалах компания будет использовать три точки фирменных цветов «Мегафона». Ребрендингом визуального представления «Мегафона» занималось агентство Interbrand.

Обновленные рекламные кампании оператора стартуют 12 сентября 2017 года. Вместе с новым фирменным стилем «Мегафон» выпустил новый рекламный ролик.

Предыдущий ребрендинг оператор провел в 2015 году. Компания также изменила слоган и изменила концепцию рекламных кампаний, начав снимать видеоклипы со знаменитостями вместо обычных роликов.

МТС, Билайн — у нас для вас есть предложение:

Ещё чёрные с лиловым для теле2

Фиолетовый текст на зелёном фоне выглядит как-то хуёвенько 🙁

«Будущее зависит от тебя» сменился на «По-настоящему рядом» сменился на «Выбор начинается с тебя»

А мне просто нравился первый чисто-конкретный лого, и всё.

Ну и конечно классическая реклама МТС 🙂

Мы прекрасно понимаем что их логотип ждёт через год

в стране без выбора, ага

Народ, почему новые айфоны не обсуждаем?))

Тут сидят любители кнопочных телефонов и наркоманы

Ужасное качество изображений в посту.

Arial. Вообще маркетологи обленились

три дырки. одна еще и под запретом. феминистки не одобрят.

Какие у кого прогнозы на акции Apple?

Bleen, не в ту ветку написал:/ ну да ладно.

Вместо трат на рекламу и ребрендинга, потратились бы на качество услуг. Когда отношение к компании уже сложилось, красивые плакаты, слоганы и реклама не помогут.

У меня сразу с лоадером ассоциация, т.е. ожидание. Так себе.

«Мы современная страна»

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Источник

Концепт: фирменный стиль «Мегафона» Статьи редакции

Сегодня на редакционную почту пришло письмо от читателя по имени Александр Орлов, который показал ссылку на свою концепцию ребрендинга «Мегафона».

Письмо попало в спам, и я его ненароком удалил, так что пока не смог на него ответить, чтобы уточнить — что это за работа такая. Согласно информации от нашего источника, это могла быть одна из заявок на тендер по разработке новой айдентики, которую «Мегафон» по каким-то причинам не выбрал.

В любом случае, решил просто опубликовать все изображения здесь — на оценку публики.

Единственный возможный вариант редизайна

Awesome! please check my work!

Nice colors and compositions. Very professional work!

А мне нравится) Это даже рядом не стоит с логотипом бургерной «ДжонФедор» от Студии Артемия Лебедева 😀

2) а еще в кириллице теряется задумка с рулесами, как у букв e g f

Да, позор, но компания стухла и вряд ли когда уже оживёт. Так что ничего удивительного. Форма соответствует содержанию, так сказать. 😉

Широкоформатная реклама у мегафона и сейчас ни фига не читается издалека. Фиолетовый bold текст на зеленом фоне. Через какое-то время становится больно смотреть, а на призматроне вообще огонь!

В яблоке отражается серый а не зелёный айфон))
А так очень крутой дизайн, яб сверстал.

Мне шрифт не нравится а графика хорошая.

Ой традиционно в русскоязычных комментах к дизайну много г***а 🤦‍♀️
Если воспринимать дизайн пока чисто как концепт, то Александр проделал отличную работу и бренд получился живой и прикольный)))

получился очередной сахарный дриббл, который в принципе не может увидеть свет, потому что современный дизайн это про статистику и а/б тесты, а не про условную «красоту».

почему три точки? я не понимаю зачем усложнять точку и делать три в рупоре

Три лучше, чем одна.

и зачем воровать «g» у гугла?

Графика отличная! Инь-янь Мегафона уже порядком надоел. Концентрические линии притягивают внимание. Хорошо. Посмотрим, что выбрали

Бесплатно проделал столько работы?

Отличные паттерны, многие оценят.

От «easy, real talk» словил микроинсульт.

У меня на днях за роуминг в мск почти 5к списали. Мегафон, ты не меняешься.

Если забыть новый логотип Logitech, то весьма недурно.

Кислотный диджей ХЭЙ! Кислотный Мегафон. по моему для презиков норм подойдет.

Графика слишком походит на Target. Особенно паттерны и часть иконок.

Если это была тендерная работа, понятно почему не выбрали.

Серьезно сделали выбор в пользу этого?)

Плакаты и зеленый айпон ничего так)

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб’як Тетяна…

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *