Эдельвейс песня ляпис про что

Сингл с предстоящего, второго альбома проекта Сергея Михалка DREZDEN.

Михалок всегда очень хорошо «чуял» актуальные тренды в музыке и всегда знал в какое время, что стоит писать и выпускать. Можно винить его в желании срубить бабла, но того, что человек невероятно талантлив отрицать нельзя.

DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

Смотря на уезжающий вдаль хайпопоезд, горящий неоновыми буквами Synthwave/Retrowave, Михалок не пытается догнать его и прыгнуть в последний вагон.

Сергей раскачивает свою собственную дрезину, в скрипе которой слышатся и советские романсы, и немецкая классическая электронная сцена, и британский нью-вэйв и поп и присущая Михалку метафизическая, филосовская, с большим количеством отсылок лирика на грани потока сознания.

Получилось тепло и лампово. Жду второй альбом и концерты.

Источник

Сингл с предстоящего, второго альбома проекта Сергея Михалка DREZDEN.

Михалок всегда очень хорошо «чуял» актуальные тренды в музыке и всегда знал в какое время, что стоит писать и выпускать. Можно винить его в желании срубить бабла, но того, что человек невероятно талантлив отрицать нельзя.

DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

Смотря на уезжающий вдаль хайпопоезд, горящий неоновыми буквами Synthwave/Retrowave, Михалок не пытается догнать его и прыгнуть в последний вагон.

Сергей раскачивает свою собственную дрезину, в скрипе которой слышатся и советские романсы, и немецкая классическая электронная сцена, и британский нью-вэйв и поп и присущая Михалку метафизическая, филосовская, с большим количеством отсылок лирика на грани потока сознания.

Получилось тепло и лампово. Жду второй альбом и концерты.

Источник

Сингл с предстоящего, второго альбома проекта Сергея Михалка DREZDEN.

Михалок всегда очень хорошо «чуял» актуальные тренды в музыке и всегда знал в какое время, что стоит писать и выпускать. Можно винить его в желании срубить бабла, но того, что человек невероятно талантлив отрицать нельзя.

DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

Смотря на уезжающий вдаль хайпопоезд, горящий неоновыми буквами Synthwave/Retrowave, Михалок не пытается догнать его и прыгнуть в последний вагон.

Сергей раскачивает свою собственную дрезину, в скрипе которой слышатся и советские романсы, и немецкая классическая электронная сцена, и британский нью-вэйв и поп и присущая Михалку метафизическая, филосовская, с большим количеством отсылок лирика на грани потока сознания.

Получилось тепло и лампово. Жду второй альбом и концерты.

Источник

Эдельвейс песня ляпис про что. Смотреть фото Эдельвейс песня ляпис про что. Смотреть картинку Эдельвейс песня ляпис про что. Картинка про Эдельвейс песня ляпис про что. Фото Эдельвейс песня ляпис про что

«Эдельвейс» это показать мелодию от 1959 Роджерс и Хаммерштейн музыкальный Звуки музыки. Он назван в честь эдельвейс, белый цветок, найденный высоко в Альпах (Leontopodium nivale). Песня создана для 1959 года. Бродвей изготовление Звуки музыки, как песня для персонажа Капитана Георг фон Трапп (исходящий от исполнителя Теодор Бикель). В мюзикле капитан фон Трапп и его семья поют эту песню во время концерта ближе к концу второго акта, как проявление австрийского патриотизма перед лицом давления, оказанного на него, чтобы он присоединился к военно-морскому флоту. нацистская Германия после Аншлюс (Аннексия нацистами их родины). Это также подсознательное прощание капитана фон Траппа со своей любимой родиной, используя цветок как символ своей верности Австрии. в Экранизация 1965 года, эта песня также поется Капитаном в начале фильма, когда он заново открывает для себя музыку со своими детьми.

Это была последняя песня, написанная Оскар Хаммерштейн II, скончавшийся в августе 1960 г.

Содержание

Письмо

Пока Звуки музыки был на пробы в Бостоне, Ричард Роджерс чувствовал, что капитан фон Трапп должен спеть песню, с которой он попрощается с Австрией, которую он знал и любил. [1] Роджерс и Оскар Хаммерштейн II решили написать дополнительную песню, которую фон Трапп будет петь во время фестивальных концертов ближе к концу шоу. [2] Когда они писали ее, они почувствовали, что в этой песне также можно использовать гитарные и народные таланты певца. Теодор Бикель, который был назначен капитаном. [2] Сценарий Линдси и Кроуса представляет собой метафору простого полевого цветка эдельвейса как символа Австрии, который капитан фон Трапп, Мария и их дети знали, что они будут жить в их сердцах, несмотря на Нацистская аннексия своей родины. Метафора этой песни основана на более ранней сцене, когда Гретль дарит букет цветов эдельвейса баронессе Эльзе Шредер во время визита последней в дом фон Траппов.

Роджерс представил простую, но захватывающую и трогательную вальсмелодия времени, в простом итальянском стиле риторнель лирика, которую Хаммерштейн написал о появлении цветка эдельвейса. «Эдельвейс» оказалась одной из самых любимых песен в мюзикле, а также одной из самых любимых песен Роджерса и Хаммерштейна.

Киноадаптация

Хотя в постановке песня используется только во время концерта, Эрнест Лемансценарий для экранизация использует песню дважды. Lehman создал сцену, в которой песня была использована дополнительно. Эта сцена, вдохновленная строкой оригинального сценария Говард Линдси и Рассел Кроуз, призывает капитана фон Траппа спеть «Эдельвейс» со своими детьми в их семейной гостиной и заново открыть для себя любовь, которую он испытывал к ним, в сопровождении Лизл. Lehman также расширил рамки песни, когда она была исполнена на концертной сцене Зальцбургского фестиваля, так что капитан фон Трапп и его семья призывали толпу присоединиться к песне вместе с ним, вопреки нацистским солдатам, размещенным вокруг арены.

Заблуждения

Эдельвейс песня ляпис про что. Смотреть фото Эдельвейс песня ляпис про что. Смотреть картинку Эдельвейс песня ляпис про что. Картинка про Эдельвейс песня ляпис про что. Фото Эдельвейс песня ляпис про что

Большая популярность песни в англоязычной среде заставила многих ее слушателей поверить в то, что это Австрийский народная песня или даже официальная Национальный гимн. [4] Однако официальный гимн Австрии звучит так:Land der Berge, Land am Strome», а гимн использовался с 1929 г. до Аншлюс был «Sei gesegnet ohne Ende».

Теодор Бикельв его автобиографии, Тео (2002) писал, что после выступления к нему однажды подошел коренной австриец, который сказал: «Я люблю этот Эдельвейс», а затем добавил с полной уверенностью: «Конечно, я знал это давно, но только на немецком ». [9]

Еще одно заблуждение о песне заключается в том, что это настоящий нацистский гимн, хотя «Эдельвейс» даже не пронацистская песня в контексте Звуки музыкиВо времена нацизма эта песня даже не существовала. [10] [11]

Правовые проблемы

Имения Роджерса и Хаммерштейна не разрешили использование альтернативных текстов с мелодией песни, что делает определенные коммерческие использования этих версий потенциально нарушающими, если они не подпадают под добросовестное использование. Роджерс заявил, что «он подаст в суд против любой группы», используя мелодию «Эдельвейс» с измененными словами; [12] нынешние правообладатели подчиняются его пожеланиям, отказываясь предоставить разрешение на эти коммерческие запросы, которые «несовместимы с намерениями создателей». [13]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *