ехали 500 что значит

Привет всем гитаристам Пикабу. Не нашел в интернете ни одного толкового разбора этой волшебной песни, нигде нет нормальной схемы боя, а он там какой-то свой, специфический. Было бы очень здорово, если кто-то запишет подробный разбор и боя, и аккордов для начинающего. Думаю, что не один такой. Заранее спасибо)

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Лига гитаристов

1.1K постов 6.5K подписчик

Правила сообщества

Играйте её в тональности ля-минор. Бой «квадратный», бас-аккорд, когда надо добавить «красоты», почувствуете сами.

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Кущевская ОПГ

Кущевская резня, Ростов, 11 лет прошло и все по кругу, просто нет комментариев, предлагаю поднять резонанс, что бы такой беспредел не замолчали.

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Бесплатное кино

Буквально сегодня столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Еду в электричке на ночную смену. Фрязинское направление, первый вагон, время около 21:30. Все едут по своим делам, залипают в телефонах. Вот он появляется. Главный подмосковный жених.

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Правда глаза режет

Если вдруг кто не в курсе то этот самый султан проталкивает закон о запрете называть национальность,мол у людей плохое мнение сразу складывается.

Видать правда глаза режет.

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Собакодевочка

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

И стало так хорошо.

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Про «национальность, которой нет»

Всем привет. Пишу сюда первый раз. Но сейчас не об этом

Я журналист. И смею заметить, что СМИ не указывают национальность правонарушителя. СМИ пишут «уроженец Дагестана», «житель Оренбурга», «трудовой мигрант из Таджикистана» и т.д. Национальность не указывается. Так что все эти вопли по поводу «а давайте запретим указывать национальность» ни о чем.

Правильная штопка

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Скафандр

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Осталось 10 дней

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Неловко вышло

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Вот работаешь, а тебя делают крайним

В Казани умер человек, в смерти обвиняют рентгенолога, который просто сделал описание КТ лёгких. А после этого КТ человек лечился ещё в нескольких больницах и делал ещё КТ, но умер.

Рентгенолог не лечил пациента, не решал вопросы маршрутизации.

Само открытое письмо.

Уважаемые коллеги-рентгенологи и врачи г. Казани и Республики Татарстан.

К Вам обращается Самигуллин Максим Александрович, 1983 года рождения, работающий врачом-рентгенологом отделения лучевой диагностики ГАУЗ «МКДЦ» МЗ РТ, что находится по адресу: г. Казань, ул. Карбышева 12а.

В настоящее время в СК по Приволжскому району г. Казани в отношении меня возбуждено уголовное дело №12002920007000494 от 11.11.2020 по признакам преступления предусмотренного ч.2 ст.109 УПК РФ – причинение смерти по неосторожности (до 4 лет лишения свободы).

Меня обвиняют в причинении смерти по неосторожности пациенту Аминову А.А., которого я лично не знал, решений касательно его здоровья, лечения и маршрутизации не принимал. Я только вынес заключение по данным рентгеновской компьютерной томографии от 15.07.2020, проведенной в ГАУЗ «МКДЦ» МЗ РТ, о вероятности того, что выявленные изменения в легких могли быть обусловлены вирусным поражением, в том числе и КОВИД-19. После чего, спустя 2 недели, пациент Аминов А.А., побывав в 4 больницах г. Казани, и пройдя еще 2 раза РКТ ОГК (не в МКДЦ), скончался.

СК по Приволжскому району г. Казани, следователи Хасаншин И.М. и Сулейманова В.Т., имея на руках все факты, касательно этого случая, безосновательно и предвзято предъявили мне тяжкие обвинения, попутно очернив мою репутацию в материалах дела.

Свои обвинения они основывают только на заключении судмедэксперта Хабибулиной С.Ш., которая заявила о моей неверной интерпретации данных рентгеновской компьютерной томографии пациента Аминова А.И. от 15.07.2021. Хотя все, более высококвалифицированные чем она, приглашенные независимые эксперты (Закиров Р.Х., Курочкин С.В., Анисимов В.И., Рафиков А.Ю – люди хорошо известные рентгенологическому сообществу г. Казани и Республики Татарстан) заявили свое несогласие с ее описанием и доводами о неверной интерпретации снимков Самигуллиным М.А. Показания данных экспертов приобщены у уголовному делу. К тому же они проводили оценку данных томограмм незамутненным взглядом, а эксперт Хабибулина С.Ш. сама указала на допросе, что она больше опиралась, вынося заключение, на данные посмертного гистологического исследования. (При этом надо отметить, что все эксперты оценивали патологические изменения в легких в динамике на основании данных 3 РКТ ОГК, в отличии от меня, когда я проводил пациенту Аминову 1 РКТ ОГК 15.07.2021).

На основании единственного заключения судмедэксперта Хабибуллиной следователи, невзирая на все остальные доводы и вопросы защиты к экспертизе, которые были отражены в отклоненном СК ходатайстве, делают все возможное для скорейшей передачи дела в суд.

Виновным в преступлении себя не признаю, считаю свои действия в данном конкретном случае верными поскольку всегда поступал по совести, руководствуясь своим долгом и клятвой врача. Отдельно хочу ответить, что подобная несправедливость происходит во время очередной волны коронавирусной инфекции, захлестнувшей нашу страну, когда все медработники и система здравоохранения работают на пределе своих возможностей.

Хочу, чтобы Вы – коллеги были в курсе данной ситуации и в полной мере осознали насколько в тяжелой нынешней ситуации Вы «ценны» для системы здравоохранения и правопорядка, когда с экранов телевизора и со страниц газет Вам вещают о героях врачах, в которых нуждается Родина, а с другой стороны на Вас пытаются «повесить» уголовное преступление, не имея оснований и бездоказательно. На моем месте в любой момент может оказаться любой из вас.

Источник

Книжка «А истины передают изустно». Глава о песне «МАЗ-500»

Присутствие таких “половинных” образов, как назад пятьсот – пятьсот вперед, укрепляет ощущение, что не только дорога, которую напополам “сломала” застрявшая в снегу машина, а и герой с напарником – две половинки расколовшегося целого.

С ладони едят домашние животные – существа не только зависимые от своего хозяина, но и заведомо низшие. Для нормального самоощущения рассказчику недостаточно чувствовать себя просто достойным человеком, ему нужно быть лучшим. Причем он сравнивает себя с тем, кто от него зависит, то есть находится в заведомо проигрышном положении. Его тянет к таким отношениям потому, что независимо ни от каких обстоятельств герой всегда окажется в выигрыше.

Конечно, это проявляется неуверенность в себе, в том, что в новой, другой ситуации он тоже выдюжит, поведет себя достойно. Подобные ощущения – это всегда страх перед быстроменяющейся жизнью, неостановимо текущим временем.

Поведение героя кажется чистой воды упрямством: в пургу, на пустынной дороге сидением в кабине и машину не спасешь, и сам замерзнешь. Но может, МАЗ везет важный груз или сам грузовик чем-либо ценен? Однако из текста мы ничего не узнаём ни о машине, ни о грузе (если он вообще есть). Значит, перед нами обычный грузовик и обычный рейс. Машина в дорожной истории и в этом конфликте персонажей ни при чем. Пытаясь разобраться в том, почему повздорили шофер и его напарник, про МАЗ можно смело забыть: ссора с ним не связана.

Кстати, текст дает ясно понять, что рассказчик отнюдь не восторженный энтузиаст, одурманенный советскими лозунгами. Недаром, вспомнив фальшиво-пафосную инструкцию начальника перед поездкой за Урал:

Но почему же только в кабине? В пургу и за пределами кабины тьма. Но для героя всё это как бы перестает существовать, для него мир скукоживается до размеров кабины. Так сказывается впечатление безысходности, охватившее героя.

Теперь заглянем в конец дорожной истории:

Куда ушел напарник, герою неважно (куда-то), главное – что все-таки ушел, сдвинулся с места. Но то, что неважно герою, важно нам. Из ситуации, в которой куда ни кинь, везде пятьсот – хоть вперед, хоть назад, хоть кругом, – выход таки был. И это выход вбок, в сторону от дороги, на которой МАЗ, увязший по уши, и упрямец-герой в кабине.

“Отпустил” герой не напарника, а ситуацию: будь что будет, пусть идет, как идет. А сам прилег. В этом месте сюжета становится откровенно заметно его прямое родство со стихотворением “Я дышал синевой…”:

Это показывает несправедливость обвинений в адрес напарника: он-то как раз пытался расшевелить героя, не дать ему уснуть – умереть.

Мы вплотную подошли к разгадке сюжета. Она в коротком слове из сна героя:

Вновь – это значит во сне повторяется то, что было наяву. Именно было, то есть уже прошло! Выходит, только внешне в положении героя ничего не изменилось. Оказывается, своим уходом напарник прорвал кольцо безвыходности (кругом пятьсот) не только для себя – для двоих!

Сон раскрывает истинную суть сюжета: напарник совершил то, что нужно было им обоим, только герою оказалось не по силам, – у него не хватило энергии действия. Это и есть качество напарника, которым он дополняет героя и необходим ему. Совсем не тягач с тросом и врачом, а напарник спас героя от смерти, поделившись с ним энергией поступка, движения. Энергией жизни.

Но можно ли вновь считать спасительным, если далее во сне появляется мотив безвыходности?

Ворота – это, конечно, врата рая / ада, ведь только из этих ворот, войдя, нельзя выйти. Однако, не находя выхода, герой все-таки и не входит.

Удержаться на грани, чтобы затем вернуться в жизнь, – в этом герою и помогает энергия жизни, которой поделился с ним напарник.

В парных образах у Высоцкого всегда подчеркнуто и доминирует общее. Это части единого целого.

Человек не может и не должен быть одинок в разноликом мире людей. Об этом говорит нам Владимир Высоцкий своей “Дорожной историей”. Да разве ж только ею.

Источник

Когда можно ехать под знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» и чем грозит нарушение

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» схожи по своей сути – они запрещают водителю дальнейшее движение по пути, вдоль которого установлены. Однако эти знаки все-таки различаются как по условиям действия, так и по широте запрета: для обоих есть исключения, но у одного из них их больше. Давайте выясним, в чем сходства и различия, под какой знак и кому можно ехать, и какое наказание предусмотрено за нарушение требований знаков.

Оба знака – и 3.1 «Въезд запрещен» (в народе – «кирпич»), и 3.2 «Движение запрещено» не разрешают перемещение транспортных средств после начала их действия. Однако первый знак запрещает только въезд, подразумевая, что из-за него может выехать автомобиль – к примеру, с дороги с односторонним движением. Второй же знак полностью запрещает движение после него всех транспортных средств в обоих направлениях.

В разделе ПДД, описывающем запрещающие знаки, также указаны транспортные средства, на которые действие тех или иных знаков не распространяется. Согласно правилам, действие знака 3.1 «Въезд запрещен» (он же «кирпич») не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Для знака 3.2 список исключений шире: действие знака «Движение запрещено» не распространяется на:

Резюмируя перечисленные выше условия и проецируя их на водителей обычных легковых машин, можно сделать краткий вывод: под «кирпич» водителям легковушек ехать нельзя ни при каких условиях, а под знак «Движение запрещено» – только тем, кто живет или работает в зоне за этим знаком либо имеет на автомобиле законно установленный знак «Инвалид».

При проезде под запрещающий знак потенциальный штраф зависит не только от самого знака, но и от того, какие правила нарушены в результате проезда.

Для проезда под «кирпич» можно выделить три основных ситуации: когда знак 3.1 установлен на въезде на полосу общественного транспорта, на въезде на дорогу с односторонним движением и на въезде на прилегающую территорию или на ней. Проезд под кирпич в этих случаях наказывается по соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ. Выезд на полосу общественного транспорта попутного направления, согласно части 1.1 статьи 12.17, наказывается штрафом в размере 1 500 рублей, а если это произошло в Москве или Санкт-Петербурге, то часть 1.2 той же статьи устанавливает штраф в 3 000 рублей.

Выезд под «кирпич» на дорогу с односторонним движением, согласно части 3 статьи 12.16, означает штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, а повторное такое нарушение, согласно части 3.1 той же статьи, – это уже лишение прав на срок 1 год, а если оно было зафиксировано автоматической камерой, то штраф в размере 5 000 рублей.

Третий вариант – когда «кирпич» установлен на въезде на прилегающую территорию или на ней: в этом случае нарушение трактуется по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и означает предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

А вот знак 3.2 «Движение запрещено» устанавливается перед зонами, где нужно полностью запретить движение автомобилей, кроме тех, что подпадают под исключения, описанные выше. Соответственно, за ним не будет ни односторонней дороги, ни полосы общественного транспорта, а проезд под этот знак также будет трактоваться по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и наказываться предупреждением или наложением административного штрафа в размере пятисот рублей.

Источник

Загадка: погрузчик делает с маршруткой на проспекте что-то странное — что?

В редакции Onlíner мы получили странные фото с проспекта Независимости в Минске. Напротив «экс-Кемпински» бок о бок стоят маршрутка и погрузчик. За ними автомобиль ГАИ. Что происходит?

Обращает на себя внимание то, что левый борт маршрутки кажется целым, что нетипично, если речь идет о последствиях столкновения с погрузчиком. Заднее колесо с этой же стороны приподнято домкратом, под него подложены элементы тротуарной плитки. Может, речь о поломке микроавтобуса? Но тогда зачем погрузчик? Или это такой нестандартный способ эвакуации?

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Дополнено

Итак, за прошедшее время мы получили немало откликов от наших читателей. Были версии, что маршрутное такси столкнулось с механическими проблемами.

«Маршрутка сломалась, или пробило колесо — надо лечь или ремонтировать с левой стороны. Чтобы не сбили водителя, поставили погрузчик».

«Замена колеса или мелкий ремонт подвески».

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Была и такая версия: транспортные средства съехались настолько близко, что пришлось прибегать к ухищрениям, чтобы разъехаться.

«Оба стоят впритирку. Для того чтобы разъехаться без повреждений, решили поддомкратить маршрутку».

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

И все же большинство, не поддавшись сомнениям, верно определили, что случилось ДТП.

«Скорее всего, притерлись ребята друг к другу. А чтобы не расцарапать боковину, приподняли малек одну сторону и легко разъедутся».
«Проезжали мимо со стороны Победы, маршрутка была помята со стороны водительского сидения».

«А плитка подложена под колесо, чтобы задний мост не вырвало и кардан не согнуло».

«Эта авария произошла приблизительно в 8:50. Погрузчик ехал во второй полосе, маршрутка — в первой. Погрузчик поворачивал в первую полосу, там рабочие клали тротуарную плитку. И еще вопрос: показал ли он поворот? Я ехала в третьей полосе, услышала только скрежет».

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

«Авария была, на проспекте стояли три полосы, а крайняя, для автобусов была свободная. Мы ехали не очень быстро, и погрузчик решил перестроиться. То ли не посмотрел в зеркала, то ли еще что. Резкое торможение — и по касательной ударили. Хорошо, что не хватило инерции проехать дальше и не произошло переворота. Перед маршрутки подняло и зажало между погрузчиком и бордюром. Благо стоячих пассажиров не было. Вроде отделались только малым испугом», — рассказал корреспонденту Onlíner наш читатель.

И, наконец, очевидец прислал видео с моментом происшествия, не оставляющим никаких сомнений.

Источник

Фура едет по разделительной и упорно не дает себя обогнать. Зачем?

Опасные ситуации на дорогах возникают по разным причинам: иногда из-за невнимательности или неопытности водителей, иногда из-за сложных погодных условий или состояния самих дорог. Но когда аварийная обстановка создается осознанно, невольно задаешься вопросом — зачем?

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

На видео, опубликованном в группе «ДТП и ЧП Могилев», водитель авто с регистратором намеревается совершить обгон нескольких авто и перестраивается на встречную полосу. Обогнав Audi и Renault, он вдруг неожиданно получает препятствие в виде грузовика, который сместился на середину дороги. «Коротко о культуре, — пишет автор видео. — Не понял, что в голове у водителя большегруза. Не обгонять, потому что встречка? Времени тьма, нет никого. Проезд не дает».

В начале ролика можно было бы предположить, что перед водителем грузовика в его полосе движения возникло препятствие и он его объезжает, пусть даже и без поворотника. Но далее грузовик движется по середине дороги несколько минут, не позволяя обогнать себя, снижает скорость.

Не менее странным кажется и поведение водителя Renault. Когда автор видео приближается к грузовику, водитель Renaut делает то же самое, лишая обгоняющего возможности вернуться в свою полосу движения. При этом в начале ролика он соблюдал безопасную дистанцию до грузовика и не проявлял никакого желания обгонять его — по крайней мере, не включал левый указатель поворота.

ехали 500 что значит. Смотреть фото ехали 500 что значит. Смотреть картинку ехали 500 что значит. Картинка про ехали 500 что значит. Фото ехали 500 что значит

Конечно, автор видео тоже нарушает ПДД, все же завершая обгон на мосту. Однако, если бы не было препятствий, он смог бы спокойно обогнать фуру задолго до этого, безопасно для всех участников. Так что остается один вопрос к водителю грузовика: зачем?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *