Экспозиторы что это такое
Что такое экспозиторы для межкомнатных дверей и какими они бывают
Как можно выбрать межкомнатные двери в торговом зале, не видя их внешней стороны? Замечали ли когда-нибудь, насколько уныло и бесперспективно смотрятся даже самые красивые полотна, которые сложены друг на друга и вид которых можно рассмотреть только с торца? Такое зрелище вряд ли сразу овладеет покупателем и поможет ему сделать выбор. Поэтому любая торговая точка должна в первую очередь сама быть оборудована для комфортного просмотра примеров, чтобы покупатель остановил свой выбор именно на ней.
Экспозиторы межкомнатных дверей: что это
Расскажем более подробно о такой вещи, как экспозитор. Она позволяет удачно выставлять продукцию, позволяя с комфортом делать необходимый выбор. Давайте разберем подробнее, что такое экспозитор, каким должен быть чертеж для его изготовления, какие виды существуют и как данные конструкции выглядят. В этом нам помогут разобраться фото, а также информация относительно данных изделий.
Итак, экспозитор – специализированное торговое оборудование, которое устанавливается в экспозиционных залах, а также на торговых точках строительных рынков или гипермаркетов. Данный вид оборудования предназначен для строительных материалов в целом и образцов дверей в частности. Благодаря специальному устройству оборудование помогает рассмотреть товар, познакомиться с внешними характеристиками, увидеть материал, из которого он изготовлен, а также качество выполненной работы. При этом у покупателя дверей уже сложится определенная визуальная картинка относительно необходимого ему полотна, что в свою очередь ускорит процесс выбора.
Конструкция экспозиторов
Экспозитор – цельнометаллический каркас, на который в разном порядке крепятся полотна. Главными преимуществами этого вида оборудования можно назвать:
Последние два пункта делают конструкцию идеальной для различных выездных мероприятий, например, ярмарок или выставок.
Какие виды экспозиторов для межкомнатных дверей бывают
Экспозитор-стенд – это конструкция, позволяющая расположить полотна фасадом к покупателям в одну линию. Зайдя в помещение с установленным стендом, на котором представлен основной ассортимент дверей, покупателю явно будет приятно подобное уважение продавца, предлагающего ему более тщательно и детально ознакомиться с каждой моделью. Данный вид подойдет для просторных торговых залов или открытого пространства.
Экспозитор-книжка и его преимущества
Экспозитор-книжка – хороший вариант для небольших помещений. Он позволяет разместить большое количество образцов. Покупатель знакомится с продукцией, как бы перелистывая огромную книгу в натуральную величину продукции. Это позволяет лучше рассмотреть изделие со всех сторон.
Данный вид экспозитора рассчитан на 5 экспозиций. В собранном виде габариты конструкции совсем незначительны: 1,5х1,5 м или 0,8х1,5 м. В разобранном виде увеличивается высота до 2,3 метра, а также ширина — до 1,5 метров. На фото представлены разные образцы конструкций. Вообще, экспозитор – книжка, может быть рассчитана на разное количество продукции. Благодаря этому каждый производитель или продавец может выбрать оптимальное решение под свой ассортимент. Наиболее распространенными видами можно назвать модели на 5-10 и 15-20 полотен. Однако есть и больше. Все зависит от потребности продавца.
Также очень важным является качественное крепление. Благодаря ему экспозитор легко использовать без особых усилий, при этом на нем могут располагаться даже тяжелые деревянные полотна, которые хорошо закрепляются.
Экспозиторы межкомнатных дверей: видео обзор
Продаются экспозиторы в специализированных магазинах торгового оборудования либо изготавливаются на заказ. Поэтому в некоторых залах можно встретить конструкции с необычными формами или нестандартным расположением продукции.
Производство и продажа стендов-экспозиторов
Позвоните, чтобы задать вопрос:
(495) 664 99 58, +7 (962) 946 68 50
Виды экспозиторов
Ни один современный магазин, занимающийся продажей керамической плитки, не может обойтись без специализированного торгового оборудования — экспозиторов. Это позволяет экономить место и представлять покупателям продукцию в наиболее выгодном свете. Ещё на этапе проектирования торгового зала возникает вопрос — какой экспозитор выбрать для установки в то или иное место магазина для максимально эффективного использования торговой площади.
В данный момент осуществляется серийное производство четырех основных типов экспозиторов.
1. Экспозитор типа «Ёлочка»
Эти экспозиторы имеют самую демократичную цену и простой дизайн. Состоят из металлического профиля без подвижных элементов. Предназначены они, главным образом, для представления одиночной плитки. Достоинством этих экспозиторов является то, что клиент может посмотреть плитку с обратной стороны и даже снять и повертеть её в руках. Экспозитор типа «Ёлочка» имеет сравнительно небольшой вес и занимает не много места. Данный экспозитор мобилен, что упрощает работу с ним. Недостаток экспозиторов этого типа заключается в том, что на нем невозможно представить керамическую плитку в виде художественного полотна, невозможно показать, как будет выглядеть плитка в уже готовом интерьере.
2. Экспозитор типа «Книжка»
Самый практичный экспозитор. Существует большое количество модификаций «книжек», отличающихся количеством и размером планшетов, наличием стационарных листов по бокам. Они позволяют представить большой ассортимент продукции, занимая при этом не много площади магазина. Идеально подходят для настенной плитки, особенно в тех случаях, когда коллекция представляет собой набор художественных элементов (плитка, бордюры, декоры и пр.). К недостаткам можно отнести сложность конструкции и тот факт, что почти всем «книжкам» нужно дополнительное место в торговом зале для полного открывания планшетов.
3. Экспозитор типа «Купе»
Очень удобный, но довольно дорогой экспозитор. Бывают с вертикальной, наклонной и горизонтальной ориентацией планшетов. Эти экспозиторы удобны для демонстрации любых типов плитки и создания примеров законченного дизайна, как стен, так и полов. В отличие от типа «книжка», не требуют дополнительного пространства для удобной работы с ними. Любой экспозитор типа «Купе» может по настоящему украсить торговый зал. Недостатки — сложность конструкции, цена.
4. Экспозитор с вращением планшетов вокруг своей оси.
Главным достоинством экспозиторов этого типа является оригинальность и возможность установки в любом месте торгового зала (например, между двумя экспозиторами другого типа, расставленными около стен). Оживляет интерьер магазина, позволяет эффективно использовать ранее пустое свободное место. Кроме того, часто в комплект поставки экспозитора уже входит ЛДСП для планшетов, что позволяет сэкономить время и деньги заказчика.
Экспозитор может быть уникальным. Все типы экспозиторов выпускаются в различных вариантах отделки, разного (возможно индивидуального) размера, цвета, их дизайн можно точно подобрать под особенности магазина и продукции.
Производство и продажа стендов-экспозиторов
Позвоните, чтобы задать вопрос:
(495) 664 99 58, +7 (962) 946 68 50
Что такое экспозитор?
Это специальное торговое оборудование, демонстрационный стенд. Плитка, паркет, двери и другие товары могут быть продемонстрированы при помощи экспозитора наилучшим образом. К экспозиторам относятся стеллажи для керамической плитки, выставочные конструкции для паркета, демонстрационные стенды для дверей и других строительных и отделочных материалов. Разнообразие представленных сегодня на рынке стендов, их возможных размеров и функциональных качеств помогают в наиболее выгодном свете представить товар потенциальным покупателям.
Использование экспозиторов в торговом или выставочном зале удобно для покупателей: листая или передвигая планшеты экспозитора, покупатели могут представить, как будет выглядеть выбранная ими плитка, паркет или дверь в готовом интерьере. Размещая плитку на экспозиторе, вы можете предложить покупателю различные цветовые решения, коллекции и схемы выклейки плитки. Стенд, таким образом, играет роль подсказчика и советчика для покупателя. Размещение выставочных образцов на экспозиторах – это наиболее выигрышный вариант представления товара покупательской аудитории.
Большинство моделей экспозиторов выпускаются в различных вариантах внешнего вида, разного размера и функциональности, они очень прочные и удобные, легко транспортируются в любое место, будь то ярмарка, выставочный павильон или магазин, и помогают рационально использовать любую торговую площадь. Главное – правильно подобрать экспозитор по размеру и стилевому решению. Вид экспозитора выбирают в зависимости от того, какой товар необходимо представить на нем. Это могут быть стенды или стеллажи для керамической плитки, экспозиторы для паркета. Все эти экспозиторы имеют разный дизайн: классика, минимализм, уютный деревенский стиль – выбирайте то, что подходит именно вам. Особняком в мире экспозиторов стоят демонстрационные стенды для дверей. Планшет экспозитора этого типа представляет собой L-образный металлический профиль, в который и вставляется дверь. В таком экспозиторе дверь прочно крепится в планшете специальными зажимами, не портящими полотно двери, и ее внешний вид, даже при использовании в качестве выставочного образца, останется товарным. Так что, если покупателю на выставке понравится дверь из представленной коллекции, ее можно легко снять со стенда и продать клиенту.
Любой экспозитор серийного производства может быть изготовлен с индивидуальными размерами планшетов, с любым количеством планшетов, может быть покрашен в любой цвет по шкале RAL. Большим спросом пользуются также экспозиторы по индивидуальному проекту. Однако надо помнить, что срок изготовления экспозитора по индивидуальному проекту будет дольше, чем срок изготовления серийного экспозитора. Стоимость такого экспозитора оговаривается отдельно, на этапе создания сметы и подготовки технической документации на экспозитор.
Как правило, экспозитор – разборная конструкция. Это позволяет сделать транспортировку и хранение экспозитора легкими и удобными. Собрать экспозитор может практически любой человек, для этого не нужно специальных знаний. Для этого в упаковку экспозитора вложена подробная иллюстрированная инструкция и комплект поставки экспозитора. Правильно выбранный, качественный экспозитор, заказанный у зарекомендовавшего себя производителя, поможет вам рационально использовать пространство торгового зала, максимально выигрышно представить ваш товар покупателю, а также поможет сэкономить время и деньги.
Зачем нужны экспозиторы?
Дизайнеры – люди с богатым воображением и нестандартным подходом к проектированию. Они воплощают эмоции от увиденного в предметы и создают новые решения, способные оживить и украсить любой интерьер, раскрашивая человеческие будни в яркие краски.
Мы часто не задумываемся о том, что перед созданием самой вещи рождается философия вещи. Это делает ее уникальной, передающей эмоции, рождающей желание «поселить» в своем доме.
Дизайнерские бренды создают новое восприятие каждой комнаты, которая должна быть не только функциональным помещением, но иметь свою душу, проявляющуюся в мелочах. В результате, мы можем видеть не просто душ, а волшебный фокус со светом и водой, доступный нам каждый день или керамическую плитку с оригинальной текстурной поверхностью, которую можно спутать с роскошными текстильными изделиями, или смесители с бесконтактным электронным управлением, совершающие революцию в кухонном пространстве, соединяя комфорт и высокие технологии.
Мы хотим, чтобы ваши покупатели видели товар глазами дизайнера: его оригинальную текстуру, безупречный стиль и отменное качество. Чтобы возле экспозиторов посетитель окунулся в атмосферу изящного Прованса с его лавандовыми полями или почувствовал отголоски фантастических приключений возле деревянных панелей со старинными картами, проникаясь неповторимым сочетанием элегантности и простоты.
Торговое оборудование для магазинов ТМ «Иприс-Профиль» — это обширная коллекция, охватывающая все категории продукции строительного гипермаркета: сантехнику, мебель для ванных комнат, аксессуары, обои, ламинат, керамическую плитку, межкомнатные двери, стенды для ковров и многие другие товары, которые помогают обустроить пространство.
На экспозиторах для керамической плитки словно оживают геометрические и цветочные мотивы, фрески прошлого покоряют воображение сильным эмоциональным воздействием. Экспозиторы для смесителей демонстрируют различные конструкции (обычные или электронные), отличающиеся дизайном, наличием выдвижных изливов с гибкими шлангами.
В магазинах самообслуживания задачи продавцов-консультантов в большей мере перекладываются на экспозиторы. Насколько покупателю будет удобно самостоятельно оценить качество и преимущества товара зависит его решение о покупке.
Несмотря на то, что пространство магазина выполняет много функций, наше торговое оборудование сохранит свободу передвижения при максимальной демонстрации товаров и гарантирует комфорт покупателей во время пребывания в гипермаркете.
Производство и продажа стендов-экспозиторов
Позвоните, чтобы задать вопрос:
(495) 664 99 58, +7 (962) 946 68 50
Экспозитор как способ привлечения покупателей и развития торговли
На сегодняшний день покупатель все более придирчиво относится не только к качеству приобретаемого товара, но и к уровню сервиса. И если раньше можно было ограничиться внимательными и учтивыми продавцами, то в настоящее время и этого покупателю становится мало. Для удачной торговли необходимо представить товар «во всей красе». Не стоит забывать, что покупатель — лицо придирчивое и заинтересованное в наиболее оптимальном удовлетворении своих потребностей. В такой ситуации правильно подобранный экспозитор для керамической плитки становится незаменимым помощником. Разнообразие предлагаемых видов экспозиторов будет залогом успешной торговли.
Известно, что мнение покупателя о посещаемом торговом зале формируется в течение первых 7-10 секунд нахождения в нем. В это же время клиент подсознательно уже решает, станет ли он приобретать товар в этом торговом зале или нет. Поэтому крайне важно заинтересовать покупателя уже в эти первые секунды. Но если навязчивость менеджеров зала может отпугнуть покупателя, то экспозиторы, наоборот, располагают к покупке.
Прежде всего, важно помнить, что правильно подобранный экспозитор сразу привлекает внимание потенциального покупателя, как минимум своим оригинальным дизайном. Уже это заставляет человека подойти ближе и приступить к рассмотрению расположенных на нем экспонатов, а затем, возможно, последует и покупка понравившейся плитки. В таких случаях лучше всего использовать те виды экспозиторов, которые способны продемонстрировать потенциальным покупателям, как плитка будет смотреться в интерьере, в то же время не ограничивая простор воображения клиента.
Кроме того, для покупателя важно изучить товар «со всех сторон», т.к. он практически всегда опасается быть обманутым. Здесь, благодаря использованию экспозитора, Вы в очередной раз ненавязчиво «упоминаете» о своей честности и искренности в намерении предоставить клиенту действительно качественный товар. Благодаря экспозиторам, покупатель имеет возможность не только осмотреть лицевую часть демонстрируемой плитки, но также он может проверить плитку с обратной стороны и с торцов.
Таким образом, в торговом зале желательно использовать несколько видов экспозиторов, чтобы у покупателя была возможность и посмотреть, и потрогать предлагаемые образцы плитки. (Более подробно с различными видами экспозиторов можно ознакомиться в наших статьях).
Еще одним плюсом использования экспозитора является значительное расширение свободной площади. Это позволяет клиентам спокойно и не торопясь знакомиться с представленными на экспозиторах образцами плитки; к тому же, относительно свободное пространство вокруг способствует, по утверждению ученых, более ясному мышлению и снимает напряжение. Вместе с тем, торговые залы, в которых с помощью использования экспозиторов удалось освободить максимум места, будут способствовать тому, что при выборе плитки покупатели не будут мешать и отвлекать друг друга, а, значит, выбор плитки пройдет в спокойной обстановке, что в свою очередь лишний раз напоминает о том, как Вы заботитесь о своих клиентах и располагает к совершению покупки. Кроме того, стоит воспользоваться советами производителя экспозиторов, какую подсветку для экспозитора наиболее целесообразно выбрать, плитка в таком случае будет представлена в наиболее выигрышном виде.
Итак, мы видим, что использование в Ваших торговых залах экспозиторов воздействует на покупателя на уровне подсознания таким образом, что он изначально настраивается на приобретение Вашего товара. Кроме того, если клиенту понравилось совершать покупку в Вашем торговом зале, то существенно возрастает вероятность того, что он вернется снова, а также посоветует посетить Вас своим друзьям и знакомым.