Эксперт по визуальному контенту что это такое
Визуальный ассистент в Инстаграм (визуал-менеджер)
В Инстаграме встречают по визуалу. Сначала пользователи обращают внимание на сочетание фотографий, их качество, обработку, и только потом на содержание. На визуально приятные и эстетичные профили подписываются охотнее, чем на аккаунты без единого стиля и визуальной концепции. И это огромная проблема для множества экспертов, предпринимателей и начинающих блогеров. У них есть идеи, контент, полезная информация, крутой товар и интересная личность, но нет понимания, как красиво оформить профиль.
Помочь привести в порядок хаотичную ленту могут визуальные ассистенты.
Кто такой визуальный ассистент в инстаграм?
Визуальный ассистент – это специалист, отвечающий за внешний вид аккаунта.
В зависимости от формата сотрудничества он может консультировать владельца аккаунта, либо полностью взять на себя обязанности по созданию и наполнению профиля визуальным контентом.
Другие названия профессии : визуал менеджер, визуальный контентмейкер, визуализатор бренда.
Визуальный менеджер создаёт (или помогает создать) фотографии, видео, инфографику, шаблоны для постов, макеты для историй, обложки и иконки. Но главная его обязанность – разработка личного (фирменного) стиля для инста-профиля.
Чем занимается
Визуальному ассистенту необходимо уметь творчески подходить к работе. Дизайн аккаунта – результат не только кропотливой работы, но и творческого штурма.
Что должен уметь
Визуал менеджер это одновременно дизайнер, стилист и фотограф.
Помимо этого специалист должен понимать, как создаются фотографии. Визуал ассистент может лично не заниматься съемкой, но поскольку он составляет ТЗ для фотографа и даёт советы по съемке для заказчика, без знания композиции, работы со светом, ретуши и отработки не обойтись.
Обучение
1. Курс «Профессия Рекламный фотограф с нуля» от Skillbox
Эта программа подойдет вам, если вы готовы совмещать сразу две профессии: фотограф + визуальный менеджер. Оказывая две услуги в комплекте (разработка визуала и помощь в создании контента) можно повысить средний чек за работу с одним клиентом в два раза.
На курсе вы научитесь создавать качественный цепляющий визуал для социальных сетей (и не только), профессионально организовывать съёмки и выстраивать работу с фотографом.
2. Курс «Профессия – графический дизайнер» от Contented
Здесь вы освоите востребованную профессию с нуля, научившись:
Каждый ученик попадает в общекурсовой чат, где может задавать вопросы координаторам и наставникам курса.
🕑 Программа, рассчитанная на 9 месяцев.
Цены : 78 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 6 500 рублей в месяц.
3. Курс «Коммерческий фотограф» от Contented
Онлайн-программа, которая научит создавать крутой контент с уникальным авторским почерком.
🕑 Обучение длится 6 месяцев.
Цены : 96 000 рублей. Можно оформить рассрочку с платежом 8 000 рублей в месяц.
4. Курс «PROсто дизайн в Инстаграм»
Идеальный курс для новичка в профессии. Он посвящен не столько работе визуал менеджера, сколько проработке собственной концепции аккаунта. Все практические задания здесь выполняются не на абстрактных примерах. Вы приведёте в порядок свой профиль, подготовите его к продвижению, увидите, как создается визуальная концепция в социальных сетях.
Курс состоит из 6 разделов, в каждом по 2-3 урока. В качестве бонуса вы получите множество полезных шпаргалок, которые пригодятся в работе (пресеты, пример контент-плана, архетипы в дизайне).
Цены : тариф для самостоятельного изучения обойдется в 2900 рублей, тариф с обратной связью – 4900 рублей. Тариф с личной помощью куратора – 8900 рублей.
5. Курс «5 шагов до ленты мечты»
Обучающая программа от Ксении Григорьевой, визуального ассистента и арт-директора. Новички в профессии получат здесь четкие структурированные знания по разработке визуала.
🕑 Курс длится 5 недель, по 1 тематическому блоку на каждую неделю обучения.
Цены : есть три тарифных плана: 4990, 8990 и 19 900 рублей.
Портфолио визуального ассистента
Отдельное внимание уделите портфолио. Проще всего добавить примеры работ в актуальные истории. Оформите их в виде тематических блоков «Прайс», «Кейсы», «Отзывы», «Визуал».
Посмотрите на фото ниже. Это пример качественно оформленного портфолио. Потенциальные клиенты должны своими глазами увидеть, как визуал меняет представление об аккаунте.
Как найти клиентов?
Визуальный ассистент нужен всем, кто хочет чтобы его заметили.
Не важно, какова цель ведения блога – заработок или привлечение внимания к аккаунту. Без качественного визуала не будет подписок\клиентов\продаж. Но не все понимают что им необходим визуальный помощник. Лучше всего предлагать свою помощь в момент, когда пользователю указали что его визуальная часть блога «хромает».
С этой целью ищите интерактивы «Зацени мой визуал», «Подписался бы?». Суть интерактива: в аккаунте публикуется пост, и пользователи начинаю оставлять к нему комментарий «Зацени мой визуал». Другие юзеры в ответ высказывают своё мнение (не цепляет\ не нравится и т.п.). Комментируйте эти посты.
Пишите развёрнутые комментарии, обрисовывайте проблему и пути ее решения, высказывайте своё экспертное мнение. Люди начнут переходить на вашу старицу ради интереса (все захотят узнать, как выглядит аккаунт того, кто критикует визуал других). И здесь важно не упасть в грязь лицом и не упустить потенциальных клиентов.
Обязательно публикуйте полезные тексты по визуалу (подборки приложений, тренды, правила обработки фото). Вряд ли к вам сразу же обратятся за помощью. Но по крайней мере подпишутся, чтобы следить за постами, или добавят в «сохраненное» и будут присматриваться прежде чем заказать у вас услугу.
Сколько можно заработать
Средний чек визуального ассистента – 5000 рублей
Сюда входит разработка визуальной концепции аккаунта, контент-план на месяц (без тем публикаций и текста). Цену устанавливает сам специалист. Я знаю менеджеров визуала, чей средний чек всего 1000 рублей, и тех, кто берет за создание визуала соц. сетей в районе 50 000 – 100 000 рублей в месяц. Все зависит от позиционирования, известности, креативности.
Главное указать свои цены в профиле, на видном месте. Не ждите, что люди сами будут стучаться в директ с просьбой выслать им прайс. Они уйдут к тому, кто подумал об их времени и заранее указал цены.
Можно разработать тарифы с разной комбинацией услуг.
Либо расписать каждую услугу отдельно, обозначив цену и все что в неё входит.
Инструменты визуального ассистента
Главный инструмент визуального ассистента – смартфон. Именно на него нужно будет установить приложения – помощники. В топ приложений визуал менеджера входит:
Отзывы от визуальных ассистентов
В этом цифровом мире нельзя останавливаться, постоянно нужно учиться и двигаться вперёд, слишком быстро меняются тренды и алгоритмы, но зато здесь нет потолка в зарплате, в твоих возможностях все зависит только от самого себя.
Где найти первого клиента? Поможет поиск среди знакомых. Я начала именно с этого и получилось очень успешно, так как оказалось, что многим необходима моя помощь, а потом запустилось «сарафанное радио» и никакие методы, перечисленные выше, я не использовала.
Когда я перешла в инстаграм из вконтакте, я относилась к нему, к Инстаграму, не серьезно. Залипала на фотки, посты читала очень редко. И понятия не имела, что такое визуал. Когда я прошла первое обучение, которое так и называлось Красивый инстаграм, я поняла, как много я потеряла. Ведь страсть к съемке у меня на тот момент уже была. И вот моя лента стала преображаться, появились новые знакомые и клиенты.
11 советов по использованию визуального контента в соцсетях
Визуальный контент – основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу.
В данной статье мы перечислим 13 советов по использованию визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание своих подписчиков и сделать их более вовлеченными по отношению к вашему бренду.
1. Добавляйте к изображениям текст
Подписи на изображениях делают ваш пост более профессиональным, ускоряют понимание сообщения, а также способствуют более активному расшариванию.
Если вы не владеете фотошопом, добавить подписи к изображениям можно с помощью бесплатного онлайн-сервиса Fotor. Для этого перейдите по ссылке, нажмите на кнопку «Открыть файл» и кликните по иконке Т+. Главные преимущества этого сервиса перед его аналогами: простой интерфейс, большое количество кириллических шрифтов и гибкие настройки.
2. Делитесь историями с помощью коллажей
Вы недавно сделали ремонт в офисе? Создайте коллаж на тему «до и после». Посетили интересную конференцию? Соберите лица всех участников на одном фото. Хотите поделиться с подписчиками трогательной историей любви? Коллаж – вот, что вам нужно.
Чтобы создать коллаж, зайдите на сайт Fotor в раздел «Коллаж», выберите подходящий шаблон, загрузите свои изображения, отредактируйте их и нажмите «Сохранить».
3. Приводите мудрые цитаты
Цитаты – один из излюбленных типов контента в соцсетях. Люди их просто обожают. Наверное, поэтому цитаты обычно набирают так много расшариваний и комментариев. Для создания стильных открыток с цитатами воспользуйтесь Canva.
4. Поднимайте настроение смешными мемами
1001mem – это отличный сайт с мемами и демотиваторами. Здесь вы можете создавать свои собственным мемы (для этого нужно зарегистрироваться), а можно искать уже готовые. Также для этих целей можно использовать поиск «Яндекса» и «Гугла».
5. Вдохновляйте лайфхаками
Всем известно, одно фото лучше тысячи слов. Поделитесь с подписчиками интересной идеей, лайфхаком или инструкцией по выполнению сложного действия. Они любят такие посты и с удовольствием делятся ими со своими друзьями.
6. Удивляйте поразительными фактами
Люди – создания любопытные. Нам нравится узнавать что-то новое и необычное, а потом делиться этим со своими близкими. Используйте интересные факты в своем продвижении в соцсетях. Они вызывают очень хороший отклик у аудитории.
7. Создавайте красивую инфографику
Инфографика позволяет визуализировать и упрощать сложно-структурированную информацию. Практически всегда они набирают много лайков и расшариваний и потому являются незаменимым инструментом SM-маркетологов. О том, как быстро и просто создать хорошую инфографику, можно подробно прочитать здесь.
8. Делитесь личными фотографиями
Покажите своим подписчикам, что ваша компания – живая и настоящая. Выложите фотографии с корпоратива или заснимите один день из жизни офиса. Вот увидите: отклик будет великолепный.
9. Хвастайтесь своими отзывами
У вашей компании много положительных отзывов? Не позволяйте им пылиться в темных уголках вашего сайта, куда редко кто заходит. Похвастайтесь ими в соцсетях. Сделайте скриншот отзыва и выложите его у всех на обозрении. Пусть ваши подписчики знают, что с вами можно иметь дело.
В нашей группе «ВКонтакте» мы недавно опубликовали очень душевный отзыв от нашего подписчика и студента курса по интернет-маркетингу.
10. Используйте приложение Teorex Inpaint
Teorex Inpaint – это небольшая программа, с помощью которой можно в два клика удалить любой ненужный элемент на изображении. Все, что для этого нужно сделать, – это выделить нужную область и нажать на ластик. Единственный минус этого приложения заключается в том, что оно не справляется с большим количеством слоев и цветов. Но если что-то нужно убрать по-быстрому, то эта штука просто незаменима.
11. Призывайте подписчиков делиться своими фото
Пользователи соцсетей обожают делиться своими фотографиями. Так почему бы не использовать эту особенность себе на благо? Устройте конкурс на лучшую фотографию / образ / оригинальную идею использования вашего продукта. Разрешите им самим загружать свои шедевры в альбом группы – поверьте, это занятие принесет им большое удовольствие, а вы по окончанию конкурса получите шикарную галерею с фотографиями своего продукта.
Заработать на визуале в Instagram: с чего начать и как продолжить
Модная профессия, которой (пока еще) не учат в институтах 😎
Instagram давно перестал быть просто развлечением: для многих это площадка, приносящая доход. Над созданием контента для блогеров и бизнес-аккаунтов трудятся целые команды: копирайтеры, контент-менеджеры, менеджеры по продвижению.
👉 Горячее направление — создание визуала в ленте и сторис. Качественный и гармоничный визуал привлекает внимание подписчиков и поэтому ценится среди профессиональной аудитории.
Как же стать востребованным специалистом по созданию визуала в ленте Instagram, и что для это нужно? Рассказывает Александра Занина ( @alexis_mode ), популярный блогер, эксперт по созданию визуала, основатель агентства по созданию визуала « Бложенька », автор книги «Как зарабатывать на визуале в Instagram» и создатель курса #навизуале для желающих освоить эту профессию.
Что такое визуал
Инстаграм — визуальная социальная сеть: подписчики оценивают оформление профиля или новое фото в ленте за несколько секунд и тут же принимают решение, остаться или пролистать.
Мы избалованы контентом, вокруг (и в том числе в нашем смартфоне) слишком много информации. Поэтому создатели контента тщательно подбирают слова и символы для описания профиля, прогоняют фото и видео через графические редакторы. Встроенными фильтрами Инсты мало кто пользуется — разработчики их не развивают. Потому сервисы вроде VSCO и Adobe Lightroom — важные рабочие инструменты для инстаграмщиков. Они помогают создать заметный визуал.
Инстаграм же занимается функционалом. Сначала это была соцсеть только с фотографиями, сегодня в ней есть истории с интеграцией ссылок, стикеров, опросов, с прямыми эфирами. В рекламные публикации можно встраивать спонсорские ссылки и даже товары.
Блогерам создали функциональную площадку, которую они должны наполнить ярким визуальным контентом.
С чего начать: кому это доступно и обязателен ли безупречный вкус
Заниматься визуалом может каждый, но чтобы создавать шедевры, нужны особые навыки. Чувству прекрасного можно обучиться: наши представления о нем кажутся субъективными, но основываются на математике — золотое сечение тому пример. Абстрактное мышление тоже можно развивать, а оно поможет тебе ловить красоту момента.
Всему этому можно обучиться, но требуются время и усилия. Как и в искусстве, ты можешь научиться создавать шедевры, которые будут завоевывать награды за креативность и выставляться в галереях будущего — но это потребует упорной работы. Но даже небольшой прогресс на этом пути позволит тебе лучше привлекать внимание и передавать мысль через визуал.
Путь к успеху состоит из маленьких шагов, первый из которых — тренировать насмотренность.
Это тот навык, который нарабатывается со временем.
У меня не было ни художественного образования, ни опыта рисования. Для тренировки насмотренности в начале своего пути я завела отдельный Instagram-аккаунт, где подписалась только на те профили, которые казались мне визуально привлекательными.
Я отмечала, что именно мне нравится в них: идеи для фото, обработка или цветовые сочетания. Так сформировалось мое представление о том, что такое стильный визуальный контент.
Дальше я практиковалась: повторяла идеи для фото, которые мне понравились, пробовала разные виды обработки и составляла ленту из того, что получилось.
Какая техника нужна для создания крутого визуала
На самом деле, не нужен ни штатив (его можно соорудить при необходимости из подручных предметов), ни дополнительный свет (все можно снимать при естественном дневном свете).
Все фотографии можно снимать на телефон. И я бы сказала, даже не «можно», а «нужно»: в 2021 году в тренде естественные, спонтанные кадры, сделанные будто случайно.
Постановочные и слишком продуманные фотографии, сделанные в студии на профессиональную камеру, — это то, что больше не актуально.
Сегодня я создаю контент для своего аккаунта с аудиторией более 500 тыс. человек, но до сих пор не использую фотоаппарат — только камеру IPhone.
Как сделать ленту Инстаграма гармоничной
Создание визуала — творческая работа, но в ней есть некоторые правила, которые со временем меняются.
Например, 3-4 года назад считалось, что гармоничная лента в едином стиле — та, что составлена из фотографий с одной обработкой (обычно очень активной и сильно меняющей цвета) 👇
или в одной цветовой гамме 👇
Сейчас понятие единого стиля в ленте стало шире и многограннее. Актуальная лента сегодня — живая, меняющаяся и разнообразная, которую выделяют уникальные фишки и стилистические приемы. Некоторые из них я опишу дальше.
К примеру, гармоничную ленту можно создать, используя от одного до четырех акцентных цветов на некоторых фотографиях 👇
Этот прием помогает сделать живую ленту, в которую можно вписать практически любую фотографию. Главное, чтобы оттенки акцентных цветов были похожи: так они будут объединять ленту в одну гармоничную картинку. А обработка и дополнительные цвета на фото могут меняться от снимка к снимку.
Еще один прием — составлять ленту из фотографий с одной насыщенностью, то есть из ярких или пастельных цветов 👇
Насыщенность оттенков можно менять обработкой. Такой формат единого стиля удобен тем, что можно использовать любые цвета, не подбирать одежду или локации по цвету и добиваться гармонии простой обработкой. Но важно не «перегнуть палку», не делать оттенки слишком яркими или слишком бледными.
Также в тренде натуральная обработка «без обработки». Чтобы добиться такого эффекта, используй фильтры максимум на 30% или меняй настройки яркости, контрастности, насыщенности и температуры вручную.
👉 Для планирования пользуйся приложением-планировщиком, чтобы посмотреть, как будет выглядеть лента.
Это поможет убедиться, что фотографии подходят друг другу по обработке, цветам и смотрятся гармонично вместе. Например, рядом не находятся фотографии с одинаковыми позами, ракурсами или цветами.
Где и как искать клиентов
Чтобы успешно находить клиентов, прежде всего стоит понять, кому нужны услуги специалиста по визуалу и для чего. Также стоит разделить потенциальных клиентов по уровню требований и начинать с того уровня, для которого у тебя есть убедительное портфолио.
Для новичка это будут блогеры, эксперты или бизнесы с небольшой аудиторией (3-50 тысяч подписчиков), уже имеющие заработок через аккаунт или, возможно, только начинающие свой коммерческий путь в Инстаграме.
Коммерческий — потому что клиенты, для которых Инстаграм всего лишь хобби, за редкими исключениями не испытывают потребности в профессиональном визуале и не готовы за него платить.
По моему опыту, те, кто не привлекает клиентов со своего аккаунта, даже если заказывают услуги по созданию визуала, достаточно быстро перестают тратить на это деньги. Потому что для них это становится неразумной тратой.
Поэтому при поиске потенциальных клиентов важно ориентироваться на тех, кто имеет заработок с Инстаграма через продажу своих услуг (маникюр, окрашивание волос, реклама в блоге, тренировки) или товаров (одежда, курсы, косметика).
Как привлекать клиентов
Существует два способа привлечения: исходящий и входящий. Первый требует от тебя активных действий, а второй строится на рекомендациях и в основном зависит от твоего опыта и портфолио.
привлечь целевых клиентов;
понять, на каких этапах привлечения потенциальные клиенты прекращают с тобой общаться. Это поможет тебе выяснить потребности целевой аудитории и улучшить навыки делового общения.
Первый шаг этого процесса — поиск. Здесь стоит понять, на какой уровень клиентов тебе стоит рассчитывать — прежде всего, исходя из твоего опыта и портфолио.
Не пытайся сразу начинать сотрудничество с крупными блогерами или магазинами, если у тебя в портфолио есть только работы для себя и для друзей. Ориентируйся на тех, кто начинает свой путь и еще не имеет сотен тысяч подписчиков.
60% наших учеников именно так нашли своих первых клиентов. Наверняка и среди твоих знакомых есть те, кто делает маникюр, преподает английский или открыл небольшой шоурум.
Если ты хочешь начать сотрудничать с бизнесами, то используй в строке поиска слова «шоурум одежды», «салон красоты».
Если хочешь работать с экспертами, то вбивай «стилист», «тренер», «танцор». Сохраняй тех, кто активно ведет свой инстаграм, монетизирует его, но пока еще не занимается оформлением визуальной части ленты.
Как вести переговоры с клиентом
Стоит рассказать кратко о себе, своих работах и результатах, это покажет, почему тебе как специалисту стоит доверять. Далее расскажи, какие услуги ты можешь оказать клиенту и чем они будут для него ценны.
Зачастую, даже если потенциальный клиент еще не осознает ценность визуала, ты можешь объяснить ему возможный эффект — начиная от экономии времени и заканчивая большим вниманием подписчиков.
Внимание подписчиков — это главный ресурс, который помогает добиваться целей в визуальной социальной сети.
Наконец, и это особенно важно на этапе, когда твое портфолио еще не говорит само за себя, ты можешь предложить потенциальному клиенту выполнить для него небольшое задание бесплатно. Это поможет повысить его лояльность и твою экспертность.
Воронка продаж помогает прогнозировать, сколько клиентов можно «заполучить», если работать системно. Например, если ты новичок, то, написав 100 людям, ты начнешь работать, как минимум, с одним. На начальных этапах поиск первых клиентов зависит не только от твоего портфолио, но и от количества отправленных сообщений и качества твоих коммуникаций.
Что же касается входящего поиска клиентов — он зависит от того, насколько твои текущие клиенты довольны сотрудничеством с тобой. Именно поэтому на всем протяжении сотрудничества, важно собирать обратную связь от клиентов: чем они довольны, а чем — нет, и стараться работать над недостатками.
3 эксперта по соцсетям – о настоящем и будущем визуального контента в SMM
Редактор направления Истории
Изображения и видео стремительно становятся главным источником трафика. Учитывая такое обилие визуального контента в сети, как можно выделиться из толпы? Специалисты одного из крупнейших фотобанков Depositphotos узнали у лидеров индустрии и экспертов, как они относятся к важности визуальных элементов при продвижении в соцсетях и что могут выделить в качестве текущих и будущих трендов отрасли.
Ответы этих людей помогли выделить шесть главных правил, которым нужно следовать, чтобы разработать успешную SMM-стратегию. Но сначала немного статистики.
Рейтинг приоритетов для создателей B2C-контента (источник):
6 правил эффективного маркетинга в соцсетях от экспертов
1. Всегда используйте оригинальный визуальный контент
Ядром вашей SMM-стратегии должны стать изображения, GIF и видеоролики. Ничто не привлекает внимание к публикации так же хорошо, как качественное изображение. Только вспомните, как выглядит типичная лента в Facebook или Twitter – сотни кричащих фотографий и видеороликов, разбавленных лишь парой чисто текстовых публикаций.
«Компании могут использовать силу визуальных средств – фотографий, графики, инфографики, анимаций, GIF-изображений и коротких видеороликов – как важнейшей составляющей социального контента. Чаще всего использование изображений приводит к более высокой вовлеченности, чем ссылки или текстовые заметки. (В Facebook публикации с изображениями получают в 2,3 раза больше внимания, чем публикации без них.)»
Таким образом, вопрос не в том, стоит использовать визуальные средства или нет – вопрос в том, какие их типы нужно использовать? Главная функция изображений и видео – привлечь внимание пользователей к тексту и спровоцировать реакции (лайки, шеры, комментарии, клики). Поэтому визуальные средства должны вызывать у аудитории интерес и эмоциональный отклик.
2. Демонстрируйте идентичность вашего бренда: UGC и постоянство стиля
Постоянство стилистики и качества изображений – главный ключ к эффективному построению вашего бренда в соцсетях. Цветовая гамма, темы и общее настроение должны соответствовать общей концепции.
«Выбор между фотографиями и иллюстрациями должен быть сделан в рамках проработки визуального стиля бренда. Конечно, никто не запрещает использовать оба варианта, но создатели контента должны понимать, какую пользу тот или иной его тип принесет компании. На обмене качественными, интересными и правильно обработанными фотографиями выросла целая социальная сеть – Instagram».
Еще один ключевой аспект – использование в ваших социальных сетях пользовательского контента (UGC). Многие бренды выбирают такие фотографии и иллюстрации для достижения самобытности и убедительности материалов. 63% пользователей верят визуальному UGC больше, чем традиционным изображениями компании.
Взгляните на аккаунты знаменитых брендов в Instagram и оцените, каким визуальным средствам они отдают предпочтение. Вы удивитесь, как часто их выбор падает на UGC.
3. Используйте визуальный контент для разных целей
Фотоснимки, которые вы делаете сами или покупаете на фотобанках для блогов и статей, с тем же успехом можно использовать в SMM и наоборот. Из этого следует один простой вывод: все визуальные материалы на всех каналах продвижения должны соответствовать единому стилю и быть взаимозаменяемыми.
«Визуальные материалы отлично работают в соцсетях, потому что они привлекают больше внимания, чем сугубо текстовый контент. Компаниям стоит как можно больше использовать визуальные средства: к примеру, если вы продвигаете запись в блоге, каждый раз публикуйте ее в соцсетях с изображением, чтобы привлечь больше шеров и кликов. Или, чтобы увеличить вовлеченность, можно использовать картинки с цитатами, инфографику и другие подобные решения».
Лилак Буллок (Lilach Bullock), входит в двадцатку лучших женщин-специалистов по продвижению в соцсетях по версии Forbes.
4. Экспериментируйте с видео
Очевидно, что в этом году социальными сетями будет править видео. Подумайте, в каком формате и стиле его можно добавить в вашу стратегию продвижения. Стоит ли вам использовать онлайн-трансляции или публиковать 360-градусные видео из офиса? Может, подойдут оба варианта? А как насчет короткого видеоруководства с красивой инфографикой? Вариантов масса, так что экспериментируйте!
«Думаю, 2017 год для SMM-отрасли станет годом видео. Видео успешно привлекало интерес аудитории в 2016 году, но, по-моему, только сейчас компании начинают осознавать важность этого тренда, отчасти благодаря впечатляющим результатам онлайн-трансляций в прошлом году».
5. Постройте историю вокруг ваших визуальных материалов
Термин «сторителлинг» в последнее время, возможно стал слишком модным и переоцененным, но тем не менее это важная часть визуальной стратегии бренда. Придумайте собственный стиль, голос и героев, а затем расскажите сильную и искреннюю историю. В качестве визуальных материалов можно взять серию фотографий одного автора и оформить их как кадры из фильма о вашей компании.
«Не нужно просто описывать свои изображения, постройте вокруг них целую историю. Сочетайте текст с видео, создавайте более эффективные публикации и рассказывайте более богатые истории».
6. Следите за свежими тенденциями
Что если бы вы могли настроить таргетинг рекламы на основании недавних фотографий или видеотрансляций, опубликованных пользователями? Звучит фантастически, но это может стать реальностью уже совсем скоро, и продвижение в соцсетях благодаря этому выйдет на совершенно новый уровень.
Еще немного статистики. Типы контента, развитие которых специалисты ожидают увидеть больше всего (источник):
«Одна из тенденций, за которыми я особенно пристально слежу в последнее время – это то, как индустрия начинает анализировать изображения в соцсетях. Три четверти SMM-специалистов уже используют визуальные элементы, но традиционные поисковые инструменты все еще способны работать только с текстом.
Только сейчас появляются возможности видеть и оценивать то, что на изображении. Скоро маркетологи смогут использовать технологии распознавания для визуального поиска на изображениях мест, объектов и действий и оперативно внедрять эти инструменты в работу. Когда это произойдет, SMM-специалистам станет доступен еще один источник информации о своих клиентах и о собственном бренде».
Лорен Тиг о будущем маркетинга в соцсетях.