Экспедиционная яхта что это такое
Экспедиционные яхты: особенности и отличия
Многие люди хотят купить себе яхту для путешествий по воде. Помочь купить экспедиционные яхты может компания Азимут, которая предлагает людям как новые, так и б/у яхты моторного типа. В каталоге нет катеров, парусников, ведь основным направлением являются экспедиционные модели.
Особенности предлагаемых моделей яхт
В каталоге есть экспедиционные яхты, которые были названы в честь Magellano Collection. Такие яхты привлекают покупателей высоким уровнем комфорта, отличным оформлением. В дизайне нашли проявления самые передовые инженерные идеи. Это привело к тому, что предлагаемые яхты сильно впечатляют покупателей.
Еще одним видом являются яхты траулерного типа. Заказать их можно в каталоге фирмы «Azimut Yachts Russia», ведь они отличаются достойными показателями мореплавания, большой выносливостью, что обеспечивает большую наработку на отказ. Компания делает уникальные мореплавательные суда, которые отличаются высокой надежностью, уникальностью, ведь имеют длину до 80 футов. Это заинтересовывает у покупателей.
Качественные экспедиционные суда
Экспедиционные яхты подходят для желающих путешествовать на большие дистанции. При сборке яхты применяются новейшие технологии, что минимизирует вред, причиняемый окружающей среде. Это позволило компании получить престижную награду, а именно зеленый сертификат под названием RINA GreenPlus. При должном развитии этой отрасли, можно будет путешествовать на круизной яхте с минимальным вредом для окружения.
Круизные яхты отлично подойдут для небольших заплывов. Они подойдут людям, которые не хотят плавать по морю, океану. Длина этой яхты составляет 60 футов, но в ней есть все необходимое, например, туалет, камбуз, каюта. Данный вид немного уступает по своему функционалу круизным яхтам, но все же находит своих покупателей. Такие яхты оснащаются по последнему слову техники, отличаются изысканной отделкой.
Если имеется необходимость приобрести экспедиционную яхту, то нужно проконсультироваться у специалистов. Профессиональные работники сервиса отлично разбираются в данной теме, так как имеют многолетний опыт работы. С ними можно оговорить все нюансы по выбору яхты, оплате заказа, разных аспектах оформления документов. Специалисты подскажут, на что нужно обратить внимание при выборе яхты, как подобрать наилучший вариант, который будет максимально удовлетворять индивидуальные запросы клиента. На сайте можно почитать отзывы о работе фирмы.
Моторные яхты для дальних путешествий
Экспедиционные яхты – надежные и выносливые суда, которые вмещают в себя большой запас топлива. При изготовлении экспедиционных яхт чаще всего применяют особую сталь, которая предназначена для промышленных кораблей и военных судов. Дополнительное преимущество экспедиционной яхты в том, что ее можно приспособить под любые нужды, например, основать на ней гараж или разместить необходимую технику для круглогодичного проживания. Больше об особенностях экспедиционных яхт вы узнаете из следующей статьи.
Что такое экспедиционные яхты
В современном мире морских путешествий предоставляется большой выбор судов различного типа и на любой вкус. Моторные катера, суперновые лодки, работающие от солнечного света, элитные парусные яхты. Любителям такого вида отдыха предоставляется возможность вместе с типом судна выбрать путешествия. В основном небольшие катера предназначены для прогулок, недалеких путешествий, чуть крупнее лодки могут преодолевать большие расстояния.
Экспедиционные яхты представляют собой достаточно крепкие, выносливые суда с большим запасом топлива. Корпус изготавливается из высокопрочных материалов, а вся механика сделана так просто, чтобы любой обученный человек смог ее починить. Изначально такие яхты переделывали из промышленных кораблей, барж, рыболовных судов.
Многие современные производители до сих пор берут за основу чертежи подобных строений. Они отличаются высокой износостойкостью, хотя и имеют минимум красоты и изящества. Экспедиционные яхты можно разделить на несколько типов. Одни предназначены для неограниченного района плавания, другие для выхода в моря с особо низкими температурами и льдинами на поверхности.
Также есть экспедиционно-парусные яхты и парусно-моторные. В зависимости от того, куда необходимо идти на судне и сколько будет длиться путешествие, необходимо выбирать тип. Главным условием является то, что брать в такие приключения с собой необходимо профессионалов или пройти обучение.
Траулеры — это суда экспедиционного класса, как правило, со стальными корпусами, имеющие неограниченный район плавания. Скошенная или прямая «траулерная» рубка придает им сходство с профессиональными судами — буксирами или рыболовными судами. Собственно, от них они и берут начало.
Надежные корпуса с повышенной мореходностью, рассчитанные на самые жесткие условия, стали основой для современных комфортных экспедиционников. Такие яхты универсальны — они обладают высокой автономностью, что позволяет совершать длительные морские переходы. Также их активно используют профессионалы, ценящие экспедиционные суда за надежность.
Виды экспедиционных яхт
Экспедиционная парусная яхта
Некоторые думают, что яхта может быть только с парусами, а фанаты других и не признают. Элемент романтики тоже присутствует при выборе яхты в пользу парусной. Но помимо этого такое судно с одинаковыми параметрами будет гораздо дешевле моторного как при покупке, так и при аренде.
Для дальних путешествий и семейного отдыха более подходящими будут парусные яхты и в шторма они более надежны, даже небольших размеров, за счет повышенной остойчивости. По этой же причине им не страшен боковой ветер. Качка менее заметна на парусном судне, что немаловажно для тех, кто особенно подвержен морской болезни.
Да, скорость парусника меньше чем моторного катера, но зато вы будете слушать плеск рассекаемой воды, трепет парусов да крики чаек, а не постоянный гул мотора. Вдыхать свежий морской ветер или запах сгораемого топлива – что лучше? Да, парусная яхта при развороте подвержена порой сильному крену, но зато не ней не придется бездельничать.
Яхта с неограниченным районом плавания
Экспедиционные яхты неограниченного района плавания в основном потребляют минимальное количество топлива. Материал, из которого сделано судно, имеет высокую прочность и проходимость.
Главный мостик оборудован всеми необходимыми приспособлениями для навигации и успешного путешествия. Используют такие яхты на озерах, в морях и океанах. Корпус рассчитан на то, что при столкновении с небольшим предметом типа дерева или мусора он не повреждается.
Такая яхта имеет повышенную маневренность и широкий радиус хода. Оснащается по желанию заказчика. На ней обязательно присутствуют комнаты для пассажиров, кухня и другие подобные помещения. Также можно подобрать компактный вариант.
Яхты ледового класса для дальнего плавания
Экспедиционные яхты ледового класса разработаны по специальным чертежам. Они предназначены для хода в холодных морях и океанах. Корпусная обшивка сделана из специального материала, который создан по новейшим современным технологиям.
Яхта легко проходит льдины, столкновение с некрупными не оставляет следов. Может без повреждений вмерзнуть в лед. Каждый участок на судне имеет свое предназначение, пустующих мест не должно быть.Можно сказать, что такие суда предназначены для экстремального путешествия, но на них можно ходить по любым морям и океанам.
Как и в других подобных яхтах, на борту имеются большие топливные баки для длительного непрерывного хода без дозаправки. По проектам такие яхты могут немного проседать, для того чтобы при отливе оставаться на мели для просушки корпуса, при этом не повредив винты.
Парусно-моторные яхты для дальнего плавания
Парусно-моторные яхты появились достаточно давно. Многие любители этого вида спорта покупают именно такой тип судна. Они удобны как для путешествия, так и для короткой прогулки. Сделаны из специальных материалов, оснащены современным оборудованием.
Преимущество парусно-моторной яхты в том, что когда она идет под парусом, двигатель отключают и топливо экономится. Также пропадает характерный шум и вибрации, которые идут от технического отсека. Пассажиры могут в тишине наслаждаться морем и отдыхом или слушать плеск волн.
При изменении ветра нет необходимости ждать попутного, просто включается мотор и судно идет в нужном направлении. Корпус сделан из прочного материала, маневренный, может ходить на длинные расстояния. За счет паруса можно экономить топливо длительное время, что позволит не заходить в гавань на дозаправку.
Моторные яхты для дальних путешествий
Серия моторных экспедиционных яхт, которую не зря назвали именем всемирно известного мореплавателя, привлекает к себе внимание повышенной комфортностью, а также идеальным сочетанием новейших форм. Здесь воплотились в реальность многие инженерные задумки, в результате чего современная экспедиционная яхта просто поражает воображение.
Главные достоинства моторных яхт – это их быстроходность и комфортабельность. Именно поэтому они отличаются высокой стоимостью еще на стадии проектирования. Наличие просторной открытой верхней палубу делает такие яхты привлекательными для отдыха молодежных компаний – здесь тебе и естественный солярий, и место для зажигательной вечеринки.
Высокая скорость и мощный мотор позволяет делать кратковременные вылазки для отдыха, дайвинга или рыбалки на значительные расстояния от берега в течение дня и быстро вернуться на стоянку к вечеру или в случае непогоды.Такие мероприятия придутся по душе тем, кто любит скорость, шум моторов, свист ветра в ушах и ощущение восторга от брызг воды.
Некоторые моторные яхты отличаются роскошным внутренним интерьером и комфортом на уровне солидных отелей, но при этом никакая изоляция не спасает от гула двигателей, особенно при глиссировании. Любителей спокойного отдыха это будет раздражать, а качка ощущается значительно даже при небольшом волнении на море. В шторм на моторной яхте лучше вообще не выходить в море.
Да, на моторной яхте под ногами и не только не будет мешаться парусная оснастка и такелаж. Но ваше нахождение на ней будет ограничиваться праздным времяпровождением, если вы не являетесь шкипером или членом команды. Какую яхту выбрать, парусную или моторную, зависит от вашего характера, цели путешествия, с кем вы планируете выйти в плавание, а также финансовых возможностей.
Следующий вид экспедиционных моторных судов – яхта-катамаран. Это судно предназначено не только для путешествий, но и имеет все необходимое на борту, чтобы можно было некоторое время там пожить. Она имеет первоклассный экстерьер, уверенно сочетающийся с комфортом и размером внутренних помещений.
По сути, яхта-катамаран может быть идеальным выбором для тех, кто желает много времени проводить в море, чтобы не просто совершить круиз, но и осуществить длительное путешествие по океанским просторам. Но при планировании дальности маршрута всегда следует учитывать запас и расход топлива, т.к. он большой, а следовательно и затраты на его пополнение.
Яхта Elling моторная яхта для дальних путешествий
Очередной моделью экспедиционного моторного класса яхт может по праву считаться яхта Elling, родиной которой являются также Нидерланды. Можно сказать, что на отечественном рынке эта яхта пользуется наибольшим спросом.
Это судно смогла соединить в себе все преимущества яхт простого пользовательского класса, в том числе дальность планируемого путешествия, полный комфорт, большая скорость и определенный запас моточасов.
Благодаря ее обтекаемой форме, самый большой допустимый угол крена в шторм не сможет превысить десяти градусов, а волнение воды класса А даже незаметно. Все это позволяет понять, что на такой яхте не страшен никакой шторм.
Корпус яхты также не лишен вмешательства инновационных технологий производства. Вместо простой брони корпус яхты покрыт специальной тканевой прокладкой, состоящей из волокон арамида. Этот материал обеспечивает противоударные свойства высокого уровня.
Экспедиционные яхты неограниченного района плавания
Экспедиционные яхты неограниченного района плавания обладают очень прочным водоизмещающим корпусом, как правило, изготовленным из стали или алюминия, а также скошенной или прямой линией рубки в надстройке.
Все пространство яхты организовано таким образом, чтобы увеличить показатели проходимости и дальности хода – здесь максимальный запас воды и топлива, продублированы все важнейшие инженерные системы, корпус и надстройка предельно утеплены и приспособлены к любым возможным климатическим условиям.
Одной из разновидностей моторных экспедиционных яхт считаются стильные яхты со стальными корпусами. Подобная лодка отличается малым потреблением топлива, что в свою очередь напрямую влияет на радиус плавания. К тому столь крепкий материал для изготовления корпуса не поддается влиянию тяжелых условий, и повышает и без того высокую маневренность яхты.
Капитанский мостик подобной яхты оснащен современным оборудованием, что существенно облегчает управление и навигацию. Таким образом, яхты со стальным корпусом более других соответствуют различным задачам путешествий, другими словами, такая яхта успешно рассекает просторы и озера, и океана, и моря.
Кроме этого, стальной корпус способен предотвратить нежелательные последствия от столкновения с поваленными деревьями, старыми разрушенными причалами. А наличие шестимиллиметровой брони позволяет противостоять даже несколькобальным льдам. Ярким представителем этого класса является яхты марки ДеАльм.
Еще одной разновидностью экспедиционных моторных судов выступают траулеры для морских и океанских плаваний. Ведущим производителем этих лодок выступает все та же компания ДеАльм. Основное преимущество этих траулеров состоит в компактности. Яхта имеет три палубы и умеренно сильный мотор, позволяющий свободно путешествовать и в море, и в океане. Среди поклонников яхтинга наибольшей популярностью пользуются именно эти модели.
Траулер Privateer моторная яхта неограниченного района плавания
Траулер Privateer – яхта, по ощущениям и внешнему виду похожая на корабль и способная служить как корабль. Она доставит вас в любую точку земного шара, вслед за вашей фантазией. У нас можно приобрести траулеры разной длины, от 50 до 84 футов (от 14,99 до 25,60 м).Траулер Privateer – моторная яхта для длинных дистанций, большой радиус передвижений возможен благодаря большим топливным бакам.
Траулеры Privateer имеют сертификат CE, класс A. Основой для этой классической модели траулера служит хорошо сбалансированный по форме корпус Privateer с многоскулыми обводами и носом с развалом бортов. Эта яхта предназначена для тех, кто всегда мечтал жить на борту.
Превосходные мореходные качества ее корпуса превращают эту моторную яхту класса люкс в замечательное судно, пригодное для дальних путешествий и жизни на борту. Несмотря на то, что палубные надстройки намеренно сделаны очень низкими в целях достижения наибольшей устойчивости, высота потолков во всех помещениях траулеров Privateer достигает самое малое 2 м.
Траулеры Privateer славятся своими изысканными интерьерами. Большинство наших заказчиков предпочитают разместить мастер-каюту в середине яхты, там, где благодаря большим окнам в помещение проникает много света. Мастерство наших специалистов не перестанет удивлять вас. Мы используем материалы высочайшего класса, чтобы сделать ваше путешествие на яхте приятным во всех отношениях.
Преимущества экспедиционных яхт
Яхту экспедиционного класса от просто большой яхты с хорошим запасом топлива отличает возможность ее эксплуатации при самых разных погодных условиях, порой даже экстремальных. Красивый дизайнерский интерьер должен быть совмещен с яхтенной практичностью. Все элементы Вашего интерьера должны быть адаптированы к возможности путешествия через штормовое море.
Вся мебель должна быть закреплена, все ящики, шкафчики, дверцы и двери должны иметь соответствующие стопора. Буквально все на яхте экспедиционного класса должно быть спроектировано и оборудовано так, чтобы даже после шторма Ваше судно выглядело так же, как и до него.
Так же Вам стоит обратить внимание не только на систему кондиционирования на яхте, но и на систему отопления. На яхте должна быть установлена система отопления, которая эффективно работает при хорошей «минусовой» температуре.
Преимущества экспедиционных яхт:
Самые большие экспедиционные яхты
Worldmarine.ru подготовил обзор самых больших современных экспедиционных яхт. В список вошли яхты постройки 2011-2017 гг, находящихся сегодня в частных владениях. Самая большая на сегодняшний день яхта-эксплорер длиной 116 метров.
Экспедиционная суперяхта Naia была построена в 2011 году на судоверфи Freire. Ее длина составляет 73,61 метра. Данная яхта-эксплорер является крупнейшим судном такого типа построенным в Испании. Оно было полностью переоборудовано в 2014 году по требованию нового владельца.
Naia обладает высокими техническими характеристиками. На ней расположена вертолетная площадка, сертифицированная по стандартам HCA. Такими площадками, как правило, оснащаются нефтедобывающие платформы в Северном море. На борту корабля установлена система очистки стоков, которая позволяет очищать воду настолько тщательно, что яхта имеет допуск, необходимый для путешествия к берегам Аляски. Четыре куполообразных антенны, установленные на борту, обеспечивают бесперебойный выход в Интернет.
Флагманский корабль судостроительной компании Picchiotti под названием Grace E был построен в 2014 году в Италии. Это очередная яхта-эксплорер из серии Vitruvius, предшественниками которой были 50-метровая Exuma и 55-метровая Galileo G. Судно было спроектировано при участии бюро Vitruvius Ltd, Philippe Briand и Perini Navi Group. Grace E выполнена из алюминия и имеет корпус типа BOS (оптимизированный вытянутый корпус Брианда). Отличие судна от двух предыдущих яхт серии заключается в использовании новой дизель-электрической гребной системы. Оснащенный двумя двигательными установками Azipod, эксплорер может проплывать 7500 морских миль со скоростью 12 узлов.
В целях снижения негативного влияния на окружающую среду яхта Grace E оборудована системой переработки выхлопных газов и хранения мусора.
По словам капитана судна цель конструкторов заключалось в том, чтобы построить корабль, который смог бы посетить любую точку на планете и хранить все отходы на борту на случай, если его невозможно будет утилизировать на берегу.
Яхта-эксплорер Equanimity длиной 91,5 метра была построена в Голландии в 2014 году. Ее название в переводе с английского означает «спокойствие». Стоит заметить, что оно весьма подходит судну, вмещающему на борту 26 пассажиров и предназначенному для исследования океанских глубин.
Конструкторское бюро Azure N.A. и судоверфь Oceanco не разглашают всех характеристик яхты со стальным корпусом. Однако доподлинно известно, что емкость топливных баков составляет 271 000 литров, которых вполне хватит ее владельцу для дальнего плавания. Дизайном интерьера занималась студия Эндрю Винча.
Ulysses- 107 м, верфь Kleven
107-метровая яхта-эксплорер Ulysses, спущенная на воду в 2015 году, является результатом сотрудничества двух норвежских компаний Kleven и Marin Teknikk, работающих в основном над созданием торговых кораблей. Яхта была заказана новозеландским бизнесменом Греймом Хартом.
Спущенная на воду в 2016 году в Германии, яхта-эксплорер Cloudbreak была названа так в часть одноименной волны, образующейся у побережья острова Фиджи.
Ее владелец увлекается исследованием морских глубин и хели-ски. Над конструкцией яхты работали немецкие инженеры судостроительной компании Abeking & Rasmussen и проектировщики из бюро Espen Øino. Результатом совместного творчества стало судно длиной 72.5 со стальным корпусом и алюминиевыми надпалубными конструкциями. Уютные интерьеры, включая интерьер спортивного зала, сауны и массажной зоны создал дизайнер Кристиан Лиагр.
116-метровая яхта-эксплорер Kleven 370 будет передана владельцу в 2017 году. Судно проходило испытания у побережья Норвегии. Разработкой конструкции и строительством этой суперяхты занималась компания Kleven в сотрудничестве с проектными бюро Marin Teknikk, Oscar Mike Naval Architects и инженером Кайлом Диком.
Это вторая по счету и первая по величине яхта после 107-метровой Ulysses, создаваемая норвежской судоверфью Kleven. Обе яхты построены для одного владельца. Вторая яхта 116 метров также будет называться Ulysses.
Судно предназначается для совершения дальних переходов в том числе в неблагоприятных условиях. На его борту смогут разместиться до 66 человек.
Экспедиционные яхты уже давно привлекают к себе особое внимание состоятельных людей. В этом обзоре представлены интересные яхты-эксплореры, которые в наши дни путешествуют по Мировому океану и входят в список наиболее примечательных судов этого типа.
В то время как большинство будущих владельцев суперяхт заказывают на верфях «обычные» суда, пусть даже категории semi custom или custom, некоторых пленяет своеобразная красота специфических яхт, переделанных из коммерческих судов или построенных по их подобию. И архитектура, и технические характеристики таких судов ясно дают понять: на них можно пойти куда угодно, делать, что хочется, и противостоять любым капризам природы. Эти экспедиционные суда (они же — эксплореры) действительно построены для того, чтобы ходить вокруг света (если потребуется!), и способны при этом предоставить высокий уровень комфорта на борту.
Сегодня в мире насчитывается около 5000 суперяхт. Среди них настоящих экспедиционных — несколько десятков. Не так важно, были они созданы путем модернизации существующих коммерческих судов или перед нами новый оригинальный проект. Результат в обоих случаях одинаков: экспедиционная яхта с невероятно широким спектром возможностей.
Мы выбрали семь выдающихся эксплореров с интересной историей, архитектурой, компоновкой и характеристиками.
LUNA
Эта яхта строилась по заказу Романа Абрамовича в немецком Бремерхафене в условиях строжайшей секретности, поэтому даже сейчас, когда со времени спуска прошел почти год, известно о ней лишь немногое. Внешним дизайном занимался Франк Нойбельт (Newcruise), дизайн интерьеров разработал известный Дональд Старки. Самая новая и самая большая в мире частная экспедиционная яхта имеет две вертолетные площадки, крытый бассейн и открывающиеся по бортам балконы. До сих пор Luna путешествовала в основном по Средиземному морю и не была замечена в отдаленных уголках планеты. Зато яхта была предоставлена Мадонне для съемок фильма «W.E.», посвященного истории жизни английского короля Эдуарда VIII. Luna находится на 20-м месте в рейтинге самых крупных частных яхт мира и обошлась заказчику в £ 115 млн.
ДЛИНА 377 ф (115,00 м)
ШИРИНА 59 ф (18,00 м)
ГОД ПОСТРОЙКИ 2010
ВЕРФЬ Lloyd Verft и Stahlbau Nord Shipyard
DIONE SKY
Если это имя вам незнакомо, то, вероятно, оригинальное название Turmoil скажет больше. Эта яхта стоит у профессионалов и любителей на особенном месте, поскольку считается родоначальницей современных тенденций в сегменте экспедиционных судов. Первым владельцем этой яхты, построенной на верфи Palmer Johnson в 1996 году, был Гэри Комер, американский бизнесмен и основатель компании по производству одежды Lands End. В то время лишь немногие новые яхты выглядели настолько похожими на траулеры, а путешествовали столь интенсивно вообще единицы. С тех пор и уже со следующими владельцами Dione Sky прошла в общей сложности более 200 000 миль. Человек, которому яхта принадлежит сейчас, обогнул на ней Северную и Южную Америку, а также обошел вокруг обоих полюсов. Запас хода по топливу на скорости 12,5 узла составляет 7000 миль, а на борту в каютах с традиционным яхтенным интерьером могут расположиться десять гостей.
ДЛИНА 151 ф (46,20 м)
ГОД ПОСТРОЙКИ 1996
SEAWOLF
В 1957 году на верфи J&K Smits в Голландии был построен 58‑метровый океанский буксир, получивший название Smit Clyde. В дальнейшем это судно заслужило репутацию весьма прочного и надежного: в 1968 году оно буксировало из Бостона в Японию американские авианосцы, а позднее дважды выдержала жестокий тайфун во время буксировки супертанкера с нефтью из Персидского залива в ту же Японию. В 2002 году Smit Clyde было переоборудовано в экспедиционную яхту, сменило название на Seawolf, но сохранило невероятный запас хода 32 000 миль на скорости чуть более 12 узлов. На главной палубе яхты хранятся моторная и парусная (28‑футовый кеч) лодки, а на верхней, между обеденным столом и лежаками для загара, расположена джакузи. Seawolf доступна для чартера на юге Тихого океана.
ДЛИНА 193 ф (58,83 м)
ШИРИНА 34 ф (10,36 м)
ГОД ПОСТРОЙКИ 1957
ВЕРФЬ J&K Smits Scheepswerven N. V.
ITASCA
Судно построено на голландской верфи J&K Smits в 1961 году и прошло модернизацию почти 20 лет спустя (1980 год). Является одним из примеров переоборудования коммерческого судна в экспедиционную яхту. Прежде Itasca была морским спасательным буксиром, а рефит заказал известный американец Уильям Саймон, состоявший министром финансов в администрации Ричарда Никсона и Джеральда Форда. Когда обновленную Itasca с интерьерами в стиле Новой Англии спустили на воду, Саймон начал активно путешествовать на яхте. Его любимыми маршрутами стали Северно- Западный проход — интересная и опасная акватория на севере Канады, а также походы к Антарктиде. Это и неудивительно, поскольку запас хода Itasca на скорости 11 узлов впечатляет — 13 000 миль. Следующие владельцы также не держали судно у причала и путешествовали в Карибском море, у берегов Чили, к Мальдивским островам и к Папуа Новой Гвинее.
ДЛИНА 175 ф (53,55 м)
ШИРИНА 33 ф (10,36 м)
ГОД ПОСТРОЙКИ 1961
ВЕРФЬ J&K Smits Scheepswerven N. V.
VOYAGER
Voyager была, в первую очередь, известна под своим первым именем Absinthe, а имен, как и владельцев, у нее было много: Claire T, Lara A, Nefertiti, Eretia II. Эту яхту длиной в 61 метр построили на испанской верфи Astilleros Celaya S. A. в 1973 году. Позже ее купил канадец, и после серьезного рефита, длившегося с 2003 по 2005 год, обновленное судно предлагало необычный вид чартера с гелискиингом. Voyager курсировала вдоль канадского побережья, а гости отправлялись на вертолете кататься на лыжах с самых отдаленных вершин канадских Скалистых гор. Сегодня яхта в основном используется для чартера на Средиземном море, где, к сожалению, нет возможности реализовать ее серьезный экспедиционный потенциал (запас хода превышает 5500 миль). Для гостей на борту оборудованы 9 кают, а недополученное удовольствие от дальних походов компенсируют многочисленные водные игрушки.
ДЛИНА 201 ф (61,30 м)
ГОД ПОСТРОЙКИ 1973
ВЕРФЬ Astilleros Celaya S. A.
WHALE SONG
Whale Song — самая маленькая из описанных здесь яхт, но не менее впечатляющая. Не так давно это 28‑метровое судно закончило пятилетнее путешествие вокруг света, побывав в Перу, Австралии, Африке и на северо-западе Тихого океана. Американская верфь Trinity Yachts, где построена Whale Song, известна серьезным опытом в создании не только роскошных суперяхт, но также военных и коммерческих судов. Whale Song строили с расчетом на путешествия в удаленные места, включая районы, где может встретиться лед, поэтому запас хода яхты составляет 5000 миль на 8 узлах, а ее корпус имеет достаточную ледовую защиту.
ГОД ПОСТРОЙКИ 2001
ВЕРФЬ Trinity Yachts
MYSTERE SHADOW
Изначально судно под названием Sabine Seahorse было построено в 1981 году на верфи Houma Fabricators (США) для обслуживания нефтедобывающих платформ в океане (доставка вахтенных рабочих, снабжения и пр.). В 2006 году компания Shadow Marine, специализирующаяся на переоборудовании коммерческих судов в яхты, приобрела Sabine Seahorse, дала ей новое имя и сделала из нее идеальное судно поддержки суперяхт, в гаражах которого хранится целый флот водных игрушек. Запас хода 3800 миль на 10 узлах дает Mystere Shadow возможность сопровождать любую яхту в любую точку планеты. Этим летом судно прошло еще один рефит во французской Monaco Marine, где корпус удлинили до 50 метров и добавили еще несколько интересных моментов, включая spa, турецкую баню и массажную комнату. Когда все игрушки спущены на воду, огромный гараж Mystere Shadow может превращаться в танцпол с разноцветной иллюминацией и дымогенератором.
ДЛИНА 164 ф (50,00 м)
ШИРИНА 38 ф (11,58 м)
ГОД ПОСТРОЙКИ 1981
ВЕРФЬ Houma Fabricators (сейчас Candies Shipbuilders)