Эдельвейс песня ляпис про что
Сингл с предстоящего, второго альбома проекта Сергея Михалка DREZDEN.
Михалок всегда очень хорошо «чуял» актуальные тренды в музыке и всегда знал в какое время, что стоит писать и выпускать. Можно винить его в желании срубить бабла, но того, что человек невероятно талантлив отрицать нельзя.
DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.
Смотря на уезжающий вдаль хайпопоезд, горящий неоновыми буквами Synthwave/Retrowave, Михалок не пытается догнать его и прыгнуть в последний вагон.
Сергей раскачивает свою собственную дрезину, в скрипе которой слышатся и советские романсы, и немецкая классическая электронная сцена, и британский нью-вэйв и поп и присущая Михалку метафизическая, филосовская, с большим количеством отсылок лирика на грани потока сознания.
Получилось тепло и лампово. Жду второй альбом и концерты.
Сингл с предстоящего, второго альбома проекта Сергея Михалка DREZDEN.
Михалок всегда очень хорошо «чуял» актуальные тренды в музыке и всегда знал в какое время, что стоит писать и выпускать. Можно винить его в желании срубить бабла, но того, что человек невероятно талантлив отрицать нельзя.
DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.
Смотря на уезжающий вдаль хайпопоезд, горящий неоновыми буквами Synthwave/Retrowave, Михалок не пытается догнать его и прыгнуть в последний вагон.
Сергей раскачивает свою собственную дрезину, в скрипе которой слышатся и советские романсы, и немецкая классическая электронная сцена, и британский нью-вэйв и поп и присущая Михалку метафизическая, филосовская, с большим количеством отсылок лирика на грани потока сознания.
Получилось тепло и лампово. Жду второй альбом и концерты.
Сингл с предстоящего, второго альбома проекта Сергея Михалка DREZDEN.
Михалок всегда очень хорошо «чуял» актуальные тренды в музыке и всегда знал в какое время, что стоит писать и выпускать. Можно винить его в желании срубить бабла, но того, что человек невероятно талантлив отрицать нельзя.
DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.
Смотря на уезжающий вдаль хайпопоезд, горящий неоновыми буквами Synthwave/Retrowave, Михалок не пытается догнать его и прыгнуть в последний вагон.
Сергей раскачивает свою собственную дрезину, в скрипе которой слышатся и советские романсы, и немецкая классическая электронная сцена, и британский нью-вэйв и поп и присущая Михалку метафизическая, филосовская, с большим количеством отсылок лирика на грани потока сознания.
Получилось тепло и лампово. Жду второй альбом и концерты.
«Эдельвейс» это показать мелодию от 1959 Роджерс и Хаммерштейн музыкальный Звуки музыки. Он назван в честь эдельвейс, белый цветок, найденный высоко в Альпах (Leontopodium nivale). Песня создана для 1959 года. Бродвей изготовление Звуки музыки, как песня для персонажа Капитана Георг фон Трапп (исходящий от исполнителя Теодор Бикель). В мюзикле капитан фон Трапп и его семья поют эту песню во время концерта ближе к концу второго акта, как проявление австрийского патриотизма перед лицом давления, оказанного на него, чтобы он присоединился к военно-морскому флоту. нацистская Германия после Аншлюс (Аннексия нацистами их родины). Это также подсознательное прощание капитана фон Траппа со своей любимой родиной, используя цветок как символ своей верности Австрии. в Экранизация 1965 года, эта песня также поется Капитаном в начале фильма, когда он заново открывает для себя музыку со своими детьми.
Это была последняя песня, написанная Оскар Хаммерштейн II, скончавшийся в августе 1960 г.
Содержание
Письмо
Пока Звуки музыки был на пробы в Бостоне, Ричард Роджерс чувствовал, что капитан фон Трапп должен спеть песню, с которой он попрощается с Австрией, которую он знал и любил. [1] Роджерс и Оскар Хаммерштейн II решили написать дополнительную песню, которую фон Трапп будет петь во время фестивальных концертов ближе к концу шоу. [2] Когда они писали ее, они почувствовали, что в этой песне также можно использовать гитарные и народные таланты певца. Теодор Бикель, который был назначен капитаном. [2] Сценарий Линдси и Кроуса представляет собой метафору простого полевого цветка эдельвейса как символа Австрии, который капитан фон Трапп, Мария и их дети знали, что они будут жить в их сердцах, несмотря на Нацистская аннексия своей родины. Метафора этой песни основана на более ранней сцене, когда Гретль дарит букет цветов эдельвейса баронессе Эльзе Шредер во время визита последней в дом фон Траппов.
Роджерс представил простую, но захватывающую и трогательную вальсмелодия времени, в простом итальянском стиле риторнель лирика, которую Хаммерштейн написал о появлении цветка эдельвейса. «Эдельвейс» оказалась одной из самых любимых песен в мюзикле, а также одной из самых любимых песен Роджерса и Хаммерштейна.
Киноадаптация
Хотя в постановке песня используется только во время концерта, Эрнест Лемансценарий для экранизация использует песню дважды. Lehman создал сцену, в которой песня была использована дополнительно. Эта сцена, вдохновленная строкой оригинального сценария Говард Линдси и Рассел Кроуз, призывает капитана фон Траппа спеть «Эдельвейс» со своими детьми в их семейной гостиной и заново открыть для себя любовь, которую он испытывал к ним, в сопровождении Лизл. Lehman также расширил рамки песни, когда она была исполнена на концертной сцене Зальцбургского фестиваля, так что капитан фон Трапп и его семья призывали толпу присоединиться к песне вместе с ним, вопреки нацистским солдатам, размещенным вокруг арены.
Заблуждения
Большая популярность песни в англоязычной среде заставила многих ее слушателей поверить в то, что это Австрийский народная песня или даже официальная Национальный гимн. [4] Однако официальный гимн Австрии звучит так:Land der Berge, Land am Strome», а гимн использовался с 1929 г. до Аншлюс был «Sei gesegnet ohne Ende».
Теодор Бикельв его автобиографии, Тео (2002) писал, что после выступления к нему однажды подошел коренной австриец, который сказал: «Я люблю этот Эдельвейс», а затем добавил с полной уверенностью: «Конечно, я знал это давно, но только на немецком ». [9]
Еще одно заблуждение о песне заключается в том, что это настоящий нацистский гимн, хотя «Эдельвейс» даже не пронацистская песня в контексте Звуки музыкиВо времена нацизма эта песня даже не существовала. [10] [11]
Правовые проблемы
Имения Роджерса и Хаммерштейна не разрешили использование альтернативных текстов с мелодией песни, что делает определенные коммерческие использования этих версий потенциально нарушающими, если они не подпадают под добросовестное использование. Роджерс заявил, что «он подаст в суд против любой группы», используя мелодию «Эдельвейс» с измененными словами; [12] нынешние правообладатели подчиняются его пожеланиям, отказываясь предоставить разрешение на эти коммерческие запросы, которые «несовместимы с намерениями создателей». [13]