Эко бензин что это такое
Есть тема! ЭКО БЕНЗИН!
Хочу поговорить о новом нынче эко-топливе (Е-95). Долго думал, читал разную инфу и все-таки решился заправиться им… Первый раз залил 5 литров эко-бензина в остаток в баке (примерно 5 литров) обычного нефтяного топлива. Сами понимаете, когда ждешь чего-то лучшего от чего-то нового, то кажется, что это лучшее и происходит)) Так и мне, субъективно показалось, что машина после этого бензина просто полетела! Выкатав эту смесь, залил в практически пустой бак 22 литра ЭЭЭ-бензина. И поехал тестить… Далее сухие цифры расхода, литров, денег… Итак имеем 22 литра, проехал 361 км. (250- трасса при скорости 80-90, 100- город, ооочень нежно касаясь правой педальки.) Расход выходит 6,1, т.е. проехав 361 км я потратил 217 грн (9,85 грн за литр)… Если на обычном бензине я ездил раньше, то расход при такой же аккуратной езде был максимум 5,5, соответственно, пересчитав проеханные 360 км на деньги, мы получаем 217 грн (10,95 грн за литр)… 217=217))))) А в чем тогда смысл?
Из плюсов могу отметить только то, что двигатель стал работать намного тише… Динамика практически не изменилась.
Ко всем минусам не считая расхода, могу добавить еще скудное количество заправок, всего 3 на практически 500000 город…
В итоге, я смысла не вижу никакого!
ОООчень интересно услышать еще чье-либо мнение, кто сталкивался, каков был расход, как изменилась динамика, и изменилась ли?
Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 17
Тоже по совету знакомого решил попробовать А-95Е с БРСМ, он утверждал, что экономичней. Да и разница в цене почти 5 грн. (А-92 — 25,98 а у 95Е — 21,19 со скидками). Ездил в Киев и обратно расход получился 6,4/10км против обычно 5л/100км. Экономии не получилось, даже дороже вышло несмотря на конкретную разницу в цене. Может потому, что ехал 110 км/ч обычно езжу 90 км/ч. Но динамика показалась выше.
Привет. Случайно твою тему прочитал как статью своего города увидел твою машину.
Отьездил 2 года на машине с эко бензом, был очень доволен.
Залил в Шкоду, поехал на сервис с чеком… Больше в жизни не заправлю это Г****
Сегодня залил такой бензин на БРСМ. Загорелась лампа малого уровня топлива. Залил 10 литров. Мотор стал работать ровнее, тише. Динамика стала чуть хуже, но с низов однозначно лучше подхват. Проехал 30км. Ради интереса выкрутил одну свечу(прошли 14тыс) свеча чистая, електрод с коричневато серым оттенком
Жуть, заправился на БРСМ 95 евро (типа Белорусский) а там хто его знает что налили. Не нравится динамика разгона и расход вроде больше, вернусь опять на ОККО. Мы не настолько богаты что бы покупать дешевый бензин.
Это точно, скупой платит дважды! Ложная экономия!
Специально зарегистрировался здесь, чтобы оставить комментарий по поводу А95Эко.
Уже месяца два езжу на этом бензине, который заливал на БРСМ в с. Пролиски и последний раз на выезде из Киева у пр. Бажана. Решил попробовать из-за более привлекательной цены и слова «евро» в названии.
Сначала насторожил звук двигателя, он стал другим. К обычному звуку добавился легкий металлический призвук. Потом он то ли пропал, то ли я привык и перестал обращать внимание, а может следующие партии на заправке были более качественными. В любом случае, сейчас двигатель радует тихим звуком работы и хорошей тягой, которая раньше наблюдалась после заправки импортным бензином.
Расход не засекал, но невооруженным взглядом экономии не заметил, равно как и значительного увеличения расхода топлива. Вроде бы как и раньше, но при этом машина едет хорошо.
Заправлялся бы этим бензином и дальше, но вынужден от него отказаться по следующей причине:
Спирт более агрессивный, чем традиционный бензин. Да, он хорошо промывает бак, топливную систему, свечи не покрываются нагаром, но со временем он разрушает топливную систему, уплотнения, клапана. Это я не только в интернете прочитал, но и услышал в разговоре с немцем на фирме, которая поставляет оборудования для производства биоэтанола. В Европе биоэтанол добавляют в бензин, но не более 10%. И при этом автомобилисты возмущаются, поскольку существует вероятность повреждения особо неподготовленного авто. Лично мой автомобиль (Logan) может работать на бензине с добавлением спирта не более 10%. Так мне сказали в сервис-центре дилера.
А знаете сколько спирта содержится в биоэтаноле от БРСМ харьковского производства? — 31%! Я офигел, когда мне назвали эту цифру в справочной службе БРСМ. Это содержание не особо афишируется, на заправке его не говорят, а обязаны указывать, потому что покупатель должен знать, что он покупает. В Европе бензин с биоэтанолом специально маркируют, например, Е5 — содержит 5% спирта, Е10 — 10%. Больше 10% в Европе нет. В Бразилии есть и Е85, но там правительство заставило автопроизводителей делать автомобили с двигателями специально для Бразилии, поэтому они могут ездить и на чистом спирту.
Можно, конечно, возразить, что в этот так называемый Е31 добавляют специальные присадки, которые нейтрализуют агрессивные свойства спирта, но кто это проверит и можно ли верить их эффективности? К тому же при неправильном хранении спирт поглощает влагу. Учитывая, что криворуких и халатных работников в нашей стране навалом, не исключено, что наши тачки будут кушать не спирт, а «водку» или самогон).
Жаль, но придется вернуться к обычному бензину — не хочется рисковать и ремонтировать двигатель.
Экологичная езда: стоит ли выбирать биотопливо?
Что это такое?
Биотопливо — это бензин, который получают из органических материалов. Вообще, любое топливо, получаемое из нефти и других полезных ископаемых, можно справедливо считать биотопливом, ведь по сути это чистая органика, но проблема в том, что сама добыча ресурсов и производство, которое требует включения ядовитых химикатов, очень вредит природе. Поэтому в современном понимании биотопливо — это бензин, получаемый из растительного или иного экологически чистого сырья.
Изобретение XXI века?
Плюсы
По сравнению с солнечной энергией и энергией ветра биотопливо довольно легко транспортировать, оно обладает стабильностью и довольно большой «энергоплотностью», его можно использовать с незначительными модификациями существующих технологий и инфраструктуры. Это значит, что оно практически универсально и может подойти к любой модели автомобиля.
Бензин получают из сырой нефти, которая не относится к возобновляемым ресурсам. По прогнозам исследователей, запасов ископаемого топлива хватит еще на много лет, но они в конечном счете когда-нибудь закончатся. Биотопливо изготавливается из различного сырья, такого как навоз, отходы сельскохозяйственных культур и растений, выращенных специально для топлива. Это возобновляемые ресурсы, которые, по сравнению с ископаемыми, неисчерпаемы.
3. Сокращение вредных выбросов
Сжигание ископаемого топлива приводит к возникновению парникового эффекта – повышению температуры, то есть к глобальному потеплению. Чтобы уменьшить количество парниковых газов, можно использовать биотопливо. Исследования показывают, что использование биотоплива снижает выбросы до 65%. Кроме того, выращиваемые для биотоплива культуры частично поглощают вредные выбросы, что делает систему использования биотоплива еще более привлекательной.
4archive.org
Минусы
1. Ограничения в земельной пригодности
Не всякая почва и климат подходят для выращивания биотопливных культур. Земля должна быть достаточно насыщена влагой, удобрениями, минеральными веществами, а климат — мягким и теплым.
2. Выбор между питанием и топливом
На выращивание определенной культуры нужна земля. А если таковой нет, приходится сокращать посевы иных растений, чтобы освободить поля. А учитывая проблему быстрорастущего населения, на первое место выходит вопрос об обеспечении людей продуктами питания.
В настоящее время на рынке биотопливо стоит столько же, сколько и бензин. Однако с увеличением спроса на биотопливо есть вероятность, что в будущем оно станет дешевле.
Что предпочесть?
Решать вам. Биотопливо все так же не пользуется спросом, а уровень загрязнения воздуха все так же растет. Но не все еще потеряно, ведь проблема экологии занимает многих неравнодушных людей. Помните, что будущее нашей планеты только в наших руках.
Экологически чистое топливо
Производство экологически чистого бензина, соответствующего всё более жестким стандартам, обуславливает необходимость больших инвестиций в модернизацию действующих установок изомеризации и строительство новых объектов по производству автокомпонентов.
Актуальность установок изомеризации бензинов. Экологически чистый бензин. Экологическое топливо.
Среди всех процессов производства автокомпонентов в последние годы наибольшую популярность получил процесс изомеризации легких бензиновых фракций. Это обусловлено рядом факторов и показателей (таблица 1).
В странах с технически развитой нефтепереработкой процесс изомеризации всегда имел большое значение. Но с введением жестких экологических стандартов по содержанию в автобензинах бензола и ароматических углеводородов требования к технологии изомеризации существенно повысились и сводятся к следующему:
Таблица 1. Факторы инвестиционной привлекательности процесса изомеризации бензинов
В России и странах бывшего СССР применение в нефтепереработке изомеризации бензинов началось значительно позже. По состоянию на конец 2013 года, действуют десять установок изомеризации легких бензиновых фракций “Изомалк-2”.На графике ниже показана динамика пуска установок изомеризации бензинов в России.
Может ли автомобильное топливо быть экологически чистым?
Этот вопрос становится все более актуальным в современном обществе.
Основная масса выбросов вредных веществ в атмосферу происходит с отработанными газами двигателей внутреннего сгорания. Так, только один легковой автомобиль поглощает ежегодно из атмосферы в среднем больше 4 тонн кислорода, выбрасывая с выхлопными газами примерно 800 кг оксидов углерода, около 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеводородов. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более двухсот компонентов, среди которых много канцерогенов, например, оксиды свинца, тетраэтилсвинец и т.д.
Для решения экологических проблем практически во всех развитых странах мира были приняты меры по регулированию выбросов в атмосферу вредных компонентов отработанных газов автомобилей, а экологичность транспорта на стадии проектирования стоит в одном ряду с его потребительскими качествами и безопасностью. Так в настоящее время в США и странах ЕС введены нормы «Евро-4», которые значительно ужесточили требования к предельно допустимым концентрациям вредных веществ в выхлопных газах автомобилей за последние 10 лет.
Бензины, удовлетворяющие стандартам Евро-4 и Евро-5, характеризуются не только высокими экологическими параметрами, но и улучшенными потребительскими свойствами, к числу которых относятся: детонация, мощность двигателя, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель и т.д.
Введение стандарта ЕВРО-4 на пути к созданию экологически чистого топлива полностью доказало свою эффективность для защиты окружающей среды (рис. 1). По данным Еврокомиссии, за период с 1995 по 2010 год среднее содержание СО, окиси азота (NOx) и соединений свинца в выхлопе эксплуатируемых на территории стран ЕС автомобилей сократилось более чем в 4 раза, а содержание гидрокарбонатов и летучих органических веществ (VOC), сернистого газа и бензола – более чем в 5 раз (рис. 2).
Россия в решении проблемы экологически чистого топлива значительно отстает, что наглядно демонстрируют данные Таблицы 1а.
Рисунок 1. Выбросы основных токсичных компонентов автотранспортных средств
Рисунок 2. Динамика изменения количества выбросов с течением времени
Таблица 1а. Соотношение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в России и Европе
Требования к экологической чистоте автомобильного топлива в России регулируются специальным техническим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензинам, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», который был утвержден постановлением Правительства России № 11 от 27 февраля 2008 года.
Регламент устанавливает обязательные требования к экологической безопасности топлива, соответствующие требованиям директив Европейского парламента и Совета 2003/17/ES и 98/70ES (так называемые стандарты Евро-2, 3, 4, 5). Технический регламент устанавливает минимально допустимые химические и физические параметры автомобильного бензина и дизельного топлива (см. таблицу 2), а также сроки прекращения производства топлива того или иного экологического класса.
Таблица 2. Минимально допустимые химические и физические параметры автомобильного бензина и дизельного топлива
Грядущее вступление в силу требований технического регламента, соответствующих спецификациям Евро-4 и 5, объективно стало серьезным стимулом для увеличения объемов инвестиций в модернизацию основных технологических процессов российских НПЗ.
Переход нефтеперерабатывающей промышленности России к производству экологически чистого автомобильного топлива требует кардинальных изменений в технологиях производства с большими финансовыми затратами.
С целью обеспечения коренного улучшения качества автомобильных бензинов требуется решение следующих задач:
На данный момент соблюдение европейских стандартов моторного топлива, представленного на российском рынке, обеспечивается за счет применения производителями специальной добавки антидетонатора – метилтретбутилового эфира (МТБЭ). Эта добавка также широко применяется в странах ЕС и оказывает положительное влияние на двигатель: содержащийся в МТБЭ кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Однако повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности, росту выбросов окислов азота, а также ускоряет процесс коррозии, поэтому согласно европейским нормам доля МТБЭ не должна превышать 15%. Кроме того, МТБЭ является дорогостоящим компонентом и его применение отрицательно сказывается на ценовых характеристиках бензина, произведенного по европейским стандартам – удорожание по сравнению с обычным высокооктановым бензином составляет 10%.
Одним из наиболее актуальных путей достижения качества топлива в соответствии с европейскими стандартами качества Евро-4, Евро-5 является строительство установок изомеризации. Применение технологий изомеризации при изготовлении бензинов позволяет сократить объем потребления МТБЭ, что в свою очередь приводит к сокращению себестоимости и, соответственно, цены бензина для конечных потребителей.
Целевым продуктом установки изомеризации является изомеризат, в котором отсутствует бензол и другие ароматические углеводороды, отсутствуют олефины, отсутствует сера, азот, тяжелые металлы, а октановое число составляет от 83 до 92 п. по исследовательскому методу в зависимости от технологических схем процесса.
Таким образом, изомеризация легких бензиновых фракций в настоящее время является одним из самых востребованных процессов, обеспечивающих производство экологически чистых автобензинов. Накоплен большой промышленный опыт по использованию различных технологий и технологических схем. Но совершенствование катализаторов и технологий продолжается постоянно.
В XXI столетии все большую популярность приобретает технология изомеризации на базе сульфатированных оксидных катализаторов.
Информация данного раздела приведена исключительно в справочных целях и собрана из различных литературных источников. Информацию о продукции и услугах ООО «НПП Нефтехим» Вы найдете в разделах « Разработки » и « Услуги ».
Необычное топливо будущего: как заправить бак горючим из горчицы или пластиковых отходов
Тренд на экологичность диктует, что мы должны отказаться от бензина и использовать вместо «грязных» видов топлива чистые источники энергии. Также становится более актуальным дефицит ископаемого топлива на мировых рынках: уже через 50 лет человечество будет испытывать дефицит полезных ископаемых, считает член Китайской академии наук, президент Южного технологического университета КНР. «Хайтек» сделал подборку самых необычных экологически чистых видов горючего, некоторые из которых уже используют.
Читайте «Хайтек» в
Суп рамен, горчица или космический мусор — эти три вещи объединяет факт, что они могут стать основой для биотоплива.
Топливо из пластиковых отходов
Проблема пластикового мусора становится критически важной. Крупные страны создают несколько миллионов тонн пластика, из которого всего 9% попадает на переработку. Это связано с тем, что пластиковый мусор трудно превратить в полезные «строительные блоки» для других продуктов.
Исследователи из университета штата Вашингтон предложили новую технологию, которая превращает пластиковый мусор в основу для топлива всего за час. Авторы экспериментировали с катализаторами и условиями, которые могут помочь сделать из полиэтилена углеводороды.
Ученые применили катализатор, сделанный из углерода и серебристо-белого металлического рутения, а также несколько популярных растворителей. В результате исследователи сделали из основу для топлива, состоящую на 90% из пластика. Также у них получились другие углеводороды. Процесс происходил при температуре в 220 °C — обычно в аналогичных случаях используют температуры намного выше, например, 500 °C.
Собрать космический мусор и сделать горючее
Космический мусор — это вышедшие из строя спутники и обломки от взрывов и столкновений космических аппаратов. Астрономы могут отследить только крупные части, так как они быстро пролетают и удается фиксировать не все. Главная проблема — выход из строя работающих спутников из-за столкновения с космическим мусором. Поэтому инженеры придумывают разные способы, как его собрать. Например, с помощью вращающихся магнитов. А в Китае космический уборщик мусора уже испытали на орбите. Но остался один вопрос: после того. как мусор собрали, что с ним делать дальше?
Австралийская компания Neumann Space создала космическую электрическую двигательную установку, которую можно применять на низкой околоземной орбите. Прототип установки уже продемонстрировал, что может улавливать обломки мусора, затем разрезать и плавить. В результате получаются металлические стержни, далее их ионизируют. Это создаст тягу, с помощью которой можно перемещать объекты в космосе.
Топливо для самолетов сделали на основе… горчицы!
Сегодня на авиаперелеты приходится 2,4% от всех выбросов СО2 в мире. При этом биотоплива производится всего 0,05% от примерно 50 млрд галлонов, которые потребляют ежегодно.
Авторы новой работы из университета Джорджии в США предложили необычное решение. Во время эксперимента они выяснили, что Brassica carinata — несъедобная семенная культура — может быть переработана в топливо. Растение упоминается под общими названиями: эфиопский рапс, эфиопская горчица и абиссинская горчица.
Заправить грузовик топливом из бульона от рамена
Глава японской транспортной компании Nishida Shoun Масуми Нисида изобрел новое биотопливо из остатков супа рамен. Это блюдо с пшеничной лапшой и бульоном из свиных костей. В Японии суп пользуется огромной популярностью, поэтому после его производства остается много отходов.
Масуми Нисида начал выкупать у примерно 2 тыс. ресторанов и кафе остатки бульона, чтобы производить около 3 000 литров нового биодизельного топлива ежедневно. В основе создания экотоплива технология, которая разделяет бульон и сало. Последнее используют на дальнейших этапах производства.
Сало быстро затвердевает, чтобы так не происходило из него удаляют определенные химические элементы, поэтому продукт остается в жидком состоянии. Дальше сало смешивают с отходами растительного масла, чтобы получить биодизельное топливо. Эту идею уже применили на практике — транспортная компания, которую возглавляет Масуми Нисида, заправляет новым видом топлива некоторые из своих 170 грузовиков. Позже на экотопливо планируется перевести весь автопарк.
Какие у экотоплива могут быть проблемы?
Сегодня самой популярной альтернативой ископаемому топливу остается водород. На основе этого топлива проектируют самолеты, яхты и даже ракеты.
Но, согласно исследованию, опубликованному в журнале Energy Science and Engineering, углеродный след от голубого водорода может быть на 20% больше, чем от сжигания природного газа или угля. Авторы отмечают, что сам процесс применения водорода является экологичным.
Но перед этим его еще нужно откуда-то взять. И вот тут возникают трудности — во время производства голубого водорода происходят выбросы углекислого газа и метана. Технологии, которые их улавливают, несовершенны, и они пропускают от 10 до 15% образующегося CO2. В результате голубой водород имеет свой углеродный след в зависимости от типа производства.
Он также выделяет на 60% больше выбросов, чем при сжигании дизельного топлива. Поэтому сегодня исследователи изучают альтернативные способы получения водорода, например, с помощью электролиза воды.
Пока что такие виды экотоплива выглядят странно и необычно, потому что мы к ним не привыкли. Но подобное разнообразие говорит о том, что скоро мы найдем самую эффективную альтернативу бензину и начнем привыкать заправлять технику горючим из горчицы или из недоеденного кем-то супа.
ЭКО-бензин от «Татнефтепродукт»: экологично, выгодно, престижно
Брендированное топливо – это топливо с улучшенными характеристиками, которое изготавливается путем добавления в высококачественный бензин специализированных присадок. Химический состав присадок каждая компания прорабатывает индивидуально, и этому предшествуют годы лабораторных исследований, полевых испытаний и тестов, серьезный маркетинговый анализ. Результат такой работы – создание улучшенного топлива. Как правило, такой бензин несколько дороже обычного, однако он обладает дополнительными позитивными свойствами: является более экологичным (брендированное горючее соответствует стандарту «Евро-5»), обеспечивает очистку двигателя от нагара и продлевает срок его эксплуатации, при более экономичном расходе способен повышать мощность двигателя и улучшать его рабочие характеристики, а в длительной перспективе – увеличивать срок службы автомобиля.
Разработка брендированного горючего для компании – своеобразный знак качества, показатель высокого профессионализма и хорошей репутации на рынке – небольшим частным компаниям изготовление «брендов» не под силу, это прерогатива сильных игроков, обладающих собственными лабораториями контроля качества и производственными мощностями. За рубежом изготовление бензина с улучшающими его свойства присадками практикуется уже давно. В последнее десятилетие эта тенденция набрала обороты и в России. Брендированное топливо потребителю предлагают такие компании, как «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», АЗС «ТНК», «ВР», «Башнефть». При этом, если изначально брендированное топливо попадало в сегмент премиальных, то в последние годы ставка делается на массового потребителя, владельцев отечественных авто – брендируются 92-й бензин и дизтопливо. И если в начале скептики сомневались, что этот продукт будет популярным на рынке, то сегодня в этом не сомневается никто. На фоне общего недовольства качеством бензина на заправках многие автовладельцы сделали ставку именно на бренд – его подделка просто невозможна, а значит, качество будет 100%, плюс дополнительные позитивные свойства. И каждое успешно пройденное ТО их в этом убеждает.
Бензин нового поколения
В Татарстане пионером разработки собственного брендированного топлива стала компания «Татнефтепродукт». Это единственная компания в республике, запустившая в производство и продажу инновационный продукт – бензин под маркой «ЭКО» с добавлением присадок нового поколения F2-21 eeFuel (аналогов такой присадки в России пока нет). Как правило, в присадках первого поколения акцент делался на моющие свойства – такой бензин поддерживал чистоту двигателя, обеспечивая тем самым его защиту и оптимальную работу. В компании «Татнефтепродукт» ушли от чисто моющих свойств – химический состав присадки брендированного топлива, позволяет добиться большего эффекта.
Как рассказал начальник управления розничной торговли и маркетинга компании «Татнефтепродукт» Наиль Шайдуллин, собственное брендированное топливо компании имеет отличительные особенности по сравнению с топливом федеральных брендов, будучи изготовленным на базе принципиально другой присадки: «У нее другой принцип действия – помимо прочего, наша присадка является активатором горения. Она имеет большую распыляемость, широко расходится в топливе и, попадая в камеру сгорания, активирует процессы горения, позволяя топливу сгорать более полно – практически на 100% (обычное топливо, как правило, не догорает до конца). За счет такой активации мы получаем меньше нагара и большее количество энергии при меньшем впрыске топлива. Это сокращает расход бензина, повышает мощность, улучшает качественные характеристики работы и продлевает срок жизни двигателя, а также делает его работу более экологичной – большая масса топлива выгорает, а не выбрасывается в атмосферу. Это существенное различие. Запуску брендированного топлива предшествовала долгая и серьезная работа, так что в качестве и характеристиках его мы уверены».
К слову, если эффект от использования улучшенного топлива, по словам многих экспертов, часто бывает заметен только через несколько месяцев, то благоприятное воздействие на двигатель топлива ЭКО ощутимо уже после первой заправки – бензина расходуется меньше, ход становится более уверенным и ровным, а чтобы достичь нужных показателей мощности, не приходится жать педаль до отказа в пол. Это подтверждают и независимые зарубежные эксперты из Голландии и Индии.
Сегодня на АЗС компании представлены три вида брендированного топлива: Аи-95 ЭКО, Аи-92 ЭКО и дизельное топливо ДТ ЭКО класса «Евро-5» (их можно найти на 116 из 146 АЗС компании), в перспективе есть планы запустить в производство и продажу сжиженный газ ЭКО. По собственной статистике компании, топливом ЭКО на АЗС «Татнефтепродукт» сейчас заправляется каждый третий водитель. Убедиться в качестве улучшенного топлива смогли уже многие татарстанцы – об этом свидетельствует не только внутренняя статистика, но и непредвзятые факты – на форумах автолюбителей в Интернете немало положительных отзывов автовладельцев, сделавших устойчивый выбор в пользу бензина ЭКО и приводящих объективные данные о позитивном воздействии его на эксплуатационные характеристики автомобиля. Востребованность данного продукта не вызывает уже никаких сомнений, и это еще раз подтверждает, что ставка на качество – приоритет, который всегда окупается отличной репутацией.