Эконом ncor аэрофлот что это
Классы билетов в Аэрофлоте все подвиды Эконом, Комфорт и Бизнес
Скидки, специальные предложения и акции в Аэрофлоте
В некоторых случаях перевозчик предлагает билеты по специальным расценкам или проводит акции. Например, в начале января 2019 г. стартовала кампания по удешевленной продаже проездных документов с Дальнего Востока в центральные районы России. Часть денег, которую не внесли пассажиры, была переведена из Федеральной казны. Правда, купить уцененные билеты можно было лишь в течение 5 дней, после чего лимит отведенных средств закончился.
Чтобы не пропустить предложения, следите за информацией на официальном сайте. На главной странице вы найдете рубрику «Специальные предложения», где ознакомитесь с тарифами. Также вы можете ввести свои имя и электронный адрес в форму, чтобы вовремя получать оповещения. Правда, способ не порадует надежностью: согласно отзывам, уведомления о наличии дешевых билетов Promo не приходят.
Буквенные обозначения классов обслуживания
На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.
Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум
Тарифный план | Эконом Премиум | Эконом Оптимум | Эконом Бюджет | Эконом Промо |
Коды классов обслуживания | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | Не разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусных миль | 200%-150% | 150%-100% | 125%-75% | 25% |
Транзитные остановки | Разрешены длительные | Разрешены на срок до 72 ч. | Не разрешены | Не разрешены |
Повышение класса обслуживания | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы |
Повышение класса за бонусные мили | Разрешается | Не разрешается | Не разрешается | Не разрешается |
Выбор места | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты | Не предоставляется | Не предоставляется |
Возврат билета | Разрешено без удержания штрафных санкций | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено | Не разрешено |
Внесение изменений | Разрешается, без доплаты | Разрешается с доплатой | Не разрешено | Не разрешено |
Бесплатное место для багажа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Комфорт Оптимум, Премиум
Тарифный план | Комфорт Премиум | Комфорт Оптимум |
Буквенное значение (код) | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусов | 200% | 150% |
Транзитные остановки | Разрешены на длительный срок | Разрешены на срок до 72 часов |
Повышение класса обслуживания | Разрешено с доплатой разницы | Разрешено с доплатой разницы |
Выбор места в салоне | Разрешено без оплаты | Разрешено без оплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено без удержания суммы | Разрешено с удержанием определенного процента |
Внесение изменений в данные билета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Приоритетная регистрация | Представляется | Предоставляется |
Приоритетная посадка/выдача багажа | Не предоставляется | Не предоставляется |
Бизнес Оптимум, Премиум
Тарифный план | Бизнес Премиум | Бизнес Оптимум |
Буквенное значение (коды) | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO |
Начисление бонусов | 250%-200% | 200%-150% |
Выбор места в салоне | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено, без удержания суммы | Разрешено, с удержанием суммы |
Внесение изменений в данные авиабилета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Транзитные остановки | Разрешены (срок от 175 до 365 дней) | Разрешены на срок до 72 часов |
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажа | Предоставляется | Предоставляется |
Доступ в зал ожидания повышенного комфорта | Открыт | Открыт |
Тариф эконом-оптимум и его возможности
Наибольшее количество билетов на лайнеры авиакомпании «Аэрофлот» продается именно по этому тарифу. Высокая востребованность объясняется оптимальным соотношением цены и предлагаемого спектра услуг. При относительно невысокой стоимости рейса сервисный пакет более расширен по сравнению с самым бюджетным тарифом. Число обратного отправления также является фиксированным, а выбор дат невелик, зато пассажир не ограничен месяцем пребывания в стране или городе – дата возвращения может быть отложена на полгода.
Накопить мили с таким тарифом также получится гораздо быстрее, ведь процент прибавки составит 150%
Перелет можно осуществить со стыковками в других населенных пунктах, неважно, в России или за рубежом они будут находиться. Класс комфорта может быть изменен на более высокий, например, за накопленные мили, однако, необходимо сначала уточнить условия для конкретного рейса, поскольку они варьируются
Условия отмены авиарейса довольно мягкие:
Стоит ли брать Комфорт на рейсах Аэрофлота
Какой бы вариант «Комфорта» вы ни выбрали, рассчитывайте на удобные кресла: они снабжаются фиксированными спинками, поэтому сидящий впереди пассажир не откинется, заняв все пространство.
К минусам варианта относят то, что и вам не удастся разложить кресло и хорошенько поспать. Подлокотники между сиденьями не опускаются, и даже те, кто один занимает весь ряд, не смогут лечь.
Между рядами увеличено место — 97 см, что позволяет вытянуть ноги. Для сравнения: подобным преимуществом в классе «Экономический Премиум» воспользуется лишь пассажир, сидящий у аварийного выхода.
К недостаткам «Комфорт Максимум» и «Оптимум» относят и напитки. В качестве приветствия дают воду или сок; алкоголя на большинстве рейсов нет вообще. На некоторых маршрутах вы получите бутылочку вина, но в целом «Аэрофлот» ввел «сухой закон». Еда же представляет собой смесь «Эконома» и «Бизнеса»: закуски из бюджетной категории, а горячее получше.
Если вам предстоит дневной перелет, «Комфорт Максимум» или «Оптимум» вас устроит. Для ночных путешествий раскошельтесь на «Бизнес Оптимум» или летите в эконом-отсеке, где можно разложить кресло.
Тариф Промо Эконом
Самый доступный по цене авиабилет на самолет Аэрофлот – тариф Промо Эконом. Он распространяется только на прямые рейсы и имеет ограниченный спектр услуг.
Особенности тарифа Промо эконом:
Бизнес класс Оптимум в Аэрофлоте что это и чем отличается
Бизнес класс бронирования в «Аэрофлоте» включает в себя и вариант «Оптимум» (Classic). Он похож на предыдущий, но преимуществ у него меньше:
Хотя при сравнении билеты класса «Оптимум» уступают предыдущему варианту, по стоимости они доступнее. Также вы не будете жаловаться на уровень комфорта, хотя во многом он зависит от рейса и аэропорта. Например, в Перми зал ожидания для «Бизнеса» проигрывает бюджетным холлам в столичных аэропортах.
Главная разница в классах билетов заключается в том, что «Максимум» подлежит замене и возврату без дополнительных расходов. Если вы не уверены, что собираетесь лететь в определенный день, выбирайте этот вариант. Путешественникам же, которые не переносят дату и не опаздывают в аэропорт, подойдет тариф Classic. Различий же в удобстве кресел, питании или обслуживании нет, поэтому вы будете лететь с одинаковым комфортом.
Насколько отличается стоимость категорий в классе «Бизнес»? По ближнему маршруту разница составляет около 11 000 руб.; на среднемагистральном —13 000 руб., а на дальнем — 18 000 руб.
Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений
Опубликовано: 27 октября, 2018 в 14:41
В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.
Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.
В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.
Правила применения тарифов Аэрофлот
Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.
Бизнес класс
Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.
Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.
Преимущества билетов Бизнес:
Класс Бизнес разделяется на два тарифа:
Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.
Класс Комфорт
Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.
Условия тарифа Комфорт Премиум:
Комфорт Оптимум:
Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.
Эконом
Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.
Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.
Буквенные обозначения классов обслуживания
На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.
Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум
Тарифный план | Эконом Премиум | Эконом Оптимум | Эконом Бюджет | Эконом Промо | ||
Коды классов обслуживания | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO | ||
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | Не разрешена | Не разрешена | ||
Начисление бонусных миль | 200%-150% | 150%-100% | 125%-75% | 25% | ||
Транзитные остановки | Разрешены длительные | Разрешены на срок до 72 ч. | Не разрешены | Не разрешены | ||
Повышение класса обслуживания | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | ||
Повышение класса за бонусные мили | Разрешается | Не разрешается | Не разрешается | Не разрешается | ||
Выбор места | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты | Не предоставляется | Не предоставляется | ||
Возврат билета | Разрешено без удержания штрафных санкций | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено | Не разрешено | ||
Внесение изменений | Разрешается, без доплаты | Разрешается с доплатой | Не разрешено | Не разрешено | ||
Бесплатное место для багажа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Комфорт Оптимум, Премиум
Тарифный план | Комфорт Премиум | Комфорт Оптимум |
Буквенное значение (код) | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусов | 200% | 150% |
Транзитные остановки | Разрешены на длительный срок | Разрешены на срок до 72 часов |
Повышение класса обслуживания | Разрешено с доплатой разницы | Разрешено с доплатой разницы |
Выбор места в салоне | Разрешено без оплаты | Разрешено без оплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено без удержания суммы | Разрешено с удержанием определенного процента |
Внесение изменений в данные билета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Приоритетная регистрация | Представляется | Предоставляется |
Приоритетная посадка/выдача багажа | Не предоставляется | Не предоставляется |
Бизнес Оптимум, Премиум
Тарифный план | Бизнес Премиум | Бизнес Оптимум |
Буквенное значение (коды) | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO |
Начисление бонусов | 250%-200% | 200%-150% |
Выбор места в салоне | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено, без удержания суммы | Разрешено, с удержанием суммы |
Внесение изменений в данные авиабилета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Транзитные остановки | Разрешены (срок от 175 до 365 дней) | Разрешены на срок до 72 часов |
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажа | Предоставляется | Предоставляется |
Доступ в зал ожидания повышенного комфорта | Открыт | Открыт |
Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте
Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.
Условия для повышения класса обслуживания:
При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.
Стоимость услуги:
При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.
За мили
Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.
Особенности повышения класса милями:
Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Новости, Обзоры, Советы
«Аэрофлот» опубликовал новые тарифы. Анализируем цены.
19/10/2016
Как уже сообщал FrequentFlyers.ru, с 1 ноября 2016 года «Аэрофлот» запустил новые тарифы, главная отличительная особенность которых заключается в том, что теперь все три группы — «Бюджет», «Оптимум» и «Максимум» (до 29.01.2019 назывался Премиум) — будут доступны всегда, в то время как раньше по мере исчезновения из продажи билетов по дешевым тарифам оставались только дорогие, в которых пассажир платил за ненужные ему услуги. Грубо говоря, хочешь внезапно улететь из Москвы в Питер в пятницу вечером — пожалуйста, 20 тысяч рублей за тариф «Максимум». Да, тариф полностью возвратный и можно взять два чемодана, даже если тебе это не нужно. Теперь вы все так же сможете улететь в Питер в последний момент за 20 тысяч рублей, но… по тарифу «Бюджет», не переплачивая за ненужные вам услуги. «Оптимум» в том же направлении в последний момент обойдется в 21000 рублей, а «Максимум» — в 22500 рублей.
То есть, никакого снижения цен в данном случае не произошло, и если вы покупаете билет в последний момент — это будет по-прежнему дорого, и даже еще дороже, чем раньше; сэкономить за счет отсутствия переплаты за ненужные услуги на самом деле не получится.
Совсем другое дело — покупать заблаговременно возвратные тарифы. Если сейчас, например, самый дешевый «Максимум» стоит 15000 рублей в одну сторону, то с 1 ноября он будет стоить всего от 4000 рублей. Это сделает тарифы с включенными дополнительными услугами существенно доступнее. Более того, появляется лайфхак: можно набрать возвратных билетов на любые даты на полгода вперед, а потом их спокойно сдавать перед вылетом (но не после вылета, как раньше), если у тебя поменялись планы.
Стоит отметить, что самый дешевый «Максимум» теперь стоит даже дешевле, чем раньше стоил самый дешевый «Оптимум» — на примере MOW-LED это 4000 рублей вместо 5000, а, например, в Нью-Йорк сейчас «Оптимум» стоит от 360 евро за билет туда-обратно, а новый «Максимум» будет стоить 290. Это важно, когда речь заходит об апгрейде за мили — раньше он был возможен с «Оптимума» и «Максимума», теперь — только с «Максимума», и это сделано потому, что «Оптимум» стал значительно дешевле, да и «Максимум» тоже — то есть, входной порог для мильного апгрейда снизится. Но есть один нюанс: это хорошо только для тех, кто сознательно за свои деньги покупает «Максимум», чтобы потом за мили проапгрейдиться в «Комфорт» или «Бизнес» — это значительно выгоднее, чем изначально покупать соответствующие билеты. Однако командировочным теперь за казенный счет будут брать, конечно же, преимущественно «Бюджет», поскольку он всегда будет в наличии и всегда будет дешевле «Оптимума» и «Максимума». Так что повышение в классе станет привилегией тех, кто путешествует за свой счет.
Более детально изучить тарифы и цены вы можете в прилагаемых таблицах. Числа обозначают цены в рублях для внутренних рейсов и в евро — для международных, без учета такс и сборов. Буква R после числа означает тариф туда-обратно, отсутствие буквы — тариф в одну сторону. Следующие столбцы — код тарифа (его вы видите, например, в маршрут-квитанции) и класс бронирования. В старых тарифах продажа билетов ведется по порядку (в порядке возрастания), в новых тарифах одновременно будет открыто сразу три варианта: сначала N/N+/N++, затем E/E+/E++ и так далее до Y/Y+/Y++. В нашем примере видно, что разница между «Бюджетом» и «Оптимумом» в одну сторону составляет 1000 рублей, между «Оптимумом» и «Максимумом» — 1500 на внутренних рейсах, а на международных — 35 и 60 евро соответственно. На билетах туда-обратно разница вдвое больше.
Старые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):
1 | 1500 | NPXOWRF | N (Бюджет) |
2 | 3000R | NPXRF | N (Бюджет) |
3 | 2250 | EPXOWRF | E (Бюджет) |
4 | 4500R | EPXRF | E (Бюджет) |
5 | 3000 | TPXOWRF | T (Бюджет) |
6 | 6000R | TPXRF | T (Бюджет) |
7 | 4000 | QPXOWRF | Q (Бюджет) |
8 | 8000R | QPXRF | Q (Бюджет) |
9 | 5000 | LEXOWRF | L (Оптимум) |
10 | 10000R | LEXRF | L (Оптимум) |
11 | 6500 | HEXOWRF | H (Оптимум) |
12 | 13000R | HEXRF | H (Оптимум) |
13 | 8500 | KEXOWRF | K (Оптимум) |
14 | 17000R | KEXRF | K (Оптимум) |
15 | 10000 | UEXOWRF | U (Оптимум) |
16 | 20000R | UEXRF | U (Оптимум) |
17 | 12500 | MEXOWRF | M (Оптимум) |
18 | 25000R | MEXRF | M (Оптимум) |
19 | 15000 | BOWRF | B (Максимум) |
20 | 30000R | BRTRF | B (Максимум) |
21 | 20000 | YOWRF | Y (Максимум) |
22 | 40000R | YRTRF | Y (Максимум) |
Новые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):
1 | 1500 | NVOR | N (Бюджет) |
2 | 3000R | NVUR | N (Бюджет) |
3 | 2250 | EVOR | E (Бюджет) |
4 | 4500R | EVUR | E (Бюджет) |
5 | 2500 | NCOR | N+ (Оптимум) |
6 | 5000R | NCLR | N+ (Оптимум) |
7 | 3000 | TVOR | T (Бюджет) |
8 | 6000R | TVUR | T (Бюджет) |
9 | 3250 | ECOR | E+ (Оптимум) |
10 | 6500R | ECLR | E+ (Оптимум) |
11 | 4000 | NFOR | N++ (Максимум) |
12 | 4000 | QVOR | Q (Бюджет) |
13 | 4000 | TCOR | T+ (Оптимум) |
14 | 8000R | NFMR | N++ (Максимум) |
15 | 8000R | QVUR | Q (Бюджет) |
16 | 8000R | TCLR | T+ (Оптимум) |
17 | 4750 | EFOR | E++ (Максимум) |
18 | 9500R | EFMR | E++ (Максимум) |
19 | 5000 | LVOR | L (Бюджет) |
20 | 10000R | LVUR | L (Бюджет) |
21 | 10000R | QCLR | Q+ (Оптимум) |
22 | 5000 | QCOR | Q+ (Оптимум) |
23 | 5500 | TFOR | T++ (Максимум) |
24 | 11000R | TFMR | T++ (Максимум) |
25 | 12000R | LCLR | L+ (Оптимум) |
26 | 6000 | LCOR | L+ (Оптимум) |
27 | 6500 | HVOR | H (Бюджет) |
28 | 13000R | HVUR | H (Бюджет) |
29 | 13000R | QFMR | Q++ (Максимум) |
30 | 6500 | QFOR | Q++ (Максимум) |
31 | 15000R | HCLR | H+ (Оптимум) |
32 | 7500 | HCOR | H+ (Оптимум) |
33 | 15000R | LFMR | L++ (Максимум) |
34 | 7500 | LFOR | L++ (Максимум) |
35 | 8500 | KVOR | K (Бюджет) |
36 | 17000R | KVUR | K (Бюджет) |
37 | 18000R | HFMR | H++ (Максимум) |
38 | 9000 | HFOR | H++ (Максимум) |
39 | 19000R | KCLR | K+ (Оптимум) |
40 | 9500 | KCOR | K+ (Оптимум) |
41 | 10000 | UVOR | U (Бюджет) |
42 | 20000R | UVUR | U (Бюджет) |
43 | 22000R | KFMR | K++ (Максимум) |
44 | 11000 | KFOR | K++ (Максимум) |
45 | 22000R | UCLR | U+ (Оптимум) |
46 | 11000 | UCOR | U+ (Оптимум) |
47 | 12500 | MVOR | M (Бюджет) |
48 | 25000R | MVUR | M (Бюджет) |
49 | 25000R | UFMR | U++ (Максимум) |
50 | 12500 | UFOR | U++ (Максимум) |
51 | 27000R | MCLR | M+ (Оптимум) |
52 | 13500 | MCOR | M+ (Оптимум) |
53 | 15000 | BVOR | B (Бюджет) |
54 | 30000R | BVUR | B (Бюджет) |
55 | 30000R | MFMR | M++ (Максимум) |
56 | 15000 | MFOR | M++ (Максимум) |
57 | 16000 | BCOR | B+ (Оптимум) |
58 | 32000R | BCLR | B+ (Оптимум) |
59 | 17500 | BFOR | B++ (Максимум) |
60 | 35000R | BFMR | B++ (Максимум) |
61 | 20000 | YVOR | Y (Бюджет) |
62 | 40000R | YVUR | Y (Бюджет) |
63 | 42000R | YCLR | Y+ (Оптимум) |
64 | 21000 | YCOR | Y+ (Оптимум) |
65 | 45000R | YFMR | Y++ (Максимум) |
66 | 22500 | YFOR | Y++ (Максимум) |
Старые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):
1 | 100.00R | NLPX | N (Бюджет) |
2 | 70.00 | NLPXOW | N (Бюджет) |
3 | 150.00R | ELPX | E (Бюджет) |
4 | 200.00R | TLPX | T (Бюджет) |
5 | 105.00 | ELPXOW | E (Бюджет) |
6 | 280.00R | QLPX | Q (Бюджет) |
7 | 140.00 | TLPXOW | T (Бюджет) |
8 | 360.00R | LLEX | L (Оптимум) |
9 | 200.00 | QLPXOW | Q (Бюджет) |
10 | 430.00R | ALZX | A (Оптимум-Комфорт) |
11 | 440.00R | HLEX | H (Оптимум) |
12 | 250.00 | LLEXOW | L (Оптимум) |
13 | 540.00R | KLEX | K (Оптимум) |
14 | 590.00R | SLZX | S (Оптимум-Комфорт) |
15 | 300.00 | ALZXOW | A (Оптимум-Комфорт) |
16 | 310.00 | HLEXOW | H (Оптимум) |
17 | 380.00 | KLEXOW | K (Оптимум) |
18 | 800.00R | ULEX | U (Оптимум) |
19 | 410.00 | SLZXOW | S (Оптимум-Комфорт) |
20 | 1100.00R | MLEX | M (Оптимум) |
21 | 560.00 | ULEXOW | U (Оптимум) |
22 | 1300.00R | Z45AP | Z (Оптимум-Бизнес) |
23 | 770.00 | MLEXOW | M (Оптимум) |
24 | 910.00 | Z45APOW | Z (Оптимум-Бизнес) |
25 | 1900.00R | BNRT | B (Максимум) |
26 | 1900.00R | ZBR | Z (Оптимум-Бизнес) |
27 | 2500.00R | I45AP | I (Оптимум-Бизнес) |
28 | 1330.00 | BNOW | B (Максимум) |
29 | 1330.00 | ZBROW | Z (Оптимум-Бизнес) |
30 | 2700.00R | IBR | I (Оптимум-Бизнес) |
31 | 3250.00R | YNRT | Y (Максимум) |
32 | 1750.00 | I45APOW | I (Оптимум-Бизнес) |
33 | 3700.00R | DNRT | D (Максимум-Бизнес) |
34 | 1900.00 | IBROW | I (Оптимум-Бизнес) |
35 | 3900.00R | WNRT | W (Максимум-Комфорт) |
Новые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):